Logo
        
  Запомнить:

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Ралли в Европе и в мире / Re: Чемпионат Европы 2025
« Последний ответ от AK-72 08 April 2025, 13:36:36 »
Андрей Русланыч, айда к нам на ралезону материалы про ЧЕ писать! Вроде неплохо получается! )))
Спасибо, Антон Николаич, но ты и сам неплохо справляешься))

Что характерно, в Кордове присутствовали все гонщики Hyundai - только Тянак и Фурмо тестировались вместе с пилотами Rally2, на той же дороге, а вот гонку поехал только Невилль.
А что, так тоже можно обходить лимит на количество тестовых дней в году?
92
Ралли в Европе и в мире / Re: Чемпионат Европы 2025
« Последний ответ от Гарымыч 08 April 2025, 12:20:28 »
Андрей Русланыч, айда к нам на ралезону материалы про ЧЕ писать! Вроде неплохо получается! )))

...оба они были там только для того, чтобы набрать километраж перед ралли Канарских островов"

Что характерно, в Кордове присутствовали все гонщики Hyundai - только Тянак и Фурмо тестировались вместе с пилотами Rally2, на той же дороге, а вот гонку поехал только Невилль.
93
Ралли в Европе и в мире / Re: Чемпионат Европы 2025
« Последний ответ от AK-72 08 April 2025, 09:41:38 »
На выходных у меня не было возможностей следить за перипетиями испанской гонки, которая завершилась разгромной победой Николая Грязина и Константина Александрова. Поэтому приведу здесь, для общего понимания картины, адаптированный перевод обзорного материала с портала DirtFish:



"Новый сезон чемпионата Европы по ралли начался с победы Николая Грязина на ралли «Сьерра-Морена» в Испании. Пилот WRC2 продемонстрировал свой неоспоримый темп на асфальте, опередив на 46 секунд многократного чемпиона Франции Йоанна Бонато. Испанец Хосе-Антонио Суарес поднялся на подиум, опередив претендентов на титул Андреа Мабеллини (который выиграл квалификацию) и Мико Марчика.

Итак, чему мы научились на ралли Сьерра-Морена?

Главной темой сезона ERC 2024 года стало то, что местные звёзды одерживали общую победу и временами затмевали главных героев сезона.
Но на старте этого сезона всё было иначе, когда Грязин — который, по общему признанию, не является постоянным участником ERC 2025 — превзошел талантливых испанцев. Быстрейшее время в квалификации открыло Николаю путь к победе, так как обеспечило пилоту Шкоды самую чистую дорогу.

Однако решающим для Грязина стал третий этап субботнего маршрута — 27-километровый доп Вильявисьоса. Выбрав утром шины, которые оказались лучшими (средние), Николай на первом проезде был на 18,5 секунды быстрее любого из своих соперников по ERC, а на втором — на 11,6 секунды. Это позволило Грязину в воскресенье уверенно лидировать, что он и сделал, одержав свою первую победу в чемпионате Европы после четырехлетнего перерыва.

Что касается местных пилотов, то Суарес был единственным (по крайней мере, в ERC) кто смог держаться в темпе Грязина. Но прокол сзади слева в утром в воскресенье отбил всякое желание испанца нанести ответный удар Грязину и позволил Бонато (победителю прошлогоднего ралли Канарских островов) – вырваться вперед.

Алехандро Качон был единственным гонщиком Rally2, который изначально был быстрее Грязина, но почти не участвовал в общем повествовании о ралли, поскольку не был зарегистрирован в ERC. После шести этапов Toyota GR Yaris Rally2 опережала Fabia RS Rally2 Грязина на 10,1 секунды, но Качон потерял пять минут на СУ8 и в результате сошел с дистанции.

Еще три претендента на европейское золото, которыми DirtFish (помимо поляка Мико Марчика и итальянца Андреа Мабеллини) считает ирландца Джона Армстронга, испанца Эфрена Льярену и норвежца Мадса Остберга, в Испании выступили неудачно из-за технических и прочих проблем.

Также отмечен обнадеживающий старт в ERC экс-пилота Ф1 Йоса Ферстаппена - 53-летний голландец занял почётное седьмое место в квалификации, поначалу входил в десятку лучших, а закончил гонку 13-м в абсолюте и первым в "ветеранском" зачете ERC Masters.

А еще журналисты отмечают уверенное преимущество экипажей, выступающих на шинах Мишлен, которые в итоге заняли весь подиум и четыре места в первой пятёрке. Лучшим результатом других шинников стало четвертое место Мабеллини на покрышках Пирелли.

В завершение DirtFish уделяет немного внимания двум гостям из чемпионата мира: "Странно, что действующий чемпион мира по ралли находится в городе, но не в центре внимания телезрителей. Но Тьерри Невилль, выступающий под номером 84, вместе с лидером WRC Элфином Эвансом, выступающим под номером 85, почти не привлекал к себе внимания. Пилот Hyundai завершил 13 этапов ралли «Сьерра-Морена» чуть быстрее, чем гонщик Тойоты, но оба они были там только для того, чтобы набрать километраж перед ралли Канарских островов"
94
Ралли в России и странах СНГ / Re: ККР
« Последний ответ от Раллист 03 April 2025, 23:23:33 »
Спешу сообщить. что дело сдвинулось с мертвой точки, сегодня было снято первое интервью, а видеоархив тех лет пополнился на более чем 400гигов
Если кому то интересно, что бы у него взяли интервью о той эпохи - пишите. Особенно интересуют те, кто начинал без каркаса
95
Общее / Re: Сайт ewrc-results.com
« Последний ответ от AK-72 03 April 2025, 18:33:14 »
Любопытная статистика по общему числу стартов из платного раздела сайта. Лидируют по этому показателю, по понятным причинам, действующие штурманы – причем те, чьи имена не сильно на слуху)

На первом месте – 65-летний итальянец Флавио Дзанелла, который с 1979 года по нынешний сезон проехал 678 (!) ралли.
На втором – 63-летний бельгиец Ги Бурнья, который начал свою карьеру в 1981-м и до 2025 года записал в свой актив 661 гонку в качестве штурмана и еще две – в амплуа пилота.
Замыкает тройку рекордсменов 54-летняя итальянка Джанкарла Гуцци, у которой просто потрясающая плотность стартов: 657 ралли в правом кресле за тридцать лет, начиная с 1996-го, и еще одна гонка – за рулем.

Среди пилотов лидирует многократный чемпион Германии и владелец успешной раллийной конюшни Герман Гасснер-старший, которому скоро стукнет 66 лет: 626 стартов с 1980-го по 2025-й.
На второй позиции – двукратный победитель шведского этапа чемпионата мира Матс Юнссон, который имеет на своем счету, как минимум, 594 гонки с 1976-го по этот год.
"Бронза" – у еще одного 67-летнего спортсмена, Жана Блайона: француз с 1984 года проехал 527 ралли в роли пилота, и еще чертову дюжину – исполняя обязанности штурмана.

Российские гонщики на фоне зарубежных коллег пока выглядят скромно. Наш рекордсмен, Алексей Курносов, записал на свой счет с 2004-го всего лишь 262 старта)
96
Это если Нихаев, Пиджаков или Самотей на оставшиеся этапы не подтянутся)
Не люблю писать о том, что бабка у колодца сказала (информация из радио ОБС) :), но, пока так, Нихаев этот сезон похоже пропустит, Пиджаков курирует на грунте начинающего Фролова Егора, может быть увидим его на асфальте, Самотей возможно появится. Если кто знает точнее, напишите здесь.
97
WRC / Re: WRC 2025 - новости и слухи
« Последний ответ от Mr. J 02 April 2025, 15:04:34 »
И да, условное "сделаем свой чемпионат без ФИА" приведет ровно к той же истории: через какое-то время выяснится, что ФИА с нами, просто называется по-другому и населено другими людьми, а проблематика, внезапно, осталась та же.

 Ну, не знаю. Как мне помнится, конфликт начался именно из-за того, что ФИА решило в Американском ралли-кроссе, в своей обычной манере, что-то уменьшить, урезать и укоротить, ибо слишком круто и быстро. На что Америкосы не согласились, понимая что пропадёт зрелищность и уменьшится зрительская аудитория (а это, понятно, бабки). ФИА, как обычно, пригрозили санкциями, на что Америкосы их просто послали и много лет успешно проводили Чемпионаты без них. Понимая что "наезд" не прошёл, а глядя на них, глядишь, и у других может возникнуть соблазн избавиться от "руководства" ФИА, что может вызвать цепную реакцию, последние сами приползли к Америкосам с предложением помириться и отказались от своих требований. Америкосы согласились и таким образом "бунт" был погашен и ФИА осталось при делах.
  Хотя соглашусь что неуёмное желание руководить чем угодно, всегда приводит к образованию чиновничьей надстройки, которая очень скоро забывает для кого она была создана и работает, и начинает считать что лучше знает что делать и куда идти. Причём часто в состав этой надстройки входят люди далёкие от предмета руководства. В связи с этим странно, что не смотря на то что Бен Сулайем сам в прошлом был спортсменом, он начал вести себя практически как падишах, который лучше всех знает: что, куда и зачем, и общаться с народом - ниже его достоинства. Впрочем это наверное национальное.
98
WRC / Re: Раллийная техника
« Последний ответ от Гарымыч 02 April 2025, 14:43:11 »
Да. Как они только раньше справлялись с автоспортом, будучи спортсменами и инженерами - уму непостижимо. Очевидно же, что сплошь дегенераты.
99
WRC / Re: Раллийная техника
« Последний ответ от Mr. J 02 April 2025, 14:14:38 »
  Так это всё как раз и говорит о некомпетенции и полном непонимании перспектив развития. Создаётся впечатление что те, кто принимают решения, очень далеки от автоспорта. Они с таким же успехом могли бы руководить, например, сельским хозяйством. Но слава богу они им не до этого (они управляют автоспортом), ибо тогда точно наступил бы голод.
100
Судя по его результатам в Хадыженске, у него есть все шансы стать, если не обладателем Кубка, то уж точно призером
Это если Нихаев, Пиджаков или Самотей на оставшиеся этапы не подтянутся)
Страницы: 1 ... 8 9 [10]
Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 17.