Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Монокубок-2013  (Прочитано 27072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 25 January 2012, 18:03:19 »

????
Я всего лишь ответил на это утверждение:
Цитировать
В Кубке Логан отличные колеса, по более чем привлекательной цене.
Хочу понять на чём оно основано.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 25 January 2012, 19:50:28 »

Утверждение основано на опыте использования шин Мастер Спорт - шины прямо скажем не понравились склонностью к сильному износу и слабому сцеплению с дорогой. Более того, в основе данных шин лежит гражданский каркас Камы (инфа из достоверного источника).  И пожалуй главный аргумент - если бы шины Мастер Спорт были отличного качества, на них бы выступали большинство российских пилотов. Да, сам на Екохаме для грунта не ездил, но не думаю что данная шина будет проигрывать шинам Мастер Спорт, разве что только по цене (кроме участников в Логан Капе).
Navigator
Гость
« Ответ #47 : 25 January 2012, 20:09:28 »

Хочу понять на чём оно основано.

Лёш, ну ты зануда  :p Какие-то умные слова про "шинные тесты" и "сек. с км"  :eek: Тебе же сказали - отличные  :lol:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #48 : 25 January 2012, 22:30:54 »

Ну да я понял. При стоимости сезона даже 1 млн. руб, экономим 5000 р с колеса, а всего их нужно не более 16 для Логана итого 80000, и стабильно выигрываем у пилотов на Мастер Спорте, коих и нет в Логан Капе, зато проигрываем по сек с км по сравнению с участниками на Мишлене.
 Я уже где то видел такую борьбу за справедливость.
 Парни удачи.
Ничего против Йоки не имею, и можете быть уверенными, что расширю бюджет ещё на 3500рх4, и первым проведу тесты. А вдруг!?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 25 January 2012, 23:22:02 »

Ну да я понял. При стоимости сезона даже 1 млн. руб, экономим 5000 р с колеса, а всего их нужно не более 16 для Логана итого 80000, и стабильно выигрываем у пилотов на Мастер Спорте, коих и нет в Логан Капе, зато проигрываем по сек с км по сравнению с участниками на Мишлене.
 Я уже где то видел такую борьбу за справедливость.
 Парни удачи.
Ничего против Йоки не имею, и можете быть уверенными, что расширю бюджет ещё на 3500рх4, и первым проведу тесты. А вдруг!?

Если у вас бюджет в логан капе 1.5 милиона рублей это еще не говорит о том что у остальных как минимум так же.  ;)
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 26 January 2012, 12:54:06 »

Ничего плохого от того что в логан капе будут недорогие шины нет, а вот для того что бы все были в равных условиях ( это все таки моно кубок) надо иметь моно шину и не позволять олигархам иметь секунду с километра на мишлене.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 26 January 2012, 13:04:15 »

Моношина, это очередное ограничение свободы против которого большинство участников обычно востание поднимает  ;)
а Алексей несколько лукавит про секунды с километра  :smirk:

Он отлично знает что шинный вопрос в Логанах совсем не простой и очень не однозначный  :)

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 26 January 2012, 15:05:36 »

Ничего плохого от того что в логан капе будут недорогие шины нет, а вот для того что бы все были в равных условиях ( это все таки моно кубок) надо иметь моно шину и не позволять олигархам иметь секунду с километра на мишлене.
Наконец то первая здравая мысль.
А то получается - олигархи, которые могут купить шину, амортизатор, рычаг (всё в рамках требований) автоматически становятся врагами народа.
Да и я не говорил, что дешёвая шина плохо. Я спрашивал насколько она хуже или лучше мишлена.
 Ибо в случае, если она хуже, а я поеду на мишлене не хотелось бы в конце сезона услышать в спину недовольные крики.
Для справки из тех, кто реально претендовал на очки в сезоне 2012 года выиграл пилот с наименьшим бюджетом, а у многих был больше, чем у нас.  ;)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 26 January 2012, 15:07:49 »

Моношина, это очередное ограничение свободы против которого большинство участников обычно востание поднимает  ;)
а Алексей несколько лукавит про секунды с километра  :smirk:

Он отлично знает что шинный вопрос в Логанах совсем не простой и очень не однозначный  :)


Василий, ну хоть ты правильно меня понял.
 Ох уж эти пионеры, всё то им чудиться, что то не то.
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 26 January 2012, 16:08:05 »

Для справки из тех, кто реально претендовал на очки в сезоне 2012 года выиграл пилот с наименьшим бюджетом, а у многих был больше, чем у нас.  ;)

У кого например?
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 26 January 2012, 17:07:18 »


1. Какой автомобиль должен использоваться в моносерии? - Ford Fiesta


2. Что для вас предпочтительнее - ее аренда, но так, что бы машина была реально как у всех и конкурентная в классе ЧР

3. Какой должна быть стоимость автомобиля - ниже рыка, гораздо.

4. Какой должна быть стоимость аренды автомобиля - до 2 тыс. USD с доставкой на этап, можно без учёта колёс (на б/у)

5. Сколько этапов должно входить в монокубок - 6

6. Какие гонки должны входить в календарь монокубка - можно весь ЧР - мотивация более интересная, заодно все этапы пополнятся и не будет этапов где нет моносерии и всё - этап ненаполненный.

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 26 January 2012, 17:09:57 »

У кого например?
Боря, спроси об этом Василия, возможно это не корректно для открыто доступа.
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 26 January 2012, 17:31:34 »

Боря, спроси об этом Василия, возможно это не корректно для открыто доступа.

У Василия в КЛ обслуживался я и Демин. Бюджеты обоих мне известны, более того они вместе взятые примерно равны той цифре, что ты озвучил как свой бюджет в КЛ на сезон 2011. Так про кого ты рекомендуешь мне спросить?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 26 January 2012, 21:03:26 »

У Василия в КЛ обслуживался я и Демин. Бюджеты обоих мне известны, более того они вместе взятые примерно равны той цифре, что ты озвучил как свой бюджет в КЛ на сезон 2011. Так про кого ты рекомендуешь мне спросить?
Тогда кто то из вас гонит.  :shuffle:
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 33.