RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: Шпрота от 08 August 2007, 18:29:56
-
Что, правда думаете, что опять Себка?
-
неа. Гро!:)
-
А я поставлю на Сордо :)
-
Супер Еб всем задаст!
-
Вот только хотел вставить это слово....и сразу меня опередили:weep:
AK-72 :up: :beer:
Во всяком случае, был бы интереснее такой поворот событий
:)
-
А Дюваленок едет?
-
Разнююбразю - ушастый Хирвонен. Ушастый - потому что у него уши торчат, и через них солнце можно рассматривать.
-
Olli Ну это совсем из области фантастики :) Хирвонен на асфальте вообще не очень...
-
А, между прочим, 106 экипажей заявлено
-
Шпрота А кто в 2005 на частном Форде в Испании на подиум приехал, опередив Понса?
-
SX4 Fan А кто?
-
Шпрота Видимо-Хирвонен;) :D
А субы уже совсем в расчет никто не берет? Жаль...испортили "команду-супер имидж"
-
Гронхольм
-
BORG Субы, увы, пока не блещут :(
-
Шпрота угу, мистер Лосенок)
-
всмсыле Хирвонен)
-
Я бы хотела, чтоб Гро :up: , но наверное Сэб :down:. А впрочем - мы туда с друзьями едем, на Мозель, мош удастся какую-то пакасть сделать ситру перед стартом :spy: :D
А мы Хирвонена крысёнком называем, мордашка у него такая узенькая :gigi:
-
Liga О как! Может быть, хоть в германщине пересечемся? :)
-
Liga я те устрою, хорошь бочку катить на Себа, он лучший пилот, 1-е место его, 2-е Гро, 3-Атки, 4-Хир, 5-Гардемайстер
Гы, сордо не доедет. Петер тоже.
Себ лучший :up: . Всё за Себа :up: .
-
Гро должен тоже не доехать. :super:
-
AK-72 - yeeee!!! Очень на то надеюсь! Может уже в среду, у Ford'a, на Happy Hour? ;)
Subaru Fan - извините, уважаемый, никак не могу разделить ваши чувства, посколько очень не нравитcя Mr. Perfect. Слишком уж Perfect. Скукотище... :p Но как сказала одна моя подруга - с того момента, как Себ стал папой, он начал так симпатична, совсем по человечески ошибатся :gigi:. И сразу стал нам немноооожко нравиться :rotate:
-
Таки боюсь, что Себа таки да...
-
Subaru Fan Оффтоп тебе: Подскажи, как бы на вторую половину сентября снять что-нидь зачетное в Новороссийске? Есть желание провести теплую недельку до финала чемпионата.
-
Ребята, вы все недооцениваете Фордов...
1 и 2 - заводские Форды,
3, 4 и 5 - Стобарт
6 - Кассими
ну а дальше Лоеб)
-
SX4 Fan, ага, мечтай, пока Лёб в здравии, его место минимум 3-е.
Шпрота Новороссийск не курортный город, тебе надо немного в сторону от него, Геленджик (10 км. от Новороссийска) Абрау-Дюрсо (тоже около того, только в другую сторону), Широкая балка, Анапа, Сочи. Непосредственно в Новороссийск лучше не ехать, все пляжи у нас расположены в бухте, в которой стоят танкера нефтянные, соответственно вода грязная, плюс ко всему отходы города сливаются в море. Пляжи непосредственно в Новороссе не облагорожены, повсюду таблички "Купаться запрещено", поэтому едь в близ-лежащие районы, там всё облагороженно и море чистое.
Кстати у нас проходили Ралли буквально на этой неделе, жаль, что узнал я только сегодня об этом, очень жаль. Но вроди бы ещё будут, постараюсь сделать побольше фото.
Я вся равно за Себа, пусть он будет первым, а остальные позади.
Я тут решил посмотреть фото Монте-Карло за 2006 год, смотрю и вижу, что машина Себа лежит в Кустах, а он на дороге стоит, при этом он в общем зачёте взял 8 очков, т.е. приехал он вторым, как это ему удалось? По системе Супер Ралли?
-
Subaru Fan Спасибо большое! Буду знать :)
-
SX4 Fan Гы гы гы! Если Кассими приедет шестым и выше, мир перевернется :)
-
Subaru Fan Про Себа и Монте-Карло. Да, Себа улетел, схватил 5 минут по супер-ралли и отыграл до второго места. Вот такой вот Себа человек.
-
Тут и думать нечего.
Сева, Сордонен, папа Гро /Хирвонен, мэйби/. Возможно, к этой троице подберётся Франсуа, но навряд ли бельгиец доедет до финиша. Разве что если будет слушать штурмана.
Кстати, про папу - очень даже похоже. Когда он стал ошибаться, я, почему-то предположил, что у него что-то происходит в семействе =) И только потом уже выяснилось, что такие дела.
-
Шпрота Да не, понятно что Кассими не опередит и гонщиков S1600. Я это к тому, что Форды будут не слабее Цитрусовых смотреться, попомните мое слово...
Subaru Fan Чаго? Вот видишь, не знаешь даже что в Монте 2006 былё... А судишь о Себе...
-
SX4 Fan я же неоднократно писал, что пишу исходя из последних лет, за последние три года Себ взял три титула, значит он лучший и менять чемпиона пока не надо. Я не слежу за каждым ралли, смотрю видео и читаю новости только если есть время, летом его больше всего, а в январе меньше всего, сессия там. Так или иначе, Себ лучший, я за него как за лидера. Мне нравится езда Сольберга, мне нравится Импреза, но за последние два года Сольберг не зделал ровным счётом ничего, поэтому о нём пока нет смысла говорить. В прошлом году Сольберг всё время кричал: "Я вам ещё покажу, всех обойду" и что в итоге, даже на этапах, где он признавался лидером он ничего не мог сделать. Теперь, перед Ралли Германии он говорит, что все три Субару попадут в очковую зону, он бредит, это невероятно даже в случае если сойдут все акипажи французской, американской и чешской конюшни.
Сомневаюсь, что Сордо финиширует, у него много ошибок. Посмотрим, ведь всё уже скоро начнётся...
-
Ну, насчёт всех экипажей в очковой зоне это не он говорил...
Кстати, здесь у вас в новостях читал что Перед Финкой Лэпворт вернулся в Субару, странно, но на офф сайте жэтого и в помине нету!:rolleyes:
-
SX4 Fan Каждый начынает в своё время =) Я, вот, в 91-м. Он, вот, в 2007-м... :gigi:
-
J@R С Лапортом вообще чё хотят, то и делают :)
Subaru Fan От зря вы так, молодой человек. Парняга старается изо всех сил. Про многих можно сазать, что они ничего не сделали, только потому, что у них чорная полоса в карьере. Гардемайстер жывой тому пример.
А Сордо финиширует, уж будьте уверены :)
-
J@R Вернулся, не волнуйся, за слова отвечаю. Сольберг был этому очень рад... Насчет должности не уверен - что-то вроде главного технического консультанта.
Гарымыч Согласен насчет Сордо - вот уж кто, а этот молодец ошибок почти не допускает.
-
Я вот что скажутГронхольм объедет всех. Вот так. И нечего тут гадать. Хирвонен будет 3-м. Кто второй еще не придумал
PS Давно тут не появлялся))) Времени мало(((
-
alex novikov Да будет вам! Победит Карлос Сайнс! :)
-
Гарымыч
Тогда уж Колька победит
Приедет на своем R4 и уделает всех:D
-
Имея на старте асфальтового ралли таких пилотов, как Лёб, Сордо, Дюваль и Гардемайстер, Ситроен может рассчитывать если не на первые четыре, то уж на двоих в тройке лучших точно. А Форды - ну пусть сначала избавят Фокус 07 от детских болезней, а там посмотрим...
З.Ы.: Дюваль и Гарде вовсю готовятся к гонке. Уже вторую неделю тестируются...
-
Гардемайстер на асфальте вроде не блистал никогда особо. А вот Дюваль, если доедет, может и высоко забраться...
-
1) Себ (ему будет сложно, но отступать уже некуда)
2) Гро (по ходу гонки придёт к выводу что лучше 8 очков чем 0)
3) Сордо
4) Дюваль (если не разберёт Ксару по запчастям на радостях :))
5) Хирвонен
6) Аткинсон
7) Гардемайстер
-
Xsara Fan
Слушай, ДА НЕТУ детских болезней у 07. После тестов все в команде им довольны!
-
Шпрота И хочется, блин, возразить, да вспоминается, что на асфальте Тони лучшый только в Монте-Карло :)
SX4 Fan Ну вот уж не аргумент. "Фабией", помню, тоже были довольны ;)
-
Гарымыч На тестах Маркуса автомобиль работал идеально... А поломка трансмиссии у Микко - так это было и в прошлом году на тестах... У того же Ситроена такие поломки на тестах сплошь я рядом. Главное чтобы не во время ралли. (всмысле у Форда, Ситроены пусть ломаются:p
-
SX4 Fan Вспоминается ещё, как на тестах ВАЗ-2112 S1600 в Германии тоже не было ни одной поломки... :gigi:
Посмотрим. Шутки шутками, а "Форд" щаз большой и жырный более чем. Чтобы они проиграли чомпионат - должно бы случиться нечто страшное. Пострашнее даже Жиля Паниццы :)
-
Шпрота Костя, ну ты прям меня пугаешь как-то нащет "неблистания" Гарде на асфальте...
Германия 2006 - 4 место (незаводской автомобиль)
Монте 2006 - 3 место (незаводской автомобиль)
Франция 2005 - 2 место
Монте 2005 - 2 место
Всем бы так "не блистать"...
SX4 Fan И хде это у Ситроена проблемы на тестах были? Чет не помню...
-
Xsara Fan Да разваливается твой "Ситроен" прямо на дороге! Ты што! Тебе щас - вот хочешь? - даже статистику покажут :)
-
Xsara Fan а кто мне говорил про многочисленные загубленные Себом машинки?;)
Я говорю не только про крэши;)
Гарымыч :beer:
-
Кстати, с чего Сорда постоянно задрачивает коробку- себ её давно не ломал... Вот и думай о таланте сордо...
-
saber2 бери с него пример - он хоть коробку:gigi:
-
SX4 Fan Это были Ксары. Их Себ списал несколько. У С4 была 1 (одна) поломка на первых гравийных тестах давным-давно...
-
Xsara Fan Ну вот и у нового Фокуса тока одна (по сути) поломка была, нечего хаять "Овальчиков")))
Ты когда начнешь отвечать на звонки?)
-
На этом Ралли как никогда все хотят извлечь максимум эффекта от тестов и все хотят попасть в очковую зону.
Гарымыч, то, что Петер Сольберг пытается изо всех сил, я заметил, но эффекта всё равно нет... При этом команда судя по происходящему вбухивает бешенные деньги на развитие автомобиля и всё равно всё на смарку...
Меня субару за последние два года сильно удивляла, первый раз это было когда они разработали SUBARU 06, на вид она не внушала успеха, она казалась "разтолстевшей", в итоге моё предположение оказалось верным. Второй раз когда они поняли, что SUBARU 06 полный провал, они разработали импрезу в кузове хатчбэк, первые фото я увидел 5-го апреля этого 2007 года и я уже тогда понял ход субару, раз ничего не выжать из седана, нодо делать как у соперников, в итоге на днях они сообщили о том, что авомобиль уже разрабатывается для WRC и в сентябре будет презентован. Они всё делают для победы, но всё четно. Если в следующем году вся команда СУБАРУ поедет на новой импрезе в кузове хетчбек, то это будет очередной провал, вероятность 70%.
Надеюсь на молодежь в лице Сордо, Дювала и Гардемайстера, пусть они оттеснят голубые овалы, дабы те заработали минимум очков... Хватит им уже гребсти, пусть крансым немного скинут...
-
[q]Хватит им уже гребсти, пусть крансым немного скинут...[/q]
Красные получать свои очки, но в Турции, когда Райкконен выиграет. А в Германии Гронхольм должен 10 очков забрать. Ну или 8, что более вероятно.
-
[q]...на вид она не внушала успеха, она казалась "разтолстевшей", в итоге моё предположение оказалось верным. Второй раз когда они поняли, что SUBARU 06 полный провал, они разработали импрезу в кузове хатчбэк, первые фото я увидел 5-го апреля этого 2007 года и я уже тогда понял ход субару, раз ничего не выжать из седана, нодо делать как у соперников...[/q]
Я на это без всхлипываний даже ответить не смогу. Мне остаётся только согласиться. Ну действительно же, - почему никто не замечал этого раньше? - результата можно достигнуть только за счёт грамотно подобранной формы кузова автомобиля. Это же любому понятно с первого взгляда.
Гардемайстера, пожалуйста, вычеркните из списка молодёжи /да и Франсуа, в принципе, можно уже =)/ ему скоро на пенсию, всё-таки...
-
Гарымыч Не знаю, на вид Гардемайстеру совсем немного, не больше 27, может и 25-ти. На Дювала больших надежд нет, он нестабилен, сколько на его счету разбитых "ксар", надеюсь в эти выходные он не инкрементирует этот счётчик :) . А вот на Гардемайстера я надеюсь, он должен быть в первой 5-ке при условии, что Субики не поедут в очередной раз...
Кстати, как там с погодой в Германии? Если выподет дождь, то фордам будет тяжело, они судя по прошлому году не любят вляжную поверхность, хотя неизвестно как себя поведёт Ц 4-ка в таких-то условиях...
alex novikov, если вдруг такое случится, то во первых это просто неправильно, во вторых Гро вырвется ещё дальше и последние этапы будет отдыхать как Себ в прошлом году (конечно перелом руки в трёх местах отдыхом не назовёшь, но тем не менее от гонок он отдыхал).
-
Subaru Fan На прошедших несколько дней назад тестах Форда в Германии было много дождя. Пилоты были в восторге от автомобиля.
-
Subaru Fan
Что значит "правильно" и "неправильно"? Что такое хорошо и что такое плохо.
Я бы не стал называть этап чемпионата мира по ралли отдыхом. Попробуй 10 минут на карте проехать, думаю если ни разу не катался, отдыхом не назовешь.
-
Subaru Fan Ещё чуть-чуть - и Тони стукнет сорок :)
А прошлогодний провал "Форда" не в счёт. Тогда они крепко проиграли с шинами.
-
Игорь SX4 Fan скромно замолчал выложенные им же неофициальные результаты шейкдауна:
1. С.Лоеб +3:43.6
2. Ф.Дюваль +3:43.8
3. Д.Сордо +3:44.9
4. Я.Копеки +3:47.2
5. П.Сольберг +3:47.7
6. М.Штоль +3:48.1
7. М.Гронхольм +3:48.6
8. М.Хирвонен +3:48.8
=. К.Аткинсон +3:48.8
9. Т.Гардемайстер +3:50.3
10. Ш.Понс +3:53.2
11. Я.Латвала +3:53.3
12. Г.Уилкс +3:53.5
13. Х.Сольберг +3:57.6
14. А.Миккельсен +3:58.9
15. М.Уилсон +4:00.8
16. Т.Шие +4:03.5
17. Х.Кассими +4:03.6
-
Леша))) что же я замолчал если они на главной странице висят?) тем более они меня не очень радуют... Ладно, пусть Лоеб хоть на шейке отпразднует победу. давай так: Если выигрывает Гро - с тебя пиво (кстати, уже две бутылки;)), если выигрывает Лоеб, то с тебя тоже пиво - мне в утешение:gigi:
-
SX4 Fan Неа, не пойдет! :gigi: Хватит с тебя лидерства Мракуса в чемпионате (пока что) ;)
-
Xsara Fan :p
-
Вы оба снова забыли про Карлоса Сайнса =)
А как на самом деле было? Мракус снова сделал пару заездов и сказал: "да ну ево, резину палить"? =)
-
Гарымыч у Гро один заезд вообще, все остальные - в среднем по 2. Может, это и хороший знак - Маркус обычно не шибко катается во время шейка если уверен в настройках. Кроме него только один раз проехал Сордо.
-
Вот бы Копеки увидеть на подиуме....
-
Шпрота :up: +1
-
SX4 Fan Я так и думал :)
Шпрота Да уж, Копецки на подиуме стал бы шоком для общественности.
-
Гарымыч Для меня не стал бы. Талант у парня есть... Ему б машинку получше...
-
SX4 Fan Шкода на асфальте ничего так едет, если тормоза держатся.
Кстати, кто может объяснить, почему у Шкод такие проблемы с тормозами? Не самая вроде сложная система, чтобы довести ее до ума один раз и навсегда.
-
Шпрота Хорошая-А с тормозами на Шкоде в-основном проблемы у Дюваля были, если мне память не изменяет. А уж у Франсуа просто стиль пилотирования такой - он на всех тачках тормоза губил...
-
SX4 Fan А кроме Дюваля, проблемы с тормозами были у Ориоля, у Гардемайстера, Шварца и прочих гонщиков, выступавших за эту славную марку...
Причём "Октавия" этим не страдала вообще.
-
И вот открывающий спецучасток ралли Германии. Открывает его, как и положено лидеру чемпионата мира, Маркус Гронхольм. Уже на первом сплите Маркус проигрывает Сами-Знаете-Кому пять секунд. Очевидно, это связано с невыгодной стартовой позицией финна, который вынужден разгребать свежеположенный асфальт...
-
Маркус проигрывает еве 10,2 с.
Петька едет пока в темпе Сордо, сливая на первом сплите 1,6 с. лидеру.
-
Сордо заканчивает первый СУ в 3,8 с. от Себастьена. В абсолютном зачёте испанец занимает теперь второе место.
-
Аткинсон проезжает быстрее Сольберга на 1,8 с., и занимает пока третью строчку в общем зачёте, с отставанием от лидера в 4,9 с.
-
Где сплиты смотришь?
-
Garry Мущина. Давно уже пора зпомнить это место.
http://www.zone.ee/wrcmasters/analyzer.php?rally=10&stage=1&results=1
-
Подививший было на шейкдауне Ян Копецки сливает лидеру 24,8 с. Манфред Штоль также не дивит скоростью и отдаёт лидеру 19,4 с. Гардемайстер сливает 16,7 с., Понс проигрывает 12,8 с. Ждём-с Дюваля, который мчит.
-
Спят они там за рулем что ли? Или это ситроенщиков защекотали по утру?
-
Дюваль, сцуко, второй!
-
В таблицу общего зачёта вклинивается Дюваль со вторым временем. Бельгиец проигрывает Севе лишь 3 секунды. Тем самым Франсуа становится вторым в этом ралли, далее ледует Сордо, затем Аткинсон, Сольберг, Хирвонен, Гронхольм и замыкающий очковую восьмёрку Понс.
-
кто-нить, убейте Лоеба
-
SX4 Fan Ты только не плачь :)
-
SX4 Fan Давай лучше за Дюваля болеть :)
-
Шпрота Проигрышный вариант, Костя.
-
Шпрота давай... правда, его высокий результат мне тоже не особо нужен
Гарымыч ты не понимаешь=)) впереди же еще 3 асфальта!!!:eek: :insane:
-
SX4 Fan Я-то как раз понимаю :) Почему и говорю.
В настоящый момент зачот пилотов предварительно выглядит так:
М. Гронхольм - 77
С. Лоэб - 72
М. Хирвонен - 60
-
СУ2. Маркус проснулся и взялся за дело. На финиш этого спецучастка он приехал за Себастьеном, однако на это раз уступил ему мизерные 0,9 с. Его коллегу по цеху, очевидно, настигла некая неприятность, ибо по дороге он подрастерял изрядное количество секунд и предположительно пропускает Гронхольма вперёд себя в общем зачёте...
Между тем, пилоты "Субару" продолжают чудить. На первом сплите у обоих какие-то сумасшедшие результаты...
-
Микко проигрывает Севе 9,4 с. Сордо второй раз уступает 3,8 с., - видимо, это его ритм :)
-
РаллиРадио где можно послушать? Или только на wrc.com в платном доступе?
-
Петька также проснулся и теперь слил лидеру 10 с. с допа, что означает его мгновенное падение ближе к концу зачётной восьмёрки. Аткинсон остановился на допе, явно перестаравшись.
-
Дятлы, блин... Аткинсон остановился посередине СУ2, Сольберг на первом сплите вез Лоёбу неплохо, но потом слил 10 секунд.
-
Народ, вы мои ссылки вообще смотрите? Уже года три как. Всё ведь там.
-
Moriarty http://www.zone.ee/wrcmasters/netradio.html
-
Гарымыч а где твои ссылки-то?
-
Что с Атко???
-
Гарымыч
По сплитам вопросам нет, а про ралли-радио я узнал только на NesteRally, где все болельшики ходят с приемниками :))))
Может, на форуме раздел сделать - помощь болельщику и выкладывать полезные ссылки?
Шпрота СПАСИБО!
-
Про Петьку в конце восьмёрки погорячился. Но вскоре он там окажется с такими резалтами. Понс сливает зверски. Гардемайстер подтягивается - его проигрыш на допе - 13 секунд.
-
Атко таки вытащил машину на дорогу и финишировал с семиминутным сливом.
-
Шпрота А я каждый этап, который высиживаю на форуме слышу вопросы - где сплиты и радио. И всегда кладу ссылку. Одну и ту же.
И - нет - всё равно не в мемориз, не помним нифига =)
-
Дятлы гадские
-
ркутатень
-
Щорт. Каким там Дюваль финишировал? Не кажут резалтов, гады
-
Третьим, слив папе Гро 2,3 с. Теперь его позиция довольно ненадёжна. Сзади много желающих :)
А между тем, пилоты мчат третий СУ и Маркус воюет с Севой жесточайше. Нервно.
-
Ага, Севу разворачивало по дороге.
-
Но как бодро при этом Сева вернул себе 2,9 с.! Молодетц, нечево сказать.
-
Микко проигрывает ещё 8 с. лидеру. Финн рискует потерять свою позицию в пользу раскатывающегося Гардемайстера...
-
Сордо проходит дистанцию СУ3 на две секунды быстрее, чем Гронхольм, доводя своё преимущество над ним до 5,5 с. Пацаны из "Субару" продолжили свой сумасшедший забег. Петька слил 5,2 с. Севе. Аткинсон, с учётом своей предыдущей неудачи, отдал лидеру 11,9 с. Гардемайстер идёт в темпе, не задевающем позиций Хирвонена.
Ждём безумного бельгийца.
-
Безумству храбрых поём мы славу.
Франсуа опережает Севу на спецучастке на 0,4 с. Второе место пока за ним.
-
Ни х.. себе пацанчик раскатился :up:
-
Leon Вполне нормальный результат для "пацанчика". Особенно, если его не стеснять установками.
А был бы аппарат поновее, да такой же, как у Севы, пришлось бы французу несладко :)
-
Гарымыч Да я и не возражаю;) есть какойто осадок не приятный из-за того что выперли его из Ситра. Дай Бог исправится!
-
Leon Так ведь за дело выперли. Команда у них строгая более чем.
-
Итак... на следующем допе вылетает Лоеб, потом Дюваль, затем и Сордо к ним присоединится, и в лидеры уверенно выйдет лидер чемпионата!!!
Эх, мечты-мечты...:weep:
-
Гарымыч строгач в пежо был - Провера. а Ги устал просто бюджет перекраивать, добавляя затраты :smirk:
-
Leon "Ситроен" крепко не похож на распицдяефф :)
SX4 Fan Дюваль, может, и слетит... И Гро может... Но ети вот двое впереди... Разве што Сордонен опять чё-нить погнёт в машине.
-
Гарымыч Это надо понимать четко ;) :)
-
Гарымыч вот как раз-таки от Лоеба я жду ошибки именно на этом этапе....:super:
-
SX4 Fan Если не дождёшься, когда за тобой высылать похоронную бригаду?
-
Гарымыч пока не надо) не на этом этапе - так на следующем)
-
А ведь Гро мог выиграть 3-ий доп: у него просто под конец колесо было проколото.
-
А вот и Хирвонен отжог... Ждем результатов Дюваля....
-
Петька на финише 4-го СУ расколотил передний бампер! И чудом слил на последнем сплите разом 8 сек, по сравнению с предыдущим...
-
Что там у Понса на финише, а то Колян на финише разорался?:gigi:
-
На последнем отрезке много воды. Поэтому Форды с их выбором шин там резко прибавили (это и Лоеб отметил) А все остальные - наоборот. Взять как самыя яркий пример Понса. Шел в отличном темпе - почти как Лоеб, а нат последнем разом слил
-
Дюваль атжог финишируя всего в пол секунды от Хирва. Думаю побил-бы его Дюваль если-бы парнишу впреди не объезжал;)
-
ни фига. Шие ни при чем тут. Он наверняка за километр Дювалю дорогу освободил))
-
Первая пятерка в полуторасекуедах. Такое не на всяком суперспешиале увидишь. Ща еще Дюваль всем накатит... )))
-
а вот на 5 су солберги видать что-то неподелили между собой
-
Сордо слился! Прокол на старте, пытается стартовать...
-
...не вышло, завтра стартует по СуперРалли с 10-минутной пенализацией....
-
аткинсон жжёт. уделал всех на 5-м СУ
-
sbomba
Не говори ГОП, пока Дюваль не финишировал :)))))
-
Moriarty ДЮВАЛЬ аткинсона не достал. Зато он обошёл севу и теперь дюваль новый лидер. интересное заключение первого дня
-
C новым лидером нас! Надолго ли? Что-то мне подсказывает, что не доедет он до финиша с таким темпом....
Вопрос: что для Дюваля лучше - валить на полную и попробовать выиграть или слить Лебу и спокойно финишировать вторым?
-
Даже чтобы финишировать вторым нужно вваливать на все деньги. слишком всё плотно наверху. Так что наверное он будет вваливать а вот выдержит ли довольно немолодой уже автомобиль это другой вопрос..........
-
......... или нервишки сдадут:gigi:
-
Вопрос: что для Дюваля лучше - валить на полную и попробовать выиграть или слить Лебу и спокойно финишировать вторым?
Первое ибо 2м он уже был. Для него сейчас луче рекламировать себя а не что-то еще.Даже если у него есть контракт.
-
Господа, убедительная просьба выяснять отношения ходите в свою песочницу. Разбираться не собираться.
-
Endymion Даже и намека не было!!!;)
-
Дюваль с развязанными руками и быстрой машиной - страшный человек :)
-
Мне вот что интересно... Лоеб почти был в темпе Дюваля, Гро и Хирвонена на последнем допе несмотря на ошибку с выбором резины... С другой стороны, у Фордов не было тестов посуху, в то время как в-основном трасса-то была сухая и они вырывались на мокрых участках. Завтра оправданий ни той ни другой стороне уже быть не должно. Вот и интересно... 1. Кто будет лидировать в ралли. Дюваль будет быстр - без сомнений, тем более с активными диффами. Но вот удержится ли он на дороге?
2. И поборются ли Форды за победу, ведь сейчас у них и так в плане чемпионата отличные позиции: Гро проигрывает Лоебу тока два очка на этом тяжелом для него ралли, а Форд даже еще больше отыграет очков у Ситра с учетом схода Сордо. Стоит ли рисковать.
-
Вроде бы на последнем допе Сева себе что-то с колесом учинил.
Но это шелуха всё. Вот смотри, Игорь, какой расклад идёт. Если Сева выиграет все оставшиеся гонки сезона /а он этого НЕ сделает/, а Маркус везде финиширует вторым - то выиграет таки француз, но с перевесом в одно очко. Собственно, Маркус может вообще приподнять тапку до необходимого ему уровня - торопиться финну просто некуда. Он всё равно отыграется на "своих" этапах.
-
Endymion, да не надо нам разбираться, у меня вышла проблема, а народ сразу давай ругаться, ну прям как с гор спустились, живут в Москве, а оброзование колхозное, вообще не понимают, что проблеиы случаются и любой нормальный человек не будет постить одно и тоже сообщение по многу раз, учится им надо, учиться концентрировать эмоции в нужном направлении, ладно, забыли, а вот мой пост, который был первым из трёх последних, можно было оставить, ведь он непосредственно относился к тематике данной темы и форума в общем.
_____________________
Дювал действительно страшен, с первых киллометров стал напрягать Себа, думаю он неожидал столь сильного пресинга со стороны Дювала. Судя по темпу Бельгийца, можно сделать вывод, что всё же старая и великая "Ксара" всё же лучше новой "Це четвёрки". Кто-нибудь может объяснить, почему "Ситроен" перешёл на новую машину? Судя по новостям, этот переход был очень сложен как в доводке самого автомобиля до нынешнего уровня, так и в привыканию пилотов, в частности Себа к данному автомобилю, он неоднократно отзывался весьма плохими словами в сторону нынешнего авто, и кокпит не тот, обзор ужастен и многое другое, ведь они ("Ситроен") на сколько я знаю два года готовили автомобиль, вышло конечно хорошо, но судя по скорости Себа им удалось только лишь сделать "Це четвёрку" не хуже "Ксары", и уж точно не лучше. Поправте, если в чём-то ошибся...
-
Subaru Fan "Цэ четыре" гораздо лучше и быстрее "Ксары". Просто сегодня в Германии за рулём "Ксары" тот человек, который не знает, где в кокпите педаль тормоза. Собственно, он не особо и желает этого знать :)
-
Гарымыч
А куда видео подевалось, которое с евроспорта было на аглицком и на главной стрнице? Или больше не будет как раньше выкладывали? Если не жалко поделитесь ссылочками ( если есть конечно).
А Дюваль молодца... Интересно вот что, команды Цитрусовых как бы разные, но не скажут ли Дювалю ( в случае если не сложит Ксару) притормозить и Себу вперед пропустить?
-
Subaru Fan плюс читай внимательнее, у Дюваля активные дифференциалы, он сам признал, что в скользких местах это дает ему преимущество.
-
WRC напиши мне на prorokk@mail.ru, дам ссылку
-
SX4 Fan
Проверяй пошту... Спасибо
-
Subaru Fan не надо тридцать три раза в ожидании отклика жать на кнопку, а так все ок.
WRC Все будет, только немного в другой форме (как? зайди в раздел Европа)
Гарымыч :up: (про того человека)
а вообще спасибо этому человеку, который хоть какое-то разнообразие внес в гонки носящие название WRC. Хоть и не понимал никогда Дюваля, но сейчас искренне рад его локальному успеху. Да сложиться у него два оставшихся дня не хуже чем первый (понимаю... но хочется верить.)
До вечера.
-
Endymion
И тебе спасибо, щас посмотрю.
-
Endymion Поддерживаю за Дюваля. Должен же хоть кто-то вносить сумятицу в привычные дела :)
Начало второго дня, друзья мои. Будем посмотреть =)
-
Данька-то наш, Сордо, этим утром не стартовал, да.
Смотрю, команды в последнее время перестали пользоваться "СупеРалли".
-
Гарымыч У него движок прости коплитли блоун. не восстановить за ночь))
-
Петька финиширует в семи с половиной секундах отставания от Понса и ругает рулевое "в свойственной ему манере" :)
-
От Штоля, то есть. Следом на финиш является Латвала. Он накатывает Штолю 2 с. сверху. По допу мчит Копецки, и мчит уже быстрее, чем Латвала...
-
Понс проигрывает пока што победителю 32 с. и вылетает за пределы зачётной восьмёрки - начал за здравие, но по дороге что-то произошло...
-
Копецки накатывает Латвале 2,2 с.! Ай молодец чех!
В то же время, молодцу чеху собираетя накатить Гардемайстер...
-
Тони быстрее Яна на 1,8 с. Ждём оставшихся четырёх участников действа. Микко уже опережает Маркуса на 3,2 с.
-
Франсуа развернуло на первом сплите - минус пятнадцать секунд и лидерство.
-
Хирвонен лучший на этом участке! Сева проиграл ему 0,3 с., Маркус - 5,8 с. Старший из финнов навроде как помял свою машину по дороге. Дюваль падает на второе место, в 15 с. от вновь лидирующего Лоэба.
Бекс Уильямс ёжится и стонет - сегодня довольно холодно :)
-
Ох, слона-то я и не заметил! Микко благодаря своему старту, прошёл Маркуса и теперь опережает его на 0,5 с.!
Давай, Афанасий, давай!!!
-
СУ8. Латвала и Понс показывают одинаковое время. Испанец тем самым подбирается поближе к падающему Сольбергу и зачётной восьмёрке, от которой его теперь отделяет полторы секунды. Вровень же финишировали и Гардемайстер в Копецки, никак не изменив ситуации :) А вот Франсуа Дюваль продолжил свой откат вниз по зачётной таблице. Проиграв ещё 10,3 с. Лоэбу, он переместился на четвёртое место, пропустив вперёд парочку из "Форда", в которой быстрее был Маркус, но быстрее всего на 0,3 с.
Сдаётся мне, Франсуа што-то сделал с автомобилем. Или же - как вариант - он перепуган предыдущим допом. Или ещё вариант - Франсуа напортачил и на этом участке. Важно то, что Маркус нацелен как минимум на вторую позицию сейчас, а эльзасец по крупицам отъедает лидерство, стараясь уйти в отрыв...
-
СУ9, однако =)
Петтеру починили руль и теперь он может поворачивать влево и вправо. Таким образом норвежский богоборец подобрался к Латвале /это целых два очка в перспективе!/ и чуть оторвался от Понса. А Маркус, в свою очередь, проходит Хирвонена и выходит на второе место. Достанет ли финн Себку из полуминуты отставания?
А вот Дуваль теперь едет в темпе Сольберга. Печально.
-
СУ10. Танкодром косит пилотов. Латвала слился за пределы зачётной восьмёрки, Гардемайстер отдал пятое место Яну Копецки. Петька сравнивает проблемы своей машины с финскими и пробирается на седьмое место благодаря вылету Латвалы. Хирвонен помял машину и потерял третью позицию в пользу Дюваля. Сева уходит в отрыв.
-
Subaru Fan Да не о том ты все, аналитик. Внимательней на переходах в Москве ;)
-
проблемы с временами... данные получаю через Ж...у
-
должнобыть больно, наверное. интересно что там за соединение com? USB? blyatooth?
-
saber2 лучше скажи спасибо, что новости в принципе на последних допах были:)
-
Аткинсон сцуко быстрый, но редкий.
-
SX4 Fan Ага, я заметил энту заминку.
-
Гарымыч как раз-таки у меня заминки не было;)
-
Шпрота
Теоретически, если бы не вылет, он с Хирвоненом и Дювалем за 3-е место рубился. И Петьку объехал легко. Хотя, сейчас он скорее всего гонит по принципу пан или пропал...
-
SX4 Fan, в последние дни времени было не много и поэтому читал не всё, например про активные дифы и конкретно о мнении Дювала не читал, пасиб за подсказку.
Гарымыч, да, о скорости "Це четвёрки" я слышал, она действительно выше, но ведь сам понимаешь, скорость это ещё не всё...
Обидно получается, при нынешнем положении Себ отыгрывает всего пару очков, при этом Гро, можно с увереносью сказать в некоторой степени достиг своей цели на этом ралли, но ещё не финишь, поэтому это просто мысли вслух...
Неожидал такой расстановки пилотов, за "Ситрами" сидели (некоторые по прежнему сидят) неплохие пилоты, и тем не менее Себу никто не смог помочь, разве что при нынешней расстановке, Дювал позволяет Себу оторваться на одно очко больше от Хирвонена, потому как Хир. получит 5 очков, а не шесть, как могбы (хотя он ещё может) в случае 3-го места...
Я заметил, что Аткинсон в этом году значильно прибавил, едет можно сказать быстрее Петера, конечно стабильности ему немного не хватает, но темп держит отличный, молодец...
-
SX4 Fan А я и не про твою говорил ;)
Subaru Fan Аткинсон значытельно прибавил после того, как в команду записали одного нервного испанца... Он, видимо, и раньше мог, но бездельничал :)
-
Не догонит он Латвалу...
-
Упс, я его совсем сглазил :( Видать, мотор спалил...
-
Ох, получит Атко дюлей от команды...
-
Не, не двигло: "Off the road approx 1-km from finish". Молодой, горячий...
-
А тем временем, папу Гро все достало, и он решил порвать гадского бельгийца. Что же, посмотрим, что из этого выйдет...
-
Ну что же... Порвать не порвал, но и много не слил. Одна десятая секунды - не проигрыш?
-
Шпрота Костя, я смотрю у вас с Антоном полная взаимозаменяемость))
-
SX4 Fan Ну должен же кто-то освещать происходящее? :) Кстати, перечитай свой текст по первому СУ дня - там как-то все нескладно слегка.
А тем временем, почетный шкодовод всех времен и народов не только теряет надежду отыграть пятую позицию, но и оказывается перед реальной угрозой слететь с шестой, ибо в Петькиной машине на сервисе затянули потуже ту гайку, что откручивалась предыдущие два дня.
-
Шпрота Камменты будут жыть! :gigi:
Криса жалко, ажваще.
-
"Хорошее нынче выдалось утро" - рапортует заинтересованным слушателями Франсуа Дюваль. "Главное - не упасть. Не упасть, не упасть, не упасть, не упасть... впрочем, что это я, ведь главное - остаться на дороге!".
-
"Гайка держится хорошо, не звенит" - сообщает Петтер Сольберг. "Мы тут в шпильке начудили малехо, но это все фигня - просто у нас сцепление чутка буксует, глушак отваливается и погасла правая синяя писалка, но мы им всем еще покажем, как надо ехать по-пацански!"
-
Ян Копецки: "Мы не хотим тут опять фигней заниматься, как в Финляндии" (прячет за спиной гаечный ключ и косится на петькину Субару)
-
флудеры блин:lol:
-
По последним данным, враги ошиблись машиной и открутили гайку у Аткинсона. Результат печален.
-
Тем временем безбашенный бельгиец накатывает папе Гро полсекунды на ССУ. Петько, крепко сжимая злосчастную гайку в мозолистой ладони, приезжает аж третьим.
-
[q=Endymion]Subaru Fan не надо тридцать три раза в ожидании отклика жать на кнопку, а так все ок.[/q]
[off]Не, дело не в этом, я не жал. Проблема в прокси, работал ассинхронный интернет, исходящий ADSL, входящий Спутник. Как выяснилось позже, на счету на спутнике было 0$, но по непонятной мне причине соединение устанавливалось и немного работало, в этом и были проблемы, а многократное отправление происходило не из-за кликов по кнопке "Отправить", а из-за ассинхронизма. Такое бывает, я сам неоднократно замечад подобное и на других форумах.[/off]
Дювал немного подобрался к Гро, моледец блин, пусть давит на него.
-
5,6 с. отставания в абсолюте. Сдюжит ли бельгиец? Радует парниша безумием, не то слово.
-
Не, не сдюжыт.
-
Дюваль просто дьявол...
-
А ГДЕ МАРКУС???
-
Сдюжыл =) Маркус не выдержал. Серьёзный удар по финну.
-
да пошло все...
-
Папа Гро во что-то воткнулся по дороге. Сумашедшый довёл финна до ошибки. Поразительно.
Кларк по радио орёт, что "Ситроен" просто обязан напоить Фрэнки шампанским до усрачки.
-
Чёрт, вот это исход. Великолепно!
-
Xsara Fan Это все ты накаркал!!! Говорили тебе меняй ник на С4 ФАН!:insane:
-
SX4 Fan Да ну. Тогда бы Сордо не сошёл :)
-
Гарымыч Аааа, ща бить буду!!!
-
SX4 Fan Мои соболезнования. Маркусу еще нужно добраться до сервиса. На трех колесах и с вытекающим маслом....
-
Гарымыч Д а я на следующий этап лично приеду и битой все эти несчастные Ситроены размажу в одно мокрое место!
-
SX4 Fan А Ситроены-то тут при чем???
-
SX4 Fan Не ори! Ты сам папу сглазил! Кто сказал, что он не напрягается?
-
Sébastien Loeb: "I must say thank you to Mr Francois Duval. Its really nice, lots of fans here, it is really a big pleasure."
-
Шпрота +100
-
Xsara Fan При том что Ситроены все хады. Ксатати у Боссе все колеса на месте пока.
всех зарэжу...
-
:weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep:
-
SX4 Fan Молодой человек, вам надо учиться контролировать себя и относиться к жизни проще :) Это не вторая мировая война. Это этап чемпионата мира по ралли.
-
Финны меняют колесо щаз.
-
ужо поменяли.
-
Ну вот и ладненько! Будет у них новое колесо, лучше прежнего.
А ты боялся.
-
/громко ругается, распугивая котов/
ну вот не мог ОДИН доп спокойно доехать?! чего выпендриваться было???
мя......... /далее следует непереводимая игра слов.../
-
"Офигенно развлеклись сегодня", - докладывает с полей сражений Петро - "Эти чуваки на сервисе, они ваще, блин, у них столько силы в руках! Пользуясь случаем, хочу передать моим механикам привет и сказать, что та гайка до сих пор на месте, несмотря на то, что на допе мы видели живую корову! Представляете, живую! На допе! Корову! А гайка держится, но я не знаю, как ее потом открутить, чтобы выбраться из машины, но это подождет. А пока поставьте для моих механиков "Мурку"!"
-
Не может сдержать радости и заклеваный всеми чех, Ян Копецки: "Эти лохи (Гардемайтер и Сольберг), эти лохи! Эти лоооохиииии!!! Гы гы гы гы!", сообщил нам водитель Шкоды.
-
Шпрота Жжошь, Кастян! :)
А этот-то, в жолто-полосатой машине как говорил сегодня: "Важно, ооочень важно, чтобы я остался на дороге". Как в воду глядел :)
-
Гарымыч А про себя Дуду небось думал: "Важно, штоб Мракус НЕ остался на дороге...."
-
Тони Гардемайстер, глотая горькие слезы, сообщил, что на одной из шпилек он перепутал гидравлический ручник с алкогольной трубочкой, дунул в него, и тот взорвался. "Пришлось финишировать без задних тормозов", проныл Тони.
-
ну как вы можете шутить????
-
SX4 Fan А что остается? А тем временем Гро доехал до сервиса :) :up:
-
Шпрота Хто сказал?
-
Шпрота Вы старые, не такие чувствительные уже:)
-
SX4 Fan Да очень просто. Не плакать же нам. У меня вон, Петька с Аткинсоном не доехали. И ничего. Отличное ралли :)
-
"Через 8 месяцев это замечательно", - выдал на финише Француа Дюваль ошеломленному корреспонденту. "Любая мать меня поймет", - добавил бельгиец - "8 месяцев - куда проще выдержать, чем 9".
-
Шпрота Таки точно? :)
Фся командааа целааааа!
И машынааааа дошлааааа!
На честнааам словееее,
И на аднооооом крылеееее! :)
-
Ну ладно... все хорошо что хорошо кончается
-
Гарымыч Петька доехал) Блин, из-за тебя чуть не назвал его так же в статье)
-
Шпрота :D
-
Дюваленок удивил: доехать да еще и "дожать" Маркуса... Молодец парень...
Субару... НУ вообщем непонятно, что там у них... Вернее понятно, что они в ж... и так долго!
И пысь-пысь за Дювалля...
НЕ повотрится ли с ними история как с Микко. Того ведь тоже с форда когда-то поперли, а он на незаводской потом накатывать всем начал...Пока его форды обратно не пригласили. Может Дюваленка обратно возьмут? НУ чисто пока Карлоса нет...:p
-
SX4 Fan Доехал, но еле-еле :)
-
WRC Микко никогда не выпирали из "Форда". Он пользовался клиентской программой до того, как его позвали в "Субару".
-
Дювалу респект, моледец Бельгиец, давёл таки Маркуса. Боюсь Маркус теперь обозлится на него, ведь мало того, что Маркусу сложно ехать по асфальту, так и ещё такой пресс сзади. Жаль Тони, фина подвёл прокол, а мог бы и пятым прийти.
Рад за Себостьяна, моледец, сильно сбавил темп под конец и он мог себе это позволить. Дювалу надо возвращатся к "Цитрусовым", там ему место, больше тренировок и он обретёт стабильность.
Механики из Субару вечно ставят рекорды, но результаты не высоки и тем не менее удалось взять три очка, в то время как в прошлом году механики собрали-перебрали весь автомобиль за одну ночь и в итоге Петер не взял ни одного очка... Надо отметить, что в этом году Петер едет немного стабильнее, не рвётся в первую тройку, а концентрируется на попадении в очковую зону и машина, судя по результатам, немного прибавила.
-
Что слышно о планах Дювала на этап Франции, ралли "тур де корс", может он и там поедет на "ксаре", это было бы отлично...
-
На самом деле, по косвенным данным, виной сходу Гро был вовсе не Дюваль, у которого в сущности и не было шанса отыграть почти 6 секунд за один доп.
Маркус скорее слишком расслабился в предвкушении финиша и пропустил позицию в стенограмме - просто не услышал штурмана.
Что, впрочем, никак не умаляет заслуг Дюваля, проведшего великолепнейшую гонку. Очень надеюсь, он получит контракт с Кроносом на следующий сезон, если конечно Кронос не уйдет в IRC.
Вот кто порадовал неожиданно - это Мико. Я не думал, что ему на асфальте светит место выше шестого и приятно ошибся.
Расстроил Гардемайстер, который ничем особо не блеснул, хотя от него можно было ожидать более яркого выступления.
Копецкий жжот однозначно, но слишком уж осторожничает после дурацкого схода в Финляндии.
Аткинсон напоминает позапрошлогоднего Дюваля в роли второго номера Ситроена. Надеюсь, парень обретет стабильность наравне со скоростью.
А вот почему у Петьки субара ломается, а у Криса - нет - загадка. У меня есть подозрения, что Петро авторитарно вмешивается в большее количество настроек на своем болиде. Может это кто-нибудь подтвердить или опровергнуть?
-
Subaru Fan Нехороший ты человек! Зачем подпись такую поставил? Вертай взад прежнюю! Петька еще всем покажет, как надо ехать! Вот только механики разберутся, почему синяя писалка все время гаснет...
-
Гарымыч
Моя ошибка.. За Микко... это погорячиося
-
SX4 Fan
А фсе... Сайтик то прикрыли зачем-то! НЕвезуха полная...
-
WRC ага, я тоже сегодня хотел скачать - не получилось... Будем узнавать что произошло, надеюсь это временнно
-
SX4 Fan Я сейчас с мобилы пишу, буду дома в пятницу, очень хочется тоже получить ссылку на видео с Евроспорта, если можно? Какой это сайт прикрыли, случайно не тот с видео?
-
А Дюваль на своем сайте уже говорит о том, что показанный в Германии резалт скорее всего позволит ему продолжить выступления за Кронос в этом сезоне... Ждем выступления Дуду на оставшихся асфальтовых гонках, правда Игорь? ;)
-
Xsara Fan Дуду - это хорошо! Чем больше претендентов на подиум, тем интереснее и заслуженнее будет победа Маркуса :p
-
Xsara Fan все мы ждём подвигов от Дювала ;) . Он создал отличнй финишь, захватывающий и сам Гронхольм признался, что Дювал превнёс в его езду серьёзные коррективы...
-
Xsara Fan правда, Леша;) Но я не волнуюсь, ибо на Корсике и особенно в Испании Форды будут гораздо конкурентоспособнее - попомни мои слова:)
Получается, у Себа заслуженный тока один итутл, ибо в два остальных года кроме него на победы по сути никто и не претендовал...
-
J@R
Как раз тот сайт и накрылся... :(
Дюваль если терпения наберется, еще и не такое сотворить могет.
-
[q=SX4Fan]Xsara Fan правда, Леша Но я не волнуюсь, ибо на Корсике и особенно в Испании Форды будут гораздо конкурентоспособнее - попомни мои слова[/q]
почему ты так решил?
-
kisa Гронхольм в прошлом году до проблем с техникой лидировал в Испании - на старой машине. Значит, в этом году тем более может. Форд проигрывает в скорости в шпильках, а в Испании их гораздо меньше чем в Германии.
-
SX4 Fan Игорь, ну смешно ведь рассуждаешь! А Себ на какой машине трижды чемпионом становился? На оооочень старой по сравнению с Мракусом?!! При чем здесь шпильки-нешпильки? Дюваль вон ВСЕМ вез, и Себке в том числе. Тут уже не в машинах дело. Посмотри на всех видео - Дуду в каждом повороте едет НЕ ТАК, не только в шпильках. Вот и везет всем столь важные секунды. Вот пройдут гонки и посмотрим, кто кого.
-
Xsara Fan Во-во :) Машина проигрывает в скорости в поворотах, ага. Рулить надо уметь, ёпт. Естественно, што у французиков и им подобных это получаеца лучше всего - они ж по асфальту в булочные ездют.
-
WRC
Жаль((( Но к счастью я нашёл откуда можно скачать и Германию и Финку всю, если кому надо, обращайтесь)
-
J@R в торренте что-ли?))
-
C сегодняшнего дня, можно смотреть обзоры этапов прямо в онлайне, на RallyZone.
-
SX4 Fan не, не на торренатх:)
Endymion ух-ты, спасибо!
-
Добавлен обзор третьего дня ралли Германии.
Видео обзор будет действовать до начала следующего этапа, далее он будет заменяться обзором нового.
ps рассматриваются любые пожелания и комментарии по работе этого сервиса.
-
Володь, а как же финка? ее не было вроде...