RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Ивaнов от 26 August 2005, 10:52:31
-
Нужно планировать год, разговаривать со спонсорами, в этой связи очень интересует, состоится ли зачет N3 в ЧР, соберется ли необходимое количество участников?
Что известно мне на текущий момент:
- Citroen Xsara VTS готовится в Питере у Андрея Бунеева, ориентировочный срок постойки – осень этого года;
- Peugeot 306 s16 есть у Георгия Герасимова;
- Peugeot 306 s16 Антона Захарова потенциально может поехать в N3 после некоторого разоружения;
- наш Citroen Xsara VTS практически готов к старту в N3, нужно привести в соответствие с требованиями класса некоторые решения по ряду узлов и агрегатов.
Еще я слышал, что один из кольцевых Honda Civic Type-R продан в Питер для конвертации в раллийный автомобиль.
Кто-нибудь располагает информацией о неупомянутых в списке потенциальных участниках зачета?
Сколько участников на старте нужно, чтобы состоялся зачет на этапе и сколько всего участников Чемпионата нужно для подведения в нем итогов?
В случае, если зачет этапа не состоялся из-за количества участников на старте, идут ли очки в копилку командного зачета?
Сергей
-
- Peugeot 306 s16 есть у Георгия Герасимова;
*** http://www.wwwboards.auto.ru/rally/127975.html
- Peugeot 306 s16 Антона Захарова потенциально может поехать в N3 после некоторого разоружения;
*** маловероятно, сам у Антона спроси.
-
Ивaнов
Сколько участников на старте нужно, чтобы состоялся зачет на этапе и сколько всего участников Чемпионата нужно для подведения в нем итогов?
Для получения звания Чемпиона в любом классе должно быть не менее 10 пилотов получивших очки в течении сезона.
-
Ивaнов
Зачет на этапе состоится при любом количестве стартовавших.
Очки в командный зачет идут в любом случае.
По чемпионату Гена правильно сказал. Если нет - будет объявлен победитель Чемпионата, 2-3 места не награждаются.
Peugeot 306 s16 есть еще. Может быть, даже будет подготовлен по N3.
Но не думаю, что к началу сезона будет готово более 5 машин, если, конечно, не появится какой-нибудь бизнес-программы (Ситроен практически невероятно, Рено и Пежо - скорее всего, туда же, Хонда - не знаю).
-
Maxim И вот похоже именно сейчас Тольятти профукает золотую жилу... Открыт путь к чемпионству классу, в котором никому еще ничего не надо... Удивительно.
-
Alex Nakhapetov не спеши... В Тольятти еще ни разу не профукали никаких жил:p
-
Кстати, у АвтоВАЗа и автомобиль соответствующий имеется - ВАЗ 21106 омологирован в т.ч. по гр. N.
Пуркуа бы не па, все ходы по нему известны...
-
Ивaнов
Ну вот, раскрыли все тольяттинские секреты... :spy:
-
Maxim
Peugeot 306 s16 есть еще.
Если не секрет, какого года у него омологация по N?
-
Омологация у Peugeot 306S16 1998 года, истекает в 2005 году, что означает, что в соответствии с правилами ФИА этот а/м до 2009 года включительно может участвовать в любых международных и национальных соревнованиях, кроме чемпионата мира (статья 21а МСК ФИА).
-
[q=Иванов]Кстати, у АвтоВАЗа и автомобиль соответствующий имеется - ВАЗ 21106 омологирован в т.ч. по гр. N.[/q]
Только можно считать, что ее нет, если я все правильно понял. В карте омологации по гр.N (N-5587) и в основной части омологации гр.A (A-5587) данного автомобиля указано, что блокировка дифференциала - отсутствует.
Все блокировки - в расширениях VO к омологации по A.
Зачем омологировали в таком виде по N - непонятно, в то, что издадут расширение к N-омологации - верится слабо.
А жаль, машин таких много, мог получится весьма доступный и вполне конкурентноспособный автомобиль.
-
Ивaнов Кстати, поздравляю ваш экипаж с первой победой N3 на российских просторах :)
-
Спасибо!
Очень надеюсь, что детские болячки новой машины остались в прошлом, и теперь можно будет полностью сконцетрироваться на процессе управления автомобилем :)
Если не случится форс-мажора, поедем в Пено.
Сергей
-
Присоединяюсь к поздравлениям !!!:super:
-
Вы забыли про Форд Фокус ;)
-
Maverick
Да ладно, забудешь про него N-5596 до 2006+... ;)
-
Это номер омологации по N?
-
Maverick
Да-да. По А он и начинается с той же буквы.
К слову.
Борьба за очищение стройных рядов раллийной техники от ржавых и дымящих машин прошлого века, может и не состоятся. Дело в том, что все наши обладатели Гольфов, при умелом чтении омологации и минимальных расходах на ближайшей разборке (машину надо доукомплектовать некоторым барахлом) могут смело переезжать в N3. класс ровно для ихних амбиций и создан. В Р нет Чемпионата, зато в N он есть!
N-5483 Golf GTI 16V 2.0 с мотором 1984сс. Начало омологации 93 год - окончание 2004. Но на все авто с закончившейся омологацией FIA ввел "мораторий" продлив их участие во всем кроме ЧМ на 4 года!!! Получается - до конца 2008 никто им ездить в N запретить не имеет права. Главное соблюсти требования и соответствие омологации!
А ведь есть еще Astra-F GSI/GTE 16V выпуска с 1992 года с мотором 1998сс. Очень популярен был автомобильчик в середине и конце 90х... Да еще Сеат, да там много что еще "канает" по N-3.
Так что, гольфоводы - вперед! Это, наверное, единственный шанс еще успеть привезти чемпионство на стареньком авто! ;) :gigi:
-
Надо Сергею Жидкову об этом напомнить ;)
Может наша мечта о его чемпионстве станет реальностью наконец-то?!
А мы с Сашей Михайловым в качестве главных погорельцев сезона пока будем пробовать мой Фокус
:rotate:
-
Александр Семиткин готовит Рено Клио Спорт для ЧР в N3. С уважением Андрей.
-
Gena Сколько оптимизма в вашем посте, а вот часом нет ли у Опеля Корсы действующей омологации в N3/N2?
-
Смотри www.fia.com
-
Егоров.А. :up:
Денис МЯСНОЙ Очень полезная ссылка по омологационным вопросам:
http://www.fia.com/resources/documents/1232859465__Homologation_Country.pdf
-
AK-72 Спасибо, то что надо :up: