RallyZone.Ru

Основные разделы => WRC => Тема начата: AK-72 от 09 January 2008, 13:03:33

Название: Монте-Карловка 2008
Отправлено: AK-72 от 09 January 2008, 13:03:33
Насчет победителя делать прогнозы, ИМХО, бессмысленно. Вопрос, увы, заключается лишь в том, сколько Себ привезет на финише ближайшему из коллег... :(
Несогласные есть?
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: kisa от 09 January 2008, 23:02:31
AK-72 50/50. или доедет, или не доедет
шучу :shuffle:
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: kisa от 09 January 2008, 23:04:58
пс у меня приступ женской логики =)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: SX4 Fan от 09 January 2008, 23:54:13
AK-72
Есть!:gigi:
1. Хирвонен
2. Дюваль
3. Латвала
4. Галли
5. Гардемайстер :eek:
6. Солберг П
7. Аткинсон
8. Солберг Х
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: AK-72 от 10 January 2008, 14:06:25
SX4 Fan Твой прогноз - да богу в уши :)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: SX4 Fan от 10 January 2008, 19:18:27
AK-72 Ну в принципе не боги горшки обжигают... Так что все в руках пилотов. И "из рук вон" Себа:gigi:
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 11 January 2008, 12:29:31
"По пилотам":
1. Себ
2. Сордо
3 (4). Хирвонен
4 (3). Латвала

а вот по машинам - все будет зависеть от того, насколько хорош будет новый мотор у С4 WRC...
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: SX4 Fan от 11 January 2008, 12:58:53
вот не надо 3.14деть про новый мотор. Мотор они менять не могут - какой стоит на серийной С4, такой стоит и здесь. Доработки, модернизация - да. Но не "новый" мотор.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 11 January 2008, 14:18:47
Учи матчасть.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: SX4 Fan от 11 January 2008, 15:52:33
а ты мне не тыкай, безграмотность.
И, кстати, за правописанием в своих текстиках последи, задолбало корректировать.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: kisa от 11 January 2008, 16:54:32
SX4 Fan  материться и прочее в общественных местах тоже не очень красиво, ты так случаем не считаешь? ;)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: SX4 Fan от 11 January 2008, 17:19:06
искренность лучшего безграмотности:)
тем более я сам себя запикал - все в рамках цензуры. Главное - это факт, а он состоит в том, что "нового" двигателя у автомобиля С4 быть в принципе не может в соответствии с правилами FIA.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: kisa от 11 January 2008, 18:03:03
мало запикал ;)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: kisla от 11 January 2008, 20:03:42
SX4 Fan Ой... тогда я тоже запикаю.... надоезли здесь 3.14деть
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Шпрота от 13 January 2008, 03:58:33
SX4 Fan Watch you language.

По прогнозу:
1. Сордо
2. Хирвонен
3. Дюваль
4. Галли
5. П. Солберг

Ну и если Лоеб доедет, то сдвигаем всех на одно место вниз :)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: kisla от 15 January 2008, 23:30:38
Боюсь показаться некультурным, но очень прошу еще раз прочитать мое предыдущее сообщение. Знаете, как тут утомительно удалять весю вашу переписку???
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Гарымыч от 16 January 2008, 03:41:47
kisla Прошу прощения, увлеклись.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 16 January 2008, 10:02:12
kisla Спасибо, Паша :) Ты снял проклятье, давлевшее над форумом, убив злого духа :up:
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Edelweisser от 18 January 2008, 13:03:18
Мой прогноз
1. Лоэб
2. Латвала
3. Сордо
4. Дюваль
5. Галли (оба на Стобартах же поедут)

Вот таК!:)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: SX4 Fan от 20 January 2008, 11:56:11
К вопросу о двигателях. Я был неправ. (впрочем, мой оппонент не привел аргументов в правильность своих утверждений, но ладно). Привожу официальный текст на пользу общую:
[q]"You can replace the powerplant of the planned WRC car, as long as the engine comes from the same manufacturer and the number of engines produced complies with the minimum required for homolgation."[/q]
Проведя исторический экскурс, можно заметить, что Peugeot 206 WRC изначально использовал двухлитровик от модели 306. А Хендай Акцент - от старшей модели Елантра. Шкода Фабиа - двигатель 2.0 от Октавии.
Так что, фактически, поскольку двигатель EW является двигателем Ситроена (PSA Peugeot C.) и выпускается в количестве, превышающем 20000 штук в год, они могут поставить его на свою модель вместо старого EQ от Ксары.

Единственное только... тот двигатель был проверенным и надежным... а что принесет новый... посмотрим.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Oleg_A80Q от 22 January 2008, 01:45:36
вроде получается туда поехать :shuffle:
думаю что смотреть в пятницу, субботу, воскреснье....
как там передвигаться, за сколько до перекрытия выезжать ... может кто был, спасайте )
а то, провести день в пробках и не чего не увидеть, думаю оч. реально (
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 22 January 2008, 11:45:12
Говорил же "учи матчасть"...
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: wrt от 22 January 2008, 13:14:54
SX4 Fan, да, новый двигатель темная лошадка...
Мой прогноз:
1. Лоэб
2. Дюваль
3. Сордо
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: PugFan от 24 January 2008, 14:44:53
Сарафан: если бы не я, ты бы аргументов и не нашел.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Steppenwolf от 24 January 2008, 15:33:28
SX4 Fan
[q]Проведя исторический экскурс, можно заметить, что Peugeot 206 WRC изначально использовал двухлитровик от модели 306[/q]

Прости за буквоедство, но ты точно в этом уверен? Насколько я понял, на Peugeot 206 WRC стоял двигатель XU9J4 - движок вроде бы использовался в основном на 405 и 309. А вот на Peugeot 306 как раз стоял XU7JP4, на  базе которого и сварганили двигатели 307 WRC, Xsara WRC и прошлогоднего C4 WRC.

А сейчас, насколько можно судить, новый двигатель EW10J4S теперь используют в ралли как Ситроен (на С4 WRC), так и Пежо (на 207 Super 2000).
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Гарымыч от 24 January 2008, 16:13:46
Steppenwolf Паша, лучше не спорить =) Лучше думать о том, как на шейкдауне Сордонен объехал Севу и что это что-то значит =)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Moriarty от 24 January 2008, 16:59:43
А где нынче принято смотреть резалты-сплиты?
Этонцы на этот сезон еще не обновились, bfgoodrich.com естественно тоже. На pirelli.com ничего не нашел, остается только wrc.com, но там в расписании глюк все субботние допы "перенесены" на воскресенье. И верь им после этого(((
не дайте помереть без любимого ралли! Заранее спасибо!
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Steppenwolf от 24 January 2008, 17:19:58
Гарымыч
[q]Лучше думать о том, как на шейкдауне Сордонен объехал Севу и что это что-то значит =)[/q]

Я сейчас больше думаю о том, что Rally-Live отказался вести обзор Ралли Монте-Карло. И где мы будем смотреть фотографии с гонки:D

Moriarty
Результаты шейка смотри на сайте Монте-Карло - здеся (http://www.acm.mc/ramc/ramc_main.php)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Steppenwolf от 24 January 2008, 17:22:28
Гарымыч
А в спор я ввязался только потому, что обалдел от информации о новом движке у Цитрамонов - поменяли все так втихаря, никак не афишируя. Себка во всех интервью постоянно рассказывает, как надо долго привыкать к стандартизованным шинам Пирелли - а про технику ни звука:)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Гарымыч от 24 January 2008, 17:56:06
Steppenwolf По части Ралли-Лайв, насколько я понял, их вроде как "попросили" =) и вроде как касается это видео- и аудиоматериалов. С удовольствием окажусь неправ, ибо не вдавался в подробности. Если дело касается и фотографий, то это более чем печально.

А спор означенный - он здесь более личнотный характер носит, нежели информационный. А это заведомо дело гиблое.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Steppenwolf от 24 January 2008, 18:02:55
Гарымыч
Насколько я сам понял, ралли-лайв в ответ послал всех и объявил, что вообще не будет освещать Ралли Монте-Карло - ни в письменном, ни  видео, ни в каком либо другом виде:)

Идиотский какой-то год - Дакар отменили, Сафари из IRC вытурили, Швеция под угрозой отмены...

[q]он здесь более личнотный характер носит, нежели информационный.[/q]
Не присутствовал, поэтому и не особенно в курсе:) Но с моторами все равно надо разобраться - вот и полез уточнять:D
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Гарымыч от 24 January 2008, 18:14:19
Ага, а "Монте-Карло" с 2009 года даёт начало очередному сезону IRC =)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Steppenwolf от 24 January 2008, 18:42:50
Гарымыч Угу, так скоро IRC чемпионат мира задвинет на вторые роли - особенно, если в 2009 году еще и Корсику впридачу получит:):D  С чемпионатом Европы IRC уже разобрались.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Moriarty от 24 January 2008, 18:57:13
А делекур таки стартует или нет?
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Steppenwolf от 24 January 2008, 20:08:13
Moriarty
Делькур не стартует. Денег нет.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Moriarty от 24 January 2008, 20:57:37
ну что, поехали...
wrc.com сплитов не кажет, ориентируемся пока по раллирадио
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Aquagen от 24 January 2008, 22:23:05
2СУ, 50 км... Сева (ну и Сордо рядом) уже везет 44 сек Хирвонену... Сордо выиграл первый СУ, но на втором слил Севе сразу 16 сек, остальные - уже другая лига.
С ЯриМатти то чего случилось на су1?
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Aquagen от 24 January 2008, 23:22:49
СУ1: Сордо - "пропажа" света (отказали 2 лампы), Петько и Уилсон-джуниор - развороты, Латвала - удар в скалу, прокол, замена колеса, Тонька - ехал без анти-лага, ПГА - привод

СУ2: Сордо - опять без света...
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 24 January 2008, 23:55:47
 Moriarty wrc.com сплиты кажет. А больше и никто...
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Moriarty от 25 January 2008, 10:11:45
Xsara Fan
по моим вчерашним наблюдениям, wrc.com показывал сплиты только после финиша допа, а не в реальном времени(((
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Edelweisser от 25 January 2008, 12:28:07
Урмо Аава на Монте-Карло едет?
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Moriarty от 25 January 2008, 12:43:04
Edelweisser
Не читайте с утра совецк, тьфу, не смотрите с утра скоростной участок))))
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Edelweisser от 25 January 2008, 16:52:24
Moriarty
Вот я и думаю, может я чего упустил? Он вроде только в Швеции собирался... )))
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 25 January 2008, 16:54:52
Edelweisser Неа, он со ШвецЫи начинаетъ... :)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Dirty Harri от 25 January 2008, 16:59:23
Интересно, а инженеры Suzuki вообще что-нибудь в машине поменяли со времени ралли Великобритании?:confused:
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Steppenwolf от 25 January 2008, 17:08:15
Dirty Harri
Поменяли:) Мишеля Нандана вытурили, а новый технический директор разбирается, что ему там усовершенствовать надо:)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Steppenwolf от 25 January 2008, 17:11:37
Xsara Fan
[q]Неа, он со ШвецЫи начинаетъ... [/q]

Главное, чтобы сама Швеция началась и состоялась:) А то в Карлстаде полный фонарь - плюс 5 и снега почти нет
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Edelweisser от 25 January 2008, 17:28:28
Steppenwolf Сделают грунтовое ралли:laugh:
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Steppenwolf от 25 January 2008, 17:37:29
Edelweisser
Сильно сомневаюсь - это всем головная боль, срочно менять шиповки на гравийные шины... особенно на фоне этой, блин, монополии Пирелли. которая, похоже, почти никуда не успевает:) А прецеденты уже был - в 1990 году Швецию отменили как раз из-за отсутствия снега.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 25 January 2008, 17:44:38
Steppenwolf Сузуки то да, обо(кака)лись нехило. Похоже слухи о том, что проект "SX4 WRC" признан ошибкой недалеки от истины. Ну что же, ждем-с SX4 Super-2000.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Steppenwolf от 25 January 2008, 17:52:07
Xsara Fan Так WRC вообще недолго осталось жить - до 2010 года, потом окончательно перейдут на Супер 2000 да Супер 2000 Плюс. Так что Сузукам пора уже сейчас начинать в этом направлении работать.

О! Как ты думаешь, может замена мотора у Цитрамонов связана с возможным переходом на проект C4 Super 2000??? Идея бредовая и притянутая за уши, но кто знает:spy:
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Dirty Harri от 25 January 2008, 20:55:17
Что-то мудрят Сузуки ...:spy:  И WRC, и Ыгзук 2000... Как бы не получилось : "За двумя зайцами погонишься..."
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Steppenwolf от 25 January 2008, 22:56:38
Забавный прикол на сайте Suzuki Sport - опечатка в "шапке" сайта. Интересно, ее быстро уберут или нет?:) А пока любуйтесь, пока не поменяли:)

(http://www.suzukisport.com/top_img/08img/0125wrc01.jpg)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 25 January 2008, 23:48:23
Steppenwolf Хм... Мне каэццо, что замена мотора связана с тем, чтобы надрать всех ;)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: PugFan от 26 January 2008, 13:05:33
ну что... я был прав насчет надежности нового двигла:p
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Dirty Harri от 26 January 2008, 13:23:45
Интересно, почему из Ситроэновцев у Сордо часто какие-то проблемы возникают, а у Себа нет ?...:eyes:

А Сузуки потихоньку раскочегариваются ...
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 26 January 2008, 14:11:26
PugFan 3х3
Barry Антон, объясни человеку посыл...
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 26 January 2008, 14:14:53
All Эстооонские сплиты  зарабооотали.... (http://zone.ee/wrcmasters/2008/analyzer.php?rally=1&stage=11&results=&jwrc=)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Гарымыч от 26 January 2008, 14:25:08
Dirty Harri Да, раскочегарились. Щаз ещё задымятъ =)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Edelweisser от 26 January 2008, 14:30:11
Сордо...:(  Жаль. А Дюваль скорее всего Криса обгонит
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Гарымыч от 26 January 2008, 14:40:23
Еть такое недоброе подозрение, что с Крисом что-нить произойдёт...
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Гарымыч от 26 January 2008, 15:19:58
Латвала встал. Сдаётся мне, "Сузуки" заработает три очка в свою копилку =)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Endymion от 26 January 2008, 18:35:47
Аткинсон отжигает! Самого Дюваля красиво задвигает :)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Гарымыч от 27 January 2008, 02:13:57
Главное, штобы за пять оставшихся допов не сдался или не убрался куда-нибудь...
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Гарымыч от 27 January 2008, 02:46:55
Нет, трёх очков "Сузуки" домой не увезёт. Гардемайстера сняли с дистанции по причине "не поняли, чё сломалось".
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: PugFan от 27 January 2008, 09:22:08
посмотрим, долго ли выдержит двигатель Лёба. Сдается мне, повторят они историю peugeot 2003 года.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Moriarty от 27 January 2008, 12:20:23
Знатоки, объясните почему Сордо стартовал третьим на СУ15, хотя он едет по супералли?
А Дювалька молодца, рвется за подиум.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Гарымыч от 27 January 2008, 13:07:53
По той же, видимо, причине, по которой Латвала стартует точно за Куоком.

Подозреваю, весь фокус в том, что это ЧЕТВЕРТЫЙ день ралли =)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 27 January 2008, 14:00:11
Позор Пежо неповторим...
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Endymion от 27 January 2008, 14:18:17
Пока у всех команд хватает проблем... разве что Субару всех надежней оказалась :)
А вот с составами команд, Форд все же поторопился, взвалив на Латвалу командный груз.
Тяжко ему придется, лучше “в кайф” отъездил бы в Стоборде еще один год.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Edelweisser от 27 January 2008, 14:36:11
Н-да, за два СУ до финиша Крис отстает от второго места на 25 сек. Микко не надо расслаблятся, а то такими темпами он на четвертое упасть может :smirk:
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Steppenwolf от 27 January 2008, 15:03:14
Endymion
Володя, согласись, на Латвалу рано или поздно пришлось бы этот груз взвалить - может быть, лучше парня уже сейчас тренировать в роли заводского пилота? Пока команда параллельно учится работать без Гронхольма:) А то вон Мэтт Уилсон уже третий год "в кайф" катается в Стобарте:D  Честно говоря, от Мэтта ждал гораздо большего, учитывая как он в концовке прошлого сезона 10 очков взял... Но в Монако опять начался полный слив... Эээхххх...:down:
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 27 January 2008, 15:04:00
Жуткое видео. Это не Себ (как там написано), а Сордо. Но всеж...

ТЫЦ (http://www.youtube.com/watch?v=hgyZHYRGpTY)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Steppenwolf от 27 January 2008, 15:08:27
Xsara Fan
Большое спасибо, что предупредил насчет жути... Кадры просто капец. То, что ничего не случилось - просто чудо невероятное...
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Dirty Harri от 27 January 2008, 15:29:04
Ух, даже мороз по коже пробежал ... :eek:
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Гарымыч от 27 January 2008, 15:29:06
Xsara Fan Со мной нечто похожее было, когда я пешком возвращалсо из Мячково =)Правда, я честно шол по обочине =)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 27 January 2008, 16:57:47
На www.wrc.com идет прямая трансляция СУ19!
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Moriarty от 27 January 2008, 17:21:36
Атко с Дювалем - одинаковое время на СУ19. Кенгуренка - с подиумом!
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 27 January 2008, 17:21:37
Невероятно.... Дюваль и Аткинсон - по нулям...
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Moriarty от 27 January 2008, 17:26:55
Xsara Fan
Я немного опоздал к началу трансляции - Паницци нулем ехал? на чем?
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 27 January 2008, 17:40:52
На Рено. Вот фотка этой машины ТЫЦ (http://images.forum-auto.com/mesimages/458251/Panizi2HDTV720.jpg)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Endymion от 27 January 2008, 21:15:02
Steppenwolf    Любой опыт конечно опыт. Но если он еще год отъездил бы в Стоборде, было бы лучше (мое мнение, не более :)). Та же машина, те же возможности, но меньше внимания, когда ошибок наляпаешь, зато  намного больше, когда добиваешься успеха.

Он все же не из разряда Леба, Хирвонена, Сордо, которые изначально ехали надежно и увеличивали свою скорость за счет приобретаемого опыта.

Он из породы :)  Сольберга, Аткинсона… едет быстро, но и дров собирает столько же.
Но в отличии, например от Аткинсона (для которого это был  единственный шанс попасть в WRC) у Латвалы и так была бы лучшая машина, выступая за Стоборд.  А так все кто страдает ненадежностью, как правило, очень тяжело переносят возложенные обязательства. Тот же Аткинсон, или например Дюваль. Который только сейчас, смог пристроиться и не загнулась окончательно его карьера.

Не удивлюсь если у Латвалы не задаться сезон, плюс некоторые стечения обстоятельств, его и заменят на Дюваля.  Форд всегда славился необычными решениями…  
Хотя сейчас это  все гадания на кофейной гуще :).
Будем надеяться Латвала сможет закрепиться, и перестанет страдать синдромом первого допа, пора :)

ps Xsara Fan Видео жуткое! Но больше интересует что в голове у этого маршала. Есть хоть кусочек серого вещества отвечающая за самосохранение, он же даже не шевельнулся! …и спокойно пошел дальше! Шизею.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Edelweisser от 27 January 2008, 21:49:05
Endymion И кого лучше было бы подписать Форду, по вашему мнению? Дюваля?

П.с. Себастьена остается только поздравить, также как и Аткинсона - выдержал прессинг, молодец.:)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Endymion от 27 January 2008, 23:52:56
Edelweisser  В этом и вопрос, а что собственно хотят в Форде от Латвалы? :) Вырастить парня они могли и в Стоборде или они уже считают что он готов к постоянной борьбе?
Стабильно набирать очки? так на рынке было много более опытных пилотов, только позовите!  
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 28 January 2008, 10:47:52
Endymion +100
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Прост от 28 January 2008, 23:32:33
по поводу ролика:
жуть, такого я даже к Гуково не видел...
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 28 January 2008, 23:47:52
All А вот что если бы Дани его того, а... Вот чисто "по закону" что было бы дальше?
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: garry от 29 January 2008, 10:18:05
Что там в этом ролике, а то у меня не качается?
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Oleg_A80Q от 30 January 2008, 00:17:59
Про Паницы - он даже не нулем - а DC ехал, на допах вообще "шопотом", профессионал - инспекция трассы, значит инспекция...

вот еще фото его авто - http://ttfoto.spb.ru/mc2008/Data/page.htm?475,0

p.s. Остатки машины Раутенбаха ... Xsara Fan - вычеркиваешь ее из живых Xsar или нет ?
http://ttfoto.spb.ru/mc2008/Data/page.htm?538,0
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: PugFan от 30 January 2008, 00:53:31
[q=Себастьен комментирует на своем сайте]Someone told me about the video that is on the Internet, where I brushed past a policeman. I had seen him from a distance, but hey, he did not hurry to cross the road! At no time did I think I was going to hit him. We tend to skim the walls to within 5 cm, and I can tell you that we skimmed him! It is true that it looks impressive on the video![/q]

Так все-таки это Себка или Дани был?
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 30 January 2008, 21:25:09
Oleg_A80Q Пока нет :) Пусть решение принимают в PH-Sport и Citroen Sport.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 30 January 2008, 22:20:14
Oleg_A80Q 1. Ждем отчета о гонке из первых уст :)
2. Можно пару фоток на свой сайт внаглую спереть попросить?
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Прост от 31 January 2008, 01:15:55
Endymion ,
Володя.я думаю, Латваала потому что за ним стоят огромные папины деньги. которые естественно катастрофически необходимы заводской команде
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 31 January 2008, 01:38:41
Прост Да ну! Латвала уже вырос из штанов "бизнес-драйвера", а у 'BP-Ford Abu Dhabi Tadjikistan Camel Team' сейчас с бюджетом все в поряде! У них "кошельком" работает третий пилот, он же Шейх, он же Халид, он же и т.д.....
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Прост от 31 January 2008, 03:05:37
Xsara Fan,
Леш, по возрасту-да,а вот по результатам нет. И если отследить его выступления в Чемпионате Англии. то они всегда были напрямую связаны с Фордом. Я конечно могу ошибаться, это всего-лишь моя гипотеза. Хотя куда мне до вас - монстров ВРСи :)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Timur от 31 January 2008, 09:26:47
Прост
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Timur от 31 January 2008, 09:27:45
Прост  +1))) и мы не одиноки с данными предположениями, хотя офишал информации не нашел
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 31 January 2008, 12:04:01
Прост :)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Oleg_A80Q от 31 January 2008, 14:20:39
Xsara Fan
2. Конечно

1. Пока кратко День Первый:
Маршрут:
Питер-Хельсинки- Милан-Валенсе-Ница-Монако-Генуя-Милан-Хельсинки-Питер
Пробег по европе - 1500 км

Понравилось больше чем Швеция и Финка, удивило, что поездка оказалась дешевле, чем Швеция в прошлом году.

Ездили в чевером, из Хельсинки в Милан летели дискаунтером VolareWeb - 80 евро туда и обратно. Вылет туда в Четверг в 11.50 утра , обратно в Понедельник 06.50 - ночь Вс-Пн решили провести в дороге.
Взяли машину в Avis - Megane универсал дизель на летней резине Cont SportContact 2 за 250евро на 5 дней. Ср. расход 6.3 литра дизеля по 1.25евро
Жилье там (Valence два дня и Nice одна ночь) - в пределах 40 евро за двухместный номер за ночь (при этом нормальные 2-3 звезды :)
Прилетели в Милан, поехали шопиться в попутный Outlet - мини город из бутиков.
Дальше через Альпы во Франция в Valence - селиться.
По платным дорогам, доехали до Альп, погода была не снежная и без дождя, поэтому решили объехать платный тунель длиной в 13 км (30 евро было жалко))) , и поехали по бесплатной дороге SS24 через перевалы... дорожка похожа на онбоарды высоких допов, местами лед, накручено....  пошел был бы снег на летней резине остались бы там (хорошо если ночевать)
В 11 вечера заселилсь в Валенсе, по навигатору поставил точку просмотра утреннего допа, отбой.


Плюсы и минусы в сравнении со Скандинавией:

Плюсы:
Нет затрат на раллипассы
нет платных парковок на допах
доступность трассы для просмотра - как в Ландохе - стоишь в метре от боевых (если рельеф позволяет)

Минусы:
сервисный парк недоcтупен - смотришь с расстояния 15-20 метров.

to be cont.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Oleg_A80Q от 31 January 2008, 14:30:53
Перегоны к допом раза в 2 меньше чем в Швеции (30-60 км макс), дороги по горам, а не по трассам с камерами - очень живенько и интересно - главное, что б пассажиры не боялись и их сильно не укачивало )))
Понравилось ехать по навигатору - который каждый раз придумывал новую дорогу, часто пустую от трафика местных "овощей"
К допам подъезжали вплотную, ни кто как в Финке и Швеции не разворачивал, если обочина забита - доезжали до перекрытия и спокойно парковались.

Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 31 January 2008, 15:51:10
Oleg_A80Q Спасибо! И за 1 и за 2 ;)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Oleg_A80Q от 02 February 2008, 01:53:31
День второй
Утро  - здоровый сон 5 часов и на допы, выехали с запасом на променад до трассы... немного пробки, пока все развернулись, парканулись - проехали спокойно почти до СУ - метром 100 прошли.. на месте. Точка простмотра обратный поворот (без ручника) в деревне.
(http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC09611.JPG)

Посмотрели, машинки ехали красиво, ни кто не чудил... На характерные крики итальянских большиков в рупор "Gi-Gi galli o, o, o o..." толпа дружно кричала "Italiano Bu" - есть на видео может выложу )
Собрались на сервис, машину естественно заперли, пришлось ждать завершения канала, поуправляли местными, смогли уехать... времени было много, решили по завтракать/обедать, и засели на пару часов ) - компания была не особо ралли-туристическая, скорее туристческая - по-этому в Сервис опоздали, зато удалось обойти кордон, и таки погулять по сервису, - посмотреть на Suzuki и Pirelli.

(http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC09816.JPG)

На второе прохождение не успевали - поехати по окресностям наслаждаться видами ), готовиться в вечернему Сервису... На который набежало оч. много народу, машины далеко, - не понравилось совсем... Ужин, вино, отбой )

День третий.
Утро- поехали на СУ, спокойно встали на бесплатную парковку, платная была почти полностью пустая... Доп в 500 метрах или в 200-ах, но с перепадом высоты 60 метров )
Боевые едут совсем рядом, слабо лесная дорожка, выход в поля, точки для фото хорошие, но облачность - света мало было (

(http://ttfoto.spb.ru/mc2008/DSC00225.JPG)

Посмотрели, на второе прохождение не остались,  - поехали в строну Ницы (300-400 км), дабы селиться и успеть проследовать вдоль Лазурного берега, пока еще светло.
Сошли с платника на побережье Cote D'Azur, Канны, Ница - красота: +16, море, берег, горы, яхты, машины...

(http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC00613.JPG)

По извилистой трассе вдоль берега иногда стоят знаки ограничение - 70, как там 70 ехать непонятно, на 60 уже срывало переднюю ось... наверное, знаки для Ferrari и Lambo )) - которые иногда пролетали мимо.

В Нице были 2-х комнатные аппартаменты с кухней, и главное за экстра 10евро была собственная парковка (с этим в Нице беда - свободного места нет вообще). Заселились, погуляли, отрубились (не смог даже точку на навигаторе выставить на утро, - отключился)
Утром цель - SS15 на вершину Col De Turini - просто туристов оставил в Нице (с маршрутом для них: погулять в Нице, затем на автобусе/поезде в Монако, смотреть СуперСпешиал, встретиться вовремя SSS или после. Сами поехали в горы, за 15-20 км до Col, о. много запаркованных машин (думаю финиш СУ смотрели).... проехали мимо уперлись в 5-6 машин, которых опрашивал Police - "вы на на Col de Turini ?" если да, то пропускал, если нет разворачинал... в итоге он набрал 8-10 машин, и перед ними отправил полисмена на мотоцикле, таким караваном и поехали на вершину (1620 метров если не путаю метры) Дорожка - оч. красивый серпантин, шпильки и т.д. где-то с 1200 начинается снег по обочинам, t воздука +10, а он не тает. Подъехали вплотную к допу, последние 3-4 км мимо запаркованных машин. Запарковались в 200 метрах от Col de Turini - (точка где Сольберг подскользнулся в прошлые годы).
Встал на точку просмотра, подкатил снежную глыбу, появилась возможность фотографировать :gigi: ... Стоял на выходе из связки -Поворот правый 90 градусов - 50 метров - левый 90 градусов... покрытие асфальт, но внутри поворота, и по краям, наледь... Себ порадовал, оч. красиво проехал: позднее торможение и вход, почти до апекса доехал, поворот и по прямой полетел дальше... остальные на апекс целились, там лед... пугались скидывали .... разве что Дуваль, единственный кто, почти как Лоеб проехал. Траектории Лоеба и Хирва можно сравнить здесь ( http://ttfoto.spb.ru/mc2008/index.htm?330,0 )

Второе прохождение ждать на стали - пока пробки не начались надо было спускаться с гор.... поехали обратно навигатор завел на перекрытую дорогу, с которой открывался вид на долину, по которой проходил доп....

(http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC01003.JPG)

оч. хорошее место )) посмотрели, развернулись - поехали с гор, по дороге пропустили DC car Жиля Панницы
Приехали в Монако скромно запарковались, на подземном паркинге Casino de Monte-Carlo, пошли смотреть SS, выбрали место с монитором и хорошей точкой для фото.
Разложился Раутенбах - все погруснели, гонка фактически закончилась... видимо он кого-то задел, т.к. на места удара минут 10-15 стояла скорая, доехали остальные участники соревнований.... Встеритись с туристами, поехали в сторону Милана... На автобанах там отжигают все, а полосы в италии узкие, все ряды забиты и едут за 120-170 км/ч.... ехать страшно, т.к. подсознательно, постоянно ждешь уборочной техники как на КАД... что при такой ширине полотна, плотности потока и скорости = аварии машин на 30-40....
Ночь в Милане - достопримечательности, аэропорт, самолет, Хельсинки.... ненавистная дорога Хельсинки-Граница - после отжига в Италии в Франции ехать 80-100-60-80 нереально )
вот, как-то так
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Oleg_A80Q от 02 February 2008, 01:59:51
ой, что-то картинка suzuki большая поставилась поменяйте на url на http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC00225.JPG кто может...

p.s. серпантин подъем/спуск на Col de Turini
(http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC00969.JPG)
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Oleg_A80Q от 02 February 2008, 02:06:43
Фото Леба (тот поворот, что красиво проехал)
(http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC00811.JPG)

сорри за спам конфы фотами :beer:
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: kisa от 02 February 2008, 06:16:43
http://ttfoto.spb.ru/mc2008/DSC09781.JPG
кстати об Импрезе, которой там "не было"...
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: PugFan от 02 February 2008, 12:11:03
kisa Насколько мне известно, его машина была не в полной мере подготовленная по требованиям PCWRC (как у нашего УРТ), и скорее это было своего рода пиар ходом. Так что можно считать, что мы все-таки были первыми.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Oleg_A80Q от 02 February 2008, 15:25:06
она же с лица )
(http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC00480.JPG)

+ видео low качество (486Кб)  http://ttfoto.spb.ru/mc2008/subaruN14.wmv

O. Burri вроде не заявлен в PWRC (на wrc.com его нет, зато в списках все три Российских Евгения (35,43,48))


Wrc.com отжигает "Other noteworthy entries include Patrik Sandell (in a Peugeot S2000) and 17-year old
Evgeny Novakov."
__________A___
мы что-то пропустили ? )

источник - http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=a01&id=121&desc=Record%20entry%20list%20for%202008%20J-WRC%20and%20P-WRC



Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 03 February 2008, 21:49:07
PugFan БХАХАХА
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: AK-72 от 04 February 2008, 00:35:38
Oleg_A80Q Спасибо за отчеты!
PugFan При подсчете "кто первый" важно не то, заявлен ли Бурри в PCWRC, а то, что первый СУ Импреза N14 преодолела все же в четверг, а не в пятницу :) Итого: мир - таки первый, а Россия с Катаром поделили почетное второе место
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: PugFan от 04 February 2008, 00:56:28
AK-72 Бурри не ездил шейкдаун. А у нас он был в четверг раньше чем у них. Значит, на трассу (а ЧМЗ все-таки - боевой спецучасток) наша Импреза вышла раньше))) Воть)))
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 05 February 2008, 00:02:30
Тестовый участок (шейкдаун) не является обязательным, следовательно это не есть "боевой спецучасток". Продолжаем учить матчасть...
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Endymion от 05 February 2008, 00:43:00
Покидаю всех на пару недель, надо чуточку подлечить себя хромающего :)
Паша и Костя надеюсь, что и без меня сможете, запустите новый форум :). Видеообзор Швеции на неделю задержится.. но как приеду сразу выложу.
Всем интересных гонок!  Удачи!
 
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: PugFan от 05 February 2008, 11:18:39
Никто и не говорил про боевой спецучасток. Но поскольку на Ермаке шейкдаун проходил там же, где потом и боевой спецучасток, следовательно на ТРАССУ в спортивном режиме Импреза команды УРТ вышла раньше.
Предвидя дальнейшие оскорбления, напомню, что ознакомление со всей трассой у нас также прошло раньше.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Гарымыч от 05 February 2008, 12:55:02
На трассу "в спортивном режиме" первыми выкатили свою "стайку" японцы. на своём же собственном ралли =) В те же дни, что и "Ермак" и "Монте-Карло" такую же "Импрезу" обкатывал Нассер Аль-Аттиях (выиграл, кстати) - он, думается, наверняка "выходил на ТРАССУ в спортивном режиме" и до самого ралли. И уж совсем первенство, если говорить про "спортивный режим", здесь бесспорно должно принадлежать многочисленным японским раллистам с их многочисленными разного рода соревнованиями =)

Вы уж определитесь с формулировкой-то.

З.Ы.: Извиняюсь за столь многочисленные оскорбления.
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: Xsara Fan от 05 February 2008, 12:58:39
А ишшо хочу добавить следующее - Бурри не мог ехать на Импрезе "не соответствующей N4", т.к. подготовочка у него была, звиняйте, Продрайвовская. А это вам не кот чихнул...
Название: Re: Монте-Карловка 2008
Отправлено: PugFan от 05 February 2008, 19:19:30
У STi шесть официальных партнеров по всему миру. Зная этот факт и уже перчисленные вами выше, вы согласитесь с такой формулировкой относительно машины УРТ:
[q]the first in the world non-Prodrive Impreza 08 to make its rally debut[/q] ?