RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: O.J.Simpson от 30 January 2006, 01:10:09

Название: Вопрос по техтребованиям-2006 к членам Комитета ралли и тем, кто компетентен в вопросе
Отправлено: O.J.Simpson от 30 January 2006, 01:10:09
Будет очень любезно с вашей стороны объяснить - каким образом менялся и правился этот документ.
14 октября 2005 года на сайте uservice.ru/sport были выложены - в разделе документов - технические требования на 2006 год. Было это здесь - http://www.uservice.ru/sport/?archives=1&page=3, а конкретно - вот здесь - http://www.uservice.ru/sport/?artID=1588. Цитирую: В разделе документов опубликован новый текст технических требований к автомобилям, участвующим в ралли 1-й категории (Приложение 9 к КиТТ), утвержденный комитетом ралли и согласованный с комитетом спортивной техники РАФ. Этот документ будет утвержден на ближайшем Совете РАФ по спорту и вступит в действие с 1 декабря 2005 года.

То есть опубликован не проект, не предварительный вариант, а УТВЕРЖДЕННЫЙ текст. Обращаю ваше внимание вот на это значок внизу документа - © Российская автомобильная федерация 2005.

Далее. На сайте rallyzone.ru вдруг появляется новый текст, с дополнениями. Например, в этом документе появляется весовой гандикап за использование тормозов с большИм, чем 2 количеством поршней на суппорт. Кем это было внесено, и кем утверждено? И каким интересно образом мог быть изменен ОПУБЛИКОВАННЫЙ и УТВЕРЖДЕННЫЙ документ?
Нельзя ли огласить историю его изменений?
Название: Re: Вопрос по техтребованиям-2006 к членам Комитета ралли и тем, кто компетентен в вопросе
Отправлено: Gena от 30 January 2006, 14:10:57
O.J.Simpson
Только надо было добавить, что на сайте rallyzone.ru вдруг появляется новый текст, с дополнениями аж 26.01.2006  19:35 (взято с поста АК-72). Т.е. по прошествии уже 2х этапов из календаря, 1 кубка и 1 Чемпа.
И на одном из этапов уже был снятый по гандикапу экипаж...
Это-то как понимать? :spy:
Название: Re: Вопрос по техтребованиям-2006 к членам Комитета ралли и тем, кто компетентен в вопросе
Отправлено: AK-72 от 30 January 2006, 16:41:36
Gena взял с поста, а что взял - не посмотрел. Пост-то был про публикацию приложений 2 и 15 к КиТТ, к утверждению которых КР не имеет никакого отношения.
Название: Re: Вопрос по техтребованиям-2006 к членам Комитета ралли и тем, кто компетентен в вопросе
Отправлено: Gena от 31 January 2006, 00:25:40
AK-72
Ну ссори, строчкой ошибся. :gigi: :shuffle:
Название: Re: Вопрос по техтребованиям-2006 к членам Комитета ралли и тем, кто компетентен в вопросе
Отправлено: Mr. J от 31 January 2006, 01:34:10
 Должен заметить что с изменениями в тех. требованиях творится что-то неладное. Никому не известно кто и по каким принципам вносит эти изменения. Никаких проектов и обсуждений. Та скудная информация которую можно найти на разных сайтах, как показала практика, не имеет никакого значения, т.к. конечная формулировка всё равно отличается от предварительной.
 По поводу весового гандикапа вообще накручено такого, что сам чёрт ногу сломит. Я уже не говорю о внезапном изменении базовых весов. Так например группа Р-9 полегчала на 10 кг., группа Р-10 потяжелела на 20 кг., а группа Р-11 потяжелела сразу на 50 кг. Получается что зачастую стандартная машина весит легче, чем должна весить спортивная (базовый вес + даже минимальный гандикап) - нонсенс какой-то! Хотя если оглянуться на последние события, происходящие в нашей Федерации, то становится более или менее понятно, что продолжает осуществляться целенаправленная программа по уничтожению национальных классов. Желание сделать из спортивных автомобилей чугунные утюги понятно - они не должны объезжать "продвигаемые" классы (N2, N3, N4), иначе как же убедить людей их покупать? А так всё просто и понятно:- "Вы посмотрите сами, эти национальные классы никуда не едут, так что если хотите быстрый автомобиль - покупайте ....." (сами догадайтесь);)
 В последнее время эта тенденция стала настолько заметной, что становится просто обидно, как несколько человек, могут легко разрушить то, что создавалось годами и никто им не может в этом помешать.
Название: Re: Вопрос по техтребованиям-2006 к членам Комитета ралли и тем, кто компетентен в вопросе
Отправлено: Мистер Кей от 31 January 2006, 09:21:17
Серёга не так обидно, то что они делают, а то что в односторонем порядке. Скажут завтра прыгать с третьего этажа, и будем прыгать. Противодействующей силы то нет. Ни кто контралировать происходящее не может.
Мне вон в Р-10, на серийное ведро, с мотором 1500, и лёгким спортивным тюнингом, нормальные стойки и рычаги, насчитали 150 кг баласта. Я в шоке был. Как такое возможно? скоро нужно будет ехать вообще на серийном автомобиле, без подвески, без тормозов и без мотора.
Название: Re: Вопрос по техтребованиям-2006 к членам Комитета ралли и тем, кто компетентен в вопросе
Отправлено: Mr. J от 01 February 2006, 02:46:53
  Я про то и говорю - что хотят то и делают! Но делают не просто так, а имея при этом вполне конкретные цели. И все последние скандалы с КР говорят о том что они как раз и добиваются этой полной бесконтрольности.
  А насчёт веса машин - это вообще полный абзац! Мне кажется что даже в кольце более гуманные требования.
Название: Re: Вопрос по техтребованиям-2006 к членам Комитета ралли и тем, кто компетентен в вопросе
Отправлено: R&F от 01 February 2006, 23:28:35
Мистер Кей
это наши люди из клубного ралли :) все в клуб !
только бы гена не увидел, а то опять начнётся ;)