RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в Европе и в мире => Тема начата: Сергей Нестеренко от 23 July 2005, 15:42:20
-
http://www.auto.ee/sport/ralli/eos/
Тут досматриваем результаты EOS Rally в прямом эфире )
-
Лучший из "наших" пока Аксаков? Прикольно )...
-
Ну что, гонку как и нетрудно было предположить, выиграл Мартин ) На чм бы ему так ))) Лучший из наших Аксаков, 15 в абсолюте и 11 в N3, сразу за ним Доросинский, но он, оказывается где-то схлопотал 1:10 штрафа... Левятов 19(13), Лагунов 20(14), Вертунов 26(17), Горлашкин 31(19). Без пенализации Доросинский был бы 11 и где-то 7 в классе...
-
nester
Ну что, гонку как и нетрудно было предположить, выиграл Мартин ) На чм бы ему так ))) Ты предлагаешь чтоб других заводских небыло вообще? :eek:
Без пенализации Доросинский был бы 11 и где-то 7 в классе... А без проблем и подавно в тройке лидеров... ;)
-
Gena
Нет, зачем же. Но представляю себе ситуацию, гонка ЧМ, Мартин лидирует от начала и до конца, и привозит, скажем, Лоэбу минуту с половиную ))). Каково?
-
nester Ну, если фамилии поменять местами и прибавить к времени ещё минуты три-четыре... то так оно и происходит =)
-
Штраф Досик получил за опоздание с выездом из утреннего сервиса. Коробку ремонтировал, которая сломалась вечером по дороге в ЗП. Так что ехал он без особых проблем, просто видимо уже не торопился никуда.
-
Ларенс
Как впечатление от гонки, от дорог?
-
Ларенс
А у остальных был приступ диареи что ли? Они видимо так неслись не спроста? А Досик проводил вечерний моцион... Так я и поверил... :gigi:
Да и вы судя по результату наверное красотами южной Эстонии любовались, ага?
Ты мне не рассказывай сказок, я эту гонку тоже проехал, там нельзя ехать медлено и никуда не торопиться. По определению! ;)
-
nester Дороги эти достаточно хорошо знаю, поэтому с впечатлениями не густо.
Гонка хорошая, но организаторы - засранцы, плохо сделали свою работу.
-
А как вам онулирование Гердаускаса? Ему надо было скромнее ехать, глядишь и второе место было бы:) То, что можно Мельдеру нельзя никому :lol: Их бы в Россию...
-
andrew а за что Гирдаускаса?
-
andrew
А что можно Мёльдеру?
-
Timur За вырезаные из дверей трубы. И Эгле сняли за это-же.
-
Timur Что-то насчет наличия/отсутствия усиления в дверях, если я не ошибаюсь...:eek: :confused:
-
Ларенс Во-во! Без этих самых труб машина едет экстремально быстрее!:gigi:
-
Alex60 А намного быстрее едет Эво 7 с перевёрнутым байпасом?
-
Ларенс Что, и байпасный клапан у обоих был перевернут?!:rolleyes:
-
Да это все формальные признаки по которым можно снять половину канала при желании. Просто в Эстонии нет строгого подхода к проверке действительно "влияющих" особенностей машин. Нет практики вскрытия и протестов. Вот и едут многие почти на А групповых моторах и космическом топливе. При этом полная безнаказанность. Они и сами этого не отрецают. Позади машины мельдера не возможно простоять больше нескольких секунд - вонь такая, что глаза выскакивают, понятно, что там в нутри. Гирдаускас у себя ездил на группе А, приехал в эстонию, назвал свою машину группой N и поехал. Этого Мельдер простить не мог :) Сняли за трубы. Им всем не просто вскрывать друг друга - у всех одно и то же, вот и нашли простой но очевидный повод. А едут эти машинки - не отличишь от группы А Салури или Попова. Подъехал, перетормозил, наступил и в дамках. Я всю всторую секцию смотрел за ними.
-
Да нет. Просто на зимней гонке на допах победил Мерилоо, но его сняли и победа досталась Эгле. Мерилоо очень обиделся.
-
andrew - ню, ню... а что, Мёлдера в Росии тоже бы сняли? :gigi: Вряд ли в машине подготовки Ralliart техкомиссия нашла бы что-то, к чему придратья...
Но "попались" Гирда и Эгле действительно глупо... И главное, комиссары так и не знали, есть или нет эти трубы на уличной версии машини Эгле, но поскольку Эгле не мог докасать свою правду, осталась правда техкомисии...
Но гонка со стороны зрителей - красатище! На 5 допах были и каждий следующий лучше предидущего! Местечко, где Шумский и Шаймиев столбы пообрубали - вааше!!!!
:up: Правда, мы на то место только на второй проход допа приехали, но всё равно красиво!
Да, кстати, кто такие Аксаковы? Когда мы их на SS4 видели, челюсть чуть ли не отвалилась - так прошли поворот! А фамилии вроде не известные нам... :rolleyes:
-
andrew Всё это разговоры в пользу бедных...
Берёшь тех. комиссара, подходишь, тычешь пальцем туда где не по правилам и подкрепляешь это написанным заявлением.
Всё остальное - пустое сотрясание воздуха.
-
А вот еще... закончили мы ознакомление, как положено в пятницу отдыхаем... Приехал чей то знакомый, искал места где смотреть, снимать. И удевленно так спрашивает - "а вы чего не пишите"? Так вот в пятницу движение участников на допе было, как в четверг. И многие лица были очень известны. Я вот только одного не пойму, эти лица и так в слепую едут по дорогам знакомым с детства, зачем же так плевать другим участникам в лицо и демонстрационно нарушать правила?
-
Ларенс Ну, понятно о чем ты... Мерилоо в субботу отомстил Эгле, а Мельдер Гирдаускасу. Примерно это я и имел ввиду, говоря, что отсутствие труб в дверях не главная причина быстрой езды!
-
andrew - ооо, вот эти разговоры ценю и люблю! :mad: Того видели там, того там. Болтовня во всю - тогда назови конкретно имена, фамилии, а то "известные лица ", трали-вали... И напиши организатору заявление - мол, там и там в таком и таком часу утра/дня/вечера видели машину с такими и такими номерами.
Надо иметь в виду тоже то, что зрители тоже иногда матаются по допам, ищыт места, где смотреть, и машини у них тоже бывают Lancer Evo, Impreza STi... ;)
-
Liga Аксаковы: http://www.rpteam.ru/team/
-
Это разговоры скорее в пользу богатых. Думаю скоро все изменится. Главное прециндент создать. Просто пальцем не обойтись, предется вскрывать до винтика, но думаю до этого не дойдет, просто не дадут.
-
Мне больше всего другое не понравилось. Финишируем на 11-м допе. Я отсёк 5,56. Прилично так ехали, ошибок не наделали. Подъезжаем к "стопу" , смотрю в таблицу и я тихо выпадаю в осадок. Саныч нам привёз секунд двадцать, ну и остальные нехило так... Дают мне карту с проставленым временем - 5,21 !!! Увидев мои округлившиеся глаза судья объясняет, что мол это рассогласование между стартом и финишем и это ошибка идёт во всех результатах. В итоговом протоколе стоит 5,51. Откуда взяли???
-
А на 8-м допе мы простояли несколько минут, пока убирали поваленый Шаймиевым столб. Затем ехали в дорожном режиме. У Саныча то-же. Ну вот.
В интернетной версии итогового протокола нам проставили 6,06. Санычу - 6,14.
-
Liga Не надо так грубо затыкать рот. Не нравится болтовня, сходи (если мы на ты) на другой сайт:mad: От конкретных фамилий легче ни кому не станет, а атмосфера понятна.
-
andrew - О, нет проблем, можно и на "Вы"! Если чем то оскорбила, извините, но такие рассказы типа про тех, бесстижих, недобросовестных, но всем известных лиц... Поэтому я и говорю - надо таких называть по именам, чтоб все знали, которые нечестно ведут дела! А если не возможно имён назвать, то зачем наговаривать... "Имя, сестра, имя!" (c) Три мушкетёра :)
-
Liga Вот если бы я назвал имена - это было бы наговором, так как доказать это я не могу, а вот высказать свое личное, субъективное мнение - могу, для этого и форум. А все остальные сами будут решать, как относится к этому мнению, верить или нет, обсуждать или нет. Да и Америку я не открывал, просто лишний раз отрефлексировал...
-
Liga Аксаковы первый раз в Прибалтике - приехали, так сказать, на других посмотреть. После ЭОСа обещали вернуться - теперь уже с задачей себя показать.
Ларенс Серёга, ну что же ты сдал своих земляков, как стеклотару?
Только-только народ поверил в то, что лишь в России могут быть непонятки с хронометражом, а в Эстонии всё белое и пушистое... :)
-
AK-72 Так у меня ж теперь российский триколор на машине....:gigi:
А вообще я за правду.
Если Таллин отличился "стритрейсовыми" допами, так я так и говорю.
А на ЭОСе вообще косяков было немеряно. На четырёх допах не работала стартовая система. Явный перебор для гонки такого уровня.
А после предфинишного сервиса вообще начался маразм. Дали бумажку, из которой следовало, что перед подиумом будет двадцатиминутная регруппинговая зона, чтобы запустить людей на подиум по финишным результатам. И на входе и на выходе должны были быть КВ. Так вот ни одного судьи я там не нашёл. На подиум въезжали как попало.
А в послефинишный park-ferme вообще можно было приехать часа через полтора-два,попутно привёв свою машину в порядок. Поскольку предполагемые 15 минут на доезд вообще неоткуда было отсчитывать.
И в дорожной книге въезд в закрытый парк не был никак не нарисован и никто из судей или организаторов прибывающие машины не встречал. Глубоко за углом стояли две девочки, которые забирали эти доп карнеты, записывая в протокол цифры взятые с потолка.
-
Ларенс - ладна, ладна, зато вам не надо было с белокурыми эстонскими в бензоколонкax в Отепэ разъаснятся!
Я (на русском): дайте пожалуйста 4 колбаски!
Она: :insane:
Я (на языке жестов): 4 КОЛБАСКИ! (и тыкаю пальцем в витрину)
Она: аааа!! и налконяется что-то искать. Поднимается и начинает мне что-то бурно рассказыватьна эстонском. Я ей отвечаю на чистлом латышском. :gigi:
Моя подруга (по-английски): вы говорите по английски?
Она: Да! У нас только две булочки осталисй для хот-догов.
Я (на английском): а можно тогда две колбаски в булочках и две дайте просто так?
Тут-то она чуть ли не упала в обморок и поняла, что ничего не понимает... Мы - злые у СТРАШНО голодные - матерясь :mad: вышли из бензоколонки и поехали до Валги, где на Statoil'e и получили свои колбаски! :cool: :gigi: :rotate:
-
Я по поводу Эгле. Не знаю как там Мерилоо - обиделся или нет, но специально никто зимой его не подставлял. Не думаю что это из-за него.
А насчет дверей дело становится совсем смутным. Когда строили Эво 6, люди сказали что омолгированная версия RS без этих самых труб. Уже прошло 3 года, до ЭОСа никто внимания не обращал. Сейчас тех.комиссары вскрыли - говорят что должны быть. Мы говорим, что на RS не должны. А те - докажите. Спрашиваем Райдама, он подтверждает что недолжны. Но документов чтобы доказать нету. Поскольку ехали здесь для своего удовольствия, так и осталось - аннулировали результат.
Приближается последний этап Латвийского чемпионата, надо выяснить правду. Смотрим по каталогу, оказывается для EVO 6 можно заказать два варианта дверей - один с трубой, другой - без. Проверяем у дилера Mitsubishi - оказывается для RS версии (то что омологировано) надо без труб а другой для "уличной" RS2. Так что теперь делать - вставить трубы, будет не соответствие омологации. Оставить как было - прецедент с ЭОСа, опять проблемы:) ...:shuffle:
-
R-evolution
Надо было каталог с собой возить... ;)
Я вожу. На CD + ноут и нет проблем.:)
-
AK-72 Андрей, А.Лагунов и Р.Шаймиев сошли на восьмом допе.
-
А ещё... В качестве шоу-кара, в первый день, на трассу выехал В-групповы Пежо-205 Т16. Настоящий. Смотрелось!!! На сайте у Нахапетова фотки есть.
-
Liga про колбаски... :lol: "Девушка жестами объяснила, что ее зовут Хуанита" :lol:
-
[q]А ещё... В качестве шоу-кара, в первый день, на трассу выехал В-групповы Пежо-205 Т16. Настоящий. Смотрелось!!! На сайте у Нахапетова фотки есть.[/q]
А ехал на ней кто?
-
Barry :laugh: :up:
-
Ларенс Cпасибо, Серёга! Поправил.
alex novikov Подробнее об этом экземпляре 205Т16 здесь:
http://www.eos-rally.com/?page=5&subpage=0&type=news&lang=en&newsid=20
-
Вроде уже 20 лет этим В самолётам, а один фиг как вижу аж дух захватывает :up: блин такие машины суперские!
-
Загляните, кто не был, на www.autosports.lv - много интересных фото и ВИДЕО !!! материалов с этих ралли (есть и видео "остолбовывания" Шаймиева , а также схода самой бытрой белой СТИ россиян).
-
[q]Подробнее об этом экземпляре 205Т16 здесь:[/q]
Что то нету там ничего или меня глючит?
-
alex novikov Подглючивает ;) скорее, всё там подробнее есть, хотя и мало.
-
P.Solberg[q]Подглючивает скорее, всё там подробнее есть, хотя и мало.[/q]
У меня там пустая страница открывается, текста нет:(
-
alex novikov Ну уж...фигово, вот хоть (http://www.rallyrus.spb.ru/gal3/categories.php?cat_id=57) фотки зацени :up:
-
О спасибо. Машина всех времен и народов
-
Картинки выступления Марко Мартина на ЕОСе
http://www.rallyrus.spb.ru/gal3/categories.php?cat_id=63