RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Vavan от 13 March 2006, 17:08:11
-
Хочу пересесть со своего ВАЗика на более серьезную технику.
Варианта два, либо Субару по Р12 (N4 не потяну пока) либо ехать в N3.
Как основной вариант рассматриваю Honda Civic TypeR, подскажите где найти информацию по подготовку Цивика по N3 и где это все делать?
Как я представляю, покупается б/у кольцевой цивик, втыкается гравийный Ohlins, защиты, короткая пара с гравийной блокировкой, кресло штурмана и вперед.
У кого какие мысли?
-
Vavan Сложнее всё.
Вопрос наверное не покупки, а обладания, пользования.
Ведь на ней надо будет ездить, чинить кому-то и т.п.
Авта получается >35 + обслуживание и т.п.
Авты ищутся на ралликарсфорсэил.ком. Там можно пройтись по цепочке и добраться до финнов, которые цывики строят и продают.
Либо у Артюшина в кубке Хонды. У него же есть и омологационные карты.
Путь самостоятельной постройки трудный, проще купить готовое "там". Только надо сначала всё продумать. N3, это не Р11/12. Тут не прикрутишь похожее на заводское...
Надо осозновать понятные пути поставки заводских и спортивных частей, и т.п. и т.д.
Мы выбрали понятный нам путь через Пежо/Ситроен, построив Ксару по N3.
Есть 3 авто Citroen Xsara N3 на продажу, в разной степени подготовки.
Можем рассказать, показать. Главное условие, Вы должны понимать, что этот путь должен подкрепляться бюджетом.
С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
-
Я это осознаю, поэтому и рассматриваю N3 как более бюджетный вариант по сравнению с Субару по Р12.
-
Ваван,чего с ЗИпом будешь делать?Позвони,если запутаешься в выборе.
-
Саш, я и так позвоню, в конце недели буду в Столице.
Просто рассматриваю альтернативы, но очень стремно что нет спецов по постройке ралийных Хонд, в отличии от Субы:)
-
Я ничего не буду утверждать, но много раз слышал, что хонда - очень нежная и хрупкая для ралли машина. Посмотрите в архиве конференции ралли на www.auto.ru мнение Геогргия Герасимова, ездившего на ней в Таиланде. А потом экстраполируйте его на трассу Гуково или Новороссийска:)
И еще - Хонда ОЧЕНЬ дорога в обслуге. Это уже проверенный факт.
-
ClubRally
Г-н Чиликин!
Перестаньте путать народ! :)
На ралликарсфорсэйл.ком нет ничего:) Все на ралликарсфорсэйл.нет :rotate: :beer:
-
O.J.Simpson попутался...
+ к размышлениям на тему Цывека:
- с кольца машины как правило без док, т.к. они кольцевые. Потребуются док. от гражданской. + Артюшин продавал годовалых по 35к.
- Цывек в кольцевом варианте может переделаться в раллийный, но достаточно затратно, т.к. в кольце ездит не совсем N3. Получается экспедиция.
- бюджет постройки "с нуля" исходит из стоимости донора, что составляет >20к за гражданскую авту + КиТ >20к. + АБЕТ ставить с ПО, т.к. это всё великолепие надо настраивать. (Вариант с японским кузовом чуть бюджетней).
- из плюсов то, что в ближней нам Финляндии на Цывек всё есть, включая специалистов по настройкам. Приносишь бюджет - получаешь продукт.
- потратили месяц на изучение Цывека применительно к 2007му году и отошли обратно к французам т.к. получается дорого и непонятно по надежности.
Из радостного, вышел в свет новый Клио, уже не такой мегастрашный как предыдущий, осталось дождаться на него КиТ и омологацию. И ПреведЪ в 2007м году!
Vavan Есть боевая Ксара2 (3 этапа ЧР) *35к
http://www.rally.spb.ru/Obzory/2006/rrch/01-ermak/gal02/img_4896.jpg
Есть гражданская Ксара2 *13.5к
Есть тренировочная Ксара1 *9к+
Есть ЗиП, все цены на всё что можно поставить в автомобиль, грамотные специалисты, понятные каналы поставки.
Вообщем, будет желание, велкам в N3.
С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
-
Вы что ребята, обалдели? :D
Вся гравийная Европа давно сделала выбор. Все едут на Хондах и Рено. Какая Ксара??? Ну если нравится кому-то ехать недорого на неконкурентоспособной технике, то тогда надо построить ВАЗ.
O.J.Simpson По поводу нежности и хрупкости Хонд обратитесь к финнам. Они давно своим кошельком всё проголосовали.
Опять все решили изобрести велосипед. Зато свой :gigi:
35. Ailu Magga,YkUA(*) Www.Scsracing.Net n2
Maria-Johanna Tulppo,YkUA Honda Civic Type-R
36. Jarno Kinnunen,K-KUA(*) Printsport Oy n2
Mikko Lukka,NuUA Honda Civic Type-R
37. Joonas Lindroos,J-äijät(*) Motorstars n2
Jouni Lampinen,J-äijät Ford Fiesta ST
38. Ville Hautamäki,JärvisUA(*) Rally Tyres Service n2
Pekka Hautanen,JärvisUA Honda Civic Type-R
39. Jani Hirvonen,EspUA(*) Jani Hirvonen n2
Ville Mäkelä,NuUA Honda Civic Type-R
40. Joni Arpiainen,500-K(*) www.MotorStars.fi n2
Matti Kaskinen,SaloUA Ford Fiesta ST
41. Joni Nikko,LaihUA(*) Joni Nikko n2
Kai Risberg,VUA Honda Civic Type-R
44. Ilkka Kärpänen,MäntsMK(*) Ilkka Kärpänen n2
Aki Hietala,ALTI Honda Civic Type-R
45. Kristian Yritys,AlavUA(*) Automyynti Timo Ylä-Kaarr n2
Kai Olkkonen,EPUA Honda Civic Type-R
46. Matti Rantanen,TerUA(*) Lammin LVI-Palvelu n2
Jan Lönegren,TerUA Honda Civic Type-R
47. Juha Laaksonen,KySUA(*) Juha Laaksonen n2
Asko Sairanen,LRB Honda Civic Type-R
48. Vesa Mikkola,HyUA(*) Vesa Mikkola n2
Risto Niukkanen,HyUA Honda Civic Type-R
49. Kalle Keskinen,KvanUA Progress Motorsport Finla n2
Lasse Hirvijärvi,EPUA Ford Fiesta ST
50. Jani Salomaa,RiiUA(*) Lowprofile Motorsport ry n2
Mikko Lappalainen,RiiUA Honda Civic Type-R
60. Mikko Kaistamo,MynUA(*) Mikko Kaistamo n2
Jaana Latvala,VammUA Honda Civic Type-R
61. Jouni Sievänen,JouSUA(*) Pentti Martiskainen n2
Pentti Martiskainen,TapUA Ford Fiesta ST
62. Erno Randelin,IisUA(*) Janne Rönkkö n2
Janne Rönkkö,TEAM-SONKAJÄRVI Honda Civic Type-R
63. Janne Pihlajamäki,PR-Rac Janne Pihlajamäki n2
Mika Leistiö,KorUA Honda Civic Type-R
64. Antti Rintamäki,RoRa(*) Antti Rintamäki n2
Harri Kihlman,KuuUA Honda Civic Type-R
65. Joni Karhu,SuonUA(*) Joni Karhu n2
Jani Rauhala,PihtUA Honda Civic Type-R
66. Egon Kaur,(EST OK TSK n2
Janne Mäntylä,PR-Rac Renault Clio Ragnotti
72. Tuomas Hurskainen,POPPOO TEAM(*) Herralan Baari n2
Kimmo Mäkiranta,NuUA Ford Fiesta ST
73. Marko Oksa,UUA Marko Oksa n2
Seppo Oksa,UUA Honda Civic Type-R
74. Jarkko Nikara,SaaUA Valvoline Racing n2
Tuomo Nikkola,NuUA Honda Civic Type-R
75. Kaspars Simkus,(LIT Bensons Honda Racing n2
Vladimirs Barinovs,(LIT Honda Civic Type-R
76. Mikko Vesala,TUA Mikko Vesala n2
Petri Tähtinen,TUA Honda Civic Type-R
77. Joonas Kolehmainen,RiiUA Jani Huusela n2
Jani Huusela,HyUA Honda Civic Type-R
86. Aigar Pärs,(EST(*) OK T.S.K n2
Mairo Romandi,(EST Honda Civic Type-R
87. Olle Öhman,SiAK Olle Öhman n2
Jan-Erik Lillqvist,SiAK Peugeot 306 S16
88. Hannu Mutikainen,SLUA Arto Tolvanen n2
Arto Tolvanen,SLUA Renault Clio Ragnotti
89. Matias Henkola,PoSUA Matias Henkola n2
Stefan Karlsson,PoSUA Ford Fiesta ST
Это всё что стартовало на недавно прошедшем ралли в Лаукаа.
Это просто финны тупые и непонимают что на Ксаре круче. :D
-
Ларенс Хм... Сомнительный аргумент. Все равно, что привести в пример головку финского чемпионата, которая "чешет" на Corolla WRC и Focus WRC`02 и сказать "Вот это супертачки, а Xsara WRC - дерьмо, потому и не берут"! Сдаецца мне дело скорее в деньгах, а не в "неконкурентоспособной технике".... :D
-
Ларенс
Сережа, Финляндия - это еще не вся гравийная Европа, а выбор марки в любой стране зависит, как известно, не столько от ее "крутости", сколько от уровня поддержки этой марки местным представителем бренда. Много ты во Франции увидишь Хонд? А чемпион мира вроде как раз откуда-то из тех краев... И на Рено, кстати, никогда не ездил.
Хотя, безусловно, Рено и Хонда, а также Форд и Пежо имеют сегодня более современные автомобили, омологированные в N3, чем Ситроен.
-
Xsara Fan Ты путаешь Ксару WRC и Ксару по группе N (кстати посмотри архивы на www.tenab.net, финны Ксару попробавали - видно не понравилась) И ты правильно сказал про WRC - дело именно в деньгах, потому что аренда Ксары у тоже Кронаса в 2, а то и в 3 раза дороже чем Пежо 206 или Фокуса. Кстати в "пограничных" между Финляндией и Францией Прибалтийских странах мнения разделились почи пополам между Хондой и Рено. Так на сегодняшний день это два наиболее удачных в N3 ( в маленьком n , как говорят финны) автомобиля. А все остальные пока до них не дотягивают.
-
ИМХО брать надо то,что можно обслуживать в РФ без проблем.
-
И еще, касательно фрацузского чемпионата. В нем преобладает, в отличие от финского, класс А6, а никак не N3, но даже N3 в основном едут на Рено Клио, а не на Ксарах и Пежо
-
_MAX_ А скажи, пожалуйста, что можно обслужить в РФ без проблем (кроме ВАЗиков) ?
-
В том то и дело, что у нас руку набили на обслуживании только Субар и Ево, ну и ВАЗ конечно:)
-
Navigator
Вопрос риторический!!!!!!!!;) Ничего!!!!!! И даже ВАЗики...:gigi: :gigi:
-
Я бы сказал, тогда, по другому - с НАИМЕНЬШИМИ проблемами. К ним можно отнести Субару,Мицу , Ситроен и ВАЗик.
-
Ларенс, пусть все едут туда, куда (откуда) у них получается. Maxim привел совершенно понятные логичные аргументы, + работа команды это не только покупка какой-либо техники и но грамотное обслуживание. Не просто сам выезд, а год в ЧР/КР, внятная политика поставщиков з/ч, оперативная доставка, настройки, решения.
Хотя, бюджет есть бюджет. Если он есть, то многое возможно получится. Но, Vavan говорил о переходе с ВАЗа на другую технку. Готовый правильный Цывек будет >45к + ЗиП, шмип и т.п., персонал который будет уметь его обслуживать. Наверное, какой-то мифический "Хонда-Спорт Рассия", который гоняет автобус с з/ч на каждый этап.
Я не ратую за Ксару и Ситроен, как за что-то родное или коммерческое. На сегодняшний момент, Ксара и 306й - понятный недорогой путь в N3 в РФ.
Что говорить, нравится нам Рено. Продумали, проговорили с жабоедами, поизучали документы. Но пока нет.
С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
-
МАХ
Согласен полностью, но N2 не нра, N4 не тяну, остется думать о Р12 и N3:)
-
Да я...., да мне...., да...
Я просто сказал как думаю. Вот я бы лично не стал тратить свои 35 денег на заведомо более медленный автомобиль, хоть это и значительно меньше, чем 45 за быстрый.
А почему не нравится N2 ??? Там же есть чемпионат. Вон в руках Тимофея Иваныча едет оно даже быстрее чем N3.
А наладить доставку железяк из Финляндии или прибалтики -дело хоть и заморочное, но таки реально осуществимое. Если очень сильно чего нибудь захотеть - обязательно получится. Я проверял, работает.;)
-
Еще одна точка зрения на обозначенную тему.
Я бы предложил развернуть вопрос из теоретической плоскости "помогите выбрать самый быстрый автомобиль по N3?" или "что выбирает прогрессивная Европа?" в более прикладную перспективу: "есть (будет) бюджет $ХХ'XXX, хочу ехать в гр. N3 Y этапов серии Z, что могу себе позволить?".
Предполагаю, что круг доступных автомобилей сильно сократится.
Нет хороших и плохих автомобилей, есть результат и его цена, а отношение между этими понятиями может внести приличную долю определенности в тот или иной выбор.
-
Бюджет на машину около 50кб, ехать хочу чемпионат.
-
Ларенс
Сергей, если мы что-то пишем, это вовсе не значит, что мы обалдели :confused:
Как правило, это значит, что мы изучали не только заявочные списки гонки в Лауккаа, но и еще что-нибудь. Внятных путей постройки и обслуживания Хонды в России НЕТ, это факт. Она ОЧЕНЬ дорога - это тоже факт. Она невероятно быстра - и это факт. Но - вы мой вопрос читали? Что с ней будет в Гуково, а не в Лауккаа? Мое мнение - развалится. А Ксара доедет.
И уж из вашего списка как раз понятно, что ни на Хонду, ни на Рено прогрессивные не ставят. Вы посчитайте количество Форд Фиеста СТ там - вот САМЫЙ НОВЫЙ и САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ автомобиль в мире по N3. Посмотрите на фиа.ком его омологационные данные, особенно в части минимального веса - станет ясно.
Наладить доставку - это только один из вопросов, возникающих при подготовке спортивного автомобиля. В России как минимум Ксара, 306, 206, Фокус - все они представляются более простыми в обслуживании.
-
Vavan
50 - бюджет ИМЕННО на машину? Или это на машину+сезон?
За 50 ксару брать не имеет смысла - она медленная и старая. Подумай о 206RC - около 50 и должно получиться.
-
Vavan
В 50 тысяч помещаются свежие Renault Clio и Honda Civic.
При этом очень бы желательно, чтобы ЗиП на четверть этой суммы лежал в техничке, а также (при переходе с ВАЗа) правильно считать бюджет выездов - расходы на мощный автомобиль больше (резина, топливо, расходные материалы).
Очень рекомендуется не забыть также про тренировочный автомобиль, хотя-бы чем-то похожий на боевой :)
O.J.Simpson
206RC получится, если удасться найти б/у вариант или способы существенной экономии на постройке.
Про фиесту не имею никакой практической информации - только из скудных статей и публикаций в сети.
-
O.J.Simpson
А Саксик не слишком нежная машина для Гуково?
-
Vavan
Приведу два варианта из Пежового огорода, который мне близок.
ПЕЖО 306- старая спецификация группы N. Нет кулачка и гидравлики в ручном тормозе, регулятора тормозных усилий. Но есть 6 передач и мощность до 195 л.с. (в зависимости от качества исходного образца). Стоимость машины б.у. в Европе- от 7 до 12 килоевро. Стоимость комплекта для подготовки примерно 9,5 килоевро, включая каркас.
ПЕЖО 206 RC- последняя спецификация гр.N. Пятиступенчатая кулачковая КПП и тормозная система с гидроручником и регулятором тормозных усилий. Имеет усиленную по сравнению с 306-ым заднюю подвеску. Мотор- до 200 л.с. Каркас безопасности , входящий в КИТ весьма хорош. В КИТ может входить и кузов с ввареным каркасом. Есть КИТы с амортизаторами ОХЛИНЗ. Стоимость КИТов от 16 до 24 килоевро. Стоимость машины б.у. 12-16 килоевро.
Стоимость сборки авто 2-3 килоевро
-
А.Захаров
Очень заинтересовал 206 RC, как узнать подробнее?
-
контакты тут:
www.rally-club.ru
-
Vavan
Как показывает практика, саксик успешно едет и доезжает даже очень сложные по профилю трассы. Он довольно прост, образно говоря, там просто нечему ломаться при соответствующем уходе за машиной. И к саксику кстати, очень относится "не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину"...
Ивaнов
Сереж, мы б/у вариант с тобой уже обсуждали. Около 15 кевро там. А вот насчет фиесты советую внимательно изучить данные. Там нереально малый вес для N3, очень удачная база, заводской ассистанс по полной, и все такое...
А.Захаров
Антон, ходят слухи (с), что у Вас уже есть 206RC в гоночном варианте. Это так?
И второй вопрос - если что, можно будет потерзать насчет омологаций и выходов на пежо-спорт?
И еще ВСЕМ:
В словах Захарова и открывается смысл подготовки менее быстрых, но более надежных и дешевых авто. Вот в этих: "Стоимость машины б.у. в Европе- от 7 до 12 килоевро. Стоимость комплекта для подготовки примерно 9,5 килоевро, включая каркас." Хонда тут и рядом не валялась.
-
O.J.Simpson
206 Еще не собрана. Терзать можно.
-
O.J.Simpson Если я правильно рассмотрел КиТ на Фиесту, там 165 лы.сы. Могу заблуждаться.
-
Уважаемые спецы! Просветите, плз, дилетанта...
Есть быстрые, но дорогие и нежные Сивик и Рено, есть не такие быстрые, но недорогие и надежные Пежо и Ситроен. ЗАЧЕМ мне вообще рассматривать вариант с Ксарой, если он априори медленнее сопоставимого по цене/надежности/сервису/етк Пежо?!
Я имею в виду 306, естественно...
O.J.Simpson
И еще ВСЕМ:
В словах Захарова и открывается смысл подготовки менее быстрых, но более надежных и дешевых авто. Вот в этих: "Стоимость машины б.у. в Европе- от 7 до 12 килоевро. Стоимость комплекта для подготовки примерно 9,5 килоевро, включая каркас." Хонда тут и рядом не валялась.
Так тут и Ксара рядом не валялась! :)
-
Alex60 В одном из ближайших номеров АВТОСПОРТа выйдет тест 306го и Ксары.
Уверен что Никита Гудков объективно подрезюмирует соотношение этих автомобилей.
+ подготовка Ксары практически ничем не отличается от стоимости подготовки 306го.
Нашу Ксару, в её первом варианте собирал как раз Антон Захаров на базе КиТа ПежоСпорт к 306му. Автомобили принципиально различаются только кузовами. Даже лобовые стекла одинаковые.
+ повторюсь, я не ратую предметно за Ксару, вопрос в бюджетном входе в группу N3, без потери по надёжности, сервису и з/ч. Сейчас ИМХО это 306й и Ксара - автомобили одного плана, на одинаковых з/ч.
С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
-
Про АВТОСПОРТ я в курсе, бо я там был...) http://www.faspo.pskov.ru/node/669
Мне показалось, что Пежо побыстрее! Отсюда и вопрос: при прочих равных, почему не сделать ставку на более быструю машину?
-
Бунеевский 306й реально быстрее сейчас.
Но мы совместно с Андреем к лету снимем те самые +15 лошадей, которые есть в его 306м и пока нет у нас. АБЕТ - в умелых руках - вери гут.
-
Alex60
При выборе между ксарой и 306 нужно принимать во внимание, что 306S16 перестали делать то-ли в 98, то 99 году, в России гражданских автомобилей этой модификации по моим сведениям больше не осталось, ну а какой пробег (качественно и количественно) может иметь гражданская машина такого возраста и характеристик из Европы - можно предположить.
Стоя перед выбором, на основе чего строить машину за $35, мы сделали выбор в пользу четырехлетней ксары.
Повторю слова Михаила - различия по механике между 306м и Xsara перечисляются списком из пяти пунктов.
Ну а то, что конкретный экземпляр ксары на тестах и гонках медленней, чем конкретный экземпляр 306го - вопросы к прокладке, настройкам, механикам, комплектующим и т.д.
Работаем над этим, к летним этапам постараемся построить мотор мощнее, чем на машине Бунеева.
Ну а то, по поводу того, что автомобиль под управлением Андрея в этом году все равно будет быстрее нас - сомнений нет :)
-
Ивaнов ClubRally
Исчерпывающе! Благодарю!:)
Ждем вас снова!;)
-
Ссори за OFF. А Lancer по N3 не проходит? Где поглядеть инфу?
-
ClubRally
Сильно сомневаюсь. У них обычный 2-литровый мотор на Фиесте 170 лс был, вряд ли стал менее мощным. Просто Фокус СТ теперь турбовый.
Alex60
Подготовка Ксары от подготовки 306 отличается мало. Это же близнецы почти, как Саксо и 106. Цену заготовок-Ксар тут уже озучивали.
boldrik
Список омологаций - на www.fia.com. Никогда не слышал об омологированном переднеприводном Лансере. Да и куда ему - огромный он для этого класса. Странно, что в фиашном списке нет Кольта, хотя я точно знаю, что они бывают гоночными.
А.Захаров
Спасибо, при нужде обратимся. А 206RC себе собираете?
-
Сорри, описка. Читать: обычный 2-литровый на Фокусе.
-
O.J.Simpson на Фиесте ST в стандарте сейчас стоит 150 лы.сы.
Теймур Иманов заказал себе новую фиесту и КиТ. Из того что давал КиТ по документам, получалось 165 сил, что мне не верится (мало). По весне это всё приплывёт в Питер и будем изучать.
Фиеста достаточно интересна в Европе. В некоторых странах, к примеру в Бельгии, под выступление в монокубке "Форд Фиеста ST", авто с кит"ом продается в 1/2 цены.
Наши попытки заявиться в бельгийский кубок и купить под это дело авто были отвергнуты. ;)
-
ClubRally
Я тут полистал страницы разные...Похоже, что правда - 165 сил.
-
ClubRally Наши попытки заявиться в бельгийский кубок и купить под это дело авто были отвергнуты.
Что они начали как мы думать? :) основания отказа?
как я понимаю и ксара авто бесперспективный - ВТС вроде давно не выпускается.
форд вот если взялся- но у него кажется аура подмочена эскортом косвортом или фокус удался? ;)
-
R&F Если добавить в Ваш вопрос так необходимую запятую, то получится целых три вопроса!
- Что они начали, как мы дунуть?
- Что, они начали как мы дунуть?
- Что они начали как мы, дунуть?
Вернее, думать.
А аура - самое важное, безбалды.
С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
-
O.J.Simpson А Вы в Лаука были ? А я был, так вот Гуково по сравнению с Лаукой - это автобан ! Насчет веса по омологации гляньте на Вами же указанном fia.com омологацию на Рено Клио PC Рагноти N-5659, а у него "в стандарте" 179 лошадей.
-
Navigator
Александр, конечно был, и не раз. Не думаю, что Гуково в сравнении хоть с чем-нибудь, кроме Кипра - автобан. Жесткая и угловатая дорога. У финнов все иначе, никаких бродов, никаких кроссовых кусков, уж не вспоминаю о Буграх.
Рено видел, очень редкий автомобиль. Не представляю, как его покупать и обслуживать в России.
-
O.J.Simpson Брод зимой тяжело найти, а "кроссовых" участков предостаточно. Насчет Рено - не такой уж и редкий автомобиль, посмотрите Чемпионат Франции. Купить не проблема, а обслуживание: скажите, кто из лидеров обслуживает машины здесь ?
-
Entry List Rally Catalunya
http://www.rallycatalunya.com/2006/ing/imagenes/inscritos.pdf
в N3
нет Xsara
нет Honda Tyre-R
есть 1 Opel Astra OPC
в основном Renault, Peugeot
+ куча Ford Fiesta ST (в своем Ford Fiesta Sporting Trophy, насколько я понял)
-
ПЕЖО 206 RC- очень интересный автомобиль в N3.
-
Navigator
Ну зима - это все-таки совсем другое дело, даже в кроссовом плане. Насколько известно мне, Хонда плохо прыгает и плохо держит контакт с твердыми телами - брустверами, отвалами, камнями и прочим субстратом дорог. Гнется все сразу.
Из лидеров N3 - полагаю, ВСЕ обслуживают машины здесь. Как и младшего класса 1600. Не видал пока продаж во Франции готовой Клио Раньотти за суммы, меньшие чем 25 килоевро. Где можно поискать такое?
Oleg_A80Q
Вот вам и зависимость от позиций местного дилера. Хонда испанцам неинтересна. Ксару по N3 шансов увидеть на этапе ЧМ нет - если только Иванов не поедет:)
Как и еще кучу авто. Опель Астра - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ вариант, вот только обслуга тут...Как? Чего?...
-
Ну что ж, каждому - своё.
-
Так выглядит табличка финского чемпионата на сегдня:
1. Ailu Magga Honda Civic Type-R
2. Jarno Kinnunen Honda Civic Type-R
3. Ville Hautamäki Honda Civic Type-R
4. Joonas Lindroos Honda Civic/Fiesta
5. Jani Hirvonen Honda Civic Type-R
6. Joni Nikko Honda Civic Type-R
7. Joni Arpiainen Honda Civic/Fiesta
8. Matti Rantanen Honda Civic Type-R
9. Ilkka Kärpänen Honda Civic Type-R
10. Juha Laaksonen Honda Civic Type-R
11. Kristian Yritys Honda Civic Type-R
12. Markku Markkanen Honda Civic Type-R
13. Vesa Mikkola Honda Civic Type-R
Erno Randelin Honda Civic Type-R
15. Jani Salomaa Honda Civic Type-R
16. Mikko Kaistamo Honda Civic Type-R
Ott Tänak Renault Clio Sport
18. Jouni Sievänen Ford Fiesta ST
-
O.J.Simpson С обслуживанием Астры наверно могут помочь в Тольятти :-).
-
Oleg_A80Q
В заявочном листе ралли Каталунья фигурирует также Suzuki Ignis N2. Интересно, какой он, северный олень?
-
Ивaнов Обычный монокубковый венгерский... Думаю, со временем их еще больше будет, когда Зюзюка передаст переднеприводную программу в Венгрию окончательно.
Я данные по N-зюзюке собирал в свое время для Иманова. Есть выходы на человека близкого к заводу. Есличё - где мя искать, ты зна...
-
Вот что пишут по поводу Фиесты норвежские товарищи:
The winter rally season in Norway has shown that the Fiesta ST is a proper little racer. The N3 class is a big class in norwegian rallying, but Fiestas has been the dominant force in this class from they debuted in the first rally this winter. This despite that the Sporting Trophy-spec cars is not full Group N engine-wise. To go full Group N on the engine will possibly give a further 25-30 hp (but this is not allowed under the Sporting Trophy regulations).
With appr. 160 hp the Fiestas has blown away 190 hp Renault Clios in the norwegian championship. Three Fiestas are currently leading the Norwegian championship for 2WD Group N cars - and they have won their class in all rallies this winter.
Its obvious that M-Sport has done a marvellous job in building this car. It has an engine with lots of torque and a proper (dog) gearbox that seem to be extremely well mated to the engine caracteristics. When you see the car on the stages it looks extremely stable and fast.
-
Судя по ФИАшному сайту, с 1.02.2006 на Фиесту осологированы новые опции по мотору. Так что, скорее всего, там уже не 165 л.с.
-
Здравствуйте, господа! А не мог бы кто-нибудь помочь в отыскании карты омологации на тот самый Honda Civic Type-R?
Заранее благодарен!
-
Пиши,помогу.
-
Может я и не о том, но в Латвии у Цауна хонда тайп Р по их группе N2000 была с мотором более 210 сил, кулочком, и афигенной подвеской. Это не тоже самое что N3?
-
А рено клио у литовца еще мощнее...
-
Латвийский зачет N<2000 - это все, что подготовлено по группе N и по рабочему объему двигателя не превышает двух литров. Так что "Хонда" Цауне в этом году действительно соответствует группе N3.
Правда, если речь идет о прошлом сезоне, то тогда у латышей был зачет AN<2000, в который в том числе допускались и А-групповые "Сивики".
-
Это было в 2003 или 04 году. Тогда машины были группы N2000. Сегодня и группа N4 не сильно отличается от группы А (выдерживает нагрузки), а потенциал 2-х литрового атмосферного мотора - сил 220 с уверенной надежностью на одну гонку, так что может найдется умник с деньгами и в N3 будет, как в N4 только гораздо раньше, и будет там ездить один чемпион на киткаре а за ним вся остальная тусовка из пяти машин. Гонка вооружений убьет этот клас в России, не такой уж он и дешевый окажется, когда борьба пойдет за лошадиные силы с атмосферного мотора группы N. И будет все так же, мотор на гонку - вот кто будет иметь превосходство в технике.
-
А могу я в N3 поставить другой "мозг", пусть даже в стандартной упаковке?
-
andrew У тайп Р, что продаётся в магазине, мотор в стандартном, дорожном, исполнении 205 л.с, есть ещё продвинутая, японская что-ли, версия с мотором 215 сил. При этом у них есть стандартная заводская гарантия как на обычные дорожные машины. Так что служить он может гораздо дольше, чем одну гонку.
А вот форсировать хондовские моторы задача достаточно сложная, они и так уже навороченые.. Не знаю как там с хитрыми программами двигателя, не соображаю в этом, но вот народ говорил, что при установке нулевого фильтра и выхлопа Ремус мощность у Тайп Р даже снижается!
-
andrew Забыл добавить, что 2,0 атмосферные моторы, которые ставят на Супер2000 уверенно выдают 280 л.с, а некоторые и немного больше. И даже эти моторы проживают больше, чем 1 гонка.
-
А вот интересно узнать, может знает кто, сколько из Сивиков кольцевики выдавливают?
-
Ларенс Тогда я не понимаю о каких 165 силах тут все говорят? Значит будет вынут максимум и на одну гонку, если в мире есть лучшее, то оно обязательно окажется у нас, нефть то только дороже будет :) , и утверждение, что это бюджетный класс окажется приманкой для дуроков. Если хочешь быть чемпионом экономить не получится!
-
andrew 165 сил это про придуманую Малькольмом Уилсоном и его М-Спортом новую серию. Эта, по сути монокубковая, серия должна проходить в рамках гонок мирового чемпионата обязательно на автомобилях Форд Фиеста. Её бюджетность, по идее, должна позволить молодым пилотам приобщиться к мировым гонкам. Поэтому всего 165. Но там очень лёгкий кузов.
Зы: Хотя я не верю, что у Барри Кларка мотор 165 сил. Хоть убейте.
-
А у нового Фокуса2 есть омологация по N3?
-
Vavan
Есть. Но совсем пустая, даже без блокировки. Сложилось такое впечатление, что Focus2 омологирован по группе N совсем не для подготовки в N3.
-
Странно, на российском рынке автомобилей это лучший донор для N3 при цене новой машины $15000.
Очень странно:(
В любом случае покупаю фокус 2.0 145сил МКПП 3дв. как машину ознакомления, посмотрим как он по допам поскачет:)
Вот только где на него хотябы блокировку найти и подвеску более менее сносную?
-
Vavan
Это какая же заготовка Ф2 стоит 15000? Омологировано явно что-то более серьезное.
В СТ170, насколько я знаю, блкировка присутствует в омологации.
-
O.J.Simpson Новый Фокус 2 (С307), 3-дверный, омологация А/N5680 2005 года, никакой блокировки, судя по омологации, не имеет. Вроде Vavan именно про него спрашивал...