RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Спортсмен от 03 May 2005, 22:36:01
-
Помню в конце прошлого года Gena жаловался на то, что он теперь не может участвовать в Чемпионате страны, а только в Первенстве. Я еще подумал - блин, почему в Р12 нет статуса чемпионата, из-за малочисленности что-ли? А теперь прочитав информационное письмо РАФ, со следующего года чемпионат разыгрывается только в 4-х классах! Поэтому если есть желание потягаться за звание Чемпион России то нужно или Ситроен брать или Субару! Про А6 я молчу, т.к. соперничать с вазовскими кит-карами могут только вазовские киткары.
Про кубок вообще не совсем понятно, особенно про формулировку о допуске в Кубок автомобилей с действующей омологацией. Т.е. если нет, то купил машину, пусть тот же Ситроен - и пусть в Кубок закрыт. Если да - то машина класса А6 (хотя бы тот же вазовский киткар) должна быть быстрее автомобиля класса Р11.
Короче все стало еще более непонятно.
-
Спортсмен С одной сторонны запрет национальных классов на розыгрыш медалей ЧР можно объяснить рвением выйти на международный уровень, хотя в той же финке на этап ВРС допускаются автомобили национальныйх классов. Странно это все
-
Денис МЯСНОЙ ,если я ничего не путаю,то NESTE не входит в ЧФ.
-
Прост но тем не менее там едут автомобили по национальным требованиям подготовки, т е имеется в виду в национальных классах
-
Денис МЯСНОЙ Практика езды национальных автомобилей на Neste использовалась на моей памяти за последние 10 лет 1 раз - в прошлом году, и то, на мой взгляд - с согласование с организаторами собссно WRC, поскольку, как все помнят, число машин WRC в прошлом году резко упало. Вот они (F-Cup) и ехали два дня по полдня. Скажу честно - при всем, насколько меня увлекают эти "Ф-кап" сами по себе, на фоне "мировых" - зрелище достаточно бледное оказалось. А в остальные годы "не-международных" машин на Несте я не видел (езжу каждый год уже 10 лет). Тогда уж корректнее говорить о гонках типа "Арктик ралли" - вот где "смешение стилей" и канал под 200 машин. А на Несте канал спецом регулируют и удерживают в коридоре 70-90 машин - меньше "мало зрелищности", больше - башка хвост догонять начнет. Так что гонка уровня Несте - это в первую очередь детальнейше отрепетированный спектакль, шоу, а потом уже мысли о судьбах "простых финских парней-раллистов".
-
Barry но ведь в целом я правду сказал согласитесь?:) ;)
-
Денис МЯСНОЙ Про Арктик корректнее расспросить неоднократно на нем бывавшего Клещева. Андрей, велкам!
-
Barry Распрашиваем!
АК-72 Просьба поведать из первых уст так сзать!:)
-
Barry Дык как хорошо про 10 лет-то :) Я там только 10 лет назад и был.... И таки были национальные :)
-
Да опять сейчас грызня начнётся. Я понимаю, что нужно поднимать уровень чемпионата, но это не означает, что всех остальных нужно как следует кидануть.
Получат опять альтернативную федерацию, и опять всё начнёт разваливатся.
Куда интересно они гонщиков из групп Р денут. Сначала было бы неплохо хорошую альтернативу предложить всем желающим, а затем концы рубить. А, нет, чего на простой люд смотреть, мочить всех без разбора.
Я лично в шоке, от того, что прочитал. Это неуважение, мне лично по человечески обидно, что при таком подходе я с человеком, которым гонял два сезона в одной команде, вдруг оказался на разных берегах.
Как это называется?:mad:
А дальше начнётся дискременация по маркам авто? :mad:
-
Barry Денис МЯСНОЙ В Финляндии, как и в большинстве европейских стран, чемпионат в национальных группах не разыгрывается - только в международных. У "националов" в Суоми своя отдельная серия - F-Cup, что-то вроде Кубка Финляндии. На тех машинах группы F, которые можно увидеть на "Арктике" и других этапах "международного" чемпионата, выступают в основном региональные гонщики, участвующие только в зачете традиционного ралли.
-
Мистер Кей Леш, привет! Сегодня тя только в редакции вспоминали с Максом (не боись, добрыми словами ;) ). Насчет же групп у меня вообще достаточно параллельное многим суждениям мнение. Оно примерно таково:
Смотри логику: кто у нас остался в Р? В основном МАЛОбюджетные экипажи. Нечто типа твоего монстра - не в счет, этим "кит-карам", по совести, надо не в "Р", а в зачете "автоэкзотика" выступать. Даже фавориты Р11 - народ, мягко говоря не богатый, и выездов ЧР-ных всех без серьезной поддержки им осилить практически анрил. В итоге получается - "бодание по региональным этапам", этакие заочные схватки. Кто едет всю программу? Ты, Жидков, Чума, еще 2.5 экипажа. Так? Примерно. Про Р10 говорить еще грустнее - северная гонка - прут северяне, южная - южане. Машин, достойных реально НАЦИОНАЛЬНОГО уровня - практически нет в Р10. Р9 - R.I.P., это случилось. Р12 - "оупен-класс", кто во что горазд и кто что добыл, фактически полного зачета нет никогда.
То есть реально по чемпионатному уровню едет из Р всего - десяток-полтора экипажей. И, как правило - на самых интересных на этом уровне машинах, с наиболее интересной ездой. Вот как это не потерять - это есть вопрос. По большому счету, реально "жалко"-то на уровне ЧР только Р11.
Теперь об "остальных в Р". Бюджетные ребята. Чем морщить все места на ЧР-ные выезды - может им лучше предложить более богатую этапно/географически кубковую программу? И более для них доступную? В идеале - дофига-дофига местных этапов, и пусть там хоть по 10-15 машин на старте будет - если так, будут в итоге коэффициенты. В конце - финал, как сейчас (а в идеале - с зональными полуфиналами еще, типа "северная зона", "южная", "восточная") - в итоге до "главного" финала доберутся те, кто реально бодаются (вернее - ОБЯЗАНЫ добраться, остальные - по желанию/возможностям) - уж на 1-2 "обязательных" выезда, при борьбе-то за медали - наскрести может сумеют. Остальные - главное на доступных гонках выступать будут. Опять же - "клубные" этапы (коих уже десятка полтора набралось, и еще находятся) - подтянутся. Глядишь, народ накат получает, опыт-авторитет-выкат перед спонсорами. А потом, как "клубники" в Ландохе на ЧР - появляется и делает "зубрам Р-классов" большую и страшную козю-бозю. И прав, кто на финише, isn't it? To finish first - first you have to finish... ((с) не мой).
Теперь про ЧР обратно. Кто у нас N-разное и тем более А-разное-воды? Все-ж таки народ с более солидными бУджетами (исключения есть, пальцами показывать не бум, они здесь не присутствуют, но это именно - исключения). То есть те, для кого в Гуково сгонять, а потом в Ландоху - деньги не "незаметные", ессно, но терпимые. Так? с финиками и прочими англичанами нам тут, увы, не ровняться - не забывай, что у них весь чемпионат на нашу "Московскую+Ленинградскую" область умещается, а не как у нас - концы по 2000 км токатак... У нас переездно-расселенческий фактор тоже играет куда как больше, согласись? Если б у тебя весь ЧР от Воронежа до Пено географически проходил - тоже бы народу больше ездило... но с этих мест.
Вот тут надо озадачица - а почему у нас нормальных N-машин так мало? Кто покруче - зациклился на N4, папа У&Ко внедрили N2, а вот N3 - вроде как наиболее бы применимый для НАШИХ-то дорог класс - все никак не расшевелицца. Все-таки наверно пока ресурсов не находится новых? Но появятся, появятся скоро, куда денутся! Когда поймут в конце концов, что С2 это есть, конечно, очень круто, только место ему - на асфальте, по сути, а не в Гуково. Ну жалко кобылку-то, по большому щщоту... Туда б на Ёпеле каком-нить, Эскорте-Фокусе или на 2-литровке другой - всяко покрепче бу. Кстати, финны удивляются - как так у нас N2 поперло, типа "а у нас не прижились, дорог наших не выдерживают". Вот и дядя Ковальчук зачем-то не на N3 или A6 (про А7 не говорю - дороговасто это, совсем дороговасто), а на экзотику пересел... А так глядишь - если Жидкову надоело бы народ гонять в Р11 (если не сломался - то и нафиг ему это Р11, все равно - в абсолюте народ дергает, не правда ли?), а в N3 (но на уровне ЧР) была бы РЕАЛЬНАЯ конкруенция - может и перешел бы он туда, раз уж полные копыта ему никто никак не подгонит. Глядишь - и были бы все-таки "на одном берегу". Хотя Жидкова лично я бы все-таки на полных копытах предпочел видеть, нежели в виде "просто украшения гонки" типа этих двух безумных вечноживых (или нет уже?) финских Гофлей-китов-4 в Финке с заездами в Эстляндию.
Это я к чему все? А к тому, что а ЧТО ПЛОХОГО то в том, что разделение по сериям продолжается? Ну ЧР все-таки "лицо" нац.спорта - оно и должно быть "мордастым", с бюджетами-понтами-телебаченнями. Но остальное-то - что НЕ СПОРТ, ЧТОЙЛИ? Зачем так чморить Кубок? Клубники-то вон болт клали, что они "всего лишь" клубники - и за победы бьются похлеще нынешнего Кубка, и радуются, и переживают. Типа - да, может когда-то и до ЧР дорастем (и стремятся, думаю, заметно всем), но не комплексуют и на Профи-Клубе.
Имхо - надо просто несколько "начиная перестройку с себя" пересмотреть отношение к уровню гонок. Клуб, Кубок - ничуть не менее уважаемые серии. А то можно уйти в вечный комплекс, что папе Гронхольму никак задницу не надрать, ибо вроде и мог бы - да дорого ехать. Это "дорого", увы - оно везде естественной (или не-естественной - это кому как нравится) работает. Глядишь, кстати, мелкий региональный спонсор которому реклама его магазинчика Петрозаводского в славном Гуково нахненужна - под региональную серию между Петрозаводском, Ландохой, Сортавалой, Выборгом и Питером - может и поддержал бы какой экипаж денюжкой невеликой (а им там три этапа проехать - как один раз в Гуково). Что плохого-то в этом было бы?
Ну страна у нас большая. Не Финка, где тачилу под Ювяскюля на аффтавоз поставил - и через 400 км - в Рованиеми, а в другую сторону столько же - в Куусанкоски. Вот тебе и чемпионат весь. Я в прошлом году вон платил за спорт-автовоз для своей машины сломанной Куусанкоски-Муураме-Куусанкоски - вышло "со скидкой на дружбу, но с оплатой кофе" в пределах 150 евро - шопятакжил, мля! Да, хочется "большого, светлого, общенационального", чтоп 500 машин с "от Бреста до Владика" собралось и как зарубилось! Ну НЕ БУДЕТ у нас этого, НЕ БУ-ДЕТ! При нашей жизни-то уж наверняка, если телепортацию не придумают. И "регионалка" спасет "пирамиду" (в хорошем, а не МММ-смысле), будучи УВАЖАЕМА. Не вынуждая малобюджетных морщить кошельки, лбы, попы и остальные места для "зачетной" поездки за 2500++км (Петрозаводск-Гуково ту-туу! Или уж Туапсе-Костомукша какаянить) по 4 раза в сезон. А давая возможность раз 10-12 в тот же сезон проехать поближе-подешевле. Пусть покороче, по 70-100 допокилометров в раз, но в итоге толку будет больше. И наката, и уровня пилотского. Все на Финку смотрим, а там большинство local rallies - тех самых Ф-каповых - это ж наши родные 60-80 км допов. Об этом забываем? У них там тоже какаянить "Арктик" или "Мантта" - тоже событие, куда ох как не все из 85.000 (угу-угу! из первых рук инфа) обладателей лицензий пилотофф финской аффтафедерации доезжает. Может сначала озаботимся, как нам 85.000 драйверов с кодрайверами взрастить? А там уж на всех хватит и гонок, и классов, и машин... И бизнесу твоего-моего-других, isn't it? Вкусный рынок был бы? Глядишь, и на кит-экзотику автовазью нашлось бы покупателей гденить в Сургуте - в итоге тебе полноценная конкуренция была б.... А у больших гуру от обучения-менеджмента - выбор молодежи для "продвижения на национальный и далее уровни" не из 100 человек "инсайд МКАД и нефтеносные районы", а хотя б из 10.000. Глядишь, может не Хирвонен нашелся бы... но и не Хер Ванин уж точно.
В общем, звиняйте, что много набредил - как обычно "думать-редактировать" некогда было. Резюм такой - не ЧРом единым... Уважать надо и остальные серии. И спонсоров учить их уважать.
ЗЫ: Все вышенабреженное - глубочайшее имхо, просто "заметки на полях шляпы". Как манифест (money? First!!!), про-грамму, про-поллитру или матерь-ал для публикации - не воспринимать. Могу я в конце концофф помечтать тоже мальца....
Всем всего зе бест!
-
Антон, твои доводы мне ясны.
Про клубное ралли мне то же понятно.
Это всё хорошо, что можно использовать малобюджетные серии, для того, что бы освоится, встать на ноги. Всё правильно. Только вот зачем Серёге на ноги вставать. И кубок, ему ни кто оплачивать не будет, да и мне он не интересен. Чемпионат то, ни кому на фиг не нужен, о том, что у нас ралли есть, знает пара тысяч человек, которые варятся в собственном соку. А когда принудительно засунут таких парней как Жидков в Кубок, они и подавно будут ни кому не нужны. Да же если он первым в абсолюте будет приезжать постоянно. Только чемпионат, и то он сейчас на два с плюсом. Нужно и можно делать гораздо больше. Я уже пытался высказаться, мне быстро всё объяснили. Вот и купил, я себе таз, и плевал я на N4 и наш чемпионат. Не хотят не надо, я в заводскую команду мечу, и супер 2000 жду. А там и полноценная программа выступлений в Чемпионате Европы. И уж поверте, с такой поддержкой и программой деньги найду гораздо быстрее, чем на чемпионат, котрой не хочет развиватся и кубок, который теперь умрёт.
А Серёгу постораюсь, то же на таз пересадить. Уж куда лучше, чем гольфы, саксы и половина гр. N.
Собственно говоря обидно. Мы предлагали три варианта требований гр.Р, да бы сделать самый массовый класс, ещё более интересным. Тем более что вакантные места высвобождаются. А нет, нужно было всё перевернуть.
Где гонять молодёжи? Что сразу в N4? Или пока денег не нашёл, двери закрыты? А откуда тогда узнать, кто на самом деле быстрейший, лица то будут всё те же. А о быстрых молодых пацанах, так ни кто ни когда и не узнает. Они ведь будут в клубном ралли прозябать или в кубке.
-
Мистер Кей
Да. Мне твоя позиция ближе.
Не успели еще всё до ума довести в ЧР, как уже стали модернизировать и "улучшать".
Хотят сделать в нём элитность? Задавить дороговизной? Ну что ж, это выйдет. Для небольшого количества преуспевающих. А остальным можно будет продолжать еще очень долго мечтать, чтоб как у других, как в Европе... только у них всем место находится, а у нас?
Жидков на N-3? Новые и дорогие запчасти и обслуживание, по сравнению с доступными, дешевыми, иногда б/ушными с разборки, не повод рассчитывать на успех затей.
И большинство думают также. Способ привлечь богатеньких в один класс, наверное хорош. Но хорошо ли остальным в спорте от успехов одного бизнесмена это придумавшего?
Эта заложеная сейчас ошибка приведет к уменьшению общей численности участников. И компенсации численности новоиспеченого класса не хватит. И потенциально-возможных чемпионских мест меньше, а значит и спонсорских вливаний (под возможность побороться за что-то) на весь спорт тоже меньше станет.
И еще одна глобальная ошибка у Barry. Как можно считать уменьшение километража су, потенциалом для увеличения количества соревнований?! При том, что сам говорит о больших пробегах до места соревнования! Считать надо затраты на весь выезд целиком! И если уж поехал за тыщу с лишним, то не на спринт в 50км. А уж на гонку в 150 хотяб. А носиться по стране за мелкими погонялками резону нет. Лишние 50 км пробега - только в лишний бензин да дотереть комплект покрышек, которые после 50-70 еще не утерлись, но а на следующий раз новых захочеться. Не те это расходы, чтоб перевесели новый стартовый взнос, доставку, проживание и т.п.
Ну и так далее.
Короче, я считаю, что уменьшение Чемпионатовских классов не пойдет на пользу самому Чемпионату. Это как грабли с 08ками. Ах, ептыть, кончилась омологация, запретить сейчасже! Пусть все пересаживаються на 12ки. Ну и как? Развалить-то классы удалось. Да много ли на 12ках в удовольствие едет? А тоже преследовали благие цели. А ведь на следующий год и у Эволюций вплоть до 6ки омологация закончиться. Вы уверены, что все накупят 8ок или уже 9ок? А старую технику под пресс отправят (богатые же)? А может лучше почву подготовить в классах Р?
-
Дык это же ни кого не волнует. Нужно, то что? 80 а может и 60 субару и ситроенов на старте и тогда все остальные могут быть свободны. Похоже пора создавать серию, где будут запрешены субару и ситроены, дабы не доставали своими проблемами. Пусть сами разбираются со своими званиями, требованиями и омологациями. А я гонять хочу. И мне пофигу как это будет называтся, а если найдётся человек который проведёт серию, способную дать спонсорам отдачу, что бы они в очередь выстроились, так это вообще прекрасно. Первый в очередь на участие записываюсь.
А то не успели разобраться с тем, что бы хоть как то добиться стабильности выступлений - на тебе обухом по голове. Если ты не в гр. N? ты не гоньщик, ты .... :mad:
Так вот получается.:weep:
-
Мистер Кей
Ага... Тока параллельную серию сразу признают нелигитимной, победитель ее не будет получать титулы чемпиона и обладателя Кубка России. Соответственно не будет котироваться на зарубежных гонках. А для спонсоров только это и важно. Ну и для прессы... Особенно неспециализированных изданий. И кому нафиг нужна будет такая серия?
Кольцо узнаешь?
-
Узнавать то узнаю, только суть от этого не меняется. В чемпионате то уже гонять нельзя будет.
Поэтому своими руками, хоть что то. Всё рано лучше чем ничего. Это же только первый шаг был, неужели не ясно.
-
Мистер Кей
Ясно. Только зачем повторять чужие ошибки и отрабатывать тренажер "Грабли"? Нужно искать варианты...
-
Какие, разве интересно мнение горстки заинтересованых лиц?
Кому мы на фиг нужны.
Вот, может поеду чемпионат Украины, там хоть к Суперам претензий нет, класс такой есть. Люди машины воотчию хорошие видели. Можно и силами померятся.
-
Мистер Кей
Прально! У всех такой класс есть, а у нас нет. Что мы, не люди?
-
Секретно. Совсем секретно.
На Юге России к 2009 году готовится новый секретный класс раллийных автомобилей.
Съёмка почти скрытой камерой (http://igor_wrx.fotoplenka.ru/album84831/) :gigi: :gigi: :gigi: :rotate:
-
Да уж, вам смешно, пока Успенский рулит всем и Субару продаёт. Вы теперь в шоколаде будете. А нам похоже, либо за бугром, либо на тракторах в 2009 году.
-
Мистер Кей Нее.... Мы гоняемся на восьмёрке.....пока...
-
Ну, глядя на ник, не скажешь.:D
-
Мистер Кей Ник правильный:gigi: ...только в гражданском варианте:lol:
-
Мистер Кей
Одного не пойму. А кто сказал, что у нас ездить нельзя на чем-то? :spy:
Выезжай хоть на WRC, вопрос в зачете. Играешь (но не факт, что выиграешь) либо в чемпионат России, либо в первенство (это как раз на WRC). Я же еду в Р-12... ;)
А у тебя вроде звучит как - ездить вообще нельзя. :spy:
А что, в другом забугорном чемпионате ехать ...цатым престижнее чем у нас победить в первенстве? :confused:
-
Ген, да речь не об этом. Через год с такой политикой нельзя будет.
А по сему, если уж всё равно выпрут от суда, так мочить буржуинов, хотя бы в третей десятке, а там и прибавить можно.
Я же непротив здесь. Но достало каждый раз за что либо оправдыватся и ездить под домокловым мечём. Сегодня такие правила, завтра вот такие. Мне вот за Супер на техинспекции достаётся, а чем я виноват. Я его не строил. Пусть Автовазу мозг взрывают. Пока на гольфе ездил, который сам и строил, за него и отвечал и проблем не было.
А тут, всё просто, есть действующая омологация, которую приняли, а теперь сношают. Я машину купил, как в книжке нарисована. И теперь слышать не хочу, что нарисована она якобы не так. Где порядок?
Вот и в группах Р, мы лично три независимых проекта представили. Нас Брусникин, так торопил, что просто, как в последний раз. И чего? А ни чего, пошли в ... гонщики групы Р. Ну что за ...
Честное слово злости не хватает. При всём при этом, доехав хотя бы до Украины на любой из выше перечисленых машин, ты будешь гонщиком, таким же как и все. И можешь боротся за звание лучшего. А здесь, так за кубок подворотни.
Ген, как только будет от 50-до 80 машин различных груп N, другим ездить не дадут. Фейс контроль непройдём.
-
Мистер Кей
А ты купи ситроеновский супер :gigi:
-
Они обычно продаются за 60.000 евро Б/У, с педальным приводом, так как на них ни чего не найти и не купить, так как за стоимость коленвала можно купить пол Тольяттинского супера. Вот и стоит у Сани второй год памятник Ситроену и компании. Не понимаю как такому барыге можно было таким образом впереть этот кусок хлама.:D
У Сергей Вадимыча просто талант.:D
-
Мистер Кей
(гомерический хохот...)
-
Мистер Кей
Не думаю, что всё так плохо будет, как ты нарисовал. Не забывай, что у всех нынешних авто тоже когда-то закончится омологация. У самого массового Эво 6 уже через год. Но не все из них попадут под пресс. А просто отставить в сторону дорогостоящую технику... думаю довольно глупо. Вот и насытится группа Р.
А решения по ее актуализации думаю пробьём, если уж сильно припрёт. Пока же, мне нужды в этом нет, достаточно и первенства. КР не святилище, УСВ не божество. Можно и их подвинуть, если надо... ;)
-
Так, вот это уже тема.
Только про массовость не совсем ястно. Чего наполнять то? Гр.Р уже несколько сезонов, самая полная. Всем бы такую наполняемость. А на карельских гонках, так просто ужас.
Просто как то обидно, что на педальном Саксо, ты чемпион, на двух литровом кит-каре с надписью гольф, ты обладатель ... . Не хорошо получается. А уж после Сестрорецка, я про Жидкова (жаль техника подвела, но для гр.А это норма, как и WRC), как то совсем не справедливо, человека двигающего на моноприводе половину гр.N, обозвать, всего лишь обладателем Кубка, на фоне многих Чемпионов, особенно в N3 :gigi:
В общем, я категорически против. Это дискриминация, и ни чего другого. А в комитет по ралли должны входить и иметь право голоса как минимум представители всех сторон (классов).
-
Мистер Кей
Ну насчет подвела техника - для гр. А это норма - позволь напомнить, что в прошлом гоу обе наши машины проехали в сумме 22 гонки. Из них сход по технике только 1 - в Гуково на Кубке. Второй стал следствием вылета с Питере. А насчет не чемпиона, а чего-то там - еще Тимофея забыл. Он тож победитель...
А ты не расстраивайся - в след. году Кубок Ситроен в А6 будет. так что ты будешь не одинок...
-
Оль, не хочу ни кого обидеть. Но гр.А Пежо, то же разная, у вас так сказать мини, а есть топ или макси, то есть с расшерениями VK и VS. И тогда не злой котёнок, превращается в сверепого льва. 225 сил, секвенталка - 7-мь передач и т.д. Например у Антохи Захарова есть такой 106-ой, он конечно поменьше, но и позлее.
Я за то что бы автоспорт был техническим, а не фигурным катанием.
Ни когда не буду ездить на серийных автомобилях, гр.N это для службы такси в городе.:gigi:
А ситроен рассийского производства в А6 это просто не серьёзно, мальчики для битья.
Имею ввиду машины, не переходя на личности.
-
Группа А - понятие слишком растяжимое, ИМХО, для подобных параллелей и утверждений...
Вспомнил одну историю, рассказанную ночью :)
Один мой приятель в некоем зарубежье лет так с несколько назад пил кофеек человеком, оказавшимся тамошним раллистом. Разговор, естествено быстро перешел "на баб" :smirk: Гоняли они тогда в нашем отечестве на восьмерке, естественно, по А6.
Иностранец услыхал А6 и сдулся весь сразу: сказал, что он человек небогатый и у него столько денег нету :gigi: ! Поэтому он "как любитель" едет в N4
;)
-
Вот и я про то же. Гр.А это кит-кары и супера. А так же их эволюции с дальнейшими расшерениями до WRC. Вот по чему соскучились. А то это пресно потрескивающая антилагом гр. N уже как то утомила. Даёшь Гр.А.:gigi:
Вот и защишаю гр.Р, это доморошеная более дешёвая гр.А.
-
Мистер Кей
Я за то что бы автоспорт был техническим, а не фигурным катанием.
Типа как раньше в кольце - кто позже сломается? Значит, Тимофей по-твоему фигурист? Позволь напомнить, что все зависит от прокладки... Сереженька вон тоже на пятерке лансеров драл... И еще. Есть нормальная гр. А, и есть гр. А с буковкой S, кажется - это кит-кары и супера. В мире для них отдельный зачет.
-
Оль, я же сказал, что речь идёт про технику. Про отдельный зачёт, то же против ни чего не имею, потому и сказал, что саксики в А6 просто смешно.
А Сергуню, вместе Тимофейем и Никоном, то же пора в отдельный класс выделять.
Зачёт Монстров отечественого ралли.:D
Да кстати, топ в защиту гр.Р, экс Гр.А. Так, что мы на одной стороне. Просто классов Гр.А и Р, то же может быть много.
-
Звиняйте, ребята, я тут позволил себе вкойвекираз по семейным обстоятельствам отпуск, давно нигде не был, в Гуково вот не доехал... Вернулся... читаю...
Мистер Кей
Леш, тебя колбасит нипадецки, честное слово! То тебе "спасите Вилли"... тьфу, группу Р, то "даешь А". А ты не забыл, что "Р" создавалась как БЮДЖЕТНАЯ и появление всяких киткаров там - убийство идеи. Когда Коновалов на Жопиле ипподромном в Карелию приехал, тогда еще Гольф2-вод Жидков на него тоже ооочччень криво косился - типа как так, на таком свежаке... А теперь как сам Серега на "почти ките" - это наманно? Я его очень люблю и уважаю, но "всех остальных киллер" в классе - куда больший шанс сломать интригу.
Ехать за бугор, где "есть такая группа" и даже в ней есть 2.5 участника - может и путь. А в Финку на N3 машине прокатиться не хошь? Думаю, тамошние 100 патсанов на жопилях, ксарах, эскортах и прочих "такси для города" тебе (nothing personal, ессно, и не только тебе, но и 90% наших) так прокакаться дадут, что никакие Салюки с Горбанями не сумеют - употеешь гоняться. Ты вопишь о сохранении бюджетных категорий, и про "гонку моторов" одновременно. Нестыковочка-с. Кстати одна из проблем автоспорта везде, не только у нас, что "соревнования пилотов" (это "фигурное катание" вроде как в твоих терминах, а в моих всегда "водительским мастерством" почему-то называлось) очень всегда рискуют смениться на "соревнования кошельков" (это про "технические"). Хорошо говорить, пока на ТВОЕЙ (Nothing personal снова) технике можно королем быть. Да просто пока денег ни у кого или фантазии-знаний не хватило построить такой жопиль в Р11, чтоб он на второй передаче от всей грядке уезжал, а это ох как возможно, поверь, видели. ;) И 7 лет там дааавно прошло - не возмутисси. Я те гарантирую, что на любом "недокиткаре" времен НАСТОЯЩЕЙ А7 от группы Р11 можно полоски от британского флага оставить.
Gena С тобой - по пунктам.
... только у них всем место находится, а у нас?
Ген, не там природу ищешь. Там "на сбережения от зарплаты" немного больше купить можно. Это раз. Там тоже не особо ждут всякие машины "местного значения" (F, Е, Р - далее по глобусу) на международных сериях - это два. Там народ не считает, что "если у меня не Лансырь, а Ниссан Микра - то я типа не раллист вроде" и не комплексует, что он "только" в СВОЕМ, а не в гронхольмовском классе соревнуется - это три.
Жидков на N-3? Новые и дорогие запчасти и обслуживание, по сравнению с доступными, дешевыми, иногда б/ушными с разборки, не повод рассчитывать на успех затей.
Бугагагага! "Кит-кар из запчастей с разборки" - ню-ню.... Ребят, не берите Жидкова в пример, он хотя и "убивец Р11", но в то же время и его спасение - все равно "первое место застолблено". А убрать такого фаворита - зна что начнется? Угу, та самая "борьба бюджета". На того же Гофля можно такого накупить (благо во всем мире выпускается немеряно), если только можно (и нужно для реальной борьбы) - оно тебе золотое будет. Перечислять все эти прибамбасины, думаю нужды нет? Финогенов тоже носился поначалу с мыслью "машины за 4000 УСД", однако нынешние свои ГольфоЕволюции уже меньше чиркана чтойта не торопится расценивать, isn't it?
А в N - стойки, валы... что еще? Ну если кулачок разрешать ставить - тут еще подороже может выйти. В прошлом году Ксара ЧЕМПИОНОВ Финки в N3 продавалась (и успешно продалась в Германию, кстати) за "около 20 кЕвро" - это что, сильно "дорого и ново" по сравнению с правильными тазиками ценой в 10-15, кои даже на "клубных" имеются? Или со всякими Сеатами типа Михайловского?
Ребят, может идеи про "автоспорт с разборки" крепче сдерживают развитие? В том числе и околораллийной структуры? Нафига торговать кому-то валами по 300-400 баксов тогда, к примеру? А ведь такая цена N-группового вала примерно. Стойки, кстати, народ тамошний берет дорогие сам - типа "вот на Ёлинзы копим, чтоб как люди ездить", хотя тоже нифига не богатствует...
Способ привлечь богатеньких в один класс, наверное хорош. Но хорошо ли остальным в спорте от успехов одного бизнесмена это придумавшего?
"Остальным в спорте" было хорошо, когда за год 25 машин Р11 только в Питере появилось, а тогда еще даже никто о Чемпионате не думал - "в порядке эксперимента" на кубковых гонках после всей грядки зубил и волг выезжали. А рубилово было!!! Устриц ел... Только тогда "чемпионатных амбиций" не было ни у кого - главное было ЕЗДИТЬ, ГОНЯТЬСЯ, а не думать "чемпион я или только первенец" - тогда ВООБЩЕ НИЧЕГО не разыгрывалось. И из тех людей мало кто в "чемпионатники" ушел - им на местном уровне кайфово было. Про таких не забываем, плз.
Эта заложеная сейчас ошибка приведет к уменьшению общей численности участников.
К уменьшению ОБЩЕЙ численности участников куда больше приведет чморение Кубка и Клуба со стороны "чемпионатников", отзывы о них как о "недо-сериях". Не путай "общую численность" с "числом участников ЧР", открой протоколы последних лет: ЧР - около 80-90 "засветившихся", 30-40 "регуляров". КР - 140-160 "засветившихся", 20-30 "регуляров", Клуб - 300 "засветившихся", 20-40 "регуляров". 10% "настоящих чемпионатных раллистов" от "общей численности" клубников - ни о чем не говорит? А мне говорит - что "общую численность" надо не за уши таскать между Новороссом и Ландохой, а ДАТЬ ИМ ГОНЯТЬСЯ. Где могут. В WRC сколько "регуляров"? В Эйша-Пасифике (там в прошлом году таких всего ДЕВЯТЬ было) - и ничего, никто не помер. Престижные серии вроде как.
И потенциально-возможных чемпионских мест меньше, а значит и спонсорских вливаний (под возможность побороться за что-то)
Гена, это БРЕД, извини! Давай тогда каждому по классу, каждый "сам себе шампуен" - и сразу у всех спонсоры в очередь выстроятся? Спонсоры НЕ ТАК привлекаются.
И еще одна глобальная ошибка у Barry. Как можно считать уменьшение километража су, потенциалом для увеличения количества соревнований?! При том, что сам говорит о больших пробегах до места соревнования! Считать надо затраты на весь выезд целиком! И если уж поехал за тыщу с лишним, то не на спринт в 50км. А уж на гонку в 150 хотяб. А носиться по стране за мелкими погонялками резону нет.
Аймаладец! Сам меня повторил, идею поддержал, и еще... ашипку где-то нашел! Кто сказал, что "уменьшение - потенциал"? Уменьшение - это потенциал для компактных гонок, однодневок, которые ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ любителям ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в БОЛЬШЕМ количестве УДОБНЫХ ДЛЯ ДОСТУПА гонок (а не за 1000 км, читай мну внимательнее) в СВОИХ регионах. Поверь, очень многие не могут угробить неделю на "трехдневку" (читай - неделя в минусе минимум) в Гуково, зато охотно едут на однодневку в Подмосковье, Ростов(не на Дону), Иваново. За "тыщу с лишним на спринт" никто никого не зовет. Просто на "спринт за 200-400" может ехать КУДА БОЛЬШЕ, чем "за тыщу на 150" - это об "общей численности", кстати. И надо давать возможность этих "спринтов за 200", а не за уши таскать за тысячи - "если ты не на этапе ЧР - то чмо ты, а не раллист".
Кстати, и мест, где найти-обустроить-перекрыть-озрителить 50 км допов всяко поболе в стране, чем где можно 150 найти. Ты сам что говорил, когда на "С-Петербурге" тебе восемь прохождений Роллера во всех позах устроили? А мини-ралли там были КЛАССНЫЕ. Я уже не говорю о том, что "мега-действо" может только опытная команда оргов организовать (опять же - монополия нынешних "зубробригад" Тесленко, Сивачевой, Музычука и иже с ними, при всем уважении), которыми всегда кто-то как-то чем-то недоволен, типа "не по европейски какта!", а на маленьких гоночках глядишь и новые действующие лица/команды появятся. Наученные новыми стандартами. На 50 км из трех допов туда-обратно особых дров не наломают, а опыт получат. И так далее - к прогрессу. "Клубники" в Иваново этой весной так организовали - что их в КР без вопросов прочат, и еще других поучить можно.
Так что как раз без "лишнего пробега, бензина проживаний"...
Короче, я считаю, что уменьшение Чемпионатовских классов не пойдет на пользу самому Чемпионату.
Ген, а тебя что больше волнует? Судьба ЧЕМПИОНАТА или судьба СПОРТА НАШЕГО У НАС? Чемпионат никуда не деенецца, он даже с 25 лансырями и 20 ситрами останется не менее представительным, чем WRC по численности (угу-угу, не забудь - там 15 вээрсук и 15 джуниоров или продакшенов официально представлены, остальное - "гарнир" местный и добровольно приезжий, другое дело, каков тот гарнир...), зато ровным по картинке (все равно по ТВ покажут только первых 10-15, а они-то не изменятся). А вот если водворить в жисть лозунг "ралли - это только ЧР, остальное - ацтой", вот тут РАЛЛЯМ-то пушной зверек и придет, и останутся они действительно "гонками дюжины олигархов и дюжины олигархов поменьше на переднем приводе". То есть ЧР сохраним, а спорт прибьем. Мне как-то жалко, лично....
Это как грабли с 08ками. Ах, ептыть, кончилась омологация, запретить сейчасже! Пусть все пересаживаються на 12ки. Ну и как? Развалить-то классы удалось. Да много ли на 12ках в удовольствие едет?
Ген, джоуппу с пальцем не путай. 12я просто ГАВНО получилось неуправляемое, там нужно было полмашины переделать чтоб оно поехало как зубло. Может вот хоть с появлением "мега-купе" им. тов. Илякова нормальный автомобиль вышел - и 10 лет не прошло, йоптыть! Я те первые 12е видел - этпесец был, у нас в 90-м году копейка больше на спортивное авто похожа была. Так что эта конкретная проблема - за пределами "только ралли", это просто у нас автопрому нахненадо чтобы новое поколение прогрессом было. Вот и получается, ВДУМАЙСЯ - мы типа обсуждаем, чтобы ГЛАВНУЮ СЕРИЮ СТРАНЫ сохранить для машин ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ "СВЕЖЕСТИ"! Достойный показатель места страны в жопе мирового автомобилизма, ничего не скажешь... такова жисть. Это как Уилсоновским заводским пацанам предложить пересесть на Escort MkII и чемпионат мира на ём засаживать! При всем при том, что и MkII и даже MkII еще как хороши для создания и поддержания "общей численности" на местном уровне, туда же хороши и зубла, и даже классика. И дайте им дорогу - в Кубок, Клуб, на спринты... Всем только лучше будет. А уж ЧЕМПИОНАТ (из которого мы так хотим открыть "путь в Европу"... угу, на зублах-то, видимо) оставьте СОВРЕМЕННЫМ, КРАСИВЫМ и МОЩНЫМ машинам, хоть они и не "мейд ин Раша" и не из "запчастей с разборки" к ужасу твоему собраны. Ген, да тебе самому со своим Ево4 не приятнее было бы быть "местным Пухакой", чем "мировым Йоакимом Романом"? Глядишь и спонсор бы охотнее сэрегировал на тебя.
А может лучше почву подготовить в классах Р?
А кто мешает ГОТОВИТЬ ПОЧВУ в "Р"? Те, кто не может позволить себе ЧР, зато может позволить КР и Клуб - думаю, с удовольствием обратят внимание на резко подешевевшие "четверки", "пятерки" и "шестерки".
Вот такой мысль продолговатый опять...
-
Barry
Антон, стоп. Всё в кучу. Я говорил про две вещи. Первое о защите дещёвого класса и интересов малобюджетных команд. А второе о гонках, если уж всё так будет пафасно, на нормальных машинах, то есть гр.А Для тех у кого есть деньги. Модель ралли в Польше. Двадцать WRC, чуть гр.N и много разных машин гр.А.
В общем поездив на машине гр.Р, а потом пересев на А, могу сказать, что Р это действительно очень дешёвый и замечательный класс, для того, что бы понять, что такое ралли и освоиться в этом процессе. А далее оценив свои финансовые возможности пересел на кит-кар. Да пока, мои результаты вызывают улыбку и смех, но это машина на которой нужно уметь ездить. Это то и нравиться в гр.А, настоящий гоночный автомобиль. И ни какая N2 и N3 в сравнение не идёт, просто не интересно.
-
Barry
ВО ты развернул... :eek:
Из всего вынес тока одно: хорошо отлаженая 8-ка с 20летней идеологией, конечно нах не нужна, т.к. надо продвигать "беременную антилопу" пусть на ней и ездить не хочется.
А потом посмотреть на северо-запад и умиляться, как у них там еще на ВФТСах дубасят..., да и Старлеты, кажись не вчера начали выпускать.
Хочешь чтоб в Чемпионате ездило, как на мире "10 процентров" остальные гарниром? И при этом считаешь, что к остальным спонсоры валом покатят? Научи.
Лично я пока встречал одно - в Чемпионате едешь, ну ладно чутка поможем, за рекламу.
Или другой вариант. Где гоняешь? Кто еще там? А-а, это вы в своё удовольствие носитесь, не Чемпионат? Ну так и ездите на свои...:(
И смотрю я, прям так и поперли спринты да мини-ралли, как грибы на каждом углу... Угу, мечты всё это...
А местным Пухаккой кстати, у нас нынче Андрюха Жигунов выступает, а я староват для этого...
Ну да ладно, поживём - увидим. Хочу похлопать победителю Первенства России этого года в N-3, на награждении в декабре. Может я и правда слепой, и в следующем году этот класс самым многочисленным станет...
Только у России всё по своему, как всегда. Не всё можно подогнать под рамки "как у всех". Посему остаюсь при своём мнении. Ты меня не убедил ни по одному пункту. ;)
-
Мистер Кей "И ни какая N2 и N3 в сравнение не идёт, просто не интересно."
- ну это как на педаль наступать, можно и на N3 быстрее А ехать, а стало быть и интересней. Или интересно - тихо сам с собою... зато громко, трясет сильно и ручка такая прикольная, очень интересно дергается, а тормозищи то какие, вон смотри какие бооольшие, наверное тормозят :D Интересно ехать быстро, на время - слышал, ралли называется :)
-
Про "фантазии-знаний не хватило построить такой жопиль в Р11, чтоб он на второй передаче от всей грядке уезжал", Вы Барри добрый человек у Кея спросите, как вечером субботы в Гуково пасан в подпитии на 08 драл пол ВАЗовской и КЕЙевской банды, чуть чуть до СУПЕРов с короткими рядами не добрался.
-
andrew
Очень смешно, аж до слёз. По моему, я написал, что пока не освоился и это не машина на которой за хлебом ездят. А в любой гр.N именно так и происходит. И ненужно специальных гоночных навыков, так базис и достаточно, вот ты и гоньщик на гр.N.
Прокатный автомобиль, чем и является.
Barry
Антон, Zorro, правильно говорит, мне когда надоест, в чемпионат играть, я себе построю таз для гр. Р, который от грядки будет уезжать, на каждой передаче, настолько, насколько захочешь. Можешь у Жидкова спросить, Серёга думал у него самолёт, пока на Супере не проехал, а можно ещё и добавить, это не предел.
А пока хочу вырости в том классе, где ноль без палочки.
-
Да не заводись ты, я же любя :) Но про булочную это ты зря, пока высоких целей не стоит все кажется прогулкой на дачу, а вот если биться по серьезному, на равных, с сильнейшими - мало не покажется и на прокатном авто (группы н).
-
Мистер Кей Леш, я достаточно четко по-моему выразился - ничего личного, я абсолютно не аппелирую к тому как ездишь ЛИЧНО ТЫ - всяко быстрее, чем я за клавой компьютера сейчас, согласись. Я говорю в тысячный раз о том, что ХОРОШАЯ КОНКУРЕНЦИЯ может быть в любом классе. И она есть в том же финском N3 - на зависть любой нашей группе.
Мы ведь все-таки о чем говорим? О личном неприятии господином Ковальчуком сотоварищи "всяких такси для города" или о том, что развитие N3 в чемпионате - полезно для спорта в целом? Пусть даже в ЭТОМ году одинокий "Победитель Первенства" в этом классе, победивший сам себя будет принимать одинокие апплодисменты Гены. Кстати, я был сам крайне пессимистичен в отношении сначала "Кубка Поло" а потом и "Кубка Сивик" в кольце. И что в итоге? По численности нынешние Туринг-Лайт (суть - N+ -1600) и Кубок Сивик - уступают только Кубку ЛАда. В недешевых Хондах - 19 машин. А начиналось там все как грустно на взгляд? Кстати и у нас в N4 когда-то гордо и одиноко кто-то скучал... Так что в этом и следующем году я лично от N3 ничего и не жду, вопрос времени...
Gena - а ты не видишь, что "спринты и мини ралли" не просто развились, но и переросли в 12-этапную клубную серию? Напомню - в прошлом году в протоколах 700 фамилий. Ну там пилот и штурман раздельно учитываются - значит 350 экипажей. И многие со спонсорами уже, и кстати в Иваново ралли "Тебойл" проводит, ранее на раллийной поляне не замеченный. Примеров помельче найти можно, если есть желание смотреть. Имхо - для СПОРТА это факт куда более знаменательный и полезный, чем лишние пара новых Лансеров в чемпионате или пересадка ПапыУ на "Спек Ц" или успешный контракт на рента-драйв уважаемого andrew с "Чуексом" (опять же Nothing personal). А то, что МЫ (наше поколение) своей ГЛУПОСТЬЮ и НЕУМЕНИЕМ строить маркетинг спорта ПРИУЧИЛИ спонсоров "если не на чемпионат - то играйте в свои игрушки сами" - так это не беда, это вина. :( И нам и переучивать теперь - не "Лукойлы", так "3й заборостроительный трест деревни Кукуево", если в этом Кукуеве экипаж энтузиастов объявится.
zorroo Приключения гуковских пацанов в подпитии за рулем меня не волнуют ни с какой стороны, это вопрос гуковских инспекторов ГАИ. Я без сомнения понимаю, что у доблестных степных зубиловодов конечно шишки покруче, чем у всяких лохов из "вазовских и кеевских банд", но мне с ними шишками меряться никакого интереса нет. Мне как-то приятнее и познавательнее было посмотреть, что показывает заводской испытатель Форда (тогда) Мартин Роу на "Пуме-1600" (не той ли, что нынче под Фроловым, кстати) на фоне двух десятков "молодых талантов" из дюжины европейских стран на тестах в Англии. И понять, что может настоящий Супер. А потом покататься по частной закрытой трассе в финке на Эскорте N3, и понять что может настоящая N3. А меряться письками по состоянию глубокого подпития - простите, я уже не в том возрасте.
-
Мистер Кей Леш, и еще... Я хоть сам "тазо-" и "жопилестроением" нынче не занимаюсь, но тоже кой-чего в курсах о том, что как из чего строится и какое бывает... И про жопиль я тоже не просто так сказал именно, а не про фолик или что-то еще - то, что своими глазами видел и трогал. И что из чего можно сделать, которое куда-то от кого-то уезжать будет - в принципе, за те годы, что я отошел от железок к бумажкам и клавишам - принципиально нифига не изменилось. Так что сказки про "тазы, уезжающие..." - это для Зорро оставь, ладно, а для нашего диалога вспомни, что я говорил, что "просто пока никто не реализовал возможности, заложенные в Р". Хорошо если это будешь ты и с тазиком, но может найтись и кто-то с Корсой... Вот тогда и начнется... Стоимость подготовки таких ведрышек я еще во второй половине девяностых оооочень подробно рассчитывал - на многостраничных спецификациях.
-
Барри друг у того, кто с Корсой приедет возможности спать и есть с координатчиком бывшего закрытого НИИ не будет ни когда. Подпитый пасан он и протрезветь может, наконец сделать окончательный выбор между дрыг рысингом (87 стартов) и Чемпионатом ЮФО (12 стартов, 6 финишей) по ралли, а потом использовать потенциал "заложенный в группе Р" - дойдя наконец от фаз газораспределения и крутящего момента, до анализа передаточных чисел КПП (с реализацией опытов на станках не имеющих аналогов в своем классе) и изменению прогрессивных характеристик АМО Гродно-3 - это Барри в вашей базисно-индексеной смете "второй половины девяностых" быть не могло по причине различия классового подхода к расчетам.
-
Ладно, хватит.
Гр.Р имеет право на жизнь, по всем статьям. Гр.N3, то же хорошо, видимо, но пока все могут только представить, и уж точно не все купить. Я так понимаю, что Астра по N3, дороже моего супера, как минимум вдвое.
Про конкуренцию и рост пилотов, я то же всё понимаю, из-за этого еду в А6. Да на самой быстрой машине, как и в Р, но я умею считать деньги, и не собираюсь набивать себе шишки. Хочу выигрывать, и точка ... Пока А6 для меня интересен, потому, что ещё не первый. И чем собственно говоря, я отличаюсь от других лидеров, в других классах. Или может первая тройка в N едет на стандартных Лансерах и Субару. В спецификации их машин уже некуда "+" ставить, в индификации класса
машины - гр.N +++++ :D Автоспорт не фигурное катание, и не чего, говорить, что идёт спор за справедливость, всем ястно, кто какие корыстные цели преследует. А по сему, все классы имеют право на жизнь. Руки прочь гр.Р., а на следующий сезон, что чётко просматривается, от гр.А.
-
zorroo
87 стартов в рыге... А финиши-то были?
-
Про финиши для Оли:
http://www.ladasport-krr.ru/index.php?page=all_news#0
-
zorroo
Все это очень мило, а как идентифицировать тебя с теми "восьмерками", о которых пишут на том сайте? Там нет фамилий гонщиков, "восьмерок" несколько...
-
№088 восьмерка которая воспета в каждом абзаце и на всех страницах сайта там всего одна, про ее похождения вечером в субботу на Гуково в стане заводской команды ВАЗа несколько выше и был "базар". Фамилия владельца Плешаков Д. мой товарищ.
Р.S. А мы лично очень скромные любители классического ралли, пока не заработавшие наград достойных посетителей данного форума Денисова Г. и Щукина А., тихо готовящие авто для будущих стартов и потихоньку залечивающие травмы от предыдущих.
-
zorroo
А почему заводская команда вас за эти похождения не удавила?
-
Класс команды проявила, умеющей не только выигрывать с достоинством, но и проигрывать то же.