Gena Только здесь не про бутсы и классы...здесь про бабло
Богатая футбольная команда, купив первоклассных игроков, может спокойно играть в высшей лиге, зная что она не вылетит в первую....только если глупостей не наделают...и может стать чемпионом!
А в первой лиге играют малобюджетные команды...у них состав игроков тоже может быть сильный(много перспективных парней)...но не такой как в высшей лиге...и то же могут стать чемпионами(менее престижной и соответсвенно менее освещаемой лиги) и в качестве приза-переход в высшую лигу и увеличение бюджета. Плюс игрока из команд первой лиги могут купить команды из высшей лиги, к чему они все и стремятся
И в автоспорте: есть бабло-садись в международку и мчи в чемпионате( это престижно)...мало бабла-группа Р и участвуй на первенстве водокачки!! , хотя всем известно, что значительное количество экипажей национальных классов на ура объезжают за свой малый бюджет немалую часть международников. И в конце концов-чемпионами становятся не люди, а их деньги...хотя, все вышесказанное, не ко всем, поголовно относится...
Да совсем забыл...еще есть кубок-вот тут-то, как и в футболе, можно себя проявить всем-и богатым, и малобюджетным, хотя и менее престижно, но... и тут подводные камни...международку, например, А6 с ихним баблом, Н2 и национальную Р10 сводят в одну кучу и помчали, заявляя все как Р10...прекрасная задумка...
Так может так и надо сделать: пусть ЧЕМПИОНАМИ становяться только международники, а ОБЛАДАТЕЛЯМИ КУБКА-только национальники(если нельзя иметь столько чемпионов по авторалли) , при условии повышения престижности этих соревнований и их освещения, и с возможностями участия каждого из классов в конкретных гонках вне зачета КУБКА или ЧЕМПИОНАТА соответственно.
А каждый участник(по первому пилоту) может заявиться на сезон или в ЧЕМПИОНАТ или в КУБОК-по моему так будет значительно честнее по отношению к малобюджетным командам