Gorchakov
Проблема в том, что не всегда удается распрямиться, да и не всегда об этом думаешь. Мне вот в Пскове даже еслиб успел подумать, что нужно распрямляться, все равно не удалось бы, так как жопа подскользнулась на отработке. И как мне кажется тут тоже и мыслей таких не было, да и не пытался. Ну а так видно, что отсутствие наката привело к тому, что пилот просто не услышал Пр3 скорее всего, и сконцентрировался только на Пр1, так и ввалил.
на моноприводе распрямится можно быстро практически в момент схода с дороги, если конечно это не экстремальный угол заноса, когда руля уже не хватает и нужна пониженная передача и газ. На полном приводе при превышении определенного угла заноса распрямиться можно уже только теоретически (если есть неограниченное пространство, куда будем разгоняться с нажатым для распрямления газом и вывернутым рулем), а практически не не реально (просто места на дороге столько нет).
Но я говорю не о "распрямится", а о том, что доворачивать уже не надо было, так как уже без шансов было на остаться на дороге. Надо было тормозить до последнего и "придумывать" как спастись (сделать удар фронтальным, так все равно безопаснее, чем крыша или может вообще все бы обошлось, до леса бы не доехали, поскакать по буеракам, что нибудь оторвать или загнуть, но не "списывать" кузов). Честно, без выпендрежа, я так от приличного количества крыш спасся.....