RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: WRC от 14 November 2005, 18:38:44
-
Кончен бал,погасли свечи...Это я про сезон 2005.А что дальше бует?
Подводим итоги ну и по традиции прогонзы на 2006 год...
:spy:
-
а пока особо нечего прогнозировать есть только несколько вопросов
1. где будет и будет ли где нибудь Colin
2. а не вернется ли Karlos стариной тряхнуть
3. как поедет Sebastian на частнике
4. ну и кто победит :)
-
Итоги:
Себа мегакрут. Делает все правильно и вовремя. Даже убирается.
Дюваленок имеет потенциал. Ежели его отучат падать, навезет всем.
Гронхольм неимоверно крут - на корове верхом тягаться практически на равных с Себой на Ситрике - это надо уметь.
Вечная память Майклу Парку. Марко должен сесть за руль и достойно ехать, чтобы эту память не запятнать. Надеюсь, что в Форде.
Мицу проделали офигенную работу за сезон, вот только с командой раздолбаев им "повезло"...
Шкода - странная команда. Непонятно, чего им надо на чемпионате мира, ежели они не могут разработать конкурентноспособную стратегию - техника-то вроде даже едет.
Форды - Уилсон устроил там гадюшник, похоже. Всю мотивацию пилотам сбил :(
Прогнозы
В 2006 интриги будет сильно больше, ибо не будет такого тотального преимущества Лоеба с Ситроеном над всеми.
Могут появиться новые имена частников - им же разрешили участвовать в зачете производителей.
Успенский обещал ехать в PCWRC на следующий год.
А вот кто победит... Надеюсь, что Гро на Форде всех порвет, ежели Уилсон не будет бякой.
А вот Колин, ежели будет в Шкоде, может и удивить еще не раз.
-
Шпрота Уилсон не первый раз гадит пилотам. В своё время крутил мозги, што Колину, што Карлосу, потом мучил Дюваля, сейчас вот - Гардемайстера полощет... Занятой человек, не иначе =)
-
Так что та мало итогов у нас...
Видать все ущли в Формулу,там наконец-то не Шумахер, а в ралли что-то всех разочаровало...:(
-
Меня прикалывает один главный вопрос, Петька в панков-неформалов заделается до следующей победы? :gigi:
И вот еще, на сколько я знаю на ситроене не омологирован механический деференциал. Вот.
-
Денис МЯСНОЙ
Вот про деференциал - это очень даже интересно,как же они без пддержки завода-то его сделают,а еще и омалагируют?
-
WRC Вот и меня этот вопрос уже не первый месяц гложит :D
-
Денис МЯСНОЙ
Ладно бы сцепление, Шкода бы подсобила - они в этом деле спецы....:p
-
Прям уж не будет у них заводской поддержки. Чот не верится.
-
WRC
А получить омологацию может и не завод...:p
Просто тот, кто подал документы на сей агрегат, для данного аппарата. Это может быть и Kronos Racing и Team Oreca и любой, у кого денег хватит на оформление омологации в FIA. ;)
-
Gena
И вот тут то как раз и пригодится заводская поддержка баблом. :)
-
Gena Думаю, что вы сильно заблуждаетесь, Геннадий - вносить изменения в международную омологацию может только производитель омологированного автомобиля. Другое дело, что для Ситроена это не будет проблемой.
-
Gena
Ген,я тоже думал что заввод только может омологиолвать или я не прав?!
-
AK-72 ,
Андрей,а как же тогда херр Гертнер омологирует свои штучки,он же не завод,но производитель деталей,узлов и агрегатов?Да и у Продрайва свои ноухау омологированны,например отсутствие задней передачи на N-10:)
-
Прост Может быть, поделишься ссылкой на список омологаций от херра Г.? Что-то не верится, что теперь каждый тюнингатор получил возможность омологировать свои "штучки" в ФИА напрямую, а не через завод...
"Продрайв" - совсем другое дело: его можно считать спортивным подразделением Subaru, и оно может готовить для японцев документы на международную омологацию. Точно так же, как "Рено Спорт" омологирует все, что касается "Рено".
-
Вносить изменени/дополнения по моему может может только та (уж простите за высказывания) контора - что изначально омологировала первую версию. Разве не так?
-
И более того,это контора,которая создала и выпустила этот автомобиль, т.е. завод.
-
AK-72 ,
делиться ссылками не умею.....:) ,запросто могу чего-нибудь перепутать....