RallyZone.Ru
		Основные разделы => WRC => Тема начата: Xsara Fan от 29 August 2006, 14:32:28
		
			
			- 
				Делаем прогонзы! (c)
 1. Петька
 2. Лоеб
 3. Хирвонен
 4. Сордо
 ....
 Гро - сход по технике.
- 
				Xsara Fan Мечтатель!:p 
 
 1. Гронхольм
 2. Хирвонен
 3. Солберг
 4. Аткинсон
 5. Араи
 ....
 Лоеб - сход по технике вождения:p
- 
				SX4 Fan кто тут мечтатель? ой вряд ли хирвонен вторым приедет...
			
- 
				1. Гро
 2. Лёб
 3. Сордо
 4. Аткинсон
 5. Хирвонен
 6. Солберг (если не сойдет)
- 
				Вы ауiели!? так активно продвигать аткенсона. 
 Кто какие букмекерские расчеты знает??????
- 
				saber2 А что, простите, удивительного? Это "его" территория. Если уж он здесь свалится в канаву, то его сразу можно (и нужно) из команды взашей...
			
- 
				1. Солберг
 2. Аткинсон
 3. Гро
 4. Лоеб
 5. Хирвонен
 6. Сордо (чуство что машину в хлам)
- 
				saber обнаглел... 
			
- 
				5-тый Араи :lol: 
			
- 
				1. Gronholm
 2. Solberg
 3. Hirvonen
 4. Sordo
 5. Loeb
 6. Arai
 7. Stohl
 8. Latvala ;)
- 
				Maxim555 хорошо смеется тот... дальше знаешь.
			
- 
				Liga Сордо ВПЕРЕДИ Лоеба??? Это фантастика! :)
			
- 
				Xsara Fan Всяко быват :smoke:
			
- 
				Xsara Fan это как из рекламы про глазированные сырки... Уммм... Фантастика!:p 
			
- 
				turbo Зная Ситроеновцев, при подобном раскладе они на 100% прикажут испанцу пропустить француза... Шевроны этим славятся...
			
- 
				Xsara Fan 
 Не факт - они щас больно усердно взялись за Сордо...
- 
				1 Гронзольм
 2 Хирвонен
 3 Сольберг
 4 Аткинсон
 5 Штоль
 6 Араи
- 
				Xsara Fan вообще французы этим славятся по-моему :rolleyes: 
			
- 
				Xsara Fan - да, я фантастическая девушка :lol: :gigi: 
			
- 
				Шпрота Костя, ты о чем? Дани на победу в чемпионате сейчас никак не тянет. При всем моем уважении к Сордонену.
			
- 
				Xsara Fan Значит принципы честной борьбы их не волнуют? Прямо как в Феррари! :smoke:
			
- 
				Xsara Fan 
 Я о том, что если Себа будет стабильно финишировать вторым-третьим до конца сезона, он и так чемпион.
- 
				saber обнаглел...  
 Он не смог зарегистрироваться....
 
 Прогнозы делать сложно : много сходов буит
- 
				Гронхольм
			
- 
				1.Солберг
 2.Сордо
 3.Гронхольм
 4.Штоль
 5.Хирвонен
 6.Аткинсон
 7.Араи
 Себ сойдёт... :D
- 
				megakor 
 Ну про Гро после Сордо - это ты загнул :)
- 
				Цко, педро апять вниз сьехал
 
 Я тут разговор подслушал между мистером Х. и С.
 Х: Аткенсон плохо едет
 С: Нормально, просто фантастически
 Х:Ну егож даже Сордонен обходит
 С:Где?!
 Х: везде
 С:на каком покрытии
 Х:На всех видах пкрытия.На асфальте,асфальтобетоне,тармаке,бетонных плитах, асфальте, припорошеном льдом,мостовых...
 С::) гравий...
 Х:тоже
 С:А ты резалты каждого допа финляндии, японии посмотри...
 Х:...
 С:то то же
 
 
 На сегодня запас маего эзопова языка кончился . to de cantinuied///
- 
				http://www.wrc.com/page/StageTimes/0,,10111~2006115,00.html
 
 Обратите внимание на субаровцев, неплохо пока едут. пока...
- 
				Дык Араи на Импрезе врц06 едет, мне уже не смешно....
 
- 
				5-тый Араи  
 Да , Араи пятый. Скоро плеяды обьединятся...
 
 Имхо умляуты над О уже расставлены
- 
				Фантастика, как едут первые двое. В своей лиге, как обычно.
 И как жалко, что мозгоклюи-инженеры из Субару выключили из этой лиги Петьку....
- 
				Шпрота  Зачем людей обижаешь? Они инженеры не худшие на свете ;) . В продрайве большие перемены. А на переправе это не всегда кстати. Да и везет им последнее время прямо-таки аццки. Вспомни хоть Ле-Ман.
 
- 
				Jedi 
 Как бы с такими переменами не прикрыли финансирование команде после такого сезона (тьфу три раза).....
- 
				Jedi Это не "невезет", это дрегое
			
- 
				kdemon Уж раскрыли бы, как инсайдер, што там на самом деле =)
 
 А Маркус ой как лидерство упустил сегодня... Всё утро жаловался на тормоза, и вроде бы в итоге вылетел с трассы в начале пятнаццатого СУ... Жалько, теперь проигрывает Севе полминуты.
- 
				Ещё и на четырнадцатом СУ какая-то оказия с ним приключилась...
 
 А Аткинсон таки четвёртый. Хотя вроде как тоже вылет на свой счёт сегодня успел записать...
- 
				Гарымыч 2 rules for success:
 1) never tell everything you know
 ;)
- 
				kdemon Чорт =) Так и останемся в неведении.
			
- 
				И все ж таки как красив Стобартовский Фокус в лесах Японии! Просто идеальное сочетание цвета!
 Жду не дождусь Новой Зеландии - там он тоже будет безумно красиа. Эх, убрать бы еще белые пятна.
- 
				Жду не дождусь Новой Зеландии - там он тоже будет безумно красиа 
 Первыйнак с прагнозом
 1Сол
 2Атк
 3Рос
 4Сол
 5Грё
 6Хив
 7
 8
 9
 10
 11Сор
 12
 13Лаё
- 
				Ставлю на чемпионство Гронхольма в сезоне 2007, если он останется на Форде
			
- 
				Шпрота :beer: 
			
- 
				Шпрота 
 [q]Ставлю на чемпионство Гронхольма в сезоне 2007, если он останется на Форде[/q]
 А почему ЕСЛИ? Насколько мне известно, у Маркуса двухлетний контракт с Фордом, так что 2007 год он однозначно в Форде проведет:-)
- 
				[q=Steppenwolf]А почему ЕСЛИ? Насколько мне известно, у Маркуса двухлетний контракт с Фордом, так что 2007 год он однозначно в Форде проведет:-)[/q] 
 
 Ну, так значит однозначно чемпионство за Гронхольмом!) Простая логика!
- 
				1Сол
 2Атк
 3Рос
 4Сол
 5Грё
 6Хив
 7
 8
 9
 10
 11Сор
 12
 13Лаё
 
 нет передумал, 3 и 5 поменять местами.
 Вы што про ГрЁ так неспокойно пишете? План у них: 1 год - доделать машину
 2следующих- на титул. Тем более С4 в любом случае будет ломаться
- 
				[q]Тем более С4 в любом случае будет ломаться[/q]
 Кто знает, кто знает... Насколько помню, прототип C4 WRC бегает почти два года. Не все хвосты, но большинство к началу следующего сезона убрать можно. Тем более, у Ситроена будет по-прежнему Себастьян Лоеб. Так что шансы в пользу Маркуса Грёнхольмы я пока бы оценил как 55 на 45.
- 
				Не машина ломается, а пилот ломает машину. И тут Лоёбу равных по стабильности нет...
			
- 
				В супир жоских условиях гонок (350км на пределе) они еще не испытывались, поэтому и будут ломаца(ну хоть один разок) Да и не помню я их в зимних условиях.
 
 У кого что на кипр?и на зеландию?
- 
				[q]Не машина ломается, а пилот ломает машину. И тут Лоёбу равных по стабильности нет...[/q]
 Это точно... Ну, почувствует Лоеб, что в какой-то момент не дотягивает до победы - и начнет штамповать серию вторых и третьих мест:-) И на одной только стабильности выйдет в лидеры:-)
 
 [q]В супир жоских условиях гонок (350км на пределе) они еще не испытывались, поэтому и будут ломаца(ну хоть один разок)[/q]
 Возможно. Но на самом деле никто из нас не знает, в каких условиях на самом деле проводят тесты C4 WRC - прессе ситроеновцы скармливают ровно столько, сколько нужно, и ничего сверх того.
 
 И позволю себе напомнить, что принципиально новый Ford Focus RS WRC 06 одержал победу во второй же гонке. Да и почти весь сезон особых технических косяков почти не имел - реально только эта дурь с клапанами турбонаддува на Каталонии, убитый движок Хирвонена на Аргентине да сдохший генератор у Хирвонена же в Германии.
 
 Так чем же C4 WRC будет хуже? Да еще с Лебом за рулем...
- 
				 с клапанами турбонаддува на  
 а что там с ними случилось?
 убитый движок Хирвонена
 он в швеции тоже останавливался еще
 одержал победу во второй же гонке
 А в первой сошел в полном составе
 
 А лучше все-таки подождем и увидим...
 
 Кстати Hryundai Accent 2 будет в версии "горячего хэтча" с 2литровым турбодвиглом-подозрительно...
 
 Кстати насколько в ралли сильно лобирование решений боссов команд?: мало ли субару будет только валийско-норвежской по составу экипажа.
- 
				[q]а что там с ними случилось?[/q] 
 Не помню всех технических подробностей, но картина была такая - накрылся перепускной клапан и пустил почти весь выхлоп в обход турбины. Вот и ехали оба финна два допа без наддува...
 
 [q]он в швеции тоже останавливался еще [/q]
 В Швеции Хирв со всей дури шарахнулся после прыжка с трамплина - и убил радиатор. Вот мотор и закипел. Классический пример, как пилот может машину поломать...
 
 [q]А в первой сошел в полном составе[/q]
 Неправда, в Австралии в прошлом году Креста на новом Фокусе финишировал шестым.
- 
				А я вот как-то не помню, штобы даже "Ксара" сама отказывалась ехать. За исключением Монте-2002, когда все три машины с утра объявили забастовку. Могет, в 2003-м, на "акрополисе" ещё, а так не помню совершенно.
 
 Только вот на етом своём эмпирическом познании основываюсь, верую в надёжность цытрамонов.
- 
				Citroen C4 WRC прошел уже около 15 тестовых сессий (по 2-3 дня, некоторые из которых с участием 3 пилотов) на трассах во Франции, Испании, Греции, Финляндии, Италии и Германии. Пока ничего не знаю лишь про тесты на снегу. На данный момент статистика отказов такова: в январе 2006 года на своих первых за рулем С4 гравийных тестах Лоеб "убил" КПП из-за чего тесты пришлось остановить. После этого - никаких серьезных поломок (тесты заканчивались в запланированное время).
 На сегодняшний момент построено всего четыре шасси и строится еще два. По словам инженера Citroen Sport к Монте-Карло 2007 машину ждут большие изменения....
- 
				Но при установлении новой системы начисления очков мелкая  поломка в середине дня может изменять положение с ног на голову
 
 что со ставками ? или в профильных темах...
- 
				А что тут ставки... И так ясно, что первые два места в чемпионате займут Форды, затем будет Сузуки, а Ситроен испытает то же, что сейчас испытывает Субару.
 Леш, спокойно!:p :D
- 
				SX4 Fan :D :D :D Бхахаха! С ТАКОЙ командой тестеров у Ситроена не может быть плохого автомобиля. Напомню, что С4-ку уже "погоняли": Лоеб, Сайнс, Сордо, Бугальски и Пюкалисто.
			
- 
				время покажет... Эх, не строй сейчас слишком большие планы, а то взлетишь высоко, падать больно будет...:eyes: 
			
- 
				А я вот думаю, что посади Лоеба в Шкоду, будет ехать в призах. Возможно, и не первым, но на подиум - точно.
 У человека фантастическая интуиция и трезвость ума.
- 
				 В Шкоде достойно может ехать Макрей и он это доказал на деле. А вот насчёт Лоеба сомневаюсь. Мальчик сильно привык к цитрону!  :smoke:  
			
- 
				Лоеб, Сайнс, Сордо, Бугальски и Пюкалисто. 
 
 А Мика не было?
 затем будет Сузуки,
 с кем на борту?
- 
				Первое место в Сузуки практически у Пера-Гюнера Андерссона в кармане. Может быть, вторым будет Гай Уилкс... А может, и кто нибудь из крутых, типа Дуду, Джиджи или Тони.
			
- 
				А я вот верю в цытрамоновы мощи. Чай, не первый год ету машину обкатывают, да и тестеры - прав Лёха! - отборные...
 
 Мне вот интересно, мотор с "Ксары" перекочует или нет? Просто не обратил внимания, если об етом говорили, а теперь уже точно не помню. Всё-таки, французы не стесняюца заявлять, што он мощнее, чем у других...
- 
				Гарымыч [q]Мне вот интересно, мотор с "Ксары" перекочует или нет?[/q] 
 Насколько он идентичный Ксаровскому будет - не знаю. Какие-то модернизации наверняка будут. Но индекс двигателя и у Ксары, и у С4 один и тот же - XU7JP4. А насколько иони будут идентичными - не знаю. Просто у Peugeot 307 WRC мотор тоже носит индекс XU7JP4, но от ксаровского отличался капитально.
- 
				Steppenwolf 
 По-моему, отличие там не в моторе, а в наддуве и системе питания. Они-то на мощность и влияют более всего. А сам блок с головой - одинаковые.
- 
				Steppenwolf Шпрота Все будет зависеть от "прокладки". Вспомните результаты пилотов, выступавших на откровенно слабой "триста-седьмой" - Гронхольм, Мяртин и Лойкс...
			
- 
				Шпрота 
 Ты меня заинтриговал - я почему-то был уверен, что у двигателей 307 WRC и Xsara WRC одинаковый только блок цилиндров, а уж с головой инженеры там делают что хотят. Потом лазил по интернету, искал параметры - прежде всего, диаметр и ход поршня. Небольшая, но разница есть. У пыжа 85х88 мм, а у цитрамона 86х86. Если ошибся, пусть меня Ксара Фан поправит.
 
 Xsara Fan
 Ну, с прокладкой у Ситроено все выглядит хорошо - есть Лоеб и Сордо. Последний, кстати, подписал контракт с Ситроеном аж на три года, до конца 2006 года
- 
				Steppenwolf Сордо подписал до конца 2009 года ;)
 
 А вот официальные данные по двигателю С4:
 Engine
 Turbocharged
 Developed from the XU7JP4 engine
 Layout: crosswise, tilted 25° towards the exhaust
 Number of cylinders: 4 in line
 Aluminium block
 Capacity (cm3): 1,998
 Max power (bhp – rpm): 315 at 5,500
 Max torque (mkg – rpm): 58 at 2,750
- 
				Xsara Fan 
 Тьфу, попал по шестерке мимо девятки:-) Ну конечно, до конца 2009 года:-)
 
 Нуууу, данные по движку С4 настолько лаконичны, что мало что поймешь:-) Я лично только одно отличие от Ксаровского увидел - на Ксаре блок наклонен на 30 градусов, а в С4 - на 25 градусов:-) А кубатура, паспортные данные мощности и момента по оборотам один в один воспроизведены с Ксаровского. Так что предварительный вывод таков - двигатель ситроеновцы особенно трогать не будут, просто перенесут с минимальными изменениями на С4. От добра добра не ищут:-)
 
 P.S. Надо будет попросить админа, чтобы кусок этой ветки перенес в новую тему про C4 WRC:laugh: А то на Японию мы уже забили и понеслись перемывать машины:)
- 
				Steppenwolf А можно взять так и самим хоба и перейти в ту ветку ;)