RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: WRC от 12 May 2005, 01:48:37
-
Ну что пора?!
По инерции Петька,если не перегорит...
Себастьян будет вотрым.
Маркус приедет третьим,хотя может и за вотрое место пободатся.
Дальше-выжившие.:gigi:
-
WRC Если по инерции, то должен как раз Севостьян.
А вообще - какие-то прогнозы делать бессмысленно, хотя ы потому, што биться за победу будут только трое. И етих троих мы с вами прекрасно знаем.
З.Ы.: А Мартин будет тормозить. Левой ногой.
-
Гарымыч
Я про другую инерцию - свою т..е по привычке...
-
WRC Боюсь, привычка поменяласъ.
-
Интересно. "Бойня"? Вроде Себа спокойно едет, никому не мешает, ни с кем не борется. :laugh: :laugh:
-
Gena Видимо, имелась ввиду бойня етих двух. Которые позади. Или отдельная бойня Маркуса. Как он элегантно бьотся, каждый раз выдумывая что-нибудь новенькое...
Кстати. Там же ети. Двое. Успенскый и Доросинскый. Даже четверо. Вот за кем интересно будеть наблюдать.
-
Бойня Пети и Лоэба полюбэ, а далее кто как расположиится.
-
Я так, мимоходом просто - там пацаны на "Пирелли" объехали всех. Маркус, Петтер, и Харрий. Особенно второй финский мужык порадовал. Во зажог.
-
Между тем, Мартин официаьлно заявил, уже в начале сезона, што бороться за чемпионство он не собирается. Дескать, заводу нужны очки.
При всём неуважении - темнит что-то Мартин. Говорит, не могу я на такой машыне ездить. Подозрительно.
-
И вот на финише первого СУ показался Себастьен Лаёпп. Патамушто лидер.
Проигрывает Петрухе 2.7 с.
-
мааааать.....
вот вам и бойня, имелась в виду бойня бибикок о твёрдые камушки, первый доп и многим привет:
"Gilles Panizzi has an engine related problem
Harri Rovanperä had a gear shift problem
Marcus Grönholm (Peugeot) stopped in the stage with a cam belt problem
Markko Märtin (Peugeot) had a puncture"
в натуре бойня, месилово, краш бум бэнг, я так понимаю что задача на раллли сводится к "доехать-пофиг-когда"
-
Маркус сошёл.
На втором допе товарищ Сольберг проиграл товарищу Лоэбу 11 с. Лидер Сева.
-
Во ДЕЛА ...а кому привет? Едуть все эти граждане...
-
На третьем допе Пётр слил Севе ещё 3 с небольшим секунды. Отставание в аболюте - 12.
-
Без Маркуса и не гонка вовсе. Воюют только двое.
-
Рованпера на СУ теперь проиграл уже 13,6 сек
-
Успенский на СУ1 пока показал 7-й результат с отставанием от лидера в классе Марка Хигинса в 2:25.1
-
Ждем Досика:)
-
Денис МЯСНОЙ Вообще-то, резалт Успенского - восьмой.
А Досика, полагаю, мы уже не дождёмся.
-
Гарымыч Ну уже 8-й:confused:
-
Ну что, бойня закончилась? Зато по сумме двух СУ наши были впереди Гронхольма и Дюваля. Есть чем гордиться!
-
А счастье бало так возможно и так возможно:
Stage Times / Overall Times
23. 63 S.USPENSKIY 41:31.7 12.8 /23. 63 S. USPENSKIY 41:31.7 0:00 41:31.7 12.8
25. 63 S.USPENSKIY 19:04.8 4.6 / 24. 63 S. USPENSKIY 1:00:36.5 0:00 1:00:36.5 5.6
-
так а куда делся Успенский с Тимковским на СУ3?:confused:
-
А.Щукин А ещщё Успенский Паницци обогнал.
В общем, начало воодушевляет :)
Любопытно, отечественные спортсмены воспользуются правилом "а на следующий день опять поехали"?
-
Денис МЯСНОЙ Таки не доехали, и такое бывает.
О, как на ММС в резалтах СВУ обозвали.
Sergery :) Ишь, поеты.
-
А еще мы сделали:
C. THOMASа
A. AIGNERа
T. ARAIа
G. RECORDATIа
F. STYLIANOUа
R. ERRANIа
B. BENIKа
D. PAPASAVVASа
G. WILKSа
L. MUJICA ROSSELOTа
Q. MUELLERа
X. PONSа
K. DOBSONа
A. CONSTANTINOUа
P. ANDERSSONа
F. FRISIEROа
A. NICOLAOUа
N. BARRATTа
Y. YIANGOUа
F. NUTAHARAа
-
у-х-х как
обыдно, достаточно неплохо ехали
-
Гарымыч
С Дювалем - это я погорячился. В результатах и был Паницци.
На следующий день? А зачем? Техника - своя, бабло - списано и реализовано, планы на следующий год - не определены (это я в смысле отработки настроек, стенограмм), в зачете PCWRC - не заявлены. Если только для себя, чтобы опять войти в 10-ку или даже 5-ку в группе и 20-ку абсолюта, что на "жестком" Кипре вполне реально и дать Barry повод для гордости и сравнений с остальными "чайниками", у которых "труба пониже и дым пожиже".
Надо ехать. Голосуйте, товарищи!
-
А.Щукин Надо-надо, пусть едут!!
-
Пусть едет надо же о чем, то на своем сайте писать, в "Скоростном участке" смотреть, за что-то Лимасольское пить.
-
Да исщо пусть порвут э... ну Себа на худой конец! Вобщем - Вперёд Товарисщи!!!
-
А Петя всё отстаёт и отстаёт...:( ну не дело блин, уже такую ряху времени сливает.
И шинники-мудозвоны уж наверно и непричём, мля Петя Петя,эх :confused:
-
турбина навернулась
-
Solberg +1:30 - проблемы с электроникой. Вот так... :(
-
А.Щукин Ну, в приведенном тут списке, кстати, вслед за УСВ фигурировали (остальные - бог с ними) - Араи, Нутахара, Поззо. Видать и у монстров Продакшена не все просто. Кто еще до финиша отвалится?
По СупеРалли нашим ехать - резон сложный. Только "на будущее", 20 и 30 минут (сегодня сколько там допов? Шесть?) отыграть даже на Кипре имхо - дохлое дело. Это я не про "у лидеров отыграть", а чтоб "в пятерку в классе, двадцатку абсолюта". Анрыл имхо. Жаль все равно, без взгляда на "дымы и трубы".... :(
-
Всеравно я считаю что ехать надо дальше, это ведь ралли => все может произойти и со всеми;) :)
-
Barry Араи таки перед УСВ шол, если память не изменяет.
-
Я же говорил бойня!
Петьку жалко.Себа опять как по рэльсам прямо на подиюм...
-
Я вам скажу такую весчь...Петька еще может и в лидеры выйдет...Ну мало ли.Скока сошло,скока есче сойдет...
-
Знаете, што я думаю. Думаю я то, што как всё-таки замечательно, что на втором-третьем местах располагаются выжившие гонщики, которые никогда до того в такие места не попадали. Вот это здорово.
Штоль с товарищем Сольбергом - ну просто ваще таблица.
-
Кстати, вот ещё что. Петька вроде как решил не ехать. Типа - мы будем беречь мотор, так как он нужен нам (по правилам) на следующую гонку.
-
nester Да, и Петька, и Маркус...
-
А вот ЗДЕСЬ (http://nuclear.pri.ee/wrc/index.php?by=&stage=8&rally=Cyprus) можно сплиты посмотреть....
-
ХА экипаж в составе Сергея Успенского и Виктора Тимковского после вчерашнего СУ 6 Занимает 35-е место в абсолюте и 14 в группе N и похоже продолжает борьбу!!
-
Денис МЯСНОЙ Да и Досик проехал СУ7! :)
-
А.Щукин
Вот мне интересно. А за кого из наших ты бы переживал без сарказма? Я конечно понимаю, что сейчас услышу, мол, нет спортсменов в нашей стране... одни бизнесмены... все остальные сопляки по сравнению... вот Женя тот да-а-а... остальные не-е-ет...
Но если откинуть всю эту твою лабуду? Просто по-человечески. Неужели не хотелось бы, чтоб хоть кто-то из русских доехал до финиша? И желательно не последним?
Или такое слово как патриот своей страны для тебя слишком пафосно?
-
Дык, а давненько частников на подиуме небыло!
хотя...возмлжно ещё и не будет
:) но было бы интересно
-
Ага рубикон перейден, мосты сожжены, сабли начищены: раунд 37 (бом....).
А в это время 32. 63 S. USPENSKIY3:16:15.0 0:00 3:16:15.0 58.1
-
"Противостояние Успенский - Араи на чемпионате мира по ралли шло с переменным успехом, соперники были достойны друг друга."
Месяц назад такой пост бы написал - сочли бы продажно-засланно-невменяемым. А теперь вот:
17. 31 T. ARAI 40:05.6
23. 63 S. USPENSKIY 41:31.7
24.63 S. USPENSKIY1:00:36.5
27.31 T. ARAI 1:02:38.2
32.63 S. USPENSKIY 3:16:15.0
33. 31 T. ARAI 3:16:38.6
31. 31 T. ARAI 3:28:15.6
32. 63 S. USPENSKIY3:28:24.6
-
zorroo пока после СУ9 их разделяет 9 секунд в пользу япошки
-
Кто там что про бойню говорил? Дюваль перевернулся и машина загорелась...... :(
-
Дам...Дюваль в своём репертуаре, только вот гореть конечно ненадо
-
Блин что-то Досик едет слабо...
А Успенского ваще что-то невидно на финише СУ 10
-
Xsara Fan Действительно. Попрут парня из команды.
-
Не задолось утро третьего дня Успенскому, на пером же допе почти три минуты проиграл. Но с машиной вроде все нормально, так ак на следующем уже смог показать шестой результат. Ждем результаты СУ15
-
У Хеннинга проблемы с двигатель. Дожал Мартин парня.
-
Успенский финишировал на СУ15. не плохой результат - восьмое время. Но вот попасть в десятку у него вряд ли получится, от десятого места отделяют его аж пять минут!
Кстати на котором находится тот самый Араи :)
-
Ну что я лично могу сказать одно.
Со скоростью у Вадимыча проблем небыло, ехал быстро. Даж очень.
Проблема была одна, недостаток опыта выступлений на этапах WRC, всетаки как не крути а темп гонки на 2 головы повыше чем дома и это завист в первую очередь от соперников! Почаще Сергей Вадимович надо бы выезжать на зарубежны гонки.:)
Ну это типа ИМХО
-
А куда, дорогие товарищи, подевался в начале дня Вармбольд? Вчера финишаировал, а сегодня его уже нету. И ни слова.
-
На самом деле самое интересное это дуэль Мартин - Сольберг. На су16 Сольберг отиграл, но на су17 Маркко пока валит... Посмотрим
-
Но Хеннинг слил 18 сек. Кажется, дуэль кончилась.
-
Отлично! - Штоль на подиуме!! Давненько такого небыло! частника всмысле
-
5 лет назад Рованпера в Финляндии.
Кста, на тему Дюваля. Если я всё правильно перевёл, то Стефан Прево жалуется на него и не очень хочет с ним ехать...
-
nester Прямо скажем, он не жалуется. Он просто заявил Ги Фрекелену, это со слов самого же Фрекелена, что больше не желает сотрудничать с Франсуа.
Помимо того, начальник "Ситроена" сказал, что вскорости примет решение по части, кто будет сидеть во втором автомобиле. Если понимать буквально, то не факт, что Дюваль будет вести вторую "Ксару". За шесть этапов он набил машин больше, чем сломал МакРей в 2003-м за аналогичный период.
-
Вот и дождались решений от начальника "Ситроена". Вместо товарища Дюваля очки для команды второй машиной будет набирать почтенный нигадяй Карлос Сайнс. Вместе с Марком Марти. Что не может не радовать. Похоже, Карлосу суждено не вылезать с раллийных трасс...
Спасибо Ксарефану за наводку.
-
Матадор форева - дрожь трех мушкетеров (Сева, Петя, Маркус) достигнет в Турции апогея, к ним едет Д"Артанян.
-
Ага... Если тока машину с непривычки не сломает )
-
nester во во, вот цитры тогда сума посходят :)
-
Он может не в полную пидаль поехать пару допов (привыкая), затем обвыкнет и даст испанского джазу, отматадрит и в бунгало.
-
Gena
А.Щукин
Вот мне интересно. А за кого из наших ты бы переживал без сарказма? Я конечно понимаю, что сейчас услышу, мол, нет спортсменов в нашей стране... одни бизнесмены... все остальные сопляки по сравнению... вот Женя тот да-а-а... остальные не-е-ет...
Но если откинуть всю эту твою лабуду? Просто по-человечески. Неужели не хотелось бы, чтоб хоть кто-то из русских доехал до финиша? И желательно не последним?
Или такое слово как патриот своей страны для тебя слишком пафосно?
С удовольствием коротко отвечу тебе на поставленный вопрос, хотя и с опозданием. Начну с лирики. И не надо отвечать за меня - все равно ошибешься, хотя действительно - Женя, тот да-а-а... Ты или кто-то другой попробуй хотя-бы повторить то, что сделал Женя, прежде чем делать подобные заявления и пытаться покритиковать. Слабо? А в "жопе" наши уже бывали и раньше, здесь ничего нового мы не увидим. И я могу более объективно чем кто бы то ни был рассуждать об этом, ибо поездил и с одним, и с другим. Знаком с ними не по роликам Панасоника или слащавым пресс-конференциям и тусовкам. Кроме того, я лично автосостязался на Кипре и имею достаточно хорошее представление и о трассе и об условиях этого ралли, в отличие от установщиков "более мощных защит". Это то, что касается, как ты выражаешься, "лабуды". Я не буду развивать мысль по поводу этого слова и критиковать тебя за хамство.
Отвечу также и по поводу патриотизма. Это слово не имеет ничего общего с данным выступлением. Почему - я уже попытался объяснить тебе на сайте Антона. При чем здесь страна и русские на финише, если просто двое вполне обеспеченных людей развлекаются в силу возможностей и фантазии? Может мне еще гордиться "Челси", возглавляющей премьер-лигу или яхтой Потанина? А может испытывать гордость за наших, оставляющих по 20.000 евро за бутылку вина в Ницце только потому, что они - "русские"? Конечно же испытываю, горжусь и вовсе без сарказма. Кстати, не припомню его и в нашем случае.
Теперь - по-существу, про "просто по человечески". Ты удивишься, но нет, я не хотел бы, чтобы кто-то из русских просто "доехал до финиша". Что у нас изменилось бы, если бы Успенский или Доросинский (нет, у меня не бред, просто фантазирую) выиграли бы ралли Кипр? Можешь не отвечать. А что изменилось бы, если бы один взял с собой, а лучше вместо себя, например Вертунова или Гаврилова, а другой Ладыгина? Вот тогда, чисто "по человечески" я бы снял шляпу и перед Сергеем, и перед просто доехавшими, не важно как и на каком месте, мальчишками, ибо у них еще есть перспектива, именно им, если мастодонты перестануть тешить свое самолюбие и удовлетворять свои прихоти и амбиции, отстаивать честь страны. Они это сделают лучше нас. Чувствуешь разницу? И вовсе не делают чести стране в целом и нашему спорту в частности подобные выступления бизнес-пилотов, даже если бы они заканчивались подиумом - без подготовки, без осмысления, без задач, без программы. Если бы Успенский выиграл, то смотрящая на него молодежь вовсе не стала бы думать о том, что надо заниматься физической, технической, психологической подготовкой, работой с тренером, с командой. Она бы, взглянув на подиумные фотографии располневшего и довольного жизнью ветерана, решившего в 46 внезапно для себя и окружающих "ворваться" в мировую элиту путем бессистемного участия в отдельных этапах и удивить российского обывателя вроде тебя 10-м местом в группе (ура!!!) и 20-м в абсолюте (троекратное "ура"), подумала бы: бабло и только бабло - вот что надо для участия, а там глядишь - и на подиум можно взойти. Тебе больше импонирует такой "патриотизм"? Имеешь право.
В остальном меряться с тобой ничем не намерен также, как и уже в 235-й раз повторять одно и то же.
P.S. Кстати, Успенский интернетовские конференции не читает, так что можешь более объективно или даже осмысленно подходить к процессу.
-
Ни в коей мере ни вмешиваясь в полемику хочу привести слова коментатора РТР матча ЦСКА-Спартак после выигрыша в Португалии Кубка УЕФА: "Вот и в российском чемпионате наконец появился супер-клуб Европейского уровня, теперь может и в Российском чемпионате грядет эволюция клубов (не дословно)."
Южный вывод такой: крутое "бабло" оно не тока в раллях нужно - это уже и обкуренному ежу понятно, а вот будущему спонсору в уши вдуть про потенциальную возможность выступления в мировом (континентальном) ралли пеняя на конкретные русские слащавые рожи в телике удобнее, чем макетируя в фотошопе наклейки спонсоров на WRC карах (честное пионерское сам стряпал рекламу одной торговой марки на пыже Маркуса).:gigi:
-
Ой савсем забыл подтвердить слова о рассказе спонору, что вместо наклейкти "РОСНО"
можно наклеить "ЗАДРОПУПИНСК-ШМОТКА":
http://mamchenkov.net/photos/2005/2005-05_Cyprus_Rally/2005-05-12_Service_Park/tn/img_2594.jpg.html
-
zorroo
Уже вмешались.
Не в плане дискуссии, а с целью "вставить 5 копеек".
Сильно помогла вам "вдуть в уши будущему спонсору" победа РОССИЙСКОГО экипажа в Кубке Европы? А ведь выше этого результата в МНОГОЭТАПНОМ соревновании по классическому ралли не поднимался еще ни кто.
Сильно помогло вам 2 место российского экипажа на ралли "Монте Карло"?
Сильно помогло вам 4 место опять же россиян в Чемпионате Европы?
Почему же вы думаете, что поможет 10? Почему вы думаете, что это чужое место поможет именно вам, а не человеку, его завоевавшему? Да и вдувать спонсору лучше то, что он не сможет проверить, сравнивая ваши сегодняшние результаты в России с результатами Успенского и интерполируя их на ЧМ.
И не путайте с клубом. Лучше так: "Вот и в российском чемпионате наконец появился супернападающий 70-летний Пеле, грядет эволюция".
Наконец выступление в ЧМ - вовсе не абстрактная мечта. "Заплати и лети". Кстати, не "космически" дорого. Гена знает, сам стартовал.
-
Еще раз ссори, но иметь под рукой подкрепленную виртуально возможность толстозадосумному парню откапустить цену равную стоимости бутылки французского коньяка 1897 года, за фотки твоей репы на фоне дорогих спортивных тачек и надпись на антикрыле - это хоть что-то. Опять же обезьяний разум, увидев надпись конкурента на фоне Мексиканского залива либо горы Фудзияма, может сказать резкое НАДА. Таким образом в очередной раз обкурившись хочется отметить, что за сеткой абсолюта с WRC.COM гораздо приятней наблюдать видя исковерканные английской транскрипцией русские фамилии - тыкая пальцем в монитор и говоря руководителю - во наши как классно едут, а мы тут по колеям куярим.
-
zorroo
Попробую еще раз - последний.
1. Для получения фотки репы на фоне дорогих тачек достаточно купить тур в Финляндию в августе. Для особо одаренных - в январе в Монако. Стоить будет немного дешевле любого спонсорства, а удовольствия ...
2. Я немного по-другому относился и отношусь к нашему спорту. Первое, что я рассматриваю среди предложений - не кубки, бабки, тачки, а наличие или отсутствие программы и задач. Из этого правила бывают исключения, называющиеся "братская помощь". Все остальное - либо дилетантство, либо просто активный отдых в силу фантазии или финансовых возможностей. Более того, мой личный опыт подсказывает, что большинству бизнес-пилотов нужны именно кубки и звания как таковые, а не высокие спортивные результаты и совершенствование как спортсмена.
3. В очередной раз предлагаю разделить спорт и бизнес. Вам, как спортсмену, должно быть интересно расти и совершенствоваться, поднимаясь ступенька за ступенькой на Олимп. Вашему спонсору-руководителю и т.п. - светиться там, где он считает нужным и как можно ярче. НИ ОДНОМУ нашему сегодняшнему олигарху ни Мир ни Европа не упирались и в ближайшее время не упрутся ни в одно место. Оставьте иллюзии о том, что заглянув в сетку wrc.com. (уж какие русские фамилии вы там нашли - не знаю), дядя сразу же ломанется тратить свои кровные 1,5-2 лимона на финансирование поездки Васи Бекакина из Мухосранска куда-нибудь в Мексику или Японию для фотографирования своей репы на фоне его папелаца, собранного по остаточному принципу из дедушкиного жигуля и хоккейных ворот разорившейся дворовой команды. Хотя, может и ломанется, но, поверьте на слово - без вас. Без этих иллюзий вы увидите происходящее в нашем ралли совсем по-другому.
-
"уж какие русские фамилии вы там нашли" - на 27 позиции считая снизу какой то паренек затисался и прет и прет:
http://www.wrc.com/page/StageTimes/0,,10111~2005021,00.html
"Без этих иллюзий вы увидите":
Мало мало понимаем, только сделать ни чего не сможем мы с Вами дорогой мой мэтр, в связи с тем что категорийность видов спорта по отношению к олимпийской программе в РФ никто не отменит. В связи с этим путь эволюционной эрекции у уже имеющихся в колоде 8-ых шестерок, 12-ых вальтов и N4-ых тузов тока один: от "дурака" к "покеру", т.к. в "спортивный бридж" может разве, что внуки дотянутся, т.е разово-дилетантские выезды хоть куда, хоть за чьи тугрики полезны потенциальной возможностью просмотра этапа ВРС по СРТР Вовкой Тупиным - он потом один раз на лацкан пиджака значок LadaSuperRally нацепит, а толстосумы аппаратные пять лет вспоминать будут - тогда все в горспорткомитеты ломанемся за методическо/тенерской помощью, т.к. помоему психо-физическая подготовка спортсмена адаптированно методируется разом
-
zorroo
"уж какие русские фамилии вы там нашли" - на 27 позиции считая снизу какой то паренек затисался и прет и прет:
Да, с юмором у Вас тоже плоховато:super:
Помните: "Великий русский художние Левитан родился в бедной еврейской семье"
-
Не вдаваясь в чистоту геникологического дерево рода Успенских довожу до незнающих только одно, что у нас их считают евреями, а весь мир воспринимает их русскими - так пусть так и будет. А с юмором у нас не просто плоховато, у нас то место под черепной коробкой занято закисью азота 3-го уровня вперемешку с коноплей дачного участка Мясного Дениса.
-
Впору топик создавать: "Рецепты из канапли" :) к примеру, или "Вырасти сам" :gigi:
а то уж совсем постоянно тема проскакивает ;)
-
zorroo я то здесь причем? меня сюда ненадо...
Хотя впрчем воспользуюсь случаем и поинтересуюсь еще раз у метра. Вот скажите пожалйста или хотяб простонамекните если не затруднит...
Я являюсь человеком в возрасте до 20 лет, с раннего детства мечтаю связать свою жизнь с ралли, и ищку разные способы, обдумываю варианты и прочее. Планирую собрать немного денежек и приобрести импрезу группы N, вместе с этой импрезой и кандидатом в штурманы отправиться к Николаю Больших. После чего проехать Чемпионат Юга России, после Кубок России, потом Чемпионат России ну и естественно двигаться дальше и дальше... В некоторой степени это мечты, но что нужно для того что-бы они стали реальностью? Ведь ондного сильного желания и максимальных усилий к совершенствованию наверное мало? Сейчас я учусь, и учиться мне еще как минимум 5 лет, немогли бы ли вы мне подсказать или хотяб указать верный путь? Я 3 раза прочитал книгу Олега Богданова "Трамплин полет", до дыр зачитал все скачанные из интернета статьи о ралли и все что с ним связанно, вот набрался храбрости и решил обратиться к вам за советом. Слышал что есть какие-то упражнения которые помогают поддерживать и набирать форму, так же есть виды спорта которым следует заняться, но толком не понял что делать... Спасибо
_______________________
Денис
-
Вторая (длинная часть моего верхнего поста адресовалась А.Щукинy.
-
Исшё вопрос по документам есть, всмысле лицензии все и пр. что и как ну хоть поверхностно примерно.
-
Денис МЯСНОЙ
Ща тебе Метр :laugh: ответит. Что никакой спортивной составляющей в твоём плане-графике нету, и самая большая переспектива последовательного завоевания высот в автоспортивном мире (так хорошо им описаная выше) сохраняется только у подрастающего молодого дарования, прошедшего видимо все ступени эволюции в автоспорте, начиная с фигурок, спринтов, Р3К, традиционных, кубков и доросший наконец до Чемпионата - Андрей Блинков. То-то самый известный штурман всея Рассеи занялся воспитанием питомца.
Но не ясно принципа воспитания. По Щукину - главное не кубки и призовые места, а спортивное мастерство. Так нафиг тогда на гонки-то в россии ездить? Тут одни дилетанты гоняют, у которых просто активный отдых в силу фантазии или финансовых возможностей. И фигли сравниваться с теми кому нужны именно кубки и звания как таковые, а не высокие спортивные результаты и совершенствование как спортсмена. И если теперь всё сопоставить, то выходит, что начинать надо с того, что отказаться от завоевания кубков и грамот, а совершенствовать свое спортивное мастерство, где-то в одиночку, вдоль забора, как шаолиньский монах. А соревновательный процесс - где сам принцип построен на том, кто быстрее, это от лукавого, не кашерно, поэтому нам не приемлемо... :laugh: :laugh:
Леха! Всему есть предел. Но о высоких материях надо говорить ученым и академикам в соответствующем НИИ, а не школярам в средней школе. Люди хотят ездить, по возможности быстро, желательно быстрее тех с кем соревнуются. А ты заладил программа, многолетнее финансирование, цели и задачи... У всех они разные, эти цели и задачи. И каждый выполняет поставленые перед собой по силе своей и своим возможностям! И от того, что в России не гоняли на тот момент на Вазиках Сайнс, Мякинен и Васин, мне, например, моё звание Чемпиона в А-1600 меньше по значимости не становиться. А по твоему, я обязательно должен про это уж лучше молчать и не позориться, либо всегда дополнять, мол, понимаю, скорблю, но не с теми и не там боролся, поэтому, можете считать меня чайником, а кубок и ленточку чемпионскую недоразумением, а сам я тут вообще случайно оказался... Перегибаешь уже Леша. Не всё так плохо в нашем спорте, как тебе кажеться! ;)
-
Бойня походу продолжится, седня в нашем зверомонстропитомнике "день открытых дверей".
-
Название темы актуально по сей день =) Метры /уважительно/.
А.Щукин Алексей, извините, а вы сами не бизнесмен? Интереса для спрашиваю.
-
Gena
Ген, 12 постами выше я уже любезно просил тебя не пытаться ответить за меня, а ты опять бежишь впереди паровоза. Ошибаешься ты и с "воспитанием питомца". В данном случае, если тебе интересно, я просто откликнулся на просьбу одного уважаемого мной человека. Суть эксперимента - посмотреть на "до" и "после". Моя роль - исключить любые "отмазки" типа "штурман - дурак, не так прочитал". Видишь как все просто, тем более, что до чемпионата еще никто не доростал. В остальном спорить с тобой не буду - на хрен мне это не надо, ибо ты не слышишь (не пойму только - не хочешь или не можешь). Ты наверное забыл, что мы с тобой обсудили и возможность нашего совместного участия, так что и у тебя может появиться возможность стать "подрастающим молодым дарованием, прошедшим видимо все ступени эволюции в автоспорте, начиная с фигурок, спринтов, Р3К, традиционных, кубков и доросшим наконец до Чемпионата", как ты сам это определяешь. Осталось только дождаться просьбы уважаемого человека.
Немного слов про кубки. Я очень просто отвечу тебе на твое недоумение. Кубок - он и в Африке кубок, но получить его можно:
1. Став первым из 40 участников в классе, объехав их всех
2. Став первым из 3 участников, объехав их всех
3. Став первым из 3 участников, дождавшись, пока они сойдут
4. Написав протести и сняв опередившего тебя участника.
Какой кубок больше нравится тебе? Первый? Тогда перечитай еще раз мое сообщение.
А когда ты начинаешь говорить про "разные цели и задачи", почему-то сразу на ум приходит наша недавняя история и фразы, типа "цель оправдывает средства". А ты за годовое финансирование продашь Родину? Про честь и достоинство спрашивать не буду, хотя и Родину у тебя никто не купит. Если же все кубки для тебя равны, то прошу извинения за беспокойство, был не прав, вспылил.
Денис МЯСНОЙ
Зачем же намекать? Я отвечу вполне прямо и определенно.
1. "Оставь надежду, всяк сюда входящий". Это по поводу Импрезы группы N и "немного денежек". ВАЗ-2108 и денежек чуть побольше - вот путь начинающего спортсмена. Почему? Ну хотя бы потому, что:
- не жалко выкинуть, если вдруг окажется, что ралли - не ваш вид спорта
- хороший гонщик на переднем приводе - отличная стартовая позиция для полного
- не очень огромные затраты на содержание и подготовку
А вот сэкономленные от Импрезы деньги как раз и можно пустить на тренера. Не думаю, что Николай подойдет вам лично в этом качестве, ибо по его собственному утверждению он "делится опытом", а вам нужен педагог. В любом случае - окончательный выбор за вами, но ход мысли (в отличие от Гены, бредящего Кубками и званиями - никак не наиграется) - абсолютно верный, ибо позволяет и сэкономить на "дровах" и научиться одновременно, причем не на своей заднице. Тренер же и объяснит вам, как "поддерживать и набирать форму"
2. Я бы не стал начинать с Чемпионата Юга, а уж тем более Кубка России - останетесь без штанов. Ведь есть же Кубок Клубного ралли, в котором присутствуют и "бюджетные" классы, которые позволяют готовить машину "ступенчато".
3. С чего начать? Только не с чтения книг Богданова. Я бы начал с работы в любой ростовской команде, в том числе и на безвозмездной основе. Это позволит:
- понять что и как надо готовить
- получить начальные навыки как слесаря, так и гонщика
- получить понимание "откуда и как" берутся деньги и вообще, сколько их надо
- не быть связанным конкретными обязательствами хотя бы на начальном этапе
Извините, что не могу точно следовать логике вашего вопроса - уже столько понапечатали посредники, что в глазах рябит. На конкретные вопросы отвечу.
-
Понятно, что коментарии в случае с пожарищем Дюваля, к тому что нада прислушиваться к более опытному штурману излишен - прошу голосовать, что первично желание пилота достичь не достижимое, а именно объехать ЧМ на лошади из одной конюшни - соизмеримой по стоимости, либо желание главного тренера добавить очки в зачет кубка конструкторов.
-
А.Щукин
На юге России кубок клубного ралли не разыгрывается, и по всей видимости его не будет еще достаточно долго, т.к. все раллисты ЮФО гоняют в местном чемпионате, и это пока устраивает всех. Единственная разница - в клубном ралли значительно ниже стартовые взносы, но статус ралли - национальная гоночная серия. А этапы Чемпионата ЮФО иногда совпадают с Кубком России, что позволяет померяться силами со спортсменами из других регионов страны.
-
Спортсмен
По высказанной Вами мысли имею следующие соображения. Оговорюсь сразу - это не в моей компетенции, а того наставника, которого выберет себе Денис, но все-же:
1. Я исходил из простого посыла, что данное мероприятие планируется осуществлять исключительно на свои кровные, не привязанные к географии спонсора.
Наставник также планируется из одной из столиц, то есть в любом случае тренировочно-боевой автомобиль прийдется доставить куда? А там, глядишь и клубное ралли разыгрывается.
2. Чемпионат ЮФО - это хорошо, да только по-моему несколько затратно для начинающего, ибо совмещает асфальт с гравием. Другими словами попадос по крайней мере на резину обеспечен. Кроме того, у меня есть стойкое убеждение, что начальные навыки нужно получать на грунте (лучше на льду). Много его - льда у вас?
3. Померяться силами - это хорошо, это - к Гене. Только не кажется ли Вам, что меряться силами надо тогда, когда они появятся? Все же целесообразнее проходить лестницу вверх ступенька за ступенькой - не так больно будет падать в прямом и переносном смысле.
В любом случае, давать советы, а тем более через интернет - занятие не благодарное. Для предметного разговора нужны конкретные данные, а не абстракция.
zorroo
Я просто не хочу развернуто и аргументированно спорить с Геной, ибо он все равно не читает ни аргументов, ни ответов, передергивает сказанное (пример: я не говорил в контексте России об "активном отдыхе... в силу финансовых возможностей") в угоду развития собственных мыслей и домыслов. У человека должна быть мечта, цель, а не гордость за кубок, ленточку и звание Чемпиона ни с чем не сравнимое по значимости, правда для самого себя. Тот же Сайнц - даже не Мастер спорта, не говоря уж об МСМК.
Но почему-то никто не считает меня, 4-х кратного (и я в отличие от Гены не вижу повода для гордыни) более "крутым", чем, например Свен Сметс или Фортин (для франкоязычных - Фортен или как хотите, все равно не считают). А пока у нас не будет людей хотя бы с мечтой, мы и будем оставаться теми, кто мы есть - российскими автоспортсменами - вещью в себе, но со своей, собственной гордостью, оставшейся от советских.
Ваши же собственные мысли по прежнему остаются для меня загадкой.
-
А.Щукин Спасибо за ответ!
-
А.Щукин Да наверно начальные навыки и нужно получать на грунте или зимой, но ведь тармак это вроде совсем противоположное вождение с совсем другими навыками, следовательно наверно надо определится (или может проверить где лучше получается, или нравится) какому покрытию больше уделять внимания? Хотя ралли по сути не асфальт всёже, это для кольцевиков в большей степени думаю.
Подскажите по докуметам, просто даже банально интересует (даже волнует) с какими заболеваниями непройти туже медкомиссию(если не покупать конечноже), что и где брать, ну хотябы коротко. Интересует всё.
-
P.Solberg Здрасте приехали, а чемпионат Европы последних лет?
Сплошной асфальт!
-
P.Solberg
Прохождение медкомиссии на допуск к соревнованиям абсолютно идентично обычной диспансеризации или водительской медкомиссии (только в несколько углубленном виде). Скорее всего, допуска не получит человек, страдающий острыми сердечно-сосудистыми и психическими заболеваниями, нарушениями опорно-двигательной системы. Все это, конечно, должно быть выявлено обследованием, что едва-ли. Все остальное как правило "прокатывает" и зависит от понимания врачом автоспорта и объема предоставленной вами ему информации, например, в виде мед. книжки или истории болезни. Более того, насколько я помню, ФИА выдает также лицензии категории "ограниченно годен", т.е штурманом может быть и идиот, главное, чтобы не помер по дороге к СУ и обратно.
Частично Вы правы по поводу асфальта. Частично потому, что езда по асфальту - более сложная дисциплина ралли, а вовсе не "противоположная", зачастую не прощающая ошибок, которые переносит грунт. Поэтому вопрос вовсе не в том "что лучше получается", а в последовательности отработки приемов и навыков. На взгляд многих знающих людей путь гравий-асфальт более целесообразен, чем наоборот, в том числе и потому, что на гравии легче и безопаснее смоделировать критические ситуации, а значит научиться их исправлять или не доводить до них. А уделять больше внимания следует сначала тому покрытию, по которому собираетесь ехать, а впоследствии - которое хуже получается.
-
Денис МЯСНОЙ Да понятно это, я не к тому. Скорее какето личные предпочтения и мысли. И вообще я интересовался о том с чего лучше начинать, со своей позиции. И несовсем понятны твои приветствия, не ну Здраствуте Денис.
А.Щукин Спасибо понятно, но ведь не одна мед. комисия наверно нужна.
Да я немного ниправильно выразился, имел ввиду пртивоположный сам стиль вождения, ведь тот же Паници на гравели не очень смотрится, зато вон на асфальте как всем известно рулит. Или это уже конкретные способности какие-то?
-
P.Solberg
Позвольте вмешаться в диалог,а то А.Щукин скоро сможет книгу писать по теме "Что такое ралли"
Да, мед. комиссия нужна и не одна,но вам в предыдущем посту написали до какой степени проверяют спортсменов перед участием.
Насчет асфальта.Вам тоже написали,что асфальт более требователен к гонщику и к машине.И порой то,что делаешь на гравии никогда даже не подумаешь сотворить на асфальте.Я бы не называл это противопожным стилем,все таки что то общее есть. Просто в "немножко" другом измерении.А то что Паници едет на асфальте,а по гравию никак,так то из-за того,что А.Щукин опять упоминал выше.
[q]А уделять больше внимания следует сначала тому покрытию, по которому собираетесь ехать, а впоследствии - которое хуже получается. [/q]
Так что читайте сначала,перед тем как спрашивать одно и то же в 2-3 раз.
-
WRC Ржу сильно! Прочитали последний пост и что? Я имел ввиду какие документы кроме медкомиссии!! :lol: а не ещё медкомиссию!
Впечатление что Вы непоняли о чём речь и сразу подумали: "Ща поставлю на место этого засранца!" и давай писать..., конечно
конечно может это и из-за того что я так коряво вырожаюсь.
ЗЫ: это не оскарбление, просто блин достали уже некоторые тупить.
-
В связи с загадочностью работы моего головного мозга выскажу следующую мысль: "мечты" и "цели" для автогонщика уровня Себастьяна Гронхольма третичны, профессиональный подход к своему занятию, в т.ч. мелким деталям спецподготовки как-то физ/псих/функциональность - вторичен, а коллекционирование локальных и масштабных побед и их эквивалента в Гондурасских рупиях - извините за "нонсенс" первично.
-
Ты ваще что имел ввиду когда написал И несовсем понятны твои приветствия, не ну Здраствуте Денис.
-
А.Щукин
Меж тем, мне пришлось пройти весь путь. Именно с фигурок на первенство какого-нибудь районного СТК и начинал. На Волге на которой в рабочие дни возил "шляпу" на 5 комбинате Мосавтолегтранс, если помниш такой. И зарабатывал разряды именно там, чтоб на ралли II лиги пустили хоть штурманом. И I получил по ТЕМ, непростым для выполнения требованиям. А так как сейчас: пошел, купил лицензию и вперед, покорять вершины... Так меня не научили...
Да и кубки и звания мне уже как бы, по барабану. Достаточно того и другого. Жена давно просит весь металолом вывезти на дачу, типа в музей... Да и потом, возраст однако, здоровье и т.п. Так что, это уже спонору больше надо, а не мне, вот и работаем как можем.
А из перечисленного тобой я бы уверенно выбрал вариан обехать троих и успокоиться. Только пусть эти трое будут Успенский, Потапов и Васин! И на хрена мне 40 объезжать...
Но это... Слушай. Сумку собирать надо, да и поспать перед дорогой не лишне. Завтра, опа - уже сегодня, отчаливаем. Давай на пруду в Березках, после прописи пообщаемся. Тебе тут еще Димка Кишкарев сувенир, аж из Америки, приготовил, просил передать. Или ты Гуково игнорируешь?
-
Денис МЯСНОЙ Денис извини но я уже сам ничего нипонимаю :)
-
P.Solberg
Вы бы,млад человек, нучились уважать собеседника сперва.А потом говорить бы учились.
-
Gena
Ну вот, видишь, успокоился и сразу начал мыслить логично и конструктивно. Можешь ведь, когда захочешь. Про вариант объехать троих, честно удивил. Ты же сам один из первых "бурлил" за отмену WRC в России, т.е. голосовал за лишение Успенского возможности объезжать Васина, Лесникова и Желудова. А сам хотел бы. Где же логика?
Гуково игнорирую (хотя и соскочил в последний момент), ибо не могу отсутствовать на работе по 2 недели в месяц - как правило день зряплаты приходится на мое отсутствие. Жаль конечно - люблю этот город. Подарки вези в Москву, да не расплескай по дороге!
zorroo
В связи "с загадочностью работы Вашего головного мозга" позволю себе возразить. Без мечты и цели никакому Себастьяну Солбергу невозможно достичь того, чего они достигли, в том числе и потому, о чем говорил тов. Гюго: "Талант - это прежде всего труд". А для трудовой деятельности нужна мотивация. Вам не кажется, что лучшей мотивацией является намеченная цель, на начальном этапе являющаяся мечтой?
Также без профессионального подхода невозможно достичь результата. Если следовать Вашей логике, то все команды должны пригласить только Лоеба, а всех остальных просто выгнать, как слабых "коллекционеров масштабных побед". Мне кажется, что Вы путаете следствие с причиной. А как же дедушка Сайнц, ничего не выигрывавший уже давно? Какие очки, голы, секунды? А Ситроен хочет видеть его в своих рядах. А Бернс? А Шварц? А Рованпера? Никогда не задумывались зачем их держат? Предлагаю обсуждать те вопросы, о которых Вы имеете большее представление, чем репортаж из журнала "Автоспорт".
И еще несколько слов о "дилетантстве", на которое намекал Гена, упрекая меня в пессимизме. В Гуково есть холм, в Москве - 9-этажка, а есть Эверест. Трое товарищей совершают подъем на эти препятствия. Это не беда и не вина первых двух в том, что у них нет денег даже на билет до пика Мира. Проблема заключается в том, что добравшийся даже до подножия Эвереста уже стоит на много-много ступеней выше первых двух, пытающихся рассуждать о трудности восхождений и о том, как это надо делать. В данном случае я не имею ввиду ни себя, ни Вас, а просто хочу проиллюстрировать простую мысль: конечно приятно быть чемпионом двора, ты - самый крутой, но не надо забывать о существовании города, страны, мира. Надо отдавать себе отчет в том, чего стоят ваши достижения. Другими словами - скромнее надо быть.
-
Для справки:
1. На покупку автоспорта денег катастрофически не хватает, поэтому приходится довольствоваться лентой поисковых роботов в переводе Промта.
2. Извините за некоторую неосведомленную назойливость, но в ситуации с Матадором выхода другого для мистера Ги практически небыло: чемпионат достигает апогея, а незамужних невест уровня Клаудди Шифер на горизонте не много - брать Даздраперму Урюпинскую не вариант, ему (Ги) нужна легкая пауза в приняти решения о ТУдрайвере на остаток ЧМ - так что он (Матадор) это единственный шанс выдохнуть и еще побороться за кубок конструкторов.
-
zorroo
Не вдаваясь в длинную дискуссию, поскольку не знаком с "лентой поисковых роботов в переводе Промта", приведу ряд соображений в отношении Сайнца, несколько отличающихся от Ваших, но являющихся более реалистичными:
1. Стабильность Матадора, причем стабильность вовсе не статиста-доходяги, а бойца, позволяющая нести очки в копилку команды. Да, сегодня возможно он и не в состоянии выигрывать у "золотой молодежи", но и в заднице он никогда не был.
2. Сайнц - один из лучших в Мире тест пилотов. Его знания в этой области способствуют значительному прогрессу технической составляющей, причем применительно к конкретным условиям конкретной гонки.
3. В купе с двумя предыдущими пунктами - колоссальный опыт, которым он делится в том числе и с еще продолжающим расти Лоэбом. Да и просто "хороший человек" всегда нужен команде, особенно в трудную минуту, для поддержания морального климата и мотивации. Работа с Сайнцем - честь для персонала, работавшего до этого с мальчишкой Дювалем.
Если отбросить все эти пункты, то, я думаю, не представляется невыполнимой задача исключительно на ОДНУ гонку найти человека, имеющего опыт езды на WRC (в том числе и на Ситроене) по гравию и не имевшего 7-месячный перерыв в ралли. Хотя бы среди финнов, итальянцев или португальцев. Фамилии называть или пусть Ги поработает своей собственной головой?
-
Прошу прощения, но "среди финнов, итальянцев или португальцев", а также полностью свободных в данном месте российских гонщиков нет ни одного человека, который смог бы успокоить и уравновесить, кипящих внутри от фейерического выступления бедняги Франсуа, членов "малочисленной" команды Ситроен дальнейшие (по окончании текущего сезона) перспективы выступления которой, в шоу под названием WRC, весьма туманны. Глотком свежего озона стало появление Карлоса во французской стае, возможностью расслабив плечи и нагрузив пресс продолжить поступательное движение в сторону абсолютного лидерства в мировом ралли на момент выхода из клоаки суперрасходов (даже для супер концерна). В нужном месте и в нужное время он оказался и если бы Дюваль не закосорезил на Кипре - Ваш опытно-стабильный супертестпилот Турцию бы в он/борт он/лайне смотрел.