RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: maKC от 24 March 2005, 10:36:38
-
в аспорте тут вычитал, что такая приблуда есть на всех двигателях WRC, кто знает, что за зверь такой и накой он нужен.
Кстати, там же "не смотря на ограничение в 300 л.с. реальная мощность может составлять 350-370" это ещё как так? а куда же смотрит школа? или всё дело в слове "реальная"? кстати вообще о какой мощности идёт речь, в смысле с чего её снимают?
-
maKC
Кстати, там же "не смотря на ограничение в 300 л.с. реальная мощность может составлять 350-370" это ещё как так? а куда же смотрит школа? или всё дело в слове "реальная"? кстати вообще о какой мощности идёт речь, в смысле с чего её снимают?
А кто ее замерял хоть раз из оргов? Никто. Вот команды и строют, что могут. ;)
По впрыску, не знаю, не имею таковой инфы... :(
-
maKC
Смотря куда впрыск.
Если под капот ;) то для охлаждения интеркулера.
Если в цилиндры то для улучшения сгорания смеси, защита от детонации и охлаждение цилиндров.
Довольно старая кстати идея, ее америкосы еще во вторую мировую на самолетах применяли, но чтоб на ВРЦ использовали впервые слышу.
Насчет мощности, можно свою догадку?
Примерно типа того что уже сказал Gena.
Мне кажется что в свое время когда вводили это ограничение по мощности, был взят какой то двигатель и путем рестриктора определенного размера была получена та самая мощность в 300 л.с. Размер рестриктора был закреплен документально и все.
Ну а то что двигатели совершенствуются никого как бы не волнует. :)
ИМХО.
-
Всем спасибо, просвятили.
MaxVen Смотря куда впрыск.
угу, это точно, смотря куда, под шлем пилоту тоже говорят актуально очень иногда воду впрыскивать, особенно в качесстве защиты от детонации :)
А на счёт мощности получается, что регламентируется именно рестриктор и прочие железяки, а про мощность говорят чтоб народу понятнее было.
-
угу, это точно, смотря куда, под шлем пилоту тоже говорят актуально очень иногда воду впрыскивать, особенно в качесстве защиты от детонации
Ни разу не смешно, MaxVen прав.
-
ZiP Да я ни разу и не подкалывал никого, просто после спасибо обмен смеющимися рожами, а если вам не смешно ну извините, ерунда вышла, я пошутил -- вы не посмеялись, просто вспомнил, что бедняга Алонсо после сепанга чуть с подиума не упал от обезвоживания, а подкалывать кого-либо в областях мало мне понятных не имею привычки
-
Барнс вот я помню, сразу после пересечения финишного створа присасывался к трубочке с жидкостью.
-
maKC Торможу в конце рабочего дня :)