RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Vavan от 13 March 2006, 17:08:11

Название: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Vavan от 13 March 2006, 17:08:11
Хочу пересесть со своего ВАЗика на более серьезную технику.
Варианта два, либо Субару по Р12 (N4 не потяну пока) либо ехать в N3.
Как основной вариант рассматриваю Honda Civic TypeR, подскажите где найти информацию по подготовку Цивика по N3 и где это все делать?
Как я представляю, покупается б/у кольцевой цивик, втыкается гравийный Ohlins, защиты, короткая пара с гравийной блокировкой, кресло штурмана и вперед.
У кого какие мысли?
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: ClubRally от 13 March 2006, 17:37:46
Vavan Сложнее всё.
Вопрос наверное не покупки, а обладания, пользования.
Ведь на ней надо будет ездить, чинить кому-то и т.п.
Авта получается >35 + обслуживание и т.п.
Авты ищутся на ралликарсфорсэил.ком. Там можно пройтись по цепочке и добраться до финнов, которые цывики строят и продают.
Либо у Артюшина в кубке Хонды. У него же есть и омологационные карты.
Путь самостоятельной постройки трудный, проще купить готовое "там". Только надо сначала всё продумать. N3, это не Р11/12. Тут не прикрутишь похожее на заводское...
Надо осозновать понятные пути поставки заводских и спортивных частей, и т.п. и т.д.

Мы выбрали понятный нам путь через Пежо/Ситроен, построив Ксару по N3.
Есть 3 авто Citroen Xsara N3 на продажу, в разной степени подготовки.
Можем рассказать, показать. Главное условие, Вы должны понимать, что этот путь должен подкрепляться бюджетом.


С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Vavan от 13 March 2006, 20:00:56
Я это осознаю, поэтому и рассматриваю N3 как более бюджетный вариант по сравнению с Субару по Р12.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Юстас от 13 March 2006, 20:42:54
Ваван,чего с ЗИпом будешь делать?Позвони,если запутаешься в выборе.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Vavan от 13 March 2006, 21:21:46
Саш, я и так позвоню, в конце недели буду в Столице.
Просто рассматриваю альтернативы, но очень стремно что нет спецов по постройке ралийных Хонд, в отличии от Субы:)
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: O.J.Simpson от 14 March 2006, 01:50:49
Я ничего не буду утверждать, но много раз слышал, что хонда - очень нежная и хрупкая для ралли машина. Посмотрите в архиве конференции ралли на www.auto.ru мнение Геогргия Герасимова, ездившего на ней в Таиланде. А потом экстраполируйте его на трассу Гуково или Новороссийска:)
И еще - Хонда ОЧЕНЬ дорога в обслуге. Это уже проверенный факт.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: O.J.Simpson от 14 March 2006, 02:04:12
ClubRally
Г-н Чиликин!
Перестаньте путать народ! :)
На ралликарсфорсэйл.ком нет ничего:) Все на ралликарсфорсэйл.нет :rotate: :beer:
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: ClubRally от 14 March 2006, 10:03:27
O.J.Simpson попутался...
+ к размышлениям на тему Цывека:
- с кольца машины как правило без док, т.к. они кольцевые. Потребуются док. от гражданской. + Артюшин продавал годовалых по 35к.
- Цывек в кольцевом варианте может переделаться в раллийный, но достаточно затратно, т.к. в кольце ездит не совсем N3. Получается экспедиция.
- бюджет постройки "с нуля" исходит из стоимости донора, что составляет >20к за гражданскую авту + КиТ >20к. + АБЕТ ставить с ПО, т.к. это всё великолепие надо настраивать. (Вариант с японским кузовом чуть бюджетней).
- из плюсов то, что в ближней нам Финляндии на Цывек всё есть, включая специалистов по настройкам. Приносишь бюджет - получаешь продукт.
- потратили месяц на изучение Цывека применительно к 2007му году и отошли обратно к французам т.к. получается дорого и непонятно по надежности.

Из радостного, вышел в свет новый Клио, уже не такой мегастрашный как предыдущий, осталось дождаться на него КиТ и омологацию. И ПреведЪ в 2007м году!

Vavan  Есть боевая Ксара2 (3 этапа ЧР) *35к
http://www.rally.spb.ru/Obzory/2006/rrch/01-ermak/gal02/img_4896.jpg
Есть гражданская Ксара2 *13.5к
Есть тренировочная Ксара1 *9к+
Есть ЗиП, все цены на всё что можно поставить в автомобиль, грамотные специалисты, понятные каналы поставки.
Вообщем, будет желание, велкам в N3.

С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Ларенс от 14 March 2006, 14:07:18
Вы что ребята, обалдели? :D
Вся гравийная Европа давно сделала выбор. Все едут на Хондах и Рено.  Какая Ксара???  Ну если нравится кому-то ехать недорого на неконкурентоспособной технике, то тогда надо построить ВАЗ.
 O.J.Simpson По поводу нежности и хрупкости Хонд обратитесь к финнам.  Они давно своим кошельком всё проголосовали.
Опять все решили изобрести велосипед.  Зато свой :gigi:

  35. Ailu Magga,YkUA(*)                 Www.Scsracing.Net         n2
      Maria-Johanna Tulppo,YkUA          Honda Civic Type-R      
 
  36. Jarno Kinnunen,K-KUA(*)            Printsport Oy             n2
      Mikko Lukka,NuUA                   Honda Civic Type-R      
 
  37. Joonas Lindroos,J-äijät(*)         Motorstars                n2
      Jouni Lampinen,J-äijät             Ford Fiesta ST          
 
  38. Ville Hautamäki,JärvisUA(*)        Rally Tyres Service       n2
      Pekka Hautanen,JärvisUA            Honda Civic Type-R      
 
  39. Jani Hirvonen,EspUA(*)             Jani Hirvonen             n2
      Ville Mäkelä,NuUA                  Honda Civic Type-R      
 
  40. Joni Arpiainen,500-K(*)            www.MotorStars.fi         n2
      Matti Kaskinen,SaloUA              Ford Fiesta ST          
 
  41. Joni Nikko,LaihUA(*)               Joni Nikko                n2
      Kai Risberg,VUA                    Honda Civic Type-R  
     
44. Ilkka Kärpänen,MäntsMK(*)          Ilkka Kärpänen            n2
      Aki Hietala,ALTI                   Honda Civic Type-R      
 
  45. Kristian Yritys,AlavUA(*)          Automyynti Timo Ylä-Kaarr n2
      Kai Olkkonen,EPUA                  Honda Civic Type-R      
 
  46. Matti Rantanen,TerUA(*)            Lammin LVI-Palvelu        n2
      Jan Lönegren,TerUA                 Honda Civic Type-R      
 
  47. Juha Laaksonen,KySUA(*)            Juha Laaksonen            n2
      Asko Sairanen,LRB                  Honda Civic Type-R      
 
  48. Vesa Mikkola,HyUA(*)               Vesa Mikkola              n2
      Risto Niukkanen,HyUA               Honda Civic Type-R      
 
  49. Kalle Keskinen,KvanUA              Progress Motorsport Finla n2
      Lasse Hirvijärvi,EPUA              Ford Fiesta ST          
 
  50. Jani Salomaa,RiiUA(*)              Lowprofile Motorsport ry  n2
      Mikko Lappalainen,RiiUA            Honda Civic Type-R    
   
60. Mikko Kaistamo,MynUA(*)            Mikko Kaistamo            n2
      Jaana Latvala,VammUA               Honda Civic Type-R      
 
  61. Jouni Sievänen,JouSUA(*)           Pentti Martiskainen       n2
      Pentti Martiskainen,TapUA          Ford Fiesta ST          
 
  62. Erno Randelin,IisUA(*)             Janne Rönkkö              n2
      Janne Rönkkö,TEAM-SONKAJÄRVI       Honda Civic Type-R      
 
  63. Janne Pihlajamäki,PR-Rac           Janne Pihlajamäki         n2
      Mika Leistiö,KorUA                 Honda Civic Type-R      
 
  64. Antti Rintamäki,RoRa(*)            Antti Rintamäki           n2
      Harri Kihlman,KuuUA                Honda Civic Type-R      
 
  65. Joni Karhu,SuonUA(*)               Joni Karhu                n2
      Jani Rauhala,PihtUA                Honda Civic Type-R      
 
  66. Egon Kaur,(EST                     OK TSK                    n2
      Janne Mäntylä,PR-Rac               Renault Clio Ragnotti
   
72. Tuomas Hurskainen,POPPOO TEAM(*)   Herralan Baari            n2
      Kimmo Mäkiranta,NuUA               Ford Fiesta ST          
 
  73. Marko Oksa,UUA                     Marko Oksa                n2
      Seppo Oksa,UUA                     Honda Civic Type-R      
 
  74. Jarkko Nikara,SaaUA                Valvoline Racing          n2
      Tuomo Nikkola,NuUA                 Honda Civic Type-R      
 
  75. Kaspars Simkus,(LIT                Bensons Honda Racing      n2
      Vladimirs Barinovs,(LIT            Honda Civic Type-R      
 
  76. Mikko Vesala,TUA                   Mikko Vesala              n2
      Petri Tähtinen,TUA                 Honda Civic Type-R      
 
  77. Joonas Kolehmainen,RiiUA           Jani Huusela              n2
      Jani Huusela,HyUA                  Honda Civic Type-R      
86. Aigar Pärs,(EST(*)                 OK T.S.K                  n2
      Mairo Romandi,(EST                 Honda Civic Type-R      
 
  87. Olle Öhman,SiAK                    Olle Öhman                n2
      Jan-Erik Lillqvist,SiAK            Peugeot 306 S16          
 
  88. Hannu Mutikainen,SLUA              Arto Tolvanen             n2
      Arto Tolvanen,SLUA                 Renault Clio Ragnotti    
 
  89. Matias Henkola,PoSUA               Matias Henkola            n2
      Stefan Karlsson,PoSUA              Ford Fiesta ST          


Это всё что стартовало на недавно прошедшем ралли в Лаукаа.
Это просто финны тупые и непонимают что на Ксаре  круче. :D
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Xsara Fan от 14 March 2006, 14:29:42
Ларенс Хм... Сомнительный аргумент. Все равно, что привести в пример головку финского чемпионата, которая "чешет" на Corolla WRC и Focus WRC`02 и сказать "Вот это супертачки, а Xsara WRC - дерьмо, потому и не берут"! Сдаецца мне дело скорее в деньгах, а не в "неконкурентоспособной технике".... :D
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Maxim от 14 March 2006, 14:31:36
Ларенс
Сережа, Финляндия - это еще не вся гравийная Европа, а выбор марки в любой стране зависит, как известно, не столько от ее "крутости", сколько от уровня поддержки этой марки местным представителем бренда. Много ты во Франции увидишь Хонд? А чемпион мира вроде как раз откуда-то из тех краев... И на Рено, кстати, никогда не ездил.
Хотя, безусловно, Рено и Хонда, а также Форд и Пежо имеют сегодня более современные автомобили, омологированные в N3, чем Ситроен.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Navigator от 14 March 2006, 14:50:43
Xsara Fan Ты путаешь Ксару WRC и Ксару по группе N (кстати посмотри архивы на www.tenab.net, финны Ксару попробавали - видно не понравилась) И ты правильно сказал про WRC - дело именно в деньгах, потому что аренда Ксары у тоже Кронаса в 2, а то и в 3 раза дороже чем Пежо 206 или Фокуса. Кстати в "пограничных" между Финляндией и Францией Прибалтийских странах мнения разделились почи пополам между Хондой и Рено. Так на сегодняшний день это два наиболее удачных в N3 ( в маленьком n , как говорят финны) автомобиля. А все остальные пока до них не дотягивают.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: _MAX_ от 14 March 2006, 15:17:14
ИМХО брать надо то,что можно обслуживать в РФ без проблем.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Navigator от 14 March 2006, 15:20:05
И еще, касательно фрацузского чемпионата. В нем преобладает, в отличие от финского, класс А6, а никак не N3, но даже N3 в основном едут на Рено Клио, а не на Ксарах и Пежо
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Navigator от 14 March 2006, 15:21:19
_MAX_ А скажи, пожалуйста, что можно обслужить в РФ без проблем (кроме ВАЗиков) ?
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Vavan от 14 March 2006, 15:32:34
В том то и дело, что у нас руку набили на обслуживании только Субар и Ево, ну и ВАЗ конечно:)
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: _MAX_ от 14 March 2006, 15:43:46
Navigator

Вопрос риторический!!!!!!!!;) Ничего!!!!!! И даже ВАЗики...:gigi: :gigi:
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: _MAX_ от 14 March 2006, 15:46:11
Я бы сказал, тогда, по другому - с НАИМЕНЬШИМИ проблемами. К ним можно отнести Субару,Мицу , Ситроен и ВАЗик.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: ClubRally от 14 March 2006, 15:55:45
Ларенс, пусть все едут туда, куда (откуда) у них получается. Maxim привел совершенно понятные логичные аргументы, + работа команды это не только покупка какой-либо техники и но грамотное обслуживание. Не просто сам выезд, а год в ЧР/КР, внятная политика поставщиков з/ч, оперативная доставка, настройки, решения.
Хотя, бюджет есть бюджет. Если он есть, то многое возможно получится. Но, Vavan говорил о переходе с ВАЗа на другую технку. Готовый правильный Цывек будет >45к + ЗиП, шмип и т.п., персонал который будет уметь его обслуживать. Наверное, какой-то мифический "Хонда-Спорт Рассия", который гоняет автобус с з/ч на каждый этап.

Я не ратую за Ксару и Ситроен, как за что-то родное или коммерческое. На сегодняшний момент, Ксара и 306й - понятный недорогой путь в N3 в РФ.
Что говорить, нравится нам Рено. Продумали, проговорили с жабоедами, поизучали документы. Но пока нет.

С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Vavan от 14 March 2006, 15:56:53
МАХ

Согласен полностью, но N2 не нра, N4 не тяну, остется думать о Р12 и N3:)
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Ларенс от 14 March 2006, 16:18:54
Да я...., да мне...., да...
Я просто сказал как думаю.   Вот я бы лично не стал тратить свои 35 денег на заведомо более медленный автомобиль, хоть это и значительно меньше, чем 45 за быстрый.

А почему не нравится N2 ???  Там же есть чемпионат.  Вон в руках Тимофея Иваныча едет  оно даже быстрее чем N3.

А наладить доставку железяк из Финляндии или прибалтики  -дело хоть и заморочное, но таки реально осуществимое.  Если очень сильно чего нибудь захотеть - обязательно получится.  Я проверял, работает.;)
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Ивaнов от 14 March 2006, 16:29:29
Еще одна точка зрения на обозначенную тему.

Я бы предложил развернуть вопрос из теоретической плоскости "помогите выбрать самый быстрый автомобиль по N3?" или "что выбирает прогрессивная Европа?" в более прикладную перспективу: "есть (будет) бюджет $ХХ'XXX, хочу ехать в гр. N3 Y этапов серии Z, что могу себе позволить?".

Предполагаю, что круг доступных автомобилей сильно сократится.

Нет хороших и плохих автомобилей, есть результат и его цена, а отношение между этими понятиями может внести приличную долю определенности в тот или иной выбор.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Vavan от 14 March 2006, 19:14:01
Бюджет на машину около 50кб, ехать хочу чемпионат.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: O.J.Simpson от 14 March 2006, 20:04:39
Ларенс
Сергей, если мы что-то пишем, это вовсе не значит, что мы обалдели :confused:
Как правило, это значит, что мы изучали не только заявочные списки гонки в Лауккаа, но и еще что-нибудь. Внятных путей постройки и обслуживания Хонды в России НЕТ, это факт. Она ОЧЕНЬ дорога - это тоже факт. Она невероятно быстра - и это факт. Но - вы мой вопрос читали? Что с ней будет в Гуково, а не в Лауккаа? Мое мнение - развалится. А Ксара доедет.
И уж из вашего списка как раз понятно, что ни на Хонду, ни на Рено прогрессивные не ставят. Вы посчитайте количество Форд Фиеста СТ там - вот САМЫЙ НОВЫЙ и САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ автомобиль в мире по N3. Посмотрите на фиа.ком его омологационные данные, особенно в части минимального веса - станет ясно.
Наладить доставку - это только один из вопросов, возникающих при подготовке спортивного автомобиля. В России как минимум Ксара, 306, 206, Фокус - все они представляются более простыми в обслуживании.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: O.J.Simpson от 14 March 2006, 20:05:42
Vavan
50 - бюджет ИМЕННО на машину? Или это на машину+сезон?

За 50 ксару брать не имеет смысла - она медленная и старая. Подумай о 206RC - около 50 и должно получиться.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Ивaнов от 14 March 2006, 20:49:34
Vavan
В 50 тысяч помещаются свежие Renault Clio и Honda Civic.

При этом очень бы желательно, чтобы ЗиП на четверть этой суммы лежал в техничке, а также (при переходе с ВАЗа) правильно считать бюджет выездов - расходы на мощный автомобиль больше (резина, топливо, расходные материалы).

Очень рекомендуется не забыть также про тренировочный автомобиль, хотя-бы чем-то похожий на боевой :)

O.J.Simpson
206RC получится, если удасться найти б/у вариант или способы существенной экономии на постройке.

Про фиесту не имею никакой практической информации - только из скудных статей и публикаций в сети.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Vavan от 14 March 2006, 21:08:58


O.J.Simpson
А Саксик не слишком нежная машина для Гуково?
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: А.Захаров от 14 March 2006, 21:26:15
Vavan

Приведу два варианта из Пежового огорода, который мне близок.

ПЕЖО 306- старая спецификация группы N. Нет кулачка и гидравлики в ручном тормозе, регулятора тормозных усилий. Но есть 6 передач и мощность до 195 л.с. (в зависимости от качества исходного образца). Стоимость машины б.у. в Европе- от 7 до 12 килоевро. Стоимость комплекта для подготовки примерно 9,5 килоевро, включая каркас.
ПЕЖО 206 RC- последняя спецификация гр.N. Пятиступенчатая кулачковая КПП и тормозная система с гидроручником и регулятором тормозных усилий. Имеет усиленную по сравнению с 306-ым заднюю подвеску. Мотор- до 200 л.с. Каркас безопасности , входящий в КИТ весьма хорош. В КИТ может входить и кузов с ввареным каркасом. Есть КИТы с амортизаторами ОХЛИНЗ. Стоимость КИТов от 16 до 24 килоевро. Стоимость машины б.у. 12-16 килоевро.

Стоимость сборки авто 2-3 килоевро
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Vavan от 14 March 2006, 21:43:36
А.Захаров

Очень заинтересовал 206 RC, как узнать подробнее?
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: mi от 14 March 2006, 23:37:27
контакты тут:

www.rally-club.ru
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: O.J.Simpson от 15 March 2006, 03:00:52
Vavan
Как показывает практика, саксик успешно едет и доезжает даже очень сложные по профилю трассы. Он довольно прост, образно говоря, там просто нечему ломаться при соответствующем уходе за машиной. И к саксику кстати, очень относится "не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину"...

Ивaнов
Сереж, мы б/у вариант с тобой уже обсуждали. Около 15 кевро там. А вот насчет фиесты советую внимательно изучить данные. Там нереально малый вес для N3, очень удачная база, заводской ассистанс по полной, и все такое...

А.Захаров
Антон, ходят слухи (с), что у Вас уже есть 206RC в гоночном варианте. Это так?
И второй вопрос - если что, можно будет потерзать насчет омологаций и выходов на пежо-спорт?

И еще ВСЕМ:
В словах Захарова и открывается смысл подготовки менее быстрых, но более надежных и дешевых авто. Вот в этих: "Стоимость машины б.у. в Европе- от 7 до 12 килоевро. Стоимость комплекта для подготовки примерно 9,5 килоевро, включая каркас." Хонда тут и рядом не валялась.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: А.Захаров от 15 March 2006, 07:52:29
O.J.Simpson
206 Еще не собрана. Терзать можно.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: ClubRally от 15 March 2006, 09:52:42
O.J.Simpson Если я правильно рассмотрел КиТ на Фиесту, там 165 лы.сы. Могу заблуждаться.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Alex60 от 15 March 2006, 10:01:54
Уважаемые спецы! Просветите, плз, дилетанта...
Есть быстрые, но дорогие и нежные Сивик и Рено, есть не такие быстрые, но недорогие и надежные Пежо и Ситроен. ЗАЧЕМ мне вообще рассматривать вариант с Ксарой, если он априори медленнее сопоставимого по цене/надежности/сервису/етк Пежо?!
Я имею в виду 306, естественно...
O.J.Simpson
И еще ВСЕМ:
В словах Захарова и открывается смысл подготовки менее быстрых, но более надежных и дешевых авто. Вот в этих: "Стоимость машины б.у. в Европе- от 7 до 12 килоевро. Стоимость комплекта для подготовки примерно 9,5 килоевро, включая каркас." Хонда тут и рядом не валялась.
Так тут и Ксара рядом не валялась! :)
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: ClubRally от 15 March 2006, 10:35:39
Alex60 В одном из ближайших номеров АВТОСПОРТа выйдет тест 306го и Ксары.
Уверен что Никита Гудков объективно подрезюмирует соотношение этих автомобилей.

+ подготовка Ксары практически ничем не отличается от стоимости подготовки 306го.
Нашу Ксару, в её первом варианте собирал как раз Антон Захаров на базе КиТа ПежоСпорт к 306му. Автомобили принципиально различаются только кузовами. Даже лобовые стекла одинаковые.
+ повторюсь, я не ратую предметно за Ксару, вопрос в бюджетном входе в группу N3, без потери по надёжности, сервису и з/ч. Сейчас ИМХО это 306й и Ксара - автомобили одного плана, на одинаковых з/ч.

С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Alex60 от 15 March 2006, 10:55:43
Про АВТОСПОРТ я  в курсе, бо я там был...) http://www.faspo.pskov.ru/node/669
Мне показалось, что Пежо побыстрее! Отсюда и вопрос: при прочих равных, почему не сделать ставку на более быструю машину?
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: ClubRally от 15 March 2006, 11:04:43
Бунеевский 306й реально быстрее сейчас.
Но мы совместно с Андреем к лету снимем те самые +15 лошадей, которые есть в его 306м и пока нет у нас. АБЕТ - в умелых руках - вери гут.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Ивaнов от 15 March 2006, 13:25:16
Alex60

При выборе между ксарой и 306 нужно принимать во внимание, что 306S16 перестали делать то-ли в 98, то 99 году, в России гражданских автомобилей этой модификации по моим сведениям больше не осталось, ну а какой пробег (качественно и количественно) может иметь гражданская машина такого возраста и характеристик из Европы - можно предположить.

Стоя перед выбором, на основе чего строить машину за $35, мы сделали выбор в пользу четырехлетней ксары.

Повторю слова Михаила - различия по механике между 306м и Xsara перечисляются списком из пяти пунктов.

Ну а то, что конкретный экземпляр ксары на тестах и гонках медленней, чем конкретный экземпляр 306го - вопросы к прокладке, настройкам, механикам, комплектующим и т.д.

Работаем над этим, к летним этапам постараемся построить мотор мощнее, чем на машине Бунеева.

Ну а то, по поводу того, что автомобиль под управлением Андрея в этом году все равно будет быстрее нас - сомнений нет :)
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Alex60 от 15 March 2006, 13:38:28
Ивaнов ClubRally
Исчерпывающе! Благодарю!:)
Ждем вас снова!;)
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: boldrik от 15 March 2006, 14:16:04
Ссори за  OFF. А Lancer  по N3 не проходит? Где поглядеть инфу?
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: O.J.Simpson от 15 March 2006, 14:43:47
ClubRally
Сильно сомневаюсь. У них обычный 2-литровый мотор на Фиесте 170 лс был, вряд ли стал менее мощным. Просто Фокус СТ теперь турбовый.

Alex60
Подготовка Ксары от подготовки 306 отличается мало. Это же близнецы почти, как Саксо и 106. Цену заготовок-Ксар тут уже озучивали.

boldrik
Список омологаций - на www.fia.com. Никогда не слышал об омологированном переднеприводном Лансере. Да и куда  ему - огромный он для этого класса. Странно, что в фиашном списке нет Кольта, хотя я точно знаю, что они бывают гоночными.

А.Захаров
Спасибо, при нужде обратимся. А 206RC себе собираете?
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: O.J.Simpson от 15 March 2006, 14:45:34
Сорри, описка. Читать: обычный 2-литровый на Фокусе.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: ClubRally от 15 March 2006, 16:57:26
O.J.Simpson на Фиесте ST в стандарте сейчас стоит 150 лы.сы.
Теймур Иманов заказал себе новую фиесту и КиТ. Из того что давал КиТ по документам, получалось 165 сил, что мне не верится (мало). По весне это всё приплывёт в Питер и будем изучать.
Фиеста достаточно интересна в Европе. В некоторых странах, к примеру в Бельгии, под выступление в монокубке "Форд Фиеста ST", авто с кит"ом продается в 1/2 цены.
Наши попытки заявиться в бельгийский кубок и купить под это дело авто были отвергнуты. ;)
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: O.J.Simpson от 16 March 2006, 03:34:27
ClubRally
Я тут полистал страницы разные...Похоже, что правда - 165 сил.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: R&F от 16 March 2006, 10:01:28
ClubRally Наши попытки заявиться в бельгийский кубок и купить под это дело авто были отвергнуты.  
Что они начали как мы думать? :) основания отказа?
как я понимаю и ксара авто бесперспективный - ВТС вроде давно не выпускается.
форд вот если взялся- но у него кажется аура подмочена эскортом косвортом или фокус удался? ;)
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: ClubRally от 16 March 2006, 11:45:09
R&F  Если добавить в Ваш вопрос так необходимую запятую, то получится целых три вопроса!

- Что они начали, как мы дунуть?
- Что, они начали как мы дунуть?
- Что они начали как мы, дунуть?
Вернее, думать.

А аура - самое важное, безбалды.

С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Navigator от 16 March 2006, 12:06:26
O.J.Simpson А Вы в Лаука были ? А я был, так вот Гуково по сравнению с Лаукой - это автобан ! Насчет веса по омологации гляньте на Вами же указанном fia.com омологацию на Рено Клио PC Рагноти N-5659, а у него "в стандарте" 179 лошадей.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: O.J.Simpson от 16 March 2006, 17:06:13
Navigator
Александр, конечно был, и не раз. Не думаю, что Гуково в сравнении хоть с чем-нибудь, кроме Кипра - автобан. Жесткая и угловатая дорога. У финнов все иначе, никаких бродов, никаких кроссовых кусков, уж не вспоминаю о Буграх.
Рено видел, очень редкий автомобиль. Не представляю, как его покупать и обслуживать в России.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Navigator от 16 March 2006, 17:40:30
O.J.Simpson Брод зимой тяжело найти, а "кроссовых" участков предостаточно. Насчет Рено - не такой уж и редкий автомобиль, посмотрите Чемпионат Франции. Купить не проблема, а обслуживание: скажите, кто из лидеров обслуживает машины здесь ?
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Oleg_A80Q от 17 March 2006, 01:59:59
Entry List Rally Catalunya
http://www.rallycatalunya.com/2006/ing/imagenes/inscritos.pdf

в N3
нет Xsara
нет Honda Tyre-R
есть 1 Opel Astra OPC
в основном Renault, Peugeot
+ куча Ford Fiesta ST (в своем Ford Fiesta Sporting Trophy, насколько я понял)
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Chapaev от 17 March 2006, 02:07:29
ПЕЖО 206 RC- очень интересный автомобиль в N3.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: O.J.Simpson от 17 March 2006, 04:51:47
Navigator
Ну зима - это все-таки совсем другое дело, даже в кроссовом плане. Насколько известно мне, Хонда плохо прыгает и плохо держит контакт с твердыми телами - брустверами, отвалами, камнями и прочим субстратом дорог. Гнется все сразу.
Из лидеров N3 - полагаю, ВСЕ обслуживают машины здесь. Как и младшего класса 1600. Не видал пока продаж во Франции готовой Клио Раньотти за суммы, меньшие чем 25 килоевро. Где можно поискать такое?
Oleg_A80Q
Вот вам и зависимость от позиций местного дилера. Хонда испанцам неинтересна. Ксару по N3 шансов увидеть на этапе ЧМ нет - если только Иванов не поедет:)
Как и еще кучу авто. Опель Астра - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ вариант, вот только обслуга тут...Как? Чего?...
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Navigator от 17 March 2006, 10:10:18
Ну что ж, каждому - своё.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Ларенс от 17 March 2006, 10:27:03
Так выглядит табличка финского чемпионата на сегдня:
1.   Ailu Magga                      Honda Civic Type-R
 2.   Jarno Kinnunen      Honda Civic Type-R
 3.   Ville Hautamäki      Honda Civic Type-R
 4.   Joonas Lindroos      Honda Civic/Fiesta
 5.   Jani Hirvonen      Honda Civic Type-R
 6.   Joni Nikko                      Honda Civic Type-R
 7.   Joni Arpiainen      Honda Civic/Fiesta
 8.   Matti Rantanen      Honda Civic Type-R
 9.   Ilkka Kärpänen      Honda Civic Type-R
10.   Juha Laaksonen      Honda Civic Type-R
11.   Kristian Yritys      Honda Civic Type-R
12.   Markku Markkanen      Honda Civic Type-R
13.   Vesa Mikkola      Honda Civic Type-R
   Erno Randelin      Honda Civic Type-R
15.   Jani Salomaa      Honda Civic Type-R
16.   Mikko Kaistamo      Honda Civic Type-R
   Ott Tänak                      Renault Clio Sport
18.   Jouni Sievänen      Ford Fiesta ST
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: индеец от 17 March 2006, 10:45:20
O.J.Simpson  С обслуживанием Астры наверно могут помочь в Тольятти :-).
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Ивaнов от 17 March 2006, 11:14:44
Oleg_A80Q

В заявочном листе ралли Каталунья фигурирует также Suzuki Ignis N2. Интересно, какой он, северный олень?
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Barry от 17 March 2006, 11:51:40
Ивaнов Обычный монокубковый венгерский... Думаю, со временем их еще больше будет, когда Зюзюка передаст переднеприводную программу в Венгрию окончательно.
 Я данные по N-зюзюке собирал в свое время для Иманова. Есть выходы на человека близкого к заводу. Есличё - где мя искать, ты зна...
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: AK-72 от 18 March 2006, 19:47:17
Вот что пишут по поводу Фиесты норвежские товарищи:

The winter rally season in Norway has shown that the Fiesta ST is a proper little racer. The N3 class is a big class in norwegian rallying, but Fiestas has been the dominant force in this class from they debuted in the first rally this winter. This despite that the Sporting Trophy-spec cars is not full Group N engine-wise. To go full Group N on the engine will possibly give a further 25-30 hp (but this is not allowed under the Sporting Trophy regulations).

With appr. 160 hp the Fiestas has blown away 190 hp Renault Clios in the norwegian championship. Three Fiestas are currently leading the Norwegian championship for 2WD Group N cars - and they have won their class in all rallies this winter.

Its obvious that M-Sport has done a marvellous job in building this car. It has an engine with lots of torque and a proper (dog) gearbox that seem to be extremely well mated to the engine caracteristics. When you see the car on the stages it looks extremely stable and fast.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: AK-72 от 23 March 2006, 16:21:57
Судя по ФИАшному сайту, с 1.02.2006 на Фиесту осологированы новые опции по мотору. Так что, скорее всего, там уже не 165 л.с.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Kirill_Torosyan от 04 April 2006, 20:24:32
Здравствуйте, господа! А не мог бы кто-нибудь помочь в отыскании карты омологации на тот самый Honda Civic Type-R?
Заранее благодарен!
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: CSR от 05 April 2006, 18:35:56
Пиши,помогу.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: andrew от 05 April 2006, 21:38:00
Может я и не о том, но в Латвии у Цауна хонда тайп Р по их группе N2000 была с мотором более 210 сил, кулочком, и афигенной подвеской. Это не тоже самое что N3?
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: andrew от 05 April 2006, 21:42:25
А рено клио у литовца еще мощнее...
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: AK-72 от 05 April 2006, 21:50:15
Латвийский зачет N<2000 - это все, что подготовлено по группе N и по рабочему объему двигателя не превышает двух литров. Так что "Хонда" Цауне в этом году действительно соответствует группе N3.

Правда, если речь идет о прошлом сезоне, то тогда у латышей был зачет AN<2000, в который в том числе допускались и А-групповые "Сивики".
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: andrew от 06 April 2006, 10:50:29
Это было в 2003 или 04 году. Тогда машины были группы N2000.  Сегодня и группа N4 не сильно отличается от группы А (выдерживает нагрузки), а потенциал 2-х литрового атмосферного мотора - сил 220 с уверенной надежностью на одну гонку, так что может найдется умник с деньгами и в N3 будет, как в N4 только гораздо раньше, и будет там ездить один чемпион на киткаре а за ним вся остальная тусовка из пяти машин.  Гонка вооружений убьет этот клас в России, не такой уж он и дешевый окажется, когда борьба пойдет за лошадиные силы с атмосферного мотора группы N. И будет все так же, мотор на гонку - вот кто будет иметь превосходство в технике.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: andrew от 06 April 2006, 10:52:46
А могу я в N3 поставить другой "мозг", пусть даже в стандартной упаковке?
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Ларенс от 06 April 2006, 11:05:48
andrew У тайп Р, что продаётся в магазине, мотор в стандартном, дорожном, исполнении 205 л.с,  есть ещё продвинутая, японская что-ли, версия с мотором 215 сил. При этом  у них есть стандартная заводская гарантия как на обычные дорожные машины.  Так что служить он может гораздо дольше, чем одну гонку.
А вот форсировать хондовские моторы задача достаточно сложная, они и так уже навороченые.. Не знаю как там с хитрыми программами двигателя, не соображаю в этом, но вот народ говорил, что при установке нулевого фильтра и выхлопа Ремус мощность у Тайп Р даже снижается!
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Ларенс от 06 April 2006, 12:24:30
andrew Забыл добавить, что 2,0 атмосферные моторы, которые ставят на Супер2000 уверенно выдают 280 л.с,  а некоторые и немного больше. И даже эти моторы проживают больше, чем 1 гонка.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Ларенс от 06 April 2006, 13:18:11
А вот интересно узнать, может знает кто, сколько из Сивиков кольцевики выдавливают?
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: andrew от 06 April 2006, 19:33:54
Ларенс Тогда я не понимаю о каких 165 силах тут все говорят? Значит будет вынут максимум  и на одну гонку, если в мире есть лучшее, то оно обязательно окажется у нас, нефть то только дороже будет :) , и утверждение, что это бюджетный класс окажется приманкой для дуроков.  Если хочешь быть чемпионом экономить не получится!
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Ларенс от 06 April 2006, 21:38:49
andrew 165 сил это про придуманую Малькольмом Уилсоном и его М-Спортом новую серию. Эта, по сути монокубковая, серия должна проходить в рамках гонок мирового чемпионата обязательно на автомобилях Форд Фиеста. Её бюджетность, по идее, должна позволить молодым пилотам приобщиться к мировым гонкам. Поэтому всего 165.  Но там очень лёгкий кузов.
Зы:  Хотя я не верю, что у Барри Кларка мотор 165 сил. Хоть убейте.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Vavan от 23 April 2006, 20:29:21
А у нового Фокуса2 есть омологация по N3?
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Maxim от 25 April 2006, 09:57:27
Vavan
Есть. Но совсем пустая, даже без блокировки. Сложилось такое впечатление, что Focus2 омологирован по группе N совсем не для подготовки в N3.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Vavan от 25 April 2006, 11:46:17
Странно, на российском рынке автомобилей это лучший донор для N3 при цене новой машины $15000.
Очень странно:(
В любом случае покупаю фокус 2.0 145сил МКПП 3дв. как машину ознакомления, посмотрим как он по допам поскачет:)
Вот только где на него хотябы блокировку найти и подвеску более менее сносную?
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: O.J.Simpson от 26 April 2006, 15:59:53
Vavan
Это какая же заготовка Ф2 стоит 15000? Омологировано явно что-то более серьезное.
В СТ170, насколько я знаю, блкировка присутствует в омологации.
Название: Re: Honda Civic TypeR по гр. N3
Отправлено: Maxim от 26 April 2006, 17:07:17
O.J.Simpson Новый Фокус 2 (С307), 3-дверный, омологация А/N5680 2005 года, никакой блокировки, судя по омологации, не имеет. Вроде Vavan именно про него спрашивал...