RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: Xsara Fan от 06 September 2006, 12:44:59
-
Ну наконец-то разродились ситроеновцы фотками...
Тыц 1 (http://i95.photobucket.com/albums/l156/xsarafan/d4067314.jpg)
Тыц 2 (http://i95.photobucket.com/albums/l156/xsarafan/06a450aa.jpg)
Тыц 3 (http://i95.photobucket.com/albums/l156/xsarafan/42dd1b51.jpg)
Тыц 4 (http://i95.photobucket.com/albums/l156/xsarafan/484bc9e1.jpg)
Тыц 5 (http://i95.photobucket.com/albums/l156/xsarafan/06114248.jpg)
-
Что ни говори, интересный автомобиль:) Он мне по виду немного напоминает Mitsubishi Pajero Evolution, который в последние годы в Дакаре гоняет:-)
Будем теперь привыкать к новым контурам - после Ксары С4 мне больше микровэн напоминает::D Особенно непривычно, как далеко вперед уехало лобовое стекло - как минимум на 20 см дальше, чем у Ксары. Найдите фотографию Ксары строго в профиль и сравните с C4 WRC - сразу поймете, о чем я гвоорю:)
-
Steppenwolf Дык и Фокус поначалу был совсем непривычен... Ситроен теперь "офокусился".
-
Xsara Fan В общем, я на нынешний сезон уже махнул рукой и сейчас больше жду следующего - хочу видеть, как новаый С4 будет соперничать на трассе с доведенным до ума Фокусом 06/07 и новой Импрезой:-
-
Особенно интересно увидеть, как выглядит С4 на трамплинах - в Швеции и Норвегии насмотримся:)
-
Steppenwolf Кстати зима С4-ке предстоит та еще - тестов на снегу по моим данным не было...
-
Xsara Fan Поживем- увидим. Почему-то в отношении Ситроена я остаюсь страшным оптимистом:) Уж очень команда методичная, все хвосты старательно зачищает. И будет С4 WRC в ралли ездить лет шесть-семь, не меньше:) Чтобы от Ксары по долговечности не отставать.:D
-
Антикрыло у неё интересное.
[q=Steppenwolf]Особенно интересно увидеть, как выглядит С4 на трамплинах - в Швеции и Норвегии насмотримся[/q]
И в Аргентине есчо... =) И в Мексике. И ваще насмотримся =)))
-
какая она все-таки...чудесная...ага;)
-
кстати о двиглах. солберг где-то в 2005 говорил что субарям для выигрывания асфальта не хватает около 15 л с. ,так что зря это пишут про 315 лс
-
Да кто знает, какая на самом деле мощность у заводcких WRC??? 300 лысы - это некая теоретическая мощность, которую можно выжать из двухлитрового турбомотора с 34-мм рестриктором. А на самом деле - черт его знает! Не удивлюсь, если реальная мощность будет в районе 350-400.
-
saber2 Субарям для выигрывания асфальта не хватало резины Мишлен (или BFGoodrich)
-
значит в следующем году и увидим как цытры проигравают?
-
Xsara Fan И немного везенья.
-
saber2 Все м.б.
turbo Сольберг свой лимит удач в 2003 году сильно подисчерпал.
-
Xsara Fan Надеюсь,2007 будет к нему более благосклонен! А о Субару 07года что-нибудь слышно?
-
Xsara Fan Ага, как же... ЧТо-то не видно, когда же подысчерпает свой лимит удач Лоеб... Что-то затянулось с 2003 года-то...
-
SX4 Fan Лоебу как раз в 2003-то и не повезло...
-
Мне бы так не повезло, что, начиная с этого момента 3 года уже никто свергнуть не может... Блин...
-
Лоебу как раз в 2003-то и не повезло...
Что гий фриклен не разрешил на британии выиграть?
-
saber2 Турция - кончился бензин, Австралия - чуть-чуть не хватило до победы, Корсика - без комментариев, Каталунья - потеря победы на последнем допе, Великобритания - вот тут уже Фрекелен. В итоге - проигранное 1 очко в чемпионате...
-
Турция - кончился бензин, Австралия - чуть-чуть не хватило до победы, Корсика - без комментариев, Каталунья - потеря победы на последнем допе, Великобритания - вот тут уже Фрекелен.
Сам виноват он
-
Но после 2003 года Себастьяна теперь фиг остановишь - выигрывает и выигрывает. И ошибок почти не допускает, если не считать того, как в 2004 году два раза пропорол картер двигателя на срезках - сначала в Мексике, а потом в Каталонии. Но общий результат убийственный, в 2004-2006 годам - 23 победы в 43 гонках. Больше половины!
-
И не будем забывать о том, что 2003 год был первым полным сезоном для Леба. И с ходу был в претендентах на титул.
-
Xsara Fan В Акрополисе ещё какая-то беда с ним была в том году. Стоял задумчиво и грустно в кустах за поворотом.
-
Гарымыч И в Аргентине тогда Себа побился ещё.
-
Гарымыч
Тихо сам с собой?:)
-
http://www.gazeta.ru/auto/2006/08/17_a_738688.shtml:smoke:
-
http://www.scoobyblog.com/wp-content/uploads/2006/03/2007_3.jpg :smoke:
-
turbo Теперь я понял откуда братия Вачоуски заставку матрицы сперли:)
-
saber2 Матрица нашла тебя! :smoke:
-
Кстати зима С4-ке предстоит та еще - тестов на снегу по моим данным не было...
Было, если не веришь новости по нтв пасматри:)
-
Новости по НТВ несут больше информацыи, чем сотрудники Ситроена, да =)
-
нет-нет, в чем-то Сабер прав... там была какая-то фишка, что тестовый Ситроен Ц4 выступал на гонках на льду... Ги Фрекелин был штурманом у Лоеба.
-
SX4 Fan Четыре круга по трассе ледовых гонок - не тесты...
-
Xsara Fan хватит с них;)
-
":) "вам не сказало что я имел в виду рекламу где сначалачетверка обезжала конусы а потом прошла длинную шпильку у острова