RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Navigator от 08 December 2005, 17:06:02

Название: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Navigator от 08 December 2005, 17:06:02
Я, конечно догадывался, что ралликомитет не дружит с гонщиками, но что он ещё не дружит с русским языком - для меня это было откровением. Честно признаюсь- дочитал только до пятого раздела, дальше моего терпения читать обороты типа подготовленных в соответствии с уровнем подготовки не хватило (на грамматические ошибки я уже внимания не обращал). Очень позабавил пункт 3.4.1. , в котором Р-12 обазначена как автомобиль с приводом на две оси, выпущенных позднее 01.01.1999 г. Так что Гена Денисов пролетает не только мимо Чемпионата и Первенства, но и Кубка России. Геночка дорогой, готовься к участию в ККР.  Ну, вообщем, перечислять все ляпы сего опуса нет более желания, кто хочет может сам почитать.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: andrew от 08 December 2005, 17:32:18
Navigator Чему ты удивляешься, если мы тут столько времени отнимаем у членов КР. Вот им времени и не хватает вчитываться... Сочувствую им, столько работы и никакой благодарности. Им бы кого-то типа Борисенко, вот тогда бы все было как по нотам.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: andrew от 08 December 2005, 17:34:20
Вот только не хихикать нужно, а менять эту ситуацию...
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: nar_48 от 08 December 2005, 18:28:40
Navigator andrew
Возьмите и помогите .
Кричат в конфе все, что все плохо. Поработайте с Регламентом и пошлите свои замечания.
Я по ПР уже отправил.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Navigator от 08 December 2005, 18:40:49
nar_48 Команда АГК спортдрайв, которую я представляю, посылала свои предложения в ралликомитет, аж из 21 пункта. По большинству пунктов мы были "посланы" обратно. Больше желания писАть нет !
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Navigator от 08 December 2005, 18:46:05
nar_48 Кстати - это уже окончательная версия, так что Ваши замечания, скорее всего, будут впустую.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: AK-72 от 08 December 2005, 19:00:25
Navigator Саныч, ты бы выложил в Сеть ваши предложения, чтобы народ понимал, что из них приняли, а с чем - "послали". У меня, к сожалению, только факсовый текст.
nar_48 Исправленный бюллетень получил. По ПР - нет.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Navigator от 08 December 2005, 19:08:44
Можешь выложить факсовый текст
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: AK-72 от 08 December 2005, 19:23:32
Navigator Мог бы - не просил...
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Navigator от 08 December 2005, 19:41:19
AK-72 Найдем - выложим
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Maxim от 08 December 2005, 20:23:06
Navigator
1) список грамматических ошибок, на которые "уже внимания не обращал" - в студию,
да и ляпов тоже, иначе Вы, уважаемый - просто болтун (в чем, впрочем, нет никаких сомнений).
2) для тех, кто в танке, разъясняю содержание процитированной фразы в пункте 3.4.1: данный размер заявочных взносов устанавливается только для тех автомобилей класса Р12, которые имеют привод на две оси и выпущены после 01.01.1999 (то есть относительно свежих полноприводных автомобилей). Для остальных - двумя строками ниже.

3) Публикую для всеобщего обозрения предложения команды АГК Спортдрайв, рассмотренные на заседании комитета ралли 16 августа с.г., с комментариями:

1. Сделать российский раллийный чемпионат и кубок открытыми для участия
спортсменов и команд с иностранными международными лицензиями (например Эстонскими). ОТКЛОНЕНО.
При этом стараться делать этапы чемпионата и кубка международными ралли (хотя бы региональными). ВСЕ ЭТАПЫ ЧР ВКЛЮЧЕНЫ В КАЛЕНДАРЬ ФИА.
2. Сделать один из этапов чемпионата и один из этапов кубка в Эстонии (например ралли Эстонская Зима, Южная Эстония или Пайде).
ОТКЛОНЕНО. У НАС СВОИ 8 ЭТАПОВ ЕСТЬ, ИЗ НИХ 3 ЗИМНИХ.
3. Сделать возможным для обладателей иностранных международных лицензий
участие в этапах чемпионата и кубка на автомобилях национальных классов (например Р 10, Р11, Р12).
ОТКЛОНЕНО - ПРОТИВОРЕЧИТ МСК ФИА.
4. Разыгрывать чемпионат в классах N4, N2, A6 (остальные классы могут
участвовать в этапах как в традиционных ралли, не получая очков в чемпионате), при этом обязательно объявлять чемпиона России в абсолютном зачете (независимо от класса), а также в каждом из 3-х классов..
УЧТЕНО. Интересно, правда, как это сообразуется с горячей поддержкой, которую команда АГК Спортдрайв высказала требованию о возврате в ЧР группы Р?
5. В мехдународных лицензиях, выдаваемых РАФ, вписывать страховку,
медицинское разрешение и разрешение на участие в международных соревнованиях, чтобы не таскать с собой на административные проверки кучу лишних документов.
ОТКЛОНЕНО. ПРОТИВОРЕЧИТ ФОРМЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИЦЕНЗИИ И МСК ФИА, К ТОМУ ЖЕ НЕ ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ КОМИТЕТА РАЛЛИ.
6. Разыгрывать кубок в классах Р9, Р10, Р11, Р12. При этом обязательно
объявлять обладателя Кубка в абсолюте.
ПРИНЯТО.
7. Провести чемпионат в 6 этапов, например: Эстонская зима (январь),  Пено
(февраль), Петрозаводск (март), Гуково (июнь), Белые Ночи (июль), Выборг (сентябрь). В 2007 году сделать другие 6 этапов, например: Пено (конец января), Ладога (февраль), Гуково (июнь), Южная Эстония или Пайде (июль-август), Псков (август-сентябрь), Новороссийск (сентябрь-октябрь). В 2008 году опять изменить состав этапов, например: Ермак (январь), Петрозаводск (март), Белые Ночи (июнь), этап в Финляндии или Латвии (июль-август), Выборг (сентябрь), Пено (Сентябрь-октябрь). И т.д., каждый год меняя этапы и состав допов на этапах.
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА ФОРМИРУЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВОК ОРГАНИЗАТОРОВ.
Заявок от организаторов Эстонской Зимы, Южной Эстонии, Пайде, этапов в Латвии и Финляндии, Петрозаводска о проведении этапов ЧР в РАФ не поступало.
8. Сделать этапы чемпионата короче (по 120 км допов). ОТКЛОНЕНО.
При этом добиваться от организаторов улучшения дорог и неповторения допов на этапе по 2 раза (что также будет способствовать лучшей сохранности дорог).
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЕМ, НО НЕ ПРЕДЛОЖЕН МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНИЗАТОРОВ. ДОБИВАТЬСЯ - КАК? Укорочение дистанции не приведет к улучшению качества дорог - организаторы, которые готовят дороги, готовят их и так, а которые не готовят - и 120 км готовить не будут.
9. Сделать обязательным применение как в чемпионате, так и в кубке омологированной экипировки и омологированных систем пожаротушения (а то странно получается: все ралли 1 категории, а по одним и тем же допам сперва едут участники с омологированной экипировкой, а потом - с неомологированной; зачем тогда вообще омологация например в N4, ведь Р12 едет не медленнее).
ОТКЛОНЕНО.
ОМОЛОГАЦИЯ ОЗНАЧАЕТ ЛИШЬ РАЗРЕШЕНИЕ ФИА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЭКИПИРОВКИ. ВЫДАЕТСЯ ТЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, КТО ЗАПЛАТИЛ ФИА ДЕНЕГ. ОТСТУТСТВИЕ ОМОЛОГАЦИИ НЕ ОЗНАЧАЕТ НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ТРЕБОВАНИЕ ПО ОМОЛОГАЦИИ ЭКИПИРОВКИ СУЩЕСТВЕННО УДОРОЖАЕТ ПОДГОТОВКУ ТЕХНИКИ И В НАЦ. ГРУППЕ ИЗЛИШНЕ.
10. Категорически запретить и обязательно контролировать, с последующим
жестким наказанием, применение спортивных шин на ознакомлении, чтобы не разбивать дороги перед гонкой.
ПРИНЯТО.
11. Ограничить общее число участников команды в чемпионате 3-мя экипажами,
заявляемыми сразу на весь чемпионат однократно при подаче заявки. Окончание подачи таких заявок назначить на момент старта 3-го этапа чемпионата (при
6-7 этапах). Соответственно, начало приема заявок сделать с 1 декабря.
ОТКЛОНЕНО. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАЯВКАМ КОМАНД ЯВЛЯЮТСЯ ДОСТАТОЧНО ЖЕСТКИМИ.
12. Выпустить Ежегодник РАФ 2006 года к 1 декабря 2005 года и дальше уже
не менять "правила игры" до выхода следующего ежегодника. Если нужна финансовая помощь, поискать ее в командах. Богатых команд сейчас немало.
КОМИТЕТ РАЛЛИ НЕ ИЗДАЕТ ЕЖЕГОДНИК РАФ.
13. Наказывать организаторов этапов денежными штрафами (от 5 до 30
стартовых взносов) за несвоевременную публикацию частных регламентов этапов и за отклонения от расписания этапа и существенные изменения регламента после его публикации.
ОТКЛОНЕНО. КОМИТЕТ РАЛЛИ НЕ СОСТОИТ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ С ОРГАНИЗАТОРАМИ И НЕ МОЖЕТ НАКАЗЫВАТЬ ИХ ШТРАФАМИ.
Публикацию частных регламентов этапов назначить не позднее 1 месяца до старта этапа.
РЕГЛАМЕНТ ЭТАПА ДОЛЖЕН ПУБЛИКОВАТЬСЯ ЗА 2 МЕСЯЦА ДО СТАРТА.
14. Жестко установить ограничение средней скорости лидера на допах этапов
чемпионата и кубка в 120 км/ч. При несоблюдении этого требования - дисквалифицировать такой этап на 1-2 года, переводя его в статус традиционного ралли.
ОТКЛОНЕНО. ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ЖЕСТЧЕ ТРЕБОВАНИЙ ФИА.
У НАС НЕТ ТРАСС, НА КОТОРЫХ МОЖНО ЕГО 100% ВЫПОЛНЯТЬ.
15. Привлекать к судейству и производству этапов чемпионата и кубка
иностранных специалистов (хотя бы в качестве наблюдателей и консультантов).
ПРИВЛЕКАЮТСЯ И БУДУТ ПРИВЛЕКАТЬСЯ НА ВСЕХ МЕЖДУНАРОДНЫХ РАЛЛИ.
16. Создать, наконец, единую дирекцию чемпионата с определенными
полномочиями, обязанностями и бюджетом (как об этом говорится уже года 4).
Из бюджета этой дирекции финансировать до 50% бюджетов каждого этапа чемпионата. Впоследствии (через несколько лет) сделать это и в кубке.
СОЗДАТЬ - ПОЖАЛУЙСТА. НА БЮДЖЕТ КТО СКИНЕТСЯ?
17. Сделать один интернет-сайт чемпионата и кубка, где своевременно
публиковать всю необходимую участникам информацию.
КТО БУДЕТ СОЗДАВАТЬ И ПЛАТИТЬ ЗА ЭТОТ САЙТ?
18. Однозначно разрешить участие в группе Р автомобилей с действующей
омологацией, требуя при этом их полного соответствия такой омологации.
ПРИНЯТО.
19. Обязать организаторов и судей более внимательно относиться к
участникам, а спорные вопросы по возможности стараться решать в пользу участников. За грубое поведение, невыполнение своих функций, пьянство - наказывать дисквалификацией, а организаторов - дисквалификацией или денежным штрафом.
ЭТО КАК - ОБЯЗАТЬ?
20. Начать брать с членов РАФ членские взносы и контролировать этот
процесс.
ВОПРОС НЕ ОТНОСИТСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ КОМИТЕТА РАЛЛИ.
21. Для этапов кубка установить минимальную дистанцию допов в 70 км, т.к.
набирая большие дистанции организаторы зачастую берут неинтересные и слишком быстрые допы. ОТКЛОНЕНО. НА ДИСТАНЦИИ 50-70 КМ ПРОВОДЯТСЯ КЛУБНЫЕ РАЛЛИ.
ТРЕБОВАНИЯ К КУБКУ РОССИИ - 80-120 КМ.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Maxim от 08 December 2005, 20:30:16
nar_48
Николай Александрович, спасибо, получил. Но думаю, что  Вы немножко ошиблись - время, которое проставляется в КК на КВ, называется расчетным временем старта, а на старте СУ - предписанным (пункт 5.5.7 ПР).

А что касается помощи - это вообще иллюзии. Помощь поступает не в виде предложений к регламенту, а в виде писем с требованиями на имя президента РАФ.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Navigator от 08 December 2005, 20:54:21
Maxim Не собираюсь исправлять за вами ошибки, в школе надо было лучше учиться, тогда бы знали, что Чемпионат России пишется с заглавной буквы. Это во-первых. А для тех, кого стукнуло крышкой люка от танка объясняюю со ссылкой на Брусникина, что в Р-12 могут ехать автомобили выпущенные НЕ позднее 01.01.1999. Или Брусникин не прав ?
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Maxim от 08 December 2005, 21:06:48
Navigator, жаль, что не собираетесь. Значит, мое предположение оказалось верным.
По вопросу о чемпионате рекомендую ссылку (http://spravka.gramota.ru/buro.html?action=bytext&keyword=&rubrika=&findstr=чемпионат&page=1).
По вопросу о технических требованиях к классу Р12 - рекомендую звонок Брусникину.
Того бреда, который вы "цитируете", не было в техн. требованиях никогда, а в их последней версии упоминания о годах выпуска вообще нет. Тем не менее, регламент с точки зрения размера заявочных взносов различает относительно свежие автомобили (до 7 лет) и старые (старше 7 лет).
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Navigator от 08 December 2005, 21:18:19
5. В мехдународных лицензиях, выдаваемых РАФ, вписывать страховку,медицинское разрешение и разрешение на участие в международных соревнованиях, чтобы не таскать с собой на административные проверки кучу лишних документов.
ОТКЛОНЕНО. ПРОТИВОРЕЧИТ ФОРМЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИЦЕНЗИИ И МСК ФИА, К ТОМУ ЖЕ НЕ ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ КОМИТЕТА РАЛЛИ.

Если данная форма противоречит форме международной лицензии и МСК ФИА, то тогда возникает вопрос почему Ян Мёльдер (мл) с международной эстонской лицензией, где указаны страховка и указанные разрешения, был допущен к участию на этапах Чемпионата Мира ? Так кто из нас болтун ?
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Navigator от 08 December 2005, 21:24:09
Только что общался с Айваром Партсом, Марко Мяртин тоже ездит с эстонской лицензией.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Navigator от 08 December 2005, 21:32:24
Чтобы не ссылаться на Брусникина, приведу цитату из Приложения 9 КиТТ:
4. Предписания для класса «Р-12»
   4.1. Общие положения. К классу «Р-12» относятся серийные легковые автомобили, с начала выпуска модели которых прошло не менее 7-и лет, с приведенным объемом двигателя до 4000 см3, не подпадающие под требования ни одного из других классов
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Alex Nakhapetov от 08 December 2005, 22:33:43
Navigator WRC  с 1999 года - тоже Р-12 получается?
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Navigator от 08 December 2005, 22:47:56
Это не ко мне, это к Шиферсону, а если по КиТТу то WRC до 99 - в Р-12
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Maxim от 08 December 2005, 23:19:56
Согласно Приложению 9 к КиТТ, текст которого получен 06.12.05 от М.М.Бонч-Осмоловского и завтра, я полагаю, будет опубликован, предписания для класса Р12 выглядят так:
4.1. Общие положения. К классу «Р12» относятся серийные легковые автомобили с приведенным объемом двигателя до 4000 см3, не подпадающие под требования ни одного из других классов и:
4.1.1. Имеющие омологацию ФИА в группе N, которая закончила действие ранее 01.01.2002 года, но не ранее 01.01.1994 года, либо
4.1.2. Имеющие омологацию ФИА в группе N, которая действует или закончила действие позднее 01.01.2002 года, и с момента выпуска которых прошло не менее 7-и лет (идентификация автомобилей производится по VIN-номеру), либо,
4.1.3. Имеющие омологацию ФИА в группе А, которая действует или закончила действие, но не ранее 01.01.1994 года, либо,
4.1.4. Допущенные специальными решениями РАФ (например, автомобили «Волга», подготовленные в соответствии с требованиями КиТТ; или серийные автомобили, имеющие комплектацию в соответствии с каталогом завода-изготовителя, решение о допуске которых принимается Техническим Делегатом РАФ).
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Alex Nakhapetov от 09 December 2005, 08:05:02
Maxim Короче говоря, теперь можно участвовать в российских ралли не только на машине WRC от 99 года с мотором до 2.2 литра, но и на ралли-рейдовых машинах с турбомоторами того же объема или атмосферниками до 4 литров. Я правильно понимаю? То есть вся борьба за ограничение гонки бюджетов свелась к открытию дырки в требованиях для нанесения удара - А6, N4 или N2 будут упираться в борьбе за чемпионство, не дай Бог кто-нибудь догадается взять в аренду Короллу WRC у Муракаса (а он уже ее сдает, 99  года) - и все, сливай масло. У нас ведь только один "по понятиям" может гонку выиграть, а награждение чемпионата - оно еще когда будет... Кстати, тоже вариант - пару лет назад Андрей Матюхин выехал на ралли-рейд на Лансере с подвеской Сафари, он там с первого допа уехал на пропасть по времени от канала джиперов. А что если он выведет на старт Выборга, Новороссийска или Белых ночей свой Фокус (неее, не тот, который WRC бело-голубой с Сааремы, а настоящий, желтенький) ралли-рейдовый. У таких машин не бывает сходов по подвеске и колесам, максималка под 200. И главное - все по правилам!

Блин, какое своевременное решение (6.12). Мечтаю посмотреть список участников на Ермак.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Игорь Гарагуля от 09 December 2005, 08:11:47
. Разыгрывать чемпионат в классах N4, N2, A6 (остальные классы могут
участвовать в этапах как в традиционных ралли, не получая очков в чемпионате), при этом обязательно объявлять чемпиона России в абсолютном зачете (независимо от класса), а также в каждом из 3-х классов..
УЧТЕНО

Так вот кто это предложил:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Alex Nakhapetov от 09 December 2005, 08:16:57
Предлагаю чемпиона объявить задним числом от 7 декабря. Одного во всех классах. А места разыгрывать, начиная со второго.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Игорь Гарагуля от 09 December 2005, 08:24:41
Alex Nakhapetov Обещания нужно выполнять:gigi:
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Alex Nakhapetov от 09 December 2005, 10:27:00
Игорь WRX А я готов, собственно. Есть совершенно гениальная идея!... *берет штепсель, включает электическую почту*
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Игорь Гарагуля от 09 December 2005, 10:53:18
Alex Nakhapetov Пробовал....пусто :down:
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Alex Nakhapetov от 09 December 2005, 11:08:48
Игорь WRX Пробуй еще! Отправил.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Maxim от 09 December 2005, 11:22:29
Alex Nakhapetov, что касается WRC, так никто не мешал и не мешает на них гонки выигрывать - класс А8 не отменялся вроде. Но не мог бы ты подсказать, по какому из пунктов 4.1.1-4.1.4 будут допускаться ралли-рейдовые машин, так живописанные тобой?
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Ларенс от 09 December 2005, 13:19:06
Alex Nakhapetov Саня, ты несколько заблуждаешься. Этому Оскару до раллийных машин, как до Киева на четвереньках на задней передаче.  Смотри сам:
 http://www.autorally.lv/2005/?pid=2&lng=lv&id=6&ss=10
Кстати, выступают они по группе Т.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Alex Nakhapetov от 09 December 2005, 13:47:27
Maxim "Допущенные специальными разрешениеми РАФ."

Ларенс Этому Оскару или другому Золотому граммофону - какая разница? Берешь тарантас, разрешение - и вперед. Одно дело выиграть Чемпионат, а другое дело - выиграть все гонки сезона в абсолюте. Одна чашка или МНОГО?????
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Alex Nakhapetov от 09 December 2005, 13:50:44
Ларенс Я в шоке! А что случилось в Латвии, почему рейдовые машины идут в канале с раллийными?!
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Спортсмен от 09 December 2005, 15:01:44
Maxim Автомобиль УАЗ, ВАЗ-21213, Митсубиси-Паджеро и в принципе все джипы ралли-рейдовского класса Production попадают под пункт 4.1.4. (если конечно будет специальное решение РАФ).
И еще - объясните смысл второй части пункта 3.2.2 Регламента - т.е. если водитель листа приоритета решит проехать этап Кубка в качестве тренировки, то его не пустят? Или если у меня есть лицензия "D", то я не имею права ехать в качестве "нулевого" экипажа?
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Navigator от 09 December 2005, 16:16:13
Игорь WRX На самом деле этот пункт учтен частично, того, что мы предлагалив абсолютном зачете (независимо от класса)
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Maxim от 09 December 2005, 16:18:41
Alex Nakhapetov, гощики за чашками могут возрадоваться. Ну о-очень адекватные затраты - WRC ради 10-15 жестянок...
А владельцам УАЗ, ВАЗ-21213, Иитсубиси-Паджеро и в принципе всех дижпам ралли-рейдовского класса Prodution, равно как и прочих"Золотых граммофонов" счастливо получить "специальное решение РАФ".
Спортсмен
Пустят. Не принимать участия в розыгрыше Кубка (т.е. не получать очков) и не иметь права участвовать в этапах - разные вещи. В своем зачете водитель листа приоритета может ехать, даже может выиграть и получить "чашку" за победу в ралли, но очков в зачет Кубка не получит, и "чашку" за победу на этапе Кубка получит другой. Что касается "нулевых" экипажей, то они вообще не рассматриваются как учстники ралли - хоть в зачете, хоть без него. Это автомобили организатора - службы дистанции, и к ним этот пункт вообще не относится.
Смысл же второй части пункта 3.2.2 - нельзя, например, участвовать на этапе Кубка в зачете, который не объявлен в Кубке. Таком, как А8, например - если, конечно, это не международное ралли. И организатор не имеет права такие зачеты устраивать.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Navigator от 09 December 2005, 16:26:42
Для тех, кто умеет считать  Солоставьте по датам пункты 4.1.1 и 4.1.2 нового Прил.9 (от 6.12) с пунктом 3.4.1 нового Регламента и посмотрите, что получится
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Ларенс от 10 December 2005, 18:09:55
*Пишет Alex Nakhapetov, Tallinn*  Максим, те предметы, о которых ты говоришь - "жестянки", "чашки" - у спортсменов все-таки Кубки, символы побед. Никогда не пробовал одну выиграть? Я пробовал.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Митрий от 11 December 2005, 17:52:57
Alex Nakhapetov ... Кстати, тоже вариант - пару лет назад Андрей Матюхин выехал на ралли-рейд на Лансере с подвеской Сафари, он там с первого допа уехал на пропасть по времени от канала джиперов.

 да .... припоминаю ... я там на  НИВЕ как раз штурманил ... это вроде тот самый Лансер, что лежал в речке, к верху защитой м надписью "Порвем внедорожники как тузик грелку"
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Olli от 11 December 2005, 18:18:23
Alex Nakhapetov
Ларенсу"Одно дело выиграть Чемпионат, а другое дело - выиграть все гонки сезона в абсолюте. Одна чашка или МНОГО?????"
Так что ты первый это слово употребил. Зря на Макса наезжаешь
И нафига мне нужна эта справедлимвость, чтобы за нее бороться?
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Olli от 11 December 2005, 18:19:38
пардон, это - Ларенсу...
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Ларенс от 12 December 2005, 00:07:46
Olli Не надо на меня наезжать.  Ту фразу вверху писал Алекс Нахапетов, просто с моего компъютера.  Он же представился там.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Olli от 12 December 2005, 02:36:49
Ларенс
Да запуталась я в этих звездочках...
А чего это ты рыбу ловишь? В моем аквариуме, да?! ;)
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Gena от 12 December 2005, 20:44:02
Давно не появлялся, был в отъезде... Сорри.

Maxim
Вот, это ты по честному рубанул. Прямо: гощики за чашками могут возрадоваться. Ну о-очень адекватные затраты - WRC ради 10-15 жестянок
Значит, у меня вот тут набор стоит из 50 штук металлолома, который я больше 20 лет собирал? Спасибо, хоть глаза мне открыл. Ты ж, у нас такой продвинутый, корифей автоспорта, лучше знаешь, что надо от него получать… Особенно сидя в КР.
А еще лучше ты проявил своё отношение к тем, кем, придя в комитет, ты теперь пытаешься руководить. Значит мы все стадо таких... недалёких соперников в борьбе за жестянками? Ну-ну...
Лица комитета проявляются всё более явно!

Ну уж кстати…
На встрече с инициативной группой, коей мы собственно не являлись, а были представителями ТОЙ части спортсменов, кого решения КР не устраивают, УСВ предложил мне извиниться за слова в отношении членов КР:
Скорее КР должен самораспуститься. Они все люди независимые, и находится под началом ТАКОГО человека... ну если только нет ЛИЧНОЙ заинтересованности в участии в КР. Вот и посмотрим! Насколько честны перед нами избранники УСВ, утверждающие, что эта ОБЩЕСТВЕННАЯ работа им ничего не даёт, так, только из альтруистических побуждений...
Ну что ж, попробую аргументировать заинтересованность членов и направленность принятия решений:
Успенский - видимо не пытается создать рынок сбыта для автомобилей, которыми не торгуют его дилерские центры, а процесс приобретения новой техники видимо не замедляется, посему не нужна ниша, куда сбывать секонд хенд от хотя бы той же N2. А лучше, чем запрет группы Р - ничего не придумать. Кто не хочет ехать не в Чемпионат, раскупят старые Саксы, те, кто избавился от б/у купит новые, да и еще, не думайте вы все про Ксары которые тоже можно в N3… Да и когда отменял А8 и абсолют, совсем недавно, наверное не пытался немного расчистить поле для завоевания очередной чемпионской жестянки.
Максим Шиферсон - видимо не заинтересован в продвижении N3 т.к. это не дает возможность его команде получить чемпионскую жестянку в этом классе, в виду наличия полного потенциального отсутствия конкуренции в год, когда там никто еще не едет. Да и вообще, вы тут столько лет чем-то груши околачивали, а ща вам юрист расскажет как правильно гонки гонять надо.
Андрей Брусникин - даже как-то говорить не удобно, он конечно за Вазики, если они сделаны на Ситроене, или действительно на Вазе, для отечественного автопрома. Правда этого автопрома зовут Александр Никоненко, и за него тоже совершенно не переживает представитель Ваза -
Степан Васильев - который видимо готов голосовать против принятия таких драконовских мер по отношению к небогатым спортсменам, но А6 не пускает. Иначе не могу объяснить присутствие в Чемпионате класса, не набиравшего на протяжении последних лет необходимых зачетных машин.
Меньшиков - ну Сергеич наверняка пойдет грудью за спортсменов, тока бы Этап Чемпионата не отобрали.
Андрей Клещев - конечно за то, чтоб все ездили, и лучше, и побольше. Больше гонок - больше фоток. Но видимо, не приятно снимать просто спортсменов на старой технике. Примелькались уже. Да и надо чтоб еще фотогеничность присутствовала, ату эту гр.Р, подать сюда новые, блестящие. Уж извини Андрюша, (Вадимыч - я извиняюсь, заметь, как ты и просил), но я уверен, что фото лучше и больше раскупаются именно богатыми, хотя далеко и не сильными, чем бедными, но быстрыми. Так кого лучше и выгоднее снимать?
Михал Михалыч - вот тут промолчу. И наверное, действительно, за зря огульно наехал. Виноват. Признаю. Надеюсь, при встрече пожму руку и инцидент будет исчерпан, если он вообще имел место быть!
Алексей Ершов. С ним мы имели беседу после встречи «на высшем» уровне. Вроде разошлись без претензий и обид.

Вот и весь расклад. Кого-то забыл, блин, склероз видно… Ну ладно, извинюсь, когда вспомню.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Gena от 12 December 2005, 22:49:28
Прикольно.
Административные проверки… включающие:
•   Идентификацию экипажа;
•   Проверку водительского удостоверения;
•   Проверку документов на автомобиль;
•   Проверку медицинского допуска;
•   Проверку страхования от травм и несч. случаев;

Присутствие членов экипажа не обязательно. Но при этом…
Любому экипажу, не прошедшему … будет отказано в старте!

Вы хоть сами-то понимаете, что пишите?
Как можно произвести индентификацию в отсутствии экипажа?
Помимо того, если меня нет на административке, то и водительского удостоверения там тоже нет.
А автомобиль теперь в приказном порядке надо к месту соревнований доставлять до административки, а не к техкому? Нет, ну всем ясно, что может и автовоз позже приехать и т.п. Но в любом случае, доки на авто будут у водителя, который везет машину, иначе хана на первом же посту ДПС, где спросят эти доки.
Но в Пр всё с ног на голову.
О медицинском допуске вообще отдельная тема… Даже по новой заводить не хочется.
Так теперь еще и страховки, которые вроде уже в прошедшем году совместили с наличием лицензии, теперь снова самостоятельно приобретать?

Далее. Зона маркировки ШИН. Замете, не дисков, а ШИН. Посмотрите на дики участников... Я знаю, что сейчас Максим ответит, что это не компетенция КР. Согласен, ваша - только на бумагу, а в жизни пусть другие с этим хлебают…
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: AK-72 от 12 December 2005, 23:06:12
Gena Гена, ты все больше и больше поражаешь меня своей осведомленностью во всех аспектах раллийного процесса.  За торговца фотомакулатурой - отдельное спасибо :lol:
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: А.Захаров от 13 December 2005, 00:21:30
Вот, например, интересный пункт относящийся к Р

1.2.   По требованию технического комиссара или технического делегата участник обязан предоставить всю необходимую техническую документацию для идентификации его автомобиля и составляющих его деталей, узлов, агрегатов (каталоги завода изготовителя, каталоги вторичных производителей, карты омологации). Невыполнение участником этого требования может повлечь за собой отказ в старте, исключение или аннулирование результата.

Посмеемся вместе над несчастным, который решил избежать отказа в старте и принес на ТИ всю требуемую литературу. Конечно при помощи механизации, т.к. самому не унести.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: 554321 от 13 December 2005, 01:33:53
Как всегда, спортсмены всем что-нибудь должны или обязаны. Когда же им хоть кто-нибудь хоть что-то будет должен (например хорошую организацию)?
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: А.Щукин от 13 December 2005, 10:48:15
Gena
Злой ты, Гена. Ну что плохого в том, что некоторые лоббируют N-3, одновременно  налаживая их производство с желанием поиметь денег? Что плохого в заработках на N-2? Само по себе ничего плохого, если бы некоторые товарищи не пытались осуществить свои чаяния за счет других и с использованием административного рессурса и фактическим навязыванием своей услуги. Или ребята думают, что все вокруг ничего не видят и не знают? Соглашусь с тобой только в том, что наш любимый КР - конгломерат компромиссов с непересекающимися интересами, вот только не пойму никак: зачем ты в очередной раз пытаешься разворошить это?
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Gena от 13 December 2005, 11:04:41
AK-72
Да не за что, Андрей. Скажи еще, что самым популярным у тебя последнее время был один и тот же раскрас 7ми летнего Лансера 4й эволюции в бело-желто-черных тонах...
Да и макулатурой твои работы никто вроде не называл. А чего, действительность такая некрасивая, что ее надо стыдиться, что ли?
А по общему тексту ты считаешь, я один так думаю, изгой такой... И никто, никогда тебе этого в той или иной форме не высказывал до меня в слух?! :eek:
Ну тогда моя уверенность в том, что оторванность комитета от реальной жизни стала пропастью, еще больше укрепилась. :(

Но с другой стороны, я знаю несколько больше, чем ты думаешь. Можешь мне поверить. И про расклад с чемпионскими званиями, их количеством и соответствии этих званий, да и всего Чемпионата нормам ЕВСК... И я помню, как вообще появилась гр.Р в Чемпионате и стоило ли ее тогда туда пускать, чтоб теперь выгонять... И все разговоры о засильи одной команды с несколькими WRC во главе Чемпионата и путь избраный для выдавливания ее из Чемпионата... И про то как богатые команды жаловались, что они СТОКА денег тратят за 20 очков, а в гр.Р [small]стока[/small] за такие же очки, мол не справедливо...
Всё это пока хорошо помню. Но знаю одно, надоело постоянное метание и изменение правил. Хочется стабильности. А с вами ее пока не видно и за горами...:(
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: AK-72 от 13 December 2005, 12:31:53
Gena Да нет Гена, я все же о другой стороне твоей "осведомленности". О той, которая позволяет тебе походя называть Успенского лепшим корешем и идолом Шиферсона, а меня - барыгой, работающим в комитете, чтобы нажить себе состояние на продаже фотокарточек. Смешно, ей Богу.
Самым любимым для меня как был, так и остается ракурс мчащей машины с реально быстрым гонщиком за рулем. Вне зависимости от того, Лансер ли это семилетней давности, Ford Focus WRC или древняя "пятерка" из клубного ралли...
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Olli от 13 December 2005, 14:55:31
AK-72
Андрюх, теперь я знаю, зачем ты в КР поперси!:weep: :lol: :lol: :weep: :weep:
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Mr. J от 14 December 2005, 02:08:32
Послушайте, уважаемые господа (товарищи)! Вы прямо как дети. Не надоело тыкать друг в друга пальцами и кричать:-"Сам дурак"? Мне иногда кажется, что вам гораздо важнее доказать своему опоненту именно его несостоятельность (корыстность, глупость и т.д.). При этом совершенно забывается суть дела. Вы бы всю свою энергию направили на разработку положений и правил, способных изменить ситуацию к лучшему. А то одни заняли круговую оборону и кричат что лучше знают, как должно развиваться ралли в России, не обращая внимания на спортсменов, которые пытаются сказать им о том что они не правы. А другие обвиняют первых во всех смертных грехах и грозят им быстрым и неминуемым прилюдным линчеванием. Когда же вы наконец начнёте слышать и слушать друг друга? Ведь если вам всем так дорог и интересен этот вид спорта под названием "РАЛЛИ", то вы  сможете стать выше личных амбиций и наконец-то займётесь делом, ради которого вы все здесь и собрались.
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Мистер Кей от 14 December 2005, 10:24:23
:up:
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: mi от 14 December 2005, 10:58:25
Mr. J :up:
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Gena от 15 December 2005, 08:43:05
Mr. J
Положение, тем временем, готовится. Будет несколько вариантов.
Даже устное одобрение от управления РАФа на сеё деяние получено. :D
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Технарь от 18 December 2005, 02:56:37
А.Захаров По требованию технического комиссара или технического делегата участник обязан предоставить всю необходимую техническую документацию для идентификации его автомобиля
Посмеемся вместе над несчастным, который решил избежать отказа в старте и принес на ТИ всю требуемую литературу. Конечно при помощи механизации, т.к. самому не унести----- или всеж будем смеяться над тех комиссаром который енту документацию принес :rotate: :rotate: :rotate: на радость гонщику.... Антон ты сам то прикинь к чему придрался....например Мих Миху значить с собой возить все аммологации на митцу субарики пыжики ситроены ........... оскары паджерики....  зайди на фиашный сайт и посмотри для общего развития сколько всего зарегестрированно автомобилей для участия в автосостязаниях...  а потом представь сколько бумаги должен возить с собой тех ком----- на автобус скинетесь ???? про компьютерные версии говорить ненадо- поскольку до сих пор никто не скинуля на элементарный ноут....
Gena
Административные проверки… включающие:
• Идентификацию экипажа;
• Проверку водительского удостоверения;
• Проверку документов на автомобиль;
• Проверку медицинского допуска;
• Проверку страхования от травм и несч. случаев;

Присутствие членов экипажа не обязательно. Но при этом…
Любому экипажу, не прошедшему … будет отказано в старте!

Вы хоть сами-то понимаете, что пишите?
Как можно произвести индентификацию в отсутствии экипажа---- мож и не совсем правильно написанно ... всеж имеется ввиду то, что экипаж действительно существует и может через представителя заявить о своем присутствии
Помимо того, если меня нет на административке, то и водительского удостоверения там тоже нет.----- почему ???? В.У. это не паспорт и может быть переданно другому лицу...
А автомобиль теперь в приказном порядке надо к месту соревнований доставлять до административки,----  а не к техкому?---- откуда следует ???
 Нет, ну всем ясно, что может и автовоз позже приехать и т.п.------- в таких вариантах, на моей памяти, всегда спортсменам шли навстречу...и задерживали и откладывали и в долг писАли,
 Но в любом случае, доки на авто будут у водителя, который везет машину, иначе хана на первом же посту ДПС, где спросят эти доки.---- ребенок знает...

О медицинском допуске вообще отдельная тема… Даже по новой заводить не хочется.---- согласен... надо как на кольце, кроссе ипподроме.. подошёл к Галинне Федоровне.... отметочку получил и поехал :)... ток перед отметочкой еще в трубочку дыхнул....

Далее. Зона маркировки ШИН. Замете, не дисков, а ШИН.------ опять косячок :).. скинуться забыли на аппратик выжигательный и генератор... шоб тока шины маркировать.....и ишо не каждый экипаж на каждый этап на новых колесах стартует.. есть индивиды которые весь сезон на одном комплекте едут ( неплохо к стати дубасят)..
 Посмотрите на диски участников...----- ага могу продемонстрировать абсолютно чистые диски после 4-ех гонок :)... цена вопроса бутылка растворителя и тряпочка..:).
Гена ты знаешь кем я работаю ... и думаю язык твой не пошевелиться обвинить меня в какой либо заинтерресованности в делах УСВ или подхолимаже к твоим аппонентам... я стараюсь смотреть на все баталии как лицо в некотором смысле посвященное но отстранённоё... и в данный момент мне весь ентот процесс напоминает беготню перед локомотивом с криками "поворачивай нах!!!"--- он мож и рад повернуть но он едет по  рельсам которые проложены... и других путей ему никто не предлагает...
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Gena от 18 December 2005, 11:15:53
Технарь
Коля.
Для сворачивания локомотива существуют стрелки, коими до сих пор никто не пользовался.
Да, согласен, шума и визга поднялось до фига. Только те кто хотел пошуметь и повизжать далее ничего не сделали. А процесс меж тем идет и вполне удачно.
А по вопросам административки - у того же Ершова поинтересуйся. Он попросил кого-то просто прочитать перечень документов которые необходимо представить на мандатку. получилось что-то около минуты. А если их проверить, прочитать каждый, да еще ксерокс снять, а кто-то что-то не принес... И получается длительный бардак.
А к твоему вопросу А автомобиль теперь в приказном порядке надо к месту соревнований доставлять до административки,---- а не к техкому?---- откуда следует ??? ответ прост, авто которое везут к ТИ и не превезенное к административке, едет ВМЕСТЕ с документами. Значит, либо боевую к мандатке, либо к ТИ но без доков. Что не так?
Да и всё остальное... конечно понятно, что имелось в виду. Но понять можно и так и сяк. Значит написано криво и косо. Да и не написано, а сама процедура придумана криво.
А по поводу Галины Федоровны :laugh: :lol: :lol: ... До фига ли ты медсправок и врачей с трубочками на мире или Европе видел? А?
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Технарь от 18 December 2005, 17:08:58
Gena Для сворачивания локомотива существуют стрелки, коими до сих пор никто не пользовался.----да нет этих стрелок... потому что дорогу строила группа людей которая сворачивать особо не собиралась  поскольку никто из гонщиков не утруждал себя присутствием на многочисленных комитетах и не высказывал своего особого мнения....
А процесс меж тем идет и вполне удачно.----- какой процесс- уточни плиз
Имхо основная беда рос автоспорта в том что РАФ очень долго работал по инерции... и до сих пор ненаучился зарабатывать денег на самом автоспорте.. + в россии нет автопроизводителя заинтерессованного  автоспорте...
по вопросам административки --- мысль родилась... а по чему бы гонщикам (или их представителям) самим не возить ксерокопии документов на машину лицензий и т.п.
До фига ли ты медсправок и врачей с трубочками на мире или Европе видел? А?
------в общем медсправка это фикция, а вот врачи с трубочками на наших автосостязаниях непомешают ;) :lol:  есть некоторые экипажи :)... -они к тати по дорогоам общего пользования едут.. и для их же блага их лучьше невыпускать :)
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: А.Захаров от 18 December 2005, 20:28:17
технарь
Вся цитата приведена для точности следования первоисточнику. Внимание между тем акцентировалось на наличии у участника на ТИ каталогов завода и каталогах вторичных производителей, а не омологации!  Омологации как возили, так и будем с удовольствием возить. А вот обнаруженные на ТИ шаровая опора, например, TRW совместно с отсутствием каталога TRW, есть официально прописанный повод не допустить автомобиль к старту. По-моему крутовато.....
Название: Re: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006
Отправлено: Технарь от 26 December 2005, 15:13:12
:gigi: это до какой степени участник должен достать техкома-чтобы тот докопался до шаровой :gigi:
но если такой прецендент возникнет...- то обязанность в доказательстве что , данная деталь являеться оригинальной -это обязанность участника.....