RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Сергей Нестеренко от 15 May 2006, 16:03:19

Название: Вопрос про ремни...
Отправлено: Сергей Нестеренко от 15 May 2006, 16:03:19
Тут обнаружилась у нас такая вещь - на ремнях надпись Not Valid After 2005. C такими ремнями в Р12 можно, или мне приснилось про +2 года для группы Р? В ежерафнике нашёл, но ничего не понял.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Шпрота от 15 May 2006, 16:18:20
нельзя однозначно.
разве что бирку спороть.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: O.J.Simpson от 26 May 2006, 20:32:54
Шпрота
Отличные советы. Замечательные просто....
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Шпрота от 26 May 2006, 20:38:17
O.J.Simpson
Предъяви крылышки :)
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Jedi от 27 May 2006, 02:57:31
Шпрота  Крылышки ни при чем. Читайте требования
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Шпрота от 27 May 2006, 04:12:02
Jedi
Дим, я требования читал. Что конкретно ты хотел сказать?
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Jedi от 27 May 2006, 13:14:01
Только то, что согласно букве закона ремни обязаны нести хошь какой-то Е-сертификат. Таким образом со споротыми бирками дальше тех-кома не уедешь. Дата и сертифиат на омологированных ремнях обычно на одном кусочке тряпочки. Так что ремни либо клубные бессрочные (Е2, к примеру), либо омологированные действующие
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Шпрота от 27 May 2006, 13:51:49
Jedi
Каюсь, плохо читал требования. Действительно, должна быть сертификация, так что спарывание бирки не поможет.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: O.J.Simpson от 27 May 2006, 16:01:24
Шпрота
Какие еще крылышки?
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Шпрота от 27 May 2006, 17:22:36
O.J.Simpson
Леш, проехали :) Я твой ответ понял так, что, мол, я предлагаю обман техкома, а оказалось, что я просто промумил факт, что по требованиям в группе Р, сертификация нужна на любые ремни.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Шпрота от 27 May 2006, 17:25:21
O.J.Simpson
Леш, проехали :) Я твой ответ понял так, что, мол, я предлагаю обман техкома, а оказалось, что я просто промумил факт, что по требованиям в группе Р, сертификация нужна на любые ремни.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: O.J.Simpson от 27 May 2006, 22:18:42
Шпрота
Ты неправильно понял. Ты обманываешь не техкома, а самого себя. Я никогда не поеду в просроченных ремнях. Они рассчитаны на определенный "срок годности". Думаю, неслучайно. Кстати, серьезные гонщики меняют ремни после каждой серьезной аварии - они просто растягиваются.
И на месте комитета по спортивной технике, я бы принял сейчас решение о том, что ремни (сиденья, кстати, тоже) без бирок - НЕ ДОЛЖНЫ никуда допускаться.

А ты предложил людям спороть бирки и ехать в просроченных ремнях. Это неправильно.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Шпрота от 28 May 2006, 00:16:38
O.J.Simpson
Мне сложно спорить, не обладая достаточными знаниями о предмете. Соглашусь, что совет спороть бирку был, вероятно, опрометчив.
А вообще, на мой дилетантский взгляд, срок годности на ремнях - скорее дань бизнесу и, в меньшей степени, безопасности. Вариант 2 - срок годности связан с противопожарной пропиткой некоторых ремней.
А что до аварий - так практически у всех ремней после удара срывается контрольный шов, и вот тогда-то их стопудово надо заменять.

А вот про сиденья не соглашусь наверное. Можешь объяснить, что у сиденья может за годы эксплуатации стать более опасным? Опять же, разве что огнеупорная пропитка. Но если уж у тебя до обшивки сиденья пламя дошло, то, скорее всего, уже не спасет....
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Mr. J от 28 May 2006, 00:34:25
O.J.Simpson
 Давайте, давайте! А ещё надо срочно ввести систему HANS, а ещё лучше монокок или на старте заливать салон вместе со спортсменами макрофлексом.
 У Димы  Чичерина были и сидения и ремни, и что.....?  Существует положение, которое гласит: НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО. Нормальные, не протёртые и не растянутые ремни и крепкое сидение - это и есть НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО. И это подтверждает мировая практика. А наличие бирок и шильдиков ещё никого не спасало.
 Если очень хочется - можешь хоть каждый год менять всю экипировку, но не надо других нагибать делать то же самое. Не у всех столько денег.
 И, как показывает практика, всё равно всегда виноваты во всём спортсмены.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Спортсмен от 28 May 2006, 22:41:35
Mr. J - про HANS ты недалек от истины. В России эту систему введут в 2008 году по причине того, что с этого года на всех соревнованиях из календаря ФИА применение таких систем обязательно. А в календаре ФИА есть практически все чемпионатные российские гонки. И очень я сомневаюсь, что в первенстве оставят более простые требования по экипировке. И вероятно, правильно сделают.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Xsara Fan от 29 May 2006, 12:15:21
Mr. J ХАНС спасла жизнь и здоровье уже не одному спортсмену. С тем же успехом можно протестовать против шлемов, комбинезонов, каркасов и т.д.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: CSR от 13 June 2006, 21:18:42
Не надо горячиться. Про HANS в 2008 г. Пока все "рекомендованно". Кстати, покупая шлема берите под HANS. В будущем пригодиться. К части шлемов необходимый комплект продается отдельно. Его можно установить самому по заводской инструкции (см. на сайтах производителей). Так гораздо дешевле.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: R&F от 13 June 2006, 22:22:53
Xsara Fan ХАНС спасла жизнь и здоровье уже не одному спортсмену.

перечислите пжста поимённо, а то лозунги и без вас читали.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Xsara Fan от 14 June 2006, 00:03:33
R&F Последний пример - Новиков-младший и Стребков в Туапсе.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: alex novikov от 14 June 2006, 00:55:12
R&F
Из извесиных личностей сразу вспоминается хотя бы Бруно Жункуэйро.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Xsara Fan от 14 June 2006, 10:13:53
alex novikov Боюсь, что для господина РиФа имена кольцевиков будут неактуальны...
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: R&F от 14 June 2006, 10:50:08
Xsara Fan Последний пример - Новиков-младший и Стребков в Туапсе

это когда они с моста спрыгнули?
Вот надо их и попросить написать - это ведь люди которые в реале пользуются как я понял.
можно много чего ещё для безопасности придумать- помните штурману гронхольма в зад арматурина воткнулась вроде в турции , надо в комбезе кевларовые вставки сделать - он тогда ещё на штуку дороже станет , а что ради безопасности не жалко.
Жидков же сказал и я согласен- ДОСТАТОЧНАЯ безопасность, а хансы шмансы - это уже дополнительная .если утрировать то можно дойти до того что самая безопасность - это просто не гонять.:)
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Xsara Fan от 14 June 2006, 11:10:54
R&F Всегда пожалуйста! ТЫЦ! (http://www.rally-parus.ru/index.php?option=content&task=view&id=115)
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Xsara Fan от 14 June 2006, 11:18:59
R&F К вопросу о ДОСТАТОЧНОЙ безопасности. Пару лет назад на тестах перед ралли Каталунья тогдашним пилотам Ситроен Лоебу и Сайнсу представилась возможность "прохватить" на самой, что ни на есть, настоящей Lancia Rally 037. Карлос на такой машине ездил еще в стародавние времена и потому не отказался. А вот Лоеб (а его трусом не назовешь, правда?) сказал примерно следующее: "На этой машине, с таким каркасом и такой безопасностью я с места не сдвинусь". Посидел за рулем и был таков...
Времена меняются, дорогой товарищ, растут скорости, становятся "круче" технологии. Грех отказываться от новейших устройств, которыми пользуются во всем мире. Денег жалко? Дак можно и вовсе машины забросить и на телегах гоняться (и на бензине сэкономить к тому же...)
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Xsara Fan от 14 June 2006, 11:21:33
R&F И еще. Как ни странно, но фраза "самая безопасность - это просто не гонять" абсолютно верна! :)
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: O.J.Simpson от 14 June 2006, 14:03:17
Шпрота
Пример отходившего свой срок сиденья был в прошлом году на кольце. Разорвало крепежные места, сиденье отвалилось. Нагрузки-то ой-ой на них на самом деле.

Mr. J
Ханс, насколько мне известно, вводится на мире с 2007, в национальных с 2008. И это тоже правильно, ИМХО. Его пользу глупо отрицать, хотя я сам, например, еще не разобрался с ним - неудобно. Но вот шлем я себе брал уже с клипсами...
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: R&F от 14 June 2006, 19:03:09
Xsara Fan
  по поводу ТЫЦ - когдато мы все грили : спасибо дедушке ленину за всё!!!  с таким же успехом он мог сказать хорошо что перекрестился перед стартом, а так тема не раскрыта( в врц думаю они ваще не имеют права отказываться от предписаний фиа и команд.

Нсчёт растущих скоростей- в россии современной грН еденицы, остальное прошлый век без хансов.а чем тебе 08 не телега ? :)
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: alex novikov от 14 June 2006, 20:10:36
Xsara Fan
Если на телегах кататься, то надо предложить еще кожаный шлем:gigi: И масса меньше будет:D
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Xsara Fan от 14 June 2006, 20:51:47
R&F Не понял. Какие слова должен был сказать Стребков, чтобы ему поверили? Эту фразу от него получил наш фотограф прямо на месте аварии практически сразу после нее. Если человек в первой же фразе говорит про ХАНС, значит действительно помогло. Вряд ли он хотел отрекламировать это устройство....
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Gena от 14 June 2006, 22:32:28
R&F
Мы с Владом Стребковым в 96 на "Костомукше" бились с прямика в бугорок с березой... На Вазике-08. Телега говоришь? Ну-ну.
Ой, как я бы хотел, чтоб тогда у нас были эти Хансы. :(
Зачем оспаривать то, что идет на пользу. Вопрос в том, что вводить вот так - с завтрашнего дня, все как один приобрели новшество! вот это не хорошо.
Вводили б постепенно - год на личное усмотрение, а вот на следующий все!
А будет как всегда... :(
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Altrally от 15 June 2006, 00:08:30
А кресла от старости, кроме всего прочего, еще и рассыхаются. Пока не приехали заказанные новые, взяли у добрых людей взаймы с еще не оконченной омологацией, но уже старенькие, так штурман на очень мягком трамплине (в сильницах) достал попой, (т.е. своим днищем), до днища автомобиля. Ему больно было! Впоследствии нашли на данных креслах массу еле заметных трещин.
    Наверное старые стали, на собственное здоровье денег жальче все меньше и меньше. (Беда в том, что и у молодых и у не очень юных здоровье всего одно)
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: R&F от 15 June 2006, 00:13:05
GenaЗачем оспаривать то, что идет на пользу

 Да я не оспариваю, а сомневаюсь. в группе Б ездили и ничего.конечно много чего придумывают хорошего - прогресс , а это напоминает уже многочисленные подушки безопасности- скоро сделают под локоток, коленную чашечку, средний палец, копчик и тд и тп. и ведь не оспорить это повышает безопасность . всётаки Ф1 и ралли немножко разные гонки. пусть будет для авто свыше 300 лс или для гонки со ср.скоростью свыше _____ км\ч. тогда будет выбор у участников не ехать на гонку или не покупать такой авто.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: R&F от 15 June 2006, 00:17:11
ALTrally да про стеклопластик правда- полиэфирные смолы испаряются и полноценная жизнь изделий ограничена. только вино крепчает со временем :)
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: kisa от 15 June 2006, 04:51:43
R&F а ты никогда не считал сколько народу убилось на группе B?
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: alex novikov от 15 June 2006, 07:56:40
R&F
Так и Mille Miglia тоже раньше ездили... Можно еще и эти времена вспомнить.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: maxim555 от 15 June 2006, 09:24:02
kisa "на группе В" погиб Хенри Тойвонен, гражданских больше - это если считать, но я не против HANS, конечно же
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Xsara Fan от 15 June 2006, 12:01:56
Maxim555 В чемпионате мира за рулем машин группы Б погибли Хенри Тойвонен, его штурман Серджио Кресто (Корсика 1986) и Аттилио Беттега (Корсика 1985). Кроме того едва выкарабкался разбившийся в 1985 году Ари Ватанен (Аргентина). После запрета группы Б (поправьте меня, если я ошибаюсь) до 2005 года ни один пилот или штурман не погибли на этапах чемпионата мира.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Mr. J от 15 June 2006, 13:02:23
Послушайте! О чём мы всё-таки спорим? На мой взгляд, должны быть оговорены НЕБХОДИМЫЕ меры безопасности, а всё остальное, повышающее безопасность, должно быть безусловно разрешено. Дальше, уже сами спортсмены должны выбирать, какие дополнительныые меры им необходимы. Хотите HANS - пожалуйста, хотите кевларовые сидения - на здоровье. Почему же те, кто этого хотят, норовят "нагнуть" всех остальных, которым это не нужно. Всё равно спортсмены "принимают участие в соревновании на собственный страх и риск" и никто за них ответственности не несёт (как показала реальная практика).
Почему никто из сторонников исключительных мер безопасности для спортсменов не борется за безопасность на самих соревнованиях (которая зачастую не соответствует не только международным но даже элементарным мерам безопасности). Ответ очевиден - нагнуть спортсменов всегда легче, чем заставить Федерацию выполнять небходимые требования и обвешав гонщиков дорогостоящими прибамбасами, в какой-то мере компенсировать отсутствие надлежащих мер безопасности на гонках и опасные трассы.
Кстати, изначально HANS был придуман для кольцевых гонок, где машины ездят как правило без заносов. И то гонщики отмечали, что эта система существенно мешает повороту головы, а что же делать раллистам, у которых боковые скольжения - нормальное явление. В какой-то момент может создаться ситуация, при которой из-за этой системы, гонщик просто не сможет посмотреть куда едет машина, что в свою очередь может привести к тяжёлой аварии. Не говоря уж о том, что в случае небольшого убора, посмотреть назад, для того чтобы выехать на дорогу, просто невозможно. Но ведь сторонникам лишнего тазика на свою задницу и геморроя на голову сопортсменов на это - плевать....?
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Xsara Fan от 15 June 2006, 13:08:35
Mr. J А где проходит грань между НЕБХОДИМЫМИ мерами безопасности и "остальным, повышающим безопасность"?
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Mr. J от 15 June 2006, 13:11:46
И ещё.
 Представляете, как смешно будут выглядеть люди, едущие на ВАЗ-2108 с мотором 1300см3, но зато в системе HANS, против Финнов, едущих на ФОРДе с мотором 2000см3 в самодельно сшитом комбезе и кожаных тапочках.?
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Xsara Fan от 15 June 2006, 13:18:55
Mr. J Дураки эти финны. Пусть еще голышом на группе Б поездят. Удачи им.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Mr. J от 15 June 2006, 13:20:27
Xsara Fan
 Эти меры у большинства стран примерно одинаковые. Это: ремни, шлема, сидения, комбинезоны и конечно же каркас. Подробности - в зависимости от национальных особенностей и степени развития автоспорта в данной стране и подлежит обсуждению.
Между прочиим, как правило, чем более развит автоспорт - тем лояльнее требования, что позволяет подумать об обратной зависимости.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Mr. J от 15 June 2006, 13:34:04
Дураки, не дураки, а нам до них - как до Луны.
Лишь сделав спорт доступным, можно надеяться, что со временем и у нас появятся достойные гонщики. Бизнес-класс этой проблемы не решит, потому что у них основная деятельность - бизнес, а спорт - всего лишь развлечение. И я не уверен, что когда настанет момент, талантливый Женя Новиков из двух вариантов выберет спорт, как бы ему не хотелось.
А тем, кто действительно хочет посвятить свою жизнь спорту, надо дать такую возможность, а не кричать:- "Нет денег - нечего лезть. Автоспорт не для бедных!" С такой политикой мы всегда будем в заднице, и нынешнее положение вещей это наглядно показывает.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: O.J.Simpson от 15 June 2006, 14:04:56
Mr. J
Сергей, ХАНС совершенно не мешает повороту головы. Да, выглянуть из-за сиденья с ним не получится, наверное. Но повороты головы - нормальные соврешенно.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Xsara Fan от 15 June 2006, 14:47:04
WORLD MOTOR SPORT COUNCIL. 09.12.2005                The World Motor Sport Council met in Monaco on December 9, 2005. The following decisions were taken:    From January 1, 2008, an FIA-approved head restraint (HANS) will be mandatory for all drivers and co-drivers in all FIA championships, trophies, cups and challenges. From January 1, 2009 it will be mandatory for entrants in all other events entered on the FIA International Sporting Calendar.

А финны пусть ездят в тапочках и вяжут себе комбезы...
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: R&F от 15 June 2006, 23:46:23
Xsara Fan
А ты сам то ездишь где нибудь? в смысле ралли там или ещё что.

Ты просто свою точку зрения защищаешь?
ведь наверно ( точно не заю) фины самая раллийная нация и не оттого что они как мартышки натягивали на себя всё новое и блестящее , а просто едут без стенограмм , на фордак капри , на мантах всяких и тд . там на колхозной гонке участегов больше чем у нас на 6 этапах КР и 4 ЧР . У нас может поэтому и нет массового спорта , что люди вместо того чтоб учится ездить покупают хансы,гипертачки строят моторы.

я чайник в гонках , но полностью согласен с Сергеем- гогда на льду к примеру едешь в очень затяжном повороте то дорогу контролируешь через боковое стекло .
да ваще может ханс реально нужен для нетренированой шеи? :) а зачем тренироваться если есть поддержка?
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: alex novikov от 16 June 2006, 06:03:02
R&F
К чему этот разговор на счет правил? Если написано что нужен HANS то извольте использовать. Или едьте другие гонки. Например не думаю, что в Профи Клубе нужен будет ХАНС...
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Olli от 16 June 2006, 06:34:36
R&F
Ну допустим, только на чемпионате мира почему-то и Ханс есть, и со стенограммами ездят, а на колхозных гонках, может, и нет.
А вот пример таких гонок есть и у нас - автокросс. Там на грузовом довольно долго можно было чуть ле не в кедах ездить. Но, к сожалению, в мире (пардон, Европе) почему-то в кедах нельзя, на грузовиках - такого вообще нет, а чемпионы наши экипированы знаешь как?
Я никого и ничего не защищаю.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Xsara Fan от 16 June 2006, 12:02:05
R&F 1. Сам в гонках не участвую. Если это принципиально для диалога, то на этом можно обсуждение закончить.
2. Да, защищаю точку зрения.
3. Спорить о причинах феномена "финны - самая раллийная нация" и "финны - самая "Формулоодинная" нация" можно долго. Но это другой спор.
4. С уважением отношусь к мнению Сергея Жидкова. Вопрос в том, одевал ли он сам шлем с ХАНС во время гонки? Я о таком пока не слышал, поэтому приходится судить по ситуации в том же WRC. Поначалу ВСЕ были против. Однако прошло какое-то время, народ поездил и теперь все довольны, о чем не стесняются говорить в интервью.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Mr. J от 16 June 2006, 12:40:18
Лично я думаю, что HANS - это в первую очередь экономический преступный сговор между производителем этого изделия и FIA. Ведь не для кого не секрет, что изобретателем и производителем HANS является бывший врач F-1, а ныне один из функционеров FIA.
 Не отрицая неоспоримых функций безопасности, хочу заметить, что стоимость этого изделия абсолютно не адекватна его содержанию и при этом производится лишь только одной компанией - монополистом. Таким образом не существует даже теоретической возможности существенно снизить стоимость и сделать его более доступным. Но, судя по всему, FIA это и не волнует, т.к. скорее всего они просто имеют % с продаж и ради наживы будут готовы нагнуть всех, кого только смогут. Примеров анологичных действий этой организации - множество.
 К тому же, должен заметить, что изначально HANS был сделан исключительно для F-1, где максимальные скорости и боковые ускорения несоизмеримы с раллийными, и предназначалось для предотвращения травм шеи и позвоночника в случае жёсткого удара со скорости 300 км/ч в отбойник, а уж потом это начали перетаскивать всюду, где только можно, не взирая на особенности и рациональность. К тому же поспешные предписания об обязательном использовании наводят на подозрение о материальной заинтересованности. Юридически это называется использованием преимущества монопольного права, а попросту - вымогательством.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Olli от 16 June 2006, 12:46:00
Mr. J
А вот насчет монополии и полезности, и, скажем, их противоречиях - я с тобой согласна.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Xsara Fan от 16 June 2006, 14:41:09
Mr. J Насчет монополии соглашусь.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Спортсмен от 16 June 2006, 16:36:51
2 Olli: в автокроссе (в младших классах багги) до сих пор (!) народ ездит в кедах, шлемах "Салют" и спортивных костюмах. Я не считаю, что это правильно. Безопасность должна быть превыше всего. Но тем не менее, даже на этапах Чемпионата России на экипировку смотрят сквозь пальцы. Возможно руководствуясь тем, что скорости в автокроссе меньше чем в ралли и в кольце. Но автокросс - самый дешевый и массовый вид автоспорта, даже дешевле картинга. Открой календарь - чаще всего проводимые соревнования - кросс. И если там будет такой же контроль за экипировкой, как в ралли, этот вид спорта попросту загнется. Для некоторых участников взнос в 1000 рублей кажется неоправданно дорогим.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Jester от 16 June 2006, 18:35:03
Mr. J Сергей Николаевич, ИМХО HANS впервые придумали совместно с проф. Сидом Уоткинсом и опробовали как раз в США, Я помню, что Дейл Эр. старший как раз погиб, так как отказался одевать систему.  и в США ее ввели в качестве обязательно раньше чем в Ф1.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Друг от 16 June 2006, 21:22:41
    Я думаю, что ралли это хобби или любимая работа. Все знают, что происходит в случае аварии с машиной и экипажем, если экипаж решил не брать ваш ханс то пусть и не берёт, это их личное дело ведь им 18 и более.
  Пишут заявление организатору, я такой то не хочу ставить, брать то-то, за все возможные  последствия ответственность беру на себя. Все вопрос решён.
  Здоровье гонщиков только в их руках и они сами должны о себе заботится. Орги гарантируют, что на их пути не будет посторонних препятствий.
  На сколько я помню средняя скорость на СУ 130 км и это ни кто не отменял. Раньше ездили? Ни кого не заставляют развивать 250 км и более, а если кто развивает, то он сам принимает такое решение, на счёт своей безопасности пущай тоже сами все заботятся, а принуждать к приобретению то-то и то-то и говорить мы заботимся о вас, я думаю это лишнее. Жить все хотят и самоубийц в автоспорте нет.
:shuffle:
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: R&F от 16 June 2006, 23:12:11
друг
не прокатит . ОНИ скажут МЫ в ответе за тех кого приручили.в зоопарке же никто не спрашивает слона - хочет ли он обливаться водой - просто льют думая что так лучше будет.
так же и тут - никто не станет проводить серьёзных исследований и тем более их обнародовать, как с подушками безопасности например - из открытых источников известно что они немало бед натворили и ещё натворят , но их уже врядли отменят - это бизнес .маркетинг.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Gena от 16 June 2006, 23:40:02
R&F
а это напоминает уже многочисленные подушки безопасности- скоро сделают под локоток, коленную чашечку, средний палец, копчик и тд и тп.
Меж тем, у меня в экипаже есть пара налокотников - у меня левый, у штурмана правый.
Почему? А ты попробуй локоточком об бортовые дуги...
да ваще может ханс реально нужен для нетренированой шеи?
Я понимаю, что смайлик стоит, но так, про между прочим: Внутренние органы у человека отрываются при моментальной остановке со скорости менее 60км/ч.
Тренируй шею! :smirk:
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Olli от 17 June 2006, 08:46:13
Спортсмен
Меня тут будут за автокросс учить?
Межу прочим на ЧР там давно уже не смотрят на экипировку сквозь пальцы - если не ошибаюсь, с 99 года.
Скорости меньше, а последствия аварий потяжелее - ты видел ЗИЛ-130, завязанный штопором?
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Спортсмен от 17 June 2006, 22:50:26
2 Olli: я просто так ничего не говорю. И ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 видел после некислых мясорубок... сам как-никак 7 лет в автокроссе откатался... Может некоторые техкомы и относятся к своей работе как полагается - с проверкой и дальнейшим недопуском. Но на кроссе в Ростове в 2005 году при прохождении техкомиссии (класс Д3/4) меня техком спросил, не видя ни экипировки, ни машины - "что у тебя не омологированно?" На что получил ответ "Все омологированно" (это действительно было так), и ничего не проверив, расписался в карточке участника (аналог акта административных и технических проверок в ралли).  Это по твоему не "сквозь пальцы"?
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Olli от 18 June 2006, 11:06:32
Спортсмен
Значит мне повезло - я таких не видела за Бог знает сколько лет. Может кто из новых местных техкомов?
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Mr. J от 18 June 2006, 16:20:34
друг
Совершенно согласен! В ралли принимают участие взрослые люди (за редким исключением), которые полностью отдают отчёт в своих действиях и должны сами определять необходимые им дополнительные меры безопасности. А когда всех подряд начинают нагибать на приобретение неадекватно дорогостоящего оборудования и экипировки - это и наводит на мысли об экономической заинтересованности тех, кто издаёт такие законы, а совсем не о пресловутой заботе о безопасности спортсменов.
Не знаю насколько материал новых комбезов лучше старого, но выглядит он как дешёвая тряпка и оставляет на сидениях большое количество какого-то ворса, наподобие дешёвых китайских пуховиков. К тому же качество шитья и покрой не лезут ни в какие рамки. Создаётся впечатление, что их шьют нелегальные китайцы в подвале. Только стоят они как хороший костюм. Большинство другого спортивного оборудования выглядит и сделано так же. Это хорошо знают все, кто имел с этим дело. И после этого нас будут уверять, что это как раз то, что нам надо!?
 К сожалению спорт давно превратился в грязный бизнес, где дельцы, пользуясь подержкой и покровительством функционеров от спорта, зарабатывают большие деньги, лицемерно прикрываясь фальшивой заботой о безопасности спортсменов. Только не надо считать людей ничего не понимающими идиотами, которым можно спокойно вешать лапшу на уши. Думаю, когда-нибудь вскроются непристойные факты преступных сговоров между Функционерами  и дельцами от спорта. Но пока все, к сожалению, делают вид, что верят тому, что им "грузят" и это позволяет тем же функционерам творить всё, что им заблагорассудится.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Спортсмен от 18 June 2006, 22:27:56
Olli  Тебе повезло. В этом году техкомом был Дунаев, про экипировку вообще ничего не спросил. Хотя в Д3-Спринт был этап Чемпионата России.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: R&F от 18 June 2006, 22:54:55
Mr. J К тому же качество шитья и покрой не лезут ни в какие рамки. Создаётся впечатление, что их шьют нелегальные китайцы в подвале. Только стоят они как хороший костюм.

реально !!! у нас народ на полном серьёзе обсуждал тему пошить самим комбезы с поддельными лэйбами из НОМЕКС 3 , который можно купить- себестоимость комбеза выходит в районе 100 баксов.  и насчёт качества согласен - заказываю экипировку в англии - пример - перчи ОМП  большой палец на одной длинее и уже , при ближайшем рассмотрении создаётся полное впечатление подвального изделия.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: alex novikov от 19 June 2006, 05:43:48
[q]перчи ОМП большой палец на одной длинее и уже [/q]
У OMP  с размерами беда. Альпи или спарка в этом плане получше.
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: _MAX_ от 19 June 2006, 11:44:00
ну не знаю, долго мучался с выбором Альпы,но сказать ,что подхрдит идеально не могу! Если по длине(комбез) нормальный,малы плечи, а если в плечах нормально,то длина большая.
А почему ХАНС таких денег стоит,непонятно...

Безопасность нужна, вопрос какой ценой...
Название: Re: Вопрос про ремни...
Отправлено: Юстас от 19 June 2006, 23:35:31
Реальная цена Ханса около 400 евро ,как максимум,а не 1200.Тот же карбоновый шлем с переговоркой стоит около 600.
С самого начала юзаю Ханс,потому что знаю,что шейные грыжи неоперабельны практически,хотя от компрессии он тоже не спасет,от кивка другое дело.Когда въехал в железный отбойник на кроссовой трассе ,пожалел,что не одел.Голову в нем не повернешь-это точно,но в гонке ни разу не было необходимости смотреть через боковое стекло,если ход нормальный и надо посмотреть,то можно никуда не смотреть.Неудобств не вызывает,кроме того,что впивается в ключицы,но это можно вылечить.