RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Сергей Нестеренко от 27 March 2006, 12:15:11
-
Предварительная схема спецучастков - на сайте (http://www.rallygukovo.ru)
-
В разделе трасса
-
Ну да :)
А ещё официальное приглашение Организатора.
-
Заявочные формы - на сайте. Заполняем, присылаем, учавствуем.
-
Мммм... Бугры в обратную сторону!!! Это интересно
-
Ростовчане, а куда Мясной земляк ваш делся,стесняюсь спросить.Давно его не видно.Неужто в армии....
-
С Мясным все нормально. Учится он, грызет гранит науки.
-
Неутверждённый (пока) регламент - на сайте.
-
Girnik Позвони мне . Есть пара вопросов и ежерафник для тебя . Я сейчас в Туапсе . Позвони мне и на обратном пути встретимся. 8-903-176-21-54.
-
На сайте (в разделе архив) выложены протоколы гонок, прошедштх с 1993 по 2003 (пока не все, работаем. Также добавлена информация о тестах перед гонкой.
-
В понедельник 5.06.06г будут проводиться тесты, на трассе су "Брума-Козлова".
За информацией обращайтесь по тел. (928) 2266120 Михаил
-
Народ, а что у Вас на сайте с аккредитационной формой? У меня не скачивается :( тады запишите на бумажке, что Оленьки будут почти в двух экземплярах, не считая фотоаппарата.
-
Olli что Оленьки будут почти в двух экземплярах
началось раздвоение личности ? :)
-
R&F
Если считать фотоаппарат - растроение!
-
Olli Погоди, дорогая, дай до Питера из Таллинна добраться, будет тебе аккредитация.
-
Alex Nakhapetov Сань, и мне на 4 человека: 2 фото, 1 инфо, 1 "везде".
-
Alex Nakhapetov ....:gigi: и мне на двоих!
Olli :D Ой хочется и можется(пока) это увидеть!
-
Первая часть сюрприза.
Знакомьтесь, это моя Бика (на фото слева).
Паша Киселев - гений! (он картинку сделал!)
-
ОФФ: Olli учитывая уровень моего знания фотошопа, как назвать тех, кто им и вправду владеет...? ;)
-
kisla
Я не владею вообще - то есть он у меня есть, но так висит... Купила книжку, где обещали научить, как усы на фотках подрисовывать. Ну и?!
-
Уважаемы товарищи потенциальные участники! Согласно регламента, 3 числа мы прекращаем приём заявок. Все, кто ещё хочет к нам ехать, присылайте свои заявки. Чтобы просто потом не обижались на стартовые номера.
-
nester Внову поправочку: согласно только что утвержденного Регламента прием заявок прекращается 2-го числа в 12.00.
-
Андрей, спасибо :) А можно мне его побыстрее как бы прислать, длдя размещения на сайте?
-
s_nester(сабака)rambler.ru
-
Утверждённый регламент берём здесь (http://www.rallygukovo.ru/arts72.html). И вниматьельно изучаем.
-
А будут ли онлайн результаты?
И если будут, то на каком сайте их можно будет посмотреть?
-
Полноценного онлайна не обещаем
но протоколы допов будем вывешивать как только они будут подготовлены секретарём. Т.е. во время гонки.
-
А так же результаты секций, и т.д. То есть первый регруппинг у нас заканчивается в 16.00 пятницы, к этому моменту будут опубликованы результаты первых 3х допов, к 19.00 вторых 3х, и так далее.
-
А какая погода у вас предвидится - чего брать - купальник или унты?:rotate:
-
Сапоги резиновые по колено. На всякий случай. Не знаю пока. Лиюо +35 и солнце, либо +25 и дождь. Третьего не дано :)
-
ОК. При +25 вода не промерзает - это уже радует.
Змей там разгони, ладно? :)
То есть вы сами-то уже купаетесь, или как?
-
Тем более бери сапоги. Змий сапог не прокусывает :)
-
Они, мерзавцы, глухие! Я как-то на гусеницу визжала (движок Субары Успенского заглушила - WRC, кажется), а ей хоть бы хны! :(((
-
(почти (C) :) Пестрая лента) Он подозревал о чем-то таком, поэтому для надежности постукивал по стене: известно, что все глухие твари крайне чувствительны к малейшей вибрации...
-
Jedi
Тамошние твари привыкли к гонкам - уж если их на обочинах видели... А лет 8 назад одна змея покончила с собой - она не дождалась пилота, за которого болела, а он сошел, и выползла поперек трассы... Типа пропадай оно все! говорят, раскатали, как асфальтоукладчиком...
-
Погоду посмотрела, на Гисметео - днем 29-33 (на 10 дней)... Осадки не высветились вообще. И вообще, Нострадамус на 6 июня конец света обещал...
Беру купальник!
-
Нострадамуса - ф топку. А прогноз купательный... пока. Но пусть лучше так.
-
nester
Вот всяком случае я выезжаю из Москвы 6-го. Спасайся кто может!
-
Нам бояцца? :)
-
Ага.
-
Olli :gigi: :gigi:
-
Я ее отмыла - вид наглый у обеих теперь :)
-
Olli А что делать с 2-ой и двумя "00" в цифре 2006, что-то не складно получается.
-
Говорят, он сказал шестого года. Вот и понимай как знаешь. Нострадамус мне по-барабану, я конец света и сама могу устроить - эка невидаль!:gigi:
-
Ничего, если я выскажусь по делу? :)
Итак, список экипажей со стартовыми номерами опубликован на www.rallygukovo.ru и здесь: http://rallyzone.ru/.contents/1143659784636845/ru/
-
Кто в курсе, а что за бредятину несут по телеку второй день об отмене ралли из-за несогласования каких-то территориальных вопросов с каким-то сумасшедшим фермером?
P.S. Сам я этого не видел, но уже человек 10 позвонили на эту тему...
-
ZiP Вот это будет совсем пипец (простите за мой французский)...
-
Ну что ж, вот и еще разок. :up: :up:
Поздравляю Женю и Влада с победой на этапе Чемпионата!!! :super:
Само собой, и Максима Новикова с достижениями сына. Так держать!
Молодцы!:up: :up:
-
Присоединяюсь к поздравлениям, результат поражает, молодцы!!:up: :up:
-
Мы когда сошли, я хоть чуть гонку посмотрел. Выбрали поворот и смотрели, кто как едет. Видел я Новикова...
...и делать два pаза ку желтым штанам... (с) Георгий Данелия, Кин-Дза-Дза
-
Женя- молодец !!!:up: :beer:
Саня - тож красавец ! :up: :beer:
вообще все кто финишировал в ентом говнокопательстве - молодцы :)
очень жаль что Андрей сошел :(.. я собственно из-за ентого и ехал ...оч хотелось борьбу посмотреть :)...... а так даж на доп не посёл :(...
-
а собственно кто ишо фотки выкладывал в и-нет ??? адреса пишите :weep:
-
Положение в чемпионате среди пилотов и команд можно посмотреть здесь: http://rallyzone.ru/.contents/1138283899692738/ru/
Штурманов посчитаю позднее :)
-
http://www.sticlub.ru/modules.php?name=coppermine&file=thumbnails&album=462
http://www.sticlub.ru/modules.php?name=coppermine&file=thumbnails&album=461
-
Давно я здесь не отписывался. Хотя почитывал регулярно. Извиняюсь за долгое молчание - новая работа и прочие отмазки. До последнего дня не знал - смогу-ли поехать, но вот, повезло.
Гонка была просто замечательная.
Ждите новых блокбастеров ;)
Ужасно обидно что пришлось уехать в начале второго дня - сын промок насквозь под этим дождем, пришлось сваливать :weep: :weep:
Из-за сравнительно небольшого количества отснятого материала (один день) есть идея сделать что-то типа сборной солянки за несколько лет съемок.
В общем ждите, работа уже начата...
-
где можно найти календарь/текущие результы кубка ситроен?
-
kisa Вот здесь можно найти и календарь-2006, и результаты после Сестрорецка:
http://www.uservice.ru/sport/documents.asp?text=kubok_docs&docs={0327D985-A1DC-47C0-81C6-4F201CE1F87C}
-
AK-72 спасибо
не по глазам 8)
-
УРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наконец-то я могу считать себя полноценным человеком!!!!!! Меня тоже оштрафовали за превышение скорости!!!!!!!!!!! Так менту и сказала!!!!!!!!!!! Кажется, он в обмороке!!!!!!!!!!!!!!
-
Olli Поздравляю!!!!:up:
-
Olli
Это очень быстро надоедает!
-
Mr. J
Дык я только про первый раз. А терпения у меня сам знаешь, минуты на полторы, не больше :)
-
На оф. сайте (www.rallygukovo.ru) лежит видео.
Как всегда, извиняюсь перед обладателями Dial-Up, но не хотелось убивать качество.
Размерчик - 51,7 Mb. Длительность - 6 мин 20 сек. Но! Не думайте что там мало ;). Впрочем, кто видел мои предыдущие работы, думаю, оценит и это.
Прямая ссылка: http://www.rallygukovo.ru/files/media/2006_divX.avi
Спасибо Nester'у за хостинг.
P.S. Повторюсь. Там не только съемки 2006-го года, во втрой половине встречаются материаллы 2004 и 2005.
-
Да, я только что глянул :) Там много сильных моментов :)
-
Для тех, кто не заглядывает на главную: картинки по Гуково отныне находятся здесь
http://rallyzone.ru/.contents/1150798462559331/ru/
-
AndrewL
Это достойная работа :cool:
спасибо, получил удовольствие
-
спасибо огромное ;)
действительно, очень приятно
P.S. Жалко, что наше ТВ не заморачивается подобными делами. Просто тупо станут на одном из "зрелищных" (как они считают) месте, и все. А пройти пару (или 10) км по трассе - это уже тяжко.
Я очень жалею, что было так мало операторов со мной, которые приехали не просто посмотреть как весь эшелон проходит лужу на прудах, а прошагали пешком немало Гуковских дорог в поисках "того самого кадра".
В общем, спасибо.
-
AndrewL Спасибо. Получил впечатение о гонке. Хочу спросить, что там произошло с Камазом (пытался оператора снести?)
-
Xsara Fan
Оператор остался жив и здоров :)
У камаза по жидкой грязи понесло задницу, как раз на товарища моего, слава Богу успел свалить за дерево. Кстати, вмятина на кузове от дерева осталась неплохая. Это еще ничего, там дальше по курсу (с другой камеры видно) девченка на подошве холма сидела, чуть не описалась, а еще один товарищь прямо на апексе поворота стоял... тоже, еле сбежал
-
Уважаемые!
А не кажется ли Вам, что это полный непрофессионализм (а точнее идиотизм )находиться там, где может проехать машина.
Владимир Тесленко
-
tvi48
Это банальная нехватка денег... Ну и плюс ощущение, что "успеешь".
С Уважением, Владимир
-
tvi48
Согласна. Особенно насчет КАМАЗа.
-
GVA Приветствую. И когда же я увижу честно заработанные кадры :gigi: :beer:
-
Игорь WRX
Приветствую. Давай по почте (под НИКом)
С Уважением, Владимир
-
tvi48 GVA Olli
Во первых, не надо путать то что вы видите на экране с тем что было в жизни. Спецэфектов в данном клипе хватает, просто не все бросается в глаза.
Во вторых - господа, что касается безопасности на трассе, полностью с вами согласен. И в НАШЕМ случае случае все эти мероприятия были соблюдены. Как уже писалось выше - оператор стоял рядом с вполне приличным деревом, а эпизод с якобы кувыркающейся камерой был оставлен только для, так сказать, остроты момента.
Остальной народ (девушка на склоне и ее парень непосредственно на дуге поворота) были не с нами, но НЕОДНОКРАТНО предупреждались об опасности. Ушли они с этого опасного места уже после инциндента с камазом.
Далее. Я ехал в Гуково с сыном. Который, естественно, был рядом. Проинструктирован (как и остальные люди из нашей команды). Так что подавать "плохой" пример и лезть под колеса мне резону небыло.
-
AndrewL
Я своё сообщение писал не по отношению к тебе, а вообще. Будь скажем у тебя более длинная оптика и можно было бы снимать с гораздо большего расстояния. Конечно, не всё можно снять только с помощью навороченной аппаратуры (иногда и с ней надо стоять в непосредственной близости), но хорошая техника повышает безопасность (и не только это касается видео)
-
Не соглашусь.
Длинная оптика необходима очень редко, и пользоваться ею без ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО штатива (читайте - не полевого, а кг. примерно 7-10 весом) практически невозможно. Т.е. полностью ограничивается мобильность.
А в сравнительной дешевезне камер есть свой плюс: нередко я просто оставлял камеры на штативе в достаточно опасной зоне (пример - Бугры Любви) а сам отходил подальше. Сомневаюсь, что-б у меня хватило смелости оставить там мою рабочую sony Z-1 за 6 с лишним зелени...
-
Это лишь исключение, подтверждающее правило (именно такие моменты я и имел ввиду, когда писал, что не все проблемы можно решить дорогой техникой). Не все, но многие.
С Уважением, Владимир
P.S. Про штатив не надо - до сих пор плечо болит.
-
[q]Про штатив не надо - до сих пор плечо болит[/q]
вы тоже оператор?
а где работаете?
-
Нет. Я - любитель :-) Давайте в почту, что ли... А то уже оффтопик...
С Уважением, Владимир
-
AndrewL
Кгхм...
Клип не видела - простите, не на чем - на работе заблокировано, дома модем слабенький.
Насчет дорогой оптики - помнится мы с Клещевым Зенитами Бугры снимали - и какие фотки были!
А риск надо сводить к минимуму - Мне моя жизнь дорога как память (Ося Бендер)
-
Olli
Поясню смысл своего первого сообщения (грубо): чем больше средств, тем более безопасную съёмку можно сделать.
С Уважением, Владимир
-
GVA
А еще можно задаром дома сидеть.
-
Olli
Если результат не важен, то можно...
-
Olli Я в Гуково посмотрел в Клещёвский объектив впечатления до сих пор остались, в Гуково можно сесть на карьере и всю гонку снимать крупным планом не сходя с места.:)
-
Друг
Мой послабее будет...
-
Оля не сомневался. Андрей чемпион! Андрей чемпион! Андрей чемпион! шутка:gigi:
-
Кстати, обновлен ход чемпионата и первенства не только среди пилотов, но и среди штурманов. Вэлкам: http://rallyzone.ru/.contents/1143076982972310/ru/
-
друг
Если не ошибаюсь, у него максимум 400, а у меня - 300.
-
400 - в эквиваленте 35мм или кэноновских APS-C? Или вы на плёнку?
-
nester
В приблизительном подсчете. Я на пленку, а он теперь на цифру.
-
AndrewL Мега! Очень понравилось! Ждем у нас еще!
-
Я понимаю, что этот субъект, чудом избежавший смерти, застрахован на несколько миллионов долларов, как работающий в боевых условиях. И естественно семья получила бы достойную компенсацию. И фото это он бы продал за приличную сумму, которая компенсировала бы риск съемки. Но к сожалению это не так и этот идиот (а надо все называть своими именами), наверно аккредитованный, своим поведением увеличивает опасность проведения ралли. И если бы его придавили, то не он бы оправдывался перед следователем. И стоит ли это фото тех нервов экипажа, которые сделали все, что бы не придавить его. Может он хочет услышать слова Якова Кадыровича, которые он произнес по этому поводу, жаль что не услышит то, что я услышал на финише этого СУ.
Это поведение фотографа провоцирует зрителей на бесшабашность и не способствует улучшению безопасности. И это при том, что не урегулированы вопросы проведения ралли ни с административным, ни с уголовным кодексом. И если бы этот идиот погиб, то неизвестно чем бы это закончилось для водителя и организатора. Так что напрасно эта ситуация излагается тут почти в героическом ключе. Есть неплохая пословица в тему: попал в дерьмо, так не чирикай.
Владимир Тесленко
-
спасибо.
снимайте российское ралли сами
и показывайте его потом своим будущим спонсорам
не забудьте занять безопасную позицию перед телевизором во время очередной трансляции WRC.
Для тех кто в танке - повторюсь: мой оператор стоял в безопасном месте.
Блин, небыло меня тут почти год, видимо нечего было и начинать.
все, пока.
-
AndrewL
Не обижайся. Просто люди по фрагментам видео иногда не могут оценить где и на какой дистанции стоит оператор. А если ещё и что-то в композитинге намутить, то вообще скажут "самоубийца".
С Уважением, Владимир
-
AndrewL Да не обращай внимания. Тут народ такой. Я сам тут не появлялся пол года из-за этого.
-
на борту Камаза 05. Каким "нулем" он шел в канале?
-
Jedi Скорее всего ..это остаток цыфров 305 ... хотя в Астрахани он ехал 303 ...
-
Митрий Спасибо. Меня интересовал, прежде всего, статус и функция этого автомобиля на ралли Гуково
-
21083.
Э-э, не скажи. Тут смотря кто отчитает. К мнению этого человека прислушаться стоит.
-
Jedi
Это не остаток номера. Это его "нулевой" ноль-пятый номер. Ибо на момент старта гонки нулевых было 5.
-
Понятно. Спасибо.
Не понятно другое. Почему экипаж автомобиля безопасности должен тратить какие-то нервы на объезд людей, находящихся вне! пределов трассы? Почему первый(!) ноль по крайней мере два раза (только из документированного) не попадает в дорогу? Что за экстрим?
Нисколько не оправдывая легкомыслия или ошибки при выборе точки данным оператором (и не оправдывая только! по причине того, что это не мимо проходящий человек. Потому что "мимопроходящие" перед первым нулем и по дороге ходят на гонках, где дорога через поселки проходит). Так вот
Не оправдывая оператора
Я не считаю, что водитель автомобиля с номером 05 имеет большее моральное право гонять по полям вокруг трассы неразумных операторов, чем водитель рейсового автобуса подлетать к остановке "Школа №12", в сносе четырех колес.
-
Olli Вот вот. Тут много громких имен которые всегда вставляют свое весомое и неоспоримое слово при этом из каждой мелочи раздувая между собой аццкий спор. :D
-
Jedi
Тут ещё одна интересная подробность... Это была первая автомашина. Закрывающая. То есть перед ней вообще никого не было (открывающего/закрывающего). Мы ещё пошутили, что этим КАМАЗом решили в прямом смысле "вынести" всех с трассы. Очень неприятные ощущения.
С Уважением, Владимир
-
GVA это как раз и выяснял, рискнув занудством. Жаль, что наихудшие из подозрений подтвердились. Ужасно. Но еще хуже то, что: судя по отсутствию заметной реакции свидетелей на все это,
дикость подобных выходок на соревнованиях высшего ранга сегодня не очевидна даже аудитории.
-
Jedi Ты что! Зато "круто Якова Кадырович проехал и еще потом матом крыл всех тех, кто, понимаешь ли, имел наглость возле трассы стоять! Ату их!" :)
-
«Нулевые» или «закрывающие» автомобили не несут функции закрытия дороги. При нормальной организации эту функцию несут другие автомобили и происходит это не за 20 минут до 1-го автомобиля, а именно в это время шел КАМАЗ, а как минимум за 1,5 часа (ну за 1 час в случае разгильдяйства). После этого идут информационные автомобили, которые и гоняют зрителей. Нулевые экипажи (а КАМАЗ и нес эту функцию) идут уже по закрытой трассе и могут идти в разном режиме, по усмотрению руководителя гонки, в зависимости от квалификации водителя и наличия средств активной и пассивной безопасности на этих автомобилях. Профессионалам от автоспорта, а такими себя считают аккредитованные журналисты, не мешало бы это знать и помнить. И выбирать место для съемки надо уметь визуально, а не выскакивая из под спортивного автомобиля. Наверно это не каждому дано, поэтому профессионалов и мало. Это как уметь записать стенограмму при проезде на малой скорости. Как говорил по поводу записи такой стенограммы А.Г.Брум – «это признак профессионализма». И стыдно за очевидное пренебрежение правилами безопасности представителями СМИ. Очевидно легче публично в СМИ критиковать организатора за его промахи с видом умудренного опытом специалиста ралли, чем самому придерживаться элементарных правил безопасности.
Владимир Тесленко
-
А теперь постарайтесь пояснить, к чему столько буков в данной ветви дискусии? Вода.
-
tvi48
Только один вопрос:
Вы рассказываете как "должно быть" или "как было"?
С Уважением, Владимир
-
21083.
а знаешь, к сожалению слова таких людей в большинстве своем именно весомы и неоспоримы, как бы этого другие и не не хотели.
-
Я на самом деле, хоть убей, не понимаю смысла так распинаться. Человек же вроде бы объяснил что оператор стоял в безопастном месте, а в клипе использовались спец-эффекты. К чему упорно продолжать гнуть свою линию? Ради повыпендриваться? За чем если у тебя и так есть имя и все знают что ты мега-крут. Ради померяться известно чем? Опять не понимаю, какой смысл. Только тему засорять и отбивать у вполне адекватных людей всякое желание общения, портя тем самым мнение о раллийной тусовке.
-
21083.
Где гарантия, что место действительно было безопасно? А человек - опытный организатор гонок, в его практике бывало всякое. И повидал он тоже всякое. И если даже он перестраховывается - ничего плохого в этом нет. По-моему лучше прислушаться к мнению опытного собеседника, пусть даже и обидному, чем когда-нибудь выпрыгивать из-под машины. Это - не тот случай, когда надо давить понты и мериться амбициями. Как было некогда решено в разговоре с одним человеком - тогда - с жуткими амбициями, относительно недавно пришедшим в эту тусовку и мнящем себя первооткрываетелем, и, конечно, истиной в последней инстанции (к счастью, у него с мозгами оказалось все в порядке): Все уже украдено до вас!
-
tvi48
tvi48
Не очень понимаю вашего возмущения, если честно. Я 3 раза был на этапе Чемпионата Мира в Финляндии, и уж, простите, знаю, в каком темпе едут "нули" там. Во-первых, они все едут с сиреной, во-вторых, за 15 минут до канала зрители спокойно ходят по дороге, в третьих, никто из них не валит, и не выдает "слова Якова Кадыровича" на финише. Его задача - именно ЗАКРЫВАТЬ трассу, о каких информационных машинах вы говорите? За час доп закрывается не в случае разгильдяйства (от чего, кстати, закрывается - поясните?), а по нормам. При этом внутри допа продолжается движение людей. Нули для фотографов - возможность пристрелять точку съемки, выбрать ракурс. И если ноль едет так, что ему приходится какие-то особенные слова говорить на финише - он неправ. Тем более - первый ноль из пяти имеющихся. Куда гнать? Зачем? Его задача - проехать доп и должить судьям об обстановке. Обычными словаи, а не особенными.
При чем тут Брум и стенограмма - извините, недосутпно для понимания. Побросаться громкими словами интересно? ОК, Гронхольм и Сайнс....:smirk:
-
O.J.Simpson Ничего не путаете? Именно в финляндии эти самые нули после трамплина сбивают зрителей.
Было раз, но факт...
-
O.J.Simpson
Твой оппонент года 2 минимум не вылезал со всех этапов ЧМ по ралли как минимум. Именно как организатор.
-
И тут Остапа понесло...
-
Народ! Ну что Вы, как дети малые?
Давйте лучше попробуем спрогназировать результаты "Б.Н."...;)
-
Цитата из ПР05\06
Статья 4.5.6.
…………..
«Информационные» автомобили службы дистанции, оборудованные системами громкого оповещения зрителей, должны проехать по дистанции всех специальных участков приблизительно за 45 - 60 мин. до старта первого автомобиля с целью предупреждения зрителей и гарантий того, что все, кто находился в опасных местах, удалены от этих мест.
Цитаты из конфы
Xsara Fan для AndrewL Спасибо. Получил впечатение о гонке. Хочу спросить, что там произошло с Камазом (пытался оператора снести?)
AndrewL для Xsara Fan
Оператор остался жив и здоров
У камаза по жидкой грязи понесло задницу, как раз на товарища моего, слава Богу успел свалить за дерево. Кстати, вмятина на кузове от дерева осталась неплохая. Это еще ничего, там дальше по курсу (с другой камеры видно) девченка на подошве холма сидела, чуть не описалась, а еще один товарищь прямо на апексе поворота стоял... тоже, еле сбежал
Старый анекдот 1
Замерз воробей, упал на землю и помирает. Проходила мимо корова и нагадила на воробья. Отогрелся воробей, отряхнулся и зачирикал. Проходящая мимо кошка вытащила воробья из дерьма, помыла в луже и съела. Мораль: Не тот враг, кто на тебя нагадил. Не тот друг, кто из дерьма вынул и помыл. Вывод: Попал в дерьмо, так не чирикай.
И что бы не попасть под едкое замечание Алексея Щукина «ты как всегда выехал из трубы на лыжах» завершаю данный опус.
Старый анекдот 2
Не очень давние времена. Продуктовый магазин. Очередь за колбасой, которая заканчивается. Бугай лезет без очереди.
Интеллигент в очках: Уважаемый, не будете ли так добры стать в очередь.
Бугай: НЕ пиз…….., а то ё………..
Интеллигент в очках: Уважаемый, не будете ли так добры стать в очередь.
Бугай: НЕ пиз…….., а то ё………..
Интеллигент в очках: Уважаемый, не будете ли так добры стать в очередь.
Бугай бьет интеллигента в лоб.
Интеллигент без очков, ползая по полу в поисках очков: Что то я действительно сегодня распиз…..…….
Глухой да не услышит.
Слепой да не увидит
Аминь!
Будьте здоровы и невредимы!
Владимир Тесленко
-
tvi48
Цитаты и анекдоты в тему... Только не решают сути проблемы... Почему? Да просто потому, что никаких информационных автомобилей не было... Часть дорог была не перекрыта (наличие ленточки и отсутствие кого-либо вблизи примыкания, перекрытием назвать сложно). Езда по трассе (во время прохождения СУ) гражданских авто как была бичем Гуково, так и осталась (нужно видео - могу повесить). Наличие "волчатников" на "буграх" радует, однако посмотрите на досуге инкар Желудова СУ "Степь"... Впрочем, его ещё надо найти, но достаточно посмотреть его вылет двухгодичной давности на "Буграх Любви" - всё один в один (почти), только вид в другую сторону. Вы замечательно пишите как должно быть, но почему-то теория расходится с практикой. Это если честно, а не притворяться.
С Уважением, Владимир
P.S. За последние года четыре это был первый этап, который я наблюдал со стороны...
-
GVA
Володя, а я видела видео (пардон за аллитерацию) разнообразных зарубежных гонок - там тоже частные машины на доп выезжали - в Италии, например... Ну и? Дураков во всем мире хватает, и к кажому мента не приставишь.
В нашем случае дело не в том, кто кого обо... Просто Тесленко думал, что у него есть возможность предупредить неосторожного журналиста с самыми благими намерениями. Он и предупредил. Кстати, если бы Клещев, Барри, я получили такое предупреждение, мы бы послушались. А вот некоторые думают, что на них наезжают, органами меряются. Поверь, лучше мериться мозгами и опытом.
А зоны вылета на любой трассе есть, да и любая машина на любой гонке может вылететь - это дело непредсказуемое. К тому же надо учитывать, что у КАМАЗа больше возможностей в повороте на скорости вылететь - ну не проходит он повороты с заносом...
-
У Желудова также есть онборд,где он на 160 чудом разминулся с Кразом на технологической дороге.Опаздали бы на 5 сек,их бы соскабливали с капота.На это тов. из КСК ,вроде Денисенко,сказал:"Ну,он же Вам не помешал".Так что все нормально.Этот Краз катался там всю гонку.
-
tvi48 Если бы все правила и нормы соблюдались.... Помницца на Гуково-2004 на одном из допов мы дооолго ждали "метлу" и не уезжали с трассы - чтобы все чин чином. Не дождались! Потом оказалось, что ее так и не было...
-
Jedi "Я не считаю, что водитель автомобиля с номером 05 имеет большее моральное право гонять по полям вокруг трассы неразумных операторов,"
Автомобиль 05 ни разу не выехал за пределы трассы. Оператор, о котором идет речь стоял на бруствере на кромке трасы, учитывая геометрические размеры КАМАЗа, это создало определенные неудобства экипажу.
O.J.Simpson
"Во-первых, они все едут с сиреной, во-вторых, за 15 минут до канала зрители спокойно ходят по дороге, в третьих, никто из них не валит, и не выдает "слова Якова Кадыровича" на финише. Его задача - именно ЗАКРЫВАТЬ трассу, о каких информационных машинах вы говорите?"
Во-первых. Сирена на КАМАЗе была, и пользовались ею достаточно часто( во-всех местах скопления зрителей уж точно) поскольку этим занимался специально-обученный человек, механик, третий член экипажа.
Во-вторых. Хождение зрителей за 15 минут до канала, привело к смерти в 1995 году в Финляндии зрительницы, погибшей от столкновения с нулевым автомобилем под управлением Бруно Тири. ( О чем здесь уже упоминал Павел Киселев, мы были там вместе).
В-третьих. Автомобиль 05 двигался по трассе с вполне разумной скоростью, соответствующей данной трассе и габаритам автомобиля( но не мощности).
Учитывая габариты машины, могло создаться впечатление, о неразумно высокой скорости автомобиля, но она не превышала скорости других нулевых. Экипаж состоял из достаточно взрослых людей, понимающих, что можно, а что нет.
Xsara Fan
"Ты что! Зато "круто Якова Кадырович проехал и еще потом матом крыл всех тех, кто, понимаешь ли, имел наглость возле трассы стоять! Ату их!"
Все находящиеся в автомобиле серьезно опасались за стоявшего на бруствере журналиста(или журналистку), поскольку автомобиль часто на поворотах становился на два колеса, ввиду того, что в занос его пустить, в желобе, которым для него является Гуковская трасса, нельзя. Учитывая высоту автомобиля при наклоне он может зацепить близко стоящие предметы(деревья, зрители, журналисты).
Посему иронизировать Вам по этому поводу не стоит
Olli :up: Все твои высказывания по этой теме "речь не мальчика, но мужа".
-
Не в тему... Первый раз ездил на ЧР в виде "прессы" :-) Получился вот такой ролик: http://video.rally-online.ru (верхний).
С Уважением, Владимир
-
nar_48 1. А разумно ли (с учетом узкой трассы-желоба) выпускать нулем Камаз? Ехала бы "копейка" или ЗАЗ Олега aka Спортсмен и ситуаций наподобие автомобиль часто на поворотах становился на два колеса, ввиду того, что в занос его пустить, в желобе, которым для него является Гуковская трасса, нельзя. Учитывая высоту автомобиля при наклоне он может зацепить близко стоящие предметы(деревья, зрители, журналисты попросту бы не возникло? Вы о безопасности печетесь, но безопасность бывает разная...
2. Автомобиль 05 ни разу не выехал за пределы трассы. Даже в видеоролике есть момент, где Камаз не вписываясь в поворот вылетает по прямой и "чешет" по кустам...
-
nar_48
Шпасиб, дорогой :)
Просто я не раз была на МАСТЕР-ралли, и меня безопасности в отношении съемки КАМАЗов, а также Ситроенов ZX Rally Raid учили французские телеоператоры, а также представители КАМАЗовской команды. А один из боевых КАМАЗов не вписался в поворот (кстати, на первый взгляд не слишком крутой) и мне пришлось отступать в Волгу (река) больше чем по колено и в чем была.
Стоять на бруствере одного моего коллегу на Луге отучил кто-то из раллистов, чья машина на ХД прыгала и чуть его не снесла. Экипаж остановился и в доступных выражениях...
Ребята, законы физики никто не отменял. В противном случае нафиг тогда красочные картинки мейд ин Нахапетов на предмет не стойте в местах возможного улета - или оно не для прессы, или журналисты - не люди?
-
Olli Получаецца, что безопасность бывает разная... И дискуссия на эту тему на Нахапетовском ресурсе тому подтверждение.
-
Xsara Fan
"Правда (она же безопасность) всегда одна," -
Так говорил фараон :)))
-
Xsara Fan Спорить с Вами по поводу правомочности выпуска КАМАЗа нулем скучно и неинтересно. Решение принималось людьми, чья компетенция в автоспорте и в организации безопасности несколько выше, чем Ваша (см. Регламент Гуково, раздел официальные лица). В КАМАЗе ехали люди, включая водителя, тоже не дети в автоспорте.
-
nar_48 Решение принималось людьми, чья компетенция в автоспорте и в организации безопасности несколько выше, чем Ваша А так чаще всего и бывает! Все умные и опытные. Но, как говорится, "Серьезное лицо - это еще не признак ума..все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица...". "Крышанись" этот Камаз (не дай бог, конечно) на полной скорости (а мы уже определились, что он ехал в свое удовольствие и на полном ходу) и "собрал" бы он всех и вся... А что? Ведь Решение принималось... и т.д. (см. Регламент Гуково, раздел официальные лица). В КАМАЗе ехали люди, включая водителя, тоже не дети в автоспорте. И на старуху бывает проруха.
С точки зрения "шоу" - Камаз вне конкуренции. Но он и в роли пейс-кара на трассе "Формулы-1" смотрелся бы не хуже. Только вот как слон в посудной лавке...
P.S.: не хотите со мной спорить? Пожалуйста. Только может быть тогда надо не в форуме ОБЩАТЬСЯ (как предполагается), а, скажем, в ЖЖ писАть свои мысли и запрещать комменты...
-
Xsara Fan
Ты уверен, что он шел на полной скорости? Кто это определил? И как? Радаром? :)
-
Xsara Fan
Да, кстати, не думаю, что например, Гольцов дурее тебя или автора видеоклипа, или Гусева при всем моем ко всем уважении...
-
Olli При чем здесь дурее или не дурее? Я ни слова не сказал о том, что кто-то там дурее или умнее. Я говорю о другом - оператора обвинили в (ну скажем) безрассудности (он, де, стоял "не там" и до него едва не достал Камаз). А вылетела бы на такой же скорости и в том же месте легковая машина? Это еще вопрос.
Что касается "полной скорости". Из дискуссии на странице 4 я вынес следующее: Jedi и GVA попытались сказать о том, что не стоило Камазу носиться по трассе (и вне ее) как оглашенному. На что получили в ответ от Уважаемого (без иронии) господина Тесленко цитату о том, что "жираф большой, ему видней Камаз может все то, что ему разрешили орги". Отсюда вывод ("Яков Кадырович круто проехал") - Камаз ехал неслабо (это и очевидцы говорят, и видеоролик свидетельствует...)
-
Xsara Fan
Смотри, о том, что у Гуково КАМАЗ ходит нулем, это известно (и не в первый раз ходил). То есть оператор по-идее мог предвидеть. Да и в случае с легковой не надо было сидеть на бруствере (стоять, находиться и пр.) Знаешь, может случиться все - у пилота дрогнет рука, резина не выдержит, комар его укусит, чихнет, колесо оторвется, возьмет чуть в сторону...
А полная скорость в случае с КАМАЗом - понятие относительное. Если не ошибаюсь, у него под 200 на прямиках. В Гуково ему так не разогнаться. Кстати, те, кто сидел внутри, сами не хотели бы положить КАМАЗ на бок (хотя бы чтобы его потом не переворачивать - долго, нудно и гонку задерживать пришлось бы), тем более они понимали, что здесь людей полно. Вот и не носились. А ехал он км 60-80, не больше. Визуально.
-
Xsara Fan Дело в том, что в КАМАЗ в данном случае именно и был самым настоящим "нулевым" экипажем, который (экипаж), обладал большИм опытом участия в ралли. Остальные "нули" ехали либо первый раз, либо создали помехи в первый день гонки (застряли на 5-м СУ, из-за чего всем экипажам было выставлено одинаковое время). И опять же, как ни парадоксально, но факт - на ралли "Гуково" реально грамотных экипажей, имеющих опыт участия в ралли и выполняющих все функции нулевых экипажей просто не найти - люди едут в зачете. Поэтому вполне логично в качестве "нулей" выпустить (хоть и на Камазе) МС и КМСа по автоспорту, вместо людей, едущих первый раз.
-
Спортсмен Вот и усадили бы их на легковушку! Помницца Евгений Васин (ежели мне не изменяет мой маразм) с Алексеем Щукиным ехали "нулями" аж на стандартной Audi A4 quattro! И, что характерно, ВСЕМ понравилось!
-
Xsara Fan
Просто в Ландохе такого КАМАЗа не было :)
А тут зрелищ тоже надо - типа местной публике. Да и ралли-рейды у них проходят, так что КАМАЗ там не такая уж диковинка.
-
Olli Ок, но при чем здесь оператор-то?
-
Однако стенку вы, много уважаемый nar_48, не писали. Вот и случилось так с КАМАЗОМ в это злощасном повороте. Я прав?:gigi: :beer:
-
Xsara Fan
На самом деле, ты все-таки не прав. Камаз было слышно и видно сильно издалека практически везде, и народ послушно разбегался. Гораздо более послушно, чем если бы ехала копейка или еще что-нидь не такое большое.
Что до опасности-безопасности - так всех ситуаций не предусмотришь, а выпуск нулевым Камаза, надо сказать, очень выгодное во всех отношениях решение.
Я это все к тому, что не нужно упираться так сильно. Уверен, что будь ты на допе в Гуково, не было бы такой позиции.
И не нужно доводить любую мысль до абсурда.
А про оператора и разную безопасность, так тут все просто. Если аккредитованный журналист замечен в нервировании водителей, он может и не получить аккредитацию (и жилет соответственно) в следующий раз. Так что каждый буратино сам себе дятел.
-
Xsara Fan
Не хрена на бруствере стоять! (это называется в безопасном месте, кстати?)
-
Ох, видит Бог, не хотел я тут писать дальше, но полемика, вызванная "праведным возмущением" г-на Тесленко и г-жи Корниловой, повергает меня в глубокую скорбь.
Исходя из этого, а также желая внести некоторую ясность в "расстановку точек над i", приведу несколько кадров из видеоряда. Снято моей камерой, а не человеком, о здоровье которого печется половина этого форума - я стоял несколько дальше, и "поле боя" водно лучше.
(http://andrewl.hotbox.ru/Kamaz_01.jpg)
Итак, фото 1. Человек в красном круге - Morris, мой товарищ и тот самый "якобы пострадавший оператор". Можно без труда заметить, что в случае чего ему достаточно сделать шаг назад - и он за деревом. Что, в случае с "неспешно ехавшим камазом" и произошло.
Кстати (это лично мое мнение, и я не претендую на его достоверность) - то, что камаз заметил оператора издалека и начал притормаживать ДО участка жидкой грязи (на котором его и понесло) уберегло камаза от встречи с этим деревом в лобовую. А более поздние высказывания о том что кто-то ему помешал - это попытка оправдать вмятину в задней-верхней-правой части кузова. И, если-бы там не было этого дерева, во первых там не стоял-бы оператор, а во вторых - вероятность "крыши" близилась-бы к 100%.
Далее.
(http://andrewl.hotbox.ru/Kamaz_03.jpg)
Это местоположение людей, о которых я писал выше: 1 - девуша на склоне, 2 - молодой человек (за кустами его не видно). Вот он-то и стоял на бруствере, как писал г-н nar_48. Вот только непонятно, откуда г-да форумчане взяли, что они были акредитованными журналистами? Или журналистами вообще? Или моими знакомыми? По-моему я нигде об этом не писал... Это были обычные зрители, причем (как уже писалось выше) неоднократно предупрежденные и мной и Morris'ом об опасности своей позиции.
(http://andrewl.hotbox.ru/Kamaz_02.jpg)
В этом кадре камаз останавливается примерно в том месте, где стоял молодой человек, слава Богу успешно убежавший в кусты.
Кстати, выше кто-то писал что камаз ни разу не вылетел с трассы...
(http://andrewl.hotbox.ru/Igor.jpg)
На этом кадре с прошлого сезона рядом с Игорем WRX стоит девушка (ну не помню я как ее зовут, но с госпожой Корнеевой она, я так понял, знакома), так вот она на "Буграх любви" видела, каким именно образом я делал эти рискованные кадры. Камера ставилась в непосредственной близости от трассы, заранее нацеливалась, включалась запись, а я отходил в безопасное место.
А теперь вопрос - какие ко МНЕ ЛИЧНО претензии?
-
AndrewL
1. КАМАЗ здесь начал притормаживать не потому, что видел Вашего оператора, а потому что место это всем хорошо известное, он прекрасно знал, что здесь правый 5 на мокрой трассе, после чего сразу брод. Места-то знакомые, тем более людям, которые здесь не в первый раз. Даже я по фотографиям определила. Так вот, чтобы вписаться. К тому же, если не ошибаюсь, там совсем перед поворотом что-то типа небольшой разгрузки есть. Именно потому, что там такой сложный поворот на мокром, торможение, разгрузка - и нефиг было делать оператору. Что, трудно было перейти через трассу ДО прохожения машины, чуть залезть вверх по террикону и все заснять? А в этом месте не только КАМАз вылетал за минувшие годы.
2. Слишком хлипкое дерево - его и переднеприводный завалит при не дай Бог хорошем ударе, а уж тем более КАМАЗ. На меня однажы сосну свалили, а она покрепче будет. А здесь еще и почва рыхлая, дерево с корнями вылетит. Опять же - глупость оператора.
3. А госпожа Корнилова - это кто?
4. С хода перед L5брод это (на фото) - практически не вылет. Тем более для КАМАЗа.
5. За 10 лет (а я насчет ралли-рейдов "в теме") мне известен только один случай переворота КАМАЗа на российских (подчеркиваю) трассах. Вы опять недооцениваете эту машину.
6. Кстати, именно в это дерево в Гуково в лобовую никто не влетал. Здесь есть штурманы, в форуме - пусть поправят, но мне кажется, что влететь в него трудно.
-
Парон, п.4 - R5, конечно.
-
Шпрота Народ должен "разбегаться" не от размеров "нуля", а от самого факта его появления. Будь это хоть Белаз, хоть Запорожец. Но оставим тему "Камаз - нуль" - все равно все останутся "при своих"...
-
Xsara Fan
БелАЗ в нулевые!!!:beer:
-
[q=Olli]КАМАЗ здесь начал притормаживать не потому, что видел Вашего оператора, а потому что место это всем хорошо известное, он прекрасно знал, что здесь правый 5 на мокрой трассе[/q]
Речь шла не о R5, а о той самой "разгрузке". Вот там-то перед ним и неожиданно и возникла грязь, задолго до брода, невидимая из предыдущего поворота и холма. Там-то его и понесло, задницей вправо, на дерево. Этого нет на фото, но это прекрасно видно на видео. И с уже ушедшей задней осью сходу войти в правый 5 он никак не мог.
P.S. Olli, все-таки посмотри видео, прежде чем кого-либо обвинять. Там пркрасно видно и длинный зум (впоследствии не убранный), и задницу камаза, проплывающую по грязи.
-
Xsara Fan "Вот и усадили бы их на легковушку! Помницца Евгений Васин (ежели мне не изменяет мой маразм) с Алексеем Щукиным ехали "нулями" аж на стандартной Audi A4 quattro! И, что характерно, ВСЕМ понравилось!"
Нас усадить нельзя. Мы можем только сами сесть, также как и Алексей с Евгением, сами выбрали и сели на, что им хотелось. Мы себе тоже выбрали и сели.
-
друг "Однако стенку вы, много уважаемый nar_48, не писали. Вот и случилось так с КАМАЗОМ в это злощасном повороте. Я прав?
_____________________
Всё, что я вам наплёл это моё личное мнение. "
Не прав!!!
Чтобы делать заявления надо владеть информацией.
Будешь в Ростове, приходи ко мне в офис я тебе покажу стенограмму(стенку).
Посмотришь как можно совместить раллийную стенограмму с ралли-рейдовым восприятием.
Давать оценку моих штурманских и водительских способностей Я.К. могут твои старшие товарищи (Прхлик, трапезников, Кузьминых, Триандафилиди), но не как не ты.
-
nar_48 Согласен, смотрится очень круто и красиво, но "не в кассу". Извините, таково уж мое мнение. И как-то в остальном мире, по-моему, ралли-рейдовые грузовики на классическом ралли "в нулях" не появляются. По крайней мере я о таком не слыхал...
-
AndrewL Уважаемый....!
К сожалению не имею чести быть с Вами знаком лично ( а может и да, но не могу идентифицировать по нику).
К Вам ни у кого нет претензий, насколько я понял из дискуссии.
Г-да Корнеева и Тесленко просто констатируют, что неразумно находиться в потенциально опасных местах.
Вашего товарища №3 мы видели очень хорошо. Его местонахождение не вызывало у нас никаких опасений.
Нас серьезно обеспокоила девушка №1 (что это девушка определил водитель, я не заметил) и сидевший в засаде №2. Они находились в местах, которые во всех листках безопасности указаны, как опасные. ( В таком месте погибла на Ахуне в Сочи девушка в 2000 году).
Личная просьба. Если есть фото и видео с КАМАЗом, хотелось бы их иметь, возможно с выплатой гонорара за риск. Буду признателен за любой ответ письмом на адрес nar48@mail.ru
Штурман экипажа 05. КМС, судья по автоспорту лицензия АС, Николай Радужан.
P.S.
Механиком в экипаже ехал Организатор ралли Ладога Василий Маликовский (Лахденпохья).
Olli "Просто в Ландохе такого КАМАЗа не было"
Может и появится. Да с Мяккиненым в экипаже. (На всякий случай шипованную резину заказали).
Шпрота :up:
-
Olli "Автовозы с 'нулем' на борту выехали в Карелию, где пройдет очередной этап чемпионата России по ралли..." :D :D :D
(http://www.webpark.ru/uploads28/26_podborka_51.jpg)
-
nar_48 Отдельно скажу, чтобы не возникло никаких обид - никаких претензий к экипажу Камаза у меня нет. Вы профи и достойны уважения. Спасибо Вам за Вашу работу. Но также достойны уважения те, кто работают на гонке с фото и видеотехникой.
-
Olli А напомни мне когда это в Ландохе был ралли рейд
и пункт два когда на Северном Лесе был зачет Т4 ...
что то я не примоню таких фактов .... хотя катался на Северном лесе в 2004 и 2006 году ..2005 пропустил ..но Т4 там не было ...
-
Пока про эту сттраницу.
AndrewL
А кого я обвиняла?
Xsara Fan
Ну да, только в Прибалтике грузовики в канале едут...
-
nar_48
Зря резину заказали - летом она по рыгламенту запрещена, насколько я помню :)
Xsara Fan
Ух ты! Ура!!!
Митрий. Не поняла - к чему это ты?
-
Olli, Ладога - зимой :)
-
21083.
Это ж до зимы ждать?! Безобразие!!! Я думала, он на 7-8 июля приедет :weep: И тут надули!
-
nar_48
С удовольствием поделюсь тем что есть о вас, но проблемма в размерах DV-video - 1 секунда - примерно 6 Мб. Как ни немного у меня есть по интересующей вас теме, а все-таки мегабайт 100 наберется. Как у вас с трафиком и размером почтового ящика?
P.S. Кстати, никто не знает как все-таки зовут девушку с 4-го кадра?
-
AndrewL Которая с Игорем стоит? Ксения Городецкая. Смотри ТУТ (http://www.freedrive.ru/index.php?sec_id=12&id=125) "весь список" ;)
-
AndrewL
Учитывая наше схожее с Николаем Радужаном местоположение - ты же мне что-нибудь передашь? А я передам ему. Можем так.
-
AndrewL Большое спасибо, что откликнулись на мою просьбу.
Если можно, запишите все на диск и сообщите мне адрес и контактный телефон места, где Вы находитесь в рабочие дни с 10 до 16 часов. Я пришлю туда курьерскую службу, которая заберет диск и отправит мне.
Мой телефон 8 918 555 92 27; Факс 863 2531984
С уважением.
-
nar_48
Думаю все обойдется проще: скоро я буду отправлять в Ростов диск для Сергея Нестерова, и вам запишу. А там, по месту, вам проще будет разобраться.
-
Нестеренко я, Нестеренко... :)
-
nester блин, ну стыдно мне, стыдно :shuffle:
-
AndrewL Спасибо.
-
nar_48 Николай я же шутил, шутник я.:gigi:
-
nar_48
Николай Александрович, как с Вами связаться? У меня для Вас диск от Андрея, и ещё немного видео...
-
Старость не радость... Совсем слепой стал...