Да тут дело не в силе удара...Невооруженным взглядом видно слабость силовой конструкции Ситроена.
Аргументируйте, пожалуйста.Да легко! Первое,даже не вооруженным взглядом по фото видно что абсолютно нет в передке сминаемых зон кузова с энергопоглощением. Второе,у нашего товарища Ситроен https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c2/1025673053-780eb1/ так при замене колес на автомобиле при вывешенном на домкрате мы не могли закрыть и открыть двери,а это указывает на семейную слабость кузовов Ситроена и третье,сам С.Лоеб после какого то жесткого этапа ЧМ сам признался что кузова Ситриков более живые и слабые.
Аргументируйте, пожалуйста.
Вы ента - давайте излагайте свои соображения, а я их обсужу с инженерами
Эрнест прав. Я даже больше скажу - налицо слабость силовых конструкций Hyundai и Ford.
Да легко! Первое,даже не вооруженным взглядом по фото видно что абсолютно нет в передке сменаемых зон кузова с энергопоглащением. Второе,у нашего товарища Ситроен https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c2/1025673053-780eb1/ так при замене колес на автомобиле при вывешенном на домкрате мы не могли закрыть и открыть двери,а это указывает на семейную слабость кузовов Ситроена и третье,сам С.Лоеб после какого то жесткого этапа ЧМ сам признался что кузова Ситриков более живые и слабые.
Эка вы по нему все соскучились то...
Второе,у нашего товарища Ситроен https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c2/1025673053-780eb1/ так при замене колес на автомобиле при вывешенном на домкрате мы не могли закрыть и открыть двери,а это указывает на семейную слабость кузовов Ситроена и третье,сам С.Лоеб после какого то жесткого этапа ЧМ сам признался что кузова Ситриков более живые и слабые.
Это скорее среднячки...А самый мощный и жесткий кузов у Фольксвагена.
Да легко! Первое,даже не вооруженным взглядом по фото видно что абсолютно нет в передке сминаемых зон кузова с энергопоглощением. Второе,у нашего товарища Ситроен https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c2/1025673053-780eb1/ так при замене колес на автомобиле при вывешенном на домкрате мы не могли закрыть и открыть двери,а это указывает на семейную слабость кузовов Ситроена и третье,сам С.Лоеб после какого то жесткого этапа ЧМ сам признался что кузова Ситриков более живые и слабые.