RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: Шпрота от 12 October 2007, 10:03:56
-
Щас ведь уже стартанут, а прогнозов нетути!
Моя думает:
1. Лоеб
2. Гронхольм
3. Дюваль
4. Сордо
5. Хирвонен
-
SX4Fan а ты сегодня болеешь за Бернарди!
-
1. Себ
2. Маркус
3. Сордо
4. Дюваль
5. Хирвонен
Далее Субы, разбитые Гардемейстером или Копейкой.
Сузуки финиширует по суперралли в районе 10-го места.
-
Если сплиты не врут, то папаша Гро слил гонку уже на первом сплите, уступив более сорока секунд Себе :(
-
Маркус слил на первом сплите первого допа...
-
Пипец.... Прогноз меняется.
1. Себа
2. Сордо
3. Дюваль
4. Хирвонен
...
8. Гронхольм
-
Шпрота
Апередил... мне чаще обновляцца надо )))
-
хехехе)) да отменили допу просто
-
Мда.. 1:15 отставания с первого же допа... Дальше можно не смотреть...
-
ох ё
-
А почему в Entry листе для ралли франции Suzuki SX4 с Nicolas Bernardi обозначен классом A6? что это и почему не A8 как у Себа, Гро и т.д. ?
-
нельзя же так пугать!
-
AsM кривой стартлист смотришь, там очепятка. Все с ним нормально - класс А8
-
А гонщиков об отмене допа предупредить забыли! Судя по сплитам народ все еще валит на все деньги )))
-
Moriarty Кто валит-то? К первому сплиту время при боевом режиме ориентировочно должно быть в районе двух минут. "Быстрейший" Копецки идет ее более чем за три... Все предупредили. На финише гонщики сами говорят что с болельщиками там не все ладно было.
-
Не понял, на Гудрихах отставание Сордо 10 минут, на zone.ee вообще нет Корсиковских сплитов, вы где смотрите?
-
Garry Гудрич глючит
-
Я уж понял, теперь нормально.
Ну а сплиты теперь где?
-
SX4 Fan Глянул на статистику, был не прафф...
Garry http://www.nuclear.pri.ee/rally/
-
Спасиб, опять, по старому адресу значит...
-
Сход Хирвонена не только для него первый в сезоне, но и для всей команды Форд. Потрясающая надежность современных автомобилей WRC в общем и Форд в частности...
-
Прогнозец...
1 Себ
2 Сордо
3 Гронхольм
4 Дюваль
5 Аткинсон
-
Гронхольм
-
50/50
иливстречу, или не встречу Гро/Лоеб
-
"С шестым временем (+13.8) прошел дистанцию спецучастка Микко Хирвонен, на 37.7 секунд опередивший Манфреда Штоля. Теперь для завоевания очка в командный зачет финну нужно за два оставшихся допа отыграть у австрийца немногим более минуты."
далее в новости "В шаге от финиша" заявлена тема:
"для Хирвонена этот результат стал очередным скачком в стремительной погоне за Манфредом Штолем. За один спецучасток до финиша двух гонщиков разделяет 30.8 секунды – меньше, чем Хирвонен отыграл на первом прохождении этого допа."
а в последней новости "Лоеб побеждает, Гронхольм сохраняет лидерство в чемпионате!" "тему про Хирва" так и не раскрыли :weep:
пошел на live смотреть как доехал Хирв.
за новости спасибо! :beer:
-
Oleg_A80Q новости обновляются в режиме он-лайн;) нужно было чуточку подождать:)
пасиб:beer:
-
У Субару сегодня праздник, все три машины на финише и все три в очках, невероятный результат за последние два года и тем более на асфальте.
Себке надо Оооочень сильно постараться для завоевания 4-го титула, всего три этапа впереди и отставание в 4 очка.
Респект Гронхольму, он был силён, держал высокий темп.
Латвала тоже проявил себя, и судя по последним этапам, он действительно быстр, достойный соперник на 2008 год, будем надеятся, что он останется при прежней стабильности и дальше.
-
Не думаю что грё ехал на 100. Все равно он осторожность проявлял.
-
[q]Латвала тоже проявил себя, и судя по последним этапам, он действительно быстр, достойный соперник на 2008 год, будем надеятся, что он останется при прежней стабильности и дальше.[/q]
По-моему, совсем недавно на все тут наезжал, утверждая совершенно обратное... И когда еще полгода назад говорили, что у Латвалы есть потенциал, Вы называли это "чушью". Как же так, Вы поменяли свое мнение? Так быстро? ну-ну...
-
Я реалист, и говорил по делу, он на тот момент ехал не стабильно и я это поддчеркиваю в последнем посте. Мнение меняется в зависимости от условий, условие стабильность стало истинной, поэтому мнение поменялось, а раньше, это условие было ложью. Всё просто...
Хочу заметить, что я не отказываюсь от своих слов ;) .
-
Я прикинул, Себке для победы надо либо все три оставшихся этапа прийти 1-ым при условии, что Гро будет вторым, лиюо можно один раз вторым, при условии, что Гро один раз прийдёт 3-им, в общем шансов мало. Есть много других вариантов, но они наступять только при наличии проблем у одного из соперников, т.е. либо у Гро, либо у Себки.
Если до 13-го этапа тяжело было решить у кого больше шансов на титул, то теперь думаю чаша весов перевалила в сторону Гро, у него преимущество в 4-е очка, высокая скорость + стабильность.
Остаётся три этапа:
14 - Япония, здесь Лоеб побеждал в 2006, может ему будет легче победить и в этом году, чем тому же Гро, хотя в 2005 победу празновал Гро, но тогда у него был не Форд.
15 - Ирландия, может приподнести сюрприз.
16 - Англия, непонятная ситуация, в 2006 году Лоеб "отдыхал", а Гро здесь был первым, поэтому шансов у Гро может быть больше, более свежая стенограмма.
Получается, что по этапам баланс 100%, а по очкам Гро лидирует.
-
ты обыкновенный перебежчик... Чуть кто-то начинает выступать лучше, сразу за него. противно даже
-
Subaru Fan Не забывай что Гро не сходил еще в этом году, а теорию вероятности никто не отменял, ты помнишь чтоб какой-то пилот когда-нибудь все этапы не сходил? Я чот за 15 лет не припоминаю такого, так что баланс балансом...
-
SX4 Fan Способность менять мнение под воздействием фактов - признак человека разумного.
И, кстати - "На своем стоять не только трудно, но и больно" :)
-
+еще мастерство развивается ступенчато а не по прямой восходящей. Учить матчастьSX4 Fan
-
Маркус "под давлением" частенько ошибается. Выдержит ли? Себке-то терять нечего...
-
Xsara Fan Под давлением сейчас Себ. Ему нужно обязательно во всех 3х гонках побеждать, а вот Маркус может один раз выстрелить и потом спокойно финишировать вторым.
-
Garry в этом и есть проблема Себки, у него несколько сходов в этом сезоне, поэтому у Гро больше шансов. Кстати в прошлом году Себка ниразу не сошёл :) , а последние 4 этапа не провёл по третесторонней причине.
SX4 Fan я не перебезжчик, я как и раньше жду подвига от Петьки, но у него ничего не получиться до тех пор, пока Субару ему не предоставит нормальный автомобиль. Я за Себку в борьбе между Себкой и Гро, неужеле непонятно, или ты считаешь, что в этой борьбе надо отдать предпочтение например Метью Увилсону или Шеви Понсу?
-
Subaru Fan Не уходи от темы. Я не про Лоеба говорил. Когда мы тебе говорили "подожди пару месяцев", Латвала докажет свой потенциал, ты нам заявлял, что ничего ему не поможет, таланта у него нет, и его результаты лучше не станут. Теперь же, когда все идет так, как мы и говорили, ты как ни в чем не бывало преподносишь все с таком свете, будто это ты такой хороший всегда верил в его талант и ни разу не хаял. А по сути ты просто напросто дожидался, пока он "поедет". Кстати, многие "новички" точно так же вели себя на рубеже 2003-2004 годов, когда, не зная кто из себя что представляет, сделали просто - стали болеть за сильнейшего на тот момент - Лоеба. А многие, что еще хуже, которые называли себя поклонниками Гронхольма, заявили, что у финна больше нет потенциала и также переключились на других...
-
SX4 Fan дословно я тогово не говорил, на сколько я помню, я говорил примерно следующее: "если есть скорость и нет стабильности, то результата не будет", таков был смысл. Ещё я говорил, что Латвала на тот момент смешён своей ездой, примером может служить ралли финляндии, где он сначало выиграл 1-й СУ, а затем сразу вылетел, так смогут многие сделать и это не показатель потенциала. Но после этого, Латвала провёл несколько отличных этапов, Новая Зеландия, Испания и Франция, где он можно сказать выдал свой потенциал, за что ему похвала, именно такие показатели говорят о потенциале. Ещё раз повторяю, я сужу по факту. Я просто говорил, что при такой (никакой) стабильности (на тот момент естественно) результата не будет, но он исправился.
На счёт потенциала, люди правильно сказали, у Гро не было потенциала (по тем обстоятельства 2003-2004), мало того, сам Маркус говорил (2007) недавно, что он даже представить не мог, что ему удастся достич нынешних вершин, но далее (2005-2006) последовали сразу несколько событий, Маркуса взяли в Форд, дали новый автомобиль, который оказался на удивление значительно лучшим, чем Форд версии 2004 года, после чего Маркус провёл хорошее ралли 2006 года, при том, что он проходил ознакомление с авто. Далее последовал 2007 год, где Маркул проявил себя в лучшем виде за все годы выступления, причём ещё раз повторюсь, сам Маркус не ожидал такого подъёма, всё случилось при хорошем стечении обстоятельств.
Тебе уже сказали: "способность менять мнение под воздействием фактов - признак человека разумного", т.е. так поступают все люди и я как это не странно отношусь именно к таким, по идее ты тоже должен относиться к тому же виду.
Ещё раз повторюсь, я поклоник Петьки, но я не буду говорить, что у него нет потенциала или, что он вот вот всех порвёт, потому как от моих слов ничего не изменится, всё зависит от обстоятельств, причём этих обстоятельств очень много, вплоть до того, что ел Петька на ужин за день до начала ралли.
-
Петька стопудово всех порвет!
Он всех Лоёбов с Сордами на ужин ест!
-
Subaru Fan Да меняй мнение сколько влезет. Только вот не надо преподносить это так, будто это ТЫ всегда говорил, что Латвала поедет. Не лицемерь, ты в него НЕ верил, и это было видно.
-
SX4 Fan Вот тут-то ты и не прав! Себка спокойно может "жечь" на все 100. Получицца у него - станет чемпионом. Не получицца - не станет. Не беда. А вот Маркусу хуже - последняя возможность перед пенсией. Атаковать или ехать на гарантированный резалт? А вдруг не срастется? А вдруг техника подведет? Да и резалты Ситроенов в Ирландии впечатляют....
-
Xsara Fan Резалты Гронхольма в Ирландии тоже впечатляют;) Не забывай про его победу. А вообще это с какой стороны смотреть. Оба под давлением, только разным.
-
А кто будет чемпионом при равенстве очков? У кого в этом году больше побед (на данный момент)?
-
Slideman
Себа по победам на 2 впереди Гронхольма...
Итересный год, а Японии будет жарко!