RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Rallist от 25 September 2005, 11:32:57
-
Суть проблемы такая: можно и своими силами, но хотелось бы, чтобы этим занялись профи. Машина донор скорее всего Новая Шкода Октавия, зачёт пока точно не определил, но думаю не менее 2 литра и полный привод(предпочтительно). Подумываю заказать прямо на завод, но подозреваю, что в России подешевле , но не хуже подготовить могут. Кто подскажет к кому обратиться???
-
Мне кажется, что если это не рекламный проект, для Шкоды, то игра не стоит свечь. Доводка будет очень дорогой, а результаты могут не появиться. Тем более нет опыта подготовки полноприводной Шкоды в России.
-
Проект отчасти рекламный, я работаю в салоне Шкода (правда торгуем и другими марками), хочу предложить руководству создать раллийную команду интерес у них уже имеется, осталось определить на чём ездить и в каком классе. В принципе мы на базе своего сервис-центра можем собрать Р-12, но я не силён в тонкостях требований РАФ к технической части, боюсь мы запаримся её переделовать типа "а вот этого болтика здесь быть не должно" и так перед каждой гонкой. А взять другую марку авто... Шкода будет выделяться в Российском чемпионате интересно - других Шкод нет.
-
Если салону так непринципиально в каком классе это будет ехать - то есть тогда смысл купить октавию врц, они не такие дорогие (я думаю, что цена будет ниже, чем подготовка машины с нуля) - а драть будут всех. И тем не менее, это шкода.
-
Хотя... нет, 180 килоевро )
-
nester Если очень поискать можно и за 120, сам видел не раз на www.rallycarsforsale.net (http://www.rallycarsforsale.net)
-
Вот (http://www.rallycarsforsale.net/clas/index.php?ct=fsrc&md=details&id=11016) например, скажем не лучший вариант для ВРС, но вполне для рвания всех Н4 хватит :gigi:
-
Спасибо за ссылку. Но суть в том, что нужна не просто Шкода, а именно Новая Октавия, использовать предыдущие версии с позиции рекламы смысла нет, тогда действительно лучше взять намазолившую Пежо ими тоже торгуем, но интересно именнол Новая Октавия. Но спасибо за поддержку.
-
Rallist
Я просто не знал, что октавия уже новая есть.
-
Rallist Ну если собираетесь ехать в Р-12, то можно просто извратиться и сделать рестайлинг старой шкоде :D
-
А как в р12 на новой машине?
В общем вам не нужно действительно заниматься этим, а спросить у знающих людей и трижды всё взвесить.
Может в А6, какую нибудь новую фабию?
Всё равно лучше спросить, и подумать о всех возможностях. Зарыть пару лет в ничего, не очень радужная перспектива.
-
Мистер Кей Я так понимаю человек как раз на эту конфу и обратился за советом знающих людей.
А если память мне не зменяет, ездила в 2003 ЧР/КР фабия как раз по А6, хто аффтар не припоминаю
-
А мистер Ковальчук прав, в р12 в 2006 никак не получится новой машине. Но вот есть одна вещь - если у машины останется передний привод и 2 литра атмосферник - уж не в н3 ли ей? Интересно только узнать, омологированна ли эта машина вообще хоть куда-нибудь...
-
Омологация октавии
N 5670 OCTAVIA 1.8 20V 4x4 TURBO 1’781 x 1.7 = 3’027.7cc 01.03.2004 2011
это я так понимаю, старой. Хотя 2011 год окончания - хм...
-
В А-7 должна быть точно у старой октавии. А у новой скорее всего вообще не будет.
-
Денис МЯСНОЙ
Денис речь идёт не о том, что человек не по адресу пришёл, а о том, что ему фирму нужно по профилю искать. Вы ведь наверное не сможете подготовить Шкоду, новую, да ещё с полным соответствием.
У нас имеется опыт в подготовке машин с нуля и по собственному пути. Могу сказать, что это дорого, и если не преследовать определённые цели очень непрактично.
Тем более нереально переплюнуть заводскую команду, да ещё и в самом навароченом классе, с новой моделью.
-
Спасибо ребята за советы. Я уже сам не могу понять а вообще хоть в какой-нибудь класс на новой машине реально попасть. На фабии можно да и готовить её проще, на старой Октавии, теперь уже и сам задумываюсь. Но как мне кажется готовить придётся самим покупать очень догрого, да и и от полного привода наверно пока откажусь, пару лет на переднем покатаемся.
-
Rallist
не однозначно купить дешевле выйдет,
тем более если опыта нет в постройке, даже блин "зубилу" вон было желание построить в Р10, ито посчетали нормальную б/у взять в два раза вышло дешевле,
хотя заготовка была по кузову, подвеске и тормозам частично готова.
В итоге сейчас покупаем готовую.
:smirk:
-
All возьмите себя в руки, ща ж насоветуете... ;( WRC экс-заводская, в чемпионат, экипажу, который (судя по таким вопросам) слабо себе представляет, с чем это едят... угу... До соседнего топика про WRC в России сначала глянем, а?
Имхо, план действий тут может быть один:
1. Никаких WRC, ибо ехать на ней некуда. Как альтернатива (при правильной подаче рекламной программы и ее отработке, с дюжиной этапов-то) - в Кубок, в А8/абсолют. Старую, именно старую Октавию, ибо вероятность появления WRC на базе новой - 0.0%. Но сначала неплохо понять, насколько ув.Rallist понимает, что такое ехать на WRC? Или у них раллийная программа на наемный экипаж? Тогда остается напомнить, что покупка WRC - только начало затрат и геморроя. Проще уж тогда по матюхинскому пути - в аренду, думаю с заводскими об этом договориться можно. Но Октавия тогда уже вряд ли будет, скорее - Фабия. Руководству придется объяснить, что в автоспорте вообще-то не получается "пулять на чем захотелось". И продвиг марки ничуть не менее важен и действенен, чем просто какой-то модели.
В принципе - вариант по-любому слабо вероятный, ибо хм... если у нас появляются салоны, способные оплачивать подобные программы... то я чегой-та не понимаю... (в принципе, дай Бог, чтобы я таким образом "отстал от жизни")
2. Прошерстить все варианты омологаций по Шкодам - список искать на fia.com или может тут кто подскажет. Я вопрос не изучал. Наверняка есть что-то в N-группах (переднеприводных), типа той же N3. Тогда вообще все в струю. Но опять же - вероятность появления новой Октавки - шиш целых ноль десятых. Старая-то была переростком...
3. Возможно - есть "на родине" какой-нибудь монокласс - посмотреть, насколько они там совпадают. Возможно, пойдет в наш А6, допустим.
4. (малореально) - Шкода готовит Super-2000. Тогда ждать или пока не терять сезон и вкатываться.
В принципе, на Фабии ездил Черевань - его можно всегда найти через Карт-моторз. Правда, история эта закончилась быстро и достаточно бесславно.
Ну и еще вариант - кубок, Р-9, Фелиция... Имхо, их еще дохренищи осталось, во всяком случае на последнем Несте ралли одна ехала. Наиболее бюджетный вариант, и для начала неплох, но вряд ли привлечет интерес "заказчика".
ЗЫ: Сразу же извинюсь, из-за постоянных отвлечений писал сей пост часа три (после сообщения Мистера Кея от 10:05), посему если сейчас что-то пересечется с тем, что написали, пока он у меня "создавался" - извините.
-
Rallist о, действительно, посты появились.
Еще раз повторю, тебе начинать надо не с "построить или купить", а сначала выяснить ЧТО именно попадает в рамки наших серий - отсюда и плясать. Вполне возможно, что именно у Шкоды сейчас такого просто НЕТ. Тогда строй Пыжа-206 по А6 или 307 по N3 (они там вроде прописаны, кто-то говорил в другом топике) и не парься - уж это у нас точно строить умеют.
А если найдется таки какая-нибудь именно Шкода - вот тогда будет ясно, ЧТО искать, а уж где - это вопрос совсем второй. Есть омологация - найдутся и люди, которые занимаются данными машинами. В России или нет - вопрос уже совсем вторичный.
А насчет для начала смотреть все-таки на передний привод - это правильно. Не спеши сломать шею, списать об деревья спонсорские деньги и навсегда угробить желание еще одного потенциального спонсора хоть что-то вкладывать в ралли. Судя по качеству задаваемых вопросов - познания у вас в предмете еще те, так что острожнее.
Удачи!
-
Barry
что то я не припомню построенных 307 по N3 в России :confused:
-
matte я не говорю и не собирался про "построенные 307 по N3 в России", я только сказал, что ВРОДЕ где-то по соседним топикам обсуждалось, что 307я омологирована для N3. Причем так и сказал - ВРОДЕ, ибо, извини, абсолютно сейчас не имею возможности ни копаться в соседних топиках, ни в поисках апдейтных омологационных перечней.
-
Barry
сори может просто не понял тебя, но написал ты -
""Тогда строй Пыжа-206 по А6 или 307 по N3 (они там вроде прописаны, кто-то говорил в другом топике) и не парься - уж это у нас точно строить умеют. """
-
matte Понял, в чем собак порылся. Честно говоря, не думаю, что и с 307ми будут большие проблемы. Все-таки пыжовые технологии - вполне отработаны и в Мск, и в Питере.
-
Barry
по 206 енто то я в курсе,
вот абсолютно согласен с Вами и был удивлен по поводу вероятности реализации замыслов Rallist по поводу данного проекта, просто представил себе, что же за салон такой, (просто знаком немного с продажей автомобилей) который готов спустить на данное мероприятие не одну сотню тысяч долларов.
тем более что с нуля в первый то год врятли чего добьешься.
хотя может и не прав, мы ведь идём в удвоению ВВП к 2010 году !!!!
:super: :super: :super:
-
По порядку поступивших предположений и применительно к нашим соревнованиям. В скобках номера омологаций.
1. 2л Октавия имеет омологацию только WR[C]. Притом старая. Про бюджеты WRC даже не говорю - люди либо не представляют о чем речь, либо так, пофлеймить пришли - судя по тому, что знают об отсутствии Шкоды в ЧР. Ну не слышал я об автосалонах, способных подготовить (!!) и содержать WRC...:smirk:
2. Если вернуться к реалиям, то из подходящих для российских состязаний у Шкоды есть только Фелиция (5551) в A6 или N2. Имеются, правда, сомнения в ее конкурентоспособности - слишком тяжелая по сравнению с 206 или Saxo.
3. Пежо 206 имеет омологации как по A6 (XS - 5627), так и по N3 (RC - 5667)
4. Пежо 307 имеет омологацию по N3 (5666).
-
Как верно подметил nester, "старая" Skoda Octavia 1,8 20V 4x4 Turbo все же имеет недавнюю омологацию по группе N (N-5670) и даже кое-где гоняет в классе N4. Самый свежий пример - сербское "Yu Rally":
http://www.gonzaracing.org.yu/gallery/displayimage.php?album=26&pos=62
Правда, о каких-либо заметных успехах чешской марки в состязании с "Субару" и "Мицубиси" мне неизвестно.
-
AK-72 угу... 1.8 против отработанных, вылизанных и проапгрейженных за долгие годы двухлитровиков... ну-ну... Хотя сам по себе аппарат - достойнейший даже в гражданском варианте.
-
Вот интересно а для кого вообще делалась эта 1,8 20V 4x4 Turbo по N4? Строить машину которая заведомо будет проигрывать, гы :noidea:
-
Почему строить? Это гражданская версия с классическим ауди-фольксвагеновски-шкодовским 1,8Т, токмо чуть более заряженная. Я так понимаю вот это (http://www.mobile.de/SIDOlWk8CyIZGXL1kPRMiXvuA-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1127772957A1Iindex_cgiD1100CCarX-t-vctpLtt~BmPA1A1B20B23%81S-t-vCaMkMoSeSmVb_X_Y_x_y~BSRA6D1100E22900Joctavia%FF%A0rsCPKWIOCTAVIARSHinPublicA2A0A0A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&top=10&id=11111111181503264&) её гражданский вариант.
-
А вообще, граждане! Продавайте хонду! Самый реальный претендент на лидерство в n3, имхо.
-
(http://www.rallycarsforsale.net/photos/p12265n1.jpg)
-
это мотор AEB 1,8т 150 л.с. в стоке был создан в 97 г., и устанавливался на авто
А6 ауди, В5 Пассаты и Октавии. Сам на таком моторе езжу, в данный момент. :eyes:
-
Ребята, конечно я не псих садится сам в N-4, ну в зубилу , да, могу, а ездить будут опытные ребята имеющие отличные результаты в кубке России, фамилии пока понятно не скажу. А WRC я даже не рассматривал, я далёкий человек от бюджетов раллийных команд, но понимаю, что речь идёт о суммах не сравнимых с бюджетом например N-3. А надежда на подготовку "боевого коня" на базе новой Октавии пока теплиться, дело в том, что они (Шкода) выпустили уже версию RS, как сдледствие может и омологация на неё есть, когда задавал тему думал, может, кто-нибудь, что-нибудь об этом слышал.
Честно скажу, уже много \раз писал напрямую на завод с вопросом по поводу подготовки машины, но они молчат, поэтому и пришлось бросить клич.
Ещё, да, Хочу новую Октавию, потому что есть шанс получить заводскую поддержку, ну или поддержку генерального дилера. А по поводу того, может ли позволить себе автосалон команду в N-4, конечно нет, прийдётся поискать и других спонсоров, а кто сказал, что будет легко...
То, что я малосведущий человек в ралли и не скрываю, просто я выступаю как "идейный отец" такого проэкта, не исключено, что если всё получиться, то мне и места в команде не найдётся, увы, но делетантам в профессиональной команде не место, а цель создать именно такуцю, а не на один сезон.
Начать хотим с N-4 (Хотя сейчас подумываю насчёт N-3) потому что команда будет создана не на пустом месте, прийдут опытные люди из другой команды и это не только пилоты и штурманы.
-
Нет господа постойте! Я имелл ввиду не гражданскую версию, я говорю нафига строить раллийный болид Н4 заведомо проигрывающий Импрезе и Лансеру? Не абсурд ли? Результат = 0,хрен десятых соответсвенно как и рекламоотдача, или я что-то не понимаю?
-
Rallist Вам придётся выбирать. Если ехать в N-4 или N-3, то это точно не на Шкоде.
Если вы упорно хотите ехать на Шкоде, то могу предложить самый реальный путь. Купите в Чехии готовую машину:
http://www.fabia-cup.cz/main.php
Там под кнопкой "спецификация" видно что это бюджетный вариант N-1.Если это не устраивает, то по вашему желанию они легко её удорожат до любой астрономической суммы и доведут до полного А5.
PS. И не мечтайте ни о какой заводской поддержке. И не пишите им туда. Шкода имеет заводскую программу в WRC, им нет никакого дела до прочей "мышиной возни".
-
Rallist О,пардон! Они там изначально А-группу строят.
-
Да, увы, с омологацией новой Октавии полный провал, прийдётся видать на старой покататься, либо на Пыжика пересесть.
-
Кстати, 1400-кубовая 16-клапанная Fabia - не самый плохой вариант для Кубка России в "Р9"...
-
Rallist
Честно скажу, уже много \раз писал напрямую на завод с вопросом по поводу подготовки машины, но они молчат, поэтому и пришлось бросить клич. Тут вам Ларенс точно ответил...
И вообще... какой-то сумбур. Танцуете не от туда.
Откройте на FIAшном сайте список омологаций и найдите либо то, что вас интересует, либо то, что сможет этот интерес заменить, коль нет точно того, что вы хотите. Иначе можно обзадаваться вопросами как чё строить, а может даже и притворить сиё в жизнь,... а ездить на этом будет нельзя, т.к. нет омологации и ни в один класс оно не влазит. Ведь даже в Р-12 авто должно соответствовать омологации по N или А, это уже после идут россиийские послабления...
Так что, не дурите головку, и подходите к вопросу с правильной стороны.
Надеюсь, что мне удасться посоперничать с маркой Шкода.
ЗЫ Кста. В книжке по эксплуатации Фабии существует модель и с 2х литровым двиглом. (В надежде, что есть омологация по N-3).
-
Rallist
На пыжика лучше всего присесть, особливо на того, что команда Корнеевой О. продает(вала) - ее и тех. комиссары в лицо знают (и Корнееву и Пыжа).
-
Gena, да, я уе разибралси, зашёл по совету на FIA.COM и о ужас омологации для новой Октавии не. Так что теберь уже подумываю над Октавией предыдущего покаления, на неё омологация ноупраблем. По поводу 2,0 Фабии омологации тоже нет, да и нрет смысла на ней в чемпионат или кубок, она имеет большой недостаток перед Октавией: по массе машины почти одинаковые, а вот база на Октавии пошире и подлинее будет.
Так что новая Октавия пока мечта. Склоняюсь к старой .
Забавный момент б/у Раллийные Шкоды чуть ли не в-двое дороже Пыжиков и Субару, другие марки пока не смотрел, в чём соль не пойму. Может кто знает сайтик, где можно купить б/у Шкоду именно из чешского чемпионата, там наверно подешевше будет????
-
Привет zorroo. Рад, что ты подключился, а то давно тебя "не слышал".
-
Rallist Подешевше не будет. Во первых, у них асфальтовый чемпионат и кубок, так что машинку переделывать придётся. Во вторых, там очень высокий средний уровень ралли и уровень подготовки машин. Даже в бедных командах машины выглядят как конфетки. Ни одному чеху не придёт в голову заявиться на гонку на недоделаном "ведре". Засмеют.
Вы, кстати, с бюджетом определитесь. А то есть ещё Октавия 2,0 Кит-кар. Но там совсем другие деньги.
-
Я виждел , что есть Октавия Кит кар, в чём суть этого авто???
-
1997
Price: 62000,- Euro
Details: ex Skoda Motorsport (Sibera) . In the year 2002 new body , gear-box SADEV , engine MOTORDESIGN Smat new (70km) , elektronics EURO 6 , brakes front-364x32 new , 6-piston AP , brakes back-280x28 new , 2-piston AP new ,shocks Proflex Jumbo 50 , back axle asphalt , daschboard from WRC EVO III carbon , security tank 60l ,And 30x SPEEDLINE 18" + tyres Michelin , new parts gear-box SADEV in price 36000,-Euro , other parts (brakes , steering ,axel cooler) with.
Contact Name: Ondra - Motor Plus
Contact Phone: (+420)606767300
-
Rallist Кое-что о продаже раллийных "Шкод":
http://www.autosport.cz/show.php?page=autosport/rallysport/inzerce/prodej/index.htm
-
За Felicia Kit Car 1.6 - 780.000,- Kи - это по нашему, средневзвешенному УЁ сколько, кто знает?
-
zorroo
Хм... пасибо... А Пыжей продаем несколько, и даже по N3...
-
zorroo Примерно 32 тысячи зеленью
-
Olli
В порядке аукциона - для Rallist обозначите цену на продукцию, по отношению к 32-м тоннам зелени?
-
zorroo Это не к нам, это в медпункт. В объявах указаны телефоны. (095) 136-90-12, Вадим, например...
-
Ларенс Ну что ты ему кита на базе Октавки-то советуешь? Куда ему на ней? А7-то неживо уже считай.
Rallist вот этого высказывания ВОООБЩЕ не понял: да и нет смысла на ней в чемпионат или кубок, она имеет большой недостаток перед Октавией: по массе машины почти одинаковые, а вот база на Октавии пошире и подлинее будет. Вообще-то по раллийным меркам Октавия как раз всегда считалась переростком, которого с трудом вез подготовленный даже по топ-уровню мотор. Посему и перешли на более компактную Фабию, которую даже пришлось натягивать бамперами-спойлерами до требований минимальной длины WRC. Все как-то последние годы стремятся на более компактные машины, а у тебя "нет смысла"? Думаешь короткобазный Пыж-205 зря так долго считался чуть не идеалом управляемости?
-
Для Barry. Если мне не изменяет память (память моё слабое место), Фабию WRC не только тянули до 4 метров, но и для большей устойчивости расширили базу и удлинили на 4 см.
А в WRС заменили Октавию на Фабию, отнюдь не из-за размеров, там другая тенденция, для мирового чемпионата готовят новейшую модель. Скоро сто пудов вместо ФАБИИ в WRC новая фабия поедет, вот только выпустит завод 25000 Октавий RS, и ага.. или 20000, ну в данном случае не принципиально. Ну, что пари???
Да последние умозаключения: попробую завтра связаться с пирерцами из SRC, это те самые, что выставляли Фабию с Череванем за рулём. Машину они тогда заказывали на завод, но потом её доводили до ума, так что опыт у них есть, может, что и придумаем вместе, если конечно им думать будет интересно. Зачётная группа наверно N-3, всё-таки.
-
Barry Это я скорее прикалываюсь, поскольку никак не верю в успех этого предприятия.:gigi:
-
Парни, ну и пургу вы развели.
Если есть реальный интерес, то нужно просто взять какую то машину в аренду и вообще попробовать, что это такое.
Судя по всему, человек лишь по журналам знает, что такое ралли.
Rallist извините, это без оскарбления и злого умысла.
-
Мистер Кей
Зришь в корень... :up:
-
Ну, не только по журналам. Просто надоело быть зрителем, хочется быть участником. А в знатоки тонкостей ралли я и не записывался, и сюда пришел именно за советом людей которые могут помочь в появившемся вопросе, некоторые советы дельные, за критику тоже спасибо. А насчёт журналов скажу так, можно быть знатоком , ценителем и зрителем, а можно ничего не зная попытаться что-то создать, получиться или нет другой вопрос, но не сидеть сложа руки останавливая себя тем, что ничего не знаешь - не рыпайся. А как узнать - только попробовав эту кухню изнутри. Без обид Мистер Кей, я думаю ты этот этап уже давно миновал, теперь моя очередь.
-
Rallist Главное слушать, думать и уж точно не обижаться. А ввязываться или нет во что-то (и авантюры в том числе) это личное дело каждого! (пока это не касается еще чьих-то интересов...)
-
да, я и не обиделся, просто суть темы не моя компитентность, а кто могжет подготовить Шкоду в России.
-
Rallist Только нужно обращаться не к "пирерцам", а к Юре Михайлову, главе московского Skoda Racing Club. Он, кстати, ехал у Череваня на "Фабии" штурманом.