RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: zorroo от 08 July 2005, 10:19:56
-
Читал я:
http://rally-team.ru/content/view/86/2/
Может кто еще, что читал?
-
Все спят, сам у себя спрашиваю, как там Алекс с Дрюней (прозвища не сам придумал, на переднем бампере вычитал: http://www.rallyrus.spb.ru/impuls/gallery/details.php?image_id=56&sessionid=46a244acb1cc006b02792d8a204aadde) в РВ 2005?
-
"Алекс", думаю, в полном порядке - он остался в Москве. А "Дрюня" снова едет с Григорием Черкесовым. Кстати, кое-что о "Ростове" повешено на главной.
-
Ну тык и чем всё закончилось? :confused:
-
Лелеков - первый, Блинков - второй, Лепехов - третий, Угер - четвертый, Брославский - пятый, Трухин - шестой. Саныч - сход на первом допе по КПП. Подробности - сегодня днем
-
ждем-с... ЗЫ: респект за журналы :super:
-
Ну ё-моё, Саныч раритетный автомобильчик поломал... :(
А там чё, кпп не стандартная стояла? :confused:
И еще интересно, а Лепехов ехал на том же, что и Ночи? Видать проблемсы были, что только 3-й... :spy:
-
Gena КПП стояла фирменная "брундзовская". А у Лепехова на случай "Белых ночей" еще с прошлого года был запасен рояль в кустах - еще одна "семерка" по Р12
-
За Жидкова обидно, седьмой сход подряд. Опять наружняя граната. Уже шёпотом ехал и всё равно. Бред какой то.
-
Мистер Кей Лёх, все уже до смешного повторяется. Ты же сказал что решили проблему с приводами!? За Сергея обидно, честное слово!
-
В этом то и проблема. Что мы изготавливаем саму трансмиссию, приводные валы и выхода, а гранаты стоят серийные от больших Ауди и VW. В прошлом сезоне были проблемы с кпп, всё устранили, у Серёги, тьфу, тьфу с этим стало всё хорошо. Но за одно и мощность подняли, и началось всё поновой. Теперь уже не хватает тех гранат на которые в своё время перешли. Вот.:confused:
Даже не знаю, что делать. Просто навождение.
-
Несерийные гранаты от больших Ауди и VW стоят на Гольфе Макарова Вадима полуфиналиста Драг Битвы в Красноярске (луч. время 10.794) - найдите, загляните под крыло - попробуйте, т.к. наверняк при их неслабом КМ решения со ШРУСами там заслуживают внимания.
-
Мистер Кей Там где стоял Серега была этакая "шпилька" с небольшим трамплином на входе сразу левая шестерка и сразу правая шестерка вокруг кучи мягкого и рыхлого песка и разрыто все по самое не балуйся .... т.е машину с разгрузки опускалась в этакий рыхло - засасывающий песок и приходилось резко газом на полностью выкрученнных колесах сначала в одну потом в другую сторону вытягивать машину из этого месива ...вот шрус и разобрался .... может ограничить ход рулевой ??? все будет полегче ... гранатам ??? Кстати разбирали именно наружную гранату при подобных обстоятельствах зимой ... -т.е рыхлый снег, выкрученные колеса и привет немецким шрусостроителям ... Коробка - то же ваша ... палки и внешние гранаты по стандарту ....
Расстроен я за Сергея очень сильно, всегда за него болею ...даже немного больше чем за себя, надеюсь .... все наладится ...
-
Шрус не разбирается, ломает сепаратор. Про вывернутые колёса, Сергей, естественно понимает, и в этом месте он ехал вообще шёпотом на первой передаче в натяг. Всё было поставленно на доезд, в классе ни кого не было. А после регрупинга было не привычно видеть его 13-ым в абсолюте, он сбросил ход, так, что уже противно было ехать.
-
Мистер Кей Как никого не было ... ???? А мы ??? :cool:
Мда не понятно со ШРУСОМ ...не понятно, тем более, что ехал как Вы говорите шепотом ...
-
Извините про вас забыл, но помоему вы особо не досаждали Серёге, даже с его неспешной ездой.
-
Мистер Кей
А может ход подвески великоват? Не уверен, что в тему, но на Вазике я в своё время здорово напрягал мозги, чтоб не ломало привода, когда поставил длинноходовые стойки. Сепаратор и у меня летел при полной разгрузке, а уже в повороте с хорошим углом всё разбиралось. Нашел причину совершенно случайно - оборвало подвязку, при этом пытался прикрутить шаровую. Даже с ломом натянуть не мог - упор в привод.
На Гольфе не такая же кинематика по ходам?
-
Gena
Нет, Ген, всё с этим нормально. Мы уже давно не занимаемся самостроем. Тем более странно, что сейчас у Серёги стоят новые стойки и там чуть меньше ход.
В общем, незаморачивайтесь, мы не собираемся лечить гольфа по инету, это всё равно бесполезно. Думаю, причину всё равно найдём. Скорее всего, это реальные 220 сил. Просто там где Серёга едет, в полную силу, а таких мест было не мало и в Ростове, он создаёт усталость гранатам, а ломаются они уже просто без всякого на то основания. Смотрел с восьмого места, в абсолюте, старт Сильниц, примерно метров 300, и часть поворота. Так вот, не застав автомобили лидеров, хочу сказать, что оставшиеся десять машин гр.N, просто велосипеды, динамики нет, по сравнению с гольфом. Очень быстрая машина.
-
Мистер Кей Все таки интересно услышать Ваши соображения по этому поводу у нас мотор в разы слабее, но я думая нам это тоже актуально...Какие внешние гранаты сейчас стоят у Сергея???
Главное что бы Серега не сдавался, я думаю решится и эта проблема.
Очень тяжелый год, для него теперь вот еще и механник ...:(
-
Мистер Кей Извините про вас забыл, но помоему вы особо не досаждали Серёге, даже с его неспешной ездой
была бы возможность или необходимость потащили бы на веревке на финиш ...да только это не поможет ..... :( и не спортивно ... да Сергей бы не согласился, я думаю ...
-
Гранаты стоят от Эски, или от Т4. Для этого нужны свои палки, которые мы делаем. Я же, всё показывал и говорил, когда вам гольфа делал. Можете ещё приехать, да посмотреть, если есть желание.
-
Да, Дмитрий, такие вопросы уже отправляйте в личку. Думаю, не стоит флеймить на этом форуме.