Ошибочка вышла вот с этим:
Мы от РАФ вообще-то, НИЧЕГО бы и не хотели. Да только РАФ монополизировал ВСЁ, что относится к автоспорту. Лицензии, техтребования, инспектирование трасс, организацию (ну хорошо - судейство) и т.д.
Нам говорят на чем ездить, в чем ездить, кому и куда (образно). При этом, когда мы видим косяки, нестыковки, ошибки, просто хамство, нам отвечают - можете вообще к нам не ездить!
Вот поэтому и возникает желание что-то изменить.
Да, хотя бы гонки не под эгидой РАФ, но чтоб нравились и главное чтоб ехать можно было на том, что не лезет в РАФ. Потому, что на более подходящее банально нет средств.
Или ты действительно чего-то не понимаешь, или прикидываешься. Что значит монополизировал? Вообще-то под монополией принято подразумевать исключительные или эксклюзивные права на что-либо. Так ли это? Не кажется ли тебе, что РАФ всего лишь говорит о том, что, парни, если вы хотите, чтобы мы несли ответственность за:
1. Вашу безопасность, под которой подразумевается наличие определенных требований к экипировке и оборудованию автомобиля. Вы можете все это и не выполнять, но тогда
наш представитель не поставит свою подпись под формой допуска, ведь сидеть будет он, а не революционер Гена
2. Безопасность зрителей, что подразумевает тот простой факт, что например прыгнув на трамплине ваше авто не развалится на части и к первому сидельцу добавится еще и рукогон, а Гена опять же из кустов будет призывать допускать к ралли все, что смогло преодолеть стартовый подиум как максимум или прицеп как минимум.
3. Безопасность компетенции, когда лицензию может получить ну хоть сколько-нибудь вменяемый человек и не имеющий медицинских противопоказаний, иначе сядет секретарь соревнований. Заметь, опять не Гена,
извольте следовать тем предписаниям, которые, по нашему мнению, прикроют наши задницы или хотя бы дадут аргументацию в споре со следователем, когда он сунет нос в документы ФИА. Это вовсе не означает, что не возможно найти золотую середину, но как по мне, так ты не там ее ищешь.
И что получаем в сухом остатке? Да все очень просто - ничто не мешает любому товарищу организовать автосостязание и допустить туда всех и вся. Можно даже назвать это Кубком Денисова, а можно Кубком Вселенной, в чем проблема и менять ничего не надо? Но нет, ты хочешь, чтобы условия были твои, а ответственность чужая. Именно поэтому и я спросил тебя о конкретике, чтобы было что обсуждать и в чем искать компромисс, но ты опять захотел, чтобы "организаторы, судьи..." ООН, ОБСЕ..., а ты будешь сидеть на попе ровно и может "даже вообще исключать соревновательный процесс, на какой-то срок, причем может и не малый".
Ну а для кого проводятся гонки - это с какой стороны посмотреть. Если ты готов от начала и до конца проплатить весь процесс (типа собрались, скинулись, погоняли, наградились, разъехались) - тогда да, безусловно для гонщиков. Если же тебе в этом процессе нужна масса контролеров и переговорщиков, начиная от признания ралли легитимным в принципе (чтобы под него давали полицию, пожарных, МЧС, перекрывали дороги общего пользования) и заканчивая третейским судьей, обеспечивающим равенство всех спортсменов, то согласись, процент твоих акции в этом предприятии начинает резко падать. Ну и для аналогии предложу другой слоган: театр для актеров, цирк для животных, самолет для летчиков... ведь без всех без них не будет ничего. Так ведь?