RallyZone.Ru
Основные разделы => Общее => Тема начата: ZiP от 02 March 2005, 16:31:40
-
Может баян, но я только что увидел.
До ЭТОГО (http://www.gt-club.com/read.php?f=1&i=45744&t=45744) я очень хорошо к нему относился:down:
-
ZiP во истинну бред какой-то он несет:down: :mad: :(
-
:eek: :eek: По моему у него не все в порядке с ......(сами догадываетесь с чем!!!),ударился сильно скорее всего!!!!!:(После прочтеного можно сделать вот так... :puke: :puke: :puke: :puke: :puke:
-
Мдаааа..... no comments
-
Он писал статью, видимо, только пересев с боевого Porshe...
Lancer. Не тормозит. Бугагага три раза.
Дело в том, что он шоумен. И пишет он соответственно.
Вообще, если честно, единственный человек, статьям которого я верю на 100% - Алексей Мочанов.:gigi:
-
Кловун - он и в Африке кловун...Куча ошибок,мразма и непонятного идиотизмя,типа девочек покатать и сравнение с бехой...Молчу про волги и все остальное.
-
У них на руле там кнопки, панимаете, они их там переключают... :gigi:
-
Среди всей этой шелухи видал мысль которую видал и в другом месте.
В Авторевю №2 была статейка где сравнивались различные модели Ево (8ка и всякие тюненые), и там тов. А.Жигунов и М.Девекин, тоже высказывались в духе что им не очень нравится как ведет себя Ево8, типа: машина слишком себе на уме, много приходится крутить рулем, машине не хватает собранности, она не едет прямо... и т.п
-
MaxVen
Ну и правильно. Прямо ездят поезда;)
А машина 90% своей жизни куда-нибцдь поворачивает:)
-
02.03.2005 Номер девять?
На японском рынке начались продажи седанов Mitsubishi Lancer Evolution IX. Но фактически — ничего нового: все нововведения уже опробованы на предыдущем Evo VIII MR (Mitsubishi Racing), уже давно продававшемся в Японии.
Внешность изменилась незначительно: появился новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником, задний бампер с диффузорами, оптимизирующими потоки воздуха, и новое антикрыло. Малозаметные штрихи появились и в салоне: псевдо-карбоновая отделка, алюминиевая педали, новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и более серьезная шумоизоляция.
Более серьезной доработке подвергся двигатель. Новые износостойкие поршни, пустотелые распределительные валы, модифицированный турбокомпрессор с увеличенной рабочей частью и перепускной клапан с двумя электромагнитами позволили увеличить крутящий момент до 400 Нм (мощность в соответствии с японским законодательством не превышает 280 л.с.). Облегченные балансирные валы, по заверению японцев, улучшают не только виброакустические характеристики двигателя, но и его отклики на акселератор. Доработаны и тормоза: теперь система АБС работает совместно с электронными дифференциалами ACD и AYC, что улучшает поведение машины при торможении на разных типах покрытия.
А еще на японском рынке предлагаются «гоночные» версии RS и GT, которые отличаются турбокомпрессором из титанового сплава (это позволило увеличить крутящий момент до 407 Нм), пятиступенчатой коробкой передач (вместо базовой шестиступенчатой) и механическим самоблокирующимся дифференциалом. Кузов версии RS дополнительно облегчен — благодаря использованию алюминиевых кузовных деталей (крыши и брусьях безопасности в дверях) и новых 17-дюймовых колес.
Mitsubishi Lancer Evolution IX стоит от 28 до 34 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Но все вышесказанное действительно только для японского рынка. Девятая «эволюция» для всего остального мира появится в конце лета.
-
Обещают видео
http://features.evolutionm.net/newsitem/88
-
777
Да мне ваще пох. ;)
Вот если бы он такое про Субу написал!! :gigi:
[small](вощем см. тему про мексику, подпись к нижней фотке от КсероФона)[/small]
KaVe
Это просто какая то гонка вооружений.
еще 100н*м крутящего момента и уже будет почти WRC.
Жуть :)
-
Номер девять, да. И уже не первый день, што вы как на западе живёте... =)
-
мдя, заказ или нет?
-
Вот же блин...
А я его уже почти спортсменом считал... :upset: А у него видать пока еще :baby: из головы не выветрилось, коль такую галиматью несёт...:(