RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в Европе и в мире => Тема начата: Ларенс от 16 October 2005, 13:11:26
-
С хорошим составом участников. После первого дня лидирует Мэтью Уилсон.
В группе N лидирует Даниэль Карлссон. Любопытно, Фредди Лоикс выступает на Сузуки Игнис Супер-1600 и лидирует в классе.
Яан Мёльдер едет, не сказать чтобы удачно, 12-й в классе.
-
Забыл сказать сказать, что первый день был около 50 км допов по асфальту. Второй день 80 км будет весь по гравию.
-
Ларенс
Еще бы ссылку на гонку и всё вообще было б в ажуре... ;)
-
Gena нету у меня ссылки, всё высосано из пальца, точнее из эстонского инета.
И в изначальной инфе у меня ошибочка закралась. Точные данные такие 222,4 допов, из них 134,4 км асфальт и 88 км гравий
-
Gena Ларенс Сайт ралли Ирландии: http://www.rallyireland.org/
-
AK-72 пасиб!
-
О! На гравии совсем другой колленкор!!! 9-е в абсолюте время!
-
На восьмом и девятом допах у Яна уже 6-е время. Это уже что-то. Кстати и Даниэлю Карлсону накатил.
А старт девятого допа был задержан аж на пол-часа из-за неработавшей системы тайм-контроля. Так что зря так сильно в России переживают своих орг. проблем, вон в мега-раллийной Ирландии такое тож бывает.
-
Мдя... и мы еще жалуемся на наш уровень... 16 машин в гонке, первый везет второму три с хреном минуты и одиннадцать - десятому... Идею с приглашением всяких экс-миссок явно у Гарагули сперли ;) :gigi: Зато сайт красивый...
-
А не, вру, участников все-таки полсотни. Просто на девятом только 16 проехало. Сорри.
-
Но все-таки 3 минуты от первого до второго при 15 вээрсюхах в гонке... и Лойксе на Зюзюке... Мдя... Уровень тамошних WRC-водов становится понятен :) Зато по количеству WRC в частных руках, вроде Ирландия - одна из самых продвинутых стран.
-
Barry На первом допе финишировали 60 экипажей. Среди них машины со стартовыми номерами 75 и 76.
Большие разрывы объясняются тем, что по всей видимости, первый день проходил по мокрому асфальту и многие в группе лидеров имели возможность ехать на асфальтовой подвеске с афальтовой трансмиссией и тормозами. Основная же часть народа просто ехала по асфальту на гравийных машинах.
Мёльдер так точно. Он сейчас едет на старенькой шестёрке. А новая восьмёрка стоит на Сааремаа в ожидании старта.
-
Ларенс Сегодня утром народ имел час и сорок пять минут на сервис, чтобы поменять все асфальтовое на все гравийное.
А большие разрывы, на мой взгляд, говорят в основном о наличии в Ирландии большой группы ралли-туристов на WRC...
-
Там вообще забавного много: Хонды Сивик в N1 и N2, Мицубиси Лансер Эво - в N3... Либо бредят, либо я что-то не понимаю... Imprezza, блин... :)
В энтри листе вроде и вправду было 75 машин... А на финише первого - 60. Видать не все выехали. А вот разницу во временах (кстати, я не сказал, что разрывЫ большие, я сказал, что Мэттью везет второму просто неприлично) все-таки склонен объяснять именно уровнем пилотажа. Мельдер на старенькой машине, на незнакомой трассе, при такой грядке WRC и А8, такой ораве местных полнокопытных - и на 13 месте - это показатель. Ничего плохого про него, но 15(!) блин, ВРЦ! И хде? :(
-
AK-72 ЩАА: Где Голышев? Он что, не в стране? Мобильник по итальянски у него ругается...
-
AK-72 Ага, у кого было что на что менять...:)
-
Barry Гриша сейчас в Италии на ETCC, в Москве появится только через неделю. Связь с ним СМС-ками или по мылу.
А в Ирландии действительно не стартовало около десятка из заявленных пилотов, включая Эндрю Несбитта - единственного гонщика, кто мог бы, ИМХО, составить конкуренцию мелкому Уилсону.
-
Barry Спёрли, втихАря....:D
-
http://www.rallyireland.org/ посмотрел..не спёрли, а взяли за основу:shuffle: :D и пошли глубоко :weep: дальше....:beer:
-
Barry Антон, глянь там на СУ-1, 23 в абсолюте, ст № 56 :up: