RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 23 April 2015, 19:33:50
-
Приглашение на гонку: http://tamanrally.ru/assets/files/2015/priglashenie-fanagoriya-2015.pdf (http://tamanrally.ru/assets/files/2015/priglashenie-fanagoriya-2015.pdf)
-
Апну за регламент. 13 дней до выезда, если что ;)
-
http://taman-otdyh.ru/catalog/ (http://taman-otdyh.ru/catalog/)
Поселок Волна:
http://tamagne.ru/poselki/volna (http://tamagne.ru/poselki/volna)
Город Тамань:
http://tamagne.ru/poselki/taman (http://tamagne.ru/poselki/taman)
Поселок Веселовка:
http://tamagne.ru/poselki/veselovka-yantar (http://tamagne.ru/poselki/veselovka-yantar)
Рассылка для гонщиков>>> (http://us3.campaign-archive2.com/?u=32ee8b522f92295e3d8e3242b&id=b532f62c44)
-
Апну за регламент. 13 дней до выезда, если что ;)
Сегодня Алексей Ершов вернулся с финальной инспекции трасс Фанагории и Тамани.
Так что есть надежда на то, что регламент будет утвержден сразу после праздников
-
А по поводу аренды прописной посоветуйте как быть)
-
Друзья, есть ли у кого свободное место на автовозе?
-
Регламент ралли: http://tamanrally.ru/assets/files/2015/reg_fanagoriya_15_final.pdf (http://tamanrally.ru/assets/files/2015/reg_fanagoriya_15_final.pdf)
В этой гонке будут задействованы два новых допа - "Панагия" и "Виноградный" :cool:
-
А зачем такие пустые перегоны в первый день "Панагия"-"Виноградный" ? Нельзя было скомпоновать ДОПы попроще ?
-
А список участников? Можно на него взглянуть?
-
И очень хочется ДК ознакомления... :rolleyes: Потом... Перед тем как... Со всеми документами... По схеме не очень понятно, как на "Виноградный" второй раз попасть, чтобы не ступить грешным колесом на святую землю других СУ.
-
По схеме не очень понятно, как на "Виноградный" второй раз попасть, чтобы не ступить грешным колесом на святую землю других СУ.
Чтобы точно не ступить - так это в объезд через Тамань или Сенной ;)
А чтобы уточнить, как себе этот процесс видит организатор, в регламенте есть почта и телефоны
-
А разве теперь все решается по телефону, Андрей? И только по инициативе самих спортсменов?
Организатор, смотрю, последнее время вообще на спортсменов забивает... кому надо - позвонит, кто захочет - сам найдет, конкретные ошибки - они не всем мешают...
Не сильно этот организатор забил на спортивное общество-то?! :spy:
-
Я еще могу понять людей, которые видели хоть раз в своей в своей жизни "ДК ознакомления", но ты то, Гена, чего ведешься на провокации? Или сам их устраиваешь? 3 СУ - это как 3 сосны, в которых кто-то пытается заблудиться. :) Конечно мне, не опытному штурману, может быть что-то не понятно, но тогда я открываю регламент, а именно Приложение 2, и смотрю:
1. Сначала я должен ознакомиться с СУ 1/3, 2/4 и 5/7. С первым я не вижу проблем, он кольцуется без проблем и проезжается положенные 2 раза. Или нет и нужна легенда закольцовки?
2. Если бы даже организатор предложил знакомится последовательно со 2/4 и 6/8 то, согласись, дорогу от парка сервиса до старта СУ 2/4 все равно пришлось бы проехать дважды. Так что опять не вижу проблемы по холостому пробегу, ибо разницы от смены порядка ознакомления организатором не будет ровным счетом ни какой. Это понятно? Тогда идем дальше.
3. Как построить дальнейшую схему? Да просто, как яйцо: проезжаешь 2/4, едешь на 5/7 и кольцуешь его, чтобы проехать 2 раза, потом проезжаешь второй раз 2/4 (это к п.2) и оказываешься на старте 6/8 как раз в расписании его ознакомления, если удосужился рассчитать график. Было в лом - стоишь и куришь. Скажу тебе больше: перед 2-м проездом 2/4 ты можешь еще успеть пообедать, но это уже для средне-бюджетных команд. :)
6. 6/8 аналогично кольцуется.
И в чем кипиш? Куда и кому надо звонить? Кто на кого забил? Ты хоть в бумажки заглянул? Ну а всем страждущим Дядюшка Гугл в помошь. :)
-
И оно таки полетело!..
Собственно, "люди, которые видели хоть раз... ДК ознакомления" видели их на гонках, организованных людьми в величайшей степени ими уважаемыми, и качество предоставляемых на тех гонках документов на голову превосходило все, что довелось видеть на прочих. Вот откуда сокровенное знание, что существуют штуки послаще морковки. ;)
Второе... Второе приложение. Все бы было замечательно, и рекомендации мэтра звучали бы набатом, если бы не маленькое "но". Время ознакомления СУ-1/3 и СУ-2/4 до 15:00, а 5/7 и 6/8 - с 16:00. Надтреснутый звук у рекомендации "Да просто, как яйцо: проезжаешь 2/4, едешь на 5/7 и кольцуешь его, чтобы проехать 2 раза, потом проезжаешь второй раз 2/4 (это к п.2) ". :)
И еще добавлю. Немногие знают, что кроме Дядюшки Гугля есть еще и Дядюшка Яндекс и еще пол-десятка дядюшек помельче. Вот спасовали все дядюшки хором. ;)
ЗЫ: уж извините за некоторую желчь, но не отношу себя к людям, которые просят помощи, не испробовав всех собственных возможностей.
-
Есть места на автовозе до Тамани, погрузка утро 18.05.2015. +7-925-741-17-шесть три (звонить заранее)
-
И оно таки полетело!..
Собственно, "люди, которые видели хоть раз... ДК ознакомления" видели их на гонках, организованных людьми в величайшей степени ими уважаемыми, и качество предоставляемых на тех гонках документов на голову превосходило все, что довелось видеть на прочих. Вот откуда сокровенное знание, что существуют штуки послаще морковки. ;)
Второе... Второе приложение. Все бы было замечательно, и рекомендации мэтра звучали бы набатом, если бы не маленькое "но". Время ознакомления СУ-1/3 и СУ-2/4 до 15:00, а 5/7 и 6/8 - с 16:00. Надтреснутый звук у рекомендации "Да просто, как яйцо: проезжаешь 2/4, едешь на 5/7 и кольцуешь его, чтобы проехать 2 раза, потом проезжаешь второй раз 2/4 (это к п.2) ". :)
И еще добавлю. Немногие знают, что кроме Дядюшки Гугля есть еще и Дядюшка Яндекс и еще пол-десятка дядюшек помельче. Вот спасовали все дядюшки хором. ;)
ЗЫ: уж извините за некоторую желчь, но не отношу себя к людям, которые просят помощи, не испробовав всех собственных возможностей.
Нет, не полетело. :)
Не буду спорить по поводу того, кто и что видел. Для меня было бы вполне достаточной ссылка на тот пункт Правил или Регламента, который в принципе предусматривает наличие такого документа, как ДК ознакомления. Мне это нужно для собственного развития. А то, что какой-то организатор сделал что-то (второй вопрос - нужное или ненужное), вовсе не говорит о том, что это хорошо (равно как и плохо) и что это является эталоном. Пока лучшее, что придумало человечество (по-крайней мере активно пользуется этим) - это отметки в основной ДК, что мол такое-то примыкание ведет на старт/финиш такого-то СУ и штурманам всего остального мира этого хватает. Надеюсь, что с "морковкой" разобрались окончательно.
Соглашусь, что не будучи участником данного мероприятия я не достаточно внимательно посмотрел расписание ознакомления, только меня не покидает вопрос: а что это меняет принципиально. Поясню для любителей морковок (это к вопросу о желчи :)): помимо собственно записи, важной задачей при составлении расписания ознакомления является максимальное сокращение холостых пробегов. Кстати, это еще один минус в отношении ДК ознакомления, так как составляя ее организатор будет вынужден согласовывать ее с местными властями (ведь документ будет официальным, так ведь?), что в свою очередь вовсе не будет означать, что перегоны будут кратчайшими. Скорее они будут такими, чтобы не использовать "местные" дороги. Так вот, в свете того, что я сказал ранее, а именно, что дорогу от штаба/парка сервиса до старта СУ 2/4 при любом раскладе придется преодолеть дважды, что меняется в свете замечания по расписанию? Ах да, теперь придется дважды преодолеть 2/4, а уже затем кольцевать (что судя по схеме не представляет труда) 5/7 и 6/8.
Лично мне нравится только один дядюшка и спасовать карта не может - она либо есть, либо ее нет. :) Ведь нам нужна была только сетка дорог или еще что-то? :)
По поводу стиля изложения у меня нет никаких претензий - это же форум. :) Что же касается просьбы о помощи, то это конечно же личное дело каждого где и как ее просить, особенно когда за 3 часа надо проехать 38 км и еще за 3 - 47 км СУ + перегоны. Про возможности не буду. :)
-
Первые заявки: http://tamanrally.ru/assets/files/2015/fanagoriya_15_spisok_1.pdf (http://tamanrally.ru/assets/files/2015/fanagoriya_15_spisok_1.pdf)
-
Ну, Александр Борисович! Ну, простимулировал! :D Должны уложиться в 2:10 - 2:08 (в идеале) на на ознакомление с СУ первого дня. Но все равно, возврат на "Виноградный" по Краснодарскому шоссе - неизящненько... Искорки душа продолжает просить, гадина мятущаяся. :D
-
Ну, Александр Борисович! Ну, простимулировал! :D Должны уложиться в 2:10 - 2:08 (в идеале) на на ознакомление с СУ первого дня. Но все равно, возврат на "Виноградный" по Краснодарскому шоссе - неизящненько... Искорки душа продолжает просить, гадина мятущаяся. :D
Да я все прекрасно понимаю. Лично мне неведомо, почему предложена именно такая схема ознакомления, хотя предположу, что на это есть какие-то причины, о которых организатор вовсе не обязан распространяться, и я лишь о том, что в заданных условиях вопрос ознакомления решаем. Хорошо ли, плохо ли, но в предложенном варианте ознакомиться с трассой возможно. А вот сделать ДК ознакомления проблематично. Что взять за точку отсчета - сервисный парк? А если я живу на старте 2/4 и мне ближе начать оттуда? Тогда к чему мне эта книга? Вообще, так уж принято опять же в остальном мире, главным для составления графика ознакомления штурманом (и ни в одной команде мира в этот процесс никто больше не вмешивается) является ДК ралли и карта, с масштабом чем мельче, тем лучше. :)
-
Хоспадя! Вот ведь неудобно-то как! Описка вышла, чесслово! На эмоциях... Люди добрые локотком пихнули, подсказали, спасибо. Простите уж великодушно, Алексей Борисович! :shuffle:
-
Стартовые номера: http://tamanrally.ru/assets/files/2015/spisok-fanagoriya-15.pdf (http://tamanrally.ru/assets/files/2015/spisok-fanagoriya-15.pdf)
Книга сервиса: http://tamanrally.ru/assets/files/2015/kniga_servisa_fanagoriya_15.pdf (http://tamanrally.ru/assets/files/2015/kniga_servisa_fanagoriya_15.pdf)
-
Может кто-то подскажет альтернативный телефон организатора?
Весь день не могу дозвониться по телефону, указанному в регламенте.
-
Да я все прекрасно понимаю. Лично мне неведомо, почему предложена именно такая схема ознакомления, хотя предположу, что на это есть какие-то причины, о которых организатор вовсе не обязан распространяться, и я лишь о том, что в заданных условиях вопрос ознакомления решаем. Хорошо ли, плохо ли, но в предложенном варианте ознакомиться с трассой возможно. А вот сделать ДК ознакомления проблематично. Что взять за точку отсчета - сервисный парк? А если я живу на старте 2/4 и мне ближе начать оттуда? Тогда к чему мне эта книга? Вообще, так уж принято опять же в остальном мире, главным для составления графика ознакомления штурманом (и ни в одной команде мира в этот процесс никто больше не вмешивается) является ДК ралли и карта, с масштабом чем мельче, тем лучше. :)
Зная дороги Тамани и расписания ознакомления, придётся валить....
-
Как то загадочно,какие интересы преследует Сергей Успенский заявившись на Фанагорию))
-
У него слишком много Мишлена, видимо. На таманьском покрытии, как раз, уничтожит пару-тройку комплектов :super:
-
Как то загадочно,какие интересы преследует Сергей Успенский заявившись на Фанагорию))
Полгаю, что у СВУ такие же интересы, как и у Трегубова, Макарова Тамбовцева, Бурлуцкого и Линицкого
Ибо через неделю чемпионатная Тамань, а лучшая тренировка - это гонка ;)
-
А почему, Дмитрий Воронов в 2000Н ?
-
Видимо, коробку в Сочи так порвал, что теперь меньше не влезает. :D
-
А почему, Дмитрий Воронов в 2000Н ?
Потому что ладовцы изначально задумывали развести своих пилотов по разным классам
-
Понял,спасибо!
-
Всем добрый день!
А есть какие нибудь новости? Тишина какая-то.
Хочу завтра поехать посмотреть. Может поснимаю.
-
Дороги отличные! Все очень ровно, интересно))) су реально сильно лучше, чем были на "финале" ЧР, хоть и пара из них сохранили ту же конфигурацию.
Поля цветут, иногда едешь прямо в коридоре из цветов))))
Все зеленое, желтое. Маки красные, лебеди в озерцах белые)))
Что касается ознакомления, то все прошло более, чем комфортно. Все было с таким запасом, что мы и пообедать успели и при этом ни разу никуда не торопились. И на самих су ехать можно было вдумчиво, времени предостаточно.
ТИ только очень тщательное и принципиальное. Но это и правильно.
-
Какие дела на полуострове?
-
Какие дела на полуострове?
Только те, что на официальном сайте. Про первый день http://www.tamanrally.ru/rally-phanagoria/novosti-i-sobytiya/ralli-fanagoriya.-den-pervyj.html (http://www.tamanrally.ru/rally-phanagoria/novosti-i-sobytiya/ralli-fanagoriya.-den-pervyj.html)
И фото галерея http://www.tamanrally.ru/rally-phanagoria/fotografii1.html (http://www.tamanrally.ru/rally-phanagoria/fotografii1.html)
-
Кста. Всё спросить забываю - а где, панмаш, наш... обещанный... мэтр тесезеть,
человек и пароход Сергей Вадимыч Успенский? :spy: :insane: :confused:
-
Кста. Всё спросить забываю - а где, панмаш, наш... обещанный... мэтр тесезеть, человек и пароход Сергей Вадимыч Успенский? :spy: :insane: :confused:
ВотЪ:
(http://tamanrally.ru/assets/galleries/97/gopr1247.JPG)
(http://tamanrally.ru/assets/galleries/97/gopr1249.JPG)
-
И много этот ноль везет каналу? :confused:
-
С официального сайта гонки:
"Сход нулевого экипажа на СУ 7 Приморский
На волоске от шанса искупаться в еще не совсем прогретом весенними лучами черном море остановился нулевой экипаж из Москвы под управлением прославленного пилота Сергея Успенсокго. Экипаж в добром здравии и в хорошем расположении духа отправился в сервис парк".
(http://tamanrally.ru/assets/images/gopr1279.jpg)
(http://tamanrally.ru/assets/images/gopr1280.jpg)
-
И сколько там высота до уровня моря? :insane:
Кстати, обратно ее видимо только через крышу? :confused:
И много этот ноль везет каналу? :confused:
Вопрос стал неактуален... :shuffle:
-
Спасибо организаторам за гонку!
Не смотря на наши тех проблемы, я очень доволен))))
Самые лучшие дороги за всю небольшую историю гонок в Тамани!
Надеюсь, на следующей неделе будет не хуже. А лучше и не требуется ;)
-
С официального сайта гонки:
"Сход нулевого экипажа на СУ 7 Приморский
На волоске от шанса искупаться в еще не совсем прогретом весенними лучами черном море остановился нулевой экипаж из Москвы под управлением прославленного пилота Сергея Успенсокго. Экипаж в добром здравии и в хорошем расположении духа отправился в сервис парк".
(http://tamanrally.ru/assets/images/gopr1279.jpg)
(http://tamanrally.ru/assets/images/gopr1280.jpg)
Я так понимаю, повреждения машины не критичны, и мы увидим Вадимыча в деле на следующей неделе уже не нулём?!
-
На волоске от шанса искупаться в еще не совсем прогретом весенними лучами черном море остановился нулевой экипаж из Москвы под управлением прославленного пилота Сергея Успенсокго. Экипаж в добром здравии и в хорошем расположении духа отправился в сервис парк".
А говорят чудес не бывает.
Слава Богу, что всё обошлось без купания!!!
-
Очень бы хотелось услышать мнения опытных спортсменов о нулях.....если даже Председатель не стеяняется на крыше ездить перед каналом)
-
Пошел за попкорном. Надолго ли будет дискуссия по этому поводу?
-
Да ясное дело, всеобщее порицание и стартовый взнос с него забрать :lol:
-
И всё таки!
Высота до моря сколько? :confused:
-
Невысоко. Около 2 метров. И мелко.
-
собственно-вот...
авария С.Успенского на ралли Фанагория. 24.05.2015 су 7 (http://www.youtube.com/watch?v=2gkc0wsNeEQ#)
-
Ну, как бэ... Тема сисег не раскрыта... :fie:
Последствия - да, а вот причины - нет.
Так и останется зритель в неведении, то ли валилово было нереальное, то ли водитель безрукий, то ли штурман жевал "Золотой ключик" на допе, а может вааще страсть какая нить произошла и уворачивался пилот от вдруг выпрыгнувших из моря на берег пингвинов, целого стада? :eek:
:gigi: :lol: :laugh: :laugh:
-
На машине был он борд.... так кто ж его даст... :D
Судя по следам.. Бруствер-крыша... А что там внутри творилось... кто знает...
-
Обзор этапов Кубка России по ралли, состоявшихся в минувшие выходные - http://ru.motorsport.com/russia/news/kubkovyj-uik-end-zavershilsya-pobedami-favoritov (http://ru.motorsport.com/russia/news/kubkovyj-uik-end-zavershilsya-pobedami-favoritov)
(http://cdn-7.motorsport.com/static/img/mgl/4200000/4270000/4276000/4276800/4276837/s8/russia-ralli-fanagoriya-2015-sergej-uspenskij-i-marina-danilova-subaru-impreza.jpg)
-
Положение в Кубке России после 15 этапов: http://rallyzone.ru/.db/Cup15-15.zip (http://rallyzone.ru/.db/Cup15-15.zip)
-
Положение в Кубке России после 15 этапов: http://rallyzone.ru/.db/Cup15-15.zip (http://rallyzone.ru/.db/Cup15-15.zip)
Андрей! Ты, в каком то варианте стал выкладывать, что не ознакомиться :(
Можно по старинке?? :gigi:
-
Не знаю, Руслан, что такое "по старинке", но можно и так: http://rallyzone.ru/.object/1432672058812185/ (http://rallyzone.ru/.object/1432672058812185/)
-
Не знаю, Руслан, что такое "по старинке", но можно и так: http://rallyzone.ru/.object/1432672058812185/ (http://rallyzone.ru/.object/1432672058812185/)
СПАСИБО!!! :up: :beer:
Это совсем другое дело :up: :super: :)
-
Вадимычу повезло!
-
Очень бы хотелось услышать мнения опытных спортсменов о нулях.....если даже Председатель не стеяняется на крыше ездить перед каналом)
Был бы не Успенский, не одно ведро попкорна можно было съесть обсуждая проблему быстрого ноля и вообще нолей. А этому можно ездить на крыше и высота обрыва не большая. :spy:
-
Да ладно, ему и море по колено! :) Хорошо что все закончилось хорошо, а с нолями проблемы бывают не только у нас.
-
Подкину 5 копеек
Очевидно что бывает всякое, и ракеты падают, и айфоны зависают, а людям вообще свойственно иметь человеческий фактор. Так что претензий быть не может в любом случае, кроме умышленного :gigi: Обсуждать тут нечего, если вы конечно не фотограф.
-
Подкину 5 копеек
Очевидно что бывает всякое, и ракеты падают, и айфоны зависают, а людям вообще свойственно иметь человеческий фактор. Так что претензий быть не может в любом случае, кроме умышленного :gigi: Обсуждать тут нечего, если вы конечно не фотограф.
Нет я не фотограф, не плотник и не повар и т.е. :D избегая дальнейшие вопросы по поводу профессии. А по сути у нас одного сошедшего ноля разрывают (С) как Тузик тряпку, а другому (С) всякое бывает... Однако (С) двойные стандарты господа. :spy: :gigi:
-
... Однако (С) двойные стандарты господа. :spy: :gigi:
"Ну Вы, блин даёте" :smirk: А разве, когда то было по другому :confused:
-
Всё определяют последствия и причинно-следственная связь. Боевые машины не пострадали и дорожного режима не было.Накал страстей по О можно уменьшить.
-
Пока слежу за ралли Тамань,пару слов о ралли Фанагория.Гонка для нас сложилась просто чудесно,первый подиум в Кубке.Спасибо огромное организаторам за отличные дороги,особенно СУ 1-3 и 6-8,просто класс! В очередной раз большое спасибо,механикам команды Про Спорт которые угостили нас сварочным аппаратом и мы удачно финишировали! :super: :beer:
-
...Гонка для нас сложилась просто чудесно,первый подиум в Кубке. :super: :beer:
Парни, вас не хватало на "Тамани"! И был бы еще один подиум. :)
-
Ещё всё впереди! Поздравляю вас с Вовой,молодцы! :beer:
-
:rotate: :rotate: :smirk: ФОТО ОТЧЁТ ТУТ!!!! http://vk.com/album-38158980_216343348 (http://vk.com/album-38158980_216343348) и ТУТ http://ok.ru/kalacheval/album/52657219043491 (http://ok.ru/kalacheval/album/52657219043491) :smirk: :cool: :rotate: :super:
-
Мульен раз говорил - не злоупотребляйте ссылками на соцсети! :mad:
Не все там имеют регистрацию. У некоторых от этих сетей изжога и несварение :laugh:
Неужели нельзя положить на общедоступном ресурсе? :confused: :eek: :insane:
Ежели че, то мне все видно, и там, и там, зареген.
За державу обидно! (с) :shuffle:
-
То есть если человеку лень выкладывать ещё и на "общедоступный ресурс", то ему сюда вообще ссылку не кидать? :confused:
-
Выкладывать ссылки на сайты, требующие РЕГИСТРАЦИИ - дурной тон!
И не мной ЭТО придумано, кстати.