RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: Xsara Fan от 09 December 2006, 22:09:35
-
Предлагаю размещать здесь все, что происходит в межесезонье.
Итак, Citroen Sport и BP-Ford вышли на асфальтовые тесты:
Citroen (Лоеб и Сордо):
Фотогалерея 1 (http://gallery.atpic.com/fr/9323)
Фотогалерея 2 (http://www.rally-news.org/multimedia/photos_details.asp?gal=472)
Фотогалерея 3 (http://www.rally-news.org/multimedia/photos_details.asp?gal=471)
Видео (http://rallyeshots00.free.fr/vid2006/essais%20loeb%20MC%202007.wmv)
Ford:
Фото 1 (http://bicote.site.voila.fr/h.JPG)
Фото 2 (http://bicote.site.voila.fr/h1.JPG)
Фото 3 (http://bicote.site.voila.fr/h2.JPG)
Фото 4 (http://bicote.site.voila.fr/h3.JPG)
-
Xsara Fan, чейта форд тестился там же где и ситроен?
-
Aquagen агась... показывал булкам так сказат в очном сравнении, кто тут круче.
-
Aquagen Они всегда по чужим следам... :gigi:
-
А вот и видео с тестов Форд: ТЫЦ (http://lelievre.vincent.free.fr/video/test_ford.wmv)
-
Да... над скоростью на асфальте Микко еще надо работать... Да Гро и Ло ему далековато еще...
-
SX4 Fan Да, как-то он очень стесняясь проехал...
-
Xsara Fan с другой стороны... есть же вроде два типа тестов - одни для поиска идеальных настроек (на скорость), а другие - для отрабатывания новых механизмов, элементы (тесты на выносливость, надежность). Может, как рыз вторым Микко и занимался, и я в заблуждении насчет его скорости. В той же Германии 2006 он гораздо быстрее шел.
-
SX4 Fan Уилсон сказал, что Фокус не претерпит никаких изменений...
-
Xsara Fan не претерпит изменений, требующих новой омологации (!!!) а текущие-то изменения, естественно, будут производиться!
-
SX4 Fan Ну это семечки...
-
Похоче что у Форда измененная аэродинамика.
-
Летучий Коцык Да где же?
-
Xsara Fan, нет ччтобы что-то свое придумать :)
-
Xsara Fan курочка по зернышку клюет...;)
-
Похоче что у Форда измененная аэродинамика
Если только это не то что перед кипром они изменили
SX4 Fan Тебе аргумент против ситроеновских тестов нужен?
-
saber2 нет.
-
А вот и скубики тестироваться начали... ТЫЦ!!! (http://usuarios.lycos.es/kernel_gdi/test7.html)
Собаки, все равно оставили свои золоченые диски... Да и аэродинамику переднюю подретушировали... Блин, и Ситроен, и Субару - все лижут расположение отсоса воздуха из-под капота с Форда... тупые, самим прям не придумать ничего...
-
Но черные фордовские диски - самые крутые. Матрица. Возвращение.
-
все лижут расположение отсоса
Новая хокку намечается...
Но черные фордовские диски - самые крутые. Матрица. Возвращение - заводские штамповки:p
-
SX4 Fan А чо "лижут"-то сразу? Теперь никому нельзя что-ли дырки в капоте вертеть???
-
Xsara Fan ага, почему-то сразу именнов этом месте...
-
SX4 Fan А то, что у машин группы WRC по четыре колеса тоже заслуга инженеров BP-Ford? :lol: :lol: :lol:
-
Xsara Fan Слушай, надоел... Тебе просто впад** признаться, что не твои любимцы были первыми, кто применил это простое и гениальное решение. Ведь почему-то до этого шевроны ездили с другим расположением отсосников, а как только увидели, что фордовское эффективнее - сразу переняли. Признай хоть это...:smirk:
-
SX4 Fan Xsara Fan
Вообще-то, передирать друг у друга удачные решения - это в порядке вещей:) Ф Формуле-1, в ралли, в гонках прототипов и т.д. и т.п. Помню, как три с половиной года назад Ford Focus RS WRC03 появился с раздутым задним антикрылом... Тогда тоже была куча споров о том, что Ford скоммуниздил идею у Peugeot 206 WRC:D
Мораль: все удачные решения все будут обязательно друг у друга коммуниздить:)
-
Steppenwolf Дык я не спорю, что все друг у друга коммуниздят... те же крылышки на верзнем воздухозаборнике в Ф1... Мне просто че не понравилось: то, что леха безапелляционном тоном стал заявлять, что эта типа "собственная" догадка шевронов... Можно же признать, что они у Форда идею пересмотрели... Как и Субару...
-
SX4 Fan Ладно-ладно, я понял. Все пошло от Форда... :D И дырки в боковинах переднего бампера новой Subaru, расположение которых слизано с Ситроена, на самом деле идея Фордовцев... :lol:
Ладно тебе, Игорь, забей!!!
-
Xsara Fan Не спорю. Дыры в боковинах оба слизали с Субару. Дыры в капоте оба слизали с Форда. Если С4 будет успешным, что-нить слижут и с Ситроена))
Не расстраивайся, Леш)):beer:
-
- все лижут расположение отсоса воздуха из-под капота с Форда... тупые, самим прям не придумать ничего...__
Даже создатели nfs underground. Причем показывая их более эффективными
-
saber2 Ага!!! Вот откуда дыры растут! Из NFS! Фордовцы сдувают из игрушки!
-
ржунимагу
-
да ниче субару не слизывала! у неё такой капот был ещё в 1998г;) просто за такое долгое время поняли что так лучше:)
-
Тем временем Ситроен начал первые для C4 WRC "снежные" тесты:
Фото 1 (http://www.citroensport.km.ru/temp/essais/01.jpg)
Фото 2 (http://www.citroensport.km.ru/temp/essais/02.jpg)
Фото 3 (http://www.norran.se/bild_arkiv/25/00000581425.jpg)
Фото 4 (http://www.bilsport.se/bildarkiv/93/457e796ddc615.jpg)
Фото 5 (http://www.bilsportborsen.se/admin/news_img/457df7d7e6640.jpg)
Фото 6 (http://www.bilsportborsen.se/admin/news_img/457df7d74540c.jpg)
Фото 7 (http://www.bilsportborsen.se/admin/news_img/457df7d8b0b1b.jpg)
-
Nikolay Поправка - с появления первой имрезы (93г.), правда тогда еше решеточка была (у меня моделька есть) ;) .
-
Рад видеть, что хоть где-то сейчас есть снег...Xsara Fan
-
SX4 Fan У меня есть /хмуро/
-
SX4 Fan У меня есть \ и вдувает дорожку\
Возвращаясь к капотам: сколько там процентов поверхности отрезать можно и как считается субовский вход для интеркулера?
-
Гарымыч А у нас - нет...
SX4 Fan Пусть лучше там, чем тут!
-
Xsara Fan Да ну, достало уже... Хожу как весной... Всех девушек в потоке достал...
Да и снега хочется на Рождество-Новый Год-Рождество
-
Всех девушек в потоке достал
Это как в JA2 : летом вы чаще всего думаете о: 1том что эти дети сведут с ума 2 на улице действительно жалко 3 а такая мода-чем короче тем лучше- неплохая вещь
ну вы прям англечане: все о погоде да о погоде. может снова про слизывания а?
зы Who is Mr Putin Marta?
-
Жена Гронхольма :)
-
Гарымыч жжошь
-
SX4 Fan От жжоша слышу.
-
Гарымыч Сам ты слышу!:gigi:
-
А кто тут модератор?
SX4 Fan Pietari- вот ты кто:gigi:
-
saber2 слышь, ты, юморист... не боишься получить pi****** во все свои ... Судя по беззубой улыбочке, тебе уже не раз проPIсывали...
-
А тем временем, на пресс-конференции официально объявлено, что Хеннинг Сольберг пойдет в бой на оранжевом Фокусе 07. Пока представитель команды рассуждал о том, как стиль пилотирования Хеннинга подойдет к автомобилю Фокус, норвежец, играя с игрушечной моделькой этого самого Фокуса, уложил ее на крышу...
-
SX4 Fan Я канэшно дико извиняюсь, но почему это Хеннинг поперед заводских пилотов получит некий магический Фокус 07? У него столько денег за спиной, что Уилсон-старший подвинул Боссе и Микко? :gigi: :gigi: :gigi:
-
Xsara Fan Сорри)) я имел ввиду сезон 07))
А денег у Маркуса больше:p
-
Итого:
1. Форд
2. Ситроен
3. Субару
4. Мицубиши
5. Форд 2
6. Стобарт Форд
7. Сузуки
8.? Бозиан Пежо
А неплохо, да??? :up:
-
Как нерпивычно видеть Субару с наклейками БФГудрича, всю жизнь на Пирелли проездили, ну ничего надеюсь это им пойдёт на пользу.
-
J@R Не всю =) Когда-то был "Бриджстоун".
-
Буду болеть за пылесос оранжевого цвета
1. Форд
2. Ситроен
3. Субару
4. Мицубиши
5. Форд 2
6. Стобарт Форд
7. Сузуки
А вот и результат сезона 2007:D
-
Опаньки опапулечки, а что уже официально заявлено, что мицу поедет в wrc в следующем году?
-
[q]Опаньки опапулечки, а что уже официально заявлено, что мицу поедет в wrc в следующем году?[/q]
Насколько я понял, поедет полузаводская команда Мицубиси, в зачете Manufacturer 2. Вот только состав немного сбивает с толку - Тони Гардемайстер и очередной арабский шейх Аль-Кассими. Вроде бы Гардемайстеру уже предложили выступить в Монако и Норвегии в составе команды Munchis Ford World Rally Team на Ford Focus RS WRC. В общем, получим полный список заявок на 2007 год - разберемся.
-
Черт, хоть кто-нибудь количество фордовских команд может подсчитать??? У меня почему-то четыре получаются...
1. Заводская BP Ford World Rally Team
2. Stobart VK M-Sport (с Мээтом Уилсоном) - если ее только не разгонят ко всем чертям
3. Munchis Ford World Rally Team - личная команда Луиса Перес-Компанка, обещает все 16 стартов в 2007 году.
4. И вот теперь Team Experts BP-Ford World Rally Team с Хеннингом Сольбергом...
Так, что ли получается???
КАРАУЛ!!! Помогите подсчитать!!!!
-
все правильно))
К тим Эксперту еще присоединится второй пилот. Должны сегодня его называть.
-
Steppenwolf Все вопросы к Янусу http://www.zone.ee/focushistory/ (http://www.zone.ee/focushistory/)
-
Xsara Fan все вопросы ко мне, как к модеру Раутиайнена!;)
-
SX4 Fan А при чем здесь Раутиайнен???
-
Xsara Fan При том, что он все знает...
-
предсезонные настроения навеяли... Межсезонье... лет этак через 5-7... За иттул по-прежнему борются Форд и Ситроен, и это сопровождается постоянными спорами меня и Лехи...
далекий 2015 год, маленький Сергеев-младший прибегает после сна к папе:
папа, папа, а что сегодня на завтрак?
-яичница "Большой Лоебовский", сынок
папа, папа, а куда пойдем гулять?
-ну, сначала сходим на стоянку, посчитаем количество С4 на парковке... а потом сходим в парк, поиграем с С2 в пятнашки.
папа, папа. а что на обед?
-Ги-Ги, конечно, ФРЕКЕлидельки с супом, сыночек!
папа, папа, а что будем делать вечером?
-Ну как всегда, засядем в интернете и будем стебаться над семейством Червонных, этих дураков, что за Форди Пежо болеют...
папа, папа, а ты не думаешь, что они про нас так же думают?
-Нет, ты что, никто не может так думать!!! Ситроен лучше всех!!!!
папа, папа, ты сошел с ума!!!
-нет, сыночек, не гвоори так... ты... ты... о... мое сердце... ааааа... уооо... как больно...
папа, папа, что с тобой!!!
-иди отсюда, мальчик! Ты мне больше не сын! Друг моего врага - мой враг! Я не потерплю непоклонников ситроена в своем доме!
ну ты и дурак, папа))
-
Форди Пежо - отличное название для команды антиситрофанов :lol:
-
SX4 Fan Да вы оба хороши =) Все знают, что Субару круче всех. Просто болеет она... :D:D:D
Кстате, о Форди Пежо. У меня есть пара фотографий замечательного гибрида, вас с Лёхой должно подружить =)
-
Ги-Ги, конечно
А вот Gigi имхо непричем тут
Все знают, что Субару круче всех особенно те которые мона в автосалоне купить(стоковые)
С4 фан либо искусно притворяется что не знает ТР либо просто умнег
Я вот не могу понять чем марта отличается от Елены.........:spy:
-
saber2 объясняю для бестолковых: Фрекелина зовут Ги...
-
Ксарафан значит будет заикаться...
жена гронхольма елена чтоле?
-
saber2 будешь приставать - тебя сделаем женой Гронхольма.
-
Steppenwolf
К Аль-Куассими стоит присмотреться. Лишь только он смог составить серьезную конкуренцию Аль-Аттияху на кубке Ближнего Востока.
-
megakor Присматриваться конечно будем, но вот с трудом верится, что он сразу сможет выступать на уровне своих конкурентов по M2... Аткинсон тоже блистал у себя, но вот уже третий год пойдет, а звезд не срывал до сих пор... а тут Аль-Куассими... хотя очень хочется хоть какую нибудь сенсация на старте 2006...
-
Endymion А чего это Аткинсон звезд не срывал-то? Еще как срывал. И едет он весьма недурно. Вот с везеньем у него не ахти, а с ездой-то все гут.
Да и вообще, обратите внимание, что Субару поимела основную массу своих проблем из-за шинников, а не из-за пилотов (я намеренно не упоминаю новую конструкцию подвески, чтоб ее).
А Аль-Кассими реально может раскатиться к энному этапу. Вообще, в M2 ожидается интересная картина.
-
Шпрота прав , у аткинсона постоянно 4-6 времена на допе, в турции он был недалек до 4го места, а в японии2005 еще тогда вармбольд ему помешал. да и 8й СУ зеландии если вспомнить?
я намеренно не упоминаю новую конструкцию подвески, фоты есть?
SX4 Fan фуу пративный
-
Шпрота Как понимать "С везеньем не ахти, а с ездой все гуд?" обычно одно вытекает из другого, абстрактного невезения не бывает :)
Прежде чем попасть в Субару, Аткинсон хоть какое-то имел выступление в WRC, в группе N, и то когда Субару объявило о своем выборе, я например недоумевал… Но команде видней, может действительно появится новая звезда….
Аль-Кассими, по нормальному, надо проехать хоть что-то, не важно на чем WRC или группа N, чтобы понимать кто ты и где ты. А так сразу в команду, одним словом – шейх :) Хотя может и нормально, с большой буквы команду не назовешь, да как и все команды в M2, были бы деньги будет и команда.
Да только эти “команды” только для бумажки, чтобы не видеть три строчки в зачете производителей.
А так Хенинг - это сам себе команда, как и Штоль, Уилсон и тд.
-
А так Хенинг - это сам себе команда, как и Штоль, Уилсон
А уилсон почему ? Или у вас денежный критерий.
А так сразу в команду, одним словом – шейх Братья копанки - шейхи:) или кто они там ,ковбои чтоле.
С везеньем не ахти, а с ездой все гуд = Стабильность надо улучшать, а со скоростью все нормально. + поправка на этот "год" для субарей.
забыл еще упомянуть про то как атко в монте оказался 2 после 1дня
Вспоминая про асфальт: саразан в 2004 приехал 5 в испании, а потом в wrc как-то поехал неочень, хотя с его асфоспособностями должен на пдиум был метить.
-
Простите, а кем вы считаете братьев Компан: профессиональными пилотами которые получают за свое мастерство деньги? Называть их можно как угодно - шейхами, ковбоями, от этого денег меньше не станет у их отца :)
Денежный критерий. Так весь M2 на этом построен, куда пойдут: Хеннинг, Штоль, Уилсон, вот братья Компан там и организуется "Команда". Возможно мы просто разные понятия вкладываем в слово "Команда", по мне не чего не изменилось, будь они заявлены как частники - пилоты или как сейчас, пилоты частных команд. От формы суть не меняется.
Вот еще пример - Айгнер, который как теперь известно будет выступать один в PWRC, но все при той же поддержки Red Bull.
Команда однодневка – это не команда, в моем понимании.
Насчет Аткинсона и всего остального… Стабильность, всегда пропорциональна связана со скоростью. Как правило в "молодости" превалирует второе (как пример затянувшейся "молодости" Дюваль, медленно превращающегося в “молодого старика”) а к "старости" превалирует первое. (как пример, все уходящие звезды) а вот найдя золотую середину, половина успеха вам обеспечена…
-
saber2 Извиняюсь, но Сарразен в 2004 ехал на резине Michelin, которая на сухом асфальте дает Пиреллям сто очков форы...
-
Приводя пример с Аткинсоным я имел немного другое.. то что с его талантом он еще не чего почти не добился (кроме третьего места в Японии, и пару четвертых мест за два года) то Аль-Кассими мало что светит. С этого начинался разговор, а уж потом он вытек в обсуждение понятия “команда”.
Не поверите но я буду безумно рад если Аль-Кассими приедет вдруг на подиум :), но я прекрасно понимаю что не чего не бывает просто так и ты в одно утро проснулся и стал лучшим :) такого не бывает. По этому следить мы будем, но ждать от человека высоких результатов неверно.
-
Сарразен в 2004 ехал на резине Michelin это известно а в сухом асфальте дает Пиреллям сто очков форы верится с трудом потому что не может быть такого разрыва на мировом уровне. При этом асфальтовые навыки саразана должны перекрывать недостатки пирелли. Например если посмотреть на времена леба и монтани (Саразан если даже уступает Монтани то ненамного)
Endymion Денежный критерий Годик назад Мяртин ляпнул "It's all about money in WRC@ за что его некоторые не очень зауважали
Как правило в "молодости" превалирует второе (как пример затянувшейся "молодости" Дюваль, медленно превращающегося в “молодого старика”) а к "старости" превалирует первое. (как пример, все уходящие звезды
А Евгений Новиков тогда что?:) Я и вправду не знаю что думать
Что касается дюваля то со шкодой он карьеру запороть может : она медленная поэтому ему надо ехать на ушах (и он ехал так в турции и британии) а подобный стиль и кол-во аврий находятся в некой зависимости
Аль-Кассими мало что светит Примерно как в россии - категория бизнес драйвер и этим все сказано
Команда однодневка – это не команда, в моем понимании Рекламщикам и подобным имхо глубоко с глубокой колокольни на спорт - у них другие цели
Но всеже М2 полезная вещь, т.к. раньше можно было получить очки просто доехав до финиша на А8груповой машине, а сейчас что-то вроде второй лиги.
-
saber2
Вообще-то Дюваль карьеру себе испортил еще в Ситроене в 2005 году, когда додумался ехать на Ксаре "на ушах"... При одной победе за сезон переколотил полдесятка машин в хлам.
-
Steppenwolf Чуточку поправлю. На данный момент "списано в утиль" восемь машин Citroen Xsara WRC.
Из них:
- 4 погибли на тестах(!), причем две по вине Лоеба
- 2 "убил" МакРей - "крыша" в Финляндии(первая и последняя гонка для машины) и пожар в Аргентине
- 2 "убил" Дюваль - "крыша" на Корсике и пожар на Кипре.
Так что Франсуа не так уж и наколотил...
saber2 Резина - один из важнейших факторов, влияющих на результат в современном ралли.
-
Xsara Fan Спасибо за поправку, буду знать на будущее. Но я вообще-то имел в виду не количество машин, убитых "под списание", а количество аварий, в которые Франсуа попадал в 2005 году.
Монако - вмазался в столб и "уронил" его
Мексика - грохнул подвеску вдребезги
Сардиния - тоже вмазался от души, да еще и с пируэтом
Кипр - спалил машину на фиг
Корсика - ослепило солнце, врезался в скалу, перевернулся...
Как раз полдесятка аварий и основательно помятых машин
-
Steppenwolf Все правильно говорит, основательно карьеру он испортил в 2005 году... хотя я никогда не верил в него (хотя многие твердили что он еще покажет свое) не чувствует парень грань и все тут.
Остальное отпишу завтра.
-
Steppenwolf Я имел в ввиду окончательно запорет. Да и известная доля вины Ги Фрекенбоклена есть в том что у него карьера испорчена.
Ему самото будет дать фокус в германию-глядиш и полоса побед Лоеба прервется
4 погибли на тестах(!), причем две по вине Лоеба Лоеб на краш тестах чтоле подрабатывает:D . А если серьезно: как он их так?
-
Steppenwolf Ну ты сказал "в хлам", а из пяти побитых три вернулись в строй да еще как! К примеру, Монаковская "убитая" машина в 2005 году принесла Дювалю два подиума, а в 2006 на ней 13 этапов(!) проехали Сордо и Понс.
Endymion Мне кажется, что Дюваль еще не все показал. Франсуа потенциально сильнее и талантливее многих других пилотов, выступающих ныне в ЧМ. Его выступления в этом сезоне являются доказательством тому.
-
Xsara Fan Камплитли эгри
На одном форуме видел как его с хирвоненым сравнивали и все равно не понятно кто из них лучше оказалось. он в одном ряду с Джи-джи и Гардом по таланту и командному невезению
-
Xsara Fan Правильно-то правильно. Парень быстрый, только ему вдобавок к быстрой машине ещё бы перепрошивку мозгов...
-
такс, раз уж речь зашла, как насчет новогоднего рейтинга пилотов? На некоторых форумах расставляли пилотов по десятибальной шкале... Давайте и мы попробуем... Только не о прошедшем сезоне, а в целом - как вы воспринимаете пилота.
Гронхольм=Лоеб=9.5 баллов. Почему не 10. Да потому что оба они не роботы и допускают ошибки. Даже в "родной" стихии. Вспомнить хотя бы Монте Лоеба и Австралию Гро...
Хирвонен=Сольберг =8.7 баллов. Первому не хватает иногда наглости (в плане не побояться задвинуть всех, когда он может, а он это может, и в Австралии доказал это) и опытности (все-таки, если забыть о годе с Субару, где все внимание было приковано к Сольбергу, это был его первый полноценный сезон). Второй, мне кажется, уже исчерпал свой потенциал, везения в том числе. Я не думаю, что когда-нибудь еще Сольберг поедет быстрее, чем сейчас, даже на полностью исправной машине. Впрочем, я могу ошибаться. Хотя, вспоминается мне, в 2005-м Микко на старом Фокусе его в Финляндии чуть не задвинул. Хотя тогда по сравнению с прошедшим сезоном, у Сольберга с машиной было всев порядке.
7.9 = Сордо=Дюваль=Галли=Лавала=Гарди. С Сордо все ясно, думаю, объяснять не нужно. Больше баллов не ставлю ему потому, что интересно, как он покажет себя, когда на него ляжет бремя второго пилота Ситроен. Дюваль это чуть не провалил, да и Сордо, как Кронос поставил его вместо Понса, стал "хуже" ехать... Поживем-увидим. Если продолжит показывать блестящие результаты - будет он чемпионом с 9.5 баллами от меня в будущем))). С Дюваленком тоже понятно. Согласен с Лехой абсолютно. Галли... Парень реально умеет жечь. Но не в прямом смысле, как Дуду, а на трассе. Не кинь его Мицу, было бы у него побольше, чем один подиум в Аргентине. Вспомнить хотя бы его лидерство в Турции в 2005-м. Ну а Латвала... Просто сердце подсказывает, да иглаза говорят, что талант у этого парня. Весь год Стобарт плелся за пределами десятки. А тут раз, парень первый раз за рулем Нового поколения модели - и сразу четвертое место" А напортачь Сольберг побольше, мог бытьи подиум!!! Случайно так не бывает. Ну а с Гардемайстером тоже все ясно.
7.0 =Штоль=Х.Сольберг=Понс (покинувший нас) и аткинсон. С первыми тремя мне кажется все понятно, а вот четвертого объясню. У меня сложилось такое впечатление, будто у австралийца все время включена только одна передача - высшая. И он едет по принципу - повезет - впишусь в поворот и выиграю доп с огромным отрывом. не повезет - вылечу нафиг, но ничаго, извинюсь перед телкамерой и все. По-моему, это не тесто для будущего чемпиона... даже не для будущего победителя гонок... Может, одна, случайно, в Австралии. Хотя, как показал этот год. он и там "на одной передаче" гонит... Как говорится... на Бога надейся. но и сам не плошай... о последней части Атко, похоже, в пылу борьбы забывает...
Все... остальные где-то ниже... может,я неправ, и нужно было дифференцировать оценки, чтобы у кого-то были и четверки, и тройки... но мне кажется, что оно так, как я написал... Хочется увидеть мнения остальных... А, вот еще...
0.5 - Мэттью Уилсон. Комментарии нужны?
:gigi:
-
SX4 Fan В целом согласен, но все-таки Лоебу впору ставить 10 за невероятную стабильность и скорость.
Штоля я бы поставил повыше Х. Сольберга и Понса - он нынче неплохо раскатился.
Аткинсон не так плох, как его малюют. Едет он нормально, и сходы его не от безбашенности, а от дефицита спортивной везухи. А так, его уровень скорее где-то в районе 8 - 8.5.
Уилсон ехал первый сезон в ВРЦ с установкой на тренировочный режим, так что про него пока рано говорить что-либо определенное.
-
Шпрота В целом согласен с тобой тоже... Но вот Уилсон... Да, тренировочный режим. Но почему он в этом своем тренировочно-"замедленном" режиме вылетал чуть ли не в каждой гонке? Что-то будет, когда он постарается быстро ехать...
-
У меня две новости. одна хорошая другая плохая:D Новости на раллизоне
-
SX4 Fan хде ты там австралийца нашел среди понса, штоля и сольберга? ;)
-
kisa там еще фамилия Аткинсон стоит...
-
А на каком сайте это было?
-
saber2 http://www.klubnichkisoslivkami.net
-
SX4 Fan Нет времени, но скажу одно - Сордо ты явно недооценил.
-
Xsara Fan Поддакну. Обидно за маленького гишпанчега. Уж точно не хужее Хирвонена.
-
Xsara Fan рано говорить-то еще. Не одна чистая скорость делает из гонщика победителя. Как я СКАЗАЛ, пример - тот же Дюваль. И, как я также СКАЗАЛ, если Сордо поедет вторым номером Ситроена так же сильно, как он ехал, когда на него не было давления, тогда повышу ему балл, поскольку он докажет, что его скорость НАДЕЖНА. Хирвонен это уже доказал, потому у него балл и выше.
-
SX4 Fan Сордо это доказал в первой же гонке в качестве заводского пилота. Или тебе напомнить, КТО привез одному финскому пилоту-двукратному чемпиону мира из заводской команды Форд 1 минуту и 40 секунд(!) в Германии??? Да, испанец пока чувствует себя лучше на асфальте, но у него все впереди. А оценки ты сам предложил ставить "за прошлое", так что кубок прогресса все-таки у Сордо - это его первый сезон на "вээрси"...
-
Гарымыч С писАтельским дебютом, чтоле? :up: Ну и с НГ заодно! :)
-
Xsara Fan знаешь... в конце сезона я заметил лишь регресс... если построить график, то у него получился какой-то холмик... А у Хирвонена - строго восходящая прямая.
-
AK-72 Спасибо =) С наступаюсчим!
SX4 Fan Эта твоя "строго восходящая прямая" длица уже года четыре. В конце две тыщи второго маленькую финскую батарейку подбили на участие в ЧМ-2003 за рулём аналогичных заводским "Фордов". И весь этот год означенный электромагнитный девайс на место выше десятого не вылезал, за исключением, кажется, Греции или чего-то подобного, где он в итоге приехал шестым. В следующем годе, в "Субаре", он ухитрился подняться на четвёртое место, по-моему, в Аргентине. И снова еле как провёл сезон. В итоге первый подиум он завоевал в прошлом году на Сардинии за рулём частного "Фокуса".
В то время, как Сордо для первого подиума понадобилось всего четыре раза посидеть за рулём "взрослой" машины. Причём выше оказался только Сева, а это, щитай - победа. И на Корсике, тут же - третий. И первый гравий в Мексике принёс четвёртое место. Парень ваще стабильно едет. Причём СРАЗУ. Это, наверное, потому, что он дурак и тапку с педали не поднимает. Особенно на Корсике =)
Холмики холмиками, а сезон-то первый... Подождите, вам есчо устроят =)
-
Гарымыч Первый подиум Микко был в Испании. И это для гравийщика по сути дела-то... Так что тоже кое-что значит. А высокие места Сордо на гравии в начале сезона обуславливались лишь проблемами сильных пилотов, напр Гро, Сольберга и того же Хирвонена. Что касается года 2003 в Форде, то разве можно назвать это полноценным выступлением??? То же самое - и в Субару 2004. Да там все вертится вокруг Сольберга. Взгляни, Аткинсон тоже как-то не блистает, хотя все австралийцы, которые видели его в деле у себя на Родине, говорят, чтоу парня огромный талант. Поэтому я и считаю, что для Микко этот сезон был по сути дела тоже первым полноценным.
Тем более, как я сказал, еще посмотрим, как Сордо покажет себя в роли второго заводского пилота. Напомнить, Лешь, как он лажал в Кроносе???
1. Германия - да. его родная стихия, но затем...
2. Финляндия - слажал
3. Япония - воообще облажался
4. Кипр - дурацки облажался
5. Турция - как дурак повторял ошибки МакРея
6. Австралия - технитка подвела, но, я думаю, все равно высокого места бы не показал. Эта гонка не его типа.
7. Новая Зеландия и 8. Уэльс - да, приехал на неплохих местах, но оба раза Понс его сделал. Понс, который считается менее талантливым гонщиком!
Ну и где здесь вы видите стабильную езду? Важно не то, как гонщик поехал СРАЗУ! Важно то, как он поедет ПОТОМ. Вот после 2007 года и будм судить. Пока что этому пареньку слишком много звездочек авансом надавали, большинство из которых еще заслужить надо.
Кста, с наступающим тоже!))
-
Гарымыч Сорри за обращение к Леше посреди текста тебе)) Просто показать ему хотел, что ничаго еще Сордонен не доказал в качестве второго пилота.
-
млять... Сольберг обнаглел в натуре... Ну неужели урок 2004 года его не научил держать язык за зубами?!:rolleyes: Ну сказал он тогда, что выигарет 10 этапов, ну продул в пух и в прах сезон, ну посмеялись все над ним. Неужели ему этого не хватило? Вот и сейчас говорит, что разобьет Себа подчистую. Но блин... у меня при этих словах реально улыбка на лице стоит.
Себ сказал: "У меня высокие шансы выиграть чемпионат 2007 с С4", и я ему верю.
Маркус сказал: "Я собираюсь опередить Себа в 2007-м", но ему я тоже верю.
Но извините, они это говорят раз в год и то обоснованно, заслуженно и скромно, отмечая при этом то, что противник - "самый опасный" (Себ про Гро) или "лучший среди всез" (Гро про Лоеба).
Но когда что-то подобное говорит Сольберг, причем так безапелляционно, как будто он тузик, а Лоеб - грелка, то все, что хочется делать - это ражть над ним. ей богу, этот норвежец - просто балоболка...
-
SX4 Fan Не хочу спорить, Гарм уже все сказал. Обращу твое внимание лишь на то, что: в Японии, на Кипре, в Турции, Австралии, Новой Зеландии и Уэльсе Сордо ехал ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ! Какие вопросы вообще? И в некоторых из этих гонок он показал отличные результаты. А теперь вспомни, что изображал Хирвонен в первый свой сезон...
В свое время я сам отстаивал Хирвонена в этом форуме перед теми, кто называл его "никем и ничем". Микко - талант, но и Сордо - талант того же (если не большего) уровня. Кстати, Сордо, в отличие от Хирвонена, имеет "в плюсе" титул чемпиона мира в JWRC и чемпиона Испании (очень и очень сильного первенства)...
-
Ой, вот про титул JWRC не надо, пожалуйста! Смысла сравнивать нет, поскольку Микко ен с юниорского ралли и начинал! А вот какого уровня он талант - посмотрим как минимум в середине следующего сезона. Концовку чемпионата он Хирвонену полностью пропукал. И не надо ссылаться на первый раз! Почти на всех ралли было много новых для всех спецучастков, а Микко к тому же сам на большинстве из них в прошлом году не ездил.
-
SX4 Fan Игорь, не буду я с тобой спорить. Время все расставит по своим местам.
-
Xsara Fan Лешь, так я про то же говорю!:)
В середине сезона и в конце посмотрим, кого предчувствие не обмануло!))
1. С4 VersuS Focus
2. Loeb VersuS Gronholm
3. Sordo VersuS Hirvonen
And let the best Focus win!:gigi:
-
А я вот думаю, что ежели у Субары с машинкой заладится, Петруха еще покажет, у кого помпоны на тапках круглее... Ди и Атко может порадовать.
Не забываем о монстрах вроде Галли, Гардемайстера и Дюваля, которые тоже жару могут подкинуть на приличной технике.
Вобщем, должно быть крайне весело :)
-
[q=Шпрота]Вобщем, должно быть крайне весело [/q] :up:
-
SX4 Fan Точно. Сардинию он тогда не доехал =)
Собсна, мы ещё будем пасматреть - для етого все ети чемпионаты и придумывают, чтобы позырить, чё там далее будет =)
-
А чё Сольберг-то? Мужик даёт себе установку на следующий год, всё правильно. Добрая часть пилотов в прежние времена перед очередным сезоном грозилась и раздавала себе авансы.
Есть же такая весчь, как мотивация. Вот если Петька начнёт перед кажным сезоном говорить "Я урод, не смог в прошлом году, не смогу и в етом, нам бы за очки зацепиться - то-то будет радости" - тогда он точно как пилот перестанет существовать, патамушта эта регресс.
Человек перед каждым сезоном полон оптимизма, а вы начинаете собачица =) Нехорошо.
-
Гарымыч Да ну... :) Одно дело скромный оптимизм, как у Гро и Лоеба. Они говорят, что хотят и постараются. А другое дело безапелляционный оптимизм на грани с фантастической амбициозностью у Сольберга... Просто нехорошее это качество, по-моему...
С Новым Годом!!!! Осталось недолго!;) :beer:
-
Дык эта. Компенсация! =) У больших дядек всё было хорошо, а у него не ахти.
С Новым, с Новым... Три часа осталось, у меня :beer:
-
Посмотрел обзор X-Games по 7ТВ... И стало аж противно, как комментаторы называли во время Гонки Чемпионов Пастрану шоуменом... Да он блин каскадер, трюкач, да ни один раллист такого с мотоциклом не сделает, тот же Росси вряд ли. И ТАКОГО пилота называть шоуменом?! стыдно им должно быть.
-
1. С4 VersuS Focus
2. Loeb VersuS Gronholm
3. Sordo VersuS Hirvonen
4 Solberg vs Subaru(sti)
А чё Сольберг-то? Мужик даёт себе установку на следующий год, всё правильно. Добрая часть пилотов в прежние времена перед очередным сезоном грозилась и раздавала себе авансы
Люди из разряда "я слышал че-то о" назовут это аутотренингом
Себ сказал: "У меня высокие шансы выиграть чемпионат 2007 с С4", и я ему верю.
Маркус сказал: "Я собираюсь опередить Себа в 2007-м", но ему я тоже верю.
Тимо сказал "выиграем 12 этапов и забьем на чемп- поедем отдыхать"
Пастрана шоумен:lol: общий уровень интеллектуального развития комментаторов какой-то странноватый. Что до самого Пастраны, то у него вот реальный прогресс: 2года и уже чемпион, причем он продолжает делать Backflip tailwhipы и ... прогрессировать и там.
SX4 Fan сцылка не открывается
Кстати , а каков уровень мякинена, лойкса, линдхольма, макрея?
-
Что ж, пооффтопим теперь в этом топике...:gigi: PS^ просто не нашел. где еще запостить:
тут коего-кого спрашивают: Андрею (http://www.autoreview.ru/support/forum/read.php?FID=6&TID=1336)
:)
Меня, как человека, ездящего на Лансере, такой вопро тоже интересует)) так что буду рад прочитать на сайте Авторевю:p
-
SX4 Fan
Ээээээээ, сющий, хорош уже всякую херню трындеть.
Когда у твоего слепообожаемого Гро было отстойное ведро (в 2003-2004)
где он был? Правильно, в PIзде.
И где были его заслуженные и скромные заявления?
А может Сева про него говорил что он самый опасный?
А может кто чморил Маркуса?
Так что давай не будем гонщека обсирать когда в команде технические проблемы.
Да в Субару была не самая лучшая машина, далеко не лучшая. И колеса были отстойные. Но достоинств экипажа это никак не умаляет.
Пилот которого ты ничтоже сумняшеся назвал "балаболкой" не так давно был чемпионом мира, а это звание так просто не дается.
Смешно ему блядь. Пойди хоть один этап выиграй.
ЗЫ. Достали уже
-
SX4 Fan Соглашусь с MaxVen. Уровень Петьки по-прежнему на уровне первых.
-
Шпрота Константин, дайте, я вам руку пожму. А то и две.
-
MaxVen
Дай я тебе пожму руку! За%$али пизд@болы!
Форум превратился в прибежище ублюдков!
-
Ай, грубо. Помягче, помягче, уважаемый.
-
Гарымыч
Вас, уважаемый, это ни в какой мере не касается, вы то старожил можно сказать. Мой пост касался новьпрешедших,и похеривших ветки своими воспоминаниями о мокрых снах с участием Маркуса Гронхольма или разборками типа "ВЫ, все пид@расы, один я Д'артаньян" в ветке про ИГРЫ!!! .
Всем
Повотряю касается только ВНОВЬПРИБЫВШИХ персонажей с мощами моськи и амбициями Шумахера, наезжающих на других, в том числе и участников мирового чемпионата.
За сим удалаюсь, спасбио за внимание и, надеюсь, понимание.
P.S>Понятние СуперДОП не существует в природе. Почему, пояснять не буду. Ошибка делитанта, который пишиет на главную страницу этого сайта.
-
WRC Та мы-то усё панимаем, кому и за што.
-
WRC
У тебя все Чикага висит в профиле, когда приедешь то на чикагщину?
Ну есть же super special stage:) А special stage это спецучасток. В свою очередь спецучасток сокращенно это су. А су имеет другое название, доп. Соответсвенно супер спецучасток= супердоп. Только не бейте. Хотя так что угодно можно подогнать:)
-
WRC дИлЕтант
-
SX4 Fan от перемены мет слагаемых сумма не меняется :)
-
alex novikov
Да все не до того, мы сейчас немнога севернее. Кста, ты на местные "покатушки" не ездил. Я выезжал на ралли в Бимиджи, неплохо было совсем. Кстати там поляки были с Чикаго, на серебристой STI, ты их случем не знаешь? Пастрана кончена всем привез, но не суть. Если хошь то можно будет на ралли как-то сдыбаться.
А за Чикагу... Как только в ту сторону поеду - сразу свистну. :smirk:
Ах да! Доп это, что то типа професионального слова (не помню как это в русском точно называется), и переводится на инглиш с трудом, только через СУ, что есть Спец. Участок (официально). Да и Супер Спец. Участков на территории бывшего союза вроде как никогда не водилось (насколько мне известно). Парные гонки были, а вот суперспецучастками вроде как не называли. Мож чего поменялось.:rolleyes:
Гарымыч
Думаешь Петька хоть в этом году поедет? А то мне совсем неинтересно стало. Хоть на местный чемпионать смотреть, Пастрана-то едет. Хотя это все относительно. Я с ним говорил в прошлом году, он признался, что ему до уровня мирвого еще ездить и ездить...
-
професионального слова сленг:ДОПолнинительный
Участков на территории бывшего союза Саарема?
-
WRC Должон поехать! Благо, что когда с машиной всё было относительно в норме, Петька результат показывал. Что бы там кто не спорил.
К тому же, поговаривали, что в самой команде было известно, какого рода проблемы одолели машину и что надо сделать, чтобы их не было. Насколько я понял, суть в регламенте, что в течение сезона не позволяет вносить существенное количество изменений в автомобиль. Но это на уровне слухов и догадок. Тем более, что в регламент, в том числе и технический, я особо не вдавался.
Однако же, в сине-жёлтых по-прежнему верую. Это у меня семейное, субароводческое.
-
Петька поедет, если Суба поедет. На новых колесах должен поехать (какой то двойной смысл:D), лучше на новой резине.
WRC
На ралли не выбираюсь. Там кстати дк ехал? Все не высвистать его в асе. Времени чтоб ехать смотреть нема, я учусь усиленно здесь...
-
alex novikov
Дык мы тоже в студенты опять пошли, а на ралли ездить нада - выходные то...
"Там кстати дк ехал?" - а это как понимать?
Где ты кстати учишся? И на кого? Если не секрет кончено.
-
Гарымыч
Очень хочется верить. Все таки из постоянного претендента на первые места скатиться до неизвестно куда, а вернее до почти аудсайдера... Нехорошо все это... Но будем все же надеятся. Петька еще могет, видно что могет.
-
WRC
Вопрос про дк снимается
Учусь в DeVry University
Management с прицелом на Hospitality Management. Вроде не секрет.
-
WRC Сколько людей, столько мнений. О вкусах не спорят.
-
Про galaway :cool: кто-нибудь бы инфу перевел:берите пример с коллег на worldrallly:shuffle:
ps Седня еду по городу и вижу рекламу"С4,сопротивление бесполезно" - заказ конкурентов:spy:
-
1. Galway
2. Хочешь полноценный обзор, а не отписку - придется подождать:)
-
Я- рад, ты-рад, ксарафан-рад ляпотааа
зы Сколько человек посещает Рализону (в 1Неделю)?:)
-
saber2 Все вопросы к Эндимону :) Володя, что у нас с посещаемостью?
-
Xsara Fan
A ti eto o chem?
-
Эндимон в спячке???
А может поразгоняем про брэнд Карлсона? И про философию построй ки авто(про всякие зум зумы и кайдзены)?
Пастрана-то едет. Хотя это все относительно. Я с ним говорил в прошлом году, он признался, что ему до уровня мирвого еще ездить и ездить... зато он быстро учится