Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Центрально-Европейское ралли 2024  (Прочитано 1309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 27 September 2024, 14:36:20 »

Список участников средне-европейского этапа WRC включает в себя всего 44 экипажа

Постоянные составы заводских команд в этот раз дополнят Себастьен Ожье и Сами Паяри (Toyota), Андреас Миккельсен (Hyundai), а также греческий частник Журден Сердеридис на Пуме.

В категории Rally 2 заявлено два с небольшим десятка экипажей, включая наших Колю Грязина с Костей Александровым. А вот Оливер Сольберг и Гас Гринсмит хоть и выйдут на старт, но очки в личном зачете чемпионата WRC2 они получать не будут.

В классе Rally3 планирует стартовать 13 дуэтов - включая трех призеров женского проекта WRC Beyond Rally.

Переднеприводная техника в списке вообще не значится (!), зато есть один суперкар Alpine A110 RGT под руководством француза Армана Фумаля
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 16 October 2024, 10:13:37 »

Центральноевропейское ралли 2024: знакомство со спецучастками
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 16 October 2024, 21:04:20 »

Ну, чтобы было

Центральноевропейское ралли 2024: расписание
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 18 October 2024, 11:20:22 »

Сдается мне, что после отказа сразу трех гибридов у трех разных машин на СУ4 (у Фурмо, Паяри и Миккельсена), команды заполучили еще больше аргументов в дискуссии об отмене этих дорогостоящих и ненадежных "довесков" с 2025 года

А Колян-то наш с Костяном - красавчики! Уделали всех на самом длинном допе сегодняшего дня и вышели в лидеры класса  :super:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 18 October 2024, 12:49:55 »

Миккельсен взял, и перегородил всем дорогу на пятом допе:



Дорожный режим, бла-бла-бла...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 19 October 2024, 10:43:33 »

Карма таки, похоже, настигла Росселя - запас везения француза закончился на СУ9, где он вылетел с трассы и повредил подвеску



Одним соперником в заочном сражении Сольберга за чемпионскую корону стало меньше)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 670
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 19 October 2024, 13:47:13 »

Сдается мне, что после отказа сразу трех гибридов у трех разных машин на СУ4 (у Фурмо, Паяри и Миккельсена), команды заполучили еще больше аргументов в дискуссии об отмене этих дорогостоящих и ненадежных "довесков" с 2025 года

  Давно уже пора отказаться от этой хрени! А ещё лучше, так не надо было вообще с этими гибридами связываться в ралли. "Гибрид", на мой взгляд, это вообще тупиковый путь, даже для обычных машин, а уж для ралли и подавно. "Электрички" - вот будущее, но пока ещё отдалённое.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 19 October 2024, 13:53:18 »

А ещё лучше, так не надо было вообще с этими гибридами связываться в ралли.

Дело за малым - написать письмо в FIA с просьбой отмотать нас в прошлое. Мне вот лично очень нравится 2002-й =)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 670
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 19 October 2024, 15:28:47 »

Мне вот лично очень нравится 2002-й =)

  А мне машины 2017 - 2021.  :shuffle:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 670
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 19 October 2024, 15:32:07 »

Дело за малым - написать письмо в FIA с просьбой отмотать нас в прошлое.

 А ещё неплохо было бы при этом показать им к чему это всё в конечном итоге привело. :fie:
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 22.