RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: jeka3000 от 19 January 2005, 02:55:12
-
Когда вы начинали участвовать в "серьёзных" соревнованиях были ли увас свои механики, машина и т.п. Или вы пользовались услугами других команд и арендовывали машину?
На счет спонсоров, как их искали ( если есть ) и много ли они вливают финансов? На что хватает?
Заранее спасибо
-
jeka3000
Это вопрос не к профессионалам, а скорее наоборот, к любителям.
Все, кто может на свои деньги арендовать машину и нанять механиков, имеет какой-то свой бизнес, приносящий доход способный покрыть и такие расходы на хобби хозяина... Так если это хобби, так какой же он профи?! :eek: Вон, Щукин даже Успенского относит к любителям. :laugh: :laugh:
Профи те, кто за свой труд на ниве автоспорта, получают деньги. А они чаще всего начинали м-м-м... несколько иначе. ;) Да и врят ли расскажут, сколько у них сейчас спонсоров, как они их нашли, и сколько те дают... Обычно это всё происходит в приватных беседах. А чтоб вот так взять и выложить бизнес-план построения команды... :spy: Это врят ли... Такая информация уже стоит неплохих денег. Вот если за тобой стоит какой-то серьезный бизнес в лице одного из собственников, готовый вложить определенные средства в автоспорт, а ты не знаешь как их эффективно реализовать, тогда другой вопрос, обращайся в мыло. А просто так вести пространные разговоры как хорошо бы иметь спонсоров, свою машину, механеров на зарплате, помещение в собственности... и т.п. нет никакого желания. Ссори :(
-
Гена, у меня такое очучение, что твой ответ нафик не был нужен. Это такая реклама видеороликов.
-
Ларенс
Ты бы не сказал, я бы её и не заметил... :laugh: :laugh: :lol:
Ну может кому другому ответ пригодится... чтоб заранее убереч от ненужных вопросов.
;)
-
Ларенс Истинно, именно такое ощущение пришло в голову, сразу же =)
-
Это не фига не реклама. Мне интересно было кто как начинал, и на счет спонсоров я и не думал что так всё секретно.
Спасибо за ответ
-
jeka3000
Кстати, попрошу убрать эту ненавящивую подпись! :moder:
-
Хорошее название у темы. Надо попользоваться.
АК-72 & всем интересующимся...
Вроде намечается какое-то очередное заседание завтра. Или я ошибаюсь?
Так ли, нет, но Брусникину, по его же просьбе, (чтоб в письменном виде былО) от моего имени отправлено следующее сообЧение:
Считаю, что требует изменения формулировка, определяющая возрастной ценз на отношение автомобиля к классу «Р-12». Считаю не правильным применение 7-и летнего ценза по выпуску автомобиля, к модельному ряду, к которому он относится, т.к. например, просто Mitsubishi Lancer выпускался еще в начале 80-х годов прошлого века. Если же рассматривать только версию Lancer Evolution, то и в этом случае к «Р-12» можно отнести все Evo, независимо от номера - с I до IX, т.к. первый Evo появился еще в 90-м году. Хотя на самом деле это совершенно разные автомобили.
Считаю, что необходимо внести изменения в п 4.1, Предписания для класса «Р-12», приложения 9 к КиТТ, а именно внести в текст следующие изменения:
- заменить «…с начала выпуска…», на «…с момента выпуска…»;
- исключить «…модельного ряда…».
Окончательно фраза должна иметь такой вид:
К классу «Р-12» относятся серийные легковые автомобили, с момента выпуска которых прошло не менее 7-и лет, … далее по тексту.
Либо, считать модельным рядом каждую отдельную Эволюцию, что так же решает вопрос по годам выпуска. Т.к. допускаемые, например, сейчас в «Р-12» EvoVI, начали выпускать лишь в 1999 году. Как такой автомобиль, полностью подготовленный по гр.N может участвовать в «Р-12»?
Думаю, что по другим маркам и моделям автомобилей, ситуация очень похожа.
Вот такой вот текст. Ваши мнения, уважаемые! :smirk:
-
Вот так всегда. Заседание было. Вопрос :( ...
-
Gena Что как всегда? Этот сезон по-любому играет по нынешним правилам, и твои предложения относятся к ТТ для группы "Р" на 2006 год. Брусникин их получил, нашел во многом здравыми, и, надеюсь, учтет при составлении новых нормативных документов.
-
AK-72
А в этом году значит в Р-12 можно и на новых эволюциях? Так для чего же первая строка Приложения 9? :eek:
-
Встречный вопрос: кого Вы считаете профессионалом?
-
Gena А ты не задумывался, что в "Р12" может стартовать и 205-я "Селика" по группе "А", и Ford Escort WRC, омологация которого тоже уже давно закончилась? По сравнению с ними разговор о "шестых" эволюциях группы "N" - ни о чем.
-
AK-72 А (к примеру) Lancia Delta S4 группы B?
-
Xsara Fan Группа B не катит - только А или N.
-
AK-72
Пусть стартуют, они этому классу и отвечают, без лукавства и натяжки. Перед такими монстрами, да в умелых руках, только шляпу сниму...
А "шестерки" пусть в N играют. Почему я до последнего года на шестилетней ездил в N, а они на новых в Р? Кого хотят объехать? Меня, Юру Виноградова на "трешке"?
Так видимо поступают те, кто ищет пути полегче, заранее зная что в N им ничегошеньки не светит.
Короче. Мне в общем-то наплевать, пусть едут если считают это по совести... Поборемся.;) :p
-
Gena Слова не мальчика, но мужа :)
-
Просто у нас всё как-то по русски опять получается. Хотели как лучше, а получилось как всегда. В штатах например есть и фиашные классы (тот же н4) и национальные (группа 5 например, 2wd но 350 лс) а есть ещё такой класс - open class называется - там может ехать всё - в основном это аналог нашей a8, но при соблюдении требований безопасности там и группа б ездит.
-
AK-72 Жаль.... А то запустить бы Peugeot 205T16 да на "Бугры любви"....
-
Xsara Fan А чего от такого эксперимента ты ожидаешь?
-
Запчастей по обочинам ;)
-
kisla 777 Не а... Прыжок сразу с первого трамплина на четвертый.... :gigi:
-
А вот интересно. В конце следующего года кардинально поменяется классификация машин в ЧМ. А у нас? И куда все это девать?
jeka3000
Кто - как, в зависимости от кол-ва денег. А уж где эти деньги брать - другой вопрос. Отчасти ответил Гена.
-
Xsara Fan
А потом можно и запчастями пошвыряться. Сразу после приземления - колеса отлетят нафиг:)
-
Gena
Кого хотят объехать? Меня, Юру Виноградова на "трешке"?
И меня ё маё !!! :weep:
-
Gena
Так видимо поступают те, кто ищет пути полегче, заранее зная что в N им ничегошеньки не светит.
Ну а прикольно на любиралли у нас,в питере что то быстро едут.А может у меня штурман 100 кг весил и кр юу он был тоже все меня обогнали :( , поехал я с новой штурман 48 кг и вроде опять 1 место и не знаю как насчёт путей полегче.Моя машина дешевле средней спорт 08 будет , а едет! Правда я недавно вдруг понял почему у меня пока мотор ,кпп и прочее функционирует- я практически больше 5000 об.не кручу,еду всегда посередине - так что Гена пусть едут - твои победы будут весомей - не обогнать чайнику на ВРС мастера на Н ! Или я не прав?
-
R&F
Тебя куда-то кренит...
Я про соответствие а/м тех. требованиям и т.п. А про спортивное мастерство и вес штурманов (Капустин в лучшие времена и поболе 100кг тянул, а резалт был по-любому :p ) это всё лирика.
Есть автомобиль, соответствует N, зачем в Р ехать? :mad: Меня жизнь заставила. Ну не выпускают больше четвертых блоков с поршневой, ставлю от шестерки! И клапан на турбине, да и саму турбину тоже от четверки уже искать замучаешься, а от шахи все есть и не дорого... Если в тихаря ставлю и находят - то мне дисквалификация. А в Р это можно. Так на хрена козе баян?
А им-то что менять?!!! :eek: Новое на старое что ли? Чушь полнейшая. Вот поэтому и возмущаюсь! :(
-
Xsara Fan А точно.... я забыл, что для группы B другие законы физики и искревленное пространство ;) Маленький слишком был.... :shuffle:
-
А не забить ли нам всем, большОй и толстый болт, на соблюдение регламентов и всяких правил ралли вообще?
Вот по имеющейся у меня инфе, Председатель сам не гнушается посыланием правил участия в раллях, в пешее эротическое путешествие... :insane: Прецедент с "нулём" на Яккиме, тому подтверждение.
А вот выдержка из тех самых правил Никакой водитель приоритета РАФ и ФИА или водитель, сошедший на этом ралли, не имеет права управлять «нулевым» автомобилем в данном ралли.
Так вот я и думаю. Если можно Председателю, то почему нельзя остальным?!
И пусть кто-то из оргов попробует меня после этого наказать за использование несертифицированных колес для ознакомления на Пено... Пошлю туда же, куда и УСВ послал.
Или может надо твердить себе на ночь - "Что дано Юпитеру, не дано быку"? :spy:
-
Исполнение "вертушки победителя" строго настрого запрещено правилами, в Гуково СВУ её и делал (и припечатался в колесо нивы кстати), нулевым экипажем доезжали Свиридов-Лотко на Ермаке 04 после знаменитой уборки в снех, там же была проведена карусельная гонка до первого регруппинга... Нарушений у нас на самом деле миллион...
-
Gena
Ген да понимаю я всё и ты сам об этом сказал. Нам чайникам надо победы кроме участия.И волгу всегда на эво 6 обогнать легче.
-
Gena Гена, мне на поднятый тобой вопрос про нуля там же наблюдатель ответил так. Помимо процитированного тобой выборочно п.4.5.7 ПР05, есть где-то еще крокозябра про необходимость обеспечения Организатором минимального количества нулей - не менее трех. И - выворачивайся как хошь. Так вот, говорят там произошло чудо ;) Как только один известный белый автомобиль был готов двигаться снова - вдруг оказалось, что при пяти или шести изначально стартовавших нулевых - их УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ. Ну вот делись куда-то по большей части... И свежеотремонтированный автомобиль был "нижайше попрошен" спасти ситуацию. А вот нащщот "листа приоритета" - тут отбить и вправду трудно...
-
Barry Требований насчет "листа приоритета ФИА или РАФ" в документах 2005 года уже нет. Так что теоретически организатор может пригласить на роль "нулевого" хоть Томми Мякинена.
-
AK-72 Посмотрел декабрьскую редакцию - и верно, нет. Более того, пункт теперь 4.2.6 стал. Только указать, где есть дырка для исключения из правила о том, что "никакой..." - можно.
ЗЫ: Андрей, НЛ, ессно... ынтересно просто.
-
Поправка - ессно пункт 4.5.6
-
Вот еще навязла тема для обсуждения профи.
Уже вторую гонку подряд стартую в Р-12. По регламенту, Р-12 стартует сразу за N-4. Казалось бы, чего еще надо... Но вот какая беда меня преследует.
На Пено почему-то стоял самым последним в Р-12. Если помните, в отчете я упоминал, что на финиш 30км СУ приехали практически 3 автомобиля одновременно, из которых я был третьим...
На Ладоге, судя по всему ошибку учли, либо поставили в соответствии с текущим положением в Р-12. Т.е. первым. Порадовался. Но на финише Хухтерву по темному опять уперся в стену снега... Даже Степан Иваныч Васильев на отметке у "Креста" подошел, посочувствовал, мол, видать мешают тебе по полной программе...
Я понимаю, что никакого идеального распределения стартовых мест в списке быть не может. Но всё же... До регрупинга, мне теперь всю оставшуюся жизнь придется сливать, упираясь в медленные бизнес-экипажи гр.N? В угоду решению комитета ралли? Или комитет решит сам исправить эту ошибку?
И еще один вопрос. Тоже из области решений комитета.
По его, комитета, решению, водители показавшие в течении года выдающиеся резалты даже за рубежом, могут представленя им же, комитетом, на зачисление в список приоритета. Вот некто, Доросинский, стал чемпионом Эстонии в гр.N. А стартует в российском чемпионате позади многих, кто и близко к его резалту не подъезжает. Так может он сам от приоритета отказался? Или всёж наши доблестные члены его спецом не захотели выдвигать туда. А то глядишь, Председателя еще не дай бог объедет... ;)
Ну что, члены, комитета. Хотелось бы ваше мнение, так сказать, услышать...
-
Gena По п.1 считаю, что корни пеновской проблемы лежат не в области составления списка, а в области составления трассы. Не назначь организатор 30-километровый доп до регруппинга, и у тебя не было бы таких проблем. Что же до "Ладоги", то с формальной точки зрения организатор прав - сильнейший в "Р12" поехал за слабейшим в "N4". Однако, будь моя воля, при составлении списков я руководствовался бы принципом "прокладок", который когда-то применял Б.Д.Блохин на "Морозах". У него при подобном неравнестве в силах самый слабый гонщик ехал в своем классе предпоследним, а последним ставился гонщик средней руки. При этом выходило, что он не мог догнать на первой секции самого слабого, и одновременно самый быстрый пилот из следующего класса не мог упереться в "середнячка". Так что, как мне кажется, геморроя можно избежать и в рамках существующего законодательства. Ну а чтобы кардинально решить проблему, думаю, что на будущее надо предусмотреть возможность "перемешивания" классов А8, N4 и Р12 при составлении списков стартующих.
По п.2 все предельно просто. Приоритет - дело добровольное. Хочет человек отказаться от него - пишет заявление в Комитет. То же и в противоположной ситуации - если человек хочет быть включенным в Лист П, его команда пишет ходатайство об этом, а дело комитета в этом случае - удовлетворять этот ходатайство, или нет. Другой вопрос - почему команды не пользуются этим правом (ведь помимо Досика, на Приоритет РАФ тянет как минимум, еще один пилот - Никоненко). На моей памяти подобное ходатайство было лишь однажды - когда в 1997-м "Газпром" ходатайствовал о включении в список приоритетчиков Алясова, и Сергей без проблем был в него включен.
-
AK-72
У принцыпе, как я и предполагал.
Но всё же. Не будет ли с моей стороны наглостью, просить организатора в письменном заявлении о снисхождении и установлении отличного от стартового № (присваеваемого в соответствии с правилами РАФ), места в стартовом списке на первую секцию несколько повыше, нежели 1й в Р-12? На усмотрение того же организатора, естественно. Каково твоё мнение - не будут ли против члены КСК, представители РАФ или просто члены КР?
Ведь есть прецедент, когда экипаж гр.А-8 реально оценив свои силы, не посчитал для себя зазорным написать заявление с пожеланием стартовать позже, нежели установлено правилами соревнования, чтоб не мешать заведомо более сильным спортсменам. И если меня не обманули, то заявление было удовлетворено?
Кста, по мне, сей очень разумный и благородный поступок экипажа, остался напрочь без внимания окружающих. :spy:
-
Gena Да, заявление Стаса Травникова было удовлетворено КСК ралли "Пено". И ты, как и любой другой участник, тоже имеешь право написать заявление об изменении стартовой позиции. Кстати, комиссары могут не переставлять тебя в стартовой ведомости, а решить проблему другим способом - дав двухминутный стартовый интервал. Или четырехминутны - как в 2004 году было на "Пено" у Досика :D
-
Да интересно будет посмотреть на Никона, в Гуково, на новом монстромобиле, стартующего даже с двухминутным интервалом, за какой нибудь слабой машиной.