Пока заводская команда Тойоты боролась за очки в Японии, ее начальник Яри-Матти Латвала (в отсутствие Яни Хусси, которая помогала-таки родному коллективу в Стране восходящего солнца) все же выполнил свою персональную задачу на этот сезон - победить в историческом чемпионате Европы.

После октябрьского "золота" на испанском ралли Asturias на финальной гонке сезона, португальском ралли Fafe, ЯМЛ нужна была только победа, чтобы опередить лидирующего в серии поляка Мацея Любяка на куда более древнем Porsche. И финн блестяще справился с этой задачей: машина в этот раз работала как часы, новый штурман Латвалы, Топи Лухтонен, тоже был хорош, и в итоге экипаж черной Селики выиграл все 12 спецучастков асфальтовой гонки. Таким образом, после двухлетнего перерыва Яри-Матти вернул в Финляндию титул абсолютного чемпиона Европы по историческим ралли - до него подобного успеха добивался в 2022-м Вилле Сильвасти, который взял тогда золото за рулем культового купе Lancia Rally 037.