RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: AK-72 от 09 January 2008, 13:03:33
-
Насчет победителя делать прогнозы, ИМХО, бессмысленно. Вопрос, увы, заключается лишь в том, сколько Себ привезет на финише ближайшему из коллег... :(
Несогласные есть?
-
AK-72 50/50. или доедет, или не доедет
шучу :shuffle:
-
пс у меня приступ женской логики =)
-
AK-72
Есть!:gigi:
1. Хирвонен
2. Дюваль
3. Латвала
4. Галли
5. Гардемайстер :eek:
6. Солберг П
7. Аткинсон
8. Солберг Х
-
SX4 Fan Твой прогноз - да богу в уши :)
-
AK-72 Ну в принципе не боги горшки обжигают... Так что все в руках пилотов. И "из рук вон" Себа:gigi:
-
"По пилотам":
1. Себ
2. Сордо
3 (4). Хирвонен
4 (3). Латвала
а вот по машинам - все будет зависеть от того, насколько хорош будет новый мотор у С4 WRC...
-
вот не надо 3.14деть про новый мотор. Мотор они менять не могут - какой стоит на серийной С4, такой стоит и здесь. Доработки, модернизация - да. Но не "новый" мотор.
-
Учи матчасть.
-
а ты мне не тыкай, безграмотность.
И, кстати, за правописанием в своих текстиках последи, задолбало корректировать.
-
SX4 Fan материться и прочее в общественных местах тоже не очень красиво, ты так случаем не считаешь? ;)
-
искренность лучшего безграмотности:)
тем более я сам себя запикал - все в рамках цензуры. Главное - это факт, а он состоит в том, что "нового" двигателя у автомобиля С4 быть в принципе не может в соответствии с правилами FIA.
-
мало запикал ;)
-
SX4 Fan Ой... тогда я тоже запикаю.... надоезли здесь 3.14деть
-
SX4 Fan Watch you language.
По прогнозу:
1. Сордо
2. Хирвонен
3. Дюваль
4. Галли
5. П. Солберг
Ну и если Лоеб доедет, то сдвигаем всех на одно место вниз :)
-
Боюсь показаться некультурным, но очень прошу еще раз прочитать мое предыдущее сообщение. Знаете, как тут утомительно удалять весю вашу переписку???
-
kisla Прошу прощения, увлеклись.
-
kisla Спасибо, Паша :) Ты снял проклятье, давлевшее над форумом, убив злого духа :up:
-
Мой прогноз
1. Лоэб
2. Латвала
3. Сордо
4. Дюваль
5. Галли (оба на Стобартах же поедут)
Вот таК!:)
-
К вопросу о двигателях. Я был неправ. (впрочем, мой оппонент не привел аргументов в правильность своих утверждений, но ладно). Привожу официальный текст на пользу общую:
[q]"You can replace the powerplant of the planned WRC car, as long as the engine comes from the same manufacturer and the number of engines produced complies with the minimum required for homolgation."[/q]
Проведя исторический экскурс, можно заметить, что Peugeot 206 WRC изначально использовал двухлитровик от модели 306. А Хендай Акцент - от старшей модели Елантра. Шкода Фабиа - двигатель 2.0 от Октавии.
Так что, фактически, поскольку двигатель EW является двигателем Ситроена (PSA Peugeot C.) и выпускается в количестве, превышающем 20000 штук в год, они могут поставить его на свою модель вместо старого EQ от Ксары.
Единственное только... тот двигатель был проверенным и надежным... а что принесет новый... посмотрим.
-
вроде получается туда поехать :shuffle:
думаю что смотреть в пятницу, субботу, воскреснье....
как там передвигаться, за сколько до перекрытия выезжать ... может кто был, спасайте )
а то, провести день в пробках и не чего не увидеть, думаю оч. реально (
-
Говорил же "учи матчасть"...
-
SX4 Fan, да, новый двигатель темная лошадка...
Мой прогноз:
1. Лоэб
2. Дюваль
3. Сордо
-
Сарафан: если бы не я, ты бы аргументов и не нашел.
-
SX4 Fan
[q]Проведя исторический экскурс, можно заметить, что Peugeot 206 WRC изначально использовал двухлитровик от модели 306[/q]
Прости за буквоедство, но ты точно в этом уверен? Насколько я понял, на Peugeot 206 WRC стоял двигатель XU9J4 - движок вроде бы использовался в основном на 405 и 309. А вот на Peugeot 306 как раз стоял XU7JP4, на базе которого и сварганили двигатели 307 WRC, Xsara WRC и прошлогоднего C4 WRC.
А сейчас, насколько можно судить, новый двигатель EW10J4S теперь используют в ралли как Ситроен (на С4 WRC), так и Пежо (на 207 Super 2000).
-
Steppenwolf Паша, лучше не спорить =) Лучше думать о том, как на шейкдауне Сордонен объехал Севу и что это что-то значит =)
-
А где нынче принято смотреть резалты-сплиты?
Этонцы на этот сезон еще не обновились, bfgoodrich.com естественно тоже. На pirelli.com ничего не нашел, остается только wrc.com, но там в расписании глюк все субботние допы "перенесены" на воскресенье. И верь им после этого(((
не дайте помереть без любимого ралли! Заранее спасибо!
-
Гарымыч
[q]Лучше думать о том, как на шейкдауне Сордонен объехал Севу и что это что-то значит =)[/q]
Я сейчас больше думаю о том, что Rally-Live отказался вести обзор Ралли Монте-Карло. И где мы будем смотреть фотографии с гонки:D
Moriarty
Результаты шейка смотри на сайте Монте-Карло - здеся (http://www.acm.mc/ramc/ramc_main.php)
-
Гарымыч
А в спор я ввязался только потому, что обалдел от информации о новом движке у Цитрамонов - поменяли все так втихаря, никак не афишируя. Себка во всех интервью постоянно рассказывает, как надо долго привыкать к стандартизованным шинам Пирелли - а про технику ни звука:)
-
Steppenwolf По части Ралли-Лайв, насколько я понял, их вроде как "попросили" =) и вроде как касается это видео- и аудиоматериалов. С удовольствием окажусь неправ, ибо не вдавался в подробности. Если дело касается и фотографий, то это более чем печально.
А спор означенный - он здесь более личнотный характер носит, нежели информационный. А это заведомо дело гиблое.
-
Гарымыч
Насколько я сам понял, ралли-лайв в ответ послал всех и объявил, что вообще не будет освещать Ралли Монте-Карло - ни в письменном, ни видео, ни в каком либо другом виде:)
Идиотский какой-то год - Дакар отменили, Сафари из IRC вытурили, Швеция под угрозой отмены...
[q]он здесь более личнотный характер носит, нежели информационный.[/q]
Не присутствовал, поэтому и не особенно в курсе:) Но с моторами все равно надо разобраться - вот и полез уточнять:D
-
Ага, а "Монте-Карло" с 2009 года даёт начало очередному сезону IRC =)
-
Гарымыч Угу, так скоро IRC чемпионат мира задвинет на вторые роли - особенно, если в 2009 году еще и Корсику впридачу получит:):D С чемпионатом Европы IRC уже разобрались.
-
А делекур таки стартует или нет?
-
Moriarty
Делькур не стартует. Денег нет.
-
ну что, поехали...
wrc.com сплитов не кажет, ориентируемся пока по раллирадио
-
2СУ, 50 км... Сева (ну и Сордо рядом) уже везет 44 сек Хирвонену... Сордо выиграл первый СУ, но на втором слил Севе сразу 16 сек, остальные - уже другая лига.
С ЯриМатти то чего случилось на су1?
-
СУ1: Сордо - "пропажа" света (отказали 2 лампы), Петько и Уилсон-джуниор - развороты, Латвала - удар в скалу, прокол, замена колеса, Тонька - ехал без анти-лага, ПГА - привод
СУ2: Сордо - опять без света...
-
Moriarty wrc.com сплиты кажет. А больше и никто...
-
Xsara Fan
по моим вчерашним наблюдениям, wrc.com показывал сплиты только после финиша допа, а не в реальном времени(((
-
Урмо Аава на Монте-Карло едет?
-
Edelweisser
Не читайте с утра совецк, тьфу, не смотрите с утра скоростной участок))))
-
Moriarty
Вот я и думаю, может я чего упустил? Он вроде только в Швеции собирался... )))
-
Edelweisser Неа, он со ШвецЫи начинаетъ... :)
-
Интересно, а инженеры Suzuki вообще что-нибудь в машине поменяли со времени ралли Великобритании?:confused:
-
Dirty Harri
Поменяли:) Мишеля Нандана вытурили, а новый технический директор разбирается, что ему там усовершенствовать надо:)
-
Xsara Fan
[q]Неа, он со ШвецЫи начинаетъ... [/q]
Главное, чтобы сама Швеция началась и состоялась:) А то в Карлстаде полный фонарь - плюс 5 и снега почти нет
-
Steppenwolf Сделают грунтовое ралли:laugh:
-
Edelweisser
Сильно сомневаюсь - это всем головная боль, срочно менять шиповки на гравийные шины... особенно на фоне этой, блин, монополии Пирелли. которая, похоже, почти никуда не успевает:) А прецеденты уже был - в 1990 году Швецию отменили как раз из-за отсутствия снега.
-
Steppenwolf Сузуки то да, обо(кака)лись нехило. Похоже слухи о том, что проект "SX4 WRC" признан ошибкой недалеки от истины. Ну что же, ждем-с SX4 Super-2000.
-
Xsara Fan Так WRC вообще недолго осталось жить - до 2010 года, потом окончательно перейдут на Супер 2000 да Супер 2000 Плюс. Так что Сузукам пора уже сейчас начинать в этом направлении работать.
О! Как ты думаешь, может замена мотора у Цитрамонов связана с возможным переходом на проект C4 Super 2000??? Идея бредовая и притянутая за уши, но кто знает:spy:
-
Что-то мудрят Сузуки ...:spy: И WRC, и Ыгзук 2000... Как бы не получилось : "За двумя зайцами погонишься..."
-
Забавный прикол на сайте Suzuki Sport - опечатка в "шапке" сайта. Интересно, ее быстро уберут или нет?:) А пока любуйтесь, пока не поменяли:)
(http://www.suzukisport.com/top_img/08img/0125wrc01.jpg)
-
Steppenwolf Хм... Мне каэццо, что замена мотора связана с тем, чтобы надрать всех ;)
-
ну что... я был прав насчет надежности нового двигла:p
-
Интересно, почему из Ситроэновцев у Сордо часто какие-то проблемы возникают, а у Себа нет ?...:eyes:
А Сузуки потихоньку раскочегариваются ...
-
PugFan 3х3
Barry Антон, объясни человеку посыл...
-
All Эстооонские сплиты зарабооотали.... (http://zone.ee/wrcmasters/2008/analyzer.php?rally=1&stage=11&results=&jwrc=)
-
Dirty Harri Да, раскочегарились. Щаз ещё задымятъ =)
-
Сордо...:( Жаль. А Дюваль скорее всего Криса обгонит
-
Еть такое недоброе подозрение, что с Крисом что-нить произойдёт...
-
Латвала встал. Сдаётся мне, "Сузуки" заработает три очка в свою копилку =)
-
Аткинсон отжигает! Самого Дюваля красиво задвигает :)
-
Главное, штобы за пять оставшихся допов не сдался или не убрался куда-нибудь...
-
Нет, трёх очков "Сузуки" домой не увезёт. Гардемайстера сняли с дистанции по причине "не поняли, чё сломалось".
-
посмотрим, долго ли выдержит двигатель Лёба. Сдается мне, повторят они историю peugeot 2003 года.
-
Знатоки, объясните почему Сордо стартовал третьим на СУ15, хотя он едет по супералли?
А Дювалька молодца, рвется за подиум.
-
По той же, видимо, причине, по которой Латвала стартует точно за Куоком.
Подозреваю, весь фокус в том, что это ЧЕТВЕРТЫЙ день ралли =)
-
Позор Пежо неповторим...
-
Пока у всех команд хватает проблем... разве что Субару всех надежней оказалась :)
А вот с составами команд, Форд все же поторопился, взвалив на Латвалу командный груз.
Тяжко ему придется, лучше “в кайф” отъездил бы в Стоборде еще один год.
-
Н-да, за два СУ до финиша Крис отстает от второго места на 25 сек. Микко не надо расслаблятся, а то такими темпами он на четвертое упасть может :smirk:
-
Endymion
Володя, согласись, на Латвалу рано или поздно пришлось бы этот груз взвалить - может быть, лучше парня уже сейчас тренировать в роли заводского пилота? Пока команда параллельно учится работать без Гронхольма:) А то вон Мэтт Уилсон уже третий год "в кайф" катается в Стобарте:D Честно говоря, от Мэтта ждал гораздо большего, учитывая как он в концовке прошлого сезона 10 очков взял... Но в Монако опять начался полный слив... Эээхххх...:down:
-
Жуткое видео. Это не Себ (как там написано), а Сордо. Но всеж...
ТЫЦ (http://www.youtube.com/watch?v=hgyZHYRGpTY)
-
Xsara Fan
Большое спасибо, что предупредил насчет жути... Кадры просто капец. То, что ничего не случилось - просто чудо невероятное...
-
Ух, даже мороз по коже пробежал ... :eek:
-
Xsara Fan Со мной нечто похожее было, когда я пешком возвращалсо из Мячково =)Правда, я честно шол по обочине =)
-
На www.wrc.com идет прямая трансляция СУ19!
-
Атко с Дювалем - одинаковое время на СУ19. Кенгуренка - с подиумом!
-
Невероятно.... Дюваль и Аткинсон - по нулям...
-
Xsara Fan
Я немного опоздал к началу трансляции - Паницци нулем ехал? на чем?
-
На Рено. Вот фотка этой машины ТЫЦ (http://images.forum-auto.com/mesimages/458251/Panizi2HDTV720.jpg)
-
Steppenwolf Любой опыт конечно опыт. Но если он еще год отъездил бы в Стоборде, было бы лучше (мое мнение, не более :)). Та же машина, те же возможности, но меньше внимания, когда ошибок наляпаешь, зато намного больше, когда добиваешься успеха.
Он все же не из разряда Леба, Хирвонена, Сордо, которые изначально ехали надежно и увеличивали свою скорость за счет приобретаемого опыта.
Он из породы :) Сольберга, Аткинсона… едет быстро, но и дров собирает столько же.
Но в отличии, например от Аткинсона (для которого это был единственный шанс попасть в WRC) у Латвалы и так была бы лучшая машина, выступая за Стоборд. А так все кто страдает ненадежностью, как правило, очень тяжело переносят возложенные обязательства. Тот же Аткинсон, или например Дюваль. Который только сейчас, смог пристроиться и не загнулась окончательно его карьера.
Не удивлюсь если у Латвалы не задаться сезон, плюс некоторые стечения обстоятельств, его и заменят на Дюваля. Форд всегда славился необычными решениями…
Хотя сейчас это все гадания на кофейной гуще :).
Будем надеяться Латвала сможет закрепиться, и перестанет страдать синдромом первого допа, пора :)
ps Xsara Fan Видео жуткое! Но больше интересует что в голове у этого маршала. Есть хоть кусочек серого вещества отвечающая за самосохранение, он же даже не шевельнулся! …и спокойно пошел дальше! Шизею.
-
Endymion И кого лучше было бы подписать Форду, по вашему мнению? Дюваля?
П.с. Себастьена остается только поздравить, также как и Аткинсона - выдержал прессинг, молодец.:)
-
Edelweisser В этом и вопрос, а что собственно хотят в Форде от Латвалы? :) Вырастить парня они могли и в Стоборде или они уже считают что он готов к постоянной борьбе?
Стабильно набирать очки? так на рынке было много более опытных пилотов, только позовите!
-
Endymion +100
-
по поводу ролика:
жуть, такого я даже к Гуково не видел...
-
All А вот что если бы Дани его того, а... Вот чисто "по закону" что было бы дальше?
-
Что там в этом ролике, а то у меня не качается?
-
Про Паницы - он даже не нулем - а DC ехал, на допах вообще "шопотом", профессионал - инспекция трассы, значит инспекция...
вот еще фото его авто - http://ttfoto.spb.ru/mc2008/Data/page.htm?475,0
p.s. Остатки машины Раутенбаха ... Xsara Fan - вычеркиваешь ее из живых Xsar или нет ?
http://ttfoto.spb.ru/mc2008/Data/page.htm?538,0
-
[q=Себастьен комментирует на своем сайте]Someone told me about the video that is on the Internet, where I brushed past a policeman. I had seen him from a distance, but hey, he did not hurry to cross the road! At no time did I think I was going to hit him. We tend to skim the walls to within 5 cm, and I can tell you that we skimmed him! It is true that it looks impressive on the video![/q]
Так все-таки это Себка или Дани был?
-
Oleg_A80Q Пока нет :) Пусть решение принимают в PH-Sport и Citroen Sport.
-
Oleg_A80Q 1. Ждем отчета о гонке из первых уст :)
2. Можно пару фоток на свой сайт внаглую спереть попросить?
-
Endymion ,
Володя.я думаю, Латваала потому что за ним стоят огромные папины деньги. которые естественно катастрофически необходимы заводской команде
-
Прост Да ну! Латвала уже вырос из штанов "бизнес-драйвера", а у 'BP-Ford Abu Dhabi Tadjikistan Camel Team' сейчас с бюджетом все в поряде! У них "кошельком" работает третий пилот, он же Шейх, он же Халид, он же и т.д.....
-
Xsara Fan,
Леш, по возрасту-да,а вот по результатам нет. И если отследить его выступления в Чемпионате Англии. то они всегда были напрямую связаны с Фордом. Я конечно могу ошибаться, это всего-лишь моя гипотеза. Хотя куда мне до вас - монстров ВРСи :)
-
Прост
-
Прост +1))) и мы не одиноки с данными предположениями, хотя офишал информации не нашел
-
Прост :)
-
Xsara Fan
2. Конечно
1. Пока кратко День Первый:
Маршрут:
Питер-Хельсинки- Милан-Валенсе-Ница-Монако-Генуя-Милан-Хельсинки-Питер
Пробег по европе - 1500 км
Понравилось больше чем Швеция и Финка, удивило, что поездка оказалась дешевле, чем Швеция в прошлом году.
Ездили в чевером, из Хельсинки в Милан летели дискаунтером VolareWeb - 80 евро туда и обратно. Вылет туда в Четверг в 11.50 утра , обратно в Понедельник 06.50 - ночь Вс-Пн решили провести в дороге.
Взяли машину в Avis - Megane универсал дизель на летней резине Cont SportContact 2 за 250евро на 5 дней. Ср. расход 6.3 литра дизеля по 1.25евро
Жилье там (Valence два дня и Nice одна ночь) - в пределах 40 евро за двухместный номер за ночь (при этом нормальные 2-3 звезды :)
Прилетели в Милан, поехали шопиться в попутный Outlet - мини город из бутиков.
Дальше через Альпы во Франция в Valence - селиться.
По платным дорогам, доехали до Альп, погода была не снежная и без дождя, поэтому решили объехать платный тунель длиной в 13 км (30 евро было жалко))) , и поехали по бесплатной дороге SS24 через перевалы... дорожка похожа на онбоарды высоких допов, местами лед, накручено.... пошел был бы снег на летней резине остались бы там (хорошо если ночевать)
В 11 вечера заселилсь в Валенсе, по навигатору поставил точку просмотра утреннего допа, отбой.
Плюсы и минусы в сравнении со Скандинавией:
Плюсы:
Нет затрат на раллипассы
нет платных парковок на допах
доступность трассы для просмотра - как в Ландохе - стоишь в метре от боевых (если рельеф позволяет)
Минусы:
сервисный парк недоcтупен - смотришь с расстояния 15-20 метров.
to be cont.
-
Перегоны к допом раза в 2 меньше чем в Швеции (30-60 км макс), дороги по горам, а не по трассам с камерами - очень живенько и интересно - главное, что б пассажиры не боялись и их сильно не укачивало )))
Понравилось ехать по навигатору - который каждый раз придумывал новую дорогу, часто пустую от трафика местных "овощей"
К допам подъезжали вплотную, ни кто как в Финке и Швеции не разворачивал, если обочина забита - доезжали до перекрытия и спокойно парковались.
-
Oleg_A80Q Спасибо! И за 1 и за 2 ;)
-
День второй
Утро - здоровый сон 5 часов и на допы, выехали с запасом на променад до трассы... немного пробки, пока все развернулись, парканулись - проехали спокойно почти до СУ - метром 100 прошли.. на месте. Точка простмотра обратный поворот (без ручника) в деревне.
(http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC09611.JPG)
Посмотрели, машинки ехали красиво, ни кто не чудил... На характерные крики итальянских большиков в рупор "Gi-Gi galli o, o, o o..." толпа дружно кричала "Italiano Bu" - есть на видео может выложу )
Собрались на сервис, машину естественно заперли, пришлось ждать завершения канала, поуправляли местными, смогли уехать... времени было много, решили по завтракать/обедать, и засели на пару часов ) - компания была не особо ралли-туристическая, скорее туристческая - по-этому в Сервис опоздали, зато удалось обойти кордон, и таки погулять по сервису, - посмотреть на Suzuki и Pirelli.
(http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC09816.JPG)
На второе прохождение не успевали - поехати по окресностям наслаждаться видами ), готовиться в вечернему Сервису... На который набежало оч. много народу, машины далеко, - не понравилось совсем... Ужин, вино, отбой )
День третий.
Утро- поехали на СУ, спокойно встали на бесплатную парковку, платная была почти полностью пустая... Доп в 500 метрах или в 200-ах, но с перепадом высоты 60 метров )
Боевые едут совсем рядом, слабо лесная дорожка, выход в поля, точки для фото хорошие, но облачность - света мало было (
(http://ttfoto.spb.ru/mc2008/DSC00225.JPG)
Посмотрели, на второе прохождение не остались, - поехали в строну Ницы (300-400 км), дабы селиться и успеть проследовать вдоль Лазурного берега, пока еще светло.
Сошли с платника на побережье Cote D'Azur, Канны, Ница - красота: +16, море, берег, горы, яхты, машины...
(http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC00613.JPG)
По извилистой трассе вдоль берега иногда стоят знаки ограничение - 70, как там 70 ехать непонятно, на 60 уже срывало переднюю ось... наверное, знаки для Ferrari и Lambo )) - которые иногда пролетали мимо.
В Нице были 2-х комнатные аппартаменты с кухней, и главное за экстра 10евро была собственная парковка (с этим в Нице беда - свободного места нет вообще). Заселились, погуляли, отрубились (не смог даже точку на навигаторе выставить на утро, - отключился)
Утром цель - SS15 на вершину Col De Turini - просто туристов оставил в Нице (с маршрутом для них: погулять в Нице, затем на автобусе/поезде в Монако, смотреть СуперСпешиал, встретиться вовремя SSS или после. Сами поехали в горы, за 15-20 км до Col, о. много запаркованных машин (думаю финиш СУ смотрели).... проехали мимо уперлись в 5-6 машин, которых опрашивал Police - "вы на на Col de Turini ?" если да, то пропускал, если нет разворачинал... в итоге он набрал 8-10 машин, и перед ними отправил полисмена на мотоцикле, таким караваном и поехали на вершину (1620 метров если не путаю метры) Дорожка - оч. красивый серпантин, шпильки и т.д. где-то с 1200 начинается снег по обочинам, t воздука +10, а он не тает. Подъехали вплотную к допу, последние 3-4 км мимо запаркованных машин. Запарковались в 200 метрах от Col de Turini - (точка где Сольберг подскользнулся в прошлые годы).
Встал на точку просмотра, подкатил снежную глыбу, появилась возможность фотографировать :gigi: ... Стоял на выходе из связки -Поворот правый 90 градусов - 50 метров - левый 90 градусов... покрытие асфальт, но внутри поворота, и по краям, наледь... Себ порадовал, оч. красиво проехал: позднее торможение и вход, почти до апекса доехал, поворот и по прямой полетел дальше... остальные на апекс целились, там лед... пугались скидывали .... разве что Дуваль, единственный кто, почти как Лоеб проехал. Траектории Лоеба и Хирва можно сравнить здесь ( http://ttfoto.spb.ru/mc2008/index.htm?330,0 )
Второе прохождение ждать на стали - пока пробки не начались надо было спускаться с гор.... поехали обратно навигатор завел на перекрытую дорогу, с которой открывался вид на долину, по которой проходил доп....
(http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC01003.JPG)
оч. хорошее место )) посмотрели, развернулись - поехали с гор, по дороге пропустили DC car Жиля Панницы
Приехали в Монако скромно запарковались, на подземном паркинге Casino de Monte-Carlo, пошли смотреть SS, выбрали место с монитором и хорошей точкой для фото.
Разложился Раутенбах - все погруснели, гонка фактически закончилась... видимо он кого-то задел, т.к. на места удара минут 10-15 стояла скорая, доехали остальные участники соревнований.... Встеритись с туристами, поехали в сторону Милана... На автобанах там отжигают все, а полосы в италии узкие, все ряды забиты и едут за 120-170 км/ч.... ехать страшно, т.к. подсознательно, постоянно ждешь уборочной техники как на КАД... что при такой ширине полотна, плотности потока и скорости = аварии машин на 30-40....
Ночь в Милане - достопримечательности, аэропорт, самолет, Хельсинки.... ненавистная дорога Хельсинки-Граница - после отжига в Италии в Франции ехать 80-100-60-80 нереально )
вот, как-то так
-
ой, что-то картинка suzuki большая поставилась поменяйте на url на http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC00225.JPG кто может...
p.s. серпантин подъем/спуск на Col de Turini
(http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC00969.JPG)
-
Фото Леба (тот поворот, что красиво проехал)
(http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC00811.JPG)
сорри за спам конфы фотами :beer:
-
http://ttfoto.spb.ru/mc2008/DSC09781.JPG
кстати об Импрезе, которой там "не было"...
-
kisa Насколько мне известно, его машина была не в полной мере подготовленная по требованиям PCWRC (как у нашего УРТ), и скорее это было своего рода пиар ходом. Так что можно считать, что мы все-таки были первыми.
-
она же с лица )
(http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC00480.JPG)
+ видео low качество (486Кб) http://ttfoto.spb.ru/mc2008/subaruN14.wmv
O. Burri вроде не заявлен в PWRC (на wrc.com его нет, зато в списках все три Российских Евгения (35,43,48))
Wrc.com отжигает "Other noteworthy entries include Patrik Sandell (in a Peugeot S2000) and 17-year old
Evgeny Novakov."
__________A___
мы что-то пропустили ? )
источник - http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=a01&id=121&desc=Record%20entry%20list%20for%202008%20J-WRC%20and%20P-WRC
-
PugFan БХАХАХА
-
Oleg_A80Q Спасибо за отчеты!
PugFan При подсчете "кто первый" важно не то, заявлен ли Бурри в PCWRC, а то, что первый СУ Импреза N14 преодолела все же в четверг, а не в пятницу :) Итого: мир - таки первый, а Россия с Катаром поделили почетное второе место
-
AK-72 Бурри не ездил шейкдаун. А у нас он был в четверг раньше чем у них. Значит, на трассу (а ЧМЗ все-таки - боевой спецучасток) наша Импреза вышла раньше))) Воть)))
-
Тестовый участок (шейкдаун) не является обязательным, следовательно это не есть "боевой спецучасток". Продолжаем учить матчасть...
-
Покидаю всех на пару недель, надо чуточку подлечить себя хромающего :)
Паша и Костя надеюсь, что и без меня сможете, запустите новый форум :). Видеообзор Швеции на неделю задержится.. но как приеду сразу выложу.
Всем интересных гонок! Удачи!
-
Никто и не говорил про боевой спецучасток. Но поскольку на Ермаке шейкдаун проходил там же, где потом и боевой спецучасток, следовательно на ТРАССУ в спортивном режиме Импреза команды УРТ вышла раньше.
Предвидя дальнейшие оскорбления, напомню, что ознакомление со всей трассой у нас также прошло раньше.
-
На трассу "в спортивном режиме" первыми выкатили свою "стайку" японцы. на своём же собственном ралли =) В те же дни, что и "Ермак" и "Монте-Карло" такую же "Импрезу" обкатывал Нассер Аль-Аттиях (выиграл, кстати) - он, думается, наверняка "выходил на ТРАССУ в спортивном режиме" и до самого ралли. И уж совсем первенство, если говорить про "спортивный режим", здесь бесспорно должно принадлежать многочисленным японским раллистам с их многочисленными разного рода соревнованиями =)
Вы уж определитесь с формулировкой-то.
З.Ы.: Извиняюсь за столь многочисленные оскорбления.
-
А ишшо хочу добавить следующее - Бурри не мог ехать на Импрезе "не соответствующей N4", т.к. подготовочка у него была, звиняйте, Продрайвовская. А это вам не кот чихнул...
-
У STi шесть официальных партнеров по всему миру. Зная этот факт и уже перчисленные вами выше, вы согласитесь с такой формулировкой относительно машины УРТ:
[q]the first in the world non-Prodrive Impreza 08 to make its rally debut[/q] ?