RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Alex Nakhapetov от 20 May 2005, 10:53:05
-
Завтра состоится 7 этап Кубка России по ралли "Лаура Сестрорецк 2005". Расписание, схемы СУ, времена перекрытия, информация о соревновании - на сайте команды Генерального спонсора соревнования "Лаура Спорт"
http://www.rallyrus.spb.ru/laura-sport/index.php
Зрительская документация.
Цветные бесплатные зрительские листки с общей картой ралли, расписанием СУ, временами перекрытия, историей ралли - можно получить на автозаправочных станциях на въезде в Сестрорецк со стороны СПб и Зеленогорска и в штабе ралли. Завтра листки будут бесплатно раздаваться на площади перед стартом. Также существует "продвинутый" вариант зрительской документации - лукбук (или зрительская брошюра) со схемами отдельных спецучастков и фотографиями машин с ралли "Сестрорецк" прошлых лет (в том числе и Максима Новикова в 2001 года :)) Лукбук продается по 50 рублей.
Спасибо.
-
Жидкову удачи и победы, в АБСОЛЮТЕ. Всех порвать.
Серёга давай.:up:
-
А когда и где можно увидеть результаты? И слышал что у RPM были проблемы в Солнечном. Можно больше инфо. Спасибо.
З.Ы.: А у Жидкова опять коробка?
-
Нет, у Сергея, сначало срезало спецдиск датчика коленвала, а затем после ремонта шпильки колеса. На одном из допов был вторым в абсолюте. К сожалению проехал всего три.
Борис Зимин попал в тяжёлую аварию. У Евгения Живоглазова, штурмана, очень тяжёлые травмы.
-
Удачи и скорейшего выздоровления экипажу.
-
Результаты ралли опубликованы на сайте команды "Лаура Спорт"
http://www.rallyrus.spb.ru/laura-sport/index.php
-
Оба на опять малоизвестный штурман привел бюджетного пилота на пъедистал!
-
Странные краснодарские шутки...:(
-
Многие думают что мы тут все такие и трава у нас такая, подождите наш губернатор с президентом на лыжах в Красной Поляне покатает - придется к странностям всей стране привыкать. Про подиум ралли Он та знает, что мои ранние мысли про "чудо" сменилось серией "обыкновенное чудо 2".
-
Ты сейчас с кем разговаривал?
-
С собственным мозжечком.
-
Официальная информация от команды RPM
http://www.rallyrus.spb.ru/laura-sport/index.php?subaction=showfull&id=1116830369&archive=&start_from=&ucat=&
-
В связи с этой аварией мне вспоминается прошлогодний сюжет с латышами. После продолжительного и нервного обмена мнениями по поводу дисквалификации некоторых негодяев, один уважаемый товарищ заверил общественность в том, что официальными лицами прилагаются титанические усилия по кардинальному улучшению обеспечения безопасности спортсменов, что светлое будущее не загорами, а мы будем розовенькими и пухленькими. То есть выводы были сделаны, хотя никто из организаторов и не был наказан - этот вопрос прогрессивной общественностью не обсуждался.
Потом была Яккимаа. Пронесло.
Теперь Сестрорецк.
Экипаж Зимина стартовал перед нами примерно в 3-4 минутах.
Скорость на входе в этот поворот - более 150 км/ч, поворот закрытый. Что видел я? Ближе к вершине поворота, когда водитель практически уже не в состоянии что-либо кардинально изменить - бегущий нам на встречу по ВНУТРИ поворота какой-то мудак, размахивающий над головой то ли красным жилетом, то ли еще чем-то, никаких знаков, опять никаких внятных попыток остановить машину. Едва увернувшись от него и сместившись наружу, когда поворот раскрылся прямо перед машиной возникло поваленное дерево, перекрывающее 3/4 дороги как раз снаружи поворота, куда нас выдавил этот товарищ. Прислать всей толпе при таком раскладе - дело случая. Опять едва уворачиваемся. У места аварии стоит машина Лелекова. Останавливаемся. Потребовался наш огнетушитель, чтобы потушить пожар в моторном отсеке, хотя прошло уже 3-4, может больше минут. Где огнетушители судей? Витя Арсентьев доставал Женьку и это при том, что до машины отметки от места аварии - метров 150, максимум 200, до створа и того меньше. У судей - ступор и откровенная паника. Уже собравшаяся толпа стоит, а что делать - не знают. Просто тупо нужна скорая, а она все не едет. Инструкций - "0". Гаишники спокойно стоят у своей машины перекрытия.
Между стартом и финишем - километра 2 по шоссе, а скорой не было минут 40 минимум, а то и больше.
Это у нас теперь называется обеспечением безопасности в улучшенном варианте?
Опять обсудим: надо ли дисквалифицировать не остановившихся, хотя таких и не было по причине того, что любой остановившийся моментально попадал на линию "стоп" СУ? А может пора все-таки взяться за виновных в подобном бардаке?
-
Сорри, конечно же не Арсентьев. Простите Виктор Николаевич.
-
Мистер Кей
Да Жидков был 4-й в абсолюте после 1-го Солнечного. Обидно что сошел.
З.Ы.: На 1-ом Разливе ехал :up:
-
А.Щукин Мы стояли на перекрестке на "Солнечном". Мимо нас проехала скорая НЕ СПЕША, без каких-либо мигалок и проч., причем (если на то пошлО) можно было разбросать покрышки и пропустить ее не через весь доп, а по срезке....
-
И еще по поводу безопасности. вторая наша точка пришлась на "трубу" в Рощино. Слава всем Богам, что на втором прохождении вся местная молодежь уперлась на дискотеку и не тусовалась вдоль заборов - "нулевая" Аскона после прыжка дважды крутанулась вокруг своей оси и задницей пронеслась по той самой обочине, на которой за час до этого тусовалось человек десять..... Мясорубка была бы форменная... Кстати, менты сидели в своей девятке в 15 метрах от этого места и ковыряли в носу.......
-
Скорая ехала по допу плавно и неспеша. Водитель аккуратно объезжал ретардеры, засунув палец в нос по четвертую фалангу. А про милицию - вообще разговор особый. У них ралли "Сестрорецк" - единственная отдушина в году почувствовать себя перцами на круче. Когда мы пытались на третье прохождение Солнечного заехать со стороны финиша Солнечного Верхнего, через три или три с половиной часа после аварии, когда там уже никого не было, дорогу преградил аж дымящийся от важности милиционер. Мы ему говорим - "Мил человек, дай проехать подобру-поздорову", а он нам надуваясь еще сильнее "Я сказал, что здесь все закрыто, никого не пущу, грудью лягу. Вы что думаете, я муд"к здесь просто так стоять в свой выходной?" "Так гонок здесь больше не будет, значит ТАК в свой выходной и стоишь..." То есть им даже не было сказано откуда и докуда стоять по времени, гонка уехала, голодное перекрытие осталось. Странное соревнование, в целом вызывающее продолжительные приступы зевоты. Ехать его еще может быть и интересно, но смотреть бесконечно дырявый канал - тоска.
-
На Курорте в одном из 90-градусных поворотов молодой сотрудник без устали разгонял народ с дубинкой в руках. 150м дальше в оцеплении стояли диффченки курсанты, так они семечки лузгали, пока к ним за ленточку едва Саксо не прилетел, промахнувший мимо поворота! Глаза после этого у них были круглые, так они и стояли дальше офигевшие, а что все чуть ли не перед машиниами дорогу перебегали по-барабану!
На Разливе, народ сигал туда-сюда по трассе и ни одного маршала я не видел вообще, кроме как на старте и финише. Там ещё момент недалеко от старта есть, скорость за 100, небольшой подброс за ним легкий изгиб дороги в виде S (преодолевается ходом), небольшая ошибка и машина уходит либо в столб электропередачи, либо в зрителей, стоящих в соснах у дороги. Когда ехал Фролов на своей Пуме, ехал на ушах, народ кто разбежался от придорожных сосен, а кто так оцепеневши и стоял, ждал, когда к нему машинка прилетит... Спрашивается, а чего они там стояли? И кто должен был объяснить, что там опасно и можно получить тяжелые увечья?
-
А.Щукин
Алексей, я не трус, но с головой у меня всё в порядке. У меня семья и ребёнок. А гонщик вроде не обязан быть камикадзе. Это к разговору про безопастность, госпитали и долбаные гостиницы, которые мне тогда припоминали и все смеялись. Не смешно. А очень грустно. А ведь была и Карелия и Псков и несколько Сестрорецков.
В общем не знаю как и чего, но готов предложит свою посильную помощь, в организацию ралли. Во всяком случии со мной всегда таскается человек десять фанатов, которые могли бы быть маршалами.
-
Maxxi
На Разливе был один маршал. Стоял около лужи. Причем, стоял недолго: сфотографирвав на свою нокию экипажей 10 - куда-то мирно удалился. До конца канала я его не видел...