RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: matte от 02 July 2005, 00:58:32
-
Народ подскажите,
как можно надыбать примерный бюджет (или расходы за год)
команды в пару машин N2 Ситро.,
и в пару машин N4 Субару
б/у сответственно.
если чё есть скиньте плиз.
:)
-
Так тебе бюджет и написали :)))
-
почему ?
хотябы примерные расходы на одну гонку,
во что выливаеться ,,,,,,:(
-
matte Кой чего смотрим тут (http://www.arclub.ru/wrc/cgi-bin/nolalogphp/topic.php?board=11&id=207)
-
спасибо за помошь,
все такие добрые,,,,,,
P.Solberg я там ничего существенного не увидел, (про енту тему которая нужна).:confused:
-
Да там цифр нет, но найти можно что: какие расходы будут и на что.
Я тебе и написал выше - кое чего :)
-
ЗЫ: а прикидывать и считать самому прийдётся.
-
Очень примерно в $:
Машина Н4 б\у - 70 000
тренировачная (для записи)-10 000 - 20 000
Техничка - 20 000 - 25 000
ЗИП - 10 000
колеса - 2 комплекта(на гонку.очень бюджетно) - по 200 евро за колеса
бензин - около 80-100 литров по 5евро за литр
механики(миниммум двое) - 1 000 в месяц каждому.
Это очень примерно для Н4. Можно ,конечно, и дешевле,но на результат не расчитывай! Или арендуй 15 - 20 000 на гонку + резина,бензин.Если краш,то...
-
matte
Что-то я читаю и не пойму: это все так прикалываются, включая задающего вопрос, или действительно мыслят категориями "плюс-минус" 20-25 или 15-20? И если у вас есть деньги на 2 Ситроена и 2 Субару, неужели вам нужен бюджет из интернета? Я мог бы скинуть бюджет сезона ЧМ в цифрах 1996-97 г.г. для 205 Селики или ЧЕ для Пежо 206. Сильно поможет?
Попробуйти пойти простым и логичным путем определения статей затрат, исключив из них собственно стоимость основных фондов (техники боевой, тренировочной, сервиса, экипировки, оборудования), что и даст вам ваш годовой бюджет:
1. Календарь и география соревнований даст пробег км СУ. Исходя из этого пробега тов. Брусникин Андрей - один из ответственных за Ситроен-спорт в России (найти его координаты не составит труда, ибо он одновременно функционер РАФ) легко скажет вам какие запчасти и в каком количестве рекомендуются производителем и, следовательно, потребуются для регламентной замены, а также их стоимость. Это отнюдь не секретная информация, особенно для торгующей этим хламом организации. Количество и тип шин также определятся из километража СУ и тренировок (если планируются) и типа покрытия. То же и с топливом. Подобные рекомендации существуют и по Субару. Именно поэтому, не зная вашей годовой программы, места базирования техники, никто не посчитает ваш бюджет. И не пытайтесь найти готовый.
Таким образом вы закрываете вопрос с расходными материалами.
2. Транспортные расходы по доставке техники и персонала к месту автопробега зависят от удаленности и ваших аппетитов (поезд-плацкарта, самолет - бизнес-класс, самоход, автостоп). Тоже ничего секретного или неподдающегося расчетам.
Умножаете пробег на расход, на стоимость топлива и на 2 (если планируете возвращаться домой).
3. Проживание и питание на ознакомлении и соревновании. См. выше. Стартовый взнос.
4. Восстановительный ремонт не включенный в регламентный. Зависит от мастерства и задач и может варьироваться от 0 у.е. и до полной стоимости автомобиля. Стоимость наиболее повреждаемых деталей, таких как бампера, передние крылья, капот, фары легко можно выяснить у дилеров марки или того же Брусникина. Оптовикам - скидки.
5. А дальше начинаются затраты, которые и вовсе в разных командах и в разных городах могут разниться на порядки, поэтому никто их вам никогда не скажет:
- зарплата наемного персонала (если есть)
- аренда помещения (если не в собственности)
- плановое обновление парка
- подкуп судей и журналистов и т.п.
Теперь, если к вышеперечисленному добавить ранее исключенные основные фонды, получите стоимость первого года вновь созданной команды.
Как видите ничего сложного.
-
К пункту 5-му хочется присовокупить по 3 литровой бутылке подиумного французского шампанского за каждый удачный финиш, при правильном выборе автопробега, где не более 3 стартующих в Н2/Н4.
-
ОФФ: куплю судью...дорого :gigi:
-
zorroo да стартующих может быть и много, тут же Алексей в 5-ом пункте специально сделал подпункт - подкуп судей и журналистов и т.п. :gigi: ;)
-
А.Щукин [q]подкуп судей и журналистов и т.п.[/q]
Простите, журналистов - понимаю.... а судей не понимаю, но признаю что это есть. Разве правила проведения соревнований не для всех одинаковые? Глупо, конечно, и наивно с моей стороны так думать:shuffle: Вот опять же - бюджет команды. У кого его (бюджета) не счесть, тот и прав. А кто на стартовый взнос не всегда денег находит, тому трудно доказать, что судьи или кто-то из участников был не прав:insane:
Тьфу!:puke:
-
А.Щукин
Никто и не прикалывался,просто,как я понял, человек хотел хотя бы приблизительные цифры узнать.Вот только что-то молчит теперь!
Была бы у него гора денег как у Итеры,например,думаю не спрашивал бы здесь!;)
-
Леся
Доказать трудно, но можно.
-
Леся
Не надо все понимать так буквально. Это я просто неумно пошутил, чтобы не перечислять всевозможные непредвиденные расходы, а вовсе не для завязывания очередной бесплодной дискуссии.
_MAX_
Как говорят японцы: "можно дать человеку рыбу, а можно удочку". Мне лично больше импонирует второй путь, полагая, что нажимать на кнопки калькулятора человек умеет и без нас. Это раз.
Во-вторых. Я не могу судить о том, сколь близко Вы стояли к "горе денег Итеры" и как оценили ее размеры, чтобы рассуждать подобным образом, но смею заметить, что и большие и маленькие деньги, выданные папой на игрушки или поход мамы по магазинам, имеют обыкновение заканчиваться, причем тем быстрее, чем глупее и самоувереннее менеджмент, их тратящий. Чтобы избежать быстрой "кончины", то есть превалирования расходов над доходами (в нашем случае поступлениями), как раз и нужен бюджет. Таким образом искренне полагаю, что имея "гору" денег, подобных вопросов надо задавать в десятки раз больше, но с одной лишь поправкой: смотря кому. На указанном Вами примере имею все основания для подобных рассуждений.
-
А.Щукин
Так кто бы спорил!!!!!!!!Как всегда ,Вы правы!:)
А к "горе денег Итеры" я не имел никакого отношения( к сожалению или к счастью!),просто немного представляю о каких суммах идет речь.Думаю,человек задавший вопрос,такими суммами не располагает!
-
Сенсей, прошу прощения за бред, чуть расширяя кругозор, про возможное возрожение горного хребта "Итера ралли" на небосклоне мирового чемпионата в Супер 2000 - речи не будет, хочется майку как у Вас, только с надписью "Итера WRC 2006".
-
zorroo
А "ITERA JWRC 2006" в комплекте с трусами не подойдет?
-
Буду рад, попытаюся сформировать цену, которая не покажется самому себе смешной (вспоминая былые дебаты про найм):)
-
zorroo
Не надо, отдам по номиналу.
-
Тогда если можно 3 комплекта:
- в поле:
- к награждению;
- председателю КР РАФ ДиЭйчЭлом отправлю в подарок, с моим автографом.
-
Пропал просто, на выходные уезжал, а вчера авария у связистов была и инет не работал,
по поводу для чего спрашивал ,
у человека есть возможность организовать все это, ( возможность имеется)
просто я хочу его отговорить, организовать одно, а содержать и добиваться чего либо совсем другое.
предлагаю ему кросс для начала, либо Р10.
ведь лезть сразу в N4 это ведь смешно и глупо,,,,
-
matte
Ну так это же совсем другое дело!
Если отговорить - Вы попали по адресу, а еще лучше, дайте этому человеку почитать пару-тройку тем из этой конференции (например, "Идеальная гонка мечты") - глядишь и отговаривать не прийдется.
-
А.Щукин Добрый день Алексей.
Как то ты писал что то ли в Чехии то ли в Словакии спортивный автомобиль стоит
в каждом дворе. Если будет время расскажи какого уровня эти авто и в какого
уровня ралли эти дворовые гонщики ездят.
С уважением Борис Кудрин.
-
sf
Помню, речь шла о Чехии.
Я не могу 100% ручаться за достоверность информации, но как поясняли чешские товарищи, их автоспорт, равно как и хоккей, живет за счет того, что расходы на спорт спонсоры имеют право относить на затраты до исчисления налогооблагаемой базы, а не с чистой прибыли. Если неправильно выражаюсь, пусть экономисты или спецы по Чехии меня поправят. В любом случае будет верным утверждение о том, что через налоги государство стимулирует развитие некоторых видов спорта, включая автомобильный.
Уровень автомобилей весьма различен и зависит опять-же от возможностей и желания спонсоров потратить деньги, но, как иллюстрация, на этапах чемпионата Чехии стартует не менее 10-15 автомобилей WRC, причем спецификаций как правило не старше 2-3 лет от текущего. Собственно Шкод заводской команды - 2-3, но такие автомобили продаются и в частные команды. Есть у них и ряд прокатных контор, предоставляющих автомобили вплоть до ВРС за достаточно вменяемые для подобной машины деньги. Именно поэтому чехи не пошли "впереди планеты всей" и не стали запрещать WRС в национальном чемпионате.
Эти "дворовые" гонщики ездят в основном весьма непростой как по трассе, так и по уровню конкуренции чемпионат Чехии, который по некоторым этапам является одновременно и чемпионатом отделившейся Словакии и наоборот. Не хочу лезть в календарь, но "Барум" - бывшая 20-ка ЧЕ - не единственная евро-чемпионатная гонка на территории Чехии. Наверное, Креста, Копецкий, а еще раньше Сибера, все же показатель развития спорта в стране.
Этим вопросом гораздо лучше меня владеет Володя Сорочинский, имеющий очень хорошие и долголетние автоспортивные контакты в Чехии.
-
А неплохо бы было сделать такие же налоговые льготы, как в Чехии, и у нас! Только вот представляю какие деньги через это дело начали бы отмываться!!!!!!! ОФигеть можно будет! Хотя,спорт от этого был бы в выиграше!
-
_MAX_
В Москве Лужков уже пробовал с 97 по 2002 годы. В конце доходило уже до 95% отката... :eek:
Этот закон не для нашей страны... :(
-
А.Щукин Что-то подыссякли в последнее время чешские молочные реки с кисельными берегами: на фирменной гонке "Шкоды", ралли "Богемия", нынче стартовало только семь WRC, включая один шведский и один норвежский. А в национальном чемпионате на постоянной основе стартуют и того меньше - четыре-пять. Хотя со всем остальными классами, надо признать, у братьев славян по-прежнему полный ажур.
-
Да разнообразие финиширующих болидов на 32-ом Rally Bohemia 2005 впечатляет. Убираем из абсолюта "простые некитовые" авто (Субары, Эволюшины и Шкоды), оставляем по 1 авто (из 60 финишировавших!) каждого типа и получаем урок раллийной географии (в порядке абсолютных результатов):
Ford Focus WRC
Љkoda Octavia WRC
Peugeot 206 WRC
Renault Clio S1600
Citroлn Saxo Kit Car
Citroen Saxo S1600
Suzuki Ignis S1600
Љkoda Felicia Kit Car
Nissan Almera Kit Car
Renault Clio Sport
Nissan Almera GTi
Peugeot 206 S1600
Honda Civic VTi
Љkoda Felicia Kit Car
Volkswagen Polo 16V
Peugeot 206 RC
Renault Clio Sport
Honda Integra R
Renault Clio Maxi
MG Rover ZR
Honda Civic VTi
Seat Ibiza CUPRA
Opel Astra GSi
Nissan Micra
Peugeot 106 Xsi
Suzuki Swift GTi
LADA 21106
На рейде Польском такое и не снилось.
-
AK-72
Соглашусь, что для Чехии, размером с две московские области "только семь" - мало. Более того, вспоминаются слова о том, что "если что-то целенаправленно ломать, оно обязательно сломается". Я бы тоже не стал покупать WRC в сегодняшних условиях полной непонятки, когда одно отменяют или запрещают, а реальной (подчеркну это слово) замены пока не предлагают. Очень интересно будет посмотреть на стоимость S-2000 через 2-3 года, когда проект наберет обороты, и сравнить ее со стоимостью сегодняшних клиентских WRC. Подождем немного. Тем не менее, вопрос стоял весьма конкретно: об автомобилях "в каждом дворе", и мне кажется, что я на него ответил.
Про молочные реки - разговор отдельный: "нет пророка в своем отечестве".
-
(подначивая) А Шкода - ваще входит в топ-команды ЧМ...
-
(вываливая дурака) Оля у них, как и у многих посетителей данного форума - все еще спереди.:insane:
-
А.Щукин Алексей Борисыч, я ж не про то, много или мало, а про то, что WRC в стране Ч. с тех пор, как вы там с Женей гоняли, стало гораздо меньше. А на следующий год может не остаться совсем - чехи хоть и не бегут впереди планеты всей, но поразмыслив, все же убирают группу "А8" из национального первенства.
-
AK-72
Андрюха, да я просто отвечал на вопрос про "дворы", а не про целесообразность или нецелесообразность участия WRC в чемпионате Чехии или России - с этим уже "проехали". Это так, к слову пришлось. Ну а начсет "поразмыслив", не соглашусь с тобой. Чехов, как и многих других, например бельгийцев, итальянцев, FIA просто поставила, скажем так, в "неудобную позицию". Это происходит также и с желанием увеличить число гравийных этапов - зрелищнее и для телевидения и для зрителей, но где в Бельгии гравий ты и сам знаешь. Они бы и рады продолжать гонять на WRC, да только парк рано или поздно надо обновлять, ремонтировать, восстанавливать, а куда сбывать эти самые устаревшие, по какой цене покупать ЗИП для снятых с "производства" и стремительно морально-устаревающих авто? Да и ограничение выступлений "своей кашей" тоже не очень хорошо, ибо ожидания того, что FIA одумается не оправдались. Так что будем считать, что последний оплот здравого смысла сдался. Эстонцы следующие? Диалектика. Хорошо это или плохо - посмотрим, но я уверен в одном - то, что полусонные строптивые чехи еще 2 сезона погоняли на быстрых автомобилях, пойдет им только на пользу. Переубедить меня сможет только факт появления россиянина, пересевшего с любимого всеми Саксика на S-2000 какой-нибудь, пусть, как говорит Оля, "не топовой", но заводской команды. Сразу оговорюсь: Никоненко не в счет как кандидатура безальтернативная. Почему именно с Саксика? Нет, не угадал - Успенский и Ситроен Спорт Россия здесь ни при чем. Потому, что с других машин пересаживаться либо поздно, либо некому.
-
Предлагаемый кворум на первый подиум ЧР в кл. S-2000:
1. Никоненко;
2. Мистер Кей;
3. Украинский кофейник;
-
zorroo
Им всем поиоему и в s1600 пока очень неплохо
-
zorroo
Не пройдет. Первый кворум:
1. Никоненко.
2. Никоненко
3. Никоненко
-
А.Щукин Спасибо за ответ.Правда я имел ввиду несколько иное.В конце 80х
в Москве спортивный автомобиль тоже был не редкость, а экипажей было наверно
около 150, то есть была массовость.Поэтому я и понял что для чеха съездить на дворовые гонки так же просто как попить пивка с кнедликами.Вот и хотелось получить информацию о соревнованиях типа ралли 3К или
клубном ралли в Европе.Или ввиду малости европейских стран и высокого уровня
автомобилзации такие мелкие соревнования просто нет смысла проводить.
Но ведь описанный здесь бюджет не мал и для среднего европейца а желающих
поездить видимо больше чем у нас
С уважением Борис Кудрин.
-
Нестер братан обладая любительским конструктором Лего Лайт 1600 в возрасте Иисуса Христа, желание прикупить Хард 2000 есть на подсознательном уровне. Поживем увидем и если Ковальчук в новый супер не сядет я из носу все волосы повыдеру.:eek:
-
sf
В конце 80-х еще существовал ДОСААФ и его разнарядка, согласно которой каждый районный СТК должен был иметь 3 спортивных автомобиля (х 15 районов Москвы). По разнорядке Мосавтолегтранса каждый таксопарк (примерно 20 на Москву) - 3 спортивные Волги, плюс ведомственные СТК и автохозяйства, такие как "Сирена", плюс АЗЛК и ЗИЛ, плюс дилеры ВАЗа, плюс частники-энтузиасты. И так в каждом мало-мальски крупном городе. Если все это суммировать - 150 не предел.
О клубном ралли или Р3К в Европе мне ничего не известно (вовсе не потому, что их нет в принципе - просто не знаю), хотя знаю, что есть "исторические" ралли (очень похожие на наши 3К, но только по сути, а не форме проведения) и ралли "Европейских сил полиции", практически полный аналог клубного ралли, но это закрытые тусовки.
Европейский и наш бюджеты будут отличаться не очень сильно (если не брать во внимание наши расстояния) - на величину доставки и таможенной пошлины, а вот зарплаты... Кроме того, европейский средний бизнес более децентрализован, что дает им возможность находить мелких спонсоров "не отходя от кассы", то есть даже в своей деревне. Там не особо "ломятся" в компании, подобные Газпрому или Лукойлу, а с миру по нитке набирают технических спонсоров, людей, помогающих с питанием, размещением и т.п. и присовокупляют все это к своему или клубному автомобилю. Там также развита и система прокатных контор, за достаточно вменяемые деньги (по их меркам) позволяющих человеку среднего класса особо не заморачиваться на строительстве и содержании команды. Наш спорт сейчас переходит примерно на те же рельсы: "заплати и лети" - заработай себе денег и гоняй.
Массовости там также способствуют многочисленный серии от ралли-спринтов до чемпионатов, продуманные техтребования, когда автомобиль должен отвечать лишь требованиям безопасности и не важно в каком столетии его выпустили, поднятие престижа мелких серий и еще много чего.
Ну и, наконец, давайте посмотрим правде в глаза: наверное все-таки Р3К это в меньшей степени спорт, а в большей - клуб по интересам, тусовка. И если даже это первые шаги в спорте, то достаточно проехать 2-3 ралли, чтобы понять процесс и идти дальше. Ну скажите, зачем немцу, проезжающему ежедневно по 200-300 км по рабочим делам, в свой выходной снова падать за руль и мчать еще раз эти же 200, но уже в каске?
В целом же, с кем из европейцев любого уровня я не разговаривал, проблема у всех одна и та же - деньги. Хотя бы в этом мы полностью солидарны с Европой.
-
Личный пример. Сезон на Вазовском Супере, с покупкой машины. Менее 80.000$ не получается. Из них машина 35.000. Супер 2000, только машина стоит 110-120 евро. Если найду поддержку, то через год, когда машину доведут, пуду полный привод пробовать.
-
С деньгами все понятно , дешевого варианта сегодня не найти.Задал аналогичный
вопрос ( сколько стоит аренда Impreza или EVO 7 на одну гонку)одному голландскому
товарищу-ответ около 25000.
Конечно между объявленными здесь 15000-20000 usd и полученными оттуда 25000 euro разница есть , но видомо это связано с конкретными условиями аренды, страховкой и т.д. Получается что у нас и у них цена вопроса одинакова.
А насколько велика разница в среднем спортивном и организационном уровне нашего
чемпионата и чемпионата той же Чехии или Бельгии.
Иными словами что сегодня за одни и те же деньги можно получить здесь и там.
С уважением Борис Кудрин.
-
Здесь гоняешь от собственного фанатизма закрывая глаза на все НО!
Там можно строить нормальную карьеру и если способен, то можешь иметь рост.
Здесь соревнуются деньги и частники, там бюджеты и команды.
-
Мистер Кей
Не в командах дело. Вон ИТЕРА - и команда, и бюджет. И что дальше?
Это - задачка по арифметике для 2-го класса. Клещеву и Щукину не подсказывать, остальные пусть решают!:lol: :cool:
-
Да ладно, мне уже всё равно. Чемпионом Европы уже не стать. Буду здесь в своё удовольствие гонять.:D
-
А ты на чём гоняешь сейчас ?
Гольф в Р12 ???
-
matte
А пачитать?
Ваз-2112 в А6. Ваапчето. Мистер Кей, жаль, не встретились на Гуково, но уж как-то слишком быстро радиатору пришёл пипец. А всему виной широкий брод, его надо было ехать левее. Те ,кто проехали быстро и справа, многие оставили там радиаторы. В том числе и мы на ознакомлении )))
-
Парни, гонка не последняя, обязательно встретимся и поговорим, обещаю.