Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 18-21 августа 2016 - Ралли Германии  (Прочитано 34901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 22 August 2016, 11:44:50 »

Да тут дело не в силе удара...Невооруженным взглядом видно слабость силовой конструкции Ситроена.

Аргументируйте, пожалуйста.
AP-Racing
Гость
« Ответ #61 : 22 August 2016, 12:01:02 »

Да тут дело не в силе удара...Невооруженным взглядом видно слабость силовой конструкции Ситроена.

Ох тыж емае кто здесь
AP-Racing
Гость
« Ответ #62 : 22 August 2016, 12:01:40 »

Вы ента - давайте излагайте свои соображения, а я их обсужу с инженерами
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11359
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 22 August 2016, 12:15:24 »

Эрнест прав. Я даже больше скажу - налицо слабость силовых конструкций Hyundai и Ford.
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 22 August 2016, 12:57:40 »

Аргументируйте, пожалуйста.
Да легко! Первое,даже не вооруженным взглядом по фото видно что абсолютно нет в передке сминаемых зон кузова с энергопоглощением. Второе,у нашего товарища Ситроен https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c2/1025673053-780eb1/  так при замене колес на автомобиле при вывешенном на домкрате мы не могли закрыть и открыть двери,а это указывает на семейную слабость кузовов Ситроена и третье,сам С.Лоеб после какого то жесткого этапа ЧМ сам признался что кузова Ситриков более живые и слабые.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 22 August 2016, 13:28:44 »

Аргументируйте, пожалуйста.
Вы ента - давайте излагайте свои соображения, а я их обсужу с инженерами
Эрнест прав. Я даже больше скажу - налицо слабость силовых конструкций Hyundai и Ford.

Ба! :eek:
Эка вы по нему все соскучились то... :insane: :spy:
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 22 August 2016, 13:36:15 »


Да легко! Первое,даже не вооруженным взглядом по фото видно что абсолютно нет в передке сменаемых зон кузова с энергопоглащением. Второе,у нашего товарища Ситроен https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c2/1025673053-780eb1/  так при замене колес на автомобиле при вывешенном на домкрате мы не могли закрыть и открыть двери,а это указывает на семейную слабость кузовов Ситроена и третье,сам С.Лоеб после какого то жесткого этапа ЧМ сам признался что кузова Ситриков более живые и слабые.

А мне понравилось.... Два слова.... смЕнаемые и энергопоглАщением..... :pofig:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11359
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 22 August 2016, 13:58:51 »

Эка вы по нему все соскучились то... :insane: :spy:

Ну так, все ж понимают, что явление сие кратковременное, до очередного залета )
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 22 August 2016, 14:35:48 »

Эрнест прав. Я даже больше скажу - налицо слабость силовых конструкций Hyundai и Ford.
Это скорее среднячки...А самый мощный и жесткий кузов у Фольксвагена.
AP-Racing
Гость
« Ответ #69 : 22 August 2016, 18:39:05 »

Второе,у нашего товарища Ситроен https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c2/1025673053-780eb1/  так при замене колес на автомобиле при вывешенном на домкрате мы не могли закрыть и открыть двери,а это указывает на семейную слабость кузовов Ситроена и третье,сам С.Лоеб после какого то жесткого этапа ЧМ сам признался что кузова Ситриков более живые и слабые.

А знаете что у Фиесты если не вывесить ее на домкрате ремень генератора поменять нельзя? Зажимает. Вот такой вот кузов гибкий
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 22 August 2016, 20:13:50 »

Обзор гонки в исполнении Гарымыча:
https://autoreview.ru/articles/avtosport/wrc_germany16

Lesik
Постоялец
***


Сообщений: 103
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 22 August 2016, 21:02:07 »

НРАВЯТСЯ ОБЗОРЧИКИ, СПАСИБО. И ТЕБЕ АДРЮХ,ЗА НАПОМИНАНИЕ О НИХ.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 22 August 2016, 21:27:33 »

Это скорее среднячки...А самый мощный и жесткий кузов у Фольксвагена.

Безапелляционно! Видать бо-ольшой специалист. Сказал - как отрезал!
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 22 August 2016, 23:03:11 »

Да легко! Первое,даже не вооруженным взглядом по фото видно что абсолютно нет в передке сминаемых зон кузова с энергопоглощением. Второе,у нашего товарища Ситроен https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c2/1025673053-780eb1/  так при замене колес на автомобиле при вывешенном на домкрате мы не могли закрыть и открыть двери,а это указывает на семейную слабость кузовов Ситроена и третье,сам С.Лоеб после какого то жесткого этапа ЧМ сам признался что кузова Ситриков более живые и слабые.

Спасибо, но не убедили. Пробуйте еще.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 23 August 2016, 11:53:10 »

Не кормите троля.
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 52.