RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: Xsara Fan от 29 August 2006, 14:32:28
-
Делаем прогонзы! (c)
1. Петька
2. Лоеб
3. Хирвонен
4. Сордо
....
Гро - сход по технике.
-
Xsara Fan Мечтатель!:p
1. Гронхольм
2. Хирвонен
3. Солберг
4. Аткинсон
5. Араи
....
Лоеб - сход по технике вождения:p
-
SX4 Fan кто тут мечтатель? ой вряд ли хирвонен вторым приедет...
-
1. Гро
2. Лёб
3. Сордо
4. Аткинсон
5. Хирвонен
6. Солберг (если не сойдет)
-
Вы ауiели!? так активно продвигать аткенсона.
Кто какие букмекерские расчеты знает??????
-
saber2 А что, простите, удивительного? Это "его" территория. Если уж он здесь свалится в канаву, то его сразу можно (и нужно) из команды взашей...
-
1. Солберг
2. Аткинсон
3. Гро
4. Лоеб
5. Хирвонен
6. Сордо (чуство что машину в хлам)
-
saber обнаглел...
-
5-тый Араи :lol:
-
1. Gronholm
2. Solberg
3. Hirvonen
4. Sordo
5. Loeb
6. Arai
7. Stohl
8. Latvala ;)
-
Maxim555 хорошо смеется тот... дальше знаешь.
-
Liga Сордо ВПЕРЕДИ Лоеба??? Это фантастика! :)
-
Xsara Fan Всяко быват :smoke:
-
Xsara Fan это как из рекламы про глазированные сырки... Уммм... Фантастика!:p
-
turbo Зная Ситроеновцев, при подобном раскладе они на 100% прикажут испанцу пропустить француза... Шевроны этим славятся...
-
Xsara Fan
Не факт - они щас больно усердно взялись за Сордо...
-
1 Гронзольм
2 Хирвонен
3 Сольберг
4 Аткинсон
5 Штоль
6 Араи
-
Xsara Fan вообще французы этим славятся по-моему :rolleyes:
-
Xsara Fan - да, я фантастическая девушка :lol: :gigi:
-
Шпрота Костя, ты о чем? Дани на победу в чемпионате сейчас никак не тянет. При всем моем уважении к Сордонену.
-
Xsara Fan Значит принципы честной борьбы их не волнуют? Прямо как в Феррари! :smoke:
-
Xsara Fan
Я о том, что если Себа будет стабильно финишировать вторым-третьим до конца сезона, он и так чемпион.
-
saber обнаглел...
Он не смог зарегистрироваться....
Прогнозы делать сложно : много сходов буит
-
Гронхольм
-
1.Солберг
2.Сордо
3.Гронхольм
4.Штоль
5.Хирвонен
6.Аткинсон
7.Араи
Себ сойдёт... :D
-
megakor
Ну про Гро после Сордо - это ты загнул :)
-
Цко, педро апять вниз сьехал
Я тут разговор подслушал между мистером Х. и С.
Х: Аткенсон плохо едет
С: Нормально, просто фантастически
Х:Ну егож даже Сордонен обходит
С:Где?!
Х: везде
С:на каком покрытии
Х:На всех видах пкрытия.На асфальте,асфальтобетоне,тармаке,бетонных плитах, асфальте, припорошеном льдом,мостовых...
С::) гравий...
Х:тоже
С:А ты резалты каждого допа финляндии, японии посмотри...
Х:...
С:то то же
На сегодня запас маего эзопова языка кончился . to de cantinuied///
-
http://www.wrc.com/page/StageTimes/0,,10111~2006115,00.html
Обратите внимание на субаровцев, неплохо пока едут. пока...
-
Дык Араи на Импрезе врц06 едет, мне уже не смешно....
-
5-тый Араи
Да , Араи пятый. Скоро плеяды обьединятся...
Имхо умляуты над О уже расставлены
-
Фантастика, как едут первые двое. В своей лиге, как обычно.
И как жалко, что мозгоклюи-инженеры из Субару выключили из этой лиги Петьку....
-
Шпрота Зачем людей обижаешь? Они инженеры не худшие на свете ;) . В продрайве большие перемены. А на переправе это не всегда кстати. Да и везет им последнее время прямо-таки аццки. Вспомни хоть Ле-Ман.
-
Jedi
Как бы с такими переменами не прикрыли финансирование команде после такого сезона (тьфу три раза).....
-
Jedi Это не "невезет", это дрегое
-
kdemon Уж раскрыли бы, как инсайдер, што там на самом деле =)
А Маркус ой как лидерство упустил сегодня... Всё утро жаловался на тормоза, и вроде бы в итоге вылетел с трассы в начале пятнаццатого СУ... Жалько, теперь проигрывает Севе полминуты.
-
Ещё и на четырнадцатом СУ какая-то оказия с ним приключилась...
А Аткинсон таки четвёртый. Хотя вроде как тоже вылет на свой счёт сегодня успел записать...
-
Гарымыч 2 rules for success:
1) never tell everything you know
;)
-
kdemon Чорт =) Так и останемся в неведении.
-
И все ж таки как красив Стобартовский Фокус в лесах Японии! Просто идеальное сочетание цвета!
Жду не дождусь Новой Зеландии - там он тоже будет безумно красиа. Эх, убрать бы еще белые пятна.
-
Жду не дождусь Новой Зеландии - там он тоже будет безумно красиа
Первыйнак с прагнозом
1Сол
2Атк
3Рос
4Сол
5Грё
6Хив
7
8
9
10
11Сор
12
13Лаё
-
Ставлю на чемпионство Гронхольма в сезоне 2007, если он останется на Форде
-
Шпрота :beer:
-
Шпрота
[q]Ставлю на чемпионство Гронхольма в сезоне 2007, если он останется на Форде[/q]
А почему ЕСЛИ? Насколько мне известно, у Маркуса двухлетний контракт с Фордом, так что 2007 год он однозначно в Форде проведет:-)
-
[q=Steppenwolf]А почему ЕСЛИ? Насколько мне известно, у Маркуса двухлетний контракт с Фордом, так что 2007 год он однозначно в Форде проведет:-)[/q]
Ну, так значит однозначно чемпионство за Гронхольмом!) Простая логика!
-
1Сол
2Атк
3Рос
4Сол
5Грё
6Хив
7
8
9
10
11Сор
12
13Лаё
нет передумал, 3 и 5 поменять местами.
Вы што про ГрЁ так неспокойно пишете? План у них: 1 год - доделать машину
2следующих- на титул. Тем более С4 в любом случае будет ломаться
-
[q]Тем более С4 в любом случае будет ломаться[/q]
Кто знает, кто знает... Насколько помню, прототип C4 WRC бегает почти два года. Не все хвосты, но большинство к началу следующего сезона убрать можно. Тем более, у Ситроена будет по-прежнему Себастьян Лоеб. Так что шансы в пользу Маркуса Грёнхольмы я пока бы оценил как 55 на 45.
-
Не машина ломается, а пилот ломает машину. И тут Лоёбу равных по стабильности нет...
-
В супир жоских условиях гонок (350км на пределе) они еще не испытывались, поэтому и будут ломаца(ну хоть один разок) Да и не помню я их в зимних условиях.
У кого что на кипр?и на зеландию?
-
[q]Не машина ломается, а пилот ломает машину. И тут Лоёбу равных по стабильности нет...[/q]
Это точно... Ну, почувствует Лоеб, что в какой-то момент не дотягивает до победы - и начнет штамповать серию вторых и третьих мест:-) И на одной только стабильности выйдет в лидеры:-)
[q]В супир жоских условиях гонок (350км на пределе) они еще не испытывались, поэтому и будут ломаца(ну хоть один разок)[/q]
Возможно. Но на самом деле никто из нас не знает, в каких условиях на самом деле проводят тесты C4 WRC - прессе ситроеновцы скармливают ровно столько, сколько нужно, и ничего сверх того.
И позволю себе напомнить, что принципиально новый Ford Focus RS WRC 06 одержал победу во второй же гонке. Да и почти весь сезон особых технических косяков почти не имел - реально только эта дурь с клапанами турбонаддува на Каталонии, убитый движок Хирвонена на Аргентине да сдохший генератор у Хирвонена же в Германии.
Так чем же C4 WRC будет хуже? Да еще с Лебом за рулем...
-
с клапанами турбонаддува на
а что там с ними случилось?
убитый движок Хирвонена
он в швеции тоже останавливался еще
одержал победу во второй же гонке
А в первой сошел в полном составе
А лучше все-таки подождем и увидим...
Кстати Hryundai Accent 2 будет в версии "горячего хэтча" с 2литровым турбодвиглом-подозрительно...
Кстати насколько в ралли сильно лобирование решений боссов команд?: мало ли субару будет только валийско-норвежской по составу экипажа.
-
[q]а что там с ними случилось?[/q]
Не помню всех технических подробностей, но картина была такая - накрылся перепускной клапан и пустил почти весь выхлоп в обход турбины. Вот и ехали оба финна два допа без наддува...
[q]он в швеции тоже останавливался еще [/q]
В Швеции Хирв со всей дури шарахнулся после прыжка с трамплина - и убил радиатор. Вот мотор и закипел. Классический пример, как пилот может машину поломать...
[q]А в первой сошел в полном составе[/q]
Неправда, в Австралии в прошлом году Креста на новом Фокусе финишировал шестым.
-
А я вот как-то не помню, штобы даже "Ксара" сама отказывалась ехать. За исключением Монте-2002, когда все три машины с утра объявили забастовку. Могет, в 2003-м, на "акрополисе" ещё, а так не помню совершенно.
Только вот на етом своём эмпирическом познании основываюсь, верую в надёжность цытрамонов.
-
Citroen C4 WRC прошел уже около 15 тестовых сессий (по 2-3 дня, некоторые из которых с участием 3 пилотов) на трассах во Франции, Испании, Греции, Финляндии, Италии и Германии. Пока ничего не знаю лишь про тесты на снегу. На данный момент статистика отказов такова: в январе 2006 года на своих первых за рулем С4 гравийных тестах Лоеб "убил" КПП из-за чего тесты пришлось остановить. После этого - никаких серьезных поломок (тесты заканчивались в запланированное время).
На сегодняшний момент построено всего четыре шасси и строится еще два. По словам инженера Citroen Sport к Монте-Карло 2007 машину ждут большие изменения....
-
Но при установлении новой системы начисления очков мелкая поломка в середине дня может изменять положение с ног на голову
что со ставками ? или в профильных темах...
-
А что тут ставки... И так ясно, что первые два места в чемпионате займут Форды, затем будет Сузуки, а Ситроен испытает то же, что сейчас испытывает Субару.
Леш, спокойно!:p :D
-
SX4 Fan :D :D :D Бхахаха! С ТАКОЙ командой тестеров у Ситроена не может быть плохого автомобиля. Напомню, что С4-ку уже "погоняли": Лоеб, Сайнс, Сордо, Бугальски и Пюкалисто.
-
время покажет... Эх, не строй сейчас слишком большие планы, а то взлетишь высоко, падать больно будет...:eyes:
-
А я вот думаю, что посади Лоеба в Шкоду, будет ехать в призах. Возможно, и не первым, но на подиум - точно.
У человека фантастическая интуиция и трезвость ума.
-
В Шкоде достойно может ехать Макрей и он это доказал на деле. А вот насчёт Лоеба сомневаюсь. Мальчик сильно привык к цитрону! :smoke:
-
Лоеб, Сайнс, Сордо, Бугальски и Пюкалисто.
А Мика не было?
затем будет Сузуки,
с кем на борту?
-
Первое место в Сузуки практически у Пера-Гюнера Андерссона в кармане. Может быть, вторым будет Гай Уилкс... А может, и кто нибудь из крутых, типа Дуду, Джиджи или Тони.
-
А я вот верю в цытрамоновы мощи. Чай, не первый год ету машину обкатывают, да и тестеры - прав Лёха! - отборные...
Мне вот интересно, мотор с "Ксары" перекочует или нет? Просто не обратил внимания, если об етом говорили, а теперь уже точно не помню. Всё-таки, французы не стесняюца заявлять, што он мощнее, чем у других...
-
Гарымыч [q]Мне вот интересно, мотор с "Ксары" перекочует или нет?[/q]
Насколько он идентичный Ксаровскому будет - не знаю. Какие-то модернизации наверняка будут. Но индекс двигателя и у Ксары, и у С4 один и тот же - XU7JP4. А насколько иони будут идентичными - не знаю. Просто у Peugeot 307 WRC мотор тоже носит индекс XU7JP4, но от ксаровского отличался капитально.
-
Steppenwolf
По-моему, отличие там не в моторе, а в наддуве и системе питания. Они-то на мощность и влияют более всего. А сам блок с головой - одинаковые.
-
Steppenwolf Шпрота Все будет зависеть от "прокладки". Вспомните результаты пилотов, выступавших на откровенно слабой "триста-седьмой" - Гронхольм, Мяртин и Лойкс...
-
Шпрота
Ты меня заинтриговал - я почему-то был уверен, что у двигателей 307 WRC и Xsara WRC одинаковый только блок цилиндров, а уж с головой инженеры там делают что хотят. Потом лазил по интернету, искал параметры - прежде всего, диаметр и ход поршня. Небольшая, но разница есть. У пыжа 85х88 мм, а у цитрамона 86х86. Если ошибся, пусть меня Ксара Фан поправит.
Xsara Fan
Ну, с прокладкой у Ситроено все выглядит хорошо - есть Лоеб и Сордо. Последний, кстати, подписал контракт с Ситроеном аж на три года, до конца 2006 года
-
Steppenwolf Сордо подписал до конца 2009 года ;)
А вот официальные данные по двигателю С4:
Engine
Turbocharged
Developed from the XU7JP4 engine
Layout: crosswise, tilted 25° towards the exhaust
Number of cylinders: 4 in line
Aluminium block
Capacity (cm3): 1,998
Max power (bhp – rpm): 315 at 5,500
Max torque (mkg – rpm): 58 at 2,750
-
Xsara Fan
Тьфу, попал по шестерке мимо девятки:-) Ну конечно, до конца 2009 года:-)
Нуууу, данные по движку С4 настолько лаконичны, что мало что поймешь:-) Я лично только одно отличие от Ксаровского увидел - на Ксаре блок наклонен на 30 градусов, а в С4 - на 25 градусов:-) А кубатура, паспортные данные мощности и момента по оборотам один в один воспроизведены с Ксаровского. Так что предварительный вывод таков - двигатель ситроеновцы особенно трогать не будут, просто перенесут с минимальными изменениями на С4. От добра добра не ищут:-)
P.S. Надо будет попросить админа, чтобы кусок этой ветки перенес в новую тему про C4 WRC:laugh: А то на Японию мы уже забили и понеслись перемывать машины:)
-
Steppenwolf А можно взять так и самим хоба и перейти в ту ветку ;)