RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Alex Nakhapetov от 02 February 2005, 08:56:24
-
Новый тип бесплатной зрительской документации. Электронный зрительский листок с картой, временами спецучастков и информацией по безопасности. Мы не смогли к этой гонке напечатать ни Лукбуки, ни традиционные зрительские листки, организаторы как обычно не заинтересованы в нашей продукции. :( На сайте все, чем м ы можем в этот раз помочь, готовое к распечатыванию на принтере. Спасибо.
www.rallyrus.spb.ru
-
Alex Nakhapetov
Во как замечательно, не придеться самому тему начинать...
А заодно уж на месте и Alex Nakhapetov поможет разобраться с некоторыми неувязочками.
А именно. Что-то в списке участников не значатся Новиков-Стребков, хотя об их участии в данном мероприятии было объявлено?
Второй вопрос больше для АК-72 либо для давно здесь не появлявшегося Брусникина. Андреи, а как объяснить появление в списке участников пилота Кожукало на автомобиле Evo VI заявленного как Р-12, если в Предписаниях для класса Р-12 в приложении 9 к КиТТ, в первой строчке черным по-русскому - с начала выпуска модельного ряда которых прошло не менее 7-и лет !!! А если я ничего не путаю, то EvoIV начали выпускать не ранее 1999 года. + 7 лет = ну как минимум 2006. А на дворе 2005. Или я год летаргическим сном проспал? :confused:
Или, что уж совсем невероятно, это автомобиль со всеми комплектующими завода, без любых расширений карты по гр.N и без рестриктора? :eek:
-
Упс... По привычке набил EvoIV, вместо необходимой EvoVI... Но думаю админ поправит? :gigi: :)
-
Gena Новиков, равно как Бакай и еще несколько пилотов, опоздал с подачей заявки в установленный организаторами срок, поэтому их фамилии могут появиться только в списке допущенных экипажей, а не в списке заявленных.
Что касается "Р12", то это все же к Брусникину - я под капот Evo VI от Балтзавода не заглядывал. Но если вспомнить, то Федотов тоже в прошлом году ехал на "Яккиме" в "Р12" на "шестерке" без рестриктора и блокировок. Да и в этом сезоне прецедент уже был - Матвеев и его"Лансер" на "Ермаке".
-
AK-72
Федотов тоже в прошлом году ехал на "Яккиме" в "Р12" на "шестерке" без рестриктора и блокировок. Да и в этом сезоне прецедент уже был - Матвеев и его"Лансер" на "Ермаке".
Ну так я-то о чём! :spy: Мне это и не нравится. Как же с возрастом автомобиля быть? Это для проформы там помечено в первой строке?:(
-
А че, просто "без рестриктора" (с) можно ? :insane: Даже не как тут - с 40 мм ? Ну вааащее :rolleyes:
-
дк Можно и без рестриктора - Р12 на заре своей юности как раз и создавался для тех, кто взял гражданскую машину, вставил в нее каркас и прочие девайсы для безопасности, и помчал. Только при отсутствии рестриктора весь автомобиль должен быть стандартным - безо всяких расширений по группе N
-
Gena
Модификация RS evolution VI, выпускавшаяся с 1999 г. (январь)
Термины и аббревиатуры
Добавить в список сравнения
Основные параметры
Тип кузова Sedan
Привод FULL 4WD
Трансмиссия 5 speed manual
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова GF-CP9A-SNDF
Цена новой машины в Токио, тыс. йен 2598 (~$21600)
А якима в каком месяце шла?
:smirk:
Надо знать историю любимых марок,или ты как некоторые при наличии неограниченного бюджета с радостью бы пересели на субару?
-
R&F
Дядь. :upset: А ты это к чему? :confused:
Я говорил о том, что с начала выпуска этого модельного ряда (EvoVI), далеко еще не 7 лет прошло. Далее отсылаю (заметь, не посылаю... :lol:) к приложению №9 к КиТТ... Ферхштейн? ;)
А тут получается, покупай новую продрайвовскую Субару, ставь чего хошь, объявляй себя Р-12 и вперед... :insane: Глупо как-то получается... Не кажется? :confused:
-
R&F А чё это ты на Генку наехал-то ?? :confused: Безосновательно, причем..
А про Субару он уже озвучивал, свой опыт и отношение к сабжекту.. в чем я с ним солидарен, кстати :beer: