RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Dirtdigger от 26 December 2004, 09:17:08
-
Мне 26 лет, стаж вождения 6 лет. Из них 4 - на Ниве. Раньше ездил на покатушки Нива-клуба в Крылатское, но там люди преимущественно на трофи-рейды ориентированы - это немного не мое. Хочу стать профессиональным автогонщиком в ралли или ралли-рейдах. Подскажите, какими должны быть мои первые шаги в данном направлении. Спасибо!
-
Професиональный автогонщик - это тот, для кого ралли профессия. По идее. Я как-то не уверен, что в нашей стране таких есть. Даже если и есть. Для того, чтобы платили тебе, надо для начала много заплатить самому.
Ето ни в коей мере не совет, не подсказка, так, мнение, особо никого не интересующее. Я сам ещё маленький слишком, штобы советы давать =)
Вот мне, к примеру, 21 год, я вот тоже шесть лет за рулём, однако ж считаю, что стремиться стать "профессиональным раллистом" такому типу как я уже поздновато. "Профессиональные раллисты", как правило - ето те, кто за руль сел через несколько минут после рождения =) /крепко утрирую/ Чью биографию не почитай - так и лезет в глаза одно и то же - с детства.
То моё мнение, повторюсь, оно особо никого волновать не должно =)
-
Гарымыч Да ладно тебе, не все начинали прямо с самого рождения, я тебя уверяю. Вспомните в какие годы от роду Александр Лесников (нет тот который журналист) сел за руль в раллийный агрегат?
-
Гарымыч а Лоеб? ;)
-
Dirtdigger
Всё, что скажут про водительское умение, чувство авто и т.п. правильно, но совершенно не главное. Ни одна команда не набирала и не набирает пилотов! Такого принципа не существует. Команда создается по согласию сторон, т.е. кто-то с кем-то решили погонять, имея связи в богатом мире смогли договориться о финансовой поддержке. Или второй вариант, уже существующая структура хочет выйти на более качественный уровень. Вот тогда (очень редко бывает) заинтересованные люди могут пригласить для участия в команде уже имеющего очень серьезные достижения гонщика, но в любом случае опытного и квалифицированного.
Так что, особо не расчитывай, что тебя куда-то пригласят...
Надо сначала себя проявить как сильного спортсмена, способного принести команде сильные резалты. А уж после, хотя и маловероятно, можно ждать приглашения. Но первичный опыт придется всёравно добывать за свои кровные, либо с помощью друзей. Это для всех одинаково. Вон, даже чемпионы и не очень, но имеющие теперь поддержку сильных спонсоров, начинали за свои - Грязин, Успенский, Матюхин, да практически и все остальные тоже...
Поэтому. Сперва либо сам денег зарабатывай, чтоб начать ездить в бюджетном классе, либо ищи богатых друзей, заинтересованных в тебе или бескорыстных, способных помогать достаточно долго и регулярно. После помощь может чуть-чуть прийти от рекламных поступлений, если найдешь таковую...
Короче. В нашем спорте всё упирается в финансирование и личные отношения с теми, кто это финансирование осуществляет...
От так.:(
-
kisa А молодёжная олимпийская сборная Франции по лёгкой гимнастике? Тут жеж не только автомобиль роль играет. Ваще спорт и прочая.
А /ближе к теме/ битые с юношества автомобили? М?
Gena :beer: Адназначна. Тож самое, но понятнее гораздо :) Сначала платишь ты, а потом - ну как уж получится... :)
-
Гарымыч ну тык... с юношества же. :Р а не с рождения... я вот тоже быстро ездить предпочитаю... только мне после этого машину не дают почему-то... :rolleyes:
-
Хочу вот о чём высказаться:
Надо-же, помимо бабла кучи, и как-то ездить уметь - даже не как-то, а очень круто, а это годы тренировок. И почему всё так хотят чуть-ли не в ВРЦ попасть?
Даже на бюджетной поакатайке, чайнику как я , можно столько кайфа получить - ибо зачём ещё (моё инение) надо гонять?
-
kisa Аня, надо различать лихачецво и управление автомобилем. Вот я - лихач =)
P.Solberg /зевает/ Надо ваще много чо уметь, уважаемый Юра Сольберг =) /от ить. у нас и Юра Бёрнс есть/
-
ну теперь надо Юру Лоеба доствать где-то;)
-
Угу. И Вову Мяртина. :insane:
Я, чесно говоря, ни фига не приветствую такую систему выдумывания никнеймов :mad:.
Если б конфа была "не в тему", тады еще куда ни шло. Мол, я тут у вас один из той области, где вы ни ухом, ни другим местом... Поэтому могу себе позволить быть Шунахером например. Но когда сами обсуждаем действующих персонажей, а ктой-то их именами подписывается... Как-то не скромно, что-ли. :( Ну в общем мне не ндравится!
Ясен перец, всё выше глубокое ИМХО, но не смог сдержать фонтан, как сказал бы некто Щукин Леща... :gigi:
-
Gena Да-да, согласен па всем направлениям. Недостоверно ето как-то.
Кстати! Какой нигадяй тут подписывается Алексеем Мочановым? Немедля на свет его! =) Ишь, взяли моду! :gigi:
-
Gena
Согласен, как это не странно.
Зачем выдумывать такие ники? У всех разные причины, незнаю. Мне вот и вправду непонятно почему Солбергом обозвался, наверно сначала это как-то в прикол было, а вот теперь мне это кажется глупым.
зы: хотел даво поменять, да что-то неполучается. Он не стирается в изминениях рег.дан., может есть другой способ?
-
Это надо отдельно попросить товарисчей администраторов. Ну и всех остальных предупредить. И только.
-
Гарымыч
Всего-то! Только как это всё сделать для меня тёмный лес...:confused:
-
P.Solberg Взять и попросить =) Прямо здесь, раз уж невтерпёж.
-
P.Solberg ICQ: 100957577 Спамер-администратор Никита Шептуха, его проси, он может и сделает. Правда мне несделал
-
P.Solberg
Таксс, если чего с Чизбургером придумаемс, организуемс.
Денис МЯСНОЙ
1) Тебе я не сделал из других побуждений
2) Ты уже реально нарываешься, т.к. я уже 3 недели очень очен очень сильно злой,
поэтому рекомендую меня не доводить, а ты уже очень близок к этому!
-
Да я не в теме вообще!!!
ICQ какие-то!!!
Может попроще как?
-
BeZuMeTs У всех у нас щас трудная пора, а тут мы вроде как не пар выпускать собираемся все, а пообщатся на любимую тему. Ладно некипятись, смотри какая у тебя милая мордашка на авотаре! Разве может это чудо создание быть злым?:)
-
P.Solberg
Ладно, раз не в теме, надо прости сидеть и ждать известий от меня, я все сообЩу :)
Денис МЯСНОЙ
Все должно быть в пределах разумного! А мордашка эта и сожрать живьем кого угодно может, если сильно разозлится.
-
BeZuMeTs
А мордашка эта и сожрать живьем кого угодно может, если сильно разозлится
Во-во. Говори правду. Это ты на фотках в журналах такой белый и пушистый.
А на аватарке это твоя сущность - жуткий и кровожадный хиШник... :laugh: :laugh: :lol: :lol: Практически МЯСОЕД :laugh: :laugh: :weep: :lol:
-
Gena
Повеселил, зачООООт!!!:lol: :lol: :lol: :lol: :up: :weep:
-
:lol: :lol: :lol: Gena афигенно!:up: :lol:
-
Gena 777 Денис МЯСНОЙ
Хе-хе-хе.
Про МЯСОЕДА эт точно подмечено :)
-
школа ралли: http://www.rally-school.ru/
-
не здоровая ссора тута :(
-
Wizard
...была. Разрядили... ;)
-
Ну мужики,раз тут такие спецы собрались...воплю о помощи!!!
:gigi:
Значит так,автоспорт мне интересен как вид,особенно ралли(может Камчатское происхождение сказывается?),но как пилот я не состоятелен(пока),по причине отсутствия личного транспорта...Но зато я неплохой спец в области шоу бизнеса(типа молодой специалист :cool: ),так как же мне добраться до столь интересного предмета как ралли с точки зрения моей профессии,увидеть организацию,умения свои приложить....А то я даже не представляю с какого боку подступиться.(Пытлся устроиться в одну команду PR менеджером-отшили.Я так и не понял,им PRщики нужны были,или автослесари? :smirk: )
По возможности,подскажите.А то голова кипит! :insane:
-
Комментатором на телевидение :) Есть такие, которые как в первый раз видят - орут чуть что и вообще оживлённо озвучивают :)
-
MAKY во пристал:) со своим ралли. Что не видишь что сурозные дядьки меж собой бЭзар ведуть
:gigi:
-
2 MAKY: ты прав, PR-менеджер нужен как правило уже состоявшейся команде. Тебе совет один - учи матчасть и попытайся устроиться механиком. Механик значительно более востребован, чем PR менеджер. Еще один совет - постарайся получить в правах кроме категории B, еще и C+E - водитель с возможностью управления техничкой с прицепом тоже дифицитная должность (хотя тут зависит от возможностей команды).
-
MAKY если серьезно то Спортсмен прав многие великие так начинали. Пример: Андрей Александров. Начинал крутить гайки у Виктора Московских сейчас вырос и создал свою очень хорошую команду. А главный плюс бвть механником это то что когда ты стаовишся пилотом гораздо больше понимаешь автомобиль.
-
MAKY
Эээээх Москва, Москва.
Нам бы в Питере пиарщика....
-
MAKY
Есть еще вариант. Если ты пробивной, умеешь и хочешь общаться с людьми, а гайки-болты не твоё, то попробуй не пиарщиком, а рекламщиком, можно даже сказать агентом команды. Хотя по сути, разница не большая.
Общайся с бизнесом, найди заинтересованных, попробуй привести за собой хоть кого-то, способного на обсуждение предмета твоей любви, с экономической точки зрения. Тогда автоматом возникнет интерес и к тебе... ;)
Если вдруг тебе, с этой точки зрения, действительно станет интересно попробовать свои силы, причем на начальной стадии видимо без всякого содержания и на энтузиазме, то милости прошу. Необходимую для грамотного общения информацию о своей команде могу представить. При удачном раскладе вопрос включения в команду уже дело техники... Конкретику - при непосредственном общении... :smirk:
-
2 GENA Я достаточно непохо знаю мат часть(благо на автослесаря еще на камчатке учился),неплохо вожу(на уровне среднестатестического водителя),можно и рости...но пока бабок нет!! :((
Просто специальность моя шоу-бизнес,я в этом деле с 16 лет вращаюсь,а сейчас 23,институт ТВ и РВ заканчиваю,на музыкальные компании работал...Но не то это...
Я хорошо умею организовывать,могу грамотно раскрутить...но конкретно обламываюсь крутить то,что считаю полным дерьмом,увы...
Поработать на уровне без содержания я готов,в принципе,большего не просил.
мои координаты: 8-926-225-66-75, mak#megawap.ru (#=@) или аська 289694822 зовут Максим, звонить можно до 2х. Или кинь свои координаты. :)
Коментатором. :))
Я и так работаю ведущим иногда,но это скорее в раздел хобби,как и музыку,да и гайки. :))
И зачем начинать крутить гайки,если я могу начинать крутить Ралли в СМИ, так и деньжат больше,и интереснее для меня. :))
Всем спасибо за помощь!
2 BeZuMeTs. В питере? Для чего конкретно,на каких условиях?Я спрошу,может есть кто грамотный и не пафосный...но не обещаю.
-
MAKY
Собсно задача примерно как у Гены. Раскрутить, найти спонсоров, собсно условия таковы: человек получит проценты от притащенных денег в команду + потом, я пологаю, постоянная з/п.
ЗЫ: Были у нас такие, тока они как-то слились по-быстрому.
ЗЫ2: И дисциплина автоспорта у нас немного другая, кольцевики мы
:shuffle:
-
MAKY
Крутить ралли в СМИ... То есть брать с гонщиков или команд деньги за то, что о них пишут и давать СМИ взятки за то, что они про это печатают?
Безумец! Большая просьба: сотри мою предыдущую мессагу с Высоцким - не по делу оказалась...
-
MAKY
Напиши (maks048@rambler.ru) о себе подробнее - может, чего и придумаем интересное по твоему профилю...
-
2MAKY см.мыло.
-
Прошу прощения за долгое отсутствие...занят был...
Искать менеджера надо так:
Для начала учесть,что если человек ищет новую работу,значит он хочет через месяцок получить и зарплату...
Следовательно-нужен человек со стабильным доходом,но любящий автоспорт.
Или желаюший приложить силы к чему нибудь новенькому.
Понимаю,что не всё так просто...Но!!!Есть выход!Попробуй воспользоваться студентами экономических вузов,или менеджерским факультетом телевизионных.Автоспорт очень хорошо играет на имидж будущего менеджера,и если не дурак-то поймет!А студенты,как ты понимаешь,материал дешевый и бодрый! :))
Удачи в поиске!