RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Bestpaul от 21 May 2006, 18:42:25
-
Так случилось, что я не читал тему "Сестрорецк 06". И сегодня, уже зная о беде, я читаю Алексея Щукина двухнедельной(!) давности.. Я оставлю свои комментарии при себе, приведу лишь цитаты:
"А позвольте поинтересоваться: зачем нужны такие ралли и зачем санкционировать их проведение? Или задача стоит только "наблюдать" за очередной "заготовкой дров", но зато в Курортном районе северной столицы? Сестрорецк в последние годы и так не блестал ни своей безопасностью, ни трассами, ни организацией в целом, а если еще и отвести на всю подготовку 2 недели, включая праздники и ознакомление, то чего хорошего можно ожидать от этих всех потуг?"
"Если Организатор не в состоянии подготовить стандартные бумажки, переписываемые из года в год, то где уверенность, что эти самые собравшиеся и подготовившиеся не окажутся в беде из-за банального раздолбайства или из-за того, что этот самый организатор в первую очередь прикрывал задницу формальными процедурами перед КР, а вовсе не перед ними."
"Лучше уж пожертвовать одним, даже самым зрелищным, но совершенно надуманным в плане дорог и просто опасным этапом, чем 2-3 зрителями или экипажами, тем более, если нет уверенности."
-
Да Лёша был прав, как в воду глядел. :(
-
друг
Он вообще чаще прав, чем нет.
Но кому, кроме нас самих, спортсменов, это интересно. Читай Максима - это бизнес, а мы так, потребители, расходный материал... (Только не стоит воспринимать мои слова так, что я, мол, пытаюсь спекулировать на данной трагедии.)
Жалко ребят. Искренне, очень жаль.
Но они знали на что шли. :(
-
Gena Я всегда писал, что первое это безопасность и сам всегда этим занимаюсь. Ретардеры это камень преткновения не поставишь скорость средняя превышает допустимую, поставишь случаются вот такие трагедии. :(
-
GenaВ томто и дело, что они не все знали, на что шли. Мы каждый раз успокаиваем себя, что это не с нами, расчитываем на то, что если что, то нам помогут, нас спасут... Но это не так. Поставив подпись под заявкой, ты практически подтверждаешь, что не расчитываешь на помощь и чужую ответственность. Перед фактом и законом ты остаешься один на один.
-
друг А Вам не приходило в голову, на СУ, который проходит многие годы в неизменном виде,сдвинуть ретардер на 200 метров БЛИЖЕ, который прикрыт трамплином. . Дабы проверить качество ознакомления спортсменов с трассой, что бы еще раз подтвердить, что стенку нужно писать каждый раз заново. Ну а самое главное - добавить ШОУ. Вот только цена этих уроков - человеческая жизнь. Но оргам то ее не платить.
-
другК слову, когда я несколько раз ездил Сестрик, то на ознакомлении ретардеров вообще не было в натуре и о их местоположении и конфигурации можно только догадываться.
-
andrew, В прошлом году на прописке ретардеры были отмечены краской на асфальте. Хоть это и не уберегло от меня от ошибки на ознакомлении - один ретардер не прописал таки, ибо на первом проезде нарисовать краской его не успели, да и вообще расположение ретардеров на Солнечном В и на Солнечном Н отличалось, а ознакамливались, дописывая только кусок трассы.
Благо ехали нулями и, естественно, осторожничали.
Кто догадался в этом году поставить ретардер через 50 м после горки с ходильника - голову бы оторвать.
-
andrew Нам не приходило. У нас в этом году первый раз выставили ретардеры Т.К. средняя скорость превышала допустимую в прошлом году, и тоже на ознакомлении краской на асфальте и в книге, с GPS координатами каждого.
-
andrew (К слову, когда я несколько раз ездил Сестрик, то на ознакомлении ретардеров вообще не было в натуре и о их местоположении и конфигурации можно только догадываться. ) На сколько я понимаю при таком раскладе ретардеров и не должно было быть тогда вообще.
-
Есть предложение:
- создать из опытных, пользующихся уважением и авторитетом спортсменов, КР (Комитет Раллистов)
- ходатайствовать перед руководством РАФ о включении представителя(лей) этого Комитета в состав КР (Комитета Ралли) РАФ с правом решающего голоса
- в случае отказа обратиться к г-ну Фетисову с просьбой вмешаться в ситуацию и объявить байкот соревнованиям, которые проводятся с нарушениями элементарных правил проведения соревнований
Или же мы так и будем терпеть к себе такое наплевательское отношение со стороны организаторов и РАФ, при котором возникновение несчастного случая становится лишь вопросом времени?
-
Mr. J
О твоих первых двух пунктах я давно говорила, только называла это профсоюзом.
Дополню. Пусть по опытному(!) раллисту - это будут представители нескольких команд - войдут в некую группу инспекции трасс. Скажем, если кто-то не сможет поехать, то пусть едут трое других. Ну это как спортивных комиссаров назначают, а тут они пусть договариваются в зависимости, кто сможет, или не знаю как. Притом, надо кроме опытных спортсменов еще кого-нибудь молодого и горячего, который бы тоже думал, где будут мчаться такие, как он. Из группы Р кого-нибудь, Матюхина с его WRC. Несколько пилотов из этой группы будут инспектировать трассы перед гонкой (недели за 2-3) на предмет безопасности, возможно и организаторов на предмет готовности к гонкам - не знаю пока, как. А то, что они из разных команд-соперниц, дает некую гарантию, что никто не будет для себя писать стенограммы.
Далее. Насколько я понимаю, единую дирекцию чемпионата никак не создадут потому, что никак не поделят будущие деньги, которые посыпятся от этого чемпионата. И боятся, что остальные все разворуют. Так вот. Эта группа пилотов-инспекторов (или профсоюз) пусть хранит (ей принадлежит), чтобы не сперли, некое оборудование (ведь щиты, скажем, судейские часы, кочуют от организатора к организатору, и ничего, так же и с этим). Есть несколько богатых команд и спонсоров - если так радеют за безопасность, пусть купят на общее благо, насчет денег как-то можно договориться, думаю. Скажем, те же рации, оплатить командировку хоть одной бригаде спасателей, еще что-то минимально необходимое. И возить это с гонки на гонку.
Да, у той же группы пилотов (профсоюза) должно быть право голоса в КР, особенно когда речь иет о каких-то дополнениях в правилах.
Это мысли навскидку... Может, ерунду написала... Не знаю...
-
Не ужели всё же мы сможем понять, что мы не только соперники, но и друзья, товарищи, коллеги?
Про ретардер, могу сказать, только одно:
Я ездил Сестрорецк в 2002, он стоял там же. Мы сошли и второй день смотрели гонку именно в этом месте. Первый убор, у Пестрова, затем ещё трое.
Его местоположение выбрано с целью либо зрелещности и крови, либо, от того что вообще не понимают, что такое скорость.
И то и другое полная халатность и непроффесионализм.
-
Мистер Кей я думаю, что все орг-ры знают, что такое скорость не по наслышке.
-
Всё меняется, и скорость это не абсолютная велечина, а относительная.
Спорить я не хочу, но совокупность ошибок и недочётов приводит к тотальной ошибке.
Этого нужно максимально избегать. О другом не может быть и речи.
-
Mr. J при котором возникновение несчастного случая становится лишь вопросом времени?
я бы сказал - лимитом везения, что одно и то же
Olli Может, ерунду написала... Не знаю...
в тему.
Мистер Кей И то и другое полная халатность и непроффесионализм.
это очевидно
друг Мистер Кей я думаю, что все орг-ры знают, что такое скорость не по наслышке.
неоспоримо, но скорость на "пятаке " и на эво несопоставимы
так же известно что бывшие спортсмены , думая что они всё ещё спортсмены допускают СТРАШНИЕ ошибки.Не говоря уже о руководителях , которые считают что они всегда ПРАВЫ.
-
http://www.rallyrusmedia.com/media/docs/2006/sestroretsk/ksk_3_1.htm
интересно получается...как -то не верится,что экипаж ниразу не ознакомился!!!!
-
Можно спросить, ретардеры что из себя представляли?
-
друг
грузовые покрышки
-
Я в теме жемчужины спрашивал " 13.05.2006 | 11:50инфо
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! предложения замечания по ралли "Жемчужина Черноморья 2006", что все согласны и довольны? Давайте не стесняйтесь до следующего года время есть. А то замолчали." Этот вопрос касался участников спортсменов. Которых все обижают. В конференции мы все общаемся, помогаем друг другу, советуем. Я прав?
По существу сказали только BARRY и NAR48 и все, а это нужно было и есть как раз для исправления и учёта недостатков, по замечаниям , для организаторов. И как я часто говорю в Туапсе гонку стараются делать для участников, а заработок если получится то хорошо.
Прошлогодние косяки постарались исправить, поставили бордюры до ознакомления!!!, в местах срезок и трасса на порядок была чище. А раньше у нас в конце мероприятия для всех был банкет. Потом из за ненадобности участникам убрали из программы.
К чему это я? да к тому орги не одинаковые и бабки косить не у всех первое дело.
И крови ни кто не хочет, за это я ручаюсь на все 100. Зрители как вы все знаете кровожадны, но таких исходов думаю тоже ни кто не желает. Уровень подготовки на Сестрорецке если этим занимался Музычук, я думаю тоже не на самом плохом уровне. Музычук приехал позже, а где остальные организаторы. У нас тоже были проблемы но есть люди с помощью которых их можно устранить. Например Андрей К. или Николай Р.
только стоит попросить с удовольствием откликнутся. Короче это все не в эту тему. Искренни соболезновал всем Родным и друзьям Дмитрия.
Для Лёши Щ. ралли, как я писал когда то, это игра, рулетка. У спортсменов на кон поставлены здоровье и жизнь, у организатора здоровье и свобода. Спортсмен в большинстве своем получает только удовольствие, организаторы всегда! теряют здоровье, а если все проходит хорошо то получают удовольствие.(если получится то и деньги).
А у нас получается, что на трагедии кто то начинает играть ... .
-
Шпрота Спасибо
-
Olli Mr. J профсоюз, создать из опытных, пользующихся уважением и авторитетом спортсменов, КР (Комитет Раллистов)
В опрос создать это правильно и нужно, а кто этим будит заниматься? Не созданием а самой работой профсоюза или КР.
У нас на сколько я знаю все люди занятые и своих дел у всех хватает. ???
Очередной отсос денег от спортсменов в профсоюз. И вырастит очередная структурка которая со временем будет заниматься своими проблемами. РАФ по уставу является, по существу, профсоюзом.
:shuffle: :shuffle:
-
друг
Для Лёши Щ. ралли, как я писал когда то, это игра, рулетка. У спортсменов на кон поставлены здоровье и жизнь, у организатора здоровье и свобода. Спортсмен в большинстве своем получает только удовольствие, организаторы всегда! теряют здоровье, а если все проходит хорошо то получают удовольствие.(если получится то и деньги).
Не понял. Поясни.
А у нас получается, что на трагедии кто то начинает играть ... .
-
Здесь же есть друзья, механики, те кто учавчтвовал в гонке, зрители. Кто то может ответить на вопрос проверялась стенограмма экипажем или нет в положеное для ознакомления время?
-
Признаюсь честно на ознакомлении лично я Диму не видел... Но!!! Во первых не всегда понятно кто сидит в той или иной тонированной машине ознакомления, а во вторых как то не присматривались, поэтому многих не помню на ознакомлении...
Господа! Считаю разумным закрыть эту тему, и перестать обсасывать смерть Дмитрия...
Светлая ему память и вечный покой....
-
друг
По вопросу создания Комитета Раллистов имелось ввиду что это будут люди, которым доверяет большинство спортсменов и которые готовы тратить своё время и силы абсолютно безвозмездно. Да, сейчас у всех и своих дел хватает, но ситуация уже дошла до того, что то, что сейчас происходит в нашем автоспорте уже не устраивает большинство участников (по крайней мере в Питере - это точно). Я думаю найдутся люди, которые согласятся ради общего блага пожертвовать своим личным временем. Главное, чтобы их усилия были не напрасны, т.е. к их мнению прислушивались, а не посылали в нашей Федерации куда подальше.
-
А.Щукин Поясню, я думаю, что все орги готовя ралли, сталкиваются с большим количеством проблем. Как правило, ралли проходят по дорогам общего пользования, для разрешения использования этих дорог нужно пройти через ряд административных кругов.
Безопасность требует решения вопросов с силовыми структурами, а они не так охотно хотят их решать, ссылаются на нехватку сил и средств и т.д.
Скорая тоже нехватка сил и средств и т.д. МЧС.
Местные жители, как правило, ралли проходят в выходные, и приходится перекрывать подъезды к населенным пунктам, а порой закрывать жителей в своих домах и дворах.
Самое сложное, зрители. Запустить ролики на ТВ и радио инфо в местных газетах, большого эффекта не дают в смысле безопасности (все считают, что они шустрые и успеют увернуться от авто). А выпустить ролик, который оказал бы действие, с кадрами где зрители гибнут или травмируются нельзя. Расставить маршалов сплошной цепью не возможно. Это коротко и не все проблемы.
Всё это и не только требует огромной траты сил и нервов, это здоровье. Успокоение наступает после награждения, при условии, что ни каких серьёзных ЧП не случалось. А на следующий день
СВОБОДА. Если случилось ЧП, то всю ответственность несут организаторы и уголовную тоже.
Спортсмены, участвуя в ралли, рискуют в случаи улета травмироваться или не дай бог того, что произошло с Димой.
В любом случае все на это идут сознательно и не кто ни кого не заставляет, проводить ралли или участвовать в нем.
Mr. J "имелось ввиду что это будут люди, которым доверяет большинство спортсменов" , "которые готовы тратить своё время и силы абсолютно безвозмездно."
Я думаю, что все это возможно только в одном взятом городе.
Если эти люди будут курировать все трассы ЧР и КР то безвозмездно не получится.
А в общем я со всем согласен. Хороший юрист, хороший устав (который трактуется только так и ни каких лазеек), письмо в РАФ и думаю вопрос решится. Остается вопрос финансирования.
Если, что не так читай ниже.
-
друг
Спасибо за пояснение, но я выделил то, что мне было не понятно, особенно по поводу "игры". А как организуется ралли в общих чертах я догадываюсь.
Оговорок две:
1. Ралли - не рулетка, а вид автомобильного спорта. Разница в том, что игрок рассчитывает исключительно на удачу, а спортсмен на то, что объем его целенаправленного труда, вложенного в тренировки, технику, подготовку в сосвокупности с талантом будет бОльшим, чем у соперников, что и позволит ему победить. Вот уж где рулеткой и не пахнет, да и удовольствие зачастую весьма сомнительное и, как раз, благодаря организатору. Удача вторична и лишь довесок к труду.
2. Ну не идут спортсмены сознательно на неоправданный риск. Ну не идут. Если только их к этому намеренно не подталкивают... Сказать кто?
-
Road'N'Roll Андрей, как же так? Как можно ехать, если расходится количество! ретардеров в стенограмме и в ДК? И краска тут ни при чем. Что до места, есть километраж. Отыскать место установки - не проблема, если остановиться и все выяснить. В конце концов - задать вопрос рукогону. Не забивать же на такие вещи!
Почему вы дописывали "кусок трассы", ведь по расписанию в прошлом году ознакомление с разными Солнечными проходило в два разных дня и, соответственно, по всей дистанции? Нижнее шоссе было открыто для проезда вообще всегда.
И о чем мы тут (в этой теме)? Грустно, девушки.
Про голову и 50 м - да. И эта ситуация типична для большинства российских гонок в которых ездил - наши питерские, Карелия, Выборг: везде подобные вещи были. Очевидные ретардеры я видел только в Литве. Так вот
-
Mr. J Да, сейчас у всех и своих дел хватает, но ситуация уже дошла до того, что то, что сейчас происходит в нашем автоспорте уже не устраивает большинство участников (по крайней мере в Питере - это точно). Я думаю найдутся люди, которые согласятся ради общего блага пожертвовать своим личным временем. Главное, чтобы их усилия были не напрасны, т.е. к их мнению прислушивались, а не посылали в нашей Федерации куда подальше.
Всегда готов!!! Быть "ржавым гвоздем" в дряблой Ж_ рафа.
как менммум нужно что то типа народного контроля и учавствовать в этом должны ни одни и те же лица- пусть даже уважаемые, а составляться график "дежурств" участников КР и ЧР , с большой вероятностью такого инспектора не купить и не замаслить в сауне - ему самому ехать и сообщество участников с него спросит.Пассивная позиция участников процесса порождает у оргов чувство всемогущества. Пример : когда я учавствовал в подготовке финала убка урфо по клубралли то серьёзно пришлось убеждать орга не делать асфальтовый доп на грунтовом ралли и поставить ретардеры . Орг с щенячьим восторгом грил как классно будет на асфальте , это так хорошо ( кто знает ралли ЮЖ.урал это концовка СУ акакуль где 80Т 150Т 100 Т 150П 100 Т Пр 1 80 Лв 1 100 Пр4 и тд ) обиделся , но слава богу согласился, с ретардерами было полегче - Там ехал Церлюкевич, Даутов соврать не дадут всё было в тему и никаких уборок и куча удовольствия.
-
Jedi Там был мой косяк, но то что на разных прохождениях ретардеры должны были быть в разных местах, промумил.
-
А.Щукин 1.Ралли как раз рулетка потому, что победа зависит как ты сам написал от многих факторов и плюс еще соперники которые тоже на что то надеются, цыфир в рулетке получается много, а победа одна. Мы все время между стартами готовимся но осечки всёравно бывают.
2. Озвуч
-
другОткровенность это конечно хорошо... Но я не поеду на Ваши гонки и другим не советую. С такими принципами ничего хорошего Вы не создадите. Если Вам неймется сходите в казино, удовольствие то же, а решать кучу таких сложных проблем не надо. Не хочу ездить гонки, если их организовывают, только ради собственного удовольствия. Я с гораздо большим спокойствием поеду на гонку, где точно знаю, что интересы участников, организатора, спонсора сбалансированы. Что Орг занимается этим ни от скуки, помимо другой работы, а зарабатывает этим на жизнь и дорожит своим "брендом". В этих вещах не должно быть никакой игры, тем более - рулетки.
-
andrew Ну если ты читал в паралельной теме то ты поймеш что мы организовываем как раз ралли для гонщиков и не считаемся с затратами на организацию и с каждым разом стораемся подчерпнуть все больше хорошего для чего в теме "жемчужина черноморья" я спрашиваю у участников мнение о гонке.
Что такое рулетка? цель ее и процес действа?от чего зависит успех?
Ралли, если бы результаты экипажа зависили только от штурмана или пилота от одного тогда ни какой рулетки, а так железо, штурман, пилот, механики,другие члены команды, соперники которые тоже готовились. Сколько факторов и шансов на успех?
друг "Мы все время между стартами готовимся но осечки всёравно бывают."
это я про нашу раллийную команду.
;)
-
andrew :up:
-
Эх, опять всё плавно переваливают на спортсменов. Сейчас наш КР, облажавшись в очередной раз (никогда они не признают, что установка ретардера в зоне видимости, т.е грамотно, спасла бы жизнь Диме Чичерину) и свалив всю вину на самих спортсменов, сейчас готовят очередную глупость: насколько я понял, будет принято решение о том, что без ознакомления экипаж к гонке допускаться не будет. Так проще всего - надеть на свою задницу очередной тазик - затрат никаких, а в случае чего, опять-таки есть ещё одна отмазка. Мыслей о том, какие сложности это может создать для участников им даже в голову не приходит. Итак уже процесс ознакомления превращён в безыдейное занятие: когда колонна машин тащится друг за другом со скоростью 20 - 40 км/час по ДОПу, большинство спортсменов (особенно начинающих и малоопытных) не могут не то что понять, что на этой дороге будет происходить на большой скорости, но даже написать нормальную стенограмму. Знаю это не по наслышке, а после разговоров со многими людьми. Но всем на это плевать. Сам режим ознакомления, в последнее время, сжат до такой степени, что не позволяет не только перевести дух и немного отдохнуть, но даже зачастую не даёт возможность пообедать. Я уже не говорю о том, что если с машиной ознакомления возникли какие-нибудь проблемы (даже банальный прокол колеса, а поблизости нет шиномонтажа), то часто экипаж уже просто физически не успевает ознакомиться к каким-нибудь из скоростных участков. А теперь, если будет принято новое правило, то он ещё при этом просто не будет допущен до гонки. Нарядно, не правда ли? Зато организаторы смогут всегда сказать, что они предприняли все возможные меры для обеспечения безопасности.
А как же тогда в других странах, где проводятся гонки вообще без ознакомления? Просто там во всех опасных местах ставят предупреждающие таблички, огораживают крутые повороты яркими ленточками, которые видно издалека, а деревья, стоящие в опасных местах, обкладывают покрышками и т. д. И связь на ДОПах у них работает бесперебойно. Зачем им всё это?
Я по доброму завидую тем, кто имеет возможность выступать там, где чувствуется настоящая забота организаторов и Федераций о своих спортсменах, да и вообще о всех тех, кто приезжает к ним на соревнования. И когда люди приходят к ним с какими-нибудь своими проблемами, не говорят им: - "читайте правила", а всячески пытаются им помочь, даже если это не входит в их обязанности.
Устал я. Устал бороться с безразличием и корыстолюбием людей, "отвечающих за развитие спорта" в нашей стране и при этом плюющие на это самое "развитие". Мне очень жаль многих талантливых, но небогатых ребят, которые из-за такой политики не имеют возможности регулярно выступать. Мне обидно за тех, кто благодаря бездарному (а точнее вполне корыстному) техническому лоббированию, не только не может построить нормальный спортивный автомобиль (а не купить заботливо предлагаемый, уже готовый), но и вынужден бороться на стандартных ВАЗиках с заведомо более сильными современными иномарками (для которых "заботливо" было снято ограничение по возрасту). А тех, кто всё же решается построить нормальный автомобиль, быстро отправляют к полному приводу, что бы не мешались. Или, на худой конец, в ущерб той же безопасности, заставляют вешать балласт по 200 - 300 кг. Иначе же они могут выиграть?
Грустно. Грустно всё это. Я всегда считал, что в спорте самое главное не победа любой ценой, а в первую очередь честное и открытое соперничество и самосовершенствование. Мне всегда нравились сильные соперники, у них есть чему поучиться и с ними сам становишься сильнее. Но, похоже, я остался в меньшинстве. Судя по тому, что сейчас происходит в нашем автоспорте - никому это всё не нужно!
А жаль.....
-
Mr. J Твоими устами глаголит истина. Нечего добавить и оспорить.
-
друг
Не хочется в 735-й раз озвучивать одно и то же. В посте Сергея достаточно подробно описано кто и как. И именно подобные действия, записанные в ПР как норма и провоцируют спортсмена на неоправданный риск. Я по прежнему убежден, что недопуск в случае неознакомления - борьба со следствием, а не причиной.
-
Mr. J Но, похоже, я остался в меньшинстве. Судя по тому, что сейчас происходит в нашем автоспорте - никому это всё не нужно!
А жаль.....
Сергей! да ты не в меньшинстве! БОЛЬШИНСТВА то нет! есть "серая" масса , которой в принципе всё по_- это не значит что они плохие люди - это просто пассивные потребители - плохая гонка - пбурчали , хорошая - порадовались тихо - на них нельзя рассчитывать , "умники" , которые сидят тут и копаются в буквах , выражениях- строят из себя знатоков руского языка , правил и норм - ОНИ похихикавают , расставляют всех по местам - пример один извесный журналист и писатель, но они по сути наблюдатели от них ни вреда ни пользы.
есть ещё промежуточные типы , которые выражают собственную точку зрения , но тут же поправляются - что всё бесполезно и изменить ничё нельзя.
лица официально на сегодняшний день организации в счёт не идут - это профи , которые на службе и на попечении .принципиально сами они ничего не делают- они смотрящие .
соответственно то что они зарабатывают не оттого что они такие шустрые, а от того что независимо от них есть гонщики и организаторы гонок на местах.
один из путей по которому надо идти - это обьеденение неравнодушных , просвещение "серых" и планомерное давление на организацию.
Либо можно оставить организацию в своём поле , создав новую - устраивающую.
конкуренция чаще идёт на пользу- в каком нибудь карате сотни федераций и ничего - сосуществуют .
-
R&F
... один из путей по которому надо идти - это обьеденение неравнодушных , просвещение "серых" и планомерное давление на организацию
Как один из ярких представителей "промежуточных типов" объясню вкратце персонально для ВАС:
Спортсменов всех уровней соревнований условно можно разделить на
- профессионалов (можно перечислить по пальцам одной руки)
- бизнес-пилотов, для которых спорт - один из видов досуга, независимо от сумм вложений и получаемого удовольствия
- любителей, колеблющихся между двумя первыми категориями
На каких принципах Вы собираетесь их объединить, учитывая, что:
- формула "враг моего врага - мой друг" едва ли будет работать
- понимание процесса, путей развития, последствий тех или иных решений различается зачастую кардинально по мере перехода из одной группы в другую
- каждая из групп решает различные задачи и имеет различную степень ответственности за принятие собственных решений.
Даже всеобщее недовольство, приведшее к "собраниям раллистов" потихоньку сошло на нет. Почему? Да потому, что любое восстание нужно а) возглавить, б) направлять в) питать конструктивными идеями. Вы лично видите свое место в какой из составляющих "революции"? Бузить в интернете - это одно, а объяснить людям чем Пупкин будет лучше Бекакина - другое. А еще, если почитаете классиков, необходима революционная ситуация, для которой в нашем случае необходимо хотя бы единообразие мышления, то есть убеждение в том, что КОНКРЕТНЫЕ вещи делаются не правильно.
Устал. Пойду покурю.
-
А.Щукин На каких принципах Вы собираетесь их объединить, учитывая, что:
скажу - пусть это банально и грубо, но обьеденять никого не надо.Действительно тех кому "что то надо" еденицы , а остальным надо просто душевный комфорт . Я лично при наличие выбора поеду там где после финиша дадут бутылку минералки, перед стартом посоветуют удачи и мчать без фанатизма, где орг любит гонщика , а не себя великого. так что обьяснять ничего не надо - всем и так всё известно - просто нет АЛЬТЕРНАТИВЫ и всё! .
А.Щ.-Бузить в интернете - это одно,
ленин тоже сначала просто бузил:) так что революционной ситуации ждать не надо - не та специфика, а если мы об этом грим , то она созрела.
многие расстраиваются , что нет притока "свежей крови" , а её и не будет при тех людях и их подходах . Я когда вышел из этого "кружка" в связи с известными событиями - кликнул улич- собрались люди , которые ещё 10 лет бы не появились в ралли .за месяц собралась команда и на р 3 к выло 10 экипажей , а теперь многие из них хотят ехать в клубе. Повторяюсь - я за 3 года их и рядом не видел.
http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=4508
то как делает офф организация - это технологии из ссср , они морально и физически устарели.
-
R&F
Ну вот и хорошо.
- если не надо никого объединять, то о чем Вы говорили выше, как об одном из путей?
- езда за бутылку минералки - любительская езда, ей и альтернатива не нужна, просто поезжайте из дома на дачу не абы как, а по расписанию - вот вам и Р3К. И при чем здесь революции в РАФе?
- перед тем, как начать бузить, Ленин читал книжки и общался с более опытными товарищами, много думал ;)
- о "притоке свежей крови" говорят отнюдь не в плане массовости, а наоборот - в плане профессионализма, в плане спортивных технологий. Увы, 10-ю спортсменами из Р3К эту проблему не решить.
К чему я все это? Да к тому, что Сергей (и не он один) действительно таки остается в меньшинстве и не надо убеждать его в обратном. И проблема эта системная, кавалеристским наскоком ее не решить, да и надо ли? Те, кто хотят чему-то научиться и идти дальше, пусть находят у кого спросить, а те, кто просто хочет гонять на чем угодно и где угодно - пусть гоняют. Диалектика-с.
-
А.Щукин езда за бутылку минералки - любительская езда
Тебе только дай- ты и зацепился за слово, слова :) а я ведь не о минералке .
прфи не из космоса прилетают- сначала в ПТУ учатся , потом может вуз ( необязательно) перенимают опыт и становятся профи , но это больше применимо к сварщикам, токарям , гинекологам. Спорт - другое , тем более автоспорт. в мировом автоспорте еденицы тех кто занимается только автоспортом - даже Шуми что то продаёт, куда то вкладывает чтоб быть независимым от АС.
издержки инета?- у вас очень глубокие мысли исуждения перемежаются совершенно поверхностными выводами.Если каждый из тех кто уже учавствует - приводил в наш спорт по 10 человек в 3 месяца - здесь как раз позитивная сторона фразы - ИЗ КОЛИЧЕСТВА В КАЧЕСТВО.
модератору надо перевести данное обсуждение в отдельную тему , там бы и продолжили.
-
R&F
Да нет, тема как раз-то та и выводы мои основываются исключительно на печатном слове оппонента, ибо глубина монитора конечна.
Вам, как человеку развитому, должны быть известны слова одного летчика: "Мы в ответе за тех, кого приручили". А Вы готовы взять на себя ответственность за эти 10 человек? А способны им дать что-нибудь такое, после чего они посвятят себя автоспорту в том или ином виде? В противном случае (не принимайте только на свой счет) получится как у Смирнова (была в СССР такая книжечка под названием "100 коротких басен"):" Осел ослу помочь бессилен в приобретении извилин". Другими словами, количество отнюдь не всегда перерастает в качество, особенно количество, брошенное на самотек. В этом и заключается основная проблема нашего спорта. А в остальном все верно - профи не из космоса прилетают, именно поэтому у нас их и пересчитать по пальцам одной руки. Позволю себе еще одну цитату: "Женщины и дети у вас - просто прелесть, но все, что вы делаете руками..." Но, учитывая тот факт, что авторитетов у нас нет, учиться никто не хочет, а гонять уже умеет, происходит именно то, что происходит. И бороться-то собственно не с чем: есть десяток недовольных, но остальных-то до поры до времени все устраивает и их большинство. Надеюсь, про принципы построения демократии в условиях авторитарии не надо? И продолжать нечего...
-
А.Щукин И продолжать нечего...
наблюдать надоело - пытаюсь делать . комплексом неполноценности стараюсь не страдать ;)
-
R&F Есть основания полагать, что был пассаж, где я прошел в качестве примера. Думаю, для достижения бОльшей эффективности твоих действий, точная информация о действительном взгляде на затронутые аспекты одного из "наблюдателей" может пригодиться
есть "серая" масса , которой в принципе всё по_-
Нет. Не думаю, что кому-то из тех, кто (вне зависимости от бюджетов и возраста) занялся таким трудным, порой - изнурительным, затратным и небезопасным делом, как участие в автоспорте: "в принципе всё по_" За себя скажу утвердительно: меня все, что происходит глубоко волнует.
на них нельзя рассчитывать это - смотря в чем. В том, во что я верю - очень даже можно. Твои тезисы, пока, извини мне принципиально не подходят и рассчитывать на меня ты, действительно, не можешь
"умники" , которые сидят тут и копаются в буквах , выражениях- строят из себя знатоков руского языка , правил и норм Пару вопросов по поводу твоего изложения я, действительно, позволил себе: только тогда, когда смысл твоих посланий был мне совершенно тёмен. Да, за тобой водится такой ораторский грешок.
Никого из себя не строю. Я и на самом деле такой. Уж извини ;)
Никогда не "хихикаю в кулачок" за спиной. Бывает - смеюсь громко. Чаще - иронизирую. Увы, я не такая цельная натура, чтобы всегда быть на взводе. Что же до норм и правил - объясняется просто: редко базарю, не люблю беспредметность разговоров и высказываюсь лишь в тех вопросах, в которых уверен в своей компетентности. В последних постах про Сестрорецк - именно в вопросах о правилах и нормах я посчитал себя в праве принять участие в дискуссии.
от них ни вреда ни пользы при моем небольшом стаже в автоспорте, считаю это комплиментом. Спасибо. Значит есть шанс стать когда-то и полезным в чем-то. Не навредить - это уже не всем удается ;)
По сути затронутых тобой серьезных болезней нашего вида спорта, особенно в административо-законодательной части, мне сказать пока нечего. Оттого и наблюдаю и слушаю, что, кстати, способствует размышлениям и улучшению понимания предмета. Я не вижу сегодня ответа на вопрос "что делать". Уже хотя бы потому, что по себе знаю, насколько по-разному выглядит одно и то же с разных точек зрения. Сразу оговорюсь - это вовсе не демагогия: ты прав - делать надо! И прогрессивное решение сегодняшних проблем существует (что не означает возможности достичь совершенства).
Однако о том, что делать в макромасштабе и в законотворчестве, я склонен прислушиваться к мнению тех людей (а их ничтожно мало), которые имеют не только местный, пусть даже и многолетний опыт, но и
1 - сочетают опыт со способностью анализа
2 - в состоянии смотреть на много ходов вперед и думать об отдаленных последствиях
3 - точно видят причинно-следственные связи, знают и тонко чувствуют природу людей и общества
4 - имеет волю для принятия решений
5 - имеет чувство ответственности за принятоне решение
6 - имеет стимул для работы
7 - жизненный опыт
8 - опыт в спортивной юриспруденции
я долго еще не подойду на эту роль, что, однако, не означает отсутствие действий с моей стороны. На своем месте я прикладываю некоторые усилия к тому, во что верю. Сегодня - в готовность обозначить как в работе журналиста, так и в раллийных рассказах те взгляды, которые кажутся мне способными повысить культуру занятий спортом среди начинающих ребят.
! совершенно тебя не осуждаю и не учу: как жить. Это было бы глупо, учитывая разницу в восприятии (ту самую)! - ты революционер, мне так думается, не по стечению обстоятельств, а по рождению. Мне мир видится иначе.
Однако надеюсь, что знание взглядов кого-то из "наблюдателей" поможет тебе как организатору сделать что-то хорошее
-
Jedi революционер, мне так думается, не по стечению обстоятельств,
революция ради революции - это не про меня . Просто иногда некоторыми действиями мы создаём ОБСТОЯТЕЛЬСТВА , которые требуют уже кардинальные действия.
устав общественной организации подразумевает созыв внеочередной конференции - переизбрать менеджмент(президент КРЫША - его не трогаем:)) либо дать срогий народный наказ как бы его избранникам . создать независимую ревизионную группу.
например местный раф мне отказал, на письменное заявление, предоставить положение о региональном отделении и уставные документы .отказался расписаться об этом в заявлении и запретил секретарше.
Я как рядовой член не могу узнать когда комитеты, советы, конференции, кто является членом комитетов и пр. совершенно случайно узнаю что какой то непонятный чел стал исполнительным директором регионотделения- кто его выбирал, когда и при каких обстоятельствах - неизвестно. а никого это не волнует . вроде частный случай? но в этом наше всё! пока.
-
R&F понимаю :rolleyes: