RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: MaxVen от 20 May 2005, 11:40:56
-
по выдаваемым резалтам...
П. Солберг - К. Макрей
С. Лоеб - Т. Мякинен
М. Мартин - Р. Бернс
-
Карлос - Сайнц
-
MaxVen Всё же Бёрнс и Марко как то у меня не вяжутся никак...
-
P.Solberg, ну да. Вспомни 2003
-
MaxVen Ой я бы не стал так. особенно с Сольбергом, рано вы на нем крест ставите. Если макрей уже не будет чемпионом, Петр еще может.
-
Aquagen Если-бы Марко сейчас не выступал, то вспомнил бы. А так за сейчас. Или это к тому как Бёрнс сдулся в 2003 ?
Girnik Ну это ты зря, да чтоб на Петю крест!! Петя лучший!! И не раз ешо поборется за титул.
-
тогда уж и год говорите... с которым сравниваете. ;)
-
P.Solberg Я О ТОМ ЖЕ см выше.
-
Girnik
Нифига себе крест.
25 побед у Кольки.
это не мало.
А вообще писал ассоциации по текущей ситуации. (стих мля. ;) )
P.Solberg
Ниче себе сдулся! Без единой победы претендовать на титул до последнего этапа!
все бы так сдувались.
-
Дело не в крестах.
а кто во что идет.
в титулы или в победы.
Мякинен 4 титула 24 победы
или Колян 1 титул 25 побед.
вот и Солберг вроде и победы есть, но в титул не складываются пока.
-
MaxVen Да-Да, я скорее о победах
-
Имхо главное титулы, а кол-во побед - это уже второстепенный фактор так как можно на каждом этапе дубасит на все деньги без особой тактики и уповать на удачу. Типа того что или выйграю или сойду.
-
Денис МЯСНОЙ
Давай только не будем начинать спор, типа "победы vs. титулы".
или персонализируя, "Макрей vs. Мякинен".
тут тема о другом. ;)
О преемственности поколений. ;)
-
MaxVen Ну так не я ж начал первый о титулах и победах, опять меня обвиняют в флуде. дежевю:)
-
По поводу преемственности поколений так мне кажется что каждый гонщик в своем стиле неповторим и нет нужды коронавть или если хотите сравнивать одних с другими, сейчас времена не те уже, щас и этапов побольше и требования ко всяким мелочам повыше
-
Нет, МахМутовы выкладки давно назрели. Про первые две парочки действительно - параллели есть.
А вот Маркко и Бёрнс. Ни разу и ни в одном глазу.
А вот Дюваля по невезучести можно смело сравнить с Делякуром. В те его времена, когда он был помоложе, покучерявее и чернее волосом.
-
Гарымыч
А вот Маркко и Бёрнс. Ни разу и ни в одном глазу.
ну давай, обьясняй. :)
Моя параллель, довольно кривая, но идет от резалтов.
И довольно частная. т.е. Марко-05=Барнс-03
Оба пришли в Пежо из других команд в которых показывали весьма неплохие резалты.
У обоих в Пежо не получается ездить как в прошлом.
И оба тихой сапой, без побед держатся на вершине списка.
Денис МЯСНОЙ
Ты еще молодой...
А нам старичкам хоца уже поразмышлять, поанализировать.. :)
-
MaxVen Знаешь, Бёрнс в 2003-м уже второй сезон за Пыжей ездил. Причом оба сезона на этапах он реально претендовал на победу. В отличие от Мартина, который жмёцца где-то сзади. А потом уже каким-то боком попадает на подиум.
Бёрнс был стабилен. Он попадал на подиумы ценой своих усилий. Это если резалты просмотреть. А Мартин в "Пыже" просто не едет.
-
MaxVen Эт всмысле старик МахМут вместе со стариком Гарымычем который недавно закончил учебу и вступил во взрослую жизнь хочется поразводить тут всяких мелких :) :smirk: ;)
-
Гарымыч А Мяртин для попадания на подиум вообще никаких усилий не прикладывает:gigi:
-
Ну если про ассоциации говорить, то мне горячих финновв хочется уровнять:
Т.Мякинен (последние два года карьеры) == М. Гронхольм (последние два календарных года). Мне кажется очень похожен: до "провала" был оттяг: айм тхе лизард кинг, а кен ду еврифинг, а потом какой то странный резкий провал, пару раз густо, а в основном всё пусто, и пусто из-за ошибок c жёсткими авариями, по-моему очень похоже, и кажется если Гронхольм не выправиться в этом сезоне, то нафиг не поедет следующий
-
Эх Гарымыч, хотел бы я с тобой согласиться. И со словами то твоими согласен. И ровнять то, учитывая свое слепообожание Ричарда, не хочется. ;)
Но цифры то. Цифры то подтверждают закономерности.
Итак после 6ого этапа, имеем: (этапы были разными, базара нет, но..)
2005 М. Мартин - 34 очка
2003 Р. Бернс - 37
2002 Р.Бернс - 36 (переведя на новую систему и добавив 8 за 2ое место на Аргентине, отобранное за то что у них с Гро был маховик на 1.5 милиграмма легче)
Вот.
-
Ларенс
Мяртина в Мицубиси!!! - боюсь он там совсем зачахнет.......
-
Мартин в Форде реально боролся (временами), а сейчас что-то неполучается. Может непривык к Пыжу, незнаю, но одно точно - что Бёрнса, и что Марко с переходом в другую команду както не клеится (неклеилось у Бёрнса) выступления, и это 100 пудово. Паралелли есть, но это в общем на мой взгляд.
-
У Мяртина в Пежо и с Пежо сначала вообще была полная жо...
Поскольку машина, в отличие от Форда, сильно другая, а руководство и гоночные инженеры плевать хотели на нужды Маркко. Они работали под лозунгом "Всё для папы Гро, всё для победы!"
И только теперь, когда выяснилось, что с лозунгом ошиблись, ситуация стала понемногу исправляться, и благодаря труду, упорству и характеру Мяртина, на этой уродской машине возможно удастся сделать нормальный ход подвески, развесовку и управляемость.
-
И ещё...
Результаты Мяртина в этом году это результат абсолютно верно принятой тактики борьбы.
Поскольку Себастьен и Петер едут уже где-то на грани возможностей экипажа и машины, а у них меж ногами путается, гоняющий вытаращив глаза Гронхольм, то Маркко так и не сумевший пока найти общего языка с машиной понял, что не может составить им конкуренцию.
Вот и едет надёжно до финиша, а из этих троих один обязательно грохнется.
-
[q=Ларенс]на этой уродской машине [/q] всегда хотел это услышать :gigi: :up:
-
блин, прочитать конечно же :shuffle:
-
Ларенс Вот именно, што не прикладывает! =) Вспомнить только, чего он в "Форде" творил, и как под ним красная не едет. Праильна. За щот сходов других. С Бёрнсом не сравнить, тот рубился от начала и до упора.
-
MaxVen Ты бы лучше пасматрел, как они ехали и сколько подиумов за сезон набрали вкупе со сходами. Это так, для уравнения. А вот интереснее было бы сравнить то время Бёрнса, когда он был Мартином =) То есть - так, быстрым ездуном.
Денис МЯСНОЙ Уважаемый! Гарымыч во взрослой жизни уже пять лет. Так що не надо тут.
-
Ларенс
Про тактику - молодца! Всё правильно объяснил. Про машину еще верней! Я вааще до сих пор сожалею, что он из Форда подался. Прикинь, если Гарди составляет ему конкуренцию, то как он сам бы сейчас наяривал на Фокусе?! Уж не 4-6 точно!
Ну ничего, со следующего сезона, думаю, всё встанет на свои места!
Хотя лозунг Маркко в Митцу мне пока еще не очень близок. Но это был бы тот конгломерат, за который я бы болел всегда! :up: :)
-
Гарымыч
как они ехали и сколько подиумов за сезон набрали вкупе со сходами.
Ты бы яснее выражался... Кто они, за какой сезон, с чьими сходами?
А быстрым ездуном Барнс всегда был, сам же говоришь! ;)
-
Да какая там у нево тактика, у етово Мартина. Резалты когда смотришь - серцце сжымается.
-
Махмут! Я про тех двух говорил, которых ты сравнивал.
-
Гарымыч
Как за сезон то посчитать если один только половину проехал?
-
MaxVen
Умнож на 2, после раздели пополам... :gigi:
-
MaxVen Считая по половине за одного и за другого =)
-
zorroo БРАВО :D :up: :super: