RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: Xsara Fan от 20 March 2006, 20:28:04
-
Ну что, давайте попрогонзируем?
1. Лоеб
2. Сордо
3. Хирвонен
....
7. Гронхольм
Сольберг - out
-
Xsara Fan Ну что-то ты Маркуса ваще.... Он же после Лоеба сильнейший на асфальте. Объективно. Но согласен про Сордо... Он может выстрелить... Но не до второго места...
А если говорить про ауты... мне написать свою теорию экстраполяции, по которой Лоеб повторит судьбу Райкконена в Малайзии, а оба Форда - судьбу Рено?:D Короче, вы поняли, кто на первом и втором))
-
К сожалению первые проблемы Пыжей. Читаем главную страницу....
-
Эх... может, все еще обойдется. Я думаю, этот 307-ой был для них не единственный:lol: А насчет болей... Тимо вон, проехал Финляндию с травмированным позвоночником, молодчина!!! А Манфред и Илка - сильный экипаж. Выдержат!
-
1 Гронхольм
2 Паницци
3 Лоэб
4 Хирвонен
5 Сольберг
6 Сордо
-
Асфальт... непредсказуемо...
Но Сордо может удивить.
1. Лёб
2. Гронхольм
3. Сордо
4. Хирвонен
5. Сольберг (если доедет)
6. Паницци
-
Карлос Сайнс
-
Если бы Матадор ехал, поставил бы его в прогнозе вторым :)
-
В Петьку уже не верят...закономерно...
-
Гронхольм
-
megakor
Не в Петьку, а в Субару не верят. Петька - лучший (после Гронхольма)!
-
И после МакРея который Колин:)
-
alex novikov
принято :up:
-
Шпрота И после меня ещё =)
-
Костя, в Петьку на асфальте верить невозможно в принципе. Потому что есть Сева и Маркус. Эти двое будут отжыгать. А Петька будет сильно позади.
-
1. Себ
2. Маркус
3. Хирвонен
4. Сордо
5. Аткинсон
Паницци, Сольберг - out
-
Дюваль - лучший на шейкдауне.
Поглядел список участников. Предыдущий прогноз считать недействительным.
Прогноз:
Себа, Дюваль, Маркус, Гаремайстер (или Гардемайстер, Маркус), Сарацин, Паницци, Петька
-
Дуваль ЖЖот! =) Маладец прокладка =) Жаль, смотреть и комментить не буду =)
-
Гарымыч
Жаль, смотреть и комментить не буду =)
Вот это действительно жаль... :(
Я тоже посмотрел список участников... Думаю Гардемайстер ф питёрке!:gigi:
-
Шпрота Штобы Дюваль Волшебника Маркуса объехал?! Да ты что?:lol:
И вообще, судить о ралли по результатам шейкдауна...:eyes: :smirk:
-
Дюваль либо сам сойдёт, либо чешское ведро с болтами развалится... :smirk:
-
PugFan
Читай внимательно - прогноз построен не на шейкдауне, а на списке участников.
Slideman
Дюваль врядли сам сойдет - его-таки научили в Ситроене не палить вусмерть тормоза, а остальное он и так умел.
А Шкода уже вполне доказала, что в руках нормальных механеров нормально тянет всю гонку.
-
PugFan Не говорим "гоп", пока не перепрыгали. Дюваль уже объезжал Маркуса на Шкоде. Такшта вот =)
Шпрота Паддерживаю вас, дарагой Константин! :)
-
А между тем, на первом СУ Маркус привёз Севостьяну 6.1с. Не иначе лидер чемпионата разгребает гравий =)
-
или нонсенс :)
-
Endymion А может и нонсенс разгребает :) Дюваль, однако, не порадовал как-то.
-
А вы поверили что Дюваль заставит Фабию ехать на уровне Ситроена с Фордом ? хм... оптимисты :)
А тем временем нонсенс продолжается.. Гро снова объехал Лоеба.. а с зади напирает ученик Матадора :) Если после сервиса Лоеб в своем фирменном стиле не привезет 10-15 секунд, то назревает интересная гонка! :)
-
Пока ученик учится, все свое преимущество потерял в конце допа.
-
Endymion А между прочим, поверили! Тем более, что в Монте, Дюваль очень быстро ехал. Как раз на уровне, а то и быстрее. Если бы не как всегда у Дюваля... то могло и получиться.
-
Нуда, это на влажном - скользком - местами сухом покрытии :) В то время как некоторые не торопились, Дюваль и ехал.. правда не долго. Бенг в свою очередь тоже умел шустро ехать на Шкоде в Монте, но как показывает практика, вся это езда на ушах, быстро заканчивается.
Кстати, Шкода всегда смотрела хорошо в Монте (в сравнении со своими же выступлениями на других асфальтовых покрытиях). Так что нет не чего удивительного в сегодняшнем уровне.
-
Хотя одному пилоту выступающему на Шкоде, удается ехать в темпе восьмерки. Ян Копецки в прошлом году приехал на восьмом месте, а сейчас идет на седьмом.. хотя о чем тут говорить позади только два допа.
-
Кто врет, Гудрихи или сплиты(там Сольберг первый)?
И какая щас погода интересно там, ливень или сухо?
-
Endymion Дюваль грешит на тормоза.
garry Сплиты скорее. Сплиты вообще штука обманчивая. А погода там, полагая, сухая и солнечная.
-
блин, папа Гро опять везёт Себу! Что происходит? :confused:
-
Недаром говорили умные люди, что самый быстрый пилот - Гро.
Дали ему авто хорошее, вот и едет он на нем быстро.
Лучше поглядите, как там Сордо поехал! Если верить сплитам, то до последнего участка он вез Себе, и только на последнем секунду потерял.
-
Slideman Происходит показательное "Маркус быстр на любом покрытии" (С) 2002г. :)
Очень даже так мчит. Только не первый раз уже Маркус на асфальте впереди Севы... раньше ето заканчивалось победой Севы ;) Посмотрим.
-
Нет, не верю! Щяз Себа прогреет покрышки и включит наконец вторую! :D
Паниццы что-то вообще не впечатляет... Кто там его на подиум прогнозировал?:smirk:
-
Сдается мне Дюваль, отъездился уже.. что-то нет его в списках финишировавших... Судя по сплитам на ушах ехал.. и не доехал.. или результаты глючат
-
Тааак... Ну вот, Себ решил что шины достаточно прогрелись и Маркусу хватит уже форы в 11 секунд... Первый выйграный доп для Лоеба:)
-
Нее... едет Дюваль пока ещё:)
-
А нет продолжает ехать. Стартовал Дюваль на четвертом СУ. Ну а мимо ходом Лоеб, впервые сумел показать лучшее время, опередив Гро на 1.8 сек
-
Да что-то с результатами творится не доброе.. Дюваль уже во всю едет СУ4, а вот его времени до сех пор нет на СУ3.
-
появился, восьмоме время на СУ3.. 18 секунд проиграл, а в начале пол допа шел в ровень с Лоебом
-
Ну так вот... пока мои прогнозы в целом оправдываются. Маркус веперед!!!
-
Опять погиб штурман :(
-
Ларенс
Опять погиб штурман
Кто?!
-
Ларенс
Не вижу никакой информации о трагедии. Что случилось?
-
Шпрота
На втором допе вылетела машина номер 54, экипаж стал менять колесо и в этот момент в этом же месте вылетает вторая машина и сбивает штурмана (Йорг Бастак) насмерть
-
Slideman
Ничего не путаешь? Экипаж 54 имеет зачетное время на СУ3 и СУ4
-
Ой, пардон, не туда поглядел :(
-
Ну вот.
яж говорил
Мракус на 4ом сплите СУ-5 +28.9с от Севы.
надолго его не хватило.
-
Оооо.
А на 5ом сплите уже +1:04.3
финита ля комедия.
-
На финише Маркус +1:25.9
проблемы с турбиной.
-
Оооо!
Сарразин обогнал Петьку на 0.1с! Аффигеть!
-
MaxVen
Лажовые у тебя резалты
Наоборот 0.3с прое....
-
MaxVen Не хватило не Маркуса, не хватило машины!!! А Маркус молодец. То поломки ехал опять быстрее Лоеба! Жду победы во Франции
-
PugFan
Ну канечна. сама она сломалась
У хороших пилотов ниче не ломается.
:)
-
PugFan
не туда нажал.
..Так вот. Цыплят как говорится по осени считают.
То что он там ехал чутка быстрее это фигня.
Резалт то виден..
-
PugFan
Шотта вашему Маркусу все никак машин не хватает. Быстро кончаются они у него.
-
Что характерно, у обоих фордов турбина отказала одновременно... Это происки врагов! :spy:
-
Ситроены на трёх первых местах. Показательно... :)
-
Зря только Себ покрышки прогревал :laugh: Теперь достаточно спокойно до финиша доехать за очередной победой. :cool:
Скучновато...
-
MaxVen что за глупости?! Когда лидирует Лоеб, ты говоришь "ах, как он отрывается здорово". А когда Маркус уже за три спецучастка создал отрыв в 10 секунд - то это "просто Лоеб разогревается". Не надо наезжать на Маркуса. Он был быстрее. На том же злополучном СС на втором сплите он уже отыгрывал у Лоеба больше секунды. лучше признайте, что Маркус действительно как минимуму не хуже Лоеба. И подвела именно машина.
-
Маркус конечно крут, но его постоянно подводят, то машина, то нервы...
-
Это полная глупость сравнивать Лоеба и Гронхольма, кто из них и тд. каждый уникален. Гронхольма не нервы подводят, а то что порой увлекается через чур. Но и Лоеб не такой уж непобедимый как многие думают. Еще раз глупо сравнивать этих пилотов.
Одно только можно уверенно сказать, из-за этих проблем Форда, мы потеряли интригу в первый же день.
-
К слову о трех Ситроенах на первых трех местах и что это показательно. Совершенно не согласен. Показательно было на первых 4 допах то что Форд реально построил быструю машину и то что Ситроен сдает свои позиции, вот это показательно и это первый звонок в адрес Ситроена.. Но что касается чемпионата, это только "плюс". Форду надо только избавится от технических проблем.
-
Endymion Показательно, что только сейчас Форд построил машину, способную конкурировать с Ксарой. И по ком звонит тот звонок, то бишь колокол, если Ситроен уже почти год как тестирует и раскатывает С4, имея возможность сравнивать ее с Ксарой.
-
В этом то и дело, что Форд быстр в ущерб надежности, а в Ситроене смогли найти компромис мощности и надежносити.
Очень показателен был схол МакРея кажется в 1999 году на Субару, пол гонки он ехал средненько, потом на сервисе чегота покрутили и он полител как самолет, на прямиках показывал скорость существенно выше чем у других, выиграл пару допов и турбина умерла, сход... Вот вам и быстрая машина:)
-
Вернулся из командировки не зная, что произошло в первый день гонки. Сказать, что я удивлен или обрадован - не сказать ничего! ;)
Ларенс Я бы сказал года полтора тестируют... Причем еще в 2004 году Сайнс на тестах за рулем С4 "объехал" Ксару на полоторы секунды....
-
Vavan
Колин МакРей в 99-м на Форде ездил:)
-
Xsara Fan, полторы секунды на километре?
-
alex novikov
Важная ирформация, значит не в 1999:)
-
Ларенс Машину, способную конкурировать с "Ксарой", "Форд" построил ещё в 2004-м. Особенно способную конкурировать на асфальте. Это, конешно, сугубая такая имха, основанная на выступлениях эстонского и бельгийского товарищей в том самом 2004-м.
-
А вот за кого я точно рад, так ето за Альошу Бенга, что вместе с очаровательной Эскудейрой мчит на пятом месте, вот-вот поджымая Сольберга. И это на утюге. Силён мальчик =) А если ему серьёзную машину дать? Как раз вроде рост будет. Ведро - Утюг - WRC :gigi:
-
Здорово!!! Уже три пилота (Маркус, Микко и Франсуа) показали идентичное время!!! А Крис зажигает!!! Он едет быстрее Сарацина!! Молодца Крис!
-
Реакция Гронхольма и Паницци сильно разнится... Первый в ужасе от спецучастка из-за огромного количества грязи, в то время как второй заявляет, что трасса идеальна... Интересно, что скажет Лоеб...:eyes:
-
Жена вчера в процессе просмотра первого дня гонки сказала - "Кажется, это закономерность, что если кто-то объезжает Лоеба, у него сразу случаются технические трудности"...
Что-то в этом есть, хотя я далек от предположений о злом умысле. Скорее, такова севина удача.
-
Ухты. Сорда выиграл участок, Понс провалился, Альоша Бенг второй, Петька тошнит, Аткинсон сошол... Ай харашо и весело.
-
[q=Ларенс]И по ком звонит тот звонок, то бишь колокол, если Ситроен уже почти год как тестирует и раскатывает С4, имея возможность сравнивать ее с Ксарой.[/q]
И правильно делают, но речь идет о сегодняшнем дне, где Лоеб расчитывает на высокое место. Если так пойдет то Ситроену придется поторопится.
-
Гарымыч А как ето ты Альошу Бенга вторым пощитал? Или Севостьян уже не пелот нифига? :D
-
Последний день стартовал. Уже хотел было сказать, что Микко опять очень быстр, но петтер вдруг преподносит сюрприз: наконец-таки он поехал как следует!! Быстрее Микко вот...
-
Нет, опять Солберг тормозить начал... Но жжет Дюваль...
-
Ребят, и где все???:( тут такое действо происходит... Маркус и Микко рвут всех подряд. Ох, если бы не эти проблемы... И на подиуме тогда стояли бы не два Ситроена, а два Форда, обхватив сэндвичем Лоеба...
-
Ну вот финские волшебники и взяли подиум... Хотя заслужили победу... Но Алекс молодец - держится. Лоеб же просто скучно доезжает до финиша...
-
Я думаю не стоит сейчас сравнивать время Себа и Гро, Себ 100% едит на доеза, а Гро мчит на ушах:)
-
Vavan Не согласен. Почитай интервью за это ралли: Маркус говорил, что он едет отнюдь не на пределе. так же, как и Лоеб. Что за предвзятое отношение, что, если лидирует кто-то кроме Лоеба, значит Лоеб просто отдыхает?! Фигня. Пора признать, что машина у Форда действительно замечательная, а в руках Маркуса это непобедимое оружие (когда нет поломок).
-
Да там уже торопиться некуда. За два СУ две минуты не отвоевать, как ни напрягайся...
-
Должен сказать, что ведроводы Копецкий и Дюваль удивляют скоростью при отсутствии тормозов уже на третьем километре каждого допа...
-
PugFan Кхм... Я канэшно дико извиняюсь, сэр, но может быть вспомним Монте-2006, когда Себ привез Маркусу 4 минуты за два дня? Там кто круче был? У кого круче тачка была, а?
-
All Особо отмечу тот факт, что первые два места я точно спрогонзировал!!!!! Уря! :D
-
ЗАВОДСКОЙ команде Subaru должно быть стыдно. Посмотрите, кто объехал Сольберга и Сарразена. Загибаем пальцы (без учета "получастной" Kronos Racing): частник Бенг (севший за руль 307 WRC неделю назад), Копецки (первый старт в этом году?), Дюваль (второй старт в этом году), кстати, последние двое - на ШКОДАХ! - объехали "претендентов на победу в чемпионате мира...." :down: :down: :down:
-
Xsara Fan Ну тебя к чорту, Лёша =) Ты иногда как маленький... "Субары" и так редко бегали по асфальту, а уж про сырую машину, в которой всё отваливаеца и которая не едет, и говорить нечего...
Про Монте-2006. Я настаиваю на том, што это было результатом трезвого ращота финского товарища! =) Могу даже скопипастить из той темы мои мысли по етому поводу... Если не лень будет =)
-
Гарымыч Сам такой! Кому-кому, но не Шкодам же проигрывать!!!!!!!!
-
[q=Xsara Fan]Я канэшно дико извиняюсь, сэр, но может быть вспомним Монте-2006, когда Себ привез Маркусу 4 минуты за два дня? Там кто круче был? У кого круче тачка была, а?[/q]
Леша да ладно тебе. Маркус даже не атковал с большой буквы в Монте просто контролировал ход событий все три дня, по началу думаю его полностью устраивала вторая позиция, а когда Себ сам убрался и подавно торопиться некуда было. Так что это сказка что Себ такой крутой сумел 4 минуты отыграть за два дня :)
А вот первый день Испании, был очень интересен во всех аспектах, когда оба пилота боролись впрямую..
-
Endymion Володя, я об этом и говорю. Смешно и думать, что Лоеб будет имея минутный отрыв от Бенга (про Сордо я молчу) атаковать во второй и третий день Каталуньи. А позиция PugFana такова: "Гронхольм - супер всегда и везде". Поэтому я и привожу в пример Монте-2006, где Лоеб до вылета шел на 100% победу.
-
[q]А вот первый день Испании, был очень интересен во всех аспектах, когда оба пилота боролись впрямую..[/q]
...и когда, кстати, Маркус был быстрее Лоеба... Стабильно.
-
Мона поздравить... аффту тафаристча Лайоппа, которой исполнилось ни много ни мало пять лет! Это шасси дебютировало на "Испании-2001". И это пятая победа ентой аффты на этапах ВРЦ. Видимо, многочисленные "косметические апирации и техницсские модернизации" продолжают помогать старушке... Мдя, вот ведь оффроудная школа Ситра - умеют строить неубиваемые тазики...
Форды пообещали, что "больше такого непавтарицца!" - типа оборзели настолько, кто какую-то фигасечку в вейстгейтах не меняли аж с тестов - вот оно и отпало. Теперь будут менять регулярно...
Шкоде зачОт - в очередной раз оказалось, что "в умелых руках и хундай - балалайка", причем в незаводском исполнении.
А Субе низачот в принцыпе...
ЗЫ: А штурман действительно погиб :( инфа есть на официальном сайте "Каталонии". вот тут (http://www.rallyracc.com/2006/ing/news13.html) :(
-
Barry Антон, на ВРЦ.ком весьма криво написано - речь о пятилетнем юбилее Ксары WRC ваабще! :) А шасси T431 было построено 17 ноября 2003 года, а впервые стартовало 16 апреля 2004 года в Новой Зеландии.
-
Barry
Podelis mislami pro offroad shkolu Citusovih? Ili eto ti pro eshe prototipi otjigavshih na Dakare govorish?
Pis.Pis. Loeb MOLODEC! Bit emu v etom godu eshe ne odin rekord. PO krainei mere po kolichestvu pobed na WRC on vseh zapluet.:smirk:
Pis.Pis.2. Aktivno nachinau zanimatsa gimnastikoi, avos rulit luchshe poluchitsa.
-
Однозначно плохой уикэнд
http://asport.ru/cgi-bin/news/news?id=7944
-
WRC Думаю, в подробностях XsaraFan лучше меня проведет "ликбез", по мне так явно помнится высказывание Фрекелена или кого-то из технического руководства: "школа Дакаров научила, что в первую очередь нужно строить надежные и долговечные автомобили..."
Xsara Fan Ну, хрен редьки не слаще - 2003 год, 5 "только" побед... С учетом того, что на заводском уровне многие шасси после 7-8 гонок переходят в разряд "если еще жив, пора фор сейл..." ;)
-
Endymion
Это полная глупость сравнивать Лоеба и Гронхольма, кто из них и тд. каждый уникален
Ну это ты сказанул! :)
А я то думал соревнования для сравнения участников устраивают...
;)
-
Xsara Fan Ммм.. Активный дифференциал, хорошая резина, проверенная машина против разваливающейся субары. И асфальт! АСФАЛЬТ!!!
Ишь, низачот. Будто не знал, што если в "Шкоду" посадить быструю прокладку, она помчыт.
-
MaxVen А я то думал соревнования проводятся для другого ;)
Но даже если сравнивать пилотов, то надо не забывать что за ними стоит огромное количество людей, без которых один из них гимнаст, другой фермер. Конечно это обобщение, но о чем речь, думаю понятно.
Талантливых людей больше чем кажется.
-
Гарымыч Машины все разваливаются, особенно Шкода, когда ехать на ней быстро :) Дюваль ехал с пассивными дифами (ему в принципе запрещено ехать c активными) но дело со всем не в этом. Надо признать, что заводская команда не может построить в совокупности машину асфальтовой спецификации. Да, были просветы, но не более... Все списывать на резину тоже нельзя, раз они столько лет не хотят сменить поставщика резины, значит их устраивает такое положение дел. Хотя Субару всегда славилась какой то нетрадиционной политикой, может в этом все дело?
-
Endymion
Показательно было на первых 4 допах то что Форд реально построил быструю машину и то что Ситроен сдает свои позиции, вот это показательно и это первый звонок в адрес Ситроена..
У Форда и до этого была быстрая машина, толку то?
Первый звонок после стольки лет выступлений Ксары?:) Я думаю Ситроен это особо не беспокоит, у них уже С4 на подходе :smirk: А пока они и на Ксаре продолжают выигрывают (хоть и за счёт надёжности во многом)
-
Xsara Fan Согласен.
-
Slideman Паш читай до конца, речь идет не о будущем и С4 а о этом годе.
Но меня такой расклад совершенно устраивает, скажу даже больше, пускай Ситроен не торопится с С4 :) Хоть увидим борьбу в чемпионате, а не круг почета Лоеба :) Против Лоеба не имею ничего против, просто хочется чтобы и другие команды были на уровне Ситроена.
Что ты имеешь ввиду под фразой "Форд быстр, но что толку"?
-
Есть мнение, что Шварц притормозил Паницци, чтобы пропустить две Субары.
EuroSport’s German commentator had interesting things to report in the Catalunya leg3 coverage: He said that Skoda manager Armin Schwarz told Panizzi to slow down and let the Subarus go. He carried on that Armin Schwarz then said to Aigner to slow down and take it easy. Next apparently Baumschlager and Schwarz were really, really satisfied with Aigner’s 13th place.
Translated into proper English this reads: “Driver 1, slow down, slow down even further, driver 2, hey slow down... Hurray, we came last!”
-
Moriarty Бред какой-то... А ЗАЧЕМ?
-
Endymion Так это-то я признаю. Я ещё как признаю, что новый автомобиль, который ой как редко показывал выдающиеся результаты на асфальте, к тому же ещё и "сырой". Я в такой ситуации просто не понимаю таких вот возгласов типа "стыдно" и "низачот". Вот если бы вся гонка прошла гладко и без видимых проблем... тогда пожалуйста, сколько угодно. Но в таких-то условиях, ай.
А про пассивные диффы у Дюваля я забыл напрочь, каюсь =)
-
Moriarty Нереальное што-то. Смысл каков?
-
All Кто смотрел превью ралли Каталунья по Евроспорту? Видели ралли Ладога-2006 там? ;)
-
Xsara Fan Ну почему у меня нет Евроспорта!!! /орёт трагичным голосом/
-
Гарымыч Стыдно должно быть за то что частники объезжают заводскую команду. И не важно новый автомобиль или старый. Все в какой то мере строили новые автомобили, приводили их к правилам, по крайней мер Фокус не менее сырой. В конце концов не спроста в команде люди стали лишаться мест… Ладно через две недели посмотрим, смогут ли Субаровцы вынести из этого хоть какой то урок. Понятно что конкурировать с заводским командам вряд ли сразу же получится, но уж частников в открытую вперед не должны пропускать.
Xsara Fan превью смотрел по спорту... видел только Ирландию, но смотрел не сначала.
-
Ну что тут ещё сказать. Субару провела гонку в тестовом режиме, плюс асфальт Субару едет плохо, плюс шины хоть и новые, а хуже БФ, плюс Испанию ни Солберг ни Стефан никогда не ездили хорошо, вспомнить хоть прошлый сезон, где оба убрались.
А Гронхольм молодец, чуть не повторил подвиг Лёба в Монте.
-
Endymion Сделал пару скриншотов:
Сюрр какой-то: WRC, Евроспорт и Ладога-2006. Да еще я там справа бегу.... ;)
(http://www.citroensport.km.ru/temp/ladoga1.jpg)
А здесь - Элио
(http://www.citroensport.km.ru/temp/ladoga2.jpg)
-
Блин, не вставилась первая картинко. Снова:
(http://www.citroensport.km.ru/temp/ladoga1.jpg)
-
Xsara Fan, да превьюха знатная была, но думаю все же ЧР показали благодаря посещению Мякинена ;)
-
Endymion Да частники ваще вещь такая, что периодически объезжают заводских команд =) Тот же Алёша Бенг, к примеру...
-
Endymion
Что ты имеешь ввиду под фразой "Форд быстр, но что толку"?
Если глобально, то имею ввиду количество чемпиоских титулов и кубков конструкторов у Форда.
Если рассуждать более локально, то результаты последних двух гонок... Форд очень быстр, но то пилоты ошибаются, то надёжность хромает.
ИМХО гонок они в этом году выйграют много, но чемпионом всё равно станет Себ...
-
Xsara Fan, нипонил.. это шо за кадры???
-
Xsara Fan, а где бы такое видео взять?:)
-
Элио Это превью к ралли Каталунья, показанное по каналу Евроспорт. С чем тебя и поздравляю ;) А видео - полностью оно около 200 Мб, а резать - надо б научиться....
-
Xsara Fan, обалдеть.. не вижу связи: я, Евроспорт и превью к Каталунье :)
видать я шибко колоритно выглядела: в куртке размахайке, шерстяном платке и с фотиком - чиста русская барышня:)
-
Элио :) Дык они про Мякинена рассказывали, а ты его уж очень тщательно фоткала... :D
-
Slideman Если все известно наперед, то зачем вообще смотреть гонки?
-
Xsara Fan, ну понятно, что не про меня они рассказывали :lol:
а что фоткала, да было такое:)
-
Блин, не могли про Элио рассказать, гады :gigi:
-
Гарымыч угу, рассказывали про какого-то мякинена...
-
Гарымыч, kisa, вот именно! :lol:
-
kisa
Кто это ваще такой?
-
Endymion
Если все известно наперед, то зачем вообще смотреть гонки?
Ездят красиво :super: