RallyZone.Ru
Основные разделы => Другие дисциплины автоспорта => Тема начата: kisla от 30 January 2008, 22:31:02
-
Я вот пытаюсь понять - или я тупой или....
Может я на работе перегрелся....
Ниже новость с f-1.ru
Главный вывод, который у меня получается, если руководствоваться коментариями Мосли: "Чем больше у человека очков, тем он опаснее, а мы жадные, что абзац" :)
Может их пора из ралли гнать? :)
Чтобы управлять машиной Формулы 1 в Гран-При, нужно в обязательном порядке иметь Супер лицензию, которая выдается Международной Автомобильной Федерацией.
В прошлом году сама лицензия еще стоила 1690 евро, плюс к этой сумме добавлялось по 447 евро за каждое заработанное очко в предыдущем сезоне.
Теперь же, начиная с 2008 года, за покупку самой лицензии нужно будет выложить 10 000 евро, плюс дополнительно по 2000 евро за каждое заработанное очко в предыдущем сезоне.
Если в начале сезона 2007 года Фернандо Алонсо заплатил FIA за получение своей лицензии 61 588 евро, то теперь, чтобы выступать в чемпионате этого года ему придется раскошелиться на 228 000 евро. Разница довольна ощутимая, неправда ли?
Однако у Макса Мосли и на этот случай есть свое объяснение. По его словам, Международная Автомобильная Федерация прежде всего беспокоится о безопасности гонок. Высокая стоимость Супер лицензии должна сократить наплыв в королевскую категорию гонок недостаточно квалифицированных пилотов, что, в свою очередь, должно сказаться на повышении уровня безопасности.
«Если бы мне предложили зарабатывать в год по 20 миллионов евро, но за это мне пришлось бы заплатить 250 тысяч евро, я бы принял такие условия без всяких колебаний», - заявил макс Мосли.
-
ммм... я думаю, в случае заводских команд, с тем же Алонсо, за его лицензию заплатит команда. Точно так же, как это происходит со всеми их штрафами и т.п...
А у гонщиков и слабых команд просто нет стольких очков, чтобы банкротиться на оплате лицензии. My two cents...
-
PugFan Это понятно. Это не интересно. Об этом никто не говорит.
Говорят(!!!) о безопасности(!!!)
-
kisla Ну должны же они хоть что-то сказать :gigi:
-
kisla ,
Паша, Я с тобой согласен. К безопастности это как-то сложно привязать...
-
kisla Прост Согласен. По-моему, тут идет даже в разрез с безопасностью. ИМХО, очень часто как раз у потенциально опасных рента-драйверов типа Юдзе Идо просто больше денег, чем у талантливой молодежи...
-
И еще добавлю.
Все меня знают как очень общительного представителя Российского автоспорта.:D
В последний год мне довелось достаточно пообщаться с коренным населением в окрестностях Нюрбургринга и большинство местных, а живущие там каждый второй фанаты автогонок,в один голос утверждают, что престиж Гран-при Европы в последние годы собирает гораздо меньше болельщиком нежели 24-часа Нюрбургринга, этап ДТМа, мото ДЖИПИ и даже Гран-при ТРАКС.
Может быть причина в том что Ф-1 стала приносить меньше деньжат