RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: PugFan от 05 October 2005, 16:16:29
-
Ураа!!!! Маркус и Себ объединят свои силы в одной частной команде на сезон 2006!!! А в сезоне 2007, скорее всего, перейдут в вернувшуюся заводскую команду Ситроен с новым С4!!!!
Вместе они порвут всех. Похоже, в борьбе за титул 2006 (ну 2007 точно) выбирать нужно будет из них двоих. Все остальные будут дааалеко позади!;)
-
хм... я только думаю о том, не достанется ли Маркусу судьба Баричелло (ему разрешали победить только тогда, когда Шумахеру эту победу больше не надо было)... Если оба будут в "Citroen", которая несомненно команда Лэба, то вряд ли кто-то позволит финну выиграть француза... Пока там Дюваль кувыркался, все дела, нет проблем, Лэб чемпион, но Маркус всё-таки быстрее и опытней бельгийца... :shuffle:
-
насколько я знаю, ни в Ситроене, ни в Пежо нет привычки разделять гонщиков на первого и второго, как в Форде и Субару, например... Кто будет ехать быстрее - тот и будет побеждать. Маркус не дурак идти вторым номером.
-
PugFan Хм, ну официально инфа пока не подтверждена. Будем надеяться, конечно. А вопросик можно? Что тогда с ником делать будешь? :gigi:
-
Xsara Fan Да ничего... По сути дела это же один концерн. Марку я не предаю, поскольку пыжиуи уходят. Поэтому я с чистой совестью смогу поддерживать новую команду. Тем более в 2007 году, когда у них будет С4. По сути дела, я почти уверен, что Ситроеновцы по окончании сезона возьмут двигательные технологии Пежо. Конкуренции-то уже не будет... А ходовая Ксары плюс моща 307-го плюс два супер-пилота - непобедимая комбинация. Даже Саурон ничего с ней не поделает...
-
PugFan А зачем Citroen-ам "двигательные технологии Пежо"??? С4 уже на первых тестах "объезжал" Xsara WRC на полторы секунлы, а что уже о других говорить (см. таблицу чемпионата мира 2004-2005 годов).
-
Xsara Fan а то, что по Virtual Spectatorу отлично видно, как далеко отрывается Маркус от Себа на прямиках. И везде, на всех официальных источниках, считается, что двигатель у Пежо лучше. И вообще, разве будет плохо, если инженеры двух братских команд объединят свои усилия?! Ну или по крайней мере технология и достижения? Пежо они в современном ралли уже не нужны, а помочь собрату по концерну в руководстве наверняка захотят. Они ведь тоже понимают, что это сделает хоть и одну теперь команду PSA, зато непобедимую! Что ты так Пежо-то не любишь?)) Все-таки один концерн - одна семья...
-
PugFan Я им 2000 год простить не могу! ;) А у Пежошников работы и без того будет - им теперь дизель для Ле-Мана строить.
-
Xsara Fan - как говорится, nothing personal, но если с твоего ника убрать "Х", то остальное звучит забавно :laugh: Извините, что не по тему, но не могла удержаться :lol: :laugh:
-
ой, мамочки 8) что-то будет 8)
-
Xsara Fan а что буишь делать с ником когда будет С4? :D
-
Liga Ну блин! Баян же! :gigi:
Денис МЯСНОЙ Ну еще год можно с таким жить, верно? ;)
-
Xsara Fan Вот за свою не столь продолжительную жизнь понял что жить надо не вчера, не сегодня и не завтра... послезавтра ))) :)
-
Xsara Fan - какой еще баян? :confused:
-
Бред
-
C пивом покатит ;)
-
То, что Маркус отрывается от Леба на прямиках, еще ничего не значит. В гонках (любых) побеждает тот, кто быстро едет в поворотах. А Лоеб в поворотах почти всегда на любом покрытии едет по-кольцевому, то есть быстрее всех остальных. Так что в дуэли Маркус vs Себ на любом дырчике я бы поставил все же на Себа :-) Кстати, гражданский С4 - это больше Пежо 307, чем Ситроен. Поэтому у Маркуса не должно быть проблем с адаптацией. :-)
-
хе хе, а вот и не получился "дрим-тим" :gigi:
-
хе хе, а вот и не получился "дрим-тим"
Очень жаль... :( Интересно было бы сравнить результаты Маркуса и Себа на равной технике!
-
Liga Хм, не смешно, блин! Теперь ежели "дрим-тима" не будет, то вариантов трудоустройства у Гардемайстера, Кресты, Дюваля, Солы, Хирвонена и т.д. остается ноль целых фиг десятых....
-
Xsara Fan - посмею напомнить, что Ford не огласил весь список, т.е. не названо имя второго и третьего пилота... Я тоже очень надеюсь, что Гардемейстар останется в голубом овале, хотя, ничего ТАКОГО в этом сезоне не показал, но ето можно списать на незнакомую машыну, но с другой стороны - Ford самая универсальная машына в отличии от Citroen или Peugeot, которые явно сделаны под одного пилота.
И не один из названных молодых не явлается ТАКОЙ звездой, чтобы быть первым пилотим в команде... IMHO. Дюваль из них самый перспективный, особенно, когда начал ехать с Сметсом. Креста? В среднем быстрый пилот, но я бы его не назвала чемпионом будущего... Хирвонен - маловато стабильности. TOP 3 и авария? TOP 3 и авария?
-
Liga
Да Херве не поймешь...Вроде как и быстрый,когда доказывает...А когда на субаровском попечение был не сильно то и блистал...Креста...Чего то блекленько все так...Хотя в заводскую тоже попасть надо уметь...
-
Liga "Второго и третьего"... а в отношении Форда справедливо говорить и о "седмом и восьмом"! Только вот идти вышеперечисленным пилотам в незаводские в 2006 году явно неохота. Я не говорю про Вармбольда с Перес Компаном - им в кайф "лишь бы ездить", а вот остальным...
"И не один из названных молодых не явлается ТАКОЙ звездой, чтобы быть первым пилотим в команде..." прошу прощения, а кем был Маркус Гронхольм, когда его позвали в Peugeot? Вот статистика:
65 место в 1993 году, 1 очко
19 место в 1994 году, 8 очков
10 место в 1996 году, 14 очков
12 место в 1997 году, 5 очков
16 место в 1998 году, 2 очка
А тот же Хирвонен в этом году (кстати) два пятых места имеет (Акрополис на незаводской машине и Финляндия).
-
Xsara Fan - ой, ну ладно! Кем был Мартин до Ford, кем был Маккинен до Mitsubishi... и так до бесконечности. У всех был период доказания, а Хирвонен (впрочем как и Аткинсон) почто сразу получили кресло в Subaru. Есть выдающийся и просто хорошие пилоты... Вот не вижу в Хирвонене пока этой искры чемпиона... Дюваль как-то больше на это подходит, хотя мне лично он меньше симпатичен чем светлый, простой финн Хирвонен. :)
И что не маловажно - даже самый многоообещающий молодой талант сегодня должен иметь спонсора... Без Estonian Oil Sservice Мартин ехал бы себе на чемпионате Эстонии может с выездом на WRC раз в году... :p
Охота - не охота, кто их спрашивает... Жестоко, но таков сегодня автоспорт - одним талантом не оделаешся :(
-
Liga Вот об этом я и говорю! Все когда-то были молодыми и неопытными. А что касается "кем был Мартин до Ford, кем был Маккинен до Mitsubishi", то мне подобное сравнение кажется неверным. ИМХО у Мартина-то как раз "искры чемпиона" и нет. Повторяю - СУГУБО ИМХО.
-
Liga Мяртин до форда был заводским пилотом субару.
А до субару он на частном авто несколько раз приезжал в мировую шестёрку, причём напомню, тогда и заводских команд было больше и в командах по три машины ехали. При том это было время когда к 206 пыжу никто и близко подъехать не мог.
-
Ларенс
Согласен абсолюно....начет доездов в 6-ке....
Xsara Fan
Зря ты так про Марко,все таки едет пацан и ежет нехило....Интересно что бы было если бы он в Форде остался...НО видать Мальком тока рассказывать умеет про продвижение талантов "молодых"....
-
интересно, а кто теперь в пару к Лоебу будет?
-
WRC Ну вот не вижу я в нем чемпиона. И изначально не видел. Вот Лоеб, Сольберг - это да. Из "на будущее" - поставлю на Хирвонена и Дюваля. А у Форда сейчас период "между прошлым и будущим", поэтому Маркко скорее всего в этом сезоне не звездил бы...
-
Следующий сезон у Маррко так-же выпадет. Во первых неизвестно как сложится работа с новым штурманом, которого также пока нет. А во вторых, и это пожалуй самое главное, им придётся писать новые стенограммы на все этапы. А там только один проезд запись, другой проверка и всё. А ехать "на все деньги" по непроверенной в боевом режиме стенограмме сложновато будет. А конкуренты лишь немного правят уже вылизанные и проверенные в боевом режиме стенограммы. Из года в год меняется только небольшой процент трассы.
-
Ларенс Многие пилоты меняли штурманов (по тем или иным причинам). И не скажу, что ВСЕ стали ездить хуже. Самый свежий пример - Дюваль. Или вот Канккунен, который свой четвертый титул взял в 1993 году, проехав сезон и одержав победы с (загибаем пальцы): Юхой Пиироненым, Дени Жиродэ и Ники Гристом...
-
Xsara Fan Я и не сказал что, это впринципе невозможно, но это просто дополнительные трудности.
А Дюваль в Германии.... это не Дюваль, а Ситроен такой результат выдал. И потом, в смысле стенограммы, Германия - самая примитивная гонка чемпионата.
-
ИМХО, У Марко был большой потенциал и вот-вот он начинал это доказывать в 2004, но я так думаю что он ошибся уйдя в Пежо. Интересно как бы он показал себя в этом году в Форде. А сейчас - кгхм, еще не известно как он оправится от психологической травмы после Великобритании.
-
Aquagen Если учесть, что Ford Focus WRC 2004 проехал этот сезон без каких-либо усовершентсвований, то рассчитывать Маркко (если б он остался в команде) было бы особо не на что.
Ларенс Простите меня, конечно, Сергей, но как можно говорить о том, что пилот, проехавший всю гонку в ритме Лоеба, пусть и на такой же машине, при этом одержавший 3 победы на спецучастках, а на остальных показавший результаты "в секундах" от него и опередивший финишировавшего следом двукратного чемпиона мира почти на полторы МИНУТЫ должен благодарить за это только команду????? Быть может вы забыли, что Франсуа в 2004 году тоже занял второе место в 29 секундах позади Лоеба и опередил Сайнса ровно на полминуты? По-моему тут дело не только в машине (как бы хороша он ни была...)
-
Xsara Fan Именно команде он всем и обязан. После всех его чудачеств, после того как к нему в машину наотрез отказался садится его штурман, после того как его вообще вывели из состава команды.
После всего этого руководство, менеджмент, Лоеб с Сайнцем, Ги Фрекелен не отмахмулись от зарвавшегося мальчишки, а после проведения воспитательной работы вновь посадили за руль в лучший в мире автомобиль, создали тепличные комфотрные условия, заставили поверить в себя. И вот результат.
Талант,каким бы он ни был всё равно нуждается в условиях для созревания.
К большому сожалению, в Пежо, похоже, нет такого коллектива.
-
Не уверен я, что Дюваль был более виноват, чем его штурман сбежавший...
-
и по тем же причинам двухкратный чемпион мира согласен выступать в частной конюшне, лишь бы остаться с этим коллективом.
Кстати по этому поводу хорошо высказался А.Щукин:
http://www.rallyrus.spb.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=242
-
Ларенс "руководство, менеджмент, Лоеб с Сайнцем, Ги Фрекелен не отмахмулись от зарвавшегося мальчишки, а после проведения воспитательной работы вновь посадили за руль в лучший в мире автомобиль, создали тепличные комфотрные условия, заставили поверить в себя" - не верю я в такую благодать! НЕ ВЕРЮ! Лоеб с Сайнцем - ладно. Но вот руководство - увольте. Г-н Фрекелен настолько стреляный воробей, что легким пинком выпинал бы Дюваля и не поморщился, посадив на его место того же Сайнса. Фрекелен НИКОГДА не гнушался давить на пилотов. Но не тут-то было. Сдается мне, что или Сайнс ему заранее сказал, мол "не поеду больше двух гонок, потому на меня не рассчитывай", либо контракт (не будем о нем забывать!) бельгийца был ТАК составлен, что Фрекелену было не выкрутиться. Уж очень Франсуа уверен в ситуации был. Подозрительно это.
-
Ларенс А насчет коллектива Пежо - именно в этой команде Маркус Гронхольм стал тем, кем он является. Из середняка в двукратные чемпионы - неплохой рост, а?
-
Xsara Fan Ларенс Ребят, вы извините, но как-то упускаете, что для Дюваля именно Германия - "как родная". На дорогах такого плана он и привык ездить. И в прошлом году я его там видел - ехал он РЕАЛЬНО сильно. Так что еще фактор "своих стен". И неважно, что он бельгиец. Вон Аткинсон тоже не японец - но это были ЕГО привычные условия, и результат налицо. Равно как и Карлссон - в первую очередь все-таки в Швеции, хотя едет вроде как неплохо везде.
-
Кстати, на эстонских форумах среди болельщиков заговорили о том, что якобы штурманом Маркко будет Роберт Рейд
-
Ларенс Читаем новости РаллиЗоны. ТУТ (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1128708829318772/0/ru/)
Barry Да я ваапче-то о том и говорил: "Франсуа в 2004 году тоже занял второе место в 29 секундах позади Лоеба и опередил Сайнса ровно на полминуты" :D
-
Xsara Fan Хм... прикольно... мне нравится.
Газета называется SL Ohtuleht. А кстати, кто это переводил?
-
Ларенс С английского я, с эстонского на английский - знакомый с rallyforum.com.
-
Xsara Fan А я с тобой и не спорю, как раз наоборот. Просто подтвердил обсуждаемое тем, что видел своими глазами.
А насчет "новостей" особенно вот в этой части: Ралли – это жизнь Маркко и если бы мои слова имели решающее значение, я бы сказал Маркко, что он должен продолжать. Мысленно я хочу, чтобы он продолжил соревноваться». - ох и хитрая же лиса дядюшка Пол... ;) Расклад таков (выводов делать не буду, просто факты):
- Мяртин - выгоднейший коммерческий проект Тернера, кстати - главного "спеца" по продвижению и продаже WRC в Восточной Европе (владелец прав на трансляцию, команды Turning Point в Польше, также менеджер Кухара и кого-то еще)
- В интервью RallyXS в 2003 году Мяртин сказал: "Я не рассматриваю ралли, как дело всей своей жизни. Думаю, я пробуду в этом мире еще лет 10, и чем я буду заниматься, когда мне будет 35 - еще не знаю, но вряд ли буду в этом продолжать вертеться"
- Роберт Рейд - действительно достаточно близок к Мяртину и Тернеру. Во времена выступления Маркко за Субару, на ЭОС "от заводской команды" приезжал именно Рейд.
Вот так... есть о чем подумать. Хотя надо ли? Time will show. Имхо вариант на 2006 год "Мяртин-Рейд" - вполне возможен, особенно если есть "зацепки" в контракте Маркко с Тернером. Если таковых нет - сезон 2006 вполне может пройти и без Мяртина.
-
Barry Мне тоже вариант "Мяртин-Рейд" кажется вполне реальным. Рейд, как только случилось несчастье с Бернсом, сказал, что "хотел бы продолжить участвовать в ралли"....
-
Ларенс Сергей, полный офф, но срочно. Можешь прислать мылом хай-рез вот этого фото:
мне отсюда портрет Сан Саныча в машине нужен. (http://www.agk-sport.ru/rally/gallery/details.php?image_id=80)
Оплата подразумевается.
-
Xsara Fan, я не имел ввиду возможное чемпионство Маркко в этом году - а лушие результаты по сравнению с Пежо. Хотя видишь как оно все вышло.
-
Barry простите смотри на лист ру есть проблем
-
Ларенс Ответил, чти мыло и переходим на эту тему там общаться.
-
О как вы тут без меня наворотили.... По порядку...
Ларенс
[q]А Дюваль в Германии.... это не Дюваль, а Ситроен такой результат выдал. И потом, в смысле стенограммы, Германия - самая примитивная гонка чемпионата. [/q]
Интересно это где в Германии примитив найти было можно?!!!!!!Неужели там сплошные прямики без поворотов,перепада высот,скал,узких дорого,виноградников,бетонных перегородок на танковых полигонах....????
Интересно бы было посадить Ги Френклина в машину тоды...Если команда все за пилота все делает,то "вай нот ту бе зе фирст оне".Только нм ентересно в каком десятке бы доехала машина на одной команде,пусть даже ситроен...И за что тода бабки такие чемпиенам платят!?
Xsara Fan
Согласен!
Barry
[q]Мяртин - выгоднейший коммерческий проект Тернера, кстати - главного "спеца" по продвижению и продаже WRC в Восточной Европе (владелец прав на трансляцию, команды Turning Point в Польше, также менеджер Кухара и кого-то еще)[/q]
А что тут сказать?Для него это такая же работа,а вернее вложение,а бабки то еще отбить можно...Хотя неправильно это как-то...:(
-
WRC Соглашусь с Ларенсом - бОльшая часть в Германии - достаточно проста для записи. Типа 150-Шпилька влево-200 вверх-шпилька вправо... Этакая фигулина из бесконечных шпилек по террасам виноградников - это день в "Мозельской долине". Плюс равнинные участки, часть из которых по населенным пунктам. Баумхольдер - на бОльшую часть набор конкретных прямиков с 90-градусными поворотами. Так что именно стенограмма-то простая. А с точки зрения пилотирования - да, тут посложнее. Надо и учитывать, что асфальт местами идеален, местами - бугрист, что выносят неимоверное количество песка на срезках (хотя в Каталунье его больше), ну а если пойдет дождь - ОЧЕНЬ скользко. Но на этом уровне это уж пилотское мастерство...
Если интересно - можешь глянуть достаточно прошлогодних фоток из Германии, в "Архив-2004" (внизу главной) за август. Адрес - под аватаркой.
-
Barry
Оно и понятно,с этим даже не спорю.
Но я сильно сомневаюсь в том,что ты думаешь,что ТОЛЬКО благодаря команде дюваль ехал так быстро...С каких это пор гонщики мировго чемпионата стали довесом в машину,а не людьми,которые этой машиной управляют?
-
Xsara Fan А этот текст написала Наталья Яровая:
http://www.rallycity.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=71&Itemid=33:gigi:
-
Ларенс Прикольно! :)
-
Xsara Fan Они газ от интеллектуальной собственности не отличают:gigi:
-
Ларенс, Xsara Fan, снизу ссылка с первоисточника, а сверху просто информация того кто добавил инфу на статью ;) Если есть претензии - могу передать!
-
з.ы. "добавило инфу на статью" - точнее статью на сайт :)
-
Aquagen "Написал Наталья Яровая"....
-
Xsara Fan, ента видимо скрипт так сделан, а в конце текста все же есть ссылочка на раллизону
-
Короче сидим... дримтим помаленьку... ;)
-
Уважаемые дамы и господа!
Я никого не хотела обидеть, и ничье авторство присваивать не собиралась.
Наш сайт открылся 1 октября, я принимала участие в заключительном этапе чемпионата Украины по ралли в г. Днепроздержинск, и свои материалы обработать не было времени, поэтому воспользовалась информацией с сайта раллизона.
На данный момент, все исправлено. Ссылка на сайт откуда взят материал есть, а также на фамилию автора.
Наш сайт в болшей мере будет посвящен украинскому автоспорту. 29 октября я буду встречаться с г-ном Вуковичем, который согласился дать интервью
С уважением,
Наталия Яровая
-
yarnika Спасибо за разьяснение. Но в статье-переводе с эстонского сайта фамилия по-прежнему не указана...
-
Извените, но под материалом стоит фамилия "Алексей Сергеев" и ссылка на www.rallyzone.ru Возможно у данного материала есть еще автор, т.к. это перевод. Будьте любезны, укажите кто и мы все исправим.
С уважением, Натали
-
Xsara Fan yarnika Ребята, это конечно не моё дело, но у вас в принципе происходит подмена понятий. Даже если три раза написать имя автора и снизу оставить три ссылки на сайт - источник, то всё равно это не даёт никакого права использовать чужие материалы, если не существует никой договорённости на этот счёт.
-
Пошли очередные разборки...:)