Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли БЕЛЫЕ НОЧИ 2011 этап КР  (Прочитано 177858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #285 : 09 December 2011, 10:57:55 »

Ралли Белые ночи 2011-сход.wmv все разрешили выложить наши уши ! Ралли белые ночи 2011 -сход субару.mov
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #286 : 09 December 2011, 12:22:00 »

ТОлько на онборде звука нет почему то!
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 09 December 2011, 12:33:22 »

знаю это место - "завалить" туда таким ходом это стопудовый тяжелый крэш... Тоже интересно, а из-за чего это произошло, такой перебор хода?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #288 : 09 December 2011, 12:46:46 »

Там вообще то два поворота, и между ними метраж,
и если пытаться оказаться внутри уже в первом повороте, то во втором нечего ловить в любом случае.
 Проблема не в ходе, а в том, где автомобиль оказался после первого поворота.
 А почему он там, ошибка записи, восприятие стенограммы пилотом, так выстроенная траектория или ещё чего, это только экипажу известно. Тем более нет звука.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #289 : 09 December 2011, 12:49:34 »

Андрей -  звука изначально нет ! Инженер видимо так установил или чет еще не донастроил. ставили прям в Ландохе когда мы были на ознакомлении.
Дима  - я толком так и не понял, пилот говорит все прекрасно видел, до прямика этого и горки как только он открылся я прочитал - 200 Тр 70 П1вП3 и повисла пауза потому что 200 метров еще ехали, и уже на трамплине я продолжил 70 п1вп3, и уже на этих 70 метрах я понял что не попадем потому что он не тормозил, тормозить начал уже прям перед единицей. а произошло потому что у Димки наката не было, не то что наката а даже опыта и привычки к машине, я долго пытался отговорить его от поездки на БН как дебютной гонки. Но упрямство и вера в себя наверное  сыграли против его. Ошибки в чтении стенограммы не было, потому как 2 раза  прочел это место, времени для принятия решения тоже было достаточно, если бы за трамплином начал бы тормозить то попали бы я считаю, а тут явный перебор.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #290 : 09 December 2011, 12:51:03 »

Там вообще то два поворота, и между ними метраж,
и если пытаться оказаться внутри уже в первом повороте, то во втором нечего ловить в любом случае.
 Проблема не в ходе, а в том, где автомобиль оказался после первого поворота.
 А почему он там, ошибка записи, восприятие стенограммы пилотом, так выстроенная траектория или ещё чего, это только экипажу известно. Тем более нет звука.
да, Алексей согласен - неправильно поехал двойной поворот в 1 он был уже внутри, а по идее должен был быть шире.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #291 : 09 December 2011, 12:52:27 »

Ну вот и ответы:
Цитировать
а произошло потому что у Димки наката не было, не то что наката а даже опыта
Цитировать
Но упрямство и вера в себя
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #292 : 09 December 2011, 12:54:13 »

да, Алексей согласен - неправильно поехал двойной поворот в 1 он был уже внутри, а по идее должен был быть шире.
Читай выше.
Авария это уже следствие.
Очень часто парни идут не правильной дорогой.
Не стоит торопиться, нужно немного поучиться, в этом ничего зазорного нет. Зато не так больно и сильно дешевле.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #293 : 09 December 2011, 12:56:55 »

Ошибки в чтении стенограммы не было, потому как 2 раза  прочел это место,

это не есть критерий осутствия ошибки в чтении.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #294 : 09 December 2011, 13:02:27 »

Там вообще то два поворота, и между ними метраж,
и если пытаться оказаться внутри уже в первом повороте, то во втором нечего ловить в любом случае.
 Проблема не в ходе, а в том, где автомобиль оказался после первого поворота.
 А почему он там, ошибка записи, восприятие стенограммы пилотом, так выстроенная траектория или ещё чего, это только экипажу известно. Тем более нет звука.

У меня другое мнение. Действительно с позиционированием на дороге трабла есть, но не она критична в данном случае. То, что явный перебор хода видно на втором видео снятом стороны.
ИМХО человек понимает, что перебрал и не попадает и рано начинает идти на вход - это такой инстинктивный переход на классическую аварийную траекторию (slow down), и пытается продлить торможение по более прямой траектории. Но затеем ошибочно отпускает тормоз и пытается начать вход, когда скорость еще высока и шансов его успешно выполнить, тем более на такой траектории, нет. А надо было смирится, что все - перебрал, сход с дороги и продолжать торможение по прямой - тогда бы авария не была бы так опасна и скорее всего не была бы так разрушительна.
Данный кейс интересен ИМХО, так как очень показателен.
З.Ы. Хорошо, что все нормально закончилось. :)
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #295 : 09 December 2011, 13:33:27 »

это не есть критерий осутствия ошибки в чтении.
дальше фразу дочитай !
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #296 : 09 December 2011, 14:04:52 »

дальше фразу дочитай !

расслабсо, в данном случае к штурману вопросов меньше.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #297 : 09 December 2011, 14:11:57 »

Gorchakov

Проблема в том, что не всегда удается распрямиться, да и не всегда об этом думаешь. Мне вот в Пскове даже еслиб успел подумать, что нужно распрямляться, все равно не удалось бы, так как жопа подскользнулась на отработке. И как мне кажется тут тоже и мыслей таких не было, да и не пытался. Ну а так видно, что отсутствие наката привело к тому, что пилот просто не услышал Пр3 скорее всего, и сконцентрировался только на Пр1, так и ввалил.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #298 : 09 December 2011, 15:21:44 »

Gorchakov
Проблема в том, что не всегда удается распрямиться, да и не всегда об этом думаешь. Мне вот в Пскове даже еслиб успел подумать, что нужно распрямляться, все равно не удалось бы, так как жопа подскользнулась на отработке. И как мне кажется тут тоже и мыслей таких не было, да и не пытался. Ну а так видно, что отсутствие наката привело к тому, что пилот просто не услышал Пр3 скорее всего, и сконцентрировался только на Пр1, так и ввалил.

на моноприводе распрямится можно быстро практически в момент схода с дороги, если конечно это не экстремальный угол заноса, когда руля уже не хватает и нужна пониженная передача и газ. На полном приводе при превышении определенного угла заноса распрямиться можно уже только теоретически (если есть неограниченное пространство, куда будем разгоняться с нажатым для распрямления газом и вывернутым рулем), а практически не не реально (просто места на дороге столько нет). 
Но я говорю не о "распрямится", а о том, что доворачивать уже не надо было, так как уже без шансов было на остаться на дороге. Надо было тормозить до последнего и "придумывать" как спастись (сделать удар фронтальным, так все равно безопаснее, чем крыша или может вообще все бы обошлось, до леса бы не доехали, поскакать по буеракам, что нибудь оторвать или загнуть, но не "списывать" кузов). Честно, без выпендрежа, я так от приличного количества крыш спасся.....
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #299 : 09 December 2011, 15:50:28 »

Gorchakov

Ты безусловно прав, но для такого развития событий опять же нужен опыт и накат, а его как раз и не было. Мне вот тоже пока не очень хватает.
Страницы: 1 ... 18 19 [20]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 22.