RallyZone.Ru

Основные разделы => Виртуальное ралли => Тема начата: Роман зритель от 09 June 2016, 11:12:16

Название: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Роман зритель от 09 June 2016, 11:12:16
интересно тут кто нибудь реально понимает как должна себя вести модель автомобиля в игре?
я перечитал темы и все хвалят старую игру от кодмастерс за именем Бернса,а что там такого особенного что не сделали мейлстоун в первой официальной игре?(http://i77.fastpic.ru/big/2016/0609/ab/6711195c3e1af79a883c56f82ff32fab.jpg)
 можно хоть дрифт кар накрутить хоть утюг неповоротливый,ну понятно дело даже если играть с рулём с отдачей и ручной коробкой,то вибраций и тактильных движений то всё равно не почувствуете,хотя я видел симуляторы-кабины, но это нам игрокам не доступно,даже незнаю какой там софт используется,кто знает больше расскажите
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Роман зритель от 09 June 2016, 11:18:16
да я начал было с 3й части где был Новиков,но она мне быстро надоела, 4я вообще была ужасна,5ю даже не качал, потом увидел скрины из первой и мне приглянулось решил скачать посмотреть,понравилась за исключением мелочей
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Гарымыч от 09 June 2016, 11:45:22
...хвалят старую игру от кодмастерс за именем Бернса,а что там такого особенного что не сделали мейлстоун в первой официальной игре?...

Судя по привязке RBR к Codemasters /каковые не имеют к ней никакого отношения/ и вопросу "а чо там такого", саму игру вы в глаза не видели и ручками не щупали ))) Сравнение жоского симулятора с недоигрой от криворуких итальянцев - это прям хорошо. Прям горжусь вами )))
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Роман зритель от 09 June 2016, 12:12:56
опять фанатство в посте,распишите без упрёков пжлст,
а насчёт разрабов спутал да
ну вот на ютубе нашёл обзор https://www.youtube.com/watch?v=iOJHc6wmFrA (https://www.youtube.com/watch?v=iOJHc6wmFrA) в чём этот парень не прав? потому что лишь не разделяет элитарность?
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика рал&
Отправлено: Гарымыч от 09 June 2016, 12:21:56
никакого фанатства в посте,потрудитесь реально ознакомиться с продуктом,о котором рассуждаете пжлст, ))
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Роман зритель от 09 June 2016, 12:23:51
пост выше исправил,даже на видео видно коробочную физику переворотов,масса недокручена,такого у мейлстоун нет
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Гарымыч от 09 June 2016, 12:38:13
Вы сами-то игру пробовать будете или только по картинкам судить обучены? )))
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Роман зритель от 09 June 2016, 12:48:41
я не за этим тему создавал,да я могу скачать,но я хочу получить верный ответ,который я тут наверняка не получу про физику
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Роман зритель от 09 June 2016, 12:49:33

да и картиной называть видео глупо
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Гарымыч от 09 June 2016, 13:12:06
))))))))))))

Глупо полагаться на мнение школьника с аргументацией "так ни бываит, очень сложно, мне лень вникать и я бросил" /а я таки потратил время и послушал этот плач Ярославны - услышал именно то, что и ожидал. жалкий нуб )))/ А "картинка" - это образно, как "диагноз по фотографии", который мы имеем щасте здесь наблюдать. Вы же любите "тесты на иронию" и прочие тонкие вещи? Или то были не вы? ))

Вот вы спрашиваете - чего такого есть в RBR, чего нет у современной серии WRC /а её предыдущая инкарнация, от Evo Games, кстати, была сделана не в пример умнее и интереснее/. Я предлагаю вам взять и попробовать самостоятельно. Для меня это как разница между NFS любого поколения и Gran Turismo хотя бы первого - она очевидна, но для этого нужно все-таки подержать вещь в руках ) Для кого-то другого - как-то иначе.

"Верного ответа" вам никто не даст. Физика реальной раллийной машины едва ли когда-то проберется в доступные детишкам симуляторы - хотя бы потому, что это не для всех (яркий пример чего мы и видим в предложенной киношечке). Серия WRC призвана популяризовать конкретный чемпионат. RBR попыталась как можно ближе подобраться к физической модели, порадовав хардкорщиков.

Собственно, один лишь объем сообщества любителей RBR и её долгожительство говорят сами за себя - это без упоминания того факта, что RBR, внезапно, пользуют для "тренировок" и профессиональные гонщики. Такой любви даже CMR2 не доставалось, чо уж. Эту устрицу нужно попробовать ))
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Блок Д. от 09 June 2016, 13:18:03
Блин! Это писец!!!
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Роман зритель от 09 June 2016, 13:23:08
разве реальный автомобиль ведёт себя так как в бёрнсе? от одной физики массы неприятно, я вот ещё посмотрел видео от другого где он настрайвает опции,и чем они отличаются?
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Блок Д. от 09 June 2016, 13:27:13
разве реальный автомобиль ведёт себя так как в бёрнсе? от одной физики массы неприятно, я вот ещё посмотрел видео от другого где он настрайвает опции,и чем они отличаются?


Со зрением порядок?

На всякий случай

Вы сами-то игру пробовать будете или только по картинкам судить обучены? )))
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Роман зритель от 09 June 2016, 13:32:12
ну рас вы не можете объяснить на словах об отличиях параметров настройки,то можно сделать вывод  что вы когда то играли в рб но не играли в врс2010
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Блок Д. от 09 June 2016, 13:37:47
ну рас вы не можете объяснить на словах об отличиях параметров настройки,то можно сделать вывод  что вы когда то играли в рб но не играли в врс2010

Параметров настройки кого/чего пардон?
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Роман зритель от 09 June 2016, 13:41:13
управления,читай первый пост ещё раз
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Блок Д. от 09 June 2016, 13:46:04
управления,читай первый пост ещё раз

Да в РБР нет помощника который сам тормозит, показывает траекторию и тд. За то каждый параметр авто можно настроить до единичных значений. жесткость, длину пружины, отбой/сжатие амортизаторов, передаточные значения каждой передачи и тд
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Гарымыч от 09 June 2016, 13:57:30
Ты чо, это же все есть в WRC - там полосочки от эти вот покрутить можно туды-сюды )))) А физика там гораздо лучше, и машина ведет себя нормально, а не как это вот непонять чо )))

Опять же, настраивать, адаптироваться к распределению массы. Глупо. Проще включыть игру от Майлстоуна, выкрутить КПП в минимум и таким макаром проехать всю игру на высшем уровне сложности. От это я понимаю, от это симулятор!
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Роман зритель от 09 June 2016, 14:01:34
издеваешся что ли? или не видишь рисок на ползунках?
вот тебе ещё скрин(http://i79.fastpic.ru/big/2016/0609/83/ca214ed447ed584d0fd75bb5fa003183.jpg)
скажите чесно все кто за бёрнса вы же сами то не играли в оф?
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Роман зритель от 09 June 2016, 14:04:26
Ты чо, это же все есть в WRC - там полосочки от эти вот покрутить можно туды-сюды )))) А физика там гораздо лучше, и машина ведет себя нормально, а не как это вот непонять чо )))

Опять же, настраивать, адаптироваться к распределению массы. Глупо. Проще включыть игру от Майлстоуна, выкрутить КПП в минимум и таким макаром проехать всю игру на высшем уровне сложности. От это я понимаю, от это симулятор!
там вообще  предустановленных настроек и ещё твоих личных в профиле  куча для разных трасс,это же видно на скрине,не надо ля ля,фанатизм такой фанатизм
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Роман зритель от 09 June 2016, 14:09:53
так не кто и не ответит из фанатов рб что пробовал играть лично в врц2010? сами то жирным шрифтом аж кричите,а я ответил что не вижу смысла потому что масса машины как коробка,это же чётко видно как ещё волочит по трассе словно фант по ветру
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика рал&
Отправлено: Гарымыч от 09 June 2016, 14:13:45
скажите чесно все кто за бёрнса вы же сами то не играли в оф?

Одолел все три части и даже чуть пощупал четвертую. Из всего, что они успели налепить - и что я успел попробовать - третья выглядит наиболее комфортной для пользователя и вполне себе отвечает задаче, которая ставилась перед разработчиками. Но говорить о какой-то там физике чот не приходится. Ну, если речь идет не о физике спичечного коробка )

У меня за плечами вообще прилично раллийных и не очень симуляторов, кстати. Один RC2000 чо стоит )))

там вообще  предустановленных настроек и ещё твоих личных в профиле  куча для разных трасс,это же видно на скрине

На скрине видно девять ползунков. Девять. Еще раз. ДЕВЯТЬ. ПОЛЗУНКОВ. Это не "настройки", это их имитация. Более примитивной системы и придумать нельзя было. О каком сравнении с RBR с её разнообразием настроек ваще может быть речь? Вы в упор не понимаете же, о чем говорите )))

По остаточной части вашего высказывания промолчу ) С вами, в общем-то, и так уже ясно все. Осталось переименоваться обратно в Эрнеста разве што )))

так не кто и не ответит из фанатов рб что пробовал...

И это. Не суетитесь. Здесь как бы большинство уже пенсию получают, бегом вам отвечать никто не будет, хоть вы залейтесь в мольбах.
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Роман зритель от 09 June 2016, 14:21:29
фейспалм.jpg, какие ползунки,речь об отдельных профилях снег,дождь,гравий,асфальт,песок(мокрый,сырой)это всё руками настрайвается и сохраняется
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Блок Д. от 09 June 2016, 14:22:18
Я не верю что человек не специально такой глупый
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Гарымыч от 09 June 2016, 14:23:38
Да, похоже мурзилка какая-то. Отказать обратить внимание на собеседника, Денис ) Нас опять обманули )))
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика рал&
Отправлено: Роман зритель от 09 June 2016, 14:26:10
Одолел все три части и даже чуть пощупал четвертую. Из всего, что они успели налепить - и что я успел попробовать - третья выглядит наиболее комфортной для пользователя и вполне себе отвечает задаче, которая ставилась перед разработчиками. Но говорить о какой-то там физике чот не приходится. Ну, если речь идет не о физике спичечного коробка )

раз одолел то,опиши только первую, а вот насчёт легкого коробка это как раз бёрн,врц так не летает если впилится в бровку
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Роман зритель от 09 June 2016, 14:28:14
Да, похоже мурзилка какая-то. Отказать обратить внимание на собеседника, Денис ) Нас опять обманули )))
меня проблемы элитаризма олдфагов не волнуют уже извините
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Блок Д. от 09 June 2016, 16:58:01
Да, похоже мурзилка какая-то. Отказать обратить внимание на собеседника, Денис ) Нас опять обманули )))

Да Тох, пошли отсюда, пусть сам собой развлекается. Потом глядишь его вторая личность подтянется после бана, будет у них тут свой раздел
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: CHEK-IN от 09 June 2016, 17:49:12
В оригинальной физике Бернса вес авто действительно слабо ощутим ;) в новых версиях физики(NGP 4.2), прикрученных к чешскому плагину, вес уже ощущается прилично, изменения настроек авто дают более ощутимые изменения!!!  :up: Только физика повреждений и износа колес стала более аркадной :(
Лучшей физики нет и думаю не будет!  :super:
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Роман зритель от 09 June 2016, 18:33:48
ну видишь есть ещё адекватные,признали коробку
а так я ведь не навязваю, кто то просто в упор видит "попсу" поверх всего остального
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: PARUS от 10 June 2016, 16:11:02
Да Тох, пошли отсюда, пусть сам собой развлекается. Потом глядишь его вторая личность подтянется после бана, будет у них тут свой раздел

Ну...., блин вы даёте (с), ЗАЖИГАЕТЕ :gigi: Дядьки :gigi: :laugh:
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: dima_g от 03 August 2016, 09:34:52
Мое мнение, лучшее это Бернс! Проходил несколько раз, причем стараясь на каждом сплите показать лучшее время.
Все там управляется и едет, причем на мой взгляд реальность максимально приближена.
Ни у Макрея ни в WRC я не помню чтобы на трассе были кочки и колея, на которой машину и трясет и срывает.
Бернс это игрушка для спортсменов а не для геймеров!
Потом WRC. Тут все более красиво, и машины современные, но трассы более ровные, управляемость более плавная, много ошибок прощается.
Мак Рея вообще не понимаю, пробовал не вставило))).
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: VWfan от 03 December 2016, 02:56:35
Я до 14 года катался на продукте Milestown. Потом мне посоветовали РБР. Я сперва поставил французский плагин. Мне очень понравилось, но там мало трасс.
Поттом мне подсказали, как установить чешский. С тех пор я на чешском. В онлайне редко, времени мало, но РБР на чешском плагине - просто бомба. Автомобили и трассы обновляются очень часто. Больше заморочек, чем у французов, но оно того стоит. Я Фабию Р5 на французском не дождался, а чехи очень быстро ее соорудили. Скоро уже WRC 2017 года будут публиковать :up:
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: alex novikov от 12 June 2023, 07:16:49
Dirt 2.0 ничего так покататься время от времени. Ждём 3.0
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: Гарымыч от 16 June 2023, 12:21:37
Dirt 2.0 ничего так покататься время от времени. Ждём 3.0

Давненько вас здесь не было =)
Название: Re: какой должна быть виртуальная физика раллиной машины?
Отправлено: alex novikov от 16 June 2023, 23:49:54
Давненько вас здесь не было =)

Ага) Даже не думал, что жив ещё сайт. А он жив))