RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Ивaнов от 13 August 2005, 17:05:14
-
В приглашении есть загадочная фраза - "Особенности ознакомления с трассой ралли "Выборг 2005" изложены в пункте 14.1 ПР-05 и статье 8.5 частного регламента ралли "Выборг 2005"
Поскольку частного регламента ралли еще не опубликовано, открываем ПР-05 и убеждаемся, что он заканчивается пунктом 5.12
Разработка версий опечатки (не 14.1, а 1.4.1, не ПР-05, а Регламент ЧР и т.п.) также не дала результата, но озадачила еще больше: имея все основания предполагать, что данные "особенности ознакомления" коснутся ограничений по резине, используемой на машинах ознакомления, я еще раз прочитал пункт ПР-05, касающийся данного вопроса: "Колеса должны быть использованы серийно выпускаемыми шинами для дорожного использования" (п. 5.2.4)
Вопросы начали множится на глазах: начав с безобидного "Что покупать для машины ознакомления? (до выезда - две недели), появились:
- Что такое "дорожное использование"? Могу ли я писать трассу, скажем, на НИИШП ТР-30 или мне откажут в ознакомлении на основании того, что эта покрышка - цитирую: "COMPETITION USA ONLY"?
- Может ли организатор этапа частным регламентом ужесточать требования ПР-05, в частности, вводя более конкретный запрет на использование спортивных шин на ознакомлении так, как это было в Пено?
И наконец, какое отношение имеет НИИШП к Соединенным Штатам Америки? :)
-
По поводу США.
Раньше надпись была "Competition use only", то бишь для использования только на соревнованиях. А потом какой-то умник поменял там буковку... Наверное мариканьский шпион :gigi:
bOris
-
Ивaнов Эта фраза ошибочно повторяется от гонки к гонке в приглашениях АФСПб и берет свое начало от ПР-04, где в п.14.1 действительно была расписана процедура ознакомления с трассой.
Самое верное в данной ситуации - позвонить в АФСПб и задать конкретные вопросы Левону Александровичу Аладжалову или Ольге Николаевне Сивачевой. Или дождаться частного регламента, который должен быть опубликован на официальном сайте на этой неделе.
-
AK-72 Андрей, как лично Вы трактуете данный пунк ПР, особенно, если учесть, что Вы - один из "отцов" данного документа?
-
dzy Я ни в коей мере не являюсь ни отцом, ни мамой данного пункта. Его родители - General Prescriptions applying to all FIA Rally Championships, Trophies, Challenges or Cups, а также наши российские реалии.
Мое ЛИЧНОЕ мнение по поводу допуска/недопуска по резине к ознакомлению таково: есть на боковине отметки "Е" или "РСТ" - вперед; нет - на переобувку.
-
Интересно и загадочно... Сначала ограничения по резине, потом "автомобили для ознакомления только с каркасом, спортивными сидениями и системой пожаротушения" ???:confused:
-
AK-72
Нелогично. Ралли проводятся по дорогам общего пользования, в том числе и на перегонах. Где на них распространяются все General Prescriptions applying to all FIA Rally Championships, Trophies, Challenges or Cups, а также наши российские реалии и плюс наши законы и правила, в том числе и ПДД.
Посему, все автомобили, без "Е" или "РСТ" участвующие в соревновании должны быть автоматически исключены. Колёсия-то не соответствуют? Но в таком случае, и производители ВСЕХ спортивных колес не должны их предлагать для применения в ралли, т.к. их колеса не для дорожного использования, а спортсмены не должны их применять...
Короче, полная хрень получается.
Либо орги пусть пишут в регламенте про "Е" или "РСТ", либо пусть не выпендриваются и не допускают только на стальных колесиях от плугов, сенокосилок, самолетов, а также асфальтоукладчиков. В любом другом случае, все колеса для дорог.
И еще. Состояние дорог должно соответствовать тем колесам, которые нас хотят заставить применять на этих дорогах. Камни пусть уберут. :mad:
-
Gena , "кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.";) :)
Кстати, мы будем иметь честь лицезреть Вас на Выборге?
-
Леся Нет, Геннадий в Выборге не выступает.. Приезжай в Новороссийск ;)
-
дк , спасибо за приглашение. Я бы с удовольствием, но... Не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями:weep:
Тогда до Санкт-Петербурга?
-
Леся А жаль.....:(
-
[q=Леся]Интересно и загадочно... Сначала ограничения по резине, потом "автомобили для ознакомления только с каркасом, спортивными сидениями и системой пожаротушения" ???[/q]
Все наоборот - по логике FIA, автомобиль для ознакомления должен быть как можно более стандартным.
Gena Специально по твоей просьбе организаторы Трофея Пено включили в свой Регламент пункт про Е и РСТ на ознакомлении. Жирным шрифтом.
-
AK-72 а где его(регламент) можно увидеть?
-
dzy На следующей неделе - на www.rally-peno.ru
-
AK-72 спасиб!!
-
AK-72 , да, С ФИНИШЕМ и с призами!!!!
-
AK-72 , а как же на счет того, что в последнее время все наоборот стремятся (у кого есть возможности) автомобиль для ознакомления сделать наиболее приближенным к боевому? Ну, типа, восприятие трассы на стандартном автомобиле не такое как на боевом.
-
Игорь WRX , мне тоже очень жаль. Никогда не забуду поездку в Гуково...:up: :beer:
-
Леся , тут, мне кажется, не надо путать ознакомление с тренировками, а по сему достаточно логично, что а/м ознакомления - максимально дорожный;)
-
dzy , что ж я не знаю разницы между ознакомлением и тренировкой? Я говорю именно про ОЗНАКОМЛЕНИЕ
-
Леся тогда, объясни, мне, глупому, зачем а/м ознакомления должен быть максимально приближен к боевому?;) ;)
-
dzy
Попробую заступиться за девушку.
Начну с лирического отступления "про них". Мне приходилось быть свидетелем ознакомления "мировых" в Англии и Новой Зеландии и смею Вас заверить, что скорость несколько отличалась от разрешенных 60 км/ч. Также доложу Вам, что по некоторым СУ Акрополиса или Кипра на стандартном автомобиле проехать несколько проблематично, а с учетом графика ознакомления зачастую малореально или очень непродолжительно. Что из этого следует? А то, что помимо разрешенных защит двигателя автомобиль как правило соответствует нашей хорошей группе N и лишь двигатель практически остается не тронутым, т.е. стандартным и то затем, чтобы не заморачиваться с бензином. Каркас - особый случай, ибо езда в автомобиле с каркасом предусматривает наличие на голове каски с тем, чтобы не получить травмы непокрытой головы, но центральная дуга и ее задние растяжки отнюдь не редкость даже тогда, когда для ознакомления используются SUV (в нашем понимании "джип-паркетник", типа Форестера). Правда в некоторых странах каркас на авто ознакомления запрещен регламентом. Теперь - зачем все это.
Проваренный и усиленный кузов - долговечность автомобиля. КПП - возможность наиболее точно оценить прохождение поворота и записать стенограмму. Подвеска, опять же помимо надежности и долговечности - оценка неровностей, ибо ужасная на первый взгляд промоина или яма на боевой подвеске может оказаться вовсе незаметной и не требующей даже снижения скорости. То же относится и к трамплинам, ибо с некоторых и на разрешенной для ознакомления скорости можно уйти в стратосферу. Ну и дополнительный комплект запчастей в виде донорского автомобиля никому еще не мешал. Ну и в наших реалиях иметь два автомобиля - 1 для тренировок, 2-й для ознакомления ... Если, конечно, такое понятие как "тренировка" вообще присутствует.
Ну а в целом, подготовка автомобиля ознакомления во многом, если не целиком зависит от тех задач, которые Вы перед собой ставите на гонку в прямопропорциональной зависимости. Если Вы можете себе позволить встать на записи (ознакомлении) из-за поломки автомобиля а затем переписывать стенограммы у друзей - все вышенаписанное к Вам не имеет ни малейшего отношения.
-
Алексей Борисович, спасибо большое, теперь многое "устаканилось" в голове!;)
-
Леся, прости, если показалось, что я на Тебя "наезжаю":)
-
dzy , да брось ты! Если б я не знала тебя, обиделась бы:) К тому же ты нисколечко не наезжал.
А.Щукин , огромное Вам спасибо! Посмею вспомнить, как Вы в 2000 году на Белых ночах возили меня из Куркиек в Ландоху на мандатку. Мы ехали с Вами в белой Субаре. Это был автомобиль для ознакомления вашего экипажа. Автомобиль максимально приближен к боевому, с каркасом, подвеской и всеми делами. Вот почему я стала спорить:)
-
Леся ;) ;)