RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 24 November 2005, 08:57:47

Название: Ермак-2006
Отправлено: AK-72 от 24 November 2005, 08:57:47
Небольшая сенсация от организаторов гонки в Чусовом - в новостях на главной странице
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 24 November 2005, 21:22:39
Классно! даже прибалты будут, а своих с урала членов сборной СССР не пригласили:( например Панченко.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: AK-72 от 24 November 2005, 22:36:38
R&F А ты уверен, что Андрей Панченко был членом сборной СССР?
Вот Туров - это да...
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 24 November 2005, 23:05:49
AK-72
100% по крайней мере его так представляли на тех автокроссах , которые я видел с его участием.завтра спрошу у него. вроде Туров- Денисенко, Панченко - Солоидов и быди членами сборной ссср, а как бы он 3 место занял на чемпионате европы? тогда никак
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: AK-72 от 24 November 2005, 23:19:58
R&F На Европу в последние годы существования Союза можно было выехать, и не будучи членом Сборной. Прям как щас :)
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 24 November 2005, 23:30:34
завтра узнаю- если подтвердится- заявишь? ;)
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: foreverman2 от 25 November 2005, 00:36:31
А документацию когда на гонку вывесят? Сначала ехать не собиралси а теперь видимо будем менять планы.....
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 25 November 2005, 10:52:53
AK-72
был членом сборной СССР , но по мотокроссу.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: AK-72 от 25 November 2005, 13:34:23
foreverman2 Приглашение на ралли - здесь: http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1128623024646172/2/ru/

Регламент гонки будет обнародован, предположительно, в первых числах декабря.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: foreverman2 от 26 November 2005, 07:29:26
AK-72 Большое спасибо
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Altrally от 26 November 2005, 10:04:28
foreverman2
Да ты что!!!!!!!!!!!!!
А можно про планы поподробней,а то пацаны не вкурсе):gigi: :
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: foreverman2 от 26 November 2005, 14:08:32
ALTrally помниш частушку про народную програму? Вот так же сдесь...мне вчера поведали одну такую весчь(с) интересную, то что я в Воронеж еду на ралли кросс готовится и делаю я это как раз то во время Ермака поидеи,так что щас будут сопли пузырями и руки в боки. А по сути, до воскресенья подожди, я тебе отпишусь. В воскресенья мне должны расказать сказку по поводу кто куда зачем и почему, а главное на чём (что может быть интересным сурпрайзом) ну и в придачу расказать сказку про совершенно летие некоего индивидума, и как это влияет на планы
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Altrally от 26 November 2005, 18:47:29
foreverman2
Даешь, автоспорт!!!
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: AK-72 от 06 January 2006, 13:07:21
На главной странице раллизоны - НОВОСТЬ из стана "Субару", а на сайте "Ермака" - список заявившихся на 5 января.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Ларенс от 06 January 2006, 19:40:57
Йес! Сбылась мечта идиота! (эт я про себя так)  Может и не так всё плохо российском ралли. Наконец-то на Саньку Гаврилова кто-то внимание обратил. Сергею Вадимычу респект, как сейчас модно говорить! :)
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Alex60 от 08 January 2006, 12:53:37
Ларенс В России, если мне память не изменяет, что-то около 120 миллионов человек населения. Соотношение 1/120.000.000 не кажецца мне таким уж радостным, увы...( Тем более в сравнении с соседями 10-15/2.500.000! Впрочем, ты лучше  меня это все знаешь.
Тем не менее, тебе лично - мои поздравления! Памятуя о твоем к Сашке отношении!:-)
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: idl1944 от 09 January 2006, 21:33:15
AK-72
Туров, Денисенко, Панченко и Салоидов были членами сборной РСФСР, но иногда подключались к сборной СССР на учебно-тренировочных сборах перед Чемпионатами СССР.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: AK-72 от 10 January 2006, 09:37:18
idl1944 Спасибо за справку, Игорь Давыдович!
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Olli от 10 January 2006, 15:04:36
Прогноз погоды от Гисметео:
16 января -48, 17 января -49, 20 января -2 (это по Перми на 16-00)
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Olli от 10 January 2006, 15:05:04
Я хотела сказать: привет фотографам!
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Alex60 от 10 January 2006, 16:22:30
Ага! И гипертоникам!
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Olli от 10 January 2006, 16:26:12
Alex60
Адельфанчику... Я возьму с собой упаковочку.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Alex60 от 10 January 2006, 18:23:54
Olli Бери больше! 40(!) градусов суточного перепада - 1-й упаковки может не хватить... Либо надо будет компенсировать! Ну, ты знаешь: 40 снаружи на улице, 40 внутрь...)
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Olli от 10 January 2006, 18:45:57
Alex60 У меня однажды было 53 перепад, но в минус... А тут в плюс...
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Alex60 от 10 January 2006, 19:36:30
Olli 53... Это что ж за напиток такой?! Абсент, что-ли?;)
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 10 January 2006, 20:04:33
idl1944
Туров, Денисенко, Панченко и Салоидов были членами сборной РСФСР, но иногда подключались к сборной СССР на учебно-тренировочных сборах перед Чемпионатами СССР
 :up:
почти вся эта компания возродила систему УТС на урале.сегодня вернулись из тайги;)с планом:eyes: на будущее
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Olli от 10 January 2006, 20:20:32
Alex60
Почти. Это +15 на отборе на Кэмел-Трофи в Сочи, а через день - ралли в Екатеринбурге -38, кажется...
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 10 January 2006, 23:13:00
Olli
А что ты собралась делать в Перми 16-17 января? :spy:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Olli от 11 January 2006, 01:19:53
Gena
Дык Чусовой рядом, и погода такая же... Прилетаю я туда...
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Olli от 11 January 2006, 01:21:05
Gena
Между прочим мне сказали, что борода при такой температуре обледеневает и отваливается! ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: А.Щукин от 11 January 2006, 17:22:28
Olli
Борода, как только вторичный признак - это не самое главное для мужчины, особенно для такого, как Гена.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Alex60 от 11 January 2006, 20:07:59
Olli Не верь! 2 года назад у нас было -41. Ничего с бородой не случилось! :gigi:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Olli от 11 January 2006, 21:15:02
А.Щукин
А говорили, что в ней не мерзнут...
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 12 January 2006, 19:28:21
Olli
Ну я могу предложить тебе самой попробовать, чтоб вести полемику по существу. :laugh: :laugh:
Но главное, не это. Ты ж сама привела пример, что после 18-го начнется потепление. А гонка вроде 20го? Или я чё упустил... :spy:

Alex60
Ну вот правильно. Они нас ни фига не понимают! ;)
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Olli от 12 January 2006, 21:11:49
Gena
А ехать туда, а прописка трассы? Ты ж не зритель, чтобы впритык к старту приезжать :)
А бороду - что? Видела я женщину с бородой - такая редкая была... Не впечатляет.
А насчет бороды - Шварцбурга спроси.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Barry от 12 January 2006, 23:02:20
Olli Ты когда в Чусовой подтягиваииси? Я похоже не раньше вечера среды приехать вырвусь. И вот думаю - подотрастить бороду в какчестве "зимней формы одежды", или нуегонафихх...
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Olli от 13 January 2006, 02:26:45
У меня ероплан в 20.50 из Москвы во вторник (дай Бог успеть сверстаться!). Буду без бороды, но опять блондынкой! Может, еще что придумаю... Не отращивай, все равно там сугробы по-пояс.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Olli от 13 January 2006, 02:27:58
Barry
Шкуру убитого мужчины беру онозначно - при их-то погоде!
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 13 January 2006, 09:42:09
Olli
А никто и не предлагал растить. Берешь на прокат у праздничного дедмороза. :laugh:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Olli от 13 January 2006, 12:03:17
Gena
хм... обдумаю...
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Мистер Кей от 16 January 2006, 21:19:38
Сегодня звонили друзья из Перьми - минус 41. Теплеет. :D  Прогноз оптимистичный. :lol:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: AK-72 от 16 January 2006, 22:36:38
Список участников со стартовыми номерами размещен на официальном сайте гонки, а также здесь: http://rallyzone.ru/.db/Spisok-Ermak-06.doc
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Olli от 16 January 2006, 22:40:05
Мистер Кей
Аспид, чтоб тебя!!!
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 17 January 2006, 09:41:34
Olli
Да ладно тебе Оль, вона, мороз уже и до Москвы уж добрался.
А там куда все едут - просто эпицентр... :laugh: :laugh: :laugh:
Бороду-то сняла с какого-нибудь дедмороза? :laugh: :lol:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Olli от 17 January 2006, 13:07:42
Шкуру с неубитого мужчины :))))))
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 17 January 2006, 13:19:22
Olli
У-я-я-ааа...
Оля! Вивисекция (снятие шкуры с неубитого) жуткое преступление... Ты хоть в мыло пиши, зачем так уж прилюдно-то... :laugh: :lol: :lol: :lol:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Olli от 17 January 2006, 13:30:19
подожди, вивисекция - я всегда думала, что это типа скрещивния ежа с ужом...
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 18 January 2006, 00:27:51
Olli
Не. Это уже селекция... :laugh: :laugh:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Xsara Fan от 18 January 2006, 13:42:00
AK-72 А почему поедет только одна Xsara?
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: AK-72 от 18 January 2006, 13:53:49
Xsara Fan Потому что вторая поедет, начиная с Ладоги: не у всех есть бюджеты на такой дальний и сложный выезд, как Ермак.
Вон, даже Гена в Москве остался, лишив нас возможности увидеть его в компании с тольяттинским Супером :(
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 18 January 2006, 14:05:02
AK-72
Хм.
А чё, Супер только на Ермак едет?! :eek:
И опять вопрос возникает! А почему компанию он мне составлять должен, разве не в N-4 это авто поедет, как нас недавно уверяли? Вроде договорились, что в Р-12 не моложе 7 лет?! А у этого еще и зубы молочные не прорезались... ;)

Вон, даже Гена в Москве остался потому, что холодно там сильно, да и в Москве тоже теперь не уютно как-то... Надо в деревню подаваться, там тихо, спокойно и камин... Эх... :shuffle:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: AK-72 от 19 January 2006, 15:35:39
Gena Увы, Никон на Ермаке все же не поедет - по дороге в Чусовой сначала "озяб" вазовский автовоз, а затем - и вышедшая ему на помощь техничка. Так что Александр Дмитриевич помчит только Гонку Звезд.
В любом случае, в N4, пока не получена международная омологация, тольяттинскому Суперу путь заказан. Только в Р12, куда ВАЗ-21126 допущен специальным решением РАФ.

Еще одна новость из Чусового, на сей раз приятная - Андрей Жигунов все-таки стартует на новенькой Эво VIII MR!
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 19 January 2006, 21:42:37
AK-72
За Никона обидно, за Андрея рад. :)

Но опять вопрос. Ст.№ 17 ВИЛС Рэйсинг Пермь, МАТВЕЕВ Сергей Пермь - КОРНИЛОВ Александр Таллинн, MITSUBISHI Lancer EVO-VII/P12 - Эти тоже по специальному решению, или ихней 7ке уже в школу пора по возрасту?
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 20 January 2006, 16:14:32
Интересно. На ралли он-лайн всё замерло на 31 экипаже. Это больше никто не сходит, после того как на втором допе сошло 13 машин, или в формат он-лайна не лезет более 31 машины?
И вааще! Новости где? И обсуждение. Неуж-то все полезли в такой мороз на сугробы?! :eek:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Ларенс от 20 January 2006, 16:32:23
Gena На раллирусе есть жизнь.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 20 January 2006, 16:49:24
Ларенс
Да тока-тока там был. Тихо... :(
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Ларенс от 20 January 2006, 16:52:14
Gena Да там кнопка на новости Ермака есть отдельная
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 20 January 2006, 19:01:50
Да. Молодца Нахапетов и вся их бригада. Не побоялись мороза, да еще и инфу поставляли! :up: :up:
Ну теперь ждем более точного повествования о происходившем в течении дня.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: GVA от 21 January 2006, 11:15:36
Гена! А почему только Нахапетов? Не, ну понятно, что раллирус - the best of the world... А как же Лесников, Борисенко, Корнилова и т.д.? Просто обидно немного становится...
С Уважением, Владимир
P.S. Аксаков на парной гонке имел проблемы с авто... :-( (это в качестве новости :-) )
P.P.S. Про судей я вообще молчу - им памятники надо ставить...
P.P.S. Тут туман какой-то опускается и это при минус 40! Видимость падает очень сильно...
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Ларенс от 21 January 2006, 12:11:37
GVA :) :gigi: Обидно???  
Гена хотел какой-либо онлайновой жизни, и прямо так и написал. А где ее ещё искать кроме этого форума и раллируса.?
Никто и не собирался обижать уважаемых вышеперечисленных товарищей.
А результаты с этой гонки можно плучать только тут: http://www.rally-online.ru/stagelist.asp?db=ERMAK2006
И большое спасибо людям делающим это!

Гена! Гонорар за адвокатскую работу возьму пивом.:beer:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: GVA от 21 January 2006, 12:24:52
Ларенс Ну насчёт того где смотреть результаты я знаю :-) Просто новости ещё появляются ещё и на freedrive.ru и на rally.spb.ru...
С Уважением, Владимир
P.S. Первая машина показалась у ворот сервис-парка...
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Alex60 от 21 January 2006, 13:31:11
В ТЕЧЕНИЕ вчерашнего дня шевелился действительно только Нахапетовский ресурс (поклон ему за это). Ралли-онлайн я не считаю... Остальные выложили новости/интервью/результаты/обзоры только вечером!
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 21 January 2006, 13:44:30
GVA
Тока увидал дискуссию...
Ну вот, опять какие-то перетягивания одеяла! Причем не я начал.
У Сани были комменты ПО ХОДУ мероприятия. Прямо с допов. За это и благодарил.
Вам и всем организовавшим он-лайн, отдельное ГРОМАДНОЕ спасибо!! :up: :up:
На остальных сайтах, в том числе и у Барри интересные обзоры дня и фото. И слава Богу не под копирку! И им всем сенкс и вери матч! ;)
Ну так лучше? Только поименно годится? :spy:
Тогда ВСЕМ кого не затронул своей благодарностью тоже ОТДНЛЬНОЕ И ПЕРСОНАЛЬНОЕ... :gigi: :laugh: :laugh:

Адвокатам.
Сочтемся! Пиво, водка... Заезжайте на гонках в гости! :beer:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Alex60 от 21 January 2006, 14:05:28
Gena "Лучше Вы к нам!"(с);)
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 21 January 2006, 23:09:20
ндаа! тут вам не там. был наСУ-11 парная - после второй пары с соседнего кладбища опустился туман и итак неинтересное зрелище стало невидимым.впечатлил только воробьёв.остальные особенно полноприводы откровенно тошнили - при таком морозе "гвозди" похоже не держат , у кого то даже шина грят пополам лопнкла, ни одной машинв с целым бампером.жигунов на парной совсем не ехал , а выйграл с помощью шткрмана соперника РПМ кажется - тот на финишь не поехал, а сразу ломанулся на выезд - судя по времени жигунова , у тех могло быть лучшее время на парной гонке.дубак неимоверный - я в рыбацких сапогах + 5 пар носков, меховой чулок - через час почувствовал холодок, 2 пуховика трое штанов . менты учудили начали сгонять с горы народ затеяв игру царь горы , гдето сотня маньяков зрителей.
вот такой послайн.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 21 January 2006, 23:15:18
R&F
Тебя почитать, так все в чемпе тошнилы и ездят тока на ошибках других...
Видать в клубе Челябы одни Лоёбы готовятся, готовы всех отодрать, да тока чемп России им не интересен, вот они его и не едут. А ВОТ В КЛУБНЫХ РАЛЛЯХ...
Так что ли? ;)
Ну-ну. :p
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 21 January 2006, 23:32:23
Gena Так что ли?  
нет не так. ты меня с кем то путаешь ;)
Gena
Видать в клубе Челябы одни Лоёбы
А ВОТ В КЛУБНЫХ РАЛЛЯХ...

Думаешь согреешся таким способом?
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 21 January 2006, 23:41:03
R&F
Да мне у компа :type: при +25 в квартире не холодно. :smoke:
И даже отсюда вижу, у кого и что замерзло. :cranky:
неинтересное зрелище ? - покажите лучше, умельцы. :smirk:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 21 January 2006, 23:53:11
Gena
 сидишь в тепле , а что так ёрничаешь?

НЕИНТЕРЕСНО!!! тебе мало этого ? что я должен ссс по коленкам от вида спорттачек? рядом стояли ребята с перми и радовались только тому что их земляк на 08 обогнал субяря.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Технарь от 22 January 2006, 15:21:54
кто видел полые результаты гонки звезд????
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Технарь от 22 January 2006, 15:22:32
т.е. полные... оч интерресно сравнить времена...
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Barry от 22 January 2006, 18:15:24
R&F тебе в Челяб едет здоровенный щелобан от меня, везет Руслан. Это ж надо, мля, приехал за дведевять земель, чтобы "параллельку" только посмотреть. И даже, змий, не озаботиться пересечься, хотя твоя туса жила ровно на этаж ниже нашей. Если ты в в Чусовой съездил, и не видел "Такмана" - можешь считать, что не видел ничего. На параллельной я сидел в рабочей машине и даже фотоаппарат не доставал, на "звездную" не поехал вообще - идея гонки отличная, но организовано вышло растянуто, а мне в штабе работать надо.
 ЗЫ: по поводу оперативности всех: бОльшая часть трассы не накрыта мобильной связью ВООБЩЕ никакой, соответственно те, кто забирался на самые дальние и интересные точки - могли свозить и обрабатывать инфу только к вечеру. Это реалии региона - либо сидишь с ГПРСом, но в гуановых местах, либо в забойных - но сети нет ващще, местами - МТС, хуже - Мегафон, УралТел - вообще курит далее 10 км от города.
    Уровень работы с прессой, организованный Сидневым и Ко - БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ. Каждый день ходило ТРИ автобуса (Газель, Соболь, "буханка") на самые интересные места, где были расчищены в более чем метровом снегу зрительские зоны (хотя, естественно, на таком дубаке - до -43 на допах - желающих насладиться зрелищем из числа "просто зрителей" нашлось немного). Места отсматривали и оценивали лично Клещев, Лесников и я, но Андрей Сиднев позаботился заранее и расчистил такие зоны с избытком примерно в 300%. На каждой зоне - от 5 до 100 парковочных мест. В пресс-центре, помимо "хвостов" для интернета для всех практически желающих-пишущих (чуть менее десятка проводов), стояло ТРИ "просто компьютера" с выходом в интернет для всех желающих. Кстати, задачи фигачить "риал-тайм" не ставилось никому, более того, когда я предложил такое, акцент был дан на "пусть к концу дня, но качественно и исчерпывающе". Многие вещи становились понятными только по завершении круга.
  Так что реально - за последние сезоны, это была ЛУЧШАЯ по организации гонка, ну а то, что сотовых вышек пока возле всей трассы не поставили - это уж звиняйте... Кстати, потому же и GVA не мог работать в РЕАЛЬНОМ онлайне - это все (резалты на сайте) результаты по работе из штаба. Увы, наша готовность нормально работать и технологии - опережают уровень инфраструктуры. Но сидеть в 2 км от города на связи или сидеть в реальных, но "бессвязных" местах - для меня выбор очевиден.
  Гонке - ЗАЧЕТ! По сравнению с "Такманом" во всех вариантах - Карелия курит. Кто помнит - это "Лабиринт", только 3х-мерный и в 1.5 раза быстрее. Остальные допы - для любителей "отсадить на всю зал...". Так что понравилось практически всем. От прессы - зачет Сидневу, снова все продумано, от встречи за 150 км в Перми и до количества "сухпайков" в каждом автобусе на допах. И до (для оргов все-таки) - банеров, заготовленных для подкладки в нужные места бруствера на трассе под фото. Такой проработкой вопроса не занимались даже Транстелекомовцы, при глубочайшем к ним уважении и прежней благодарности. А если еще Санька Лесников опубликует свои кадры, сделанные им за 3 дня до гонки на ЧМЗ - с плавки металла... Этпесец! Мы кипятком писали! А этот визит тоже надо было сделать.
  Ну а что собссно происходило по спорту - у меня на сайте все есть. И будет еще. Материала набрано не только на обзоры этой гонки. Адрес, если кому интересно - у мя под аватаркой.

                             Барри, все-таки отморозивший 1 кв.см. кончика носа при -43.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: GVA от 22 January 2006, 19:19:27
R&F Я не знаю на какой парной гонке был ты, но на СУ-11 мне понравилось. И никто там не тошнил. Ни в полном приводе, ни в моноприводе. Даже Аксаков, потерявший в дальнем правом от трибун углу минуты три, доезжал с огоньком. А проезд Церлюкевича вообще был фантастикой (потеряв время на объезжание Аксакова он "сливает" первому всего три секунды). ТАЗики правда мне посмотреть не удалось - был призван на работу...
С Уважением, Владимир
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 22 January 2006, 21:21:07
Barry
тебя искал на парной , но потом подумал вдруг ты изменился за этот год что не виделись , ходили там жилеты пресса хоть и лохматые , но в основном маленькие , так что приставать к ним с вопросом - ты БАРРИ? я не стал:). вроде на соседней горе , с которой всех согнали менты стоял НАХапетов - судя по стилю в основном - жёлтые штаны , чёрный стэтсон с торчащим оттуда ананасом:) и и УСЫ - вобщем пол хоган , нехватало только тесака для аллигаторов.
GVA
может ты просто в другом месте был , более быстром- я стоял напротив старта на маленько горке видел дальний правый угол, мост, и спуск вниз , мы были втроём и сошлись во мнениях что неинтересно, на гонку так называемых звёзд не остались
можно мне иметь своё мнение?
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: GVA от 22 January 2006, 22:25:32
R&F Мнение... можно. Только то что ты пишешь, а главное - КАК, немного не так называется.... Не обращай на меня внимания, я же обещаю, не обращать на тебя.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: GVA от 22 January 2006, 22:48:14
Gena Приехал домой, отогрелся, выспался... Почитал новостные сайты... Действительно ты был прав - практически в онлайне работал только ралли-рус. Так что приношу свои извинения за "наезд", но надеюсь, что ты понял его правильно и сильно не обиделся на "замороженного" :-)
И тем не менее, хочу ещё раз сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО судьям, всем журналистам (независимо от того, когда их репортажи можно было видеть в инете) и конечно же спортсменам и организаторам, принявшим участие в том или ином качестве в этом замечательном действе под названием ЕРМАК-2006!
С Уважением, Владимир
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 23 January 2006, 01:13:50
GVA

хм. "а главное - КАК, немного не так называется.... Не обращай на меня внимания, я же обещаю, не обращать на тебя"

ты случайно не заметил что я тебе не делал замечаний типа - ну что ты там пишешь мне то не понравилось , а ты тут елей разводишь , не надо рассказывать что тебе понравилось" ведь мне то не понравилось" я высказал своё мнение , а прочитав твоё тихо так подумал , как тот ёжик слезая с кактуса - как многогранна природа- мать её. :)

от гены я хотел услышать совсем другое - чем злопыхать не по делу лучше бы рассказал чайникам клубного ралли почему в такой мороз гвозди плохо работают , что нужно делать на турбовой тачке в такой мороз и тд.можешь и ты присоедениться если есть что сказать , а замечания мне ваши .......
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Ларенс от 23 January 2006, 10:47:05
Ой, а кто знает, что там за история с временами Успенского и Жигунова на гонке звёзд?
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 23 January 2006, 10:51:57
Barry
Антон ! а ты на КР южный урал приедешь ?
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 23 January 2006, 12:58:19
R&F
лучше бы рассказал чайникам клубного ралли почему в такой мороз гвозди плохо работают , что нужно делать на турбовой тачке в такой мороз и тд.
Тогда уж ты лучше мне расскажи, недалекому, откуда такие познания, что мол полноприводы откровенно тошнили - при таком морозе "гвозди" похоже не держат , у кого то даже шина грят пополам лопнкла. У меня всё держит, но вам с холма видать виднее было.
А с турбовой тачкой надо умело обращаться, в первую очередь в настройкой мозгов, тогда она в такой мороз валит много быстрее чем в летнюю жару. Удачи.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 23 January 2006, 13:03:17
GVA
Володь. Да брось ты, никаких претензий... :D
Я вашим он-лайном пользовался больше чем другими сайтами, тока ведь это цифирки сухие. А Нахапетову удавалось немного скрасить сухость эмоциями об увиденном. Вот и получилось всё здорово. :up:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: AK-72 от 23 January 2006, 20:36:26
Ларенс Насколько мне известно, никаких нареканий на электронный хронометраж во время ралли и парной гонки не было. К тому же СВУ и АКЖ во время звездогонки не пересекались: оба после засечки попали в восьмерку финалистов, но Успенского уже в 1/4 объехал Никоненко, а Жигунов по ходу пьесы встречался с кем-то из RPM и Брославским.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Ларенс от 23 January 2006, 21:58:09
AK-72 Ну знать меня обманули... Я как-то сразу с недоверием к такой инфе отнёсся, но всё-таки спросил.  Хорошо, что всё хорошо.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Olli от 23 January 2006, 22:08:12
GVA Ващет моя фамилия всю жизнь была КорнЕЕва. Больше чем за 10 лет нашего знакомства мог бы и выучить.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 23 January 2006, 22:14:37
Gena
ты опять за своё ? ! ;)
СКАЖИ ЧТО ДЕЛАТЬ ТО . я как то при -29 ездил , машина откровенно тупила - я подумал доездился :( к середине гонки потеплело до - 22 и всё стало ОК. потом мне сказали что надо было интеркулер прикрыть - типа слишком холдный воздух турбине тож не нравится как и жара, но в + 30 я ничё не замечал. По гвоздям - на тойже гонке на утреннем ледовом допе из длинного наскаровского овала резко понесло наружу - оторвал зад бампер - ваще было чувство как на ногтях по стеклу - была кста 2 я гонка на твоих лапах - они ещё были в норме.
так что хватит умничать - делись секретами :) особенно по мозгам.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: GVA от 24 January 2006, 08:28:50
Olli Оль... Видимо я там замёрз гораздо больше, чем ощущал :-) Сорри. Конечно же Корнеева.
С Уважением, Владимир
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 24 January 2006, 10:23:00
R&F
По мозгам. Поставь любые спортивные мозги подверженные настройке, прояви терпение и научись их настраивать, правда стенд нагрузочный будет нужен и приготовься к тому, что пара-тройка спаленных моторов тебе обеспечена. После этого сможешь задавать мотору такие режимы, которые отвечают любым конкретным условиям...
А если проще, то копи деньги. Когда накопишь, привози машину к нам. Мозги есть в ассортименте, стенд тоже, процесс настройки отлажен.
По шипам и не только.
Управляемость машины зависит от:
- типа шин;
- модели шин;
- типа шипов;
- состояния шин;
- давления в шинах;
- разницы давления перед-зад;
- углов установки колес;
- настройки жесткости стоек;
- настройки высоты стоек;
- балансу высоты стоек перед-зад;
- настройке преднатяга блокировок;
- баланса блокировок перед-зад;
- состояния сайлен-блоков, ШСов и шаровых;
- характеристик двигателя;
- передаточных чисел в КПП и редукторах;
и еще массы параметров и ньюансов определяющих характер движения (торможение перед входом, выбор траектории, вход, угол поворота руля, открытие газа...), но одним из главных при этом - прокладке между рулем и сидением.
Так тебе о каком именно параметре?
Без обиды - доктора не ставят диагноз по телефону.
Да и вообще... Ты ж говорил, что нафиг этот Чемпионат с его проблемами. Клуб, массовость, с соседом погонять... Ну так и не загоняйся. Сосед-то не Чемпион мира по ралли, небось.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 24 January 2006, 10:48:05
Gena

из всего перечисленного тобою по поводу шин : реально могу поиграть только давлением :))))))  прокладкой на досуге можно позаниматься.

а по поводу мороза -ваще было чувство как на ногтях по стеклу , что скажешь?
ты мне англичан начинаешь напоминать, общаюсь тут с ними - НЕВОЗМОЖНО, хотя может это издержки печатного общения?
в чемп я пока и не собираюсь , если тока не попадётся дочь арабского шейха ;) можно и в ВРЦ прогнать.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: А.Щукин от 24 January 2006, 10:56:23
Gena
Ген, присоединяюсь к просьбе уважаемых. Как все перечисленное тобой выше (кроме давления в шинах) зависит от температуры окружающего воздуха? Буду весьма признателен.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 24 January 2006, 12:18:42
А.Щукин R&F
Вот же вы настырные.
Да я всё это перечислял к тому, что не возможно по данному выражению на утреннем ледовом допе из длинного наскаровского овала резко понесло наружу - оторвал зад бампер - ваще было чувство как на ногтях по стеклу определить, ЧТО именно привело к отрыву заднего бампера. И вообще, может его механёры плохо закрепили, или клей "момент" был не свежий...
А.Щукин персонально.
Ты уж тоже. А работа стоек на морозе и при + 30 видимо действительно одинаковая, ага. :hehe:
Да и отзывы мотора на движения правой ногой не меняются... Уже верю. :gigi: :gigi:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: А.Щукин от 24 January 2006, 13:04:07
Gena
Злой ты, а я просто искренне спросил для общего развития, ведь могу же я отставать от бурно текущей жизни. Насколько вопрос понял я, речь шла именно об особенностях настрек в мороз, причем не английский, а наш, отечественный. Лично я полез бы в "мозги" в самую последнюю очередь, а начал бы со скотча (не путать с виски) и манометра. Причины "несения наружу и отрыва бампера" мне безразличны.
Работа стоек разная, ну и что из этого? Свой вопрос снимаю с повестки.  
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: zorroo от 24 January 2006, 13:34:39
Gena
Про зимнюю газодинамику совсем забыли, вон на снежных гонках у субару на заднем спойлере четыре поперечных перегородки, на летних пять. На льду лучший сотовый тариф "Мегафон А6", в снегу "МТС N4".
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Liga от 24 January 2006, 17:54:27
Извините, что не по теме, но: знает ли кто-то экипаж Игорь Яковлев/Eвгений Живоглазов (Evo7)? Они прислали заявку на наш зимний ралли Sarma, интересно, что от них можно ожидать? Будет драка за победу или так, ради тренировки и интереса? ;)
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Ларенс от 24 January 2006, 18:42:43
Liga  Я для кого-то из ваших написал вот только на форуме раллируса про них немного. Это возвращение после перерыва.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 24 January 2006, 20:04:26
А.Щукин
действительно что то злой он стал - это я заметил с прошлой зимы ещё, ранье юыл добрый и отзывчивый - надо его опять к авторушникам на исправление отправить:)

Гена-
про наскар и бампер -это лирика , а вопрос в том что даже у конькобежцев и прочих коньков в мороз коньки не держат , а ты мне всё про клубное ралли:(  не знаешь так и скажи ;)
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: AK-72 от 24 January 2006, 21:54:46
Liga Игорь Яковлев по состоянию на октябрь 2004-го - один из самых быстрых наших бизнес-драйверов, выигравший не один этап Кубка России. Но последние 15 месяцев он ни разу не ездил и практически не тренировался.
ИМХО, на "Сарме" после такого перерыва не стоит ждать от Яковлева сенсаций даже при наличии у него реального А-группового "Лансера", на котором Саулюс Гирдаускас выиграл "Висагинас-2005".
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Технарь от 24 January 2006, 23:33:35
Елы -палы....... :confused: :mad:  ну где посмотреть результаты гонки звезд ????... я имею ввиду не первых трех а все времена... 3 дня прошло можно и огласить времена :weep:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 24 January 2006, 23:38:23
AK-72 после такого перерыва не стоит ждать от Яковлева сенсаций

да ужжж. похоже не так то просто спрыгнуть с автоспорта ! возвращение ... ещё одно подтверждение правила - тысяча автоспортменов тысячу раз уходила НАВСЕГДА и тысячу раз возвращалась.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 25 January 2006, 11:23:59
R&F
Убедил. Отвечаю.
Никогда не ощущал никакой зависимости от температуры льда и "держака" шипов, кроме длительной оттепели и каши на поверхности льда. Зависимость есть от состояния шипов и длительности езды по льду (нагрев шашки, шип начинает "ложиться").
Чем сильнее мороз, тем жестче лед и меньше снос.
надо его опять к авторушникам на исправление отправить - и где это они меня поправили?!  :spy:

А.Щукин
На N-ках не сильно продвинутых видимо скотч. Еще картон хорошо... На Р-12 по гр.А, датчик читает температуру впускного воздуха, причем уже в рессивере. Гораздо проще, да собственно и грамотнее, на нотбуке нажать пару кнопок и откорректировать соответствующий параметр, чем пытаться при -40 приклеить скотч к обледенелой решетке.
А манометр. Это сильно. Типа... в теплое время года кладем его в меховой чехольчик и убираем поглубже в шкафчик, до холодных времен... :laugh: :laugh:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Сергей В. от 25 January 2006, 11:56:53
Gena
Так или иначе, был и скотч, и картон... а иначе в салоне дубак невозможный и вместо ног сосульки...
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Liga от 25 January 2006, 12:29:58
Ларенс - не для меня :p

AK-72 - спасибо, коллега. Ценю и уважаю! :love: Кстати, где-то потеряла адрес твоего э-майла. Пришли что-то на liga.kalnaca@delfi.lv, PLZ! :shuffle:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: А.Щукин от 25 January 2006, 14:21:16
Gena
Ну ладно, специально для тебя.
Скотч - это не на "сильно продвинутых Н-ках", а как раз наоборот - на непродвинутых WRC и исключительно для поддержания рабочей температуры двигателя. Собственно это правило действует для всех автомобилей со "специфическими" термостатами, но проблемы иногда возникают и со стандартными. Это зависит от величины "минуса".
Манометр - это прибор, позволяющий измерить тем более высокое давление в шине, чем более низкая температура окружающего воздуха. Для понимания этого процесса и проверки моих слов, при минус 40 вынеси колесо из бокса на часок, а потом померь давление в нем - удивишься. В этом заключается принципиальное отличие в его (манометра) использовании по сравнению с теплым временем года.
В целом же, я думал, что ты знаешь какие-то секреты, о которых мне не известно и спрятанные за умничанием перед вопрошающими. Еще раз извини.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 25 January 2006, 16:20:02
А.Щукин
 кста ! о термостатах - а они ваще бывают на настоящих спортах ? а то ведь маленькая финтюшка на 40 баксов , а можно сойти, мотор прикончить.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Navigator от 25 January 2006, 19:15:50
Для журналистов, пишущих обзоры Модификация машины у Саши Желудова называется не "N-12", а "TMR 2006". N-12 - это модель Продрайва.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: А.Щукин от 25 January 2006, 19:24:58
Navigator
Саныч, ну зачем ты так, все секреты сразу, да еще и в интернете? Официально, во всех интервью, эта машина должна называться УРТ-2006, а уже после этого можешь маленькими буковками добавлять все остальное (правда лучше не добавлять, знаешь почему?).

R&F
Бывают, но стоят несколько дороже.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Navigator от 25 January 2006, 19:49:01
А.Щукин Хм ...
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: AK-72 от 25 January 2006, 21:24:41
Navigator Cан Саныч, официальное название Subaru Impreza WRX STI Spec C 2006 prepared by Tommi Makinen Racing (равно как и by Uspenskiy Rally Tecnica) не влезает ни в какие ворота. Поэтому лично я буду пока писать так, как называют все эти машины (вне зависимости от их препаратора) в народе - N12.

А за "наколку" по поводу времен Успенского/Жигунова на парной гонке спасибо - я действительно не знал всех обстоятельств, поскольку приехал на трассу уже к концу квалификаций.

Liga Все проще, чем ты думаешь - мой е-mail впрямую написан под ником :)
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Navigator от 26 January 2006, 11:25:54
AK-72 Андрей, я не поклонник Субару, поэтому лично мне все равно как ты её назовешь, но когда в разговоре с Андреем Русовым я их машину назвал "N-12", он меня поправил: не N-12, а TMR-06.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 27 January 2006, 09:57:19
А.Щукин
Лёха. Не порть картинку. Ты вааще о чём?!!!
Я тебе про обеднение смеси, при сильных минусах, а ты про температуру движка...
При нормально функционирующем термостате никакой скотч не нужен, если нагрузки не равны холостым оборотам.
А твой пример по манометру может иметь отношение только к статически обездвиженной запаске, и то, в отеленном от салона багажнике. Я твердо уверен, что и ты знаешь на сколько поднимается давление в шипах при движении по допу даже при -30... А из твоих слов выходит, что на гравии в Новороссе, где уж всяко + за бортом давление в колёсиях уже не поднимется, мол всё-равно уже тепло... :laugh: :laugh:

Сергей В.
А вот это точно не ко мне. И при -34 (это самое низкое при котором я ездил на боевом Лансере) в салоне сухо и комфортно без скотчей и картонок.
Не стоит экономить на термостатах, и тем более на радиаторах печек. Поинтересуйся у Щукина. ;)
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: А.Щукин от 27 January 2006, 13:15:16
Gena
Имею немного свободного времени.
Я вижу, что у тебя его нет или "в лом" посмотреть на фото а/м Желудова на главной или Новикова в фотогалерее. Готов согласиться, что термостаты у них функционируют "не нормально", поскольку "нагрузки" уж точно "не равны холостым оборотам". Также радиаторы заклеивались на 2/3 тупыми англичанами, обслуживавшими WRC Успенского в Е-бурге и Итеры в Карелии. Ну да бог с ними, с супостатами. Мы-то, россияне, про свои морозы знаем больше. Про обеднение и датчик расхода воздуха не буду, чтобы "не портить картинку", тем более, что 99% экипажей, ездящих на фирменной (читай: подготовленной заводом/серьезной компанией) технике, не имеют ни права, ни возможности самостоятельно влезать в программы двигателей. "Самопальщики" - да, но и "нагрузки" у них куда меньшие, не зависимо от кубков на финише и звезд на погонах.
. Про "статически обездвиженную запаску" мне сложно, а вот про "поднятие давления в шинах (или, как ты пишешь, "шипах") при движении по допу" готов порассуждать, но очень коротко.
Возьмем асфальт, например - Италия.
При движении по СУ длиной 18 км и стартовом давлении 1,9-2,0 и температуре воздуза около + 15 (сейчас просто нет под рукой точных цифр и температур асфальта) на финише получаем около 2,8, а вот при стартовом 1,7 - только 2,5. Надеюсь тебе не надо разъяснять за сколько циклов выравнивается давление до рабочего.
Возьмем летний гравий, например - Гуково. Посмотри свою статистику по стартовым-финишным параметрам. При той же длине СУ и температуре воздуха они не совпадут с приведенным выше примером. Почему? Дальше можно рассуждать до бесконечности, но я не буду. Да и уйти вниз по стартовому давлению ты все равно не сможешь по соображениям "пробоя".
И, наконец, возьмем экстремальную зиму, обсуждаемую здесь. Ты удивишься, когда посмотришь тестовую статистику уважающих себя людей. Уважающих в смысле заботы о замере давления воздуха в шинках. Оно не только не растет на перегонах, а даже падает. Что это значит? А значит это то, что на старт по-сути гравийного СУ ты приезжаешь без требуемого давления, а если этот СУ еще и короткий, то едешь его весь без оного.
Рассказываю все это не для тебя любимого, а лишь с целью просвещения уважаемой аудитории. Спорить с тобой сил у меня нет, не говоря о времени. Вот по пиву - это да, но на это времени нет уже у тебя.
Целую, просто Щукин.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: R&F от 28 January 2006, 00:12:04
А.Щукин
если я правильно понял . на морозе надо качать больше? сколько ваще качают ГВОЗДИ? усреднённо. как должно влиять на поведение авто то что я поставил на ЭВО 1 заднюю подвеску от ЭВО 3 ? как недавно выяснил у эво 3 колея шире на несолько мм . после замены з.подвески 2 раза разворачивало в казалось бы безобидной ситуации - на длинной правой дуге просто срывало зад и ваще появилось ощущение нестабильности задней оси - может просто заморачиваюсь? абсолютный любитель, практически не тренируюсь .
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 29 January 2006, 10:51:25
R&F
Ты думаешь Шукин знает какая подвеска у Эво 1? Ему и на Эво 3 то (надеюсь не ошибаюсь), пришлось всего раз поездить справа от Семы Барулина. Да и то, допа 2 или 3, до сгибания кардана.
Лех, или я чё забыл?! :spy:
Машина должна быть либо чуть шире спереди (сумма до 1 см), либо ровная по колее. И перед и зад - обязательно сход. Примерно 0.30'. Начиная от 0 на задней подвеске и далее в расхождение, машина начинает обгонять жопом морду... (ссори у дам)  :)  не зависимо от состояния шинок.
А.Щукин
А про манометр... Так я о чём говорил с самого начала?! :mad:
Умение пользоваться этим прибором и умение прогнозировать на основе имеющихся данных, ведет к выбору правильного давления на старте допа. Но с шипами несколько особенно. Поэтому я и акцентировал на "шипах", а не "шинах". При допах длинной более 5 км наименьшее значение имеет значение темп. окружающего воздуха которая влияет на давление колеса. Больше важно покрытие которое влияет на состояние шашки. При равных давлениях и разном покрытии на 10-ом км ты получишь совершенно разную температуру и гибкость шашки держащей шип, а соответственно разное поведение авто. Одно дело раскачивать шип на льду (соответственно еще больше нагревая и размягчая шашку, а другое даже укатаный снег. И работой боковин, по сравнению с состоянием шашки, в таких условиях можно пренебречь.
Короче. На льду, при длинных допах, всё будет держать не долго, пока не нагреется, и давление, не первая причина тому. А вот при чем тут асфальт Италии?... :confused:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: MAKY от 06 February 2006, 00:51:10
Gena Че то я не понял.Это относится именно к Лансеру или ко всем машинам?
Если ко всем,то почему у некоторых задние катки ну ооочень сильно шире.Ну и колея с ними...:lamer:
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: Gena от 06 February 2006, 10:56:33
MAKY
К галанту тож самое, по крайней мере. Про ВСЕ говорить не стану.
у некоторых задние катки ну ооочень сильно шире
А у Камаза вообще серийно 2 моста с заду... :gigi:
Техника для разных целей, потому и разных конструкций. Я о раллийной полноприводной технике.
Название: Re: Ермак-2006
Отправлено: MAKY от 06 February 2006, 11:47:40
Панял,буду знать.:gigi: