RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в Европе и в мире => Тема начата: Gena от 22 October 2005, 00:25:05
-
Интересный там расклад.
Жалко у Матюхина чё-то 3й доп не задался... :( Молодец, Андрюха, до того на 6 месте держался! И это на скользком покрытии и на новой машине!
Ну ничего, еще вся гонка впереди. :)
-
Серьезная авария на городском допе у Шумского.
-
Yes! Доросинский третий, что не может не радовать :-)
С Уважением, Владимир
P.S. Онлайн у них на сайте очень понравился.
-
Доросинский - чемпион Эстонии в N3!
Подробности:
http://www.rally-rus.spb.ru/saaremaa_2005/index.php?subaction=showfull&id=1130008427&archive=&start_from=&ucat=&
Спасибо.
-
Alex Nakhapetov, а есть ли подробности о травме штурмана Матисса Межакса?
Досик Супер!!! :up: :up: :up:
-
Денис МЯСНОЙ Человек в больнице, девятый позвонок.
-
Alex Nakhapetov
Человек в больнице, девятый позвонок.
Сань, мне это (чесно ничего в медицине не петрю) ни о чем не говорит.
Для меня всё что связано с переломом позвоночника - страшная беда. Развей недобрые мысли. Раскажи конкретнее, это серьезные проблемы? :confused:
-
Gena Сложный перелом девятого позвонка. Вертолётом эвакуирован с острова в Ригу. В сознании, разговаривает. Сегодня утором даже пытался поворачиваться. Об этом сообщили минут двадцать назад по радио. Готовится к операции.
-
Ларенс - так рождаются басни и сказки :gigi:
Денис МЯСНОЙ - Да, перелон девятого позвонка, но без каких либо компликаций, поскольку перелом вертикальный. Полежит месяц и сможет опять читать.
А Матюхн на WRC - ну, это особый story ;) На такой машине не везти всем по митуте в допе... :noidea:
-
Liga а мне какой резон что-то придумывать? я только пересказал то, что услышал сам. При этом ведущий новостей ещё специально подчеркнул, что они связывались с больницей.
А вот утром воскресенья ходили просто жуткие слухи. Работники гостиницы, в которой мы проживали, спрашивали у меня, а правда ли то, что латвийский гонщик в больнице умер :eek: тьфу тьфу тьфу
-
Ларенс - О Боже! :eek: Вот я и говорю - так рожаются слухи. Людям нравится "пополнять" информацию. Мне тоже позвонили из Сааремаа типа Шумский со штурманом в больнице... Зная, что Саше это дело нравится делать по "полной программе" :cool: , я уже ждала плохих новостей... Оказывается, у Гатиса только сотресение мозга fuuuuu...
-
Liga Оказывается, у Гатиса только сотресение мозга - да действительно мелочи... :( На самом деле это страшнее чем вертикальный перелом позвонка... Ибо переломы хоть заживают, а с сотрясением всю жизнь жить...
-
????? ??????
А если сотрясений много?
-
Olli Ну это скажем так не очень хорошо. Голова она такая :D В ней же мозг, самый сложный и не самый неизученный если можно так выразиться "орган" нашего тела.
ОФФ я вам мыло писал по поводу Ралли Русовского журнала с недельку назад, или оно не дошло?
-
Предлагаю также поздравить Лигу - ее супруг финишировал тринадцатым! :up:
Кстати, мадам Стирна, они с Алдисом ехали на N10 или N9?
А вот Досика можно поздравить с отличной гонкой, но не со вторым чемпионством - в зачете эстонского первенства он так и не догнал Мёльдера. Не так ли, Ларенс?
-
AK-72 Да Андрей, именно так. Чемпионом стал Мёльдер.
-
Денис МЯСНОЙ
1. Давай на Ты, ОК?
2. не прошло. korneevaгавmail.ru
3. а если 9 мозготрясений? Что, сразу в гроб? Не болит. и ладно! А у гонщиков их сколько?!
Господа эстонские знатоки! Просветите, что у вас группы А, Е и N?
-
Olli Группы A и N точно соответствуют и вашим и мировым.
А группа Е это аналог российской группы Р, только с более широкими рамками дозволенного. И ещё в Эстонии нет класса 1400, поскольку никто не хочет в нём ездить.
-
Ларенс
В России тоже никто не хочет, но класс есть...
А отпиши-ка, мил друг, в каких у вас наградят за чемпионство в следующем году (или в этом для примера), а кого как победителей первенства.
-
Gena В 2005 году чемпионат Эстонии разыгрывается в классах:
1. А, Е4wd turbo 2000+
2. N 2000+
3. N1600, N2000, A1600, A2000
4. E1600, E2000, E2000+
5. E11 и Е12 это грузовики ГАЗ 51,52 и 53.
-
Ларенс
Слушай. Такая маленькая страна, да? А так много чемпионов, да? Вам не стыдно?! А?
Вот смотри у нас, тоже в ма-а-аленькой стране, столько чемпионов нэ-эту.
А у вас еще Маркко Мартин есть, еще Урмо Аава... Зачем столько?
Надо скромнее быть, еще скромнее, как нас учит наш любимый КР.
А то надумали... на грузовики еще деньги тратить...
Да! Не правильная ваша страна, совсем не правильная.
Я К ВАМ ХОЧУ... :weep:
-
Gena Я тебе частичку Эстонии привез, в среду-четверг буду в Москве - пересечемся?
-
Денис МЯСНОЙ - могу сказать из личного опыта - это действительно не ТАК страшно. У меня тоже после шесть разов через крышу было сотрясение мозга, неделю полежана за закрытими шторами дома и всё ok, уже шестой год после того еду в ралли и ничего... и ничегео... и ничего... :gigi:
AK-72 :shuffle: Спасиба! Он у меня молодец! Штурман высшего класса! Мне до его уровня ещё расти и расти... А субара Алдиса N10.
-
Gena :D У нас ещё и Мёльдер есть! Вон поехал к Уилсону в М-Спорт новую Фиесту S-1600 тестировать. Глядиш, там и останетцца...
-
Alex Nakhapetov
А то... Жду звонка.
Ларенс
А еще, вы совсем стыд потеряли, по 140 машин на гонку пускаете...
И еще иностранцам в свой чемп играть даете. Где это видано?!
И вообще, почему на ваших гонках столько иностранцев... Куда смотрит общественная организация Эстонская Автомобильная Федерация (или как там у вас)? Надо всё давно урезать и запретить!
Вот у нас общественные организации (читай созданые обществом для себя) общаются со своим обществом как надо, пилюют на его интересы с высокой колокольни, общественное мнение учитывают как надоедливый шум из-за окна, а в жизнь продвигают свои келейные интересы, нам не ведомые... Короче, слово такое знаешь - гегемония, ну так это не про вас... ;)
-
Вообще большой респект организаторам этой гонки. Пропустить без видимых проблем такой длинный канал - это очень не просто. Тем более в такую погоду, с таким количеством сходов. Да и я доставил им хлопоты своими неудачными попытками старта. Два раза старт сдвигали. И все это с хорошим настроением, с улыбкой, с желанием помочь. Без дерготни со стороны судей. После минутного простоя на старте асфальтового СУ мы были уверены, что нас исключат, но… у них другие правила. Пересек старт – время пошло… Уже вечером, мы пришли в штаб узнать нашу судьбу, там было много людей, они были сильно уставшими, но ни какой суеты, размеренная, спокойная работа. А главное – хорошее настроение и улыбка, каждый раз, когда к ним обращались с дурацкими вопросами. Нам даже не пришлось просить, что бы нас поставили в стартовке повыше чем 31 место. Мы стартовали шестыми. И так везде, на каждом КВ, на каждом старте… тебе желают удачи, тебе рады. А еще четкая и отлаженная работа бригад на СУ. Сколько раз из за тяжелых аварий останавливали канал и… запускали вновь. И ни одного отмененного СУ! Плюс великолепное информационное обеспечение. Скромное, но вполне достойное награждение, множество кубков, много участников и дружеская обстановка, легкий фуршет… Очень приятным было награждение в национальном зачете, настоящая международная гонка. Очень хорошее впечатление от гонки! Молодцы.
-
Да, и еще, уже потом стало известно, что гонка имела очень скудное финансирование... вот так.
-
Могу подписаться под каждым словом Андрея, именно так и есть. Когда на СУ-2 убрался Игорь Соколов и пошла скорая, мы думали все - дальше в дорожном режиме. Не фига подобного, минут через 20-30 скорая вернулась и ДОП возобновился. А СУ-4, когда Межакс убрался - его штурмана ПРОСТО ЭВАКУИРОВАЛИ на ВЕРТОЛЕТЕ и гонка продолжилась дальше. И самое интересное, что стартовые взносы ниже чем у нас в России, к тому же они диференцированны в зависимости от класса, так грузовики вообще платят 100 евро, а самый высокий для полноприводных - 300 евро.
-
Не ту страну назвали гондурасом...
Хотя, возможно, при росте популярности вида спорта, у нас все тоже наладится.
-
Шпрота В том то и сложность, что популярность сама не приходит.
-
Navigator Ну с допа то его всё-таки на скорой вывезли.:)
Я могу добавить, что когда на первом прохождении 22,6 км допа мы догнали стартовавший впереди нас Ниссан, Д.Лагунов без особой надежды на успех попросил меня спросить на второе прохождение дополнительную минуту. Я спросил. Никаких проблем, сказал судья, - пожалста!
Правда не помогло:gigi:
На втором проходе на ребята на Ниссане пробили колесо и мы опять их догнали за несколько км до финиша.
-
andrew То, что с финансированием в этом году было похуже, было сразу видно, как "АвтоЛехт" со зрительским буклетом купил. Попроще он заметно, чем и в прошлом году и в позапрошлом... Еще по ходу гонки пара несущественных моментов, говорящих о дефиците, бросилась в глаза. А в целом, как ты совершенно правильно сказал, "все как в Эстонии"!:) Приятно, шьйорт побьйерьи! Есть к чему стремиЦЦа!;)
-
andrew А можно подробнее про "великолепное информационное обеспечение". Без иронии. Просто интересно, надо же опыт перенимать. Может идеи есть какие красивые? Я сам "наблюдал" ралли по "онлайн" результатам. Очень понравилось насколько оперативно исправлялись ошибки. Единственная порблема - это языковой барьер в их комментариях к результатам (на русском нет ничего, на английском - крайне мало) . Ну да это и понятно.
С Уважением, Владимир
-
GVA Великолепие не в красивых идеях, а в четкой работе простейших, но обязательных вещей. Я рассуждаю с позиции участника. Не так много и надо - своевременность, достоверность, доступность. Главное это касается официальных документов. И в данном случае, выполнение этих условий, было следствием четкой работы штаба. Участник всегда имел ту информацию, которая была ему нужна. Ничего не надо было искать, ждать, перепроверять. Удобным было и определение результатов через интернет сразу после финиша.
Был один очень интересный случай. В легенде было место, в виде перекрестка с «островком» по середине. По легенде, при первом прохождении было обозначено, как объезд с права, а при повторном прохождении, как проезд с лева. Но увидели мы это уже после ознакомления и это вызвало много вопросов. Когда мы пришли в штаб за разъяснениями, то ответственный по дистанции улыбнулся, просто достал ручку и исправил легенду… ответ был получен за несколько секунд, а ведь он с ходу брал на себя ответственность.
-
А еще по wap.auto.ee можно получить он-лайн результаты на мобильник, а в FM-диапазоне идет постоянная трансляция о ходе ралли.
-
Navigator Ну у нас тоже есть wap.rally-online.ru :-) ( для мобильников )
andrew Спасибо большое.
С Уважением, Владимир
-
GVA
В 2003 я работал с Образцовым и успевал ко всем стартам или финишам допов. Так вот на финише каждого допа, на другой стороне от машины отметки (чтоб не создавать проблем с движением практически в кюветах или за ними), стояла машинка с ноутом, мобильным инетом и челом, который просто спрашивал время у судей через дорогу, ему говорили и он вносил это в табличку он-лайн... Всё.
Передавалось ли судьям по радио время старта, не могу сказать, но списать его с контрольки - дело лишних 3 секунд. А резалт уже готов. Конечно, и это не исключает возможность ошибки.
andrew
Нам даже не пришлось просить, что бы нас поставили в стартовке повыше чем 31 место. Ну ё-моё, Андрюха, даже бумажки не дали написать? И не стали рассматривать всё это на заседании комиссаров далеко за полночь? И вам не пришлось стоять (ну если есть стулья, то сидеть) всё это время в корридоре?! :eek:
Не, ну определенно зря съездили... А как же без трудностей? Так вообще, спортсмены только ездить будут. И никаких бумаг... А что же тогда членам делать, комитет никому не нужен будет...
Нет так жить нельзя!
Но очень хочется. :shuffle:
-
Gena Ну Эстонцы, что поделаешь, у них это в сознании, будем терпеть... :p
-
Gena Всё аналогично... Именно так всё и делается. Только человек сидит в той же машине, что и судьи... Если не секрет, а что за гонка была тогда?
С Уважением, Владимир
-
GVA Результаты в интернете - это достаточное, но не необходимое условие. А вот с необходимыми все должно быть четко - это обязательное условие - это база, фундамент. И этот фундамент не построить путем покупки компьютеров и GPRS. Фундамент - это люди. А это гораэдо сложней.
-
GVA
Если не секрет, а что за гонка была тогда?
Всё та же... Сааремаа.
-
Ларенс Сережа, на rally.ee статья про wild card, что-то про Мёльдера, Реммака, Попова переведи, если не сложно, можно в почту. Спасибо.
-
andrew Фундамент - это люди
Конечно. Безусловно. Было бы глупо с этим спорить.