Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Организация соревнований  (Прочитано 37282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9036
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 27 November 2015, 12:03:18 »

Когда-то давно, по дороге на соревнование, меня тормознул на посту ГАЙец. Доки проверил,  в кунг заглянул,  и глядя на боевую машину на прицепе так вскользь спрашивает:
- Выступать будете?
На что я ему ответил:
- Выступают артисты на арене цирка для зрителей. Мы будем участвовать в спортивных соревнованиях.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 27 November 2015, 15:07:42 »

Гонки для спортсменов это туризм.
Спорт начнется только тогда когда появятся зрители, так как только они представляют интерес для спонсоров. Альтернативным вариантом могут служить гонки среди самых богатых членов общества в большом количестве, но и это пока нашему ралли не грозит :-(
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 27 November 2015, 15:47:14 »

Ошибочка вышла вот с этим:

Мы от РАФ вообще-то, НИЧЕГО бы и не хотели. Да только РАФ монополизировал ВСЁ, что относится к автоспорту. Лицензии, техтребования, инспектирование трасс, организацию (ну хорошо - судейство) и т.д.
Нам говорят на чем ездить, в чем ездить, кому и куда (образно). При этом, когда мы видим косяки, нестыковки, ошибки, просто хамство, нам отвечают - можете вообще к нам не ездить!
Вот поэтому и возникает желание что-то изменить.
Да, хотя бы гонки не под эгидой РАФ, но чтоб нравились и главное чтоб ехать можно было на том, что не лезет в РАФ. Потому, что на более подходящее банально нет средств.

Или ты действительно чего-то не понимаешь, или прикидываешься. Что значит монополизировал? Вообще-то под монополией принято подразумевать исключительные или эксклюзивные права на что-либо. Так ли это? Не кажется ли тебе, что РАФ всего лишь говорит о том, что, парни, если вы хотите, чтобы мы несли ответственность за:
1. Вашу безопасность, под которой подразумевается наличие определенных требований к экипировке и оборудованию автомобиля. Вы можете все это и не выполнять, но тогда наш представитель не поставит свою подпись под формой допуска, ведь сидеть будет он, а не революционер Гена
2. Безопасность зрителей, что подразумевает тот простой факт, что например прыгнув на трамплине ваше авто не развалится на части и к первому сидельцу добавится еще и рукогон, а Гена опять же из кустов будет призывать допускать к ралли все, что смогло преодолеть стартовый подиум как максимум или прицеп как минимум.
3. Безопасность компетенции, когда лицензию может получить ну хоть сколько-нибудь вменяемый человек и не имеющий медицинских противопоказаний, иначе сядет секретарь соревнований. Заметь, опять не Гена,
извольте следовать тем предписаниям, которые, по нашему мнению, прикроют наши задницы или хотя бы дадут аргументацию в споре со следователем, когда он сунет нос в документы ФИА. Это вовсе не означает, что не возможно найти золотую середину, но как по мне, так ты не там ее ищешь.

И что получаем в сухом остатке? Да все очень просто - ничто не мешает любому товарищу организовать автосостязание и допустить туда всех и вся. Можно даже назвать это Кубком Денисова, а можно Кубком Вселенной, в чем проблема и менять ничего не надо? Но нет, ты хочешь, чтобы условия были твои, а ответственность чужая. Именно поэтому и я спросил тебя о конкретике, чтобы было что обсуждать и в чем искать компромисс, но ты опять захотел, чтобы "организаторы, судьи..." ООН, ОБСЕ..., а ты будешь сидеть на попе ровно и может "даже вообще исключать соревновательный процесс, на какой-то срок, причем может и не малый".
Ну а для кого проводятся гонки - это с какой стороны посмотреть. Если ты готов от начала и до конца проплатить весь процесс (типа собрались, скинулись, погоняли, наградились, разъехались) - тогда да, безусловно для гонщиков. Если же тебе в этом процессе нужна масса контролеров и переговорщиков, начиная от признания ралли легитимным в принципе (чтобы под него давали полицию, пожарных, МЧС, перекрывали дороги общего пользования) и заканчивая третейским судьей, обеспечивающим равенство всех спортсменов, то согласись, процент твоих акции в этом предприятии начинает резко падать. Ну и для аналогии предложу другой слоган: театр для актеров, цирк для животных, самолет для летчиков... ведь без всех без них не будет ничего. Так ведь?  :) 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9036
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #78 : 27 November 2015, 22:30:39 »

Ну вот, можешь же, когда хочешь.
Можно проводить гонки и без РАФ.
А многие тут сомневались. И как они называются, не суть важно. Важно, что и ты с этим согласен.  :p

А безопасность, ответственность и всё с этим связанное не мне и не тебе надо, а тому, кто будет эти гонки проводить и в них участвовать. Но это ИХ выбор. ;)

По РАФу - как же! Мне помнится, люди и тут жаловались, что РАФ практически не дает бумажку (типа открепления) чтоб можно было получить лицензию в другой стране.
Это не монополия?
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 28 November 2015, 01:40:09 »


Сейчас, хорошо себя чувствует, занимается организацией спортивной подлёдной рыбалки. Кайфует.


Какой интересный поворот :lol: Пойду спрошу когда ближайшие соревнования :beer:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9036
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 28 November 2015, 10:47:07 »

Пойдёшь, привет от меня передай! 100 лет его не видел. :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9036
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 28 November 2015, 10:57:59 »

Гонки для спортсменов это туризм.
Спорт начнется только тогда когда появятся зрители, так как только они представляют интерес для спонсоров. Альтернативным вариантом могут служить гонки среди самых богатых членов общества в большом количестве, но и это пока нашему ралли не грозит :-(

Когда появляются зрители - это становится шоу. А уже шоу привлекательно для спонсоров и СМИ.
Спортсмену для выяснения кто быстрее, выше, дальше, нужны соперники, а не зрители!
Не надо путать логический ряд.

С трудом представлю такое: Смотри, вон зрители сидят! Давай пойдём перед ними посоревнуемся!
А вот наоборот, вполне разумно: Смотри, соревнования идут. Пойдём посмотрим кто соревнуется!

Вот я и говорю. Тут у многих с логикой проблемы! Все с ног на голову.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9036
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 28 November 2015, 11:09:39 »

Ещё такой момент. Правда сейчас Щукин меня вообще в глубокие почитатели СССР запишет. :gigi:
Так вот в советское время, практически все гонки начинались с так называемого зрительского допа. Это чаще всего была площадь, недалёко от стартового подиума или арки. На ней ставили фишки. Где змейкой, где "мальтийский крест", где вообще головоломку на запоминание... Створ старта, створ финиша.
Так вот, довольно часто результат этого, по нынешним временам СуперСУ, даже не включали в общую сумму, на подведении итогов. Хотя могли вручить приз за лучшее время именно на этом СУ.
Повыпендривались для зевак на площади, ну и хорошо, а вот остальные допы были для определения победителя соревнования, а то и Чемпиона страны.
Хотите соревноваться исключительно для зрителя, тогда надо в "фигурное катание" переходить. Нынче это дрифтом называют! :p
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #83 : 28 November 2015, 11:53:32 »

Когда появляются зрители - это становится шоу. А уже шоу привлекательно для спонсоров и СМИ.
Спортсмену для выяснения кто быстрее, выше, дальше, нужны соперники, а не зрители!
Не надо путать логический ряд.



Как только появляются спонсоры и СМИ у гонщиков появляется возможность бороться в более равных условиях, а у кого то вообще появляется возможность бороться. А без этого гонщик не только должен быть талантливым спортсменом, но и талантливым бизнесменом. Потому что ему нужно не просто зарабатывать деньги, но и поставить процесс их зарабатывания на такие релься, что бы его присутствие в этом процессе не требовалось. Не мне тебе рассказывать сколько времени отнимает занятие автоспортом ;-)
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #84 : 28 November 2015, 12:04:03 »

Ещё такой момент. Правда сейчас Щукин меня вообще в глубокие почитатели СССР запишет. :gigi:
Так вот в советское время, практически все гонки начинались с так называемого зрительского допа. Это чаще всего была площадь, недалёко от стартового подиума или арки. На ней ставили фишки. Где змейкой, где "мальтийский крест", где вообще головоломку на запоминание... Створ старта, створ финиша.
Так вот, довольно часто результат этого, по нынешним временам СуперСУ, даже не включали в общую сумму, на подведении итогов. Хотя могли вручить приз за лучшее время именно на этом СУ.
Повыпендривались для зевак на площади, ну и хорошо, а вот остальные допы были для определения победителя соревнования, а то и Чемпиона страны.
Хотите соревноваться исключительно для зрителя, тогда надо в "фигурное катание" переходить. Нынче это дрифтом называют! :p


И правильно делали что не включали в зачет. Давая возможность гонщикам ездить для зрителя. Так как такая езда не столь эффективна ;-) 
Сейчас, кстати, эффективность это огромная проблема современного автоспорта. Из за нее гонки становятся скушны для зрителя. Именно поэтому набирает популярность дрифт и ралли кросс. Там по определению пока не получается за эффективность побороться ;-) 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9036
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 28 November 2015, 12:19:52 »

Вася. Ну харе. Ты сам понимаешь, что ЭТО уже частности и условности. И некоторым, хоть из платины защиты поставь и кевларовые колеса, он машину всё равно изувечит. А другой на кривой козе едет так, что шуба заворачивается. И как раз спонсоры и СМИ к самому спорту никакого отношения не имеют. Потому, что правила соревнований написаны для того, чтоб изначально были у ВСЕХ РАВНЫЕ условия.
А вот может спортсмен их выполнить или нет, может он тренироваться ежедневно или только у компа сидеть, может спортивную амуницию менять как перчатки или в последних трусах на бой выходит... Всё это личное дело каждого!
Ты не о спорте! Ты еще начни тогда, что одного мама грудью вскормила, а другой на искусственном питании вырос. Поэтому второй оказался вором и денег наворовал, что на всё хватает, а первому удалось стать олигархом, но он на рулетке всё в один день спустил...
Я еще могу столько всякой лабуды нафантазировать и сказать, что ЭТО тоже имеет непосредственное отношение к выяснению чемпионских амбиций, или наоборот, к борьбе за одно единственное очко в самом низу таблицы.
При чем тут спонсоры? При чем тут зрители?
Двое, трое, пусть группа, бегут, прыгают, стреляют, едут... они что, выясняют у кого спонсор круче денег ввалил в надпись на футболке? Или кого дольше в прайм-тайм показывают?
Они соревнуются!
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 28 November 2015, 12:34:07 »

Вот это да.
Не мне тебе рассказывать что эти изначально равные условия, оставляют огромное поле для вложения денег в правильном направлении. Конечно я не имею ввиду платиновые защиты и диски. И ни какие правила этого не изменят.
В моем понимании это регулярные тренировки, поиск правильных настроек. А это все требует денег и времени.
Ничего что спонсоры могут обеспечить большее количество тех кто на кривой козе с шубой завернутой будет ездить ?  :smirk:
Хотя скорее всего они таким пилотам помогут ехать не на кривой козе, на нормальных шинах и их количестве на этап. Обеспечат наличие тестов и тренировок, а возможно еще и на жизнь останется, что бы время на тесты и тренировки выделить можно было.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #87 : 28 November 2015, 12:43:25 »

Да о чем мы спорим то. Ведь сейчас на всю Россию нет ни одной раллийной школы, да и кольцевой тоже. Но если в кольце школой можно назвать картинг, то в ралли нет. Так что только самородки могут появляться откуда ни возьмись. Именно поэтому все меньше тех от езды которых шуба заворачивается ;-)

А мне как руководителю команды, было бы нужно воспитывать молодых пилотов. Что бы была возможность спонсорам результат показывать.

А сейчас мы занимаемся как раз обслуживание тех у кого есть финансовая возможность и соответственно делаем то, чего хочет заказчик, а не то что требует понятие спорт ;-) 
Мне везет и у моих клиентов, спорт все таки в приоритете, но и у них не хватает ни денег ни времени на полноценный спорт.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9036
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #88 : 28 November 2015, 13:37:51 »

Ну слава Богу! Договорились! :beer: :beer: :up:
Потому, что у меня, да и у всех остальных, то же самое! :noidea:
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 23.