RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Сергей Нестеренко от 27 November 2004, 14:54:27
-
Вроде как говорят ВАЗ родил нечто с двумя литрами объёму и всемы четырямя крутящимися колёсами? Где пачитат?
-
врц ваз... гыгы... дожились...
-
nester То что он двух литровый и полноприводный это так, но он атмосферный.Короче он подготовлен по новой группе, Super 2000. Планируется что поле 2006 года ведь запретят WRC, и будет вместо него Super 2000.
-
На минувшей неделе в рамках выставки "Спорт.Мотор.Тюнинг" АВТОВАЗ презентовал новоый раллийный автомобиль LADA 112 VK S2000, подготовленный в управлении форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО "АВТОВАЗ". Об этом собщает пресс-центр предприятия.
В новой версии LADA 112 применен ряд технических решений, связанных с установкой полноприводной трансмиссии, оригинальных подрамников передней и задней подвесок, топливного бака емкостью 70 литров, каркаса безопасности и другого специального оборудования. Измененные бамперы и заднее антикрыло не только снижают аэродинамическое сопротивление, но и создают необходимую прижимающую силу, придающую автомобилю устойчивость на высокой скорости на трассах с различным покрытием.
Гоночные сиденья снабжены шеститочечными ремнями безопасности. Вместо стандартной комбинации приборов установлены информационная система сбора данных и штурманский прибор. Дополняет картину интерьера специальное спортивное рулевое колесо диаметром 350 мм.
Двигатель OPEL C20XE подготовлен в соответствии с техническими требованиями к раллийному классу Super 2000 Rally. Этот силовой агрегат "выдает" 262 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, благодаря чему вазовская новинка обладает достаточно высокими тягово-скоростными показателями. В зависимости от настроек трансмиссии максимальная скорость LADA-112 VK S2000 Rally составляет 180 - 220 километров в час.
(С) ladaonline.ru
-
Тханкс )
-
Вот собственно этот монстрик
(http://www.uservice.ru/templatizer.pics/galleries/u1100975034796)
-
Два вопроса:
Нормально ли открывается задняя дверь?
Что с зеркалами?
-
Жизненно важные вопросы! :up:
-
Чесно говоря, нафига раллийному автомобилю зеркала? и нафига открывать задние двери?
-
Интересно, кто придумал такую форму передних арок?
-
Интересно а есть ли инфа касательно других автопроизводителей? постоил ли еще кто нибудь автомобиль по Super 2000??
-
Денис МЯСНОЙ
Ваапщето между допами автомобиль передвигается по дорогам общего пользования - вот нафиша ему зеркала :) А задние двери можно и не открывать, разве что для удобства ремонта чего-нить
Xsara Fan
Видать дизайнера из мутсубиси к себе переманили :D
-
Денис МЯСНОЙ Нифига себе, понятно же - штобы в них смареть. Даже на допах иной раз следует оглядывацца, што иные пилоты и делают.
-
Надо отметить явное влияние мега-передового раллийного аффтамабиля Лансырь ВыРыСы на форму педерних колесных арок квадритазика.
А вот приверженность к "зеркалам на ножке", в то время, как все прогрессивное человечество давно и уверенно переходит к обтекаемым корпусам - это сильно. Наверное, чтобы "дух Фы-1" добавлял скорости.
Самое смешное, что все это в итоге поехать могет... Хотя есть сиииильные подозрения, что история конструкции восходит ко второй половине 90х годов прошлого века... А история истории - к середине этих самых девяностых... "Кит-кар от MSD, полнокопытная реинкарнация, доработано напильником".
Хотя, как нынче модно говорить по ТВ "Они не верили, что мы можем строить автомобили европейского уровня..." ХЗ... ХЗ...
Впрочем, на внутренней поляне на энтузиазме команды и мастерстве пилотов на этом монстрике мона душевно звездячить.
А вот интересно, это часом не ПЕРВЫЙ В МИРЕ пепелац по Super-2000? И вообще, мнения о судьбе этой категории ходят 50/50. Тов. К. Проверский, когда я ему задал вопрос про S-2000, был краток и четок: "Забудь!". Но энтузиазм других господ и товарищей, особенно в свете ПСА-чьего отвала из ВРЦ, дает повод не быть столь однозначным...
Хм...
-
Barry Ага, особенно если господа из сузучьего стада будут давить на плешку ФИА, мол, "вот сделаете S2000 и будет вам ишшо один заводской драндулет"...
-
Xsara Fan а помоему очень даже симпатично смотрится! :up:
-
777
Касательно зеркал. Они были подогнуты к кузову, чтобы на время презентации (каковая и происходит на снимке) не мешали снятию большого красивошного покрывала с автомобиля. В следующий момент оба зеркала вернули в их обычное положение.
Дизайн автомобиля не окончательный.
Если вопреки всем ехидным и малообнадёживающим комментам первую машину таки построят к февралю, её даже можно будет увидеть на этапах ЧР по ралли. Тьфу-тьфу, не сглазить бы, конечно ))
-
Katifa
Пусть сначала омологируют :)
-
Ну-с.. Буим ждать...:smirk:
-
Xsara Fan Кстати, а у какой Зузуки 2000 кубиков-то?
Katifa Вопрос не о положении зеркал - на выставке их и узлом заявзать могут, и вообще тихо стырить. Я не понимаю, почему имея доступ к самым передовым вещам, разработчики выбрали весьма сомнительные с точки зрения аэродинамики зеркала "на ножках", а не более типичные для многих современных машин прилегающие "ушки". Это сознательный ход или "просто так вышло"?
Что же касается "реинкарнации кит-кара" - а что, разве это не так? Под капотом все тот же C20XE только Экотековый?
-
Вопрос про зеркала: он рассматривается в плоскости "красиво" или "практично"?:shuffle:
-
Barry
Помнишь баян про немца, который в Россию приехал, и писал своему боссу в Бундес?
"А эти русские! Они вапще не парятся с вопросами аэродинамики! Они стаят один одинаковые двигатель на все машины и ездят!";)
-
Вот я накосячил-то:shuffle:
-
Barry Почему же, вот "Форд", например, почти на кажной асфальтовой гонке использует зеркала на ножках. Да-да.
-
Да ну хватит о зеркалах, они нас не спасут! Ваз "родил" новое детище (какое ни какое) но "родил". Мы все я надеюсь понимаем, что этот проэкт так и останется на стадии всех прошлых проэктов. Я только не могу понять ну зачем каждый раз амбициозно распускать слухи о ЧМ, о победах там. Ну какие победы когда машины строятся заведомо не конкурентные? Пример 10-ка с двигателем Opel против "Астры" с тем же агрегатом но легче на 200 кг, и тд... А бюджет, где его они возьмут? А техническая база. Вы были на заводе? Точно не Prodrive. Сказка это, мечта. Но за новую машину спасибо, правда. Ведь, главное стремление!!!
-
mag вах, какие люли! У самого то какие планы на сезон?
-
mag Миш, лично мне нравиться эта задумка, и дай бог чтоб она неосталась на стадии разработки. При всем уважении к Степану Васильеву говорю это, он старается, осуществить то, что когда-то неполучилось в их времена:up:
-
Barry У Зузуки? Пока никакой. Но "Монстр" Таджима бил себя пяткой в грудь, мол сделаете нам Супер-2000 и вот тогда мы бла-бла-бла.....
-
Barry А зузуки мотоциклетный мотор до 2000 расточат :gigi:
-
Barry Пока реобилитация после операции, а вобще хочу в Чусовое, ибо надо покорять непокаренные вершины.
-
mag НУ, починяйся побыстрее! Надеюсь скоро на трассах увидеть снова.
-
Зеркала, крылья, хвост... :insane:
Вы мине объясните. В каком зачете энто чудо поехать могёт?! :eek: С Лансерами и Импрезами?... Ну-ну... :hehe:
-
Gena А представь, если поедет и "натянет".....
-
Xsara Fan
Чего натянет? Контрацептив на всю машину? Как в том анекдоте. Один себе на голову, чтоб все видели, а другой папе, чтоб таких больше не делал... :spy:
Мощи там конечно... Да момента в два раза меньше. А полноприводную трансмиссию еще и раскрутить надо. И это с таким моментом-то...:( Свежо предание, да вериться с трудом.
Перспективы у этой машины такие ж, как у Лады-эвы 80х годов. Быть опытным образцом до конца дней своих. :p
-
С тобой вместе, Гена, это чудо поедет, и уже в обозримом будущем. А то ты в "Р12" с Волгами совсем заскучаешь :)
-
Gena
Но надо отметить есть у нас такой господин Никоненко... Который и на переднем приводе наддувных 4вд некоторых э... ну, натягивает, короче. И если ему это чудо вручат, да у этого чуда не будет детских проблем... То всё может быть, аднако... :)
-
nester если посмотреть внимательно на гонки в развитых раллийных странах типа Финляндии, Англии, Италии, Франции, то сразу можно заметить, что ПОЧТИ ВСЕГДА квалифицированный пилот на кит-каре имеет всю N-группу без исключения. И просто должен иметь.
Особенно на хорошем покрытии. Так что успехи Никоненко и Жидкова не чудеса какие-то, а скорее норма. Да, конечно, кит-кар посильнее супера будет. Но и N-группа в России не финская.
Вес машины - очень важный фактор.
-
Ларенс А я и не говорю что Никон - феномен :) Я как раз и имел в виду "квалифицированный пилот на кит-каре" :)
-
nester А новая машина как раз и не кит-кар. Полноприводная трансмиссия увеличивает как общую массу так и массу вращающихся деталей. Их еще раскрутить надо. Прав Гена.
-
Чё сприть, в любом случае - придёт новый сезон и всё мы увидим сразу...
-
AK-72 Привет! У меня маленький ОФФ. Но я понять не могу одной вещи, впрочем, в этих тонкостях на квалификацию и не претендую. Потому спрашиваю. В общем, заранее извиняюсь, если глупость сморозил.
Внимание, вопрос:
На днях Лепехова разжаловали. Так. Я двух вещей не понял:
1) Почему машина с действующей (по всему автомобилю) омологацией попала в Р 12. Мне ИМХИ-лось, что Р-машины, это такие автомобили, с начала медленной смерти которых прошло 7 лет, с просроченной омологацией и т. д., но никак не просто то, что не влезло по заряду.
2) Что сталось с победителями этих трех гонок в Р 12?
3) Не правда ли, что если несоответствие машины выявлено до гонки, ее можно перевести в другой класс, но если его поймали за руку уже после, извините, результата нет и быть не может. Мне кажется немного диким, что человек едет, смотрит результаты соперников, строит тактику и... оседлав удачу и отвагу выигрывает. А уже после финиша перед ним оказывается какой-то звездолет, притом, пойманный на "химии"...
Может я чего не понимаю, но в голове чего-то не укладывается:insane:
Про Кит-Кары - аналогичный вопрос.
ЗЫ
Кипячусь не по корыстным соображениям, а понимания ради;)
ИМХО такие вещи убьют нафиг группу Р. Было место, где могли блистать люди вроде Жидкова. Теперь они должны (С эстонская) оп-пконять заводского тима? Изначально ведь Р делалась как пристанище для бюджетных людей и немолодой техники....:(
-
AK-72
Ага. Вот и доигрались. Завод строит теперь авты, заметьте - новые авты, для гр.-Р...
И что же это получаеться? Раллийный комет печется о развитии гр А-6 и N-3, а они /заводчане/ нифига развиваться не развиваются, да еще машины для Р-12 строить начинают. Это туда где нет Чемпионата, а всего лишь [small]первенство...[/small] И очков там дают не МНОГО, как всем, а [small]мало[/small] как не интересным...
И по окончании сезона выясняеться еще, что то оружие на котором заводские стали Чемпионами, на самом деле не имеет FIAшной омологации и уж точно должно было ездить именно в Р. :eek: :eek: :insane: У-ё, как у нас всё запущено... :spy:
Jedi
И с тобой, друг мой, я полностью согласен. Раньше, пока авта соответствовала по статусу и по сути гр.N-4, я мало интересовался судьбой Р-ок. Теперь пришел и мой черед разбираться... Машинке уж 7 годков, скоро в первый класс... :laugh: :laugh:
Мне тоже почему-то кажеться, что создавалась гр.Р для тех, кто хотел, но не мог пролезть в официал по устареванию и просроченности... Но со временем или раньше, в требованиях появилась фраза о включении туда всех, кто не попадает в любые другие классы и группы...
Вот по этому и поедет это произведение в Р-12, т.к. никуда более, оно не пролезает, да и собственно говоря, оно больше-то нигде и не интересно... ИМХО ясен перец. ;)
-
Jedi Думаю, что ты не совсем правильно интерпретировал произошедшее. Лепехова никто "постфактум" не переводил из "А8" в "Р12". Михаила лишили очков в "А8" (и, соответсвенно, в командном зачете), но сохранили его результат в абсолютной классфицикации Кубка. В классе "Р12" все осталось по-прежнему - победители отсались победителями, и никаких "звездолетов" там не приземлилось.
Разговоры о группе "Р" велись только в свете того, что теоретически, благодаря определенным дырам в нашем раллийном законодательстве, Лепехов изначально мог бы поехать на подобной технике в "Р12". На следующий сезон, по заверениям наших технарей, эти "дыры" убраны, и никакие "звездолеты" уже не смогут претендовать на очки в абсолютном зачете кубковой серии.
Вопрос про кит-кары совершенно не понял. Если речь о машине Кузнецова, то это одно (к ней с точки зрения "Р11" была только одна претензия - по поводу "серийности"), если про "S2000" - совершенно другое.
В отличие от "Р11", который действительно изначально делался "как пристанище для бюджетных людей и немолодой техники", идеология "Р12" была совершенно другой. Это не только "отстойник" для мощных автомобилей с просроченной омологацией или машин, не подходящих под требования других классов, но и полигон для испытания новой, еще не омологированной техники. Именно для этого там присутствует пункт об "иных автомобилях, допущенных специальными решениями РАФ". Так что S2000 или полноприводному Иж-2126 там как раз самое место.
-
Gena Что-то ты путаешь. Какое оружие вазовцев, на котором они стали чемпионами, не имеет ФИАшной омологации? Какую машину ВАЗ строит специально для "Р12"? "S2000" строится с прицелом на международность, и вопрос его выступлений в другом классе - лишь вопрос времени...
В общем, если хочется пообщаться на эту тему - милости прошу к нам на "колыму". Угощу свежим номером "Автоспорта" :)
-
AK-72 Спасибо! Все в общем-то понятно. То есть Лепехов ехал на машине Р12 сам по себе в абсолюте и ни к какому классу не относился.? :eyes:
Про Р11 - меня переклинило малость:shuffle: я и забыл, что 21106 в частном владении есть. Просто, когда увидел, что вот так - отдельным постановлением разрешают, мысль замкнулась на заводе:)
-
Jedi Насчет Лепехова верно панимаешь :) Решение небесспорное, но, на мой взгляд, наиболее справедливое из всех возможных.
А насчет ВАЗ-21106 - он будет допущен в "Р11" только при отсутствии секвентальной КПП. Именно такая машина, с обычной кулачковой коробкой, в наличии у "Чумы". Оставшиеся два заводских "кита-кара" с секвентальными КПП поедут (если вдруг захотят поехать) либо в "А7", либо в "Р12".
-
Понятно. Спасибо!
-
Gena!
ЧТО?!?!?! Раллийный комитет печется о развистии А6?! Ну все! Звездец!
А как ты объяснишь следующее:
1. В А6 запихнули ВАЗовские кит-кары и наши Пыжы (и Громыча - тоже), при этом ВАЗовские выдают 190-200 лы.сы, наши - 165? То есть игра в одни ворота с заведомым проигрышем конкурентов.
2. И если комитет так печется об этом классе, то должен его сделать очень привлекательным для участников, не так ли? Тогда какого... была вся эта фигня с награждением на НЕСКОЛЬКИХ гонках, когда в этом классе награждали ТОЛЬКО экипаж, занявший первое место, когда КУБКИ и ГРАМОТЫ (или медали, не помню) ОРГАНИЗАТОРОМ БЫЛИ КУПЛЕНЫ НА ВСЕХ ТРЕХ?! Стартовало в этом классе (и еще в каких-то) машин пять, не меньше. Но такая фигня с награждением была только в А6! А еще я видела в помойке на одной из гонок разорванные бланки грамот за 2 и 3 места в А6 с еще не вписанными фамилиями. Мне объяснили, почему их порвали, но если комитет хотел развивать этот класс... Или его развивают по какой-то неведомой мне логике? И для кого его развивают? Для тольяттинцев (против которых я, кстати, ничего не имею)? Вот только во всем мире кит-кары и А6 в разных классах идут. Или этот класс - испытательный полигон для ВАЗовских кит-каров?
3. Насчет ФИАшной омологации - есть такой сайт, fia.com. Там где-то список всех моделей, в том числе ВАЗовских, имеющих омологацию ФИА. Все желающие могут сходить посмотреть, РЕКОМЕНДУЮ!
Млин, задел за живое. А на фиашный сайт сходи.
-
Muzhiki, a vnutrennei, nacionalnoi omologaciji po gruppam A i N u vas njetu? Njemci i anglichanje sdelalji dovolno umno - v dopolneniji k spiskam FIA izdajut jescho i svoi - vigodno avtotorgovcam i tomu podobno, no deistvujet toljko na vnutrinacionaljnih sorevnovanijah/serijah. I jescho stimulirujetsa jezda na novih mashinah/razrabotkah, a nje starih razvaljinah ...A kto vskarabkajetsa na "Nac-A", mozhet daljshe uzhe po liniji FIA-A poidjot :-)
-
Juris Немцы и Анеличане конечно молодцы, но я с уверенностю могоу сказать что небудет у нас этого, ни кто этого не будет разробатывать (Особенно РАФ). максимально сдерем систему "за кордоном", и-то если не лень будет. Хочу напомнить что приложение "J" с официальным переводом пояаилось совсем недавно (в начале года) Хотя в России на группе "N" ездят давно.
-
Juris Национальные омологации уже давно существуют в России. Характерный пример - "кубколадовские" ВАЗ-21083-37 или ВАЗ-2112-37. Другое дело, что с национальной омологацией у нас не поедешь в "международном" классе. Только в группе "Р".
-
Да, с нционалкой у нас чудят как хотят. В кубколадовской борьбе, насколько я видел учавствуют восновном господа из г.Тольяти. И причем самые приближенные к вершине кубкового айсберга, уезжают от остальных все дальше и дальше. Толко вот как говорят причина не в пилотском мастерстве, а в постоянных дополнениях к омологации о которых не родственные команды узнают гораздо позже, а некоторые и вообще не знают.
-
Хотелось бы побыстрее увидить в деле агрегат, а так ничего, как говорится первый блин...
Но хоть что то. Вспомните ралийные Москвичи к примеру, а этож нада было так :mad: А митсукакером и непахнет, обычная гав-ная 10-ка.
-
mag Это ж прямо бизнес получается. Неплохой такой. Если всё именно так, за счёт этих самых "новшеств". Если не на пилотах. Грустно.
-
P.Solberg как? товарисч, можно повежливее с "дитём отечественного автопрома"?
-
kisa Какой год поддерживаю нашего производителя! И что в ответ? Вон посмотри выше. Могут же а не хотят (а мож и немогут восе?)
А насамом деле мне кажется это совсем не конкурентно способная зажигалка.
-
P.Solberg посмотрим. а вдруг...:shuffle: :rolleyes:
-
kisa Надежда умирает последней.:)
-
А что вдруг? Это вдруг очень пахнет мистикой. Ну не может летатаь, тот кто рожен плавать.
-
mag тогда пусть плавает...
-
kisa
Лишь бы не утоп... ;)
-
Gena , не утопнет, ибо в лягушатнике это трудно сделать.
-
Закидали помидорами еще даж толком несостоявшийся проект, ИМХО поживем увидим что из этого выйдет:)
-
Денис МЯСНОЙ Вот прикол в чём: Камаз (по словам людей управляющих им - х..я, причём полная," всегда что то случается" говорят) уже несколько лет побеждает в рейде Париж-Дакар!!! что интересно; так неполучится ли тоже с Тазом выше представленном?
Думаю вполне, но Тазы останутся Тазами несмотря на свои будушие победы Ха!
Ведь продакшн это далеко не сериал.
:confused:
-
P.Solberg А при чем тут продакшин? Кстати ралли-рейд и классичка это довольно разные весчи, автоваз когда-то и для рейдов строил вполне пригодную технику! Просто на мой взгляд в рейде важна не столь мощность и скорость сколь надежность,
-
P.Solberg А ты общался с товарисчами, которые управляют раллийными КамАЗами? М? Мне так любопытно стало. Или ты просто читал сводки с Дакара? Так в боевом режиме у любой машины что-нибудь, да отваливается. У ЛЮБОЙ. Особенно в рейдах.
-
Гарымыч
Вы товарища не цапайте у него богатый опыт...
-
WRC Управления боевыми КамАЗами? Да ну.
-
Гарымыч
Ну рассказывает же чуть ли не про все машины...Да с таким знанием!!!
-
Могу ошибиться , но по моему в 70 годах именно на москвиче наши заняли какое то место ЧМ
-
romka Да было дело, на москвичах техника тех лет это совсем иное:)
-
Денис МЯСНОЙ
romka
Да и сами соревнования несколько, м-м э-ээ, отличались. От наших машинок к концу гонки мало чего оставалось, по сравнению со стартом. На каждом сервисе, а их тогда было поболе, на машине превентивно менялось столько, сколько теперь за всю гонку меняют... :eek: :laugh: :laugh:
-
Гарымыч Да ты непонял я обычных водил имел ввиду, дальнобощиков или как их там.
зыGena Enzo Ferrari сказал в своё время: Хорошая спортивная машина должна развалиться сразу послефинша. Вот.
Денис МЯСНОЙ Этот Таз отличается от серийного такжк как и ВРЦ от своих серийных собратьев, ето я имел ввиду.
-
P.Solberg Мля о каком тазе идет, чето я нифига непойму, поясни плиз:) :)
Gena да тогда это были совсем другие соревнования....:)
-
Денис МЯСНОЙ 112 vk s2000
-
P.Solberg Уважаемый, КамАЗ, использующийся товарисчами дальнобойщиками "или как их там" несколько отличается от КамАЗа, использующегося в ралли-рейдах. Это из области сравнений утюга с "Пежо-307 WRC". В пользу утюга, кстати.
Уважаемый Феррари, говоря сию фразу, имел ввиду, что автомобиль не должен развалиться ПО ХОДУ гонки. А что с ним будет дальше - как-то не волнует. Вот и всё.
-
Мля биседа неочем вышла
-
Гарымыч Уважаемый, КамАЗ, использующийся товарисчами дальнобойщиками "или как их там" несколько отличается от КамАЗа, использующегося в ралли-рейдах. Это из области сравнений утюга с "Пежо-307 WRC". :up: :up: :gigi: :D
В пользу утюга, кстати. :down: не согласен я!:shuffle:
-
Wizard тогда в пользу дионого моста с с двумя нагрузками и стабилитроном;)
-
Денис МЯСНОЙ :gigi:
-
P.Solberg камаз уже несколько лет побеждает в рейде Париж-Дакар!!!
а потвоему это плохо! не всегда же побеждать другим топ командам надо и нам побеждать! я из РТ и мне обидно слышать в адрес пилотов и "камаз"а такие слова!
-
Wizard Ты почитай с начала, в в адрес пилотов и "камаз" вообще никто ничего не говорил, вообще реч не об этом.
Гарымыч ЭСтнственно, об этом говорить даже както неприлично.(о Камазе)
-
Прекратите ругаться горячие финские парни...
-
P.Solberg гм. ну ты сравнил :laugh: :lol: обычные КАМАЗы Дакар не переживут. как и их водители... 8)
-
Гарымыч Кстати, они после финиша как до дома добираются?
-
kisa Африканские татары? Ето которые из Риверсайд Шаттлз? :D Так на етих же КамАЗах и добираются. Вот ещё, деньги на поезд тратить. танки грязи не бояцца!
P.Solberg Неприлично, а сам говоришь. Странный тип.
Wizard Да мне-то что. Не панимаешь аллегорических особенностей русскаго языка, так што ж мне, каждый свой пост объяснять? Поменяем объекты в сравнении: пылесос и комический карапь. Результат сравнения тот же самый. Углубляться будем?
-
По поводу "как добираются"...Помню рассказывал мне один знакомый дальнобой, округляя глаза, когда его, ехавшего в районе 90км/ч, как стоячего обошли 3 раллийных камаза :)
-
Могу ошибаться, но у Камаза Чагина разгон 0-100 где-то 7с. а максималка примерно 180. Или что то где то рядом(Гарымыч имею ввиду вышеуказанные данные).
-
Э, народ! Вы мне на раллийные КАМАЗы не наезжайте!
-
Ну и на Пыжы заодно.
Спортмен. Захотели - обошли, а могли бы ехать, куря бамбук. Это еще не показатель. А КАМАЗы я в деле видела - на нескольких Мастер-ралли.
-
Я кстати тоже видел - как-никак рейд Тихий Дон два раза проводили с классом Т4, в котором кроме КАМАЗов до последнего года никто не участвовал. Зрелище впечатляющее, особенно прыжки на участке "Бугров любви".
-
Спортсмен Бугры Любви это еще что, вот на пролом или позапрошлом Дакаре Чагин отличился Прыжком на скорости за 150 с обрыва 2 метра и ничего, а кое-кто говорит что г-н Чагин даже ногу не приподнял с газа!
-
Нет вы ответте. Как домой африканские татары /ой нравится :laugh: :weep: / добираются?
А то судя по некоторым высказываниям, эти Камазы сразу апосля финишного подиума разваливаются /прикольно, если б еще на подиуме/... Прикиньте, сколько там этих вымерших должно было б остаться, за столько-то лет...
Я свои пепелацик к месту на прицепе вожу. Сам видел расписной рейдовый /заметте, не сказал Дакаровский/ камион с таким же расписным прицепом. Это могёт быть техничка шла. Но, а боевые-то как?! :insane: :confused:
Причём, я от той технички, она мне в районе Лосево по дороге в Приозерск попалась пару лет назад, еле-еле увернулся. Судя по всему, у ребят ужо рефлекс спрямлять всё, что в поле зрения :laugh: :laugh:
-
Gena Когда цывилизацыя времён Гены Денисова станет историей и покроется многометровым слоем песков, будущие археологи в африканских пустынях будут откапывать скелеты ископаемых КамАЗов /ага, на подиумах/ и недоумевать. Да. =) Хороша картина.
mag Так говорит тот, кто сидел в етот момент вместе с Чагиным и внимательно наблюдал за его ногой. А может, не сидел. Может, на полу кабины лежал. :gigi:
-
Gena
Ген, своим ходом. Тока через Средиземное море на пароме.
-
Gena
А, кстати, и не фига они не разваливаются!
-
Olli
Ген, своим ходом. Тока через Средиземное море на пароме.
Ну Оль, ты сказала... :weep: :weep: :weep: :D
А туда они чё, вплавь чтоль переправлялись... :laugh: :laugh: :lol: :lol:
Ой, не могу... :weep:
-
Gena ДядьГен, я скромно напомню, чо маршрут "туда" долгие годы входил в трассу Дакара, и все переправлялись централизованно. ;)
ЗЫ: Письмо получил.
-
Gena
Во-первых, вопрос был "как домой добираются?". Во-вторых, еще где-то на Западе Африки на паром садятся, а не на Средиземном. Так что слегка погорячилась. А в-третьих, на Оленьку тож не наезжают, или забыл? Укушу!
-
Olli Ты видела КАМАЗ:eek:
-
P.Solberg я тебе скажу даже больше, тут многие видели нетолько КАМАЗ, и даж не только видели (мля бред ХП вышел а не пост) :)
-
P.Solberg
Я несколько раз была на Мастер-ралли (для справки - этап Кубка мира с коэфф. 4 - такой тока у Дакара был, когда тот был кубком). Как-то около Туркменбаши их команда отдала мне свою очередь в душ :))) (а то у меня хватило ума в Карабогазголе искупаться - оно похлеще Мертвого моря, пропорция: кг соли на рюмку воды :)))
-
P.Solberg
Так, для справки - я в автоспортивной журналистике с 93 года, так что всякое видела.
-
Olli Да ненадо так близко к сердцу было-то принимать:) яж так ляпнул.
А что будет если не попасть в душ после купания в Карабогазпопе?
-
P.Solberg
На тебе будут окаменевшие футболка и шорты (я купальник не брала, поэтому в них купалась). Но совсем от смерти меня спасли вертолетчики, которые в пустыне!!! на меня вылили канистру пресной воды. Душ был потом.
Приготовь раствор по вышеприведенному рецепту и сядь в него, узнаешь. Там если мошку волной накроет, она сразу покрывается прозрачным панцирем (на солнце высыхает мгновенно) и дохнет - она его пробить не может. А волны когда отступают, там берег покрыт такими слоями прозрачной, будто ледяной, корки - тож соляной раствор застывший. Один из тех, кто были с нами, об это ногу сильно порезал. А купаешься - лежа на спине, погружаешься в "воду" сантиметров на три-пять, не больше. А одежда потом колом стоит. У меня фотка есть. Помнишь, раньше "резиновые" джинсы были в моде? Так вот, шорты, сделанные из таких джинсов, уже в Москве, у меня на полу стоят. На фотке.
-
P.Solberg
Еще можно посмотреть старый советский фильм "Джентельмены удачи" сцена после катания в цистерне очень похожа.
-
А я видал Чагина в Тагиле на выставке оружия.
Он довольно лихо гонзал на своем КАМАЗе по танковому полигону и перепрыгивал через мелкие горки высотой метров 20.. ;)
Вообщем впечатлило. :up:
-
Olli Ужасный конец. Вот какие молодцы ребята из Камаза!:)
зы: Вот видел по ТВ Чагин покрышку старую продовал, так может Камазы и не едут обратно вовсе? :)
-
Причём продовал какомуто папуасу чёрному. А что он ещё продовал???
-
Гарымыч именно тот кто был в кабине :spy:
-
mag А я о чом! :beer:
P.Solberg А ты что думал - наши туда за победами едут? Нет, конечно! Продавать запчасти к автомобилям!
-
Гарымыч Ну было же!!! Продовали!
-
Ну правильно. и они продавали, и им продавали. Ето ж марафон. Там всякое может случиться - и бензин понадобиться могет, и запчасть от трактора... Ето очень сложное испытание, как для людей, так и для машин.
-
P.Solberg
Глаз просто ужо ужасно режет, в 3х постах подряд блин одно и тоже!
ПродАвали от слова продАть.
-
BeZuMeTs :up:
P.Solberg
Не могу точно назвать источник, но помню, было гдей-то. На Дакаре орги следят за тем, чтоб гончики не бросали в пустыне пробитые колеса, пустые канистры и т.п. То биш, следят за экологией. :up: Но ежели ето самое колесо продать аборигену, то имеем двойную выгоду. И перед оргами чисты, и чистая прибыль в карманЕ, звиняйте за каламбур...
Хотя, может и взаправду гульнули ребята в местном кабарэ вечерком, вот и кончились командировочные... :laugh: :laugh:
-
Gena
Рассказывали, что аборигены за несколько минут разбирают до основания оставленную без присмотра машину. Так уж лучше ее продать по частям - хоть как-то компенсировать :)))
-
Кстати, насчёт "дороги домой"... КАМАЗ, по идее, в ИЛ-76 должен влазить... эээ у если конечно раллийный не слишком отличается от стандартного...
-
Вот габаритов не помню. Я видела тока, как они все в "Руслан" влазят
-
Просто наши самолеты на Дакаре только оин раз работали, если не ошибаюсь. Им же там нужна куча договоров и согласований. Может, большие грузовые никуда поблизости там не летают.
-
mag
Огого...Вот, что бывает, когда не ходишь куда-то долго...:) Миша, починяйся, и - когда Чусовое? И - ты получил, я надеюсь, то, что я отправлял? Тогда неплохо бы проставить цифирки там вместо точечек:)
-
Ага, все нашел, 14-15.01....Оченно интересно. Жду связи! :)
-
BeZuMeTs А ты в курсе что телефон от слова телега:) , ну плохо у меня блин с Русским языком!
Olli Не умничаю, но кажеться папуасы из покрышек делают себе лапти, что бы пятки не обжигало:)
-
P.Solberg
Прочитай Станислава Лема. У него в одном из рассказов летающую тарелку разобрали на запчасти. Крышу кто-то надставил, костюмы из парашютов и обивки пошили, по хозяйству кое-что пригодилось. А из остатков сделали самогонный аппарат. Майоров говорит, что там - бедуины, то есть по-идее, одеты и обуты. В кино они в таких синих хламидах и тюрбанах. Папуасы должны быть южнее :))) Хотя - не знаю. Майоров говорит, что там местами видно рельсы, барханами засыпанные. Железную дорогу- и ту сперли, а ты - машины...:rotate:
-
BeZuMeTs ОФФ Никит да хорош уже парня глумить, у меня вон тож в школе по Русскому 2 с + было. Ну ничего втянется потихонечку к нам, не всеж так резко приспосабливаются к традициям и обычиям данного форума:)
-
Денис МЯСНОЙ
А я не глумил нефига, просто можно сказать поправил, никакой издёвки не было!
-
BeZuMeTs Не всем же как ты быть. И спарцменом и троешником... =)
-
Гарымыч И спарцменом и троешником... :lol: :up:
-
Трёшником :lol:
-
гы...я конечно ничего против не имею обсуждаете че хотите,но тема то вроде называется Двухлитровый 4wd ВАЗ??? наверно это не правильно...зайдет какой нить посторонний чел, почитать про Двухлитровый 4wd ВАЗ, а тут камазы...и подумает что камаз и Двухлитровый 4wd ВАЗ это одно лицо :gigi: :D :lol:
-
Wizard камаз и Двухлитровый 4wd ВАЗ это одно лицо :lol: :lol: :lol: :up: :up: :up: :weep: :weep: :lol: :up:
-
Wizard А разве нет? ;)
-
Xsara Fan :up: :D ну моно сказатьда...при чем с большим перевесом в сторону КАМАЗа :gigi: :cool:
-
:lol: :lol: :lol:
-
Да-да, что-то знакомое навевает... ;) Тут как-то предлагалось то-ли дакаровский Камаз умять до размеров Оки, то-ли Оку натянуть снаружи на Камаз... :laugh:
Но что-то очень знакомое звучит опять. Видимо действительно Камаз самый респект автомобиль для подражания во всех остальных версиях и вариантах, не зависимо от размера, привода и места применения... :lol: :lol:
-
Gena Моя идейка кстати была! :)
-
Gena дакаровский Камаз умять до размеров Оки, то-ли Оку натянуть снаружи на Камаз... :up: :up: :up: :up: :lol: :lol:
-
Известнейшая российская заводская команда "КАМАЗ-мастер", четырехкратный победитель ралли-рейдов Париж-Дакар, планирует в ближайшем будущем перейти на выступления в классе легковых спортпрототипов. Рекламный эффект от постоянных побед грузовых КамАЗов уже достинут, на очереди раскрутка другой торговой марки завода - легкового автомобиля "Ока". В соревнованиях 2004 г. спортпрототип "ОКА-Дакар" будет участвовать в тренировочном режиме вместе с боевыми КамАЗами, с 2005 г. команда полностью пересядет на эти машины. Первый экипаж (пилот Владимир Чагин и руководитель команды штурман Семен Якубов) планирует побороться за победу на Дакаре уже в 2006 г. Автомобиль разработан нами совместно с английской компанией Prodrive. Он имеет характерную для раллийных прототипов среднемоторную компоновку (половина 380-сильного двигателя Cummins за сиденьями), постоянный полный привод, весьма длинноходную энергоемкую подвеску, трубчатый каркас безопасности, легкий корпус из титанокевлара. Специальные поручни и подножки помогают вручную вернуть на дорогу сошедшую с трассы машину.
:laugh:
-
такую до финиша и донести можно будет... :rolleyes:
-
kisa :lol: :lol: :lol:
-
kisa а вот интересно это проект получит жизнь?
-
Денис МЯСНОЙ Так что получается, на самом деле есть такой проект?!
Интересно :gigi:
-
P.Solberg да я даж фото видел этого урагана;)
-
Денис МЯСНОЙ чего только я не видела. В интернете, например ;Р :rolleyes:
-
kisa Интересно, если весь нынешний состав команды Камаза пересядет на Оки, то кто будет сидеть за рулем Камазов... в кузовах которых будут мчаться к победному финишу Дакара эти Оки? ;)
-
механики. или журналисты ;)
-
Неверится как-то, Ока на Дакаре ...дам. Она же в первой дюне останется...
Не ну там JWRC понял-бы, но Дакар!
А! Дошло! Её к Камазу на прицеп посадят, вот прикол будет!
-
kisa
Я столько не выпью...:insane:
-
Спецыально для Фом неверующих. :gigi:
Ходить сюда (http://www.okatuning.com.ru/oka-w-dakar-.htm)
-
Гарымыч :eek:
-
ОКАка одним словом :puke: , у всех конечно своё мнение... блин но оку то!!
-
P.Solberg Анта ваташи бака-сан:lamer:
-
Смари-ка!!! :gigi: Ну хоть одного развели по полной...
Поверил! :lol: :lol: :lol: :weep: :weep: :lol:
-
Gena
Блин, рано, рано пост написали.
Я сидел выжидал, надеялся на продолжение спектакля, думал кто-нить поддержит прикол... :)
Но все-равно :lol: :lol: :lol:
-
BeZuMeTs
Ну звиняйте барин и не серчайте, не смог оценить тонкости момента, но ТАК обрадовался... :up: :up: :laugh: :laugh:
-
BeZuMeTs
Иеще.
А где такие снимки таскаешь? Уже вторая, а очень понравились обе. Колись! :spy:
-
Gena
Бараздю просторы и-нета :D
Вот, например: http://www.amazingcatcollection.com/index.php?page=1
-
BeZuMeTs Ага. Оченно было необычно увидеть здесь и ещё в одном привычном уже месте ;) взаместо "работать, негры!" такую замечательную мордаху :) И симпатично. Умеешь, щщорт =)
А с "Окой" - да Бог с ней =) Не етот первый, не еот последний =)
-
Gena Развели по полной? Ну не знаю... :gigi:
Ну а если честно то почти поверил:) ,ещё чуть-чуть бы и поверил.
-
Гады! Я тока было собралась огромный спич написать, почему такого быть не может...
Для справки. Майоров в песок (в барханы) проваливается по-колено, Нарышкин Миша - по кроссовку. А если их еще 1\4 Оки нагрузить? хотя бы...
-
Olli И они погрузились по самую крышу и незаметно, под барханами, по срезкам.......
-
Мы все гады. /грустно/
-
Xsara Fan
По рельсам. Они там встречаются, барханами засыпанные :D
-
Гарымыч :weep:
-
Olli А что делать - определила. =)
-
Гарымыч
Это не опрееление, а эмоция!
-
Попрошу более к нам ету эмоцию не применять. :)