RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в Европе и в мире => Тема начата: Navigator от 28 October 2005, 14:22:20
-
На сайте www.tenab.net вывешен проект финского раллийного календаря, который должен быть утвержден в первой декаде ноября.
-
Да. И уже с сожалением приходится говорить о совпадении зимой двух гонок. У финов будет ралли в Лаукаа, по допам Несте ралли в те-же дни что и Ладога. Придётся чем-то жертвовать.
-
А подскажите, что нужно для того, чтобы стартовать в Финляндии? Можно ли ехать в их классе F или только в международных классах?
Какой порядок стартовых и прочих накладных расходов для малобюджетного экипажа?
-
Ларенс В феврале у финнов будет гонка в Миккели - Vaakuna. А Лаукаа и ее Peurunka - в марте. Так что самое "вкусное" по-любому не совпадает :)
-
Шпрота Нужна международная лицензия, стартовый взнос для нац.классов 320 евро, проживание - можно найти мотельчик евро за 50-60, дешевле вряд ли, бензин около 1 евро за литр, если питаться на заправках, можно сравнительно недорого и вкусно поесть что-то порядка 20 евро. Конечно Финляндия не Эстония - подороже будет, но в 2007 Эстония перейдет на евро, так что цены сравняются.
-
Navigator
Спасибо!
Не так все и ужасно, оказывается. Будем посмотреть...
-
Шпрота Забыл уточнить: гонки в Финляндии в основном проходят в два дня. В пятницу получил документы и ознакомился, в субботу техкомиссия и гонка, вечером уехал. Гонки порядка 90 км скоростных, ознакомление в два прохода. Есть маленикая засада: норма времени считается не от старта до КВ, а от целой минуты финиша до КВ.
-
Navigator
Саныч. А у вас часом нет их техтребований по F где полный привод и 2000+.
Мне интересно, мой Лансер туда пролезает?
Ознакомление в 2 прохода! Это класс, я так люблю...
Есть маленикая засада: норма времени считается не от старта до КВ, а от целой минуты финиша до КВ.
А вот это напряжет несколько... но не самое страшное. ;)
-
Gena Ты будешь смеяться но 2004 г. передо мной стартовал дядько на Evo II в зачете ... А6 (А8). Так что ты на своей 4-й эво хочешь в N, хочешь в A. А так можно например здесь глянуть http://www.valvolineralli.com/eng/regulations.htm
-
Кстати Gena когда смотрел для тебя регламент обратил внимание, что у финнов класс F "no limitation" !
-
Gena Насколько я понял, группа F моноприводна по определению. Вся полноприводная техника (даже очень старая - навроде Лянчи или Мазды-323) в Финляндии катается в рамках группы A или N. Если будет серьезный интерес - могу подсказать контакты ответственных за ралли людей в финской автофедерации.
-
Navigator А я то еще удивлялся, Саныч, почему Пулккинен в Эстонии по Е10 катается, а в родной Суоми по А6...
-
AK-72 Андрей, наверное ты прав, но всё же есть исключения. Глянь вот здесь 139 ст.номер http://www.mantta.fi/yritykset/tenab/v2005/050312l.htm
-
Navigator Да, похоже на то, Саныч. Но их финнов не поймешь - где-то в этом году в ихней прессе я обнаружил отчет о том, как какой-то товарищ специально для группы F переделывал полноприводный Косворт в заднеприводный!
В общем, Gena, торжественно обещаю - в ближайшее время проконсультируюсь по твоему случаю у финских коллег. Напомни только, что там у тебя не соответствует карте омологации на Evo IV...
-
Navigator
Саныч, боюсь, что по омологации моя уже не проедет...
AK-72
Только двигатель чутка по А будет (рестриктор 34) и видимо объем увеличим в соответствии с Р12 до приведенных 4 литров... Ну и там по подвеске, что-то не от 4ки, а от 6ки или 5ки. Система пожаротушения просроченная, сидушки... Короче, машина по Р12. Вот и хотел узнать, чем из требования от наших отличаются?
-
AK-72 Ха, а может быть это Лянча тоже переделанная в заднеприводную ? Во финны дают ! Тогда им лучше было бы на Rоver Metro 6R4, этот Ровер где-то мелькнул в стартовых списках на ралли-спринтах в Фмнляндии, не могу найти снова.
-
Gena смело двигай в А-6 и не парься ! Ты думаешь финны будут тебя вскрывать ?
-
Gena А вообще, звякни Медведю, он там с Ахо Юккой знаком, который в их ралли комитете рулит.
-
Я извиняюсь за дилетантские вопросы, но всё же. :shuffle:
Где получают международную лицензию, в нашей федерации или где-то еще? Сколько она стоит? Она нужна для любых тамошних соревнований, или для спринтов она не обязательна?
Ну и есть ли какие-нибудь «засады» на границе или непосредственно в Финляндии при перевозке авто?
Спасибо.
-
Ronn
Где получают международную лицензию,
Международную лицензию, просто так не дают. Надо иметь достаточно серьезные резалты, для её запроса у комитета ралли.
Сколько она стоит?
В этом году была около 400у.е.
Она нужна для любых тамошних соревнований,
Орги не должны принимать иностранного участника без лицензии и разрешения национальной на участие в данных соревнованиях. Разрешение тоже выдает РАФ за деньги и не всем...
Участие без лицензии за рубежом влечет, если не ошибаюсь, дисквалификацию в национальной.
Ну и есть ли какие-нибудь «засады» на границе или непосредственно в Финляндии при перевозке авто?
ВСЁ не расскажешь. Засад полнО. Но если всё заранее предусмотрено, все документы заготовлены, то все может пройти и нормально.
Удачи.:)
-
Ronn
Вообще, такие вояжи обычно делают либо попутно в компании с уже опробовавшими всё, либо просто берут "сопровождение в автоспорте", т.е. опытного человека, способного не только ответить на все ваши вопросы, но и реализовать их в жизни... ;)
-
Gena
Да, с наскоку такой выезд не совершишь. :eyes: А что подразумевает "надо иметь достаточно серьезные резалты", в смысле какие именно удовлетворят?
Орги не должны принимать иностранного участника без лицензии и разрешения национальной на участие в данных соревнованиях. Разрешение тоже выдает РАФ за деньги и не всем...
Что необходимо чтоб дали, и зависит ли это от статуса соревнования, на который совершается выезд?
Спасибо.
-
Ronn
Так. Скоро выгонят... модёры... :off:
Давай в мыло вопросы. Еще проще, если на выставке появишься. Тадыть в личной беседе... Ну утомительно всё это по клавишам объяснять. :type:
-
Gena Уточнил у Юкки Ахо, прокатит твоя машина в чемпионате Финляндии или нет. Он ответил, что не прокатит - все должно соотвествовать омологации. Единственное отличие их требований от наших в группах А и N - омологация может быть просрочена не на четыре, а на пять лет.
-
AK-72
Ну и ладно.
На край, в Белоруссию поедем, у них пройдет... :gigi:
-
Gena
было бы хорошо, всегда хотели с вами пообщаться.
а сами к белорусам к сожалению тока "овощами" поедем - на выезд бюджет не набрали
-
mizyuk
Ду, понимаю. У самого с бюджетом не ахти, даже на российский Чемпионат.
Так что, Белорусь и та врят ли...
А к нам-то вам добираться вообще... до Европы и то ближе! ;)
-
отож, центр европы)) до польши 50 км, до литвы 80
если честно, но ЧР, КР и ККР рассматриваются только в самых отдаленных планах - проще к соседям съездить.
в области вообще ничего не проводится, самое приличное - чемпионат по кроссу. с запчастями, экипировкой и прочими вещами - проблемы...
если более интересно - www.mmracing.ru (каменты в форуме плз)))