RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: saber2 от 15 January 2007, 10:55:11
-
Аль касими на субе а гард, что? или дньги решают все.
Я вот тут задумался что гудрич прпоставить может пиреллям на снегу? или они придумали некое подобие установки шипов по самый немогу как у пирелли.
-
Главное - вовремя.
-
saber2 не рано ли?
-
странный вопрос... я бы поставил его наоборот: что может и может ли вообще противопоставить Пирелли Гудришу.
-
То есть у гудришей шипы не выпадают?
-
SX4 Fan У тебя кто на аватаре и почему ты ненавидишь джереми?
-
на аватаре человек, до которого тебе еще расти и расти... и не дорасти... А вот его теорию равновесия тебе, как "юристу", неплохо было бы знать...
-
saber2 шипы выпадают у всех. особенно когда нет снега, и экипажи едут по замерзшему гравию.
-
А почему же у нас прекратилась подрывная деятельность в отношении репутации С4?
нельзя терпеть такого способа производства как <<4CV+отвертка=<
-
ля-ля ляяя-ляляяя
-
В шведтцыи будут допы на которых результаты изменяются так как это было у Куока и Солберга в монте, в силу пролегания близко некоторых объектов?
-
моя твоя не понимать...
-
Какой ты быстрый! Я про то что соля деллал ресе 15допа выйдя на балкон дома и по этой же причине его развернуло там. Куок поставил 3 место тож где близко к дому
-
saber2 Правда в том, что Хирвонен и Рованпера, даром что Ювяскюльские, все равно не могли сравняться там с Гронхольмом по скорости...
-
тем временем на новом супер-спешиале N4 c Mats за рулем по 30 метров по прыгает ...
(http://www.swerally.se/resources/images/_system/newsimages/newsitem_1170152971.jpg)
куда ж WRC то прилетит ...
Появился офиц. старт лист http://www.swerally.se/resources/documents/entry_list_2007.pdf
42 DOROSINSKIY SUBARU RALLY TEAM RUSSIA
68 SHAPOVALOV YURIY SHAPOVALOV
73 PETRENKO VLADIMIR PETRENKO
75 KUZMINYKH VADIM KUZMINYKH
23 WRC/A8
40 N4
5 N3
1 A6
1 N2
... а Anton Alen под последним стартовым 87, на N4, так и будет стратовать в конце канала ?
-
Петренко это наши :super:
-
Oleg_A80Q Во, спасибо за вырезку со стартового. Самому сейчас времени нет смотреть, очень в тему.
Aquagen Когда там Рощенко поедет? ;)
-
Aquagen А Шаповалов уже не ваши? :)
-
Гарымыч welcome :gigi:
AK-72 Если Шаповалова до старта не замечать ... то может, он, как в турции финиширует? :spy:
-
AK-72 Видимо, какой-то личный конфликт =)
-
А Сузуки уже вовсю готовятся к старту... Вот, вчера помогал им с тестами... Классная машинка!
(http://i5.photobucket.com/albums/y186/oversauron/SX_FRC_3.jpg)
-
Гарымыч, разве что мой ребенок :)
AK-72, что-то я одним глазом смотрел. :) Кстати, Петрик врядли на Швеции поедет, они на этих выходных в Польше едут.
-
SX4 Fan 1. Если на бампере написано Rallyzone.ru, то фамилия гонщика на борту должна быть Novikov.
2. Если на бампере написано Rallyzone.ru, то расцветка машины должна быть черно-желтой.
3. Если на бампере написано Rallyzone.ru, то это должно быть написано другим шрифтом.
4. Если на бампере написано Rallyzone.ru, то при чем здесь Пчелайн? Пчелайн это Зимин (ну хотя бы...)
:gigi: :gigi: :gigi: :gigi:
-
1. А что, типа больше вариантов невозможно?
2. С какой это стати? Это личный спонсор, а они всегда - просто как баннеры.
3. Почему другим шрифтом? Это официальная эмблема.
4. Билайн (и не ругайся на эту суперскую компанию!!!!!) - тоже личный спонсор, никак не связанный с предыдущим.
Еще вопросы есть?
и 5. Вот что ты вечно только гадости говоришь???
-
А я согласен с первым пунктом:D:gigi: :gigi: :gigi:
-
alex novikov А я тоже сначала думал, что он про тебя говорит, а он, лис хитрющий, оказывается, хочет вообще постороннего на это место:D
-
Aquagen Отлыниваете от работы, товарищ.
SX4 Fan Фигасе "постороннего" =) Мущина, вы уволены! :gigi:
Xsara Fan Паддерживаю! :beer:
-
Гарымыч Эй, ты за кого тут вообще?;)
-
SX4 Fan Читайте подпись, молодой человек. Я за себя :)
-
Гарымыч, дык это ж не работа (в смысле не основная) :)
-
Aquagen Непатриотично по отношению к украинскому автоспорту! /укоряет Аквакена/
Между тем, на этой неделе. Я как-то и подзабыл даже со своей беготнёй.
-
А на шведском суперспешале за пбеду квартиру дают? Ато помните крис в монтекарло пересекает финиш а Глен ему:"flat,flat,flat" Тепер крис живет в монтекарло:D
-
Леха, а Форд все-таки может заявиться на этап чемпионата на черных дисках... По крайней мере на Galway Rally на паре спецучастков на Фокусе стояли именно черные диски...
-
Гарымыч, в нем на нее в большинстве своем на
ср.. плевать ;)
-
2 Администрация
А расписание Швеции будет?
-
TORSDAG 8 FEB
20:00 SS1 Super Special Stage Karlstad 1 (1,90 km)
FREDAG 9 FEB
07:10 Service (10 min)
08:44 SS2 Likenäs 1 (21,78 km)
10:06 SS3 Hara 1 (11,32 km)
10:44 SS4 Torntorp 1 (19,21 km)
11:33 Service (30 min)
13:27 SS5 Likenäs 2 (21,78 km)
14:49 SS6 Hara 2 (11,32 km)
15:28 SS7 Vargåsen 1 (24,63 km)
16:46 SS8 Hagfors Sprint 1 (1,87 km)
17:13 Flexi Service
Parc Ferme Karlstad
LÖRDAG 10 FEB
06:55 Service (10 min)
08:03 SS9 Lesjöfors (10,49 km)
08:43 SS10 Liljendal (38,54 km)
09:49 Service (30 min)
11:13 SS11 Torntorp 2 (19,21 km)
11:45 SS12 Vargåsen 2 (24,63 km)
12:48 Service (30 min)
14:28 SS13 Fredriksberg (24,75 km)
15:33 SS14 Lejen (26,47 km)
16:51 SS15 Hagfors Sprint 2 (1,87 km)
17:18 Flexi Service
Parc Ferme Karlstad
SÖNDAG 11 FEB
07:40 Service (10 min)
08:18 SS16 Backa 1 (30,96 km)
09:15 SS17 Malta 1 (11,25 km)
09:56 Service (30 min)
10:54 SS18 Backa 2 (30,96 km)
11:57 SS19 Malta 2 (11,25 km)
Прибавь два часа до московского времени...
-
Че там показывает шейкдоун?
-
SX4 Fan
А потом еще два до Челябинского? :)
Это неудобно. ))
-
MaxVen всмысле неудобно?) тебе по времени?
-
Времена шейкдауна можно заценить ЗДЕСЬ (http://www.swedishrally.com/resources/documents/shakedown.pdf)
-
Xsara Fan По-моему, творчество наших украинских товарищей в цивилизованном мире называется плагиатом:
http://epidemia.com.ua/content/view/2268/177/
http://epidemia.com.ua/content/view/2271/177/
-
Гарымыч
Да. Что-то в моё отсутствие разболтались они у тебя тут.
Ва-ащще не унькают... ужо и не знают Новикова янга, цвета его авто и т.п. :eek:
Это чёж тут будет, если я совсем в сторону отойду!? А, зам? :confused:
:laugh: :laugh: :lol:
-
Нихасе
-
[q=AK-72] Xsara Fan По-моему, творчество наших украинских товарищей в цивилизованном мире называется плагиатом:[/q]
Это уже хамство чистой воды. Скоро вся моя работа превратится в сплошное написание писем вот таким сайтам... :(
-
AK-72 АБАЛДЕТЬ! "По материалам rally-live"... Во как! :gigi: :gigi:
-
MaxVen все будет, чечас перекушу и в бой :)
-
Че-та я не понял. Себ слил 8 с лишним секунд на супеспешале. Что случилось?
А вообще, результаты супера радуют - Гардемайстер, Гро, Петька, Хирвонен....
-
Шпрота Может просто заглох на старте...
-
Судя по новостям, заглохли вместе с Карлссоном. Лёха пишет.
Gena инигавари. Сам-то куда пропал, начальник?
-
Xsara Fan Четал новость, сильно не бей.
"Второй этап чемпионата мира по ралли стартовал пятничным суперспецучастком"
Лёша, это было в четверг :)
-
На самом деле 8 секунд проигрыша Себа, это не немного, а много я считаю, даже очень. Вспомните как в прошлом году рубились, в 10 секундах шли 2 дня. Если только С4 неконкурентная окажется, тогда действительно немного, но я не уверен что так будет.:smirk:
-
Гарымыч Суперспецучасток относится к пятничной секции, хоть и стартовал в четверг. Я где-то и раньше видел что допы, относяшиеся к одному дню реально проходят в другой, так что может и не опчатка это
-
garry Это понятно, просто из реальности так выпадаешь =)
Что-то Севостьяна не показывают на втором сплите первого СУ. Вроде бы так резко наподдал с самого начала и пропал куда-то...
-
А нет, жив курилка! Четыре секунды выиграл у Маркуса =) А вот Сордонен запропал совсем. К третьему сплиту почти три минуты отставания одним махом. И тут же - резкое такое замедление Гронхольма. Видимо, Даниэль слегка притормозил финна.
-
Ай да Пётр! Нет слов. Шесть секунд привёз Лоэбу, и десять - Маркусу. Явно крыльчатку облегчили =)
-
AK-72, уже доложено куда следует :)
Гарымыч, А Гардемайстер то уже второй СУ среди лидеров. Интересно!!! :up:
-
Aquagen Так он вчера первым был =)
Но я лично жду времени Галли. Они снова с Карлссоном затевают аццкую соревнованию.
-
Гарымыч, эт я к тому что он и на СУ2 не сплоховал и пока что у него второе время ;) Да и за Петьку я тож рад!
Ну и времена ГыГы и "Даниеля с моторчиком" тоже интересно будет увидеть.
З.Ы. эх Сордо - увяз небось где-то :(
-
И вот Даня то тоже неплохое время показал :super:
-
Гы-Гы Галли жжот! Второй, ацкий сотона!
-
Вот и Гыгы со старшим Солбергом отметились хорошими временами - пока что довольно интересная борьба - 10 человек в 20 секундах уместились :up:
-
Aquagen, пардон, 10 экипажей :)
-
Шпрота Товарищ, где резалты смотришь? на ссылках с главной (bfgoodrich и livsplits) до сих пор тишина про Галли
-
maKC Гудрих кажет резалты, но весьма запоздало. Видимо, сами в шоке.
Господа, любопытная получается первая тройка абсолюта =) Впервые в ней не видать тех самых прошлогодних.
Хотя, как справедливо отметил один член :) нашего социума, цыплят по СУ5-СУ6 считают... которые, собственно, являются повторением СУ2-СУ3 =) Ждём-с!
-
Гарымыч, цыплят на финише считать будем :) Но после 5-6го СУ думаю растянутся.
-
maKC надо чаще обновлять страницы :)
-
Финишировали "Красные дьяволята". Маркус накатил обоим, но быстрейшему из этой парочки Севе всего 0,1с.
Даниэль, конечно, совсем никак со снегом не дружит. А ведь впереди ещё Норвегия.
Aquagen Я понял, что меня смущает в твоём статусе. ЦытроМАН, ЦытроДАФ, ЦытроЖынаф, ЦытроТатра, ЦытроКамАЗ =) Вот кому за Дакар надо мстить!
-
Пётр слил две секунды Маркусу. Ну, начинается =)
-
Хенинг-то! Хенинг-то!!!!
-
То-то же! Не привык к "Форду", не привык... Щазпрям!
-
Шпрота ну спасибо :)
За мицу, конечно, очень радостно, то ли она поехала, то ли Тонечка с ней подружился всё же, а то во времена Мякинена как-то совсем не мог на ней ехать (ну на той которая тогда ещё была ево 6 1/2).
А кто знает где узнать про Понса? в какой сугрроб он уехал?
-
Карлесончик сливает три секунды уже на первом сплите... Что ж, посмотрим на Гы-гы!
-
Галли монстер.
-
Итальянец определённо нашёл то самое "чувство "Ксары", которое искал =) По крайней мере, сейчас у него это получается более чем.
-
[q]Галли монстер.[/q]
Резина!!! резина у него не той системы, шипы твёрже, острее, металличнее, цеплючее и плюс ко всему длиннее и чаще натыканы, хоть и не по регламенту: "пиреллям всё можно, я же ведь пирелль".
-
Гарымыч, ну ты еще про ЦытроВАЗ скажи :laugh:
Джиджи то в лидеры рвецца!!! Вот молодец-человек - не унывает на любом автомобиле :) :up:
-
Гарымыч тока не сглазь! пусть он хоть штурмана ваще забьет, только пущай едет вот так вот!
-
Самое забавное, что он единственный на Пиреллях.
-
Гарымыч, судя по инфе на БФГудрич становиться интересным на чем же едет Флодин? :)
-
Шпрота За кого болеешь?! За врага болеешь! Он же вот-вот Петьку догонит! /вазмущонно/
-
А Себ исповедуя тактику "шаг назад - два вперед" потихонечку подбирается к Гро :)
-
Гарымыч, на финише ралли Швеция - 1. Галли. 2 Петька. Вопрос к Петьке:
- Кто виноват в вашем проигрыше Галли?
- .............. Пирелли :lol:
-
maKC
А Мица всегда в Швеции нормально валила, даже когда на других этапах отставала, вспомнить 95г.
-
Aquagen Там же ясным аглицким написано, что на Импрезе ВРЦ.
-
Гарымыч, вот же ж ты нелогичный - я про резину :p
-
Сева рвётся наверх. Ждём Галли.
-
Aquagen А вот не в курсе. Может, "бриджстоуном" пользуеца =) Или данлопом.
-
запарили опечатки на гудриче - Карлссон ехал СУ 10 часов :lol:
-
Эть.... Гыгы слил 8 сек :(
-
Гарымыч, мишленом, лаппи, адваном-йокохамой... :)
-
6 экипажей в 10 секундах после СУ4 - жэсть!!! :up:
-
Гарымыч Aquagen Да на НИИШПе он едет!
-
Aquagen Десять часов на один СУ - жесть. Я устал ево ждать :gigi:
-
Гарымыч, результат есть, а по теории временных континуумов он должен финишировать этот СУ в 10 вечера (по Киеву) :lol:
-
Гарымыч Это что. У него и средняя скорость там аццкая. 1,92 километра в час. Виртуоз!
"Мы поедем гонку и посмотрим, какие времена будем показывать". Как в воду глядел :)
-
Ух, давно так резальты не радовали! Вот это борьба! :super:
С4 похоже и на снегу не плох, Себ раскатился и сейчас всех порвёт! Ну и Галли с Солбергами радуют конечно! :)
-
Гарымыч на монте товарищу Копеки ваще ракетное топливо залили и он, судя по тому же сайту БФГудрича про
ехал летел СУ со средней скоростью 1084, 42 км/ч :lol:
Ожидаем пару часиков до следующего СУ
-
Опять на этой гонке наверняка побетит скандинав, к гадалке не ходи. Скучковались они там так, что фиг пропустят Себа, ну а Галли я молчу, а кто там еще остался...:confused:
-
Этого не пропустишь, как же... Этот-то как раз на любом покрытии Мякинен :D
-
garry, это репортаж со спецучастка где зрители перекрыли дорогу Севе с Гыгы чтоли? :laugh:
-
А чё молчим? Маркус, судя по всему, лидер. Пётр оптимистично слил ещё пять секунд и теперь наверняка мчит где-то позади финна в одной секунде.
-
а че говорить-то?... посмотрим после следующего допа... там с шипами, похоже, у многих, в том числе Гро, проблемы... хотя слухи противоречивы...
-
Галли перестарался...
-
Ну, на финише они говорят кто что. Петька на технику жалуеца, Сева на снег и вертолёччиков, Карлссону ваще всё нравится.
А Галли, однако, не доехал до финиша. УЖе четыре минуты отставания. Жалько.
-
Ну, как говорица, ево больше нет с нами. Раскатившийся было быстрый и вострый итальянец благополучно уплыл за пределы первой десятки. И как бы даже не второй.
-
жалко Галлю. че вылет с трассы или по технике?
-
agent-005 Ушёл с трассы, до снежку прогуляться. Вернулся, теперь борется с Сордо и Нассером Аль-Аттияхом за место выше девятнадцатого.
-
Гарымыч даже двадцать второго. Полагаю, это не предел =)
-
Гыгы Гыгы, куда ж ты мчал? :(
-
Да, Галли расстроил, без него будет уже не так интересно... :(
-
Эх, хотелось посмотреть как едет единственный львенок S2000, а он оказывается даже и "не ехал" из-за скончавшейся коробки передач сошел на су2... сыроват...
-
Эх... опять Гро щяс всем накатит... :(
-
Slideman не накатит. Да, он выигрывает. но не слишком много - шины бережет... у него на предыдущем и атк перерасход был:gigi:
-
Ну вот и открылась тайна успехов Галли.
По сообщению представителей пирелли, впервые в истории мирового ралли в Швеции была апробирована система динамического управления геометрией покрышек (DGTC - dynamic geometry tires control). Суть системы состоит в том, что в качестве корда покрышек используются сплавы титана и никеля с добавлением примесей, состав которых не разглашается. Физикам давно известно свойство памяти присущее подобным сплавам: при нагревании, изделия из таких сплавов вспоминают форму, при которой они были отлиты (такие материалы давно используются в аэрокосмической технике и ВПК). Специалисты инновационного отделения пирелли решили использовать это свойство для изменения геометрии своих спортивных покрышек. В процессе «выпекания» в покрышку «вживляется» несколько слоёв корда, сделанного из разных сплавов с разной «начальной» формой. В нормальных условиях такая покрышка ничем не отличается от обычной, но стоит её нагреть, как разные части корда начинают «вспоминать» своё начальное состояние и таким образом изменять форму (геометрию) покрышки, причём в зависимости от температуры нагрева разные участки вносят свой вклад в изменение формы. Единственным слабым местом данной технологии пока остаётся создание и поддержание необходимой рабочей температуры покрышек. В качестве начального варианта было решено «просто» вживлять в покрышки электрические нагревательные элементы, подача напряжения к колёсам осуществляется через скользящие контакты, встроенные в суппорты тормозных дисков и питаемые от аккумулятора автомобиля. Изменяя силу тока в цепи, пилот может в течение гонки изменять температуру, а значит форму покрышек. Такая технология позволяет не только менять ширину и профиль покрышки, но и за счёт изменений внутренней структуры увеличивать вылет шипов на зимней резине. Появление указанного сообщения пирелли вызвано пристальным вниманием технических комиссаров к их покрышкам на только что прошедшем первом сервисе ралли Швеции. По словам комиссаров от покрышек шёл сильный пар, а на ощупь они были «очень горячие». Представители команды не стали делать из этого тайны, и открыто сообщили об используемой технологии, в полной уверенности, что с их стороны не было никаких нарушений технического регламента. Вполне возможно, что так оно и есть, по крайней мере, рассмотрение данного вопроса передано в техническую комиссию FIA и не должно повлиять на результаты ралли Швеции. В стане же пирелли испытывают неподдельный оптимизм, в связи с удивительными результатами Галли, уверены в своей правовой чистое и планируют использовать данную технологию на предстоящих гравийных и даже асфальтовых этапах чемпионата.
-
maKC Нифигасе! :eek:
-
Slideman ну ты чего? типа совсем не смешно? т.е. на шутку совсем непохоже?
-
maKC Слишком подробно расписано для шутки, да и не первое апреля вроде сегодня :)
-
1 апреля. найди недостоверные сообщения.
-
А Себа то жмёт!:up: Петька уже позади, на очереди Маркус... :)
-
Не думаю, что Маркуса он так уж серьезно пожмет... Гро был явно быстрее по ходу допа, но просто сбавил под конец, не сильно рискуя.
-
Aquagen
на финише ралли Швеция - 1. Галли. 2 Петька. Вопрос к Петьке:
- Кто виноват в вашем проигрыше Галли?
- .............. Пирелли
Гарымыч
Это что. У него и средняя скорость там аццкая. 1,92 километра в час. Виртуоз!
:up: :up: :lol: :lol: :laugh: :weep: :laugh:
Давно так не смеялся... Порадовали старика!!!
PS Я не пропал. Я реже стал присутствовать. ;)
-
Gena Это одинаково нехорошо! :)
SX4 Fan Мущина, в вас ещё теплица глас надежды? Аццкий эльзасетц уже к вечеру субботы может раскатать финского перца :) Особенно если тот ошибёца.
Лично же я горько рыдаю над безвременно выхватившим четыре минуты Галли. Интрига здесь утрачена, увы.
-
Гарымыч Дэвушка, вы все так же наивно полагаете, что французишка сможет объехать финна? ну-ну... В прошлом году не получилось, хотя отрыв был меньше, и в этом не получится. К тому же Маркус обещал в этом году не ошибаться. И я ему верю. Но насчет интриги согласен, она потеряна, к концу субботы лидерство Гронхольма будет неоспоримо.
-
Гарымыч Галли ты сам сглазил, назвав врагом, так что нечего теперь лицемерно подносить к сухим глазам платочек! :)
-
SX4 Fan Не хамите, молодой человек, подобными шутками вы вредите только себе.
Касательно же Гронхольма можно спорить сколько угодно. Мы-то знаем, што у вас к нему чувства. Посмотрим сегодня, как вострый финн удержится на вершине. Если удержится.
Шпрота Дай полицемерить! Я так редко этим занимаюсь! :) Враг врагом, но мог бы ехать где-нибудь и поближе, чем во второй десятке.
К тому же, он давно уже сглазил сам себя =) Быстро проехать пару допов - и в кусты/сугроб.
-
SX4 Fan посмотрим. лоеб уже всего 11 сек проигрывает...
-
полу ОФФ - посеял ссылку на ftp или http видео с wrc. Обычно качал с торрента, но что-то они не спешат швецию выкладывать - даже превьюшки этапа не нашел. Помогите, кто может...
-
Moriarty Если кто-то принесёт такую ссылку, поделитесь обязательно =)
-
Гарымыч у меня в локалке человек есть, он откуда-то их качает и выкладывает в сеть... Если что - могу залить в торрент...
PS А раньше вроде чехи выкладывали обзоры день-в-день на http://rally.stanis.info/ только они давно не обновлялись...
-
Первая часть второй ноги ралли Швеции! :)
Севостьян неудержимо мчит по допу, накатывая ближайшим Гронхольму и Сольбергу секунду и четыре с половиной соответственно. Втизую рвётся к лидерству, значит.
-
Быстрый как лань Мэттью Уилсон опередил в абсолюте 49-летнего двукратного победителя ралли Швеции Мэтса Йонссена и теперь занимает почётное шестнадцатое место. Ай да молодец, вот это дал папка порулить! :D
-
Marcus Gronholm Ford: "He was so crazy (Loeb). He wants to win." :)
10 доп может стать решающим - почти 35 км. это ва не 10-километровые прогоны...
-
И на этом замечательном СУ Петька куда-то пропал.
-
Moriarty впереди еще куча 20+ и 2 30 километровых СУ так что все впереди :)
-
Петтер застрял в канаве и не может выбраться
-
Moriarty Так уж выходило, что чаще всего именно на таких длиных допах разрыв между этими двумя титанами был как раз-таки минимален - до десятой секунды.
-
SX4 Fan
Я сигнализировал :) (про решающий доп, например, для Сольберга)
-
Moriarty это да...
-
Всио. Петька чвыркнулся шассями в сугроб и теперь медленно и грустно ползёт к финишу =)
-
Красиво плывёт "вон та группа в полосатых купальниках" в лице Маркуса и догоняющего его Севы. Финишировали на допе один за другим с разрывом в 0,6 секунды. Звери =)
-
Хенинг, Мико и Тони тоже неплохо бьются...
-
А вот теперь. судя по сплитам, болельщики финна могут расслабиться :)
-
Гарымыч it's not over until it's over. To finish first you first need to finish...
-
Маркус просто раздавил француза, молодчина! 9,6с! Ближайшим оказался Гардемайстер, с его отрывом в 7,6с. Может быть, у Себа какие-то траблы.
Хеннинг Сольберг, между тем, не только пропустил на третье место Хирвонена, но и не стал задерживаться на четвёртом, сразу отдав его Гардемайстеру.
-
SX4 Fan Да-да, мы с тобой об етом говорили, но тенденция для Себа неприятная.
-
Микко на последних двух допах хорошо раскатился - уже +10 к Хенингу и почти 15 к Гардемайстеру.
-
По итогам довльно длинного СУ12 Хирвонен закрепляет свою победу над ближайшим было Гардемайстером 9,5с преимущества на допе. "Было", потому что и Хеннинг Сольберг решил вернуться на пропущенную четвёртую позицию, что с успехом и проделал, оторвавшись от Тони почти на четыре секунды в абсолюте.
Быстрейшим же снова стал Маркус. Зима вступила в свои владения, а Маркус приехал в свою Швецию =) Семь с половиной секунд преимущества над Себастьеном на допе, и почти полминуты в абсолюте. Себ медленнее.
З.Ы.: Чисто заради расширения кругозора. Экипаж Александра Доросинского после СУ10 занимает восьмую строчку протокола в зачёте PCWRC.
-
1. 3 Форда в первой четверке!!! Я счастлив! :)
2. Себастьен ошибся с выбором шин.
3. @Антон: угу...
-
SX4 Fan Про шины - крепко удивлён. Это тот-который-всегда-угадывает-с-резиной? Должно быть, крепко обидно. В пассиве - отсутствие острой борьбы "ноздря в ноздрю". В активе - твои уцелевшие нервы :gigi:
-
Гарымыч Мда, ошибки случаются с каждыми. Впрочем, в Монте Себ тоже ошибся с выбором резины - в начале второго дня, когда он еще проиграл Сордо 15 секунд. А Себ по-любому молодец Даже со вторым результатом он останется лидером чемпионата. А вот если Микко Хирвонен останется шестым, Форд сравняется с шевронами по очкам. это хорошо. Интрига в чемпионате. Пока что Сордо "вне очков"...
-
Вот и наступила третья нога ралли Швеции. И на первом допе оной снова доминирует Маркус, едущий хоть и в полпедали, но мощно =)
-
А Кристофер Аткинсон тем временем тихонько улучшил свою позицию с шестой до пятой, догнав и перегнав Карлссона.
-
за ним же и лучшее время на допе, да
-
Ну вот. Стоило отойти, как австралиец сломалсо =(
Ну да ладно. Победа Гронхольма, второе место Севостьяна, что по-прежнему лидер чемпионата. Будем посмотреть дальше =)
-
дальше-больше;)
-
Блин. Жаль Досик сошел...:(
-
SX4 Fan Блажен, кто верует ;)
Между тем, победившего было в Н4 Хяннинена дисквалифицировали, главный теперь Оскар Сведлунд.
Доросинского, да, жаль. Судя по иероглифам на офсайте Швеции, у него кончился мотор ещё в конце второго дня...
-
НАШИ:
(http://www.motorsport4sale.com/bilder/2007_bilder/0702a/070209_swerally_3zzh.jpg)
(http://www.motorsport4sale.com/bilder/2007_bilder/0702a/070210_swerally_12m.jpg)
(http://www.motorsport4sale.com/bilder/2007_bilder/0702a/070211_swerally_16zzq.jpg)
-
Еще наши... покадровка прохождения пары поворотов (SS3, SS10) и шпилька SS13 - если правильно помню ...
http://www.nsc-m.ru/dorosinskiy/ Доросинский
(http://www.nsc-m.ru/dorosinskiy/sef_DSC03198.JPG)
http://www.nsc-m.ru/kuzminykh/ Кузьминых
(http://www.nsc-m.ru/kuzminykh/k_DSC03332.JPG)
OFF: Ритуал перед SS
(http://www.nsc-m.ru/ff2/nofear.jpg)
один только Гронхольм небоялся )
-
Понравились отношения между топ-пилотами... ни каких напрягов все шутят, улыбаются, ни какой вражды нет и в помине...
Гро с Себом очень мило, по доброму шутили... На фф2 печка плохо греет, у Гро 1/3 окна во льду, Лоеб перед сервисом подошел, нарисовал на стекле что-то, Гро подумал и нарисовал ответ... перед заедом на сервис все стерли (
На предпосленем допе при отстое на предстартовом КВ Лоеб, Елена, Хенинг Солберг дружно грели руки в дырках капота фокуса Гронхольма... (очень удачное решение) к ним с легким напрягом подошел Сордо ) ... можно я тут с Вами постою
Пока Себ пачкал снег, а Елена курил !!! Гро залез в ним в машину, покрутил что-то, ну и за одно выяснил, что печка С4 лучше греет ) ...его правда выгнали быстро
Хенинг подглядывал, какое давление выставляет Хирв...
в целом очень дружелюбная атмосфера
p.s. если какие еще фотки интересны могу выложить
p.s.s. Допы у них на порядок ровней, чем дороги в Питере, ни ям, ни хд )
-
Oleg_A80Q Как сам то грелся? На чем добирался до СУ - снегоход? Раскажи подробней о поездке, очень интересно!!
-
Oleg_A80Q Конечно ждем фоток и рассказов! :) А Ситроеновских раскадровок нет часом?
-
Ситры есть и раскадровки, и Елена с сигаретой, Лоеб тоже попал в кадр..
только, сорри... уезжаю до понедельника...
появлюсь напишу... выложу
-
Oleg_A80Q Ждем-с с нетерпением!!! :)
-
Oleg_A80Q Даньку с сигаретой обязательно!!! =)))))))
-
наступил понедельник ... спустя месяц и я разродился ...
итак для Xsara Fan спешиал выборка Лоеб.....вернее Елена который постоянно мешал фотографировать )
Лоеб (http://www.nsc-m.ru/loeb/index.htm)
я так и не понял почему Лоеб отстаивался перед сервисом в ЗП и на overnight сервис заезжал всегда самым последним... как ему такое удалось ? Разве не в свою минуту он должен был поставиться на сервис ?
Leon
грелись ходьбой от платной парковки до СУ - 2-4 км лесом
Термобелье+горнолыжные штаны, джемпер+свитер и пуховик, теплые носки и финские тапочки Karhu... и выстоял три часа при -20.
но это все не мороз - как зимовать на СУ лучше спросить у тех кто на Ермаке в прошлом году выстоял.
немного постоял в пробке в глухом лесу к выезду с SS
(http://www.nsc-m.ru/l_DSC03372.JPG)
Даньку с сигаретой оказывается простили не стали снимать... мне принесут фотки со втрого фоторужья - если что интересного там найду выложу, если конечно у кого-нить ностальгия по снегу уже повилась )
-
Oleg_A80Q а Гронхольма нет случаем? :shuffle:
-
Oleg_A80Q А что за тапки такие "финские" ? Я так понял что ты на своей машине добирался? или нет? Если не трудно, сделай краткий обзор, думаю всем интересно будет. Т.е. Как добирался, где жил, что видел:D Спасибо:up:
-
Oleg_A80Q В WRC есть такое понятие, как "flexi-service" - это когда команда на большом 45-минутном сервисе имеет право обслужить сначала "от и до" один автомобиль, а затем - другой. Поэтому Лоэб и отстаивался в ЗП - ждал, пока ситроеновцы покончат с машиной Сордо :)
-
AK-72
А чё так, не по рангу. Может я в чего не въезжаю?
Сперва надо бы главному машину починять, а уж после Сорде...:spy:
Тогда вроде и отдыха побольше достанется.
В чем сила, брат? :confused:
Oleg_A80Q
Здорово. Люблю "бытовые" фотки. С "мест проведения боев" уже приелись...
А тут из той жизни, которую меньше показывают на экране и в журналах. Давай ишшо! :up:
-
Gena Может, фишка в том, что Сордо, раньше проехавший спецучастки (Лоеб-то стартовал предпоследним, когда занимал второе место в ралли), просто раньше приезжал на сервис, вот и обслуживали его первым.
-
Gena
так машина С4 новая мало-ли что, а так удачно получилось машину на последок оставляли, на случай выявления серийных проблем. Если бы у Сордо проявились сложности с техникой , то Лоебу смогли бы починить быстрее или недопустить.
Leon
инет и Visa/Matercard рулят
1. Зазали 3 раллипасса через инет до нового года с скидокй 10%, за 2 недели до гонки по почте пришла простая бандероль с ними.
2. Нашли через инет котедж - списались через SMS 80евро в сутки за 2 комнаты с туалетом/душем. 15 Км от Карлштада в сторону допов, на трассе по которой канал идет.
3. купили в Спб билеты на паром siljaline с машиной+каюта на 4-х из Турку в Стокгольм, если покупать за 28 дней до отхода парома - скидка. Если не ошибаюсь получилость 40 туда, 80 обратно. Туда днем плыть, обратно ночью.
4. Собрались и поехали. Старт в 23 в сторону Турку один в руле. Весь день мотался по работе, вечером "сдавал" дочку родетелям, в общем перед дорогой не отдохнул, а очень зря. Попал на самую морозную ночь -29 на трассе. Таможню прошли, Хельсинки проехали... и началось теплый воздух в лицо, т.к. машина промерзает, кофе на заправке не подействовал, фура с огоньками, да еще по финскому радио медляк какой-то поставили :lamer: .... в обшем проснулся от окрика, за мгновение до удара по касательной в отбойник на своей полосе.... всегда ненавидел финские дороги, были бы как Выборг-Светогорск, не уснул бы точно ) Машину поймал, останавливаться не стал, колеса целы, думал бампер только раскол/пацарапал, но нет бампер ОК, крыло минус и царапины по бочине. Адреналина хватило до Турку. Повезло.
5. 8.30 Паром, отсыпаться, Стокгольм - выезд на E20 или E18, 300 км дороги, Карлштад.
Погуляли по городу, поехали заселились. Ну и с утра на допы.... и так 3 дня )
p.s. Если интересно http://www.nsc-m.ru/neste06 (http://Фотки с Neste06)
-
p.s. ПРАВИЛЬНО ЗДЕСЬ - Если интересно фотки с Neste Rally 2006 http://www.nsc-m.ru/neste06 (http://www.nsc-m.ru/neste06)
-
kisa Гронхольма немного есть http://www.nsc-m.ru/gro (http://www.nsc-m.ru/gro)
+ там еще немного бытовухи для Gena
-
Oleg_A80Q пасиба =)
-
Gena Сила еще в том, что пока механизация обслуживает Сордонена, инженеры могут проанализировать всю телеметрию с машины Лоэба. И без спешки подготовить команду к решению возможных проблем или к "внедрению" других настроек.
-
Oleg_A80Q Дааа, дела. Хорошо что все обошлось! Спасибо за повествование. Инет действительно рулит. В Финке сам был в 2005 году, праздник :super:
-
Вопрос ко всем участникам конфы и админу. Может завести тему, и выкладывать там краткие отчеты о поездках на этапы. Не обязательно Мир, Европа, много интересного и в России матушке:up:
-
Oleg_A80Q А нет у тебя случайно фоток из репертуара Субару и Слоберга, буду очень признателен!:)
-
J@R
вот почти субару :beer:
(http://www.nsc-m.ru/solberg/fun.jpg)
а так, фотопоказ по заявкам "в рабочий полдень" продолжается )
http://www.nsc-m.ru/solberg (http://www.nsc-m.ru/solberg)