RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Друг от 18 March 2006, 02:55:11
-
Все говорят, что все народная любовь к асфалту в России пошла от С.Успенского? меня интересует народное мнение. Пож-та. :gigi:
-
Люблю (дороги с таким покрытием)
Имею возможность относительно часто ездить по нему в разнобразных горах
Скорблю по его судьбе в нашем спорте
отчего пошла все народная любовь к асфалту в России не знаю
-
Мне кажется, что это наиболее сложное покрытие для ралли, как с точки зрения управления, так и с точки зрения технической подготовки, а следовательно наименее дешевое.
-
Я считаю, что надо уметь быстро ездить по любым покрытиям. Ралли как раз и интересно тем что требует максимальной универсальности от водителя. Каждое покрытие имеет свою привлекательность. Асфальт действительно предъявляет повышенные требования как к настройке, так и к надёжности техники. К тому же требуется большое разнообразие резины, что тоже довольно затратно. И всё равно мне жаль что в России мало асфальтовых гонок, в них есть своё очарование.
-
Свою афальтовую практику вспоминаю с удовольствием. Жаль, что теперь его нет...
-
асфальт есть но статуса нет
:down:
-
Приглашаю всех в конце сентября в Крым. Качественный асфальт гарантирован.
С уважением,
Владимир Тесленко
-
Да какая разница, лишь бы было интересно.
Наверное просто ещё только неделю на улицах асфальт, раз такие вопросы.
Неужели, все после зимы перестают ездить, или летом сразу валят за город на грунт?
-
TVI48
Уж я точно приеду :gigi:
-
Все на "Жемчужину Черноморья 2006" в город Туапсе http://www.rally-parus.ru
-
«ЖЕМЧУЖИНА ЧЕРНОМОРЬЯ»
6 этап Кубка России по ралли
II этап Кубка «Citroen»
II этап Чемпионата Юга России и НГС «Волга»
Г.Туапсе Краснодарского края
28-29 апреля 2006 года
Организатор: Спортивно-технический клуб «Динамо-Вираж», Администрация г.Туапсе Туапсинского и Лазаревского района, при содействии Ассоциации «Маска» (г.Санкт-Петербург), по поручению Российской автомобильной Федерации.
Трасса: 330 км, из них 150км скоростных участков, покрытие асфальт 100%, разделена на два круга(4 секции), расположена в Туапсинском и Лазаревском Районах Краснодарского края, с центром в г. Туапсе.
Автомобили: в соответствии с Регламентом Чемпионата, Первенства и Кубка России по ралли и гоночной серии «Волга».
Участники: должны предоставить заполненную Заявку, документы согласно Регламента Чемпионата, Первенства и Кубка России, внести заявочный взнос.
Заявочные взносы: 10000 руб. за каждый заявленный экипаж (при отказе от рекламы Организатора – 15000) 3000 руб. за каждую заявленную команду, вносятся в кассу Организатора.
Взносы увеличиваются до 15000руб (20000руб) и 5000руб соответственно при оплате позднее 27 апреля 2006г.(четверг)
РАСПИСАНИЕ:
26 апреля (среда) 09:00 - 19:00 - Открытие Штаба ралли, , начало регистрации для ознакомления и выдача документов. Начало ознакомительного периода, выдача маршрутных документов.
27 апреля (четверг) 16:30 – 19:00 - ознакомительный период, заезды на Тестовом участке «Южный», предварительная тех. инспекция.
28 апреля (пятница) 10:00 – 14:00 - Административные проверки Техническая инспекция.
16:00 - Старт первого круга ралли (пролог).
29 апреля (суббота) 10:00 - Торжественное открытие соревнований,
СТАРТ второго круга ралли.
20:00? - финиш ралли.
23:00 - Награждение победителей и призеров.
Публикация и выдача окончательных результатов
АДРЕС ОРГАНИЗАТОРА: 352800, г.Туапсе Краснодарского края ул.Комсомольская 19, кв 15
Тел.факс ( 86167) 3-04-38, сот.8 (918)348 06 08, сот 8(918)480 05 60 ,
Сайт: www.rally-parus.ru E-mail: dinamo_viraj@mail.ru parus@tuapse.ru
Цветущая южная природа, первый весенний загар на ласковом Черном море, прекрасные условия для тренировок и отдыха, сложные и интересные скоростные участки, честное судейство, радушный прием (любой стандарт размещения)- Вот что такое «ЖЕМЧУЖИНА ЧЕРНОМОРЬЯ»!
В разделе о размещении найдёте информацию, о возможных вариантах размещения
Данный информационный лист является официальным предложением
:up:
-
Дружище, вы ничего не путаете? Хотя бы насчет 330 км общих и 150 скоростных.
В присланном в РАФ проекте регламента "Жемчужины" значатся совсем другие цифры, да и процесс ознакомления организован несколько иначе, нежели с 9 до 19 в среду и с 16.30 до 19.30 в четверг.
Тут не хватает не статуса, а чего-то другого...
-
AK-72 Взято тут (http://www.rally-parus.ru/index.php?option=content&task=view&id=86) :(
-
Нет Андрей не путаю регламент нет а это завлекаловка
-
Обычно завлекаловки хотя бы в общих чертах совпадают с регламентами. Но для Вас, Игорь, видимо, это не так уж важно. Обидней будет, если люди начнут всерьез готовиться к 150 км скоростных, а проедут в итоге 98...
-
друг
Оп-па :eek: . Вот так маркетинг :rolleyes:
-
AK-72 Почему не важно:gigi: на 150 км. скоростных.... больше хороших фотографий получится:lol: :lol: :lol: Андрей! А где можно увидеть регламент и схему трассы??
-
Игорь WRX
Ты не очень-то, а то разозлившиеся гонщики тебя поймают и переедут :)
Я тоже хочу, чтобы ралли длились по три дня, и чтобы километраж был... и чтобы (далее идет список фотогеничных мест, которые я бы хотела).
-
Игорь WRX По регламенту осталось несколько вопросов, на разрешение которых потребуется около недели. Так что как только - так сразу.
Ну а схема трассы - прошлогодняя.
-
Olli Пусть сначалА догонютЬ :lol: :lol:
AK-72 :confused: опять от гаишников убегать на перегонах....
-
Jedi
ALTrally
Mr. J
А.Захаров
Асфальта как такового полно. Но для ралли...
Варианты: Сочи да и Новороссийск. Или наоборот. Но, но и но...
Настоящих асфальтовых РАБОЧИХ допов для спортсменов на уровне ЧМ или ЧЕ на нашем постсоветском пространстве вы не найдёте нигде кроме Крыма. Да и в Европе таких трасс ещё и поискать.
А вы говорите s]Скорблю по его судьбе в нашем спорте[/s]. Было бы желание. Д а и совсем рядышком, под боком и намного дещевле выездов в Евсропу.
-
Виктор Только на границе Россия-Украина изнасилуют так, что никакое ралли больше не нужно будет :(
-
Olli а можно список огласить? :shuffle:
-
Navigator
В 2005 году, совершенно безболезненно через границу проехали, белоруссы, швед, прибалты, грузины.
Постоянно ездят на бахи в Украину ралли-рейдисты из Ростова-н-Д. и Москвы.
Просто надо внимательно отнестись к подготовке необходимых документов.
Лично присутствовал при прохождении границы спортсменами едущими на рейд, вся процедура заняла от 30 до 40 минут, при том , что оформляли 6 единиц техники. Обратно выезжали еще быстрее.
-
kisa
Не-а! :) Если тока приватно и частично :)
-
kisa
Скажем, вся(!!!) бы трасса состояла из трамплинов а-ля Гуково (ну эта связка в 7 штук), только не 7, а сколько их там поместится... Вот за это, скажем, они меня точно побьют :)
А вообще я знаю, что делают грешники в аду - они вручную набирают на компьютере всякие таблицы результатов, особенно по формуле-1 под аккомпанемент вальсов Штрауса, притом на виниловом диске, который играет не в 33 об-мин, а в 16 об! (пробовала как-то раз вальсы так слушать)...
-
Olli ок, ждемс. приватно :shuffle:
-
Navigator
Там уже давно не насилуют, а уж спортсменов-то и подавно:)
-
kisa
А чего ждать? Я тебе вон пример с трамплинами привела...
-
kisa Список хороших (рыбных) мест оглашать нИзя. :p Их можно доверительно показывать;) А на "Жемчужине" их достаточно!
-
Я ей щяз котяру пошлю, какого послала и тебе на мыло :)
Рыбный котяра :gigi: :lol: :weep:
-
AK-72 Обычно завлекаловки хотя бы в общих чертах совпадают с регламентами. Но для Вас, Игорь, видимо, это не так уж важно. Обидней будет, если люди начнут всерьез готовиться к 150 км скоростных, а проедут в итоге 98...:eyes:
если честно то теплилась надежда, что к 1апреля подготовим новый маршрутный лист именно на 139км скоростных участков, и разрешение предварительное от краевого автодора есть, нет писем с РАФа за подписью высшего начальства. Хотелось как лучше, ведь новые СУ очень украсили бы гону, но в силу известных нам с тобой причин этого не получилось. ЖАЛЬ. Подождем до 2007года. а 150км СУ в завлекаловке это остатки надежды, что так и будет. Написали 150, а будет 98, понятно спортсмены готовятся к 150, а проедут меньше это лучше чем на оборот? правильно лучше готовиться к 150 и их проехать. Но простят меня участники сего процесса в свете сказанного за выдачу желаемого за действительное. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество ДРУГ.
:up: :beer:
-
друг
Дорогой друг!
А поясните пожалуйста, зачем в малобюджетной кубковой гонке 139 или 150 км СУ (читай - еще минимум комплект резины, а то и два, с учетом дождя и двухкратное увеличение топлива)? Почему тогда не 250 европейских или 350 мировых по опыту Жени Аполонова? Не логичнее ли из ваших 150 убрать 4-х кратное прохождение СУ типа "Южный" или "Гизель", равно как и тупиково-прямиковых СУ, и найти 2-3 СУ типа лазаревского? Тогда может и участники процесса простят.
-
А.Щукин
"А поясните пожалуйста, зачем в малобюджетной кубковой гонке 139 или 150 км "
Леша!
Насколько я знаю ( а знаю мало), разговор идет о кандидатской гонке на Чемп. России.
Но меня лично удивляют и 98км, заявленные и разведенные на 2 дня.
Совершенно спокойно можно убрать пятницу (15 км) или оставив гонку в 2 дня в субботу убрать 3-х кратное прохождение Южного (15,6км). См. маршр.лист
друг "и разрешение предварительное от краевого автодора есть, нет писем с РАФа за подписью высшего начальства."
Дорогой Друг!
Хочется понять о чем письмо "с РАФа" и за подписью какого начальства должно было быть.
"ведь новые СУ очень украсили бы гону"
Это точно!
-
А.Щукин разговор идет о кандидатской гонке на Чемп. России. как правильно подсказал nar_48
А письма от РАФа за подписью Президента РАФ нужны для написания письма Губернатору края который отпишет в автодор а они, как нас заверили, перекроют подготовят в нужных нам местах трассу где мы выбрали СУ трасса краевого значения Майкоп-Туапсе (мы её прикрывали в 2000 году) новые СУ как раз линейные если ты Лёша помнишь подъезд к Гойтху от Туапсе, это как раз там и довольно интересные и красивые. Мы хотели в этом году отойти от коротких допов. По поводу 250км, а что вполне может быть лет через ... может и будет.
:gigi:
-
Игорь WRX ну тык. а я о чем ;) :rolleyes:
-
друг
Насколько я знаю из практики, РАФ не выходит с предложениями, рекомендациями или пожеланиями на региональные власти. Порядок обратный, если регион заинтересован в проведении мероприятия, он выходит с просьбой на РАФ и Госкомспорт о разрешении на проведение сорвнования на своей территории. РАФ, рассмотрев заявку Организатора, подкрепленную согласием или желанием властей иметь у себя данное мероприятие, принимает решение о включении в календарь. (Может я и ошибаюсь, тогда кто-нибудь поправит).
-
nar_48 Региону наплевать. Где Вы видели, что бы власть просила?
А письма нужны для показа властям, что действительно согласно календарю будут проходить данные мероприятия, плюс наше письмо с конкретными просьбами.
Власть в регионах, если Вы не знаете, быстрее идет на контакт, если просьба организатора подкреплена бумажкой из Москвы и отношение совсем другое.
Какой власти нужен лишний геморрой. Вы пробовали организовать какое ни будь мероприятие? тогда знаете сколько проблем с властями, они не против, но шевелиться не хотят. После визы губернатора на письме все двери открываются и смотрят все в рот. Главным в организации является безопасность.
Безопасность достигается взаимодействием с МВД, МЧС, ДПС а они ссылаются на указания с верху. Хоть наши просьбы подкрепляются …. Все равно без писем с визой ни кто говорить с нами не будет вот так, как мог так объяснил, хотя мысли бегут впереди.
P.S. Вот , почему нам необходимы эти письма.
-
друг Не парьтесь, ралликомитету не нужны асфальтовые этапы в ЧР, может при новом председателе что-нибудь поменяется, хотя навряд ли.
-
nar_48 если кратко зачем письма. Ежегодника РАФ на 2006 нет и ни каких официальных документов нет подтвердить, что будут соревнования не чем.:confused:
-
друг :gigi: Добрый совет. У Вас будет возможность на "Жемчужине" познакомиться с nar_48 . Он всегда делится своим богатым опытом!!!!
-
С удовольствием выслушаем:beer:
-
друг
Как мне кажется, у Вас намного меньше опыта организации автомобильных соревнований чем у Николая Радужана (nar_48) для того, чтобы его поучать в Вашем стиле. А если изучите документацию и правила как nar_48, то я перед Вами сниму шляпу.
А то получается как если бы я никогда не будучи в роли штурмана или пилота, стал бы поучать что и как делать Алексея Щукина.
РАФ создавася не для лоббирования перед местными властями организации соревнований. Конечно, в разумных пределах и по Вашей просьбе, РАФ может оказать содействие.
Изучайте документы.
-
друг
"После визы губернатора на письме все двери открываются и смотрят все в рот."
Вот ее(визу) то и надо получить.
-
Виктор Мы содействие и просили, в виде писем на губернатора и нач ГУВД края, т.к повторюсь не вышло ни одного официального документа о ралли 2006 года, а откуда знает администрация о том что гонка включена в календарь?
А уважаемого Николая Радужана я как вы пишите на поучаю а веду беседу задаю вопрос и сам отвечаю потому, что знаю что он знает и сталкивался, и сталкивается с бюрократией на местах. Я не спорю о знаниях и опыте, я констатирую факт который значительно облекчил бы мою в частности работу.
А по поводу РАФ «РАФ создавася не для лоббирования перед местными властями организации соревнований. Конечно, в разумных пределах и по Вашей просьбе, РАФ может оказать содействие.
Изучайте документы» где документы на 2006 год, Интернет не считается, его к губернатору не понесешь.
P.S. не когда, ни кого, не учил и не поучал. А в конференции скорее ищу совета. Может кто поможет опытом, советом.
Без обид.
:)
-
Игорь WRX Игорь забыл тебе ответить мы знакомы сnar_48
-
Мы все участвуем в ралли кто в роли пилота кто штурмана, организаторы, коммиссары, корреспонденты и просто зрители, давайте получать от этого удовольствие. ;) :beer:
-
nar_48 Может прибалты, грузины и шведы и беспрепятственно проходят украинскую границу, а вот только над "москалями" там издеваются ( см здесь ) (http://top.rbc.ru/index3.shtml)
-
Navigator Вы наверное имели ввиду вот это? см ЗДЕСЬ (http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/daythemes/2006/03/24/24123046_bod.shtml)
Кто-нибудь понимает причем здесь ралли????
Или с прибалтикой у нас большая дружба?
-
Виктор РАФ создавася не для лоббирования перед местными властями организации соревнований
ИМХО втч и для этого. А тогда для чего же ? Любая организация создаётся для того чтоб продвигать ( если хотите лоббировать- иностранное слово) свои интересы , в данном случае интересы автоспорта где бы то ни было.
-
R&F ИМХО втч и для этого. А тогда для чего же ?
Есть группа людей, которые хотят играть в игру под названием "автоспорт", играть в разных ролях: спортсмены, организаторы, судьи, местные власти(если им интересно, но это способности организатора их заинтересовать). Чтобы вышеперечисленная группа могла сыграть игру( соревнование) нужен свод правил для их взаимоотношений.
Вот РАФ и создана для установления этих правил игры и наблюдения за их исполнением.
-
Navigator "Вы наверное имели ввиду вот это? см ЗДЕСЬ"
"Кто-нибудь понимает причем здесь ралли????"
Вот именно, причем здесь ралли. Повторяю, что писал в предыдущем посте:
"Лично присутствовал при прохождении границы спортсменами едущими на рейд, вся процедура заняла от 30 до 40 минут, при том , что оформляли 6 единиц техники. Обратно выезжали еще быстрее."
При необходимости могу назвать пофамильно, кто ездил.
Хлтелось, чтобы мы невыдавали желаемое "а вот только над "москалями" там издеваются" за действительное.
Зачем нам среди спортивной тусовки, между прочим интернациональной, устраивать политические свары.