RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Mr. J от 28 February 2006, 16:22:04

Название: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Mr. J от 28 February 2006, 16:22:04
 Хочу обратить внимание всех участников гоночного процесса:

Ежегодник Автомобильного спорта 2005
Том 1  Базовые документы
ГЛАВА XV  Стабилизация решений РАФ
РАФ устанавливает следующие правила:
......
199.Все измнения Технических Требований объявляются в октябре и начинают действовать с 1 апреля следующего года. .....
Изменения, направленные непосредственно на повышение безопасности, начинают действовать с момента опубликования.
.......

Т.е. все изменения тех. требований (весовые гандикапы и др.) на данный момент не имеют юридической силы.
Так же сомнение вызывает правомочность требований по экипировке. Несмотря на то, что её можно отнести к "безопасности" (хотя положения об экипировке описаны в Тех.требованиях и являются их неотъемлемой частью), тем не менее РАФом не было сделано официального опубликования (интернет не является способом "официального опубликования", но даже если его брать в расчёт, то на официальном сайте РАФ по этому поводу ничего нет, а искать что-то на других сайтах никто не обязан).
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: CSR от 01 March 2006, 18:23:37
Поздравляю , ты начал читать документы. Когда дочитаешь ежерафник (оставшиеся 3 тома), МСК , СК РАФ и т.д. и т.п. - пиши , звони - обсудим. Или сильно хочется "волну гнать"?
Кстати , он у тебя прошлогодний.Часть пунктов уже сильно изменилась. Хотя все равно почитай - может и другие начнут...
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Шпрота от 01 March 2006, 19:39:00
CSR
простите, а можно получить комментарий по существу вопроса?
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: andrew от 01 March 2006, 21:58:21
По существу - все правильно.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Шпрота от 02 March 2006, 02:09:33
andrew
Сумлеваюсь я, что отныне и до апреля 2007 будут пущать группу "Р" без гандикапов....
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Maxim от 02 March 2006, 11:25:20
Хочу обратить внимание всех участников гоночного процесса:

Жидков, как всегда, не дочитал ЕжеРАФник до конца и помчался ломать клавиатуру

Между тем:
Том 1 Базовые документы
ГЛАВА XIV Действие Кодекса
194. Изменения Кодекса: Совет РАФ оставляет за собой право изменять настоящий Кодекс в любое время  и периодически пересматривать Приложения к нему.
ГЛАВА XV Стабилизация решений РАФ
201. Никакая регламентация РАФ не может быть издана в сроки, отличные от указанных, за исключением случаев, санкционированых Советом РАФ.

Прежде чем бежать в Апелляционный Суд, рекомендую прочитать и эти пункты тоже, а также ознакомиться с содержанием решений Совета РАФ. Иначе зря потратите деньги, может не хватить на новый комбез.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Игорь от 02 March 2006, 12:56:41
Maxim может не хватить на новый комбез.

очень остроумно обхохочешся
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Шпрота от 02 March 2006, 13:13:43
Maxim
Спасибо
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: andrew от 02 March 2006, 17:09:17
Какой суд, какой совет? А судьи кто? Все проще простого. Деятельность РАФ далека от совершенства, этим несовершенством они и будут прикрывать свои интересы.  А если пытаться доказать, что белое это белое, но по их правилам, то уж точно о спорте придется забыть.  Можете пока расслабится и копить деньги на новый комбез. А там может и новая федерация появится  ;),  правда не факт, что лучше прежней, но это уже совсем другая история.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: R&F от 02 March 2006, 18:37:30
andrew

А там может и новая федерация появится , правда не факт, что лучше прежней, но это уже совсем другая история.

да действительно! в свете последних личных событий читаю ежегодник и узнал что что все члены РАФ имеют право избирать и быть избранными. А я думал это приватизированные должности.

как трактовать - член РАФ , - те кто имеет лицензию водителя?
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Митрий от 02 March 2006, 19:44:59
R&F Ну ты рочитай что на обороте лицензии написато ...

или еще где в нормативных документах ... что имеющий лицензию как раз есть член ..Maxim Это все Игра в одни ворота к сожалению .... кто читал, кто не читал .... ежерафник выходит слишком поздно, а где взять ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАННЫЕ нормативные документы действующие в этом году ???
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: R&F от 03 March 2006, 12:09:43
Митрий R&F Ну ты рочитай что на обороте лицензии написато ...

знание и соблюдение прав ещё не есть членство .
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: А.Захаров от 03 March 2006, 17:44:54
Maxim
 Ваш ответ был бы весьма хорош, если бы содержал вместо последнего абзаца ссылочку на место где можно ознакомиться с решениями Совета РАФ,в которых прописано измение пункта 199 главы XV.
А то Вам человек пишет аргументировано:" в соответствии с пунктом таким-то.." А Вы в отвечаете в духе: " А мы право имеем!" А в соответствии с Вами приведенными цитатами должно быть решение или санкция или протокол заседания, где пересмотрели, изменили и т.д.
Давайте уже от базара отходить и переходить к нормальному, аргументированному общению.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Maxim от 03 March 2006, 19:38:18
А.Захаров
Место, где можно ознакомиться с решениями Совета РАФ, принятыми в соответствии со статьей 201 СК РАФ и вводящими в действие новые тех. требования, равно как и с любыми другими документами РАФ в гарантированно официальной редакции:
Москва, ул.Яузская, дом 5, Российская автомобильная федерация
Ответственным секретарем РАФ является Ушаков Сергей Викторович.
Тел./факс (495) 917-33-52.
Никаких обязательств по публикации документов в сети Internet, насколько мне известно, РАФ на себя не принимала.

Что касается "аргументированных" заявлений, то я оцениваю их несколько иначе: как безапелляционные заявления человека, явно не в полной мере владеющего вопросом, однако почему-то считающего себя вправе выдвигать революционные лозунги. Брусникин (CSR) в своем ответе от 1.03.2006 | 18:23 по сути абсолютно прав.

Заниматься организацией общеобразовательного процесса с такими гражданами и "переходить к общению" мне лично некогда. Один раз готов объяснить всегда, дискутировать - нет, т.к. занятие бесперспективное.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: R&F от 04 March 2006, 10:13:51
Maxim
всё очень солидно и с расстановкой.

только сказку пушкина напоминает про иголку , которая в яёце у кащея;)
ДАЖЕ государство берёт на себя обязаность б(п)убликовать любые документы, я уж не говорю о всяких там ОАО
А почемк наша организация , членами которой многие из нас являются считает необязательным это делать- ??? публиковать в какойнибудть автомобильной правде все изменения , дополнения, приказы, письма и прочее.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: nar_48 от 04 March 2006, 10:55:06
R&F "А почемк наша организация , членами которой многие из нас являются считает необязательным это делать- ??? публиковать в какойнибудть автомобильной правде все изменения , дополнения, приказы, письма и прочее."

Наверное этот вопрос можно задать на очередной конференции.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 04 March 2006, 11:48:08
R&F
Насколько я знаю, у РАФа нет своего печатного органа. Брошюры выпускать или листовки - по телефону или инету быстрее получается.
А владельцев или глав. редов автомобильных правд на это не уговорить - это коммерчески не интересно (ну нужно тысяче читателей, а тиражи-то побольше будут, остальным на это - пчхи, а документы место в издании занимают. Возьмет рядовой читатель и больше не будет газетку покупать - типа фигню всякую печатаете, читать нечего. А главные того боятся.)...
Так что инет и факс - наиболее реальное в данной ситуации.

nar_48
А вопрос лучше задай, почему РАФовский сайт не работает.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Юлий от 06 March 2006, 10:10:21
Olli
Полностью поддерживаю, - РАФовский сайт привести в порядок и нет ничего проще, чем выкладывать на нём документы и денег сэкономим. Кстати, нельзя ли где посмотреть финансовый отчет РАФ по сбору и использованию денежных средств за 2005 год ??

А одного человека со знанием компьютера надо бы принять на работу для ведения сайта РАФ.....
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 06 March 2006, 11:02:00
Юлий
Кстати, нельзя ли где посмотреть финансовый отчет РАФ по сбору и использованию денежных средств за 2005 год ??
В РАФе спроси:gigi: :lol: :weep:
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 06 March 2006, 11:07:21
Юлий
Типа какая в таких случаях обычная процедура - отчет какого-нибудь фин. директора на отчетно-перевыборном собрании, и ничего больше. Не помню, чтобы в какой-то организации такие документы показывали кому бы то ни было, хоть даже ее низовым членам. Точнее щяз не соображаю - сорри, болею.
Кстати о деньгах!
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Mr. J от 07 March 2006, 02:46:28
  Ну вот, уважаемые друзья, мы в очередной раз увидели истиное лицо людей, которые руководят нашим любимым спортом. Общий смысл поста г-на MAXIMа прост - "мы будем принимать такие решения, какие хотим и перед вами отчитываться не считаем нужным (ещё не хватало), а если вы хотите узнать доподлино чем мы вас облагодетельствовали - пожалуйте в Москву в РАФ, к г-ну Ушакову, а нам с вами общаться не досуг!"
  Сколько же злобы и ненависти в высказываниях этих людей. Трудно поверить, что они работают на благо спортсменов раз не только не хотят с ними общаться, но и позволяют себе циничные заявления типа - "... зря потратите деньги, может не хватить на новый комбез". Мне почему-то кажется, что им на нас просто плевать. А вам?
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 07 March 2006, 09:24:46
Mr. J Место, где можно ознакомиться с решениями Совета РАФ, принятыми в соответствии со статьей 201 СК РАФ и вводящими в действие новые тех. требования, равно как и с любыми другими документами РАФ в гарантированно официальной редакции:
Москва, ул.Яузская, дом 5, Российская автомобильная федерация
Ответственным секретарем РАФ является Ушаков Сергей Викторович.
Тел./факс (495) 917-33-52.
Никаких обязательств по публикации документов в сети Internet, насколько мне известно, РАФ на себя не принимала

В этом он прав на все 100%... С его же оговоркой - в гарантированно официальной редакции. Все остальное будет неофициальным.
Все. Исчезаю.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Мистер Кей от 07 March 2006, 20:47:45
Мне конечно не так сильно интересно что там выдумывает РАФ, ибо не понравится, положил на них и уехал в другую сторону гоняться, об этом уже писал. Но поражает другое. Просто оболдеваю от пофигизма и надменности функционеров, которые должны по идее стоять на стороне спортсменов, а не показывать свой пафас и превосходство над людьми благодоря которым существуют их посты и должности, ибо они слуги народа.
 Максим я думал ты человек более спокойный и сдержаный.
 Господин Брусникин, мне хорошо было в гр. Р, там хоть борьба была. Вы же заставили перейти меня в А6 своими притязаниями гр. Р (конечно, Андрей, не конкретно ты), понятны и тезисы в мой огород, мол -"Я же говорил, что они не доедут", как бы получается, что тазы гумно. Но ведь я рано или поздно доеду, и тогда получится, что Ситроены ....
 Так ведь так и со всем может получится, не хорошо. Очень хорошо.
 Сергей Жидков мой хороший друг, для всех нас коллега по несчастью, для меня партнёр по команде. Я правда имею свою точку зрения на всё, но и вас не поддержу, это точно.
 Политика РАФа по отношению к спортсменам некорректна.  Так просто нельзя. Не всё меряется понтами и баблом.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Спортсмен от 08 March 2006, 13:01:26
Нет, с одной стороны КР РАФ двигается правильно - надо идти в ногу со временем и проводить Чемпионат на современных автомобилях, как в Европе (забывая правда, что уровень жизни там получше, чем у нас).  Но с другой стороны, отсеивать самые многочисленные классы... Вон на этапах кубка количество автомобилей группы Р10 больше чем N4.
А ведь есть еще один комитет в РАФе, комитет автокросса. И там почему-то разыгрывается Чемпионат в классе багги Д3-Спринт - багги с мотором 1300 производства АвтоВАЗ. А когда этот самый АвтоВАЗ перестал выпускать двигатели объемом 1300? Как бы не 10-12 лет назад. Но тем не менее там Чемпионат, причем именно чемпионатом класс стал года 3 назад, до этого разыгрывался только Кубок. В основном чемпионат стал разыгрываться из-за насыщенности класса.
И вроде бы одна структура - РАФ, а так разнятся подходы. Можно конечно сказать, что кросс это дисциплина колхозная, но именно в ней мы уже 3 года Чемпионы Европы.

P.S: по поводу экипировки. Внимательно читая все нормативные документы комбез 2000-го стандарта я купил еще перед прошлым сезоном, т.к. РАФ грозился не допускать их еще в 2005 году.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 08 March 2006, 13:16:27
Спортсмен
Ага. Только в Европе (ЧЕ который) кросс проходит только на легковых и багги, и довольно мощных (сиречь дорогих, кстати, с импортными движками). А кто у нас чемпион? Сын президента Татарстана... (акцент на два первых слова). А все остальные классы - только российское явление. Вон Арзамасский самородок Сергей Кротов (после его 7 титула чемпиона я считать перестала) - ну и ездит он по "колхозным" крооссам, ну и что? На российском ГАЗоне.
Кстати, в кроссе (ЧЕ) только пилоты-частники, многие даже делают машины на коленке.И иностранцы - тоже.
Я никого не защищаю и не обвиняю, я просто так...
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: R&F от 08 March 2006, 18:21:39
Olli Я никого не защищаю и не обвиняю, я просто так...

Тогда почему ещё трезвая? МММ  
С МЖД8М ! :)
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 08 March 2006, 19:04:25
R&F
Спасибо!
Болею я, говорю же... И на работу выйти пришлось - верстка у меня...
Зато прогнали болеть до понедельника, и я щяз уже буду немножко нетрезвая...
Ух я вам тогда напишу!!! :lol: :rotate: :beer:
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Спортсмен от 08 March 2006, 20:17:11
Ну и что? В свое время Резниченко тоже неплохо выступал в Европе. А насчет Кротова... если исходить из логики КР РАФ, чемпионат в кроссе стоит проводить только в тех классах, в которых проходит Чемпионат Европы. А все остальные ЗИЛы, ГАЗоны и УАЗы переместить в первенство, пусть там гоняют. И тоже сделать в ралли-рейдах - национальный класс исключить из чемпионата, пусть в кубок играют. Ведь по сравнению с Паджерами, УАЗы и Нивы - ведра с гайками, и нечего им делать в чемпионате. На Ниву вон вообще омологация давно закончилась.

P.S. C 8-м марта
:)
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 09 March 2006, 13:21:28
Спортсмен
Пасиб... (про 8-е)
Знаешь, щяз запомню страницу - напишу тебе трактат. Погоди...
Скажи, тебе  очень нужно, чтобы я поднимала все из болота, которым покрыты
эти дисциплины автоспорта? Ребята, вы ведь так много не знаете... В ралли-рейдах на протяжении двух, кажется, лет, ваще были "разброд и шатание". lonely Fox рассказал бы куда лучше, но даже я знаю не во всех подробностях. Так что... Не будеи приводить примеры, ага? Насчет Резниченко... Ну и что? Там  (в Европе) все равно машины выигрывают. Так что при всем моем уважении к АвтоВАЗу... Логика РАФ и отдельных... да ладно, не путай... Тем более, что кросс - особая статья, там г-н Колесник несколько лет уже за ВСЕХ платит стартовые взносы...Имеются в виду грузовые и УАЗы)... И откуда ты взял такую логику РАФ? Чтобы ЗИЛы в Первенство?!
Покажи мне отечественные машины после москвича, которые бы что-то выиграли на международной арене? (щяз у меня темпеатура 39, но ведь она упадет, и я отвечу!!!)!
А какой пиар!!!:gigi:
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 09 March 2006, 13:25:42
Гадство! Паша! Какое из моих сообщений было 1000-м? Юбилей типа!!!
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Спортсмен от 09 March 2006, 22:02:49
Логика вот в чем. Есть два комитета в РАФе - комитет ралли и комитет автокросса. В первом считают, что мы должны идти в ногу с FIA, и проводить чемпионат только в международных классах, дабы преувеличить звание Чемпиона, вырастить своих Лоэбов и отправить в первенство классы, хоть и самые массовые, но устаревшие. А другой старается провести чемпионаты в самых массовых классах, не зависимо от того, производится техника этого класса в данный момент или не производится уже лет 10. Совершенно разный подход под одной крышей - РАФовской.  
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: R&F от 10 March 2006, 07:43:21
Вопрос: кто из гонщиков в курсе или принимал участие в утверждении суммы аппеляционного взноса? По моей аппеляции ответили что на 2006 год сумма= 15000 рублей + возможно частичного возврата даже в случае удовлетворения Ап-ии,, удивительно что не 150000 :)  
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: nar_48 от 10 March 2006, 14:11:54
Мистер Кей  Уважаемый г-н Ковальчук
Не так давно Вы бросили клич "для всех кому интересно"
Я написал, что мне интересно, но ответа от Вас не получил.
Ниже текст прошлого поста.

Мистер Кей 1.03.2006 | 10:19инфо

"Для всех, если кому интересно, это моё личное мнение.
После реконструкции требований и правил в начале сезона, чемпионат просто рухнул, по зрелищности 200%, а по спортивности нужно дождаться итогов года."

Мне лично интересно! Но хотелось бы поподробнее(для общего развития): что конкретно рухнуло? и после реконструкции каких пунктов Правил.

С уважением
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Мистер Кей от 10 March 2006, 22:07:29
Объясню популярно:
Талант гонщика измеряется не только количеством бобла, в связи с этим комерческие классы, типа гр. N2, а так же N4 (в большем своём объёме) и проводимые в них моносерии ни как чемпионатом являтся не могут, ибо действительности не отбражают.
 А вот политика комитета ралли и раф такова, что продвигаются именно эти классы и моносерии, вот и всё.
 У нас вообще похоже чемпионата нет, какой то междусобойчик.
 Иерархия соревнований должна выстраиватся от уровня спортивности, а не от количества коммерческой выгоды.
 И вообще мне многое не приятно что происходит, в общем и в моём родном королевстве. Так быть не должно.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: nar_48 от 13 March 2006, 15:43:09
Мистер Кей "Объясню популярно:"
Спасибо за ответ. Можно не популярно, я пойму (немного в ралли разбираюсь).

  Все-таки не очень понятно,
что же все-таки "рухнуло":
1. Чемпионат ? - 8 этапов и все достаточно достойные гонки.
2. N2, N4? вся Европа на них ездит еще и А и N3.
3. "У нас вообще похоже чемпионата нет, какой то междусобойчик."
 По большому счету тоже самое (междусобойчик) и Чемп.мира и Чемп. любой страны.
4. "Иерархия соревнований должна выстраиватся от уровня спортивности, а не от количества коммерческой выгоды."
    Не думаю, что группа Р повышает уровень спортивности. (поскольку мало наблюдаю за уровнем спортивности на трассе, мнение основано на высказываниях специалистов в этой конфе: типа "тошнит гр.Р" , "тазики", "ведра с гайками").
 Тем не менее Региональный Чемпионат ЮФО, проводимый уже в третий раз собирает  как раз спортсменов на авто гр Р(40-45экипажей) и система зачета не дает преимущества гр. N4.
   При этом из участников Чемп.ЮФО практически никто не участвовал в Чемп. России по полной программе. ( Наверное у кого-то денег нет, а у кого-то желания ибо едут для собственного удовольствия  просто "погонять" - слово Ваше).


5. "А вот политика комитета ралли и раф такова, что продвигаются именно эти классы   и моносерии, вот и всё."
 Мне интересно Ваше видение этого процесса, что бы Вы предложили, потому-что в действиях КР РАФ мне видится определенная логика в развитии ралли в России.
    Любительское ралли ( все желающие)
    Клубное ралли (все желающие)
    Региональные Чемпионаты ( два знаю точно: Северо-Запад и ЮФО) все желающие
    Кубок России, Первенство России. (все желающие)
    Чемпионат России (ограничено по технике, но тем не менее зимой проехало 63 экипажа, что на мой взгляд вполне достаточно, все таки высшая лига).

7. "И вообще мне многое не приятно что происходит, ..."  "Так быть не должно."
     Если не секрет, что именно Вы имеете ввиду.

 Я достаточно далек от КР  и понимания процессов, там происходящих, но ралли скорее развивается, чем рушится (личное мнение). Если Вы знаете о каких-то невидимых, глубинных процессах, хотелось бы услышать о них и понять их.

С уважением.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: andrew от 13 March 2006, 17:20:07
nar_48
Сухие цифры и количественные показатели не отражают качества спортивной борьбы и уровень участников. Есть четверо - пятеро участников, которые стабильно «борются» за звание чемпионов, отставание других - пропасть. Да и те могут вести борьбу только на домашних трассах.  К тому же нынешний год показывает лишь вектор развития, а вот статистика его изменений и куда смотрит этот вектор в среднем по годам станет ясно года через три. Не надо торопится – посмотрим, сколько этапов останется в следующем году, до сих пор не решен главный вопрос развития - экономическая обоснованность проведения ралли при том, что формальные требования к качеству и безопасности доведены до европейских.

Ранее я уже отвечал, хотя вопрос и не ко мне:

«Я и не говорю, что "рухнуло" - скорее ничего не построено, вот уже несколько лет. Я соглашусь, что зрелищность лишь косвенно зависит от тех. требований (максимум зрелищности будет от WRC, но тогда канал будет из 3-х машин). Думаю, что зрелищность это плод многолетней эволюции и селекции спортсменов в СПОРТИВНОЙ борьбе, в жесткой конкуренции.
Зрелищность в ралли на прямую отражает спортивность, накал борьбы, потребность и способность бороться. И уж точно зрелищность канала в целом не зависит от числа машин соответствующих международным требованиям, требования тут не причем. Можно и на стареньком Опеле по группе F или Е стать любимцем публики, вырывая победу у двух десятков равных соперников и демонстрируя запредельную езду.
А за что бороться гонщику, если в его классе три машины, и все трое уже знают свои места до старта? (утрирую конечно) Пока единственный кандидат на спортивность и следовательно зрелищность - N4 - машин в массе уже достаточно, года через три острую борьбу смогут вести около десятка сильных спортсменов... вот только не убьют ли этот класс за три года, как убили WRC? И все по кругу…»
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Mr. J от 13 March 2006, 17:36:13
  На мой взгляд, проблема заключается в том, что нынешняя политика РАФ ведёт к фактическому выдавливанию небогатых участников из "процесса". Это выражается и в удалении национальных классов из Чемпионата (а ведь многим из них спонсоры давали деньги именно под Чемпионат) и в совершенно безумной технической политике, которая делает эти классы абсолютно неконкурентноспособными (и лишает людей всякого желания ими заниматься). Притом требования к экипировке и оборудованию выше, чем даже требует ФИА, несмотря на примеры национальных классов других стран. Всё это вместе ведёт к тому, что автоспорт в нашей стране становится не просто спортом не бедных людей, а я бы сказал - элитным видом спорта (к чему собственно и стремится РАФ).
  Но богатый - не значит талантливый. И наш Чемпионат ничего не выиграл от того, что теперь в нём едут только "уважаемые" люди на "крутых" автомобилях. Со спортивной точки зрения многие Клубные ралли интереснее смотреть чем ЧР, хотя и техника и скорости на трассе не идут ни в какое сравнение.
  Все сейчас столько восхищаются Женей Новиковым (и абсолютно справедливо), но почему никто не думает о не менее талантливых (но совсем не богатых) ребятах, которые очень бы хотели, но благодаря такой политике, так никогда и не смогут прийти в "большой спорт". Очень надеюсь что со временем Женя станет "звездой" Российского автоспорта и все мы с гордостью сможем смотреть передачи с Чемпионатов Европы и Мира (а не стыдливо отводя в сторону глаза, как сейчас), но согласитесь, что таких ребят могло бы быть и больше, если бы им дали такую возможность.
  Мировая история показывает, что то что не жизнеспособно - умирает само собой, но когда отдельные личности начинают определять чему жить, а чему умереть, то потом выясняется, что благодаря их стараниям, прогресс был задержан на десятки лет и лучше чтобы этих людей никогда совсем и не было бы. Но как известно люди плохо учатся на чужих ошибках, предпочитая совершать собственные, а жаль....
   
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Митрий от 13 March 2006, 18:48:52
Да ...вообщем то судя по сайтам кризис не только в ралли
http://www.formula1600.ru/
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 13 March 2006, 21:51:06
А мне кажется, тут в другом проблема.

В группе Р «реально едут» не так много человек, остальные – это именно уровень кубковых гонок. Ну туда их КР, скажем так, и переадресовал. Да и сами они не слишком возмущаются – если только тем, что могут потерять с таким трудом найденных спонсоров, которых все, что ниже уровня ЧР не интересует. Спонсорам же «круто» надо. Но если эти гонщики – люди умные, они, как правило, реально оценивают свои способности и свой уровень на данном этапе. И совсем не против «подучиться» еще.

А вот то, что талантливым гонщикам, несмотря на их талант, никто так и не может \ не смог дать денег на выступления в ЧР на технике, соответствующей правилам (опять же, скажем так) … Это беда небогатых но одаренных гонщиков, и иногда даже очень одаренных! Найти спонсора тоже надо уметь, или создать свой бизнес, чтобы на доходы иметь возможность гоняться. А ведь эти гонщики уже не хотят, или не могут не ездить.

И насчет небогатой, но способной молодежи. Эти две проблемы (см. предыдущий абзац) у нас смешивают, возможно, стараясь хоть таким аргументом подействовать на КР. Не развит у нас спортивный менеджмент, или как это там называется, когда агенты присматривают способную молодежь, рекомендуют ее боссам топ- или даже не топ- команд. Да и нет у нас таких профессиональных команд практически. А если есть профессиональные (одна-две на всю Россию), то у них тоже пока нет денег на выращивание молодых пилотов. Это состояние российского автоспорта в данный момент. Кстати, большинство немолодых, но талантливых, которые продолжают ездить в группе Р, тоже попали в эту ловушку.

Я к тому, что если вернуть сейчас группу Р в чемпионат, все равно никто этой молодежью по большому счету заниматься не будет, кроме их же родителей (часто – нынешних гонщиков),  и никто не будет для молодежи спонсоров искать, и никто их не будет по топ-командам пристраивать, да и пристраивать практически некуда. В свое время ралли (процессу) не дали умереть, но поднимать его практически с нуля – это долго.

Так, размышления по поводу…

Митрий Этот кризис  в кольце с 94 года тянется...
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Mr. J от 14 March 2006, 00:47:37
Ну так если продолжать "закручивать гайки" так можно докатиться до того, что в ЧР должны будут ездить только N4. К тому же, должен заметить, в "международных" классах "реально едет" ещё меньше народу, чем в "Р" и "подучиваться" им надо гораздо больше. А рассуждения о том что гонщику надо быть ещё и менеджером вообще не выдерживают никакой критики, т.к. даже "за бугром" сами гонщики этим не занимаются.
Разговор был о другом. Поскольку я больше вращаюсь в среде "простого народа", то доподлинно знаю сколько людей (в том числе и талантливых) вынуждено отказываться от участия в соревнованиях из-за политики постоянного удорожания и отторжения малобюджетных участников. А рассуждения типа: "нет денег - нечего лезть в автоспорт" вообще в нашей стране звучат надменно и цинично, неговоря уж о том что это противоречит государственной политике, которая прямо говорит о небходимости привлечения к занятиям спортом (в том числе и автомобильным) молодёжи (я думаю имеется ввиду не только богатой, которой и так есть чем заняться). А наша Федерация всё делает строго наооборот, в угоду "пафосности" и внешнему лоску, пытается оттеснить эту самую молодёжь подальше с глаз.
В конечном итоге суть не в том что бы вернуть или нет группу "Р" в Чемпионат, отменить или ужесточить требования к экипировке, а в том что в нашей Федерации идёт антинародная и антигосударственная политика, прикрывающаяся громкими словами о "повышении уровня и престижа", но на самом деле ведущая лишь к коммерциализации и бюракратизации такого демократичного в прошлом вида спорта. И не надо думать что нашей молодёжи обязательно нужен строгий пастырь, который будет указывать ей что и как нужно делать, достаточно просто перестать вставлять им палки в колёса и, глядишь, через некоторое время мы перестанем краснеть, слушая о "достижениях" наших "великих" гонщиков на мировых трассах.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: O.J.Simpson от 14 March 2006, 01:40:02
Olli
Ты опустила один очень важный момент. Переадресация - это здорово, но нынешние техтребования не оставляют шансов и в Кубке. Система весовых гандикапов написана под лозунгом "Чтобы никто не обогнал ситроены" и настолько явно, насколько это вообще возможно. Губжоков довешивает на свою 2112 больше 250 кг - дело ли это? А уж совсем талантливый Кирилл Ладыгин заявляет 2108 в Р12 потому что иначе станет посмешищем. На Урале недавно посчитали по новым требованиям вес чемпионской восьмерки еще советскх времен - почти 1700 получилось. :mad:
И это уже совсем не забота о процессе, потому что Губжоков все равно едет, но медленно и недолго. ВАЗ весом почти в 1300 кг - куда он доедет? :( А если отказаться от гандикапа, то надо ехать на стандартных растяжках. Куда на них приедешь в Гуково?
А мы хотим ездить на гонки ЧР не потому, что это "чемпионат", а потому что гонки интереснее и лучше. Ну как сравнить Пено или Гуково с Петром I или Вяткой?
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: nar_48 от 14 March 2006, 10:52:51
andrew Mr. J  Уважаемые господа.
Большое спасибо за столь пространные и интересные ответы на мои вопросы.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 14 March 2006, 14:58:01
O.J.Simpson Mr. J
А я ващет ни на кого не нападаю - так, пытаюсь разобраться в ситуации. Потянула за один конец, вытащила дохлый менеджмент, потянула за другой - вытащила гонки...
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Мистер Кей от 14 March 2006, 21:34:13
Подведу некоторые итоги.
 Сейчас получается, что если у пилота нет машины N2, N3, N4 и А6, которые стоят чудовищных денег, если они куда нибудь едут, про отстой мы сейчас не говорим, то пилот  получается в общем не пилот, а конь в пальто. И потому должен квасится в болоте.
 Но если у человека есть такая машина и он участвует в чемпионате, он уже гоньщик. Как так?
 Да согласен, что общий уровень чемпионата подтянулся, в этом плане меня лично устраивает выросший уровень организации и качество дорог, спору нет.
 Но представте, что жизнь дала трещену, и бюджет резко сократился. При этом я лично готов построить не дорогой автомобиль по гр.Р, любой марки и продолжать гонять сократив расходы. Не думаю, что уровень езды упадёт. Но почему то сразу я должен покинуть чемпионат, и если при бабках я был человеком, тот тут вдруг ни кем. Как так?
 Это же можно отнести и к зрелищности. Да в гр. Р нет хода, и то я бы поспорил, первая петёрка, точно так же, как в N4, мочит сломя голову. Но гораздо смешнее смотреть на какой нибудь митсубисец в третей десятке, иногда кажется, что за хлебом ездишь быстрее. И таких гонщиков КР поддерживает, а первых всё дальше отвергает.
 
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: CSR от 15 March 2006, 18:51:21
Извините что вмешиваюсь в Ваши рассуждения.Есть пара поправок.
Во первых - Р к Ситроенам неимеет никакого отношения . Когда писалась Р несколько лет назад , САМ ЖИДКОВ предложил ввести ограничени по возрасту авто в 7 лет.На заре Р участие Ситроенов в данной группе даже не рассматривалось.Кстати , так не любимые Вами Ситроены едут все гонки на стандартных рычагах , даже Гуково.
Во вторых - ненадо ,мягко говоря, врать про 1700 кг - Вы хоть техтребования читали ? Спросите у г-на Жидкова - он после Яккимы точно знает , что и сколько должно весить.Не вводите людей в заблуждение.
Г-ну Жидкову - по моему , г-н Клешев и Партс Вам объяснили про "экипировку соседних стран"? Так сакжите людям правду и ненадо "заси...ть" людям мозги.
Мистер Кей , а Супера в А6 дешевые? Откуда Вы взяли , что в А и N авто стоят "чудовишных денег"? А сколько стоил Гольф Жидкова? А восхваляемый Вам авто г-на Губжокова?
 
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Мистер Кей от 15 March 2006, 20:12:41
Андрюх, я пишу про машины на которых можно выигрывать. Скажем в А6 на кит-каре можно бороться, и на топовом Субарике или Митсубисце в N4, но если сравнить их бюджеты, то всё встанет на свои места. Я же сразу сосллался, на то, что мы про кончи не говорим.
 Что касается гр.Р, то я ратую за то что бы этот класс был свободным.
Ну а гольф Жидкова, прям супер дорогой автомобиль, извиняюсь, перед Серёгой, за выражение с помойки. Уж мне то точно известно, что и чего там стоило.
 Просто есть моносерии, которые не нужно объединять в зачёт с техническими классами. Нет в этом смысла, в любом случии будут недовольные.
 Кстати таз воспрял. :gigi:
 В Гуково должно стартовать 6-ть вазовских кит-каров. И мы ещё две машины готовим по р-11, или 12, если в р-10 непролезут. ;)
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Mr. J от 16 March 2006, 01:09:32
Дейсвительно, мой бывший Гольф3, который почему-то некоторые считают "суперкаром", на самом деле был собран в основном из б/у-шных деталей и даже дросселя на нём стояли со сгоревшей старой кольцевой машины. Так что стоимость его постройки не идёт ни в какое сравнение со стоимостью "серийного" ситроена. Другой вопрос что в эту машину было вложено огромное количество труда, что на мой взгляд существенно повышает его ценность. По этому пути готово идти большое количество спортсменов, у которых не так много денег что бы купить готовый автомобиль. Так почему же если они своим трудом построят что-нибудь приличное, то должны навешивать на свою машину блины от штанги, как будто это автомобиль WRC? К тому же по новым требованиям 7-ми летнее ограничение по возрасту автомобилей в группах Р9, Р10 и Р11 было отменено, что позволяет в них ехать на новых (и отнюдь не дешёвых) машинах. А как же тогда борьба за "бюджетность"?
  В общем всё как всегда "шито белыми нитками" и полно противоречий. Грустно другое - несмотря на многочисленные просьбы спортсменов, КР не идёт им ни на какие уступки. Ни за что!!!
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: O.J.Simpson от 16 March 2006, 03:31:42
CSR
Андрей, разумеется я читал техтребования, причем внимательно. Восьмерка весом 1330 кг там получается на ура. А если мы берем машину с мотором больше, чем 1600 - то и все 1500+. Прежде чем употреблять слово "врать", я бы все же подумал дважды. Можно поинтересоваться у Вадима Новикова, думаю, он расскажет про машину. Если интересно. Интересно узнать, а не наехать на кого-либо.
Лично ММБО нам рассказывал про довес Губжокова в 280 кг - это тоже "вранье", да?
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: O.J.Simpson от 16 March 2006, 03:33:20
CSR
Кстати, почему это Р к ситроенам не имеет отношения? В Кубке они в чем едут? В N4 разве? :)
Да и что мешает любому ситроену выехать в Р10 на этапе ЧР?
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: CSR от 16 March 2006, 14:37:28
Ничего не мешает.Я имел ввиду то, что техтребования не написаны для Ситроенов.Про Губжокова - да, довесили. По таблице его почти кит-кар (!!!) должен весить 920+60+50+100+50+100=1280.Это самый "навороченый"автомобиль-в нем не только сухого картера (+50 кг).Если добавить регулируемые фазы - еще 100 кг. Вы такую восьмерку видели?Таким образм, самый крутой - значит и самый тяжелый - должен весить 1280+50+100=1430. Так что 1500 кг никак не получается.
За таз я рад - не рад только за то , что это не завод делает.Очень хочу с тобой тересечься по поводу Суперов - хочу с тобой кое-чем поделиться и предостеречь от неправильных шагов, а так же обсудить будущее S-1600. А оно не светлое ...
Можно много обсуждать совершенство техтребований , но посмотрите результаты Яккимы по допам - как вам разница между машинами по времени ?
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: mi от 16 March 2006, 15:26:46
CSR Андрей, а момно поподробнее про вот это: "а так же обсудить будущее S-1600. А оно не светлое ...". Означает ли это постепенный переход на розыгрыш ЧР только в группах N? А то A6 сейчас вообще получился по наполнению второй после N4. И его будущее весьма интересно.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: O.J.Simpson от 16 March 2006, 17:02:36
CSR
Андрей, 1500 кг - при использовании мотора больше чем 1600. Вопрос о том, куда приедет ТАЗ весом 1430 кг, я даже говорить не буду - никуда. Что, кстати, подтверждает пример Губжокова, у которого отрываются колеса и ломается подвеска на ровном месте. Мне непонятно только одно - ЗАЧЕМ это все вводилось? Ответ я вижу в системе розыгрыша КР, в котором ТАЗы, Гольфы и прочие едут в одной группе с ситроенами. И не должны их объезжать. Это мое ЛИЧНОЕ мнение. Ну да ладно, правила же не изменятся по ходу игры, все ясно, надо пересаживаться на иномарки...
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: CSR от 16 March 2006, 19:19:28
Нет , не планируется.Просто ФИА с 2008 года собирается кое-что в ралли менять . Будет введена статья 260 , описывающая автомобили для ралли. Остануться три группы R1,R2,R3  и N4 c S-2000 в абсолюте.WRC - только на мире в зачете заводских команд. Окончательной версии у меня еще нет - она еще в разработке. На технической конференции ФИА 6 декабря , было объявлено о том , что супера - это ошибка и их надо того ... Куда-то девать. Есть разные предположения - их я и хотел обсудить без криков и прочего. Образец R2 - так не любимый вами С2 Challeng (нынешний "легкий" А6),R3- Форд Фиеста Ст.R1 - машины до 1400 без омологации. Это , к счастью , придумал не я - вопросы к ФИА. Ваз об этом знает - Губа представитель в комиссии по омологации ФИА - поэтому они и забросили Супера.Пока можно без паники и криков - все это с 2008 года, а как поступит новый КР, я еще не знаю.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Xsara Fan от 16 March 2006, 20:23:53
CSR Да что ж такое-то, а? Сначала ФИА двухлитровые кит-кары изобретает, а когда они стали ого-го - навешивает на них балласт и умерщвляет. История повторяется с кит-карами Супер-1600????? :down: :down: :down:
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: mi от 16 March 2006, 21:53:44
CSR

Спасибо за разъяснения.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Спортсмен от 16 March 2006, 21:56:18
Да... вот тут и нужно внимательно подумать, прежде чем менять технику. А то можно купить авто по А6 или N3 и выяснить, что через пару лет его нужно серьезно модернизировать.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Mr. J от 17 March 2006, 02:29:17
  Да почему же мы по вылизыванию задницы ФИА - впереди планеты всей!? Там сидят такие уроды, каких ещё поискать. Весь мир уже давно недоволен их "деятельностью". Это касается практически всех основных видов автомобильного спорта. ФИА совершенно наплевать не только на интересы гоночных команд, но даже на технический прогресс в целом (ради которого в основном автоспорт и создавался). Из-за своих меркантильных интересов они готовы творить полное беззаконие, нанося невосполнимый урон целым видам автоспорта, вынуждая сворачивать спортивные программы даже заводские команды (и примеров этому огромное количество). Их совершенно не волнуют проблемы участников "процесса", ради которых они собственно и существуют.
  Похоже наша Федерация с удовольствием перенимает этот "передовой" опыт и немедленно претворяет его в жизнь на нашей территории. Все последние события это только доказывают. До каких же пор мы будем позволять наплевательски относиться к интересам тех, на ком держится весь "процесс" и без которых все эти чиновники от спорта не представляют собой ровным счётом ничего!? Почему мы позволяем издеваться над собой, когда в угоду ФИА практически ежегодно меняются требования к автомобилям и правила соревнований, заставляя нас (а не их) нести большие дополнительные расходы и сбивая все планы развития!? Их утверждения о том, что мы стремимся к выходу на международный уровень, не выдерживают никакой критики - десятилетиями проводятся "международные" соревнования на которые приезжают 1 - 2 "иностранных" экипажа и то, некоторые из них, после первого же раза больше у нас не появляются (из-за низкого уровня организации и наплевательского отношения со стороны организаторов). А всё потому что тут уже надо тратить деньги и работать самим организаторам и Федерации в целом, а это уже совсем другое дело.
  Когда же наконец мы сумеем заставить работать нашу Федерацию на благо развития спорта в НАШЕЙ СТРАНЕ и учитывать интересы и возможности НАШИХ спортсменов, а не бежать в припрыжку за ФИА, помогая ей реализовывать её (да и свои тоже) меркантильные интересы.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: O.J.Simpson от 17 March 2006, 04:47:13
CSR
Спасибо, очень любопытно. А что такое R? Какая степень подготовки? Или туда сведут по литражу - и А и N, которые еще будут омологированы на тот момент?
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 17 March 2006, 09:39:58
Mr. J
Ага! Зато (см. стенограмму пресс-конференции Успенского или на его сайте, или у Барри, или у Нахапетова) на мире гонки уже построены на том, чтобы отбить спонсорские вложения в эти гонки (а сколько у нас крику было - давайте создадим некий орган, который привлечет спонсоров, организует гонки, покажет спонсорам продукт, под который они будут деньги давать, тогда все будет в шоколаде!) Кричали? С пеной у рта. Так вот. На мире на интересы спортсменов на... Пересказываю с ПК - в 7 утра ты должен выехать на боевой машине за 100 км на какую-то площадь, там стоять полдня в толпе раздавать автографы, потом на первой передаче по живому кориору въехать на подиум, потом - домой... На это уходит день, насколько я поняла. Перегоны по 100 км - обычное дело, помнишь, в прошлом году народ с матюками искал место для сервисной зоны на строящейся дороге под Выборгом? Успенский рассказал, что до смешного похожая ситуация была в Мексике.  Три суперспешла... Еще что-то (сейчас уже не помню), что с машинами на мире делается - сам знаешь... Ну и?
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Шпрота от 17 March 2006, 12:01:10
Olli
А в чем противоречие словам Сергея?
Речь не о том, чтобы бедные гонщики ехали перегоны не более 1.5 км. для сбережения техники, а о том, что это такая оплачиваемая  работа.
И если наш РАФ не в состоянии наладить диалог с властью, бизнесом и медиа с целью привлечения инвестиций (а не пожертвований) в отечественный автоспорт, то пусть хотя бы не обременяет редких оставшихся в автоспорте энтузиастов непомерными расходами.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Jedi от 17 March 2006, 12:31:29
Olli  По моему скромному мнению, в котором я абсолютно уверен, на этот раз вы радикально заблуждаетесь.
в 7 утра ты должен выехать на боевой машине за 100 км на какую-то площадь, там стоять полдня в толпе раздавать автографы, потом на первой передаче по живому кориору въехать на подиум, потом - домой... На это уходит день, насколько я поняла
Это именно и есть РАБОТА для привлечения новых и удовлетворения имеющихся спонсоров. Любой артист ДОЛЖЕН раздавать автографы, проходить живые корридоры и предпринимать другие промо акции, болагодаря которым, отчасти, финансируется его деятельность (спорт в частности). Olli  , да вам ли этого не знать.
А если это не так, мы говорим о спорте любительском вне зависимости от уровня вложений. Которые являются тратами, а не вложениями
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Jedi от 17 March 2006, 13:00:51
PS не вся работа, но ее часть
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 17 March 2006, 13:14:22
Шпрота
Не поняла насчет оплачиваемой работы. На мире тоже не так много гонщиков, которые получают деньги за то, что гоняются.
А что, если эти инвестиции появятся, всем зарпалту гонщикам платить, что ли, будут?
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 17 March 2006, 13:18:57
Jedi
Это понятно, просто у нас уже возмущаются такими вещами, что на мире в порядке вещей. Я привела просто частный пример, да и подняла кое-что из прошлого. Например (совсем уже урежу примеры), сколько криков у нас было по поводу длинных перегонов на разных гонках, но на том же мире они есть... А у нас ведь были крики (не в этом году, конечно), что вот, старт с Васильевского спуска, а потом огромный перегон на боевых до Раменского (ралли Мороз, кто не помнит), Были? Были.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: А.Щукин от 17 March 2006, 13:39:14
Olli
Оль, ну разве можно сравнивать ж.. с пальцем? О чем ты говоришь? Что с чем сравниваешь? Тебе рассказать, почему появляются перегоны в 100 км (а в Новой Зеландии мы ехали и все 150 км до первого СУ, вставая в 5 утра)? А может сама подумаешь об инфраструктуре, гостиницах, дорожной сети и т.п. Кому нахрен нужен этот Васильевский спуск с двумя калеками в качестве зрителей, если даже спортсмены гадают: разрешат-не разрешат с него стартовать, и в последний момент старт переносят на Поклонную гору? И "наши крики" вовсе не лишены смысла, ибо всегда надо задумываться над вопросом: зачем это делается? И почему в той же Карелии, или Выборге, или Тольятти из 2-х абсолютно идентичных по конфигурации дорог надо выбрать самую "помойную"? Наверное потому, что на мире, на Кипре или в Греции есть дороги еще хуже? И еще. Что делают заводские команды (читай - производители, наделенные правом омологации), когда техника не выдерживает автопробегов? Правильно, вносит изменения в конструкцию. Посмотри, например, какие стойки сейчас стоят на группе N. Такие, которые и не снились лет 5 назад группе А. Другими словами, для "них" ралли - испытательный полигон, а что испытываем "мы" убивая "их" технику тогда, когда рядом есть нормальная дорога или даже по этой надо просто лишний раз запустить бульдозер, правда не в момент ознакомления, а хотя бы за месяц до гонки? В каждой стране должна быть своя логика развития спорта, учитывающая специфику этой самой страны. Как пример - километраж СУ: сравни наш, финский и эстонский. Ничего не навеивает? А ты: мир...
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 17 March 2006, 13:59:18
А.Щукин
Леш, позже отвечу - щяз убегаю.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: А.Щукин от 17 March 2006, 14:05:44
Olli
Беги, солнце наше, тем более, что вопросов-то у меня и не было.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Jedi от 17 March 2006, 14:19:17
Olli
Возмущаются потому, что ралли именно хобби и все это "спортсменам-за-свои" нафиг не нужно. Да еще и расходы.
Как только немногочисленный (удивляюсь, что они вообще есть) спонсор скажет "покажи-ка мне что вы сделали за год, чтобы наше гордое имя восславить в народе и имидж компании укрепить?... А теперь объясни, почему за то, чтобы наш логотип увидели в следующем году 20 сурикатов в Гуково я должен отдать МОИ деньги, на которые можно купить себе последний мерс" . И вот для такого разговора пригодились бы фотографии в толпе фанатов, и с автографами, и комбинезоны красивые и продуманный дизайн машины. А также календарики и фанклуб.......
Однако верно и то, что серьезный (по бюджету, а не по подходу) российский спонсор этого не скажет. Причины этого я озвучивать не буду: кто варился в ПР на гонках и сам знает почему не скажет.
За себя могу сказать, что благодаря присутствию СУ Биржа в программе ралли Санкт-петербург и финишу опять же в центре, я имел возможность сделать первый выезд. Дальше стало легче, но и сейчас я готов ехать перегон до Выборга за то, что один такой СУ стоит половины всей ПР-отдачи всей гонки (если правильно все организовать). И ехать обратно на финиш где-нибудь на Невском.
Из-за отсутствия таких возможностей в Карелии или даже на Выборге, вкалывать мне как ПР-агенту нашего экипажа приходится на порядок больше, чтобы получить эквивалентную отдачу. И с позиции хоть и небогатого и редко выезжающего (в силу именно отсутствия того, чем "возмущаются"), но именно профессионального спортсмена, двумя руками проголосую за устроенные организаторами публичные акции в ходе ралли. Более того - сам окажу им помощь в этом.

Почувствуйте разницу.
(http://rally5.spb.ru/teampic/SPB2003/2.jpg)
(http://rally5.spb.ru/bannerstart.jpg)
(http://www.rally5.spb.ru/yakkim.jpg)
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Navigator от 17 March 2006, 14:32:31
В свете данной дискуссии, зашёл на сайт ACCUS (www.accusfia.us) в этот комитет входят ещё 8 самостоятельных членов, в том чисде и серия GrandAm. И вот что у них в преамбуле к техтребованиям :
These regulations do not allow variations from the stated technical specifications. All participants
should presume that no variations are permitted unless specifically stated within these regulations.
Any component, car construction or repair that does not meet the exact specifications of this rule
book or is deemed not to be in the spirit of these regulations by Grand American may be disallowed
by Grand American Officials. If a participant has a question or doubt regarding the eligibility of any
component, specification or procedure, it is the participant's responsibility to obtain written approval
of the component, specification or procedure from Grand American prior to its use.

Вообщем американцы любят только себя и нас... им на весь Мир и ФИА в частности. Почитайте и х требования, например, к комбенизонам: Nomex or equivalent fire-resistant driving suit - minimum two layers and full-length
underwear of similar material   или к ремням: A six-point driver restraint system - lap belt and shoulder harness minimum three
inches wide or FIA standards 8853-98 or NASCAR standard.
Во как делать надо, а  "не бежать в припрыжку за ФИА, помогая ей реализовывать её (да и свои тоже) меркантильные интересы. как Сергей написал.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Mr. J от 17 March 2006, 14:53:17
Navigator
 В Финских тех.требованиях аналогичная ситуация, о чём я настоятельно говорил с нашим тех.комом, но им на это плевать, похоже у них свои интересы.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Xsara Fan от 17 March 2006, 14:54:47
Jedi :up: :up: :up:
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Navigator от 17 March 2006, 15:15:26
Olli А.Щукин Как пример - километраж СУ: сравни наш, финский и эстонский. Ничего не навеивает? А ты: мир...  На Peurunka ralli стартовый сфетофор СУ-1 был совмещён с подиумными воротами :)
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 17 March 2006, 15:23:26
Jedi
Да ладно, 3 года была пресным атташе, в курсе...
Не тот материал предоставляете...Но это я так... Не хочу о подробностях.

А.Щукин
Леш, при чем здесь дороги и инфраструктура? Да, и это тоже, но ведь бывают высказывания совершенно не по делу… Нафиг тебе гостиница на дороге с Васильевского до Раменского?
Зачем Васильевский спуск? А для пиара, для спонсоров. Все же место всемирно-исторического значения.  КАМАЗовцы оттуда на ДАКАР стартуют – им подходит, а нам? Интересно, откуда в Мексике старт был? А полторы калеки – дело не в месте, а в пиаре. Сам знаешь. А почему на Поклонную переносили – тоже сам знаешь.
Насчет многого согласна, а почему так – мы знаем все… Так чего спорим-то?
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Jedi от 17 March 2006, 16:18:27
Olli  про материал не очень понял
 Так чего спорим-то?  - собственно спорим с вашим утверждением о "Olli на мире гонки уже построены на том, чтобы отбить спонсорские вложения в эти гонки " . Особенно в том контексте, в котором вы это утверждали. Потому что на мой взгляд это не так с точностью до наоборот. Собственно, поскольку я чутка знаком с вашей деятельностью на посту атташе, это делает мое удивление от подобных заявлений только больше.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Шпрота от 17 March 2006, 17:42:16
Olli
Оплачиваемая работа - значит, что за нее кому-то платят. Совершенно не обязательно самому гонщику.
Если будут инвестиции, то врядли все ринутся платить зарплаты гонщикам, но, по крайней мере, тем, кто может эффективно защищать цвета спонсора, что-то да перепадет.

В тему (или не в тему) дискуссии:

Когда спорт - это хобби, глупо ждать мировых свершений. Катайся себе наздоровье и нечего бочку катить на федерации и прочих.
А вот если говорить о состоянии именно спорта в стране, то речь должна идти не о высоких идеалах, а о коммерческой платформе, без которой ни одно предприятие не будет успешным.
На сегодняшний день рекламная и ПР- отдача от ралли равна нулю (в пределах погрешности). Никакой энтузиазм не разбудит это болото и не сделает его привлекательным без серьезной поддержки на высшем уровне. Да и с поддержкой это будет нелегко.
Можно сколь угодно ругаться с федерацией за кровные тыщу баксов, но не эти деньги в итоге решают судьбу автоспорта.
Мое мнение, что потенциал, который сейчас расходуется на дрязги с КР РАФ, может быть обращен уровнем выше, и это может дать некоторый эффект.
Ну а для начала разговора, кто может похвастаться правдивым спонсорским пакетом?
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 17 March 2006, 18:27:59
Jedi
Это не мое утверждение, а Успенского. Ссылалась же на ПК... Он это видел, а не я (говорю конкретно про Мексику). Хотя с этим трудно не согласиться.
Материал - те фотографии, которые Вы разместили выше.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 17 March 2006, 18:29:07
Шпрота
Хм... А ведь у нас считанные гонщики получают зарплату за то, что гоняют. Выходит, для остальных спорт - это хобби?
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Шпрота от 17 March 2006, 18:46:04
Olli
А что, это новость, что для большинства гонщиков - автоспорт является хобби? :eek:
По-моему, это - прописная истина уже.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 17 March 2006, 19:17:55
Шпрота
Я не про это. Цитирую вас же: Когда спорт - это хобби, глупо ждать мировых свершений. Катайся себе наздоровье и нечего бочку катить на федерации и прочих.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Jedi от 18 March 2006, 00:36:28
Olli  
Успенский ((с)rallyrus )
- В отличие от российского ралли, на Чемпионате мира гонки проводятся в основном для прессы, для пиара.....То есть, все построено для того, чтобы осветить мероприятие – те, кто вложил средства, через освещение получают то, что хотели. Это должно быть важно и интересно для вас, для прессы, а мы, гонщики, на всех спортивных мероприятиях – это просто рабочие мулы, и не более того.

Olli ((с) rallyzone)  
- (см. стенограмму пресс-конференции Успенского или на его сайте, или у Барри, или у Нахапетова) на мире гонки уже построены на том, чтобы отбить спонсорские вложения в эти гонки

Olli вы уж извините, но на мой взгляд ваше утверждение прямо противоположно (!) заявлению Успенского, а потому не может считаться "его заявлением а не Вашим"  

Что до материала - то это иллюстрация к тому о чем писал лично я и от своего лица. И мне (без претензий на космичесукую объективность в пределах галактики) именно эта иллюстрация представляется не только показательной (применительно к иллюстрации моих личных тезисов), но и такой, по поводу которой:
я смогу ответить (раз)
которая не будет являться преватным! толкованием событий, не имеющих ко мне никакого отношения (два)
засим по-прежнему считаю, что это "тот" материал
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Шпрота от 18 March 2006, 01:33:04
Olli
А в чем противоречие?
У нас полный чемпионат бизнес-пилотов, за исключением немногих, коих можно по пальцам одной руки пересчитать.
Кстати, среди бизнес-пилотов встречаются уже и спортсмены.
Но все равно, ралли - это не спорт, а хобби. И использовать нынче спортивные подходы к нему значит лукавить.
Возможно, сумбурно немного выражаюсь, но смысл в том, чтобы ситуацию как-то повернуть лицом к спорту, а не делать дорогую развлекуху.
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Друг от 18 March 2006, 02:46:06
извеняюсь что позноватенько зашёл но  хочю сказать про Губжокова и тких же как он. Планы были в Р11 в Чемпионате погонять, но нашу нац. группу бортанули, а думали поехать в чемпионате поехали  в первенстве . машина готовилась  в классе Р11 , по Р11 слабый кворум, решили довесить эти сотни кило и попытать счастье и удачу но как правильно говорилось наши железяки не выдерживают нагрузок и очень часто летят, у нас(" ПАРУС"), раз через раз, хотя поверте денег после гонки вкладываем в ремонт машины не мало,  но ставку делали в начале ,2002 год, на нац. класс, а теперь он за бортом, что бы влесть в кворум поехали в Р10 но навешали больше двухсот кг. плюс наша команда самая тяжеловесная в ралли и того огого, что ожидать от железа ведь ему по ... на победу и т.д. ни чего хорошего, хотя Даже ВАЗы могут спорить с N4 это факт, а N2 вообще не вопрос. Только улучшить надёдность железа и всё. Но после 2005г. нет смысла совершенствовать машины нац класса, на ветер выкидывать деньги ведь ЧР теперь не национальный чемпионат а ..(не знаю как назвать по мягче) . Докатаем первенство и наверное пойдём  в гр.N. (мысли  в слух)... . Не буду говорить про РАФ много было сказано до меня.
   Пиар в СМИ я думаю это дел РАФа (РАФ на это забил) а это деньги и не малые  которые можно пустить не только на зар. плату членов  но и на организацию качественных этапов по ралли. (мне обидно смотря программу наших спорт каналов бокс, футбол, волейбол, даже дворовые игры и т.д. а где ралли? раз два в неделю краткий обзор в лучшем случаи.) да сложно организовать, а в Европе , на Мире? а ведь у нас в России есть каналы спортивные кто с ними работает? короче одни вопросы.
  Кто знает из гонщиков  сколько стоит оранизовать этап?  Не денег а нервов, пройти все круги нашей бюрократии,
а хотелось бы, чтоб гонка понравилась всем и гонщикам и зрителям и не многочисленным спонсорам.
  Какой может стоять вопрос об отбое денег, дай бог что бы всем участникам сия процесса понравилось.





   
 
 
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 18 March 2006, 12:08:17
Шпрота
Мы все об этом и говорим - многие из присутствующих помнят, как это было раньше, и хотят, чтобы было, скажем. похоже. Именно с упором на спортивность. Да ладно, что я буду пересказывать содержение всех бесед в форумах за последние три года?

Jedi
Несколько цитат из Вашего последнего спича:
"все построено для того, чтобы осветить мероприятие – те, кто вложил средства, через освещение получают то, что хотели. " - это из приведенной Вами цитаты Успенского
"гонки уже построены на том, чтобы отбить спонсорские вложения в эти гонки" - это из приведенной Вами цитаты меня (не по-русски, ну да ладно!)
"вы уж извините, но на мой взгляд ваше утверждение прямо противоположно (!) заявлению Успенского" - это Вы сказали.
Где здесь противоречние?! Объясните мне!

Насчет материала - без комментариев. Просто потому, что я практически с нуля освоила деятельность пиарщика, и никто меня не учил, а вскоре мои годовые отчеты с трудом умещались на нескольких CD... Это безо всяких диаграмм и графиков, которые бы потянули еще на диск. По одной команде. У меня иностранные спонсоры в шоке были от проделанной работы (могу же я наконец похвастаться! Щяз меня порвут, ну и ладно!). Типа я освоила - Вы тоже освойте.
То есть начнем с того, то даже вторая (без рекламы) фотография сделана не так...

Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Jedi от 18 March 2006, 12:52:49
Olli  
В том и состоял пример. Очень простй принцип для примера:
правильно - не правильно
до - после
хорошо - плохо.
Жаль, что это надо объяснять.

Если вы не видите противоположности смысла утверждений, которые только что сами выписали, продолжение дискуссии мне представляется бесполезным. Хороших выходных
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 18 March 2006, 12:59:12
Jedi
Слово "отбить" имеет несколько значений
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Jedi от 18 March 2006, 23:57:04
Olli  нет вопросов!
Все встало на свои места по смыслу, когда вы напомнили мне и о разговорном-в-определенной-среде смысле слова. "Авария" во взаимопонимании приключилась оттого, что в данном контексте (я думаю вы согласитесь), два смысла одного слова имеют прямо противоположные значения :smirk:
Я понимал под ним буквально следующее:
ОТБИВАТЬ (Толковый словарь Даля)
- отбить что от кого, чего, отталкивать, отражать, направлять ударом обратно или прочь

Возвращаясь коротенечко к теме: на мой взгляд
забота спортсмена о своем спонсоре - залог взаимной удовлетворенности от сотрудничества (если оно (сотрудничество) построено на деловой основе ;) ). А посему читать переложение рассказов Успенского мне было искренне интересно. И большие перегоны автомобилей для осуществления публичных акций мне (с моей колокольни), кажутся не столько препятствием спортивной деятельности экипажей, сколько помощью им. Лишней возможностью, которой надо (по профф. необходимости) правильно пользоваться
Название: Re: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!
Отправлено: Olli от 19 March 2006, 00:14:36
Jedi
Я ж филолог... Спасибо что не как отмыть поняли. Надеюсь, словосочетание рекламный выхлоп правильно поймете ;)
Ну насчет перегонов, возможно, Вы погорячились - не знаю, я на мире года три не была. Пока молчу.