RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: DimTEAM от 12 May 2006, 17:38:54
-
Памажите... кто может, по вопросу маркетинговых исследований при привлечении ден.средств при создании команды с "нуля"... Есть ЧЕЛ, который предложил денег, но хочет получить взамен некое обоснование "целесообразности" такой вот имиджевой траты своих денег. СПАСИБО!!! ;)
P.S. Некие люди посоветовали обратиться к ГУРУ по этим вопросам, а именно к Геннадию ДЕНИСОВУ :p
-
Оно есть.
предложение: сбросить сообщение на почту mhlch@aha.ru для дальнешего обсуждения в почте, либо по телефону -495-506-95-42
С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
AGA Racing.
-
DimTEAM
Есть. Но с устаревшими (время-то идет) расценками.
И главное - это только затратная часть. Некое обоснование "целесообразности" такой вот имиджевой траты своих денег я никогда не просчитывал, да и с трудом себе представляю это обоснование...
По существу - после выходных в почту.
-
DimTEAM "Есть ЧЕЛ, который предложил денег, но хочет получить взамен некое обоснование "целесообразности" такой вот имиджевой траты своих денег."
Есть два пути.
1. Если ЧЕЛ не родственник и не друг а так, то нужно наплести ему все, что угодно, только бы дал денег сколько сможет, есно наличными... ну и драпать подальше на теплое море.
2. Если ЧЕЛ все же не самый последний родственник или друг, но упорно хочет растаться с деньгами, то значит он ЛОХ и тут нужно ему помочь - либо действовать по варианту 1 (на ошибках учатся), либо оставаться и дальше в хороших отношениях, но без денег.
3. Не дано. Любой "бизнес план" или "маркетинговые исследования при привлечении ден.средств" при создании команды с "нуля"..." - это полная ахинея!
-
Gena
Ген, то, о чем говоришь ты, называется простым и понятным обывателю словом бюджет, в котором есть доходная (в виде поступлений от ЧЕЛ) и расходная части деятельности команды. При этом твоя доходная = его расходная. Подсчитать расходную часть и приравнять ее к доходной в варианте "дать денег" большого ума не требует. А клиент просит тебя привести "некое обоснование "целесообразности"", то есть сформулировать доходную часть именно этого ЧЕЛ или, по простому: что он получит в том или ином виде взамен, кроме счатья и гордости от расставания с собственными деньгами. Буду весьма признателен, если ты разъяснишь это и мне. Пусть даже без "целесообразности", а хотя бы просто "имиджевости". Заранее спасибо.
-
andrew Помоему лоха из этого щедрого человека предлогаеш зделать ты;)
-
DimTEAM Есть ЧЕЛ, который предложил денег, но хочет получить взамен некое обоснование "целесообразности" такой вот имиджевой траты своих денег.
Я думаю. Если он предложил сам, значит ему нравится или сам вид этого спорта или чувство гордости за себя, что он такой крутой и у него есть собственная раллийная команда (таких примеров много как у нас так и за рубежом) Если по твоей просьбе то вспомни как ты его уговаривал, что говорил и исходи из этого. И включай счётчик покупка машин боевых, тренировочных. техничка оборудованная как положено, вся амуниция комбезы шлема и т.д. Выезд команды на соревнование питание, топливо, вступ. взносы и т.д. Зарплата членам команды. Вроде минимум есть? А обоснование "целесообразности" ??? Раскраска всех авто под цвета его фирмы или фамильного герба, освещение в средствах массовой информации, гордость за своё детище (если всё пойдет удачно) Короче даст первые деньги подержит дай бог кубок и все встанет на свои места сам все для себя обоснует.
.:shuffle:
-
А.Щукин
Спасибо, большое за понимание моего "неординарного" вопроса ;) Действительно, написать расходную часть - не составляет труда... Вот обосновать, почему это надо "вложить" в ралли, а не в баскетбол например - вот в этом то вся и сложность! Баскетбол кстати показывают гораздо чаще по российским ТВ, нежели Ралли..... БЛИН!!!!
-
DimTEAM А вот этого, почему это надо "вложить" в ралли - ты объективно в наших условиях не обоснуешь никогда (тссс... надеюсь потенциальные спонсоры меня не слышат, Матюхин не считается ;) ). Если конечно, не готов выдать бизнес-план лет на 30 под создание "рашн Продрайва" или "РаллиРентЮроп"... ну "Обезьян рейсинга"... тьфу, Бозиан... на худой конец. Кронос при Щукине не трогаю ;) Но похоже - не готов. Так что лови идею - действовать прикрывшись скорее цифрами. Например, что согласно статистике "СпайЛог" автоспорт пользуется ОГРОМНОЙ популярностью (Футбол - 501 сайт, Автоспорт - 280, Боевые искусства (все вместе) - 207, хоккей - 101, остальные - ВСЕ меньше сотни, кстати - баскетбол - всего 56). Или пропеть про существование великолепного канала 7ТВ, где как ни глянешь на программу - сплошные автогонки с перерывами на рыбалку... ;) Вон целый ЛеМан полностью показать обещали...
То есть реально есть только НЕСКОЛЬКО механизмов, по которым можно хоть как-то "объективно-субъективно" получить под это деньги. И эти механизмы тебе в форуме, увы НИКТО не расскажет. Хотя кое-кто и может. И задача сводится к "простому" - понять, что ХОЧЕТ твой "клиент". Может он будет до визга доволен и тем, что вы вместе нарешаете. Но только, имхо, как "чистый" бизнес-план это не то что у нас, это В МИРЕ удавалось е-ди-ни-цам. Так что про
маркетинговые исследования при привлечении ден.средств при создании команды с нуля - просто расслабься сразу , а то такие "исследования" получишь - плакать сам захочешь. :gigi: А вот субъективно - результата добиться можно. Но это уже не "абортами по телефону" в интернет-конфах.
-
[q]Или пропеть про существование великолепного канала 7ТВ, где как ни глянешь на программу - сплошные автогонки с перерывами на рыбалку... Вон целый ЛеМан полностью показать обещали... [/q]
[off]Немного оффтопа. Все 24 часа показать обещают? Можно поподробнее, чуствую придетя искать 7тв через онлайн...[/off]
-
alex novikov у нас так было сказано, за что купил...
-
Barry а самое главное что маркетинговые исследования при условиях формирования нашего национального рынка и интереса к обекту обсуждения просто бесполезны. Ибо как ты не исследуй рынок, предполагаемую отдачу от вложений в автоспорт (изучая на примере культурно развитых в этом вопросе стран) ты так и не получишь, потому что спорт в нашей стране до сих пор держится на фанатизме. И не найди ты себе друга, покровителя, просто знакомого фаната скорости, денег на создание команды ты скорее всего просто не найдешь. Обивать же пороги кабинетов, где живут те, что покупают Челси и строят уже 15-й автодром Ф1 и вовсе бесполезно, слишком у них амбиций много, за которыми редко, когда стоит реальное дело